Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 3 из 21«123452021»
Модератор форума: Akyla, Фырка, Kiss-Linka, KarosKonfrid 
Форум » ФРПГ - Игровой мир » Фолкрит » Имперский Легион » Цитадель Хелген (Оперативный Штаб 12-го Имперского Легиона "Север")
Цитадель Хелген
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:35 | Сообщение # 1
28108
17800






История:


Крепость Хелген представляет собой большой и хорошо укрепленный форпост, который, когда-то был призван быть мобилизационным центром Имперского Легиона. Но после нападения дракона - крепость была заброшена, и представляла собой каменный крепостной остов, без пригодных для жилья построек, так как они выгорели при нападении. В течении долгого времени на ее территории хозяйничали мародеры и преступники, в итоге, крепость стала прибежищем множества темных личностей, которые со временем сделали крепость своей базой.



Статус:


В настоящее время в цитадели Хелген располагается главный штаб имперского легиона, а конкретно - штаб "12-го" отдельного легиона "Север". В Хелгене сосредоточены основные резервы и ресурсы легиона. Постоянный приток новобранцев из подконтрольных Империи владений и формируемых подразделений обеспечивает постоянное присутствие многочисленного гарнизона в цитадели.




Обороноспособность:







Тактическая информация:


Цитадель Хелген имеет два входа - в западной части и восточной. Подземный вход, который существовал до нападения дракона на Хелген не существует, он был уничтожен тем самым драконом, которому удалось обвалить большой обломок скалы на внешний край прохода, тем самым заблокировав тайный ход. Во время вторй кампании, после захвата Хелгена когортой "Центурион" и проведении реконструкции цитадели, внутренняя часть тайного хода использовалась в качестве сброса для строительных отходов и была завалена десятками тонн камня и всего остального.

Высота стен Хелгена варьируется от 7 до 14 метров, толщина самой тонкой внешней стены 3 метра. Крепость полностью обеспечена осадными орудиями, которые имеют преимущество дальности огня из-за своего расположения в самых высоких точках цитадели - преимущество навесного огня 40% - 60% к основной дальности стрельбы. Сектора обстрела полностью перекрыты. Крепость защищена с северной и южной стороны отвесными скалами, на которые нет возможности взобраться.

При постройке основных укреплений, учитывался опыт прошлого нападения на цитадель дракона, по этому основным материалом для укреплений стал камень, дерево использовалось крайне редко, поэтому - даже при сильных огневых атаках - крупный пожар возникнуть не сможет.

В случае длительной осады, цитадель имеет значительные запасы продовольствия, источники пресной воды и запасы всего необходимого и сможет спокойно продержаться не менее года.

С каждым днем цитадель Хелген повышает свой уровень защиты и обороноспособности - расчетное количество врага для открытого штурма, с надеждой на успешный захват цитадели - не менее девяти полносоставных когорт высокого уровня подготовки и не менее десяти осадных взводов, полностью укомплектованных осадными орудиями. Если количество противника менее расчетного штурма, то успех штурма практически равен нулю.




 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:40 | Сообщение # 31
28108
17800
18 день. Месяц Второго Зерна. 10:00.

Цитадель Хелген. Личные покои генерал Туллия.


Генерал прибыл в крепость Хелген почти два дня назад. Покинув Ноголомный проход, генерал и освобожденные им пленники быстро нашли патруль и в сопровождении легионеров прибыли в Хелген. Но тут на генерала навалилась рутина и генерал провел все это время занимаясь приведением в порядок отчетов и рассылку сообщений и докладов. В итоге, когда все дела были сделаны генерал Туллий решил наконец, приступить к делу, по которому он непосредственно и прибыл в цитадель.
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:40 | Сообщение # 32
28108
17800
18 день. Месяц Второго Зерна. 10:00.

Цитадель Хелген. Личные покои генерал Туллия.


Квест Обретение. Мертвый рыцарь. Часть I.

