База модов


Популярные моды


Главная » 2014 » Март » 19 » Возникновение и история городов Тамриэля. Часть 2
03:02
Возникновение и история городов Тамриэля. Часть 2
Возникновение и история городов Тамриэля.

 

 

Города Скайрима

 


Вайтран находится в самом центре провинции и является важным торговым городом Скайрима. Златолист привлекает паломников и туристов со всего Тамриэля, а пламя Небесной Кузницы освещает пиршественный зал соратников уже тысячи лет. 

 


История:
После уничтожение Саартала эльфами, в начале первой эры Йик Речной - капитан Йорваскра, вместе со своей командой отделился от пяти сотен Исграмора в поисках своей судьбы. Команда Йорваскра состояла из 22 соратников, близких друзей Исграмора. Они двинулись на юг от Саартала, побеждая в каждом новом сражении с эльфами. Йондер Малыш на закате очередного дня их путешествия увидел статую огромной каменной птицы среди равнин. От пленных эльфов соратники узнали, что статуя эта старше самой расы меров, они страшились ее, и посему на этом месте не было эльфийских поселений. Воины не боялись ни богов, ни древних историй, они считали честью покорить то, чего боялись эльфы. Менро и Манви переделали корабль Йорваскр под пиршественный зал. Так появилось пристанище соратников в Скайриме, которое существует и в наши дни. Наверное, каждый замечал, что дом соратников похож на перевернутый корабль. Слава Йорваскра привлекала воинов со всего Тамриэля, и со временем вокруг зала соратников и Небесной Кузницы разросся большой город, именуемый теперь Вайтраном.

Прошло много времени с тех пор и истории не известны какие-либо значимые события, происходившие в Вайтране до начала правления Короля Олафа Одноглазого. Он победил великого дракона Нуминекса в легендарной дуэли Ту'умов на вершине горы Антор. Обычный дом ярла в Вайтране был назван Драконьим Пределом и, будучи перестроен, стал великой крепостью, предназначенной для заточения дракона Нуминекса. Голова дракона Нуминекса по сей день висит над троном Драконьего Предела.

 

Клан Штормовой Кулак некогда играл центральную роль в битве за родное владение Вайтран. К сожалению обстоятельства битвы неизвестны.


На момент 3Э 432 Вайтран разорен чередой жестоких зим, сменяющихся наводнениями, засухами и пожарами. В этот период на троне Вайтрана находится Исаше - Королева-Ведьма, самопровозглашенная жрица Лорхана. Город подвергается нападению херме(последователи Потемы Септим), бандитов и снежных троллей. В городе находятся ведьмы, которых жители и обвиняют во всех бедствиях. К 3Э 432 ведьму неожиданно стали возвеличивать. Однако город все так же находился в разрухе.

В 201 году 4Э Драконий Предел снова стал местом заточения дракона. Драконорожденный смог заманить дракона Одавинга в ловушку и на некоторое время пленить дракона. В итоге дракон был освобожден своим же заточителем. Говорят Довакин после этого мог криком позвать Одвинга себе на помощь.
В этом же году дерево Златолист потеряло свою былую красоту, на помощь Храму Кинарет пришел неизвестный герой, и святыня снова обрела свою силу.
В 201 году в Вайтране царила напряженная обстановка, вызванная восстанием Братьем Бури. Два уважаемых Вайтранских клана схлестнулись в незримом противостоянии, одни выступили в поддержку Империи, другие приняли сторону Братьев Бури. Ярл Балгруф старается поддерживать нейтралитет.

 


Виндхельм - город Королей. Окруженный каменными стенами, он стоит на побережье Белой Реки и действительно впечатляет своей монументальностью. 

 


История:
Во время нападения на Саартал выжил только Исграмор и два его сына - Ингол и Илгар. Исграмор отправил своих сыновей обратно в Атмору, чтобы те набрали достаточно сил для "Великого Возвращения" - мести эльфам. Во время их переправы обратно к землям Тамриэля начался сильный шторм. Корабль Ингола - Харакк, потерпел крушение Ингол и его команда погибли, убитый горем Исграмор возвел погребальный курган, неподалеку от места крушения.
Прошло некоторое время, прежде чем соратники свершили возмездие над эльфовами в Саартале. После этого соратники Исграмора  разделились в поисках своей судьбы. Исграмор на своем корабле - Илгермете двигался на восток в надежде добраться до моря. Его корабль вышел к Кургану Ингола. Горе вновь овладело Исграмором, он посмотрел на юг, где река впадала в море, и поклялся, что команда Илгермета построит в этом месте величественный город, который будет воплощать всю славу человеческой расы, а сам Исграмор всегда сможет из своего дворца увидеть могилу сына.
Используя пленников, команда Исграмора начала возведение Виндхельма. При строительстве погибло огромное количество плененных эльфов, но город был построен.

Видхельм в 113 году 1Э стал столицей Первой Империи Нордов, которой правил Король Харольд.


Город дважды подвергался разграблению и разрушению - сначала из-за войны престолонаследия, после убийства короля Боргаса, затем в  572 году 2Э из-за нападения акавирских войск.

