Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 28 из 30«122627282930»
Модератор форума: Kiss-Linka, KarosKonfrid, _ENOT_ 
Форум » ФРПГ - Информация » Профайлы » Архив профайлов » Кай (Кайрен Дьовис)
Кай
Scienk OfflineДата: Воскресенье, 15.09.2013, 18:07 | Сообщение # 1
9736
4052
I. Общие сведения
Имя и Фамилия: Кайрен Дьовис
Прозвище: маг Песочных Часов
Пол: мужской
Возраст: 29 лет
Раса: бретонец
Знак-хранитель: Леди

II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :
Боевой маг, зачарователь.
Должность:
Боевой маг, артефактор, владелец поместья.
Тан Винтерхолда, тан Белого Берега, тан Рифта и Родич-по-крови.
Маг Коллегии Винтерхолда.
Член клана Волкихар
Тан Фолкрита

III. Физиология персонажа:

Характеристики
- Рост: 173 см
- Вес: 69 кг
- Телосложение: среднее
- Черты лица: резкие
- Цвет глаз: золотая радужка, зрачки в форме песочных часов
- Оттенок кожи: золотая с металлическим отливом
- Цвет волос: седые
- Шрамы: небольшой шрам чуть ниже левой ключицы
- Правша/Левша: одинаков хорошо владеет обеими руками, развив в себе способность к амбидекстрии

Из-за проклятья маг выглядит очень необычно. Кай худощав, гибок, больше поджар и ловок, чем мускулист. У него высокая скорость реакции, выработанная в десятках боевых столкновений. Кай носит длинные волосы до плеч. Изначально Кайрен имел черные волосы и зеленые глаза, однако в результате магического проклятия волосы мага поседели, глаза приобрели золотой цвет, зрачки изменили форму на стилизованные песочные часы, а некогда белая и бледная кожа приобрела золотистый оттенок, сделав Кайрена похожим на альтмера; из-за побочного эффекта одного магического эксперимента температура кожи Кая выше, чем у вампиров и даже людей, и постоянно составляет 39 градусов. Кайрен производит впечатление умного, коварного и циничного человека; вместе с тем он красив своеобразной, жутковатой и нечеловеческой красотой.



IV. Способности

Общие способности:
Будучи незаконнорожденным сыном аристократа, маг умеет читать и писать на общем языке.
Также он умеет плавать, лазать по скалам, довольно сносно фехтовать, метать ножи, поддерживать светскую беседу, контролировать свой голос и внешнее проявление эмоций, лицемерить, сочинять песни и играть на музыкальных инструментах.
Знает двемерис, альдмерис, язык слоадов и фалмерский язык. Знание основ даэдрического языка.
Владеет мнемонической системой "чертоги разума", благодаря которой имеет феноменальную память; долгими тренировками развил также способность мгновенно запоминать интересующие его вещи.

Навыки:
Магические способности (1 балл)
- Разрушение (2 балла) --> Стихия молний (250/250) --> Мастер молний (1017/1000)
- Восстановление (2 балла) --> Обереги (250/250)
- Изменение (2 балла) --> Телекинез (1 балл) --> Мастер телекинеза (1025/1000),
↳ Силы бытия (1 балл) --> Мастер бытия (1016/1000)
- Колдовство (250/250) --> Призыв (250/250)
- Иллюзия (251/250)

Меткость (1 балл)
- Метательное оружие (1 балл)

Основы ближнего боя (250/250)
- Длинные клинки (335/250)

Амбидекстрия (1 балл)
Акробатика (106/100)
Скрытность (вампиризм)

Зачарователь (1 балл) --> Опытный зачарователь --> Мастер зачарования (500/500)
Кузнец (100/100) --> Опытный кузнец (250/250) --> Мастер кузни (621/500)
- Артефактор (100/100) --> Опытный артефактор (250/250) --> Мастер артефакторики (532/500)

Расовая особенность:
Вампиризм - Лорд.



Уникальные навыки, способности, умения:

<<Ссылка>>

Навыки на освоении:

Мастер призыва (26/1000)
Исцеление (239/250)
Материя (121/250)
Легкая атлетика (153/250)
Мастер метания (200/1000)

Вампиризм - Лорд (228/300)
- Стадия: Сыт. (Дата последнего питания - 7 Второго Зерна, 1 год. 5Э.)