Генерал Туллий находился в своей комнате и сидел за своим рабочим столом, на котором были разложены: старая книга под замком, старый дневник тоже закрытый, кольцо с ромбовидным камнем блекокрасного цвета, а так же еще одна книга и небольшой старый ключ – их генералу вручила легат Рикке, сразу же, как генерал прибыл в Хелген. Теперь пришло время соединить воедино все эти загадки и получить хотя бы несколько ответов на огромное количество вопросов. Генерал Туллий прекрасно понимал, что последние события вне его непосредственной службы связаны между собой, нужно было лишь понять всю взаимосвязь.
Генерал взял ключ и осмотрел его. Мастерская и красивая работа – сделана руками мастера – скорее всего ювелира. Генерал капнул из масленки по капле масла в каждый замок и попытался открыть дневник. У него это получилось – замочек немного сопротивлялся, но все же открылся. Генерал раскрыл дневник. Сразу стало ясно, что дневник являлся личным журналом человека талантливого в рисовании, картографии и шифровке. Большинство страниц были испещрены небольшими картинками с изображением карт местности, символов, портретов и графическими изображениями приемов боя с мечом, щитом и палицей, все это сопровождалось небольшими надписями, в которых угадывался общий язык, но с огромным количеством сокращений и знаков – вероятнее всего человек старался ужать огромные объемы информации в небольшие тексты и пометки. На последней странице была надпись «Твой путь определен – если ты читаешь этот дневник, он станет твоим помощником в ближайшие годы, пока ты сам не узришь свет и начнешь писать свою историю». Генерал задумался над словами в последней фразе, но так ничего и не понял. Отложив в сторону дневник, он взялся за книгу, которую отыскал сам. Ключ подошел и к книге, из этого следовало, что замки были одинаковыми и сделанными под один ключ. Открыв книгу, генерал Туллий разочарованно вздохнул – она была пуста – только чистые листы и ни одной надписи. Покосившись на книгу, которую нашла Рикке, генерал открыл и ее. На первой же странице он прочитал:

Рыцари Девяти Кэролайн Солитьюдская.

Вздохнув, генерал встал с места и подошел к книжной полке – там он взял книгу со светлой обложкой открыл ее и сам себе кивнул. На обложке было написано:

Рыцари Девяти Кэролайн Солитьюдская.

Генерал поставил книгу на место и пожал плечами – «Что же, очередная мистификация, которая ничего в итоге не значит». После этого он подошел к своему столу и начал собирать все, что там лежало. Но вдруг заметил – книга «Рыцари Девяти», которая лежала на столе заметно толще книги, которая располагалась на книжной полке.

Генерал сел за стол и открыв книгу начал читать.

Рыцари Девяти Кэролайн Солитьюдская.

Немногие сейчас помнят рыцарей Девяти, однако в свое время о них знал весь Сиродил, да и вся Империя. В первые дни Империи Септимов их деяния были у всех на устах. Увы, это длилось недолго. Их слава, как и многое другое, забылась во время войны Красного Алмаза, и теперь даже местонахождение их приората кануло в пучину забвения.
Орден рыцарей Девяти был основан в 3Е 111 сэром Амиэлем Ланнусом, вернувшимся с Островной войны героем, с благородной целью отыскать легендарные Реликвии Крестоносца - оружие и доспехи Пелинала Вайтстрейка, утерянные тысячи лет назад. Зарождение ордена происходило в атмосфере оптимизма и честолюбивых устремлений, характерной для первого столетия Третьей эры. Впервые за многие века Тамриэль объединился, и в нем царил мир. Казалось, нет ничего невозможного.
Известность пришла к рыцарям, когда сэр Амиэль повел их против Вирма из Элингленна, чтобы добыть Кирасу Крестоносца, чей след потерялся еще в Первую эру. Вскоре величайшие воины того времени едва ли не в очередь становились, желая вступить в новый орден, а приорат Девяти в Западном вельде стал магнитом для тех, кто стремился к славе и добродетели. Рыцари были сливками Империи. Когда Берик Влиндрел, отпрыск одной из самых родовитых семей Коловии, вступил в их ряды, стало ясно, что рыцари Девяти являются самым престижным рыцарским орденом в Империи. Довольно скоро они добыли еще три реликвии, а их слава взлетала все выше с каждой находкой. Никто не сомневался, что вскоре они добьются своей цели и обретут все восемь святынь.
К сожалению, многообещающее будущее рыцарей было разрушено войной Красного Алмаза, расколовшей Империю в 3Е 121. Поначалу казалось, что сэр Амиэль сумеет удержать своих собратьев в стороне от войны. Однако сами слава и престиж ордена помешали этому, поскольку многие из его членов принадлежали к влиятельным семьям из разных уголков Империи, схватившимся друг с другом в этой кровавой гражданской войне. Предположительно, первым покинул орден сэр Берик; он вступил в войну на стороне Сефоруса, забрав с собой Меч и Поножи Крестоносца. По-видимому, вскоре после этого многие последовали его примеру и присоединились к той или иной стороне.
Конец ордена был столь же бесславным, сколь великолепным было его начало. После победы Сефоруса в 3Е 127 Берик Влиндрел стал влиятельной фигурой в стане победителей. Очень похоже на то, что именно он стоял за имперским эдиктом, который официально распустил рыцарей Девяти в 3Е 131, хотя по сути это была уже формальность - несмотря на все усилия сэра Амиэля, орден так и не оправился от горьких последствий братоубийственной войны.
Что же произошло с Реликвиями, возвращенными рыцарями Девяти? Мечом и Поножами владел сэр Берик, однако неизвестно, где они находятся. Перчатки так и лежат нетронутыми на полу Храма Стендарра, где их оставил сэр Казимир после постыдного убийства нищего в 3Е 139. Местонахождение Кирасы остается тайной, так же как и судьба сэра Амиэля. Последнее упоминание о нем исходит от некоего случайного путешественника, сообщившего, что в 3Е 150 он продолжал обитать в одиночестве в покинутом приорате Девяти. Так закончилась история рыцарей.