В сражении с акавирскими захватчиками в Виндхельме большую роль сыграли силы клана Штормовой Кулак во главе с Филгором - старшим сыном королевы Мабьярн. Однако это не смогло спасти королеву от смерти, а Виндхельм пал под натиском снежных демонов Камаля. Дворец Королей является одним из немногих уцелевших здесь зданий Первой Империи нордов.

Йорунн-Скальд во 2Э 572 году взошел на престол в тронном зале Виндхельма. После сражения с Дир-Камалем был собран Эбонхартский Пакт - союз трех непримиримых государств. Контролируя почти половину континента, они намеревались захватить трон Сиродила, свергнув самозваных правителей.

После Красного Года (5 4Э) в город прибыло множество беглых данмеров. В Виндхельме их презирают, поэтому темные эльфы живут отдельно ото всех в так называемом "Квартале Серых". Данмеры Виндхельма постоянно испытывают нападки и гонения со стороны нордов, а аргониан вообще не пускают за стены города, раса ящеров живет и работает в доках.

В 201 году 4Э в городе правит Ярл Ульфрик Буревестник, который убил Ту'умом верховного короля Скайрима и требует независимости Скайрима от Империи. Ульфрик является главным зачинщиком восстания Братьев Бури.
В этом же году город находится в страхе из-за серии странных убийств, убивали исключительно молодых девушек. Помимо этой напасти люди насторожены поведением Авентуса Аретино, ходили слухи, что мальчик пытается призвать ассасинов Темного Братсва совершая Темное Таинство.

Во время восстания Братьев Бури все денежные потоки в Виндхельме контролируют два сильных и древних клана нордов - Клан Расколотый Щит и Жестокое Море.


Маркарт - древний город двемеров. Располагается в горном ущелье к западу от реки Карт на крайнем западе Скайрима. 

 


История:
Древние двемеры основали этот город на месте подземного города Нчуанд-Зел. В незапамятные времена двемерские кланы раздирала междоусобная война за владение Кузницей Этерия. Ослабленные двемеры потеряли контроль над Маркартом, город был захвачен Верховным Королем Геллиром. Позже, когда страсти вокруг Кузницы Этерия улеглись, двемеры судя по всему вернули свои владения и правили в Маркарте вплоть до знаменитой битвы на Красной Горе.

 

После исчезновения двемеров город опустел. На место двемеров пришли жители Предела и организовали на его территории независимое королевство.  

 

Несмотря на протесты Мастера Драконьей Стражи в Скайриме, в 2801 году 1Э по приказу Императора Кастава члены Драконьей Стражи похищали людей из Маркарта и Хролдана. Таким образом с ярлов взималась норма по рекрутированию для имперских войск. Это немало осложняло отношения между акавирским орденом и жителями Скайрима, не смотря на то, что "похищенные" воины жили и обучались вместе с остальными послушниками.

 

Во время возвышения династии Септимов и завоевания земель Тамриэля в «Городе Камня» стали жить норды, что вызвало недовольство ричменов, считающих себя коренными жителями Предела. Тайбер Септим открыл в городе Имперский Колледж Голоса, дабы норды как в древние времена могли учиться драконьему языку и как память о собственном обучении Ту'уму на Высоком Хротгаре. Неизвестно, что произошло с колледжем после этого, но в 201 4Э в Маркарте о нем даже не говорят.


Во время Великой Войны жители Предела под предводительством Маданаха отреклись от Имперских законов и выгнали всех нордов за стены города. Они как в старые времена создали свое королевство, но ненадолго. Правление ричменов в Маркарте пролилось два года с 174 по 176 4Э. Ульфрик Буревестник жесткими боевыми действиями подавил восстание, и норды вернулись в город. Во время сражения часть предельцев сбежала из города в горы, их стали называть Изгоями. Изгои считают земли Маркарта своими по праву и до сих пор продолжают угрожать населению предела.

По окончанию Великой Войны к городу подошли имперские войска. Ульфрик Буревестник отказался открыть ворота имперцам, пока в Скайриме не будет разрешено поклонение Талосу. Империя нарушила условия конкордата и позволила нордам поклонение. О этих событиях быстро узнали Талморцы, их юстициары прибыли незамедлительно и близ Солитьюда было построено Талморское посольство. Ульфрик был назван политическим преступником и брошен в имперскую тюрьму, после его освобождения зародилось движение Братьев Бури.

В 201 году 4Э Маданах - предводитель восстания ричменов, сидит в шахте Сидна и руководит изгоями оттуда, заручившись поддержкой некоторых жителей. Маркарт на этот момент принадлежит Империи, Шахта Сидна является серьезным источником дохода для скайримского легиона Империи и помогает им в борьбе против Братьев Бури.

Источник:
События Skyrim
Загрузочный экран

 


Рифтен - крупный торговый город на восточном берегу озера Хонрик, что на юго-востоке Скайрима. Находится на границе с Морровиндом и Сиродилом. 

 


История:
Рифтен возник на путях торговых караванов Скайрима, Морровинда и Сиродила на берегу рыбного озера Хонрик. Заняв выгодное экономико-географическое положение, город быстро разросся и стал одним из крупнейших торговых городов Скайрима. На рынке Рифтена можно было найти товары со всего Тамриэля.