Количество ОД:
ОД = 3 + эффект от текущей стадии вампирского голода и используемой экипировки.

V. Характер:

Детство Кайрена прошло в окружении книг, а юность - в постоянных драках и тренировках. Это оставило неизгладимый отпечаток на характере мага. Кай умен, спокоен, расчетлив, и очень хладнокровен. Он избегает приверженности чему-либо и обычно занимает сторону, наиболее выгодную в данной ситуации. Постоянные сражения в бытность наемным боевым магом научили Кая ценить человека не за его внешность или слова, а за способности, поступки и верность слову. Несмотря на то, что он прекрасно обучен убивать и калечить людей, маг считает насилие необходимым средством, а не целью. Он не любит принципы "Победа или смерть!" и "Цель оправдывает средства", а также людей, живущих по ним, считая, что "Победа или какая-нибудь другая победа" и "Средства сообразно цели" звучит куда лучше. Также Кай спокойно относится к убеждениям других людей, до тех пор, пока они не становятся чересчур фанатичными.
Став ярлом Винтерхолда, маг впервые почувствовал, что такое ответственность за других людей, а не только за себя и своих друзей. Выполнял свои обязательства перед городом и народом в полной мере до тех пор, пока новым ярлом не стал Алвар Дьовис. С тех пор Кайрен придерживается принципа "долги нужно платить" вне зависимости от того, должен он или должны ему.

Отношение к другим людям: эгоистичен, циничен, любит использовать других людей в своих целях. Для того, чтобы используемые в качестве инструментов люди справлялись с своей ролью, либо предлагает очень щедрое вознаграждение, либо играет на чувствах, либо показывает перспективы и потенциальные выгоды сотрудничества. Угрозу в качестве инструмента воздействия предпочитает не применять до тех пор, пока не будут исчерпаны иные способы воздействия. Свои обещания и угрозы выполняет без колебаний.
Легко сходится с людьми, однако крайне тяжело завязывает дружбу. Своих друзей и родных ценит очень высоко - даже выше себя.
Отношение к труду, к своему делу:без особого восторга относится к рутинным обязанностям, однако считает, что свои обязанности необходимо выполнять. Очень любит заниматься магическими изысканиями и применять свои умения в деле.
Отношение к самому себе: бережливо-равнодушное. Кайрен считает себя в первую очередь средством для поставленных целей. Он способен как пожертвовать собственной жизнью ради спасения друга, так и спокойно отправить человека рисковать жизнью для достижения собственных целей.
Отношение человека к вещам: аккуратен и бережлив, однако не стремится обзаводиться роскошным вещами: так, привычный и проверенный серебряный клинок и метательные ножи предпочитает мечам, богато украшенным драгоценными камнями. Предпочитает удобство и практичность. Исключения делаются только в тех случаях, когда необходима демонстрация статуса и/или возможностей.
Темперамент: флегматик
Идеологическая приверженность: консерватизм
Политические убеждения: Маг предпочитает сотрудничать с представителями самых разных сторон и организаций ради извлечения выгоды для себя из такого партнерства. Тем не менее, он заинтересован в сильной и богатой централизованной власти, а потому скорее на стороне Империи.
Теологические убеждения: верит в Восемь Божеств. Признает существование принцев даэдра и Талоса, но не поклоняется им. Своим богом-покровителем Кайрен считает Джулианоса.
Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: жить магом-отшельником в спокойном, мирном, сильном и богатом государстве и заниматься магическими исследованиями ради увеличения личной силы. Своей основной цели - бессмертия - маг уже достиг, став вампиром.