Дочитав книгу до ее основного окончания, генерал увидел, что у книги есть заголовок:

Последний из ушедшего ордена.

Эта книга мой личный экземпляр и я решил подшить несколько листов и продолжить историю ордена, ибо она не завершена и имеет свое продолжение в мире и судьбах людей. Мой долг как последнего рыцаря мертвого ордена - донести продолжение истории ордена рыцарей Девяти. Это все, что я могу сделать. Так как я стою на пороге смерти и являюсь последним рыцарем, мертвым рыцарем - мертвого ордена.

Все началось пол века назад. С кровавого события, которое стало началом нового возрождения ордена.
В Анвилле, в храме Дибеллы была устроена жестокая резня и были проведены загадочные ритуалы, ни кто не знал, что произошло в храме, лишь один пророк вещал недалеко от храма о том, что это лишь начало. Начало конца.
Лишь несколько человек вняли словам пророка и отправились в странствие, ради того, чтобы найти ответы на вопросы и остановить могущественное зло.
Среди них был человек, который более известен под титулом последнего чемпиона Сиродиила. История восстановления ордена была историей обретения знания и реликвий рыцарей Девяти, полной загадок, сражений и окончательной победы над древним и могучим врагом - Умарилом Неоперенным, древним королем Аллейдов и предводителем аврорианцев.
В той битве была одержана победа, и враг был повержен окончательно. Орден возродился и его символом стали доспехи и оружие Пелиналла Вайтстрейка. На недолгое время орден был на слуху и люди были благодарны рыцарям за то, что те смогли защитить храмы, верующих и паломников, а так же смогли помогли Девяти восстановить порядок.
Но в те времена происходило много событий и про рыцарей забыли. Магистр ордена был еще и важнейшей фигурой в защите Тамриэля в спасении Тамриэля от вторжения Мерунеса Дагона и поэтому он вскоре покинул приорат Девяти и принял непосредственное участие в событиях более известных как Кризис Обливиона. Остальные рыцари посвятили себя служению Девяти, защите веры и людей.
Прошло несколько десятилетий, магистры сменяли друг друга, так как в мире всегда хватало зла, которое стремилось увеличить свою собственную силу, поэтому жизнь рыцаря Девяти не была долгой и счастливой, скорее наоборот - она была коротка и полна страданий, но тех кто шел в орден это мало интересовало - это были люди готовые к самопожертвованию ради благой и светлой цели.
Много проявлений зла пали от рук рыцарей, но как часто это бывает - зло обратило свой взор на тех, кто ему противостоял. Один из сильнейших некромантов Сиродиила собрал темные силы и объявил войну ордену рыцарей Девяти. Один за другим рыцари погибали в неравных схватках, пока не остались всего три рыцаря. Они приняли решение защищать приорат столько, насколько хватит им сил. Среди них был и я.
Зло не заставило себя долго ждать - собрав все силы, некромант со свитой прибыл в приорат. Бой был долгий, множество прислужников зла заплатили высшую цену за вторжение, но все-таки взяли верх - два рыцаря было убито, а последний тяжело ранен, ему удалось намертво заблокировать вход в крипту приората и не пустить врага. Облачившись в доспехи-реликвии он готовился принять последний бой.
Но от множества ран, потери крови и сильного задымления (нечисть подожгла приорат) - рыцарь потерял сознание. Когда рыцарь пришел в себя он оказался в походном лагере легиона, который направлялся в Скайрим. Легионеры помогли рыцарю, оказали помощь и взяли его с собой. Когда рыцарь вместе с легионом прибыл в Скайрим, командир отряда разрешил рыцарю остаться в крепости на постоянное проживание, где был расквартирован легион. И я с радость остался в крепости.
Вскоре я смог найти место, где реликвии крестоносца будут в полной безопасности - крепость стоит на старом храме, а тот в свою очередь был построен на древней гробнице, в которую не попасть, не зная пути.
Все было скрыто и тот, кому откроется секрет, должен сам прийти к реликвиям. В чем я полностью спокоен, так это в том, что любой представитель зла, не сможет воспользоваться реликвиями и сделать им ничего не сможет.
Отгадка в кольце, дневнике и книге, человек не отягощенный злом и в тоже время достаточно сильный - сможет раскрыть все тайны и добраться до реликвий - но не стоит испытывать напрасных иллюзий, реликвии надежно охраняются и так просто до них не добраться. Так же как и нельзя прочитать эту книгу без кольца магистра.
К сожалению, не все реликвии удалось сохранить – часть реликвий были украдены во время создания тайного хранилища – в ряды знающих проник предатель, который годами выжидал удобного момента. Он смог украсть меч. Один из моих друзей взяв щит и палицу, отправился на поиски предателя – но и он пропал. Но тот кто встал на путь рыцаря Девяти – рано или поздно соберет все реликвии – такова судьба реликвий, такова судьба рыцаря Девяти.