Во время 2Э ярлом Рифтена был построен Форт Стражи Рассвета. Форт послужил своеобразным домом для его сына, который по неизвестным причинам стал  вампиром. В замке к графскому сыну было приставлено несколько людей для охраны. Неизвестно что случилось в замке, но в итоге стражам пришлось убить вампира. Стражами форта ими был организован орден Стражей Рассвета, призванный бороться с вампирами.

Во 2Э 572 Рифтен являлся главным торговым центром и портом Пакта Эбонхадта. В городе находился Йорун Скальд перед своим выступлением на Ада'Сум Дир-Камаля и последующего вознесения на трон Виндхельма.

В 13 году 3Э в городе побывала знаменитая королева Барензия со своим любовником Строу, тогда ей было 16 лет, и она находилась в бегах. В Рифтене будущая королева-мать Морнхолда имела знакомство с некоторыми членами Гильдии Воров, с одним каджитом она была особенно близка. Позже она была найдена генералом Симмахом и отвезена в Имперский Город.

В 98 году 4Э после убийства ярла на трон взошел Хосгунн Скрещенные Кинжалы. Город погрузился в пучину бедности. В 129 году 4Э народ Рифтена восстал и сжег дворец ярла, но огонь распространился дальше и уничтожил половину города. Через пять лет город был восстановлен, но стал значительно меньше. Не смотря на городскую революцию против Скрещенных Кинжалов, его символика и ныне украшает флаги Рифтена и щиты его стражников.

 

В 150-х годах в обедневшем городе открылась медоварня Черный Вереск. По словам старшего сына Мавен, главы семейства Черный Вереск, город в это время больше напоминал обычную заставу у дороги. Согласно его словам именно благодаря его семье Рифтен имеет хоть какое-то влияние в Скайриме. Если учитывать богатство и связи семьи, то скорее всего Черный Вереск действительно сыграл серьезную роль в "возрождении" города.

В 201 году 4 Эры город находится в плачевном состоянии, он сер и грязен. Канал, проходящий через весь Рифтен, был когда-то главной артерией для торговцев и рыбаков, но в 201 году он заброшен и пришел в упадок. Находящаяся в городе Гильдия Воров также находится в плачевном состоянии. В Рифтене всем заправляет семья Черный Вереск, говорят что ярл и стража куплены, а все кто идет против Черных Вересков, замолкают навсегда. В устранении помех Мавен Черный Вереск помогают обширные связи в Империи, а там где политика не имеет силы на помощь ей приходят знакомые из Темного Братва и Гильдии Воров.

 


Солитьюд жемчужина Скайрима, город Верховных Королей. Солитьюд является действующей столицей Скайрима на протяжении долгих лет. 
Город расположен на восточном побережье полуострова, в устье реки Карт, впадающей в Море Призраков.

 


История:
Как и Рифтен, Солитьюд был основан на морских торговых путях, как портовый город. Торговые корабли ходили в самые крупные порты Валенвуда, Эльсвейра и Сиродила. В силу своего выгодного положения город быстро разросся и стал одним из богатейших городов Скайрима.
После коронации короля Эрлинга у Солитьюда появились стены и внешние ворота.
Из города отправлялись экспедиции для исследования Моря Призраков. А во время правления Алессии в Солитьюде появилась Коллегия бардов.

 

В 420-х годах 2Э Солитьюд противостоял захвату власти в Скайриме Олафом Одноглазым. Не желая покориться победителю Нуминекса, Солитьюд вел борьбу с Винерхолдом из которого действовал Олаф. Война была проиграна, в 420 году Олаф объединил все города Скайрима. Провинция получила нового Верховного Короля, впервые после смерти Боргаса. Однако в Солитьюде его все же так и не признали, бард Свакнир написал порочащую песнь о Короле Олафе, за что был брошен в тюрьму, где и умер. Практически все экземпляры его песни были уничтожены. После этих событий в Солитьюде ежегодно стали сжигать чучело Короля Олафа, веками это было чуть ли не главным городским празднеством.

Солитьюд пережил Войну Красного Алмаза 121-127 годов 3Э. Во время войны тяжело пострадала династия Септимов. Королева-Волчица Солитьюда - Потема Септим использовала некромантию в борьбе со своей семьей. Главной целью королевы волчицы было усадить своего сына Уриэля III на трон.
Некоторое время Солитьюд называли "мертвым городом" - в нем обитала нежить призванная магией Потемы. После смерти Королевы-Волчицы в "мертвом городе" стал править Пелагиус III, позже его стали называть Безумным Пелагиусом.
Во время войны тут побывал пиандонейский король Оргнум, чей флот навеки сгинул в море близ острова Артеум, через месяц после визита в Солитьюд.

После так называемого периода Имперского Симулякра Солитьюд получил еще большее влияние из-за женитьбы короля Тиана на Макалле, королеве(ярле) Данстара. Помимо этого Солитьюд расширил зону своего влияния, присоединив к себе некоторые территории, ранее принадлежавшие Империи, например остров Роскреа.