VI. Биография

Дата рождения: 27 Огня Очага 174 года Четвертой Эры.
Место рождения: Сиродиил
Родители:
Отец - Алнор Дьовис. Граф Империи, имперец, 58 лет. В настоящее время проживает в фамильном поместье в Сиродииле.
Мать - Тайлис. Служанка в фамильном поместье семьи Дьовис, бретонка. В настоящее время мертва.
История жизни:
Кайрен Дьовис - незаконнорожденный сын графа Империи и служанки, побочная ветвь фамильного древа Дьовис. Его мать умерла при родах, и юного бастарда ждала бы самая обычная судьба такого же слуги, если бы не одно простое обстоятельство: у графа еще не было наследников. Жена родила ему дочь, а все последующие попытки зачать сына заканчивались неудачей.
Спустя пять лет после рождения Кая очередная попытка увенчалась успехом и граф Дьовис обзавелся законным наследником. С этого момента спокойная жизнь бастарда закончилась.
В день семилетия Кайрена у него появились еще одни брат и сестра. Да-да, графиня родила мужу очаровательных близнецов... и мальчик окончательно перестал быть нужным.
Он воспитывался воином, но несмотря на это, испытывал отвращение к воинскому искусству. Его больше влекли книги. Пожалуй, единственное, чем Кай овладел более-менее прилично - это умение метать кинжалы.
Когда Кайрену исполнилось восемнадцать лет, граф с миром отпустил его из своего дома... А на самом деле фактически выгнал. К счастью, юного паренька заметил бродячий охотник на даэдра, известный как Эрл Скучающий, и взял в свои ученики.
Он же и заметил искру таланта, разгоравшуюся в Кайрене. Поскольку магия давала дополнительный шанс выжить, а сам Эрл был недоучкой, выгнанным из Коллегии, то он принялся понемногу учить парня тому, что знал и умел. В основном уроки сводились к начальной магии Разрушения. Кайрен быстро превзошел учителя и вскоре они уже работали в паре: Эрл вступал в ближний бой, отвлекая противника, а Кайрен использовал заклинания с безопасной дистанции.
Во время очередного контракта по зачистке пещеры наемникам не повезло и они столкнулись сразу с несколькими даэдра. Учитель Кая умер, прикрывая бегство своего ученика.
Оставшись в одиночестве, незаконнорожденный сын графа принялся промышлять тем, что умел лучше всего: наемничеством. Однако теперь он не брался за сложные контракты, трезво оценивая собственные силы. Самый сложный контракт, который он выполнил - зачистка бандитского логова. Там он обзавелся несколькими шрамами... и бесценным опытом распознавания ловушек и капканов.
Услышав о гражданской войне в Скайриме, маг подался на север, рассчитывая предложить свои услуги Легиону, однако к тому времени, как он появился в провинции, война уже была закончена. Немного покрутившись по тавернам и городам, он направился в Винтерхолд, надеясь вступить в Коллегию, чтобы обучиться новому и отточить свои прежние навыки, однако вместо этого он стал ярлом Винтерхолда и на обучение не осталось времени. Политические распри, захлестнувшие Скайрим, привели к объединению Коллегии и Винтерхолда в Белую Магократию под руководством Кайрена, заботящегося о жителях Винтерхолдского владения. Магии пришлось учиться самостоятельно, по ходу дела. В ходе инцидента в Коллегии Винтерхолда по вине талморского алхимика Анкариона маг получил проклятье, исказившее его внешность.
Во время своего пребывания на посту ярла Винтерхолда Кайрен впервые встретился с Авеэль, городским магом Винтерхолда. Влюбившись в девушку, Кайрен после своего ухода с поста ярла женился на ней.
Задумавшись о своем будущем, Кайрен отказался от поста архимага, передав его Майлиану, и занялся мирной жизнью.
Однако в мирной жизни Кайрен столкнулся с непредвиденной проблемой: будучи вампиром, он бессмертен и не подвержен старению... в отличие от жены. Не желая превращать свою жену в вампира и будучи не в силах смириться с будущей утратой, свои магические исследования Кай решил посвятить проблеме получения бессмертия обычными людьми без изменения их природы.
После Прорыва Дракона память волшебника изменилась. Он больше не помнит о том, что был женат, а все связанные с женой события получили в его памяти альтернативные объяснения.

VII. Болезни и прочие эффекты
- После того как персонаж воспользовался порталом, теперь он чувствует себя очень плохо: отсутствие аппетита, очень хорошо ощутимая слабость во всем теле, сильная головная боль, тошнота и рвота. Данное недомогание будет длиться двое суток, после чего персонаж пойдет на поправку.

  • Проклятие: "Внешность Эльнофея".
    Эффект: внешность персонажа сильно изменена и теперь не меняется вне зависимости от стадии вампирского голода. На внешность невозможно повлиять с помощью скульптора лиц - только с помощью магии Иллюзии или вампирских способностей (например, стать невидимым).

  • Благословление: "Сюрприз Синдериона"
    Эффект: 20% шанс создать два зелья вместо одного или более эффективное зелье

  • Благословление: "Древние знания"
    Эффект: в результате воздействия двемерского словаря персонаж получил память о двемерской культуре
    Побочный эффект: температура тела мага постоянно выше, чем должна быть у вампиров и людей, и составляет 39 градусов.