Мертвый рыцарь.


Прочтя книгу, генерал надолго задумался – многое вставало на свои места, многие вопросы нашли свои ответы, но было немало загадок. Но если подумать – орден рыцарей Девяти, во втором своем возрождении во времена Кризиса Обливиона был очень скрытен и деятельность его рыцарей не афишировалась. В итоге, о нем забыли. Скорее всего, сами рыцари и их приближенные приложили максимум усилий, чтобы остаться вне широкой известности. Намерения их были ясны. Первый орден сгубила гордыня, и рыцари второго возрождения не хотели идти по стопам своих предшественников и отреклись от всего мирского, тем самым посвятив себя служению и защите добра и искоренению зла. Но те времена были наполнены тьмой и в итоге тьма победила, но все таки не смогла затушить искорки света в этом мире.
Генерал встал из-за стола и подошел к своей оружейной стойке – на ней была рыцарская палица. Генерал взял ее в руки и прошептал:
- Так это и есть знаменитая палица крестоносца.
Потом он снова водрузил ее на стойку с оружием. Собрав дневник и книги, генерал спрятал их в свой сейф. Положил кольцо и ключ в карман, взял щит, меч и плащ – вышел из своей комнаты и направился к раскопкам, намереваясь найти еще больше ответов.


Сообщение отредактировал Dead_Knight_of_Tamriel - Понедельник, 19.05.2014, 20:48
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:40 | Сообщение # 33
28108
17800
18 день. Месяц Второго Зерна. 12:00.

Цитадель Хелген. Личные покои генерал Туллия.


Квест Обретение. Мертвый рыцарь. Часть I.

Генерал прибыл в ту часть казарм Хелгена, где велись раскопки, осмотревшись он увидел специалиста Алвора, который занимался исследованием двери. Генерал подошел и тоже стал осматривать дверь.
- Удивительный контраст представляют собой эти двери. С одной стороны – огромная масса, грубый механизм раскрытия, с другой стороны – сам замок представляет собой ювелирно точную схему блокировки, которую не взломать и не сломать, только открыть и только одним ключом, - задумчиво проговорил Алвор.
- Где же замок? – спросил генерал.
- Я его как раз сейчас и ищу, вот только пока не нашел, - ответил Алвор.
Генерал не стал мешать главному инженеру легиона и перешел в небольшую келью, которая располагалась рядом с огромными дверьми. Генерал осмотрел ее – ни чего интересного там не было, единственное, что он увидел – это книга, край которой торчал из-под нижнего края тумбочки. Генерал поднял книгу и прочитал ее название:


«Леди Бенок. Слова и философия»


Генерал пожил книгу на стол в келье и подумал, что нужно будет ее забрать себе в библиотеку. Надо было начинать обставлять свою комнату в Хелгене, сделать из нее какое-то подобие дома.
- Кажется, я что-то нашел! – прокричал Алвор.
Генерал двинулся к инженеру и спросил:
- Что конкретно нашли?
- Вот, - Алвор указал на центр двери и достал небольшой молоток. Острым краем молотка, он начал стучать но небольшому выступу, после минуты простукивания – выступ отвалился, открыв маленький ромбовидный паз. Генерал сразу понял, для чего он предназначен, засунув руку во внутренний карман – генерал достал кольцо и вставил его в паз – кольцо несколько раз провернулось и остановилось. Генерал вытащил его, и двери начали открываться. В лица генерала и инженера пахнуло древней пылью и запахом древней могилы. Алвор чихнул. А генерал дождался, пока двери откроются, и после этого шагнул за их порог.
- Вы собрались туда идти? – спросил инженер.
- Да, - ответил генерал.
- Может, возьмете с собой солдат? – спросил Алвор.
- Нет, сам я управлюсь намного быстрее, - ответил генерал и секунду подумав, добавил, - приведите сюда людей, пусть прикрою вход, чтобы не было сюрпризов.


Не дожидаясь, что ответил Алвор, генерал Туллий пошел по узкому и длинному коридору. В конце которого виднелась еще одна дверь.


Открыв ее, генерал оказался в старом, точнее сказать очень древнем проходе, с потолка свисали непонятные стебли, некоторые были толщиной с хорошее бревно, да и по прочности не уступали дереву.


Генерал Туллий стал пробираться через эти заграждения пока в итоге не попал в обширную пещеру, в которой бежал широкий ручеек. Но генерал насторожился, звуки идущие с разных сторон не нравились ему, и паутина - много паутины. Услышав тихое шипение генерал ушел в сторону ближе ко входу ибыстрым, привычным движением выхватил меч, одновременно закрываясь своим щитом. В то место где он только что стоял, с разных сторон стремительно плюхнулись несколько зеленых комков. С разных сторон полезли отвратительнейшие создания Скайрима - морозные пауки. Они были не слишком большими, но их было несколько штук. Генерал не стал ждать когда его окружат. Выставив щит так чтобы прикрыть лицо и руки - генерал Туллий прорвался в эту копошащуюся массу - протаранил ее щитом и начал рубить своим мечом все до чего он мог дотянуться. Вырвавшись из кучи раненных пауков, генерал пошел на второй заход, но тут ему пришлось притормозить - оставшиеся в живых и боеспособные пауки начали снова плеваться своим ядом - генералу пришлось встать на одно колено, что бы закрыться тяжелым щитом полностью и блокировать обстрел ядом. Когда плевки прекратились, генерал вновь начал атаковать. Закрываясь щитом от ударов, он рубил мечом коротко, но при этом часто - в итоге несколько пауков были убиты, а остальные изранены - меч генерала в основном попадал по конечностям и в итоге некоторые пауки были живы, но передвигаться не могли. Вот теперь генерал не стал ждать, он перешел в решающую атаку. Отбивая удары когтистых лап и челюстей пауков щитом, он начал наносить мечом удары прицельные и смертоносные. В итоге, после пары минут секущей атаки мечом - пауков живых уже не сталось. Генерал отдышался, брезгливо посмотрел на кучу порубленных пауков и направился дальше. Но далеко отойти ему не удалось - раздался скрип и что-то тяжелое навалилось на него сверху - хорошо хоть генерал успел вскинуть свой щит и защитить им голову и плечи. Но от падения это все равно не уберегло. Генерал Туллий отлетел метра на три от места, где он стоял. Убрав щит из поля зрения на секунду, генерал увидел здоровенного паука, который спустился с потолка и теперь распрямлял свои лапы.
- Вот же пакость, ни как они не кончаться, - прохрипел генерал и быстро вскочил на ноги. И выставил щит перед собой - весьма вовремя, мощный удар пришелся в середину щита и генерал еле устоял на ногах. Потом еще удар - снова генерала выручил щит. Следующий удар прошел вскользь по щиту и не потому, что паук промахнулся, а потому что генерал использовал щитовой прием, который используют во время боя с противником, который использует тяжелое оружие. Паук проскрипел лапами по щиту генерала и поддался вперед, тем самым приблизив к генералу свою переднюю часть тела.