После Великой войны Ульфрик Буревестник - Ярл Виндхельма криком убивает Верховного Короля. Началась гражданская война в Скайриме. Солитьюд поддерживает Империю. В 201 году 4Э в городе квартирует Генерал Туллий, он ведет военные действия против мятежников. Ярл Элисиф слишком далека от политики, поэтому власть в городе фактически принадлежит имперскому генералу Туллию.
В этом же году группа некромантов пытается призвать Потему Септим и взять ее под контроль. Некроманты были убиты, а дух Потемы обосновался в катакомбах под Солитьюдом. Неизвестный герой изгнал дух Потемы из Нирна раз и навсегда, передав ее останки жрецу Аркея. Если бы дух Потемы обрел тело, то колдунья стала единственной наследницей престола из династии Септимов и могла бы по праву крови занять трон Империи.
В этом же году возле Храма Богов убивают кузину Императора – Витторию Вичи. Император прибывает в порт Солитьюда, чтобы лично разобраться в убийстве родственницы, однако его постигла та же участь. Убийца Темного Братсва пробрался на корабль и убил Императора в его каюте.

Источник:
События Skyrim

Песнь о Короле Олафе

Олаф и дракон

Диалог
КПИ, 3-е изд.
Безумие Пелагия
Краткая история Империи, т. 1
Краткая история Империи, т. 2
Серия книг "Королева-Волчица"
Биография Королевы-Волчицы


Винтерхолд - город на северном побережье Скайрима. В прошлом столица Скайрима, важный культурный и торговый центр провинции. В городе находится знаменитая Коллегия Винтерхолда. 

 


История:
По легенде Винтерхолд был создан Шалидором - родоначальником всех магических школ, одним из величайших магов в истории. Город появился после того как Шалидор прошептал некое заклинание. Однако легенда остается легендой и скорее всего город был построен во время Первой Империи Нордов без вмешательства магии Шалидора.

Король Харольд в 1Э 143 объединил северную часть Тамриэля и основывал королевство Скайрим.  Это первое государство людей, упомянутое в хрониках. Не смотря на то, что Винтерхолд считается первой столицей Скайрима, двое потомков Исграмора все еще правили провинцией из Виндхельма - столицы Первой Империи Нордов.

В 1Э 369, ярл Витерхолда Боргас и Верховный Король Скайрима, был убит Дикой Охотой босмеров, во время Алессианской Компании, направленной на захват Валенвуда. Сразу за этим началась кровопролитная война престолонаследия, Скайрим потерял свои земли в Хай-Роке и Морровинде, а бывшая столица Скайрима(Виндхельм) была разрушена.

 

В 2804 году 1Э в городе разгорелось восстание. Скорее всего в Винтерхолде были возмущены действиями Драконьей Стражи на территории Скайрима. По приказу Императора Кастава Драконья Стража похищала людей для рекрутирования в войско Империи. В этом же году Император Кастав приказал Драконьей Страже отправить воинов в Винтерхолд для подавления Восстания, но получил отказ. Это было продиктовано тем, что приказ нарушал Клятву Верности. Храм Повелителя Облаков был отрезан от снабжения. 

В 2805 году  в Винтерхолд отправили акавирца Калиэна, которому ранее было отказано в принятии в ряды Драконьей Стражи. Калиэн разграбил Винтерхолд, доверительным отношениям между Скайримом и Драконьей Стражей пришел конец. Норды не видели различий между акавирцами, а потому отправили войска к Храму Небесной Гавани и осадили его. 

С приходом к власти Ремана II и прибытии его в Скайрим в 2806 году осада была снята, Восстание Винтерхолда утихло.

 

Дракон Гракриндрог в 184 году 2Э учинил великую резню в Винтерхолде и Истмарке. Дракон был убит, его имя помогла установить Коллегия Винтерхолда.

 

В 400-х годах 2Э Олаф Одноглазый жесткими военными действиями и, возможно, деньгами и обещаниями добился власти во всех владениях Скайрима от Фолкрита до Винтерхолда. Винтерхолд стал отправной точкой для военных действий против Солитьюда, не желающего покориться Олафу. 

3Э 313 сводная сестра Уриэля VI - Морихата вышла замуж за барона Ульфа Герсена из Винтерхолда. Она стала распоряжаться значительными средствами и приобрела большое влияние. После смерти Уриэля VI она стала наследницей и привезла в Имперский Город архимагистра Скайрима, сделав его имперским боевым магом.

После появления моровых болезней в Морровинде и угрозы Дагот Ура в Винтерхолд прибыло множество данмеров. Они возродили в городе былой дух предпринимательства, обогатили его культуру. В город в это время прибывает большое количество ученых со всего Тамриэля, он стал домом для Сообщества Исмира - библиотеки спасенной данмерами от уничтожения на востоке и ставшей достоянием Коллегии Винтерхолда.

 

Ужасы Кризиса Обливиона 433 года 3Э не обошли стороной и Винтерхолд. Город сильно пострадал от нашествия даэдра. После кризиса обливиона многие жители города решили, что во всем виноваты эльфы. Многочисленная община данмеров была изгнана из города нордами, посчитавшими их опасными темными магами. А к Коллегии Винтерхолда стали относиться с опаской.