    VIII. Инвентарь
















  •  
    Akyla OfflineДата: Четверг, 28.07.2016, 17:03 | Сообщение # 406
    19764
    Готово.



     
    Фырка OfflineДата: Суббота, 10.09.2016, 23:02 | Сообщение # 407
    Граф
    9278
    19849
    Профайл законсервирован по просьбе игрока.




     
    Akyla OfflineДата: Вторник, 27.06.2017, 05:17 | Сообщение # 408
    19764
    Профайл открыт!




     
    Кай OfflineДата: Пятница, 07.07.2017, 02:37 | Сообщение # 409
    8112
    10778
    Пост возвращения

    Просьба внести изменения в профайл.
    Из общих сведений убрать сведения о жене.
    Добавить в историю жизни:
    После Прорыва Дракона память волшебника изменилась. Он больше не помнит о том, что был женат, а все связанные с женой события получили в его памяти альтернативные объяснения.
    Добавить к списку изученных языков в общих способностях фалмерский. Убрать строчку про жену в разделе устремлений/мечтаний.

    В список уникальных зачарований добавить:

    "Стационарный портал". Эффект: возможность связать две точки пространства стабильным транслиминальным мостом включающимся и отключающимся при определенном условии. Теоретически портал не имеет ограничений по дальности, однако чем дальше точка выхода от места создания портала, тем сложнее его настроить. Кроме того, вне Нирна (например, в Обливионе и Каирне Душ) портал не действует из-за иного магического фона. Транслиминальный мост может быть односторонним либо двухсторонним.
    Односторонний портал ведет в заданную при создании точку, и не имеет возможности обратного прохода.
    Двухсторонний портал требует наличия второго портала в точке выхода и тонкой настройки транслиминального моста.
    Эффективность зачарования ограничена навыками колдовства, обязательными требованиями являются наличие навыка "Мастер зачарования" и использование великого или черного камня душ.
    Колдовство: дальность портала ограничена соседними холдами.
    Призыв: дальность портала ограничена провинцией.
    Мастер призыва: дальность портала ограничена соседними провинциями (в рамках игры это Солстхейм, остров Волкихар, и другие подобные локации)


    Facilis descensus Averni,
    Sed revocare gradum, superasque ad auras -
    Hoc opus, hic iabor est.


    Сообщение отредактировал Кай - Пятница, 07.07.2017, 02:52
     
    Кай OfflineДата: Пятница, 07.07.2017, 06:43 | Сообщение # 410
    8112
    10778
    И просьба удалить из рюкзака этериевый символ, он же давно переплавлен на спикарды.

    Facilis descensus Averni,
    Sed revocare gradum, superasque ad auras -
    Hoc opus, hic iabor est.
     
    Akyla OfflineДата: Пятница, 07.07.2017, 17:35 | Сообщение # 411
    19764
    Цитата Кай ()
    Убрать строчку про жену в разделе устремлений/мечтаний.

    "Желает открыть способ получения бессмертия для обычных людей." - так?




     
    Кай OfflineДата: Пятница, 07.07.2017, 17:42 | Сообщение # 412
    8112
    10778
    Нет, вообще полностью убрать. Поскольку персонаж больше не помнит про жену, то не имеет и мотивации заниматься такими исследованиями.

    Facilis descensus Averni,
    Sed revocare gradum, superasque ad auras -
    Hoc opus, hic iabor est.
     
    Akyla OfflineДата: Пятница, 07.07.2017, 17:51 | Сообщение # 413
    19764
    Готово.



     
    Кай OfflineДата: Вторник, 18.07.2017, 08:48 | Сообщение # 414
    8112
    10778
    Поместье
    Питание

    Этериевая кузница

    Инвентарь изменен.







    Facilis descensus Averni,
    Sed revocare gradum, superasque ad auras -
    Hoc opus, hic iabor est.


    Сообщение отредактировал Кай - Вторник, 18.07.2017, 09:11
     
    Kiss-Linka OfflineДата: Среда, 19.07.2017, 21:41 | Сообщение # 415
    25603
    8557
    Цитата Кай ()
    Поместье
    Питание

    Этериевая кузница

    4(2+1+1+1+1+2+1+1+2+1+1+1+2+2+1+2+2+1+2+1+2+2+2+2+2+1+1+2)= 168 Призыв (108/250)
    Навык закрыт!
    3+3+3=9 Вампиризм - Лорд (211/300)
    4(2+1+1+1)=20 Мастер метания (180/1000)

    4*1=4 Материя (117/250)
    4*1=4 Исцеление (6/250)
    4(1+1+1+2+2)=28 Легкая атлетика (125/250)
    Цитата Кай ()
    Инвентарь изменен.