Генерал не стал ждать особого приглашения сделал выпад вперед и вонзил свой меч в голову паука сверху и навалился на рукоять меча всем весом.


Паука придавило к земле, лишив возможности атаковать. Продолжая вращать меч в ране, генерал пустил в ход свой щит, нижним краем которого он начал наносить мощные удары в голову паука. Паук сдох, генерал выдернул свой меч из его тела.



А затем разрубил паука мечом на пополам - чтобы то уже точно сдох.
Немного отдышавшись и вытершись ветошью, генерал продолжил свой путь в глубины раскопок.


Сообщение отредактировал Dead_Knight_of_Tamriel - Вторник, 20.05.2014, 13:49
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:40 | Сообщение # 34
28108
17800
18 день. Месяц Второго Зерна. 15:00.

Цитадель Хелген. Подземелья Цитадели Хелген.


Квест Обретение. Мертвый рыцарь. Часть II.

После пещеры с пауками, генерал Туллий прошел небольшой коридор и оказался в обширном, многоярусном зале с большим количеством рукотворных переходов, ниш, небольших комнат и множеством различной утвари, которую использовали древние норды в ритуалах погребения. В первую минуту, генерал даже растерялся – куда идти. Множество переходов и дверных проемов были похожи на запутанный лабиринт, где нормально сориентироваться мог, лишь тот кто все это возводил.
Генерал не стал слишком долго колебаться и обдумывать свой маршрут – решив положиться на внутреннее чутье, он двинулся к ближайшему переходу, держа и щит, и меч наготове. Пещера с пауками показала генерал насколько опасным и непредсказуемым может быть это место. Двигаясь осторожно и аккуратно, генерал вышел к небольшой площадке, от которой в стороны уходило несколько ответвлений.


Остановившись и оглянувшись, генерал решил идти прямо, так как логично решил, что большинство ответвлений, это просто ходы к захоронениям и заканчиваются они тупиками с несколькими склепами. Пройдя еще немного, генерал Туллий услышал протяжный, хриплый стон и шаркающие шаги.
- Плохо дело, - сказал генерал, нахмурив брови. И тут же занял оборонительную позицию, выставив защиту своим щитом, и приготовил к быстрой атаке свой легионерский меч. Скрипы и шаги приближались из перехода, который генерал выбрал для продолжения своего пути.
Из-за поворота показался человек, а если точнее, то когда-то это было человеком – теперь же это старый мертвец, который ни как не может обрести покой. Норды называли этих не упокоенных - драуграми. Их можно встретить повсеместно во всех старых захоронениях, а массовый ажиотаж такого вот воскрешения, принесли в Скайрим драконы. Норды рассказывали, что с появлением драконов, ходить в могильные склепы стало почти невозможно, так как драугры были даже в свежих захоронениях. Драугры – весьма агрессивные и бесчувственные создания, которые не испытывают ни каких чувств и ни каких ощущений – они просто держаться неподалеку от мест, где они были похоронены и стараются убить любого кто к ним подойдет.


Держа в руках секиру, драугр раскачиваясь на ходу – приближался. Генерал приготовился к отражению атаки – занял среднюю стойку – щит выставил в защиту, руку фиксировать не стал – так как принимать прямой удар секиры не было смысла – лучше пустить ее вскользь по щиту. Мертец шел на генерала и подойдя ближе сделал замах секирой.


До этого момента, генералу не приходилось вести бой с подобными существами, хотя скелеты в свите некромантов уже встречались. Генерал принял удар на щит и, сместив его под углом, заставил секиру противника продолжить движение – драугр по инерции последовал за секирой. Несколько коротких, сильных ударов щитом в верхнюю часть туловища уложили драугра на каменный пол – он больше не встал – холодный свет в пустых глазницах погас. Генерал осмотрел эту живую мумию и понял, что разобраться в природе ее существования будет невозможно – по крайней мере, знания генерала не располагают к исследованию данного вопроса.
Услышав сзади еще скрипение, генерал прикрылся щитом и обернулся – и очень своевременно – от щита отлетела стрела. На небольшой платформе стоял еще один мертвец и целился в генерала из лука. Закрывшись щитом и не выпуская из поля зрения стрелка – генерал быстро двинулся к нему.