4Э 122 случился Великий Обвал, практически полностью уничтоживший город. Чудовищный шторм, бушевавший несколько дней подряд и сопровождавшийся цунами, вызвал обвал большого участка берегового скального массива... вместе с основной частью располагавшегося на нем Винтерхолда. После этого, от некогда величественного города, осталось лишь несколько зданий, которые расположены вдоль единственной уцелевшей улицы.
Совершенно загадочным образом здание Коллегии практически не пострадало. Это усилило ненависть нордов к Коллегги Винтерхолда. Сами маги всячески отрицали свою причастность к трагедии. В итоге их вина так и не была доказана, однако отголоски возникшего недоверия к магии проявляются по сей день.
Скорее всего, эта катастрофа произошла из-за извержения Красной Горы на Вандерфелле. Извержение Красной Горы спровоцировало геологические процессы, выразившиеся в виде огромного шторма и цунами.

В 4Э 201 на город напала стая "магических аномалий", это было вызвано появлением Ока Магнуса в Коллегии и воздействием на него одним из талморских юстициаров. Презрение к магам в Винтерхолде только усилилось. Магические аномалии, время от времени, стали появляться по всему Скайриму.
Арнел – маг коллегии Винтерхолда в этом же году смог повторить ситуацию, спровоцировавшую исчезновение расы двемеров. Арнел исчез, а загадка с исчезновением двемеров так и не была решена. Говорят, новый Архимаг Коллегии мог призвать призрак Арнела, однако он ничего не говорил ни о двемерах, ни о своем эксперименте. Один из мощнейших артефактов двемеров – Разрубаель, потерял свои свойства, прикосновение к нему не смертельно, да и зачароваение имеет несколько другую природу. Возможно виной всему исчезновение/разрушение Сердца Лорхана.

Источник:
События Skyrim

Загрузочный экран

 


Фолкрит - главный город владения Фолкрит. Находится на юге Скайрима на границе с Хаммерфеллом и Сиродилом. Повидавший множество битв, город, в настоящий момент, утратил былую славу.

 


История:
Впервые Фолкрит упоминается в книге "Земли ярла Гьялунда", по словам Фаренгара - придворного мага Вайтрана в 201 году 4Э, эта книга была написана сразу после войны драконов. Из чего следует простой вывод в начале первой эры, Фолкрит  уже существовал.
На территории владения происходили самые ожесточенные сражения между нордами и ричменами. После сражений павших воинов приходилось хоронить. Люди копали могилы, возводили памятники - и рядом вырос город.

 

Некоторое время в Фолкрит был частью земель вождя орков Яшнага. В 566 году 2Э король Курог вторгся в земли Скайрима, чтобы возродить былое королевство орков в Фолкрите. Норды не воспринимали войско орсимеров всерьез и пытались подкупить орочьего вождя. Войска Скайрима оказали, по-видимому, серьезное сопротивление оркам.  Курог был вынужден покинуть земли нордов, когда шпион короля Эмерика сообщил о создании Ковентанта Даггерфола.

На закате Второй Империи воцарилась Эпоха Междуцарствия. Король Фолкрита, находившегося в то время во власти Западного Сиродила, хотел укрепить северные границы, дабы начать воссоединение Коловианских земель. Для этой цели он назначил выходца из Атморы(по другой версии - уроженца Хай Рока) генералом своих войск. С его помощью король Фолкрита сокрушил предельцев. Этот генерал впоследствии стал известен как Тайбер Септим - основатель Третьей Империи и император Тамиэля.

Ныне город потерял былую славу. Во время восстания Братьев Бури в 201 году 4Э, Фолкрит был верен Империи. По словам старого ярла Денгейра в результате имперского заговора его заставили оставить пост. На место Денгейра сел его верный империи племянник - Сиддгейр.

Источник:
КПИ 1-е изд.

 

__________

 

Поселения Солстхейма

 


Тель-Митрин органическое поселение Телванни в южной части Солстхейма. 

 


История:
Город, состоящий из нескольких жилых грибов, классических для дома Телванни, был создан незадолго до Красного Года, случившегося в 5 году 4Э.
Выращен Тель Митрин был в традициях Дома Телванни лордом-магом Нелотом из неких "саженцев" привезенных из Вварденфелла.

Нелот изучает силу сердечных камней, которые появились после извержения Красной Горы. И ставит различные эксперименты с ними. В ходе одного из экспериментов погибает его помощница, которая, по словам Нелота добровольно решилась на замену сердца сердечным камнем.

В 201 4Э происходит ряд событий направленных на разрушение Тель Митрина и убийство Нелота. Часть Тель-Митрина подверглась увяданию, на город постоянно нападали порождения пепла, был убит управляющий Тель-Митрина. Причинами этого была та самая ученица Нелота, ожившая спустя некоторое время после эксперимента. Однако желанию отомстить Нелоту не суждено было сбыться -  неизвестный герой, нанятый магом вырвал сердечный камень из груди восставшей помощницы, за что получил членство в Великом Доме Телвани.

Источник:
События Dragonborn

 


Воронья Скала - шахтерское поселение на Солстхейме, считается ныне морровиндской колонией. 

 


История:
Поселение было основано в 3Э 427 Восточной Имперской Компанией на богатейшем месторождении эбонита. Строительство, координатором которого был Нереварин, собственной персоной, заняло всего пару месяцев.
К 3Э 432 тут жило около тридцати человек - в основном имперцы. Жизнь текла размеренно даже во время Кризиса Обливиона, который никак не затронул Солстхейм.