    Готово.


    Райнасса Саддарнурад
    До`Вирр
    Эва Ауррус
     
    Кай OfflineДата: Среда, 19.07.2017, 23:49 | Сообщение # 416
    8112
    10778
    Навык на освоение:
    Алхимия (0/100)


    Facilis descensus Averni,
    Sed revocare gradum, superasque ad auras -
    Hoc opus, hic iabor est.
     
    Kiss-Linka OfflineДата: Четверг, 20.07.2017, 14:03 | Сообщение # 417
    25603
    8557
    Цитата Кай ()
    Навык на освоение:
    Алхимия (0/100)

    Готово.


    Райнасса Саддарнурад
    До`Вирр
    Эва Ауррус
     
    Akyla OfflineДата: Четверг, 20.07.2017, 22:58 | Сообщение # 418
    19764
    Цитата Kiss-Linka ()
    3+3+3=9 Вампиризм - Лорд (211/300)

    Где стадия голода?




     
    Кай OfflineДата: Пятница, 21.07.2017, 07:39 | Сообщение # 419
    8112
    10778
    Текущая стадия - Голод.

    Facilis descensus Averni,
    Sed revocare gradum, superasque ad auras -
    Hoc opus, hic iabor est.
     
    Akyla OfflineДата: Пятница, 21.07.2017, 11:54 | Сообщение # 420
    19764
    В связи с изменениями в Правилах игры, стадия голода теперь будет указываться в профайле и иметь следующий вид:
    Цитата
    - Стадия: Голод. (Дата последнего питания - 6 Второго Зерна, 1 год. 5Э.)




     
    Форум » ФРПГ - Информация » Профайлы » Архив профайлов » Кай (Кайрен Дьовис)
    Страница 28 из 30«122627282930»
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: ФРПГ-чат (10)
    Тема: Команда для пом... (641)
    Тема: Вопросы по реда... (1574)
    Раздел: Creation Kit

    Тема: Tes-Game-Чат №2... (9096)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Вампиры. (0)
    Тема: Магия (0)
    Тема: Ваши идеи для м... (890)
    Раздел: Моды

    Тема: Техническиe про... (2582)
    Раздел: Обсуждение

    Тема: Жалоба на мод (171)
    Тема: Угадай игру по ... (2580)
    Тема: Вопросы и честн... (7649)
    Тема: Ассоциации (3589)
    Тема: Вопросы по мода... (363)
    Раздел: Моды

    Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: Ассоциации (9999)
    Создал: VoidWalker

    Тема: Прокоментироват... (9999)
    Создал: Miss

    Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
    Создал: Фантом

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Dominus

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
    Создал: Enio

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
    Создал: RRjasja

    Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
    Создал: RRjasja

    Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
    Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34723)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19764)

  • RRjasja (19396)

  • Alex_B95 (18775)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10993)

  • Кай (10778)

  • Heckler_Koch (10769)

  • _ENOT_ (9765)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • синев (Понедельник, 01:34)

  • Something_Dead (Понедельник, 01:27)

  • teknomiish (Понедельник, 00:11)

  • xX1Shadow1xx (Воскресенье, 23:47)

  • Tervolin (Воскресенье, 23:43)

  • 242526 (Воскресенье, 23:23)

  • asosisa (Воскресенье, 23:17)

  • lex362 (Воскресенье, 22:38)

  • Diman_Boss (Воскресенье, 22:31)

  • artemz2 (Воскресенье, 22:12)

  • Элла (Воскресенье, 22:08)

  • Pavlo))) (Воскресенье, 21:12)

  • xX_RoBsTeR_Xx (Воскресенье, 20:58)

  • kurousagi (Воскресенье, 20:54)

  • 89113785689 (Воскресенье, 20:11)

  • Mensked (Воскресенье, 20:00)

  • егоркаF (Воскресенье, 19:51)

  • Avtogen-Gurza (Воскресенье, 19:33)

  • akravcovs (Воскресенье, 18:53)