За то время пока генерал подходил – мертвец успел выпустить еще две стрелы – генерал отбил обе стрелы своим щитом и приблизился к врагу вплотную. Последний выстрел драугр сделал почти в упор, щит принял на себя пущенную стрелу.


Генерал же в этот момент атаковал – нанеся несколько сильных ударов мечом в разные части тела драугра. Но ожидаемого эффекта получить не удалось – драугр шатался, но его древние доспехи кое-как отражали удары – с учетом того, что мертвец не чувствовал ни какой боли – атака принесла мало пользы.


Не получив желаемого результата в стандартной атаке, генерал решил использовать грубую силу – ударив мертвеца несколько раз щитом, он совершил широкий замах мечом и провел круговой, рубящий удар мечом. Драугр не смог защититься от этой серии ударов щитом и мощной атаки мечом – его отбросило в сторону, и драугр был повержен.



Закончив с драугром лучником, генерал развернулся к переходу, и решил двигаться дальше, но его там ждал очередной мертвец с секирой.


- Похоже, вы никогда не закончитесь, - зло проговорил генерал и двинулся на врага. Отбив удар секирой своим щитомгенерал ударил драугра мечом в шею, и тут же врезал рукоятью меча в челюсть мертвецу – от этого удара, драугр слетел с перехода и громко приземлился плашмя на кучу древнего мусора – и после этого уже не поднялся.
Генерал, наконец-то достиг коридора, к которому направлялся. Коридор показался генералу подозрительным – две железные решетки находились с двух сторон коридора и выглядели совершенно не к месту. Генерал аккуратно прошел мимо них, стараясь ничего не задевать и не наступать на шероховатости пола – ни чего не произошло. Когда он миновал решетки – сзади послышалось бормотание. Генерал обернулся и увидел очередного мертвяка, который шел за ним.


Генерал занял позицию, выставил щит и стал ждать драугра. Который не спеша и пошатываясь шел на генерала.


Вдруг, что-то громко заскрипело, и одна из решеток громко сорвалась со стены и одним из краев устремилась в проход. Как раз туда, где находился мертвец.



Драугра моментально смяло, послышался хруст и скрежет – удар был очень силен.


- Вот так сюрпризы, - проворчал генерал, на самом деле, ему стало немного не по себе от увиденного – один неверный шаг пару минут назад и с ним бы произошло, то же что и с мертвецом. Стряхнув с себя наваждение, генерал начал продвигаться вперед, пока не достиг хода, который перегораживал еще один заслон – теперь из толстых железных кольев.


Генерал начал осматривать комнату, с целью найти рычаг, который бы позволил опустить это препятствие. Но вокруг ничего не было, лишь в дальнем углу, находился пьедестал с двемерским шлемом.


Генерал подошел поближе и стал рассматривать детали. И заметил, довольно большие отверстия в полу. Он не стал трогать шлем, а взобрался на один из помостов по бокам комнаты и кончиком меча столкнул шлем на землю. Что-то глухо щелкнуло и из отверстий стремительно вылезли железные колья.


Туллия прошиб пот. Он глубоко вздохнул и на выдохе произнес:
- Да сколько же здесь ловушек, шага нельзя ступить…
Колья тем временем поползли вниз, снова прячась в своих пазах.

Генерал не стал подбирать шлем, и не стал вообще лезть на эту смертельную площадку, просто обошел ее подальше. Обойдя все вокруг, генерал заметил рычаг на одной из мелких колонн.


Дернув за рычаг, он увидел, как металлические колья,, которые загораживали путь – отъезжают вниз – путь был свободен.


Генерал Туллий продолжил свое путешествие вглубь старой гробницы.


Сообщение отредактировал Dead_Knight_of_Tamriel - Вторник, 20.05.2014, 22:18
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:40 | Сообщение # 35
28108
17800
18 день. Месяц Второго Зерна. 16:30.

Цитадель Хелген. Подземелья Цитадели Хелген.


Квест Обретение. Мертвый рыцарь. Часть III.

Новое помещение встретило генерала не слишком любезно, если совсем точно выразится – встретил генерала Туллия очередной мертвяк – в рогатом шлеме и с клеймором в костлявых руках.