В начале 4Э после разрушения Альд'Руна в Воронью Скалу прибыла Брара Морвейн из дома Редоран. После некоторых взносов Восточная Имперская Компания позволила данмерам остаться в Вороньей Скале. Темные Эльфы быстро влились в шахтерское сообщество и наряду с остальными усердно работали в шахте. Укрепились отношения между Домом Редоран и Восточной Имперской Компанией.

В 5 году 4Э извержение Красной Горы практически уничтожило Воронью Скалу. Форт Инеевой Бабочки был так же разрушен. Тогда имперцы разрешили ввести в поселение редоранских стражников для охраны жителей и шахты. Город стал понемногу отстраиваться в редоранском стиле из-за большого наплыва беженцев из Морровинда.

В 4Э 16 года Верховный Король Скайрима передал Солстхейм данмерам, как помощь бедствующему народу. Почти все имперское население покинуло Воронью Скалу. А данмеры Солстхейма процветали десятилетиями, трудясь на эбонитовом месторождении.
В 4Э 65 в связи со смертью Брары ее место занял сын - Ллерил Морвейн. В 4Э 95 на него было организовано покушение Вилуром Уленом - членом дома Хлаалу, который сыпля деньгами заручился поддержкой почти половины города. Несмотря на это Вилур был схвачен капитаном редоранской стражи Велетом и прилюдно казнен.
В 4Э 130 советник Ллерил Морвейн за собственные средства починил Бастион в Вороней Скале, а в 150 году на Солстхейм высадились аргониане, Советник Морвейн лично возглавил поход на людей-ящеров и отразил вторжение. В 4Э 170 он практически содержал Воронью Скалу, так как эбонит в шахтах стал иссякать.
К 4Э 181 залежи эбонита полностью истощились, и Ллерил приказал закрыть шахту. Жители города стали заниматься охотой и рыболовством, некоторые ушли из поселения на материк.

В 4Э 201 Мирак стал оказывать влияние на разум всех жителей Солстхейма, многие поселенцы трудились на строительстве храмов вокруг камня земли близ города. Драконорожденный спас жителей от этой напасти. Помимо этого при помощи героя возобновились работы в шахтах, где снова были найдены залежи эбонита. Драконорожденный помог капитану Велету прекратить нашествие на город пепельных монстров и пресек новое покушение на советника Морвейна со стороны дома Хлаалу.

 


Медовый зал Тирска - жилище опытных воинов, преимущественно нордов, расположенное на озере Фьялдинг близ Деревни Скаалов. 

 


История: 
Тирск основан в трехсотых годах 3Э, когда группа Скаалов покинула свою деревню, дабы отречься от строгих правил общины. Зал Тирска был построен на озере Фьялдинг.
Примерно в тоже время от шума строительства проснулся Удурфрукт - ужасный зверь, он убил множество нордов и нанес большой ущерб медовому залу.

Зал отстроили, а первым вождем стал Хротмунд Красный. С тех пор в Тирске сменилась довольно таки приличная, для сотни лет череда вождей, каждый из которых доказал свою доблесть в сражениях.
В 3Э 427 году, во время Великой Охоты Хирсина на Солстхейме, медовый зал вновь подвергся нападению могучего тролля Удурфрукта. Зверь был побежден Нереварином, который стал очередным вождем Тирска, но вскоре исчез и его место занял Агнар Стойкий.

В 4Э 201 Медовый Зал захватили риклинги, напав на ослабевших воинов большим числом. Привыкшие к вину и теплу норды живут в лагере неподалеку и не решаются отбить свой дом.

Источник:
События Bloodmoon и Dragonborn

Тирск история

 


Деревня Скалов - поселение нордов на севере Солстхейма, недалеко от озера Фьялдинг. 

 


История:
Деревня была основана Скаалами - нордами ушедшими с материка для служения Всесоздателю. Случилось это еще в меретическую эру, при правлении драконьего культа.
Со времени основания поселения Херма Мора - демон знаний, пытается выведать секреты Скаалов.

В 201 4Э Мирак - первый драконорожденный угрожает разуму Скаалов и свободе Тамриэля. В деревне появляется другой драконорожденный, он освобождает разум жителей города от влияния Мирака. Очищает оскверненные магией Мирака камни, которые священны для Скаалов.
Для полной победы над Мираком шаман Скаалов жертвует своей жизнью и знаниями своего народа. Хермеус Мора получил желанные знания Скаалов, зато деревня осталась в целости, а Мирак был навсегда повержен.
В том же году Талмор высаживается на западном побережье Солстхейма и похищает кузнеца Скаалов с целью выведать секрет работы над сталгримом - зачарованным льдом. Драконорожденный устраняет новую угрозу для деревни, и кузнец делится с ним секретом обработки сталгрима.

Источник:
События Dragonborn
 
__________

 

Города Морровинда


Вивек - крупнейшее поселение Вварденфелла и один из крупнейших городов на востоке. Город Вивек расположен в районе Аскадианских Островов на южном побережье. 

 


История: 
Согласно 24 проповеди Вивека город был основан еще в то время, когда Морровинд именовался Рейсданом. После победы над "третьим монстром, называемым Орда Гор" кости Орды Гор стали камнями основания города, дальше Вивек раскинул сеть мостов между камнями основания. Так появился город Вивек в который стеклись Велотийцы, радуясь новому дому. Такова легенда.

Настоящее основание города планировалось в 1Э 685. Об этом упоминает Триффит Генерал дома Индорил. Он сокрушался о том, что золота на строительство нового города крайне мало.

Позже Шеогорат, назвав Вивек(город) насмешкой над небесами, "выбросил" из обливиона Луну Баар Дау на город. Вивек(Бог) остановил падение Баар Дау и с помощью своей силы стал поддерживать его в воздухе. Луна Баар Дау стала считаться чудом света, в ней были прорыты ходы и помещения, в котором расположился Храм Трибунала. После подобных изменений луну стали называть Министерством Правды.

После исчезновения данмерского героя-бога Вивека. Сила, что удерживала Министерство Правды в воздухе начинает медленно убывать. В 5 году 4Э данмерские маги Сул и Вуон строят Инжениум - магическое устройство, которое способно поддерживать министерство правды. Однако их спор, вызванный щекотливым вопросом о поставках душ для Инжениума, перерос в драку между ними. Их неосторожность приводит к взрыву и выбросу обоих в Обливион, а Министерство Правды, ничем не поддерживаемое, врезалось в Вивек, создав огромный кратер, который был немедленно заполнен водами Внутреннего Моря. Место, на котором раньше стоял Вивек, стало известно как Залив Разрушения.

На момент 201 4Э город Вивек отстроен заново. Данмеры потратили на это десятки лет после падения Баар Дау.

 


Морнхолд - бывшая столица данмерской провинции Морровинд и великого Дома Индорил. «Город света, город магии». В него можно только телепортироваться, ибо волей Альмалексии в городе нет входа и в нем невозможна левитация. 

 


История:
Первый Морнхолд существовал еще во время первых упоминаний о встречи Вивека и Неревара.
В 1Э 685 шли разговоры о переименовании города в Альмалексию.
1Э 2920, Месяца Заката солнца в Морровинде появился Мерунес Дагон, он убил герцога Морнхолда Бриндизи Дорума и разрушил сам город.

Нынешний Морнхолд был отстроен на руинах старого города. Так что в настоящее время под Морнхолдом находятся руины старого города, а под ними в свою очередь находятся даэдрические и двемерские руины.

В 2Э 893 году в Морнхолде родилась Барензия. В это время Морнхолдом управлял клан Р’Аатим, представитель дома Хлаалу. В начале 3Э Барнезия становится Королевой Морнхолда.

В 3Э 376 из подземелий города одним из Соловьев Драйвеном Индорилом, нанятым Имперским боевым магом Джагаром Тарном, был похищен Посох Хаоса. По другим источникам, посох похитил сам Джагар Тарн в чужом обличье. В этом же году у Барензии родился сын Хелсет, будущий правитель Морнхолда. Говорят, чтобы прийти к власти, Хелсет попросту убил претендента на трон Морнхолда и занял его место.

В ходе событий красного года Моронхолд подвергся нападению аргонианских захватчиков и новая столица Морровинда теперь находится в Блэклайте.

 


Нарсис столица великого Дома Хлаалу. Город расположен на побережье реки Тир в Дешанских равнинах. 

 


История:
Согласно 34 уроку Вивека, Нарсис появился из костей восьмого монстра - последнего монстра павшего от руки бога-героя Вивека. Однако, как в случае с городом Вивеком, это скорее всего не более, чем просто легенда. Точная дата основания не известна, однако город этот появился еще до имперских завоеваний. Нарсис является столицей Великого Дома Хлаалу.

Во времена Рейсдана из Нарсиса высылались войска кимеров для борьбы с двемерами и нордами.

Во время Войны Альянсов в период Междуцарствия регион охватила Чума Ллодоса. В городе не зафиксировано случаев заражения чумой, однако в нем стали пропадать жители. Виновником таинственных исчезновений оказалась секта Маулборн, которая и была ответственна за вспышку чумы в регионе. Преследуемые войсками Храма и Эбонхартского Пакта члены Маулборн были окончательно уничтожены в даэдрических руинах "Пустота Эйдолона" в 572 году 2Эры.

Упоминается о том, что в 863 году 2Э Силт Страйдеры на рынках Нарсиса имеют очень большую ценность.

В 3Э 80 Галана - дочь Уриэля Септима II готовилась к свадьбе с герцогом Нарсиса. Именно Галана должна была выйти за Солитьюдского короля, однако Септим II, нарушив обещание, отдал ему в жены молодую Потему. Никто не знает, случилась бы война Красного Алмаза, если бы в Скайрим отправилась именно Галана.

Нарсис не пострадал от извержения Красной Горы, однако неизвестно, что случилось с городом после нашествия армии аргониан. Исходя из его географического положения можно сказать о том, что город все же был разграблен, ибо аргониане приложили руку даже к неприступному Морнхолду. К тому же, после Красного Года дом Хлаалу прекратил свое существование в качестве члена Совета Великих Домов Морровинда и стал народным изгоем, поэтому нельзя с уверенностью сказать о текущей ситуации в бывшей столице Великого Дома Хлаалу.

Источник:

 


Пелагиад - деревня близ морровиндского форта Пелагиад. Одно из немногих мест в морровинде, где к чужеземцам относятся спокойно. И не мудрено, если учесть, что это имперская деревня. 

 


История:
Примерно в 417 3Э Империя построила небольшой форт на дороге между Вивеком, Сейда Нин и Балморой. Стражники построили рядом с фортом несколько ферм, вскоре открылись торговые лавки и таверны.
Жители деревни поговаривают о сходстве местной архитектуры с архитектурой Хай Рока. И это действительно так. Деревушка подле форта представляет собой несколько коттеджей, типичных для запада Империи.

Неизвестно что случилось с деревней во время Кризиса Обливиона 433 3Э. Возможно, в связи с уходом имперских легионов из провинции она была заброшена. Как бы то ни было дальнейшая судьба поселения неизвестна.

 


Кальдера - молодой город империи, основанный близ богатейших месторождений эбонитовых руд и алмазов. В городе заправляла Империя и Великий Дом Хлаалу. 

 


История:
Город, которому присущ стиль западной Империи, скорее всего, был основан, как и Пелагиат, в начале четырехсотых годов 3Э. Находясь на Территории дома Редоран, права на добычу из залежей алмазов и эбонита все же стали принадлежать Империи. Дом Хлаалу в свою очередь тоже получил прибыль с горнодобывающей компании Кальдеры. В 427 3Э ходили слухи о том, что из-за такого положения вещей начнется кровопролитие. Помимо этого дом Телвани в тайне пытался саботировать работы в местных шахтах, так же желая получить контроль над этой землей.

Так или иначе, в 427 3Э Кальдера процветала и богатела день ото дня. Неизвестно, что случилось с городом во время Кризиса Обливиона. Зато предельно ясно, что во время Красного Года Кальдера просто не могла уцелеть.

 

Дагон Фел - мелкая рыбацкая деревушка в северо-восточной части архипелага Шигорад. Дагон Фел окружен несколькими двемерскими руинами и даэдрическими храмами.

 

 

История:
Изначально на месте нынешнего Дагон Фела было основано поселение нордов. Скорее всего случилось это в начале первой эры, во времена захватнических войн Вейджа Одаренного в землях Двемерет.
В 400-600 годах 1Э норды изгоняются из Велоти. На отвоеванной земле двемеры построили свой город. Позже на месте двемерского города была основана деревушка Дагон Фел, существующая по сей день. Логично предположить, что произошло это после Войны Первого Совета и исчезновения двемеров.
После присоединения Морровинда к Империи в Дагон Фел стали прибывать норды и имперцы. К 427 году 3Э в Дагон Феле практически нет данмерского населения.

Источники:
События Morrowind
 
 
Гнисис - небольшое данмерское поселение Вварденфелла построенное в редоранском стиле.
 
 
История:
В 882 году 2 Эры Дагот Ур и его пепельные вампиры проснулись в недрах Красной Горы. Немногим позже этого Вивек со своими спутниками сделал привал в месте именуемым ныне Гнисисом. Вивека и его спутников покрыло толстым слоем пепла во время сна, так, что они превратились в неподвижные изваяния. Опечаленный Вивек размягчил твердый панцирь собственными слезами, он освободил своих друзей и исцелил их. На этом месте позже был возведен алтарь Справедливости, на который Вивек возложил свою Пепельную Маску. Паломники со всего Морровинда путешествуют к Храму Гнисиса, чтобы выказать дань уважения справедливости.

В 427 году 3 Эры в поселении находится большое число имперских легионеров, которые охраняют здешнюю яичную шахту и все поселение. 
Нереварин в этом же году избавляет матку квама от болезни, тем самым обеспечив жителей города работой и пропитанием.
Люди Дариуса - командующего Имперским Легионом в Гнисисе, планировали покушение на Уриэля Септима VII, который в ближайшее время планировал прибыть в Морровинд. Заговорщики были членами Культа Талоса и желали видеть на троне более сильного Императора. Заговор был раскрыт, а его участники казнены по приказу Дариуса.

 
Источники:
События Morrowind

Путь паломника
 
 
Замок Эбонхарт - город-форт, имперская столица Вварденфелла и центр морской торговли региона
 
 
История:
Эбонхарт был основан в 414 году 3 Эры после реорганизации Морровинда в один из имперских округов. Деление Вварденфелла на округа происходило под надзором и с одобрение Ведама Дрена, являющегося герцогом Эбонхарта и голосом империи в Вварденфелле.

Во время Кризиса Обливиона имперские войска были призваны в Сиродил. Эбонхарт, большую часть населения которого составляли воины империи, скорее всего опустел. А спустя 5 лет, падение Министерства Правды и извержение Красной Горы без сомнения уничтожили город. Империя потеряла свою власть в Морровинде, а значит восстановление города после Красного Года весьма сомнительно.
Источники:
Адский Город

Краткая история Морровинда
Категория: Летописи | Просмотров: 3011 | Добавил: Soprano | Теги: города, Скайрим, лор | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
Soprano (07.01.2016 в 06:27) #2
avatar Дополнены Вайтран, Виндхельм и Кэмлорн и Нарсис

Добавлен Гнисис и Замок Эбонхарт
Ответить Like | 0
Soprano (04.01.2016 в 02:38) #1
avatar Добавлен Дагон Фел
Ответить Like | 0
avatar