Генерал отбил пару рубящих атак своим щитом и перешел в атаку. Драугр пытался выставить примитивный блок против меча, но генерал быстро нейтрализовал его ударом щита. Нанеся несколько рубящих ударов мечом, генерал понял, что старые доспехи мертвеца, еще могут отражать атаки. Поэтому генерал провел серию колющих ударов мечом в части тела драугра, которые не были защищены тяжелой броней.



В итоге, генералу удалось проткнуть противника мечом и провернуть его в ране – нанеся обширные повреждения.


Но мертвец продолжал сопротивляться – тогда, генералиспользовал прием подавления щитом – прием оказался успешным драугр зашатался.



И получив мощнейший удар связкой – удар щитом по корпусу и широкий, рубящий, горизонтальный удар мечом – полетел на каменный пол прохода в котором разворачивалась схватка.



Выиграв очередной поединок, генерал вошел в небольшое помещение за дверью и увидел стол, на котором стояло зелье, и рядом находился приличных размеров сундук. Генерал забрал зелье и открыл сундук.


В нем тоже были зелья – выбрав все, что может пригодиться в бою – генерал отправился дальше. Он долго петлял по коридорам и переходам древних руин. Часть из них была завалена обрушившимися стенами и потолками, но того что увидел генерал, хватало, что бы оценить колоссальные размеры древней гробницы.


Пройдя очередные двери, генерал услышал приглушенное, хриплое бормотание нескольких голосов, которое походило скорее на звериное рычание, чем на человеческие голоса. Генерал заглянул в комнату и увидел трех драугров, которые стояли рядом с квадратным столом и что-то нечеловечески обсуждали, а может просто хрипели каждый о своем. Генералу нужно было пройти и не долго думая, он выставил щит, зафиксировал его двумя руками и ворвался к помещения – снося все что находилось на его пути. Под этот живой таран попали сразу два мертвеца – один отлетел к стене, другого ударом щита перебросило через стол.



Пользуясь тем, что третий драугр не может включиться сразу в бой, генерал несколько раз ударил мечом мертвеца у стены – тот больше не поднимался. Затем, генерал перескочил через стол и используя инерцию, помноженную на силу удара щита – сбил с ног двух оставшихся драугров.



Пока они пытались встать – генерал успел отсечь своим мечом голову ближнему мертвецу. После этого, генералу осталось добить последнего врага. И он двинулся на встречу поднимавшемуся мертвому.


Драугр выхватил наконец-то меч и принялся проводить рубящие удары, которые были столь прямолинейны, что генералу не составляло труда их отбивать своим щитом. В конце концов генерал поймал момент, между ударами драугра и провел свою атаку – из средней стойки – колющую вверх.



Провернув меч в ране, генерал выдернул легионерский клинок и рубанул изо всех сил по верхней части туловища драугра – тот несколько раз повернулся вокруг своей оси и упал.





Генерал перешагнул через тело и двинулся по проходу, который вел вверх.

Войдя в следующую комнату, генерал снова столкнулся с еще одним драугром, который был вооружен клеймором.


Мертвец почувствовал приближение человека и атаковал.

Генерал Туллий отбил, несколько сильных ударов врага, своим щитом - и нанес ответный удар мечом в голову. Драугр повалился на пол и взгляд его погас. Генерал Туллий сел на обломок каменной кладки и вздохнул. Времени прошло не так уж и много, но генерал вымотался, от постоянного напряжения и боев, надо было отдохнуть и восстановить силы. На ум пришла находка в виде зелий, покопавшись в подсумке, генерал нашел нужное зелье и выпил - на вкус зелье было как разбавленное вино с добавленными травами, немного горькое, но прекрасно утоляющее жажду и не прошло и пяти минут, как генерал почувствовал себя в прекрасном физическом состоянии - будто и не было всех этих битв. Подняв свое оружие, генерал Туллий продолжил свой поход за ответами.
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:40 | Сообщение # 36
28108
17800
18 день. Месяц Второго Зерна. 17:40.

Цитадель Хелген. Подземелья Цитадели Хелген.


Квест Обретение. Мертвый рыцарь. Часть IV.

Спускаясь все дальше вглубь древних руин, генерал Туллий все явственнее ощущал присутствие некой невидимо силы, которая следовала по пятам за генералом. Ощущение было, как будто что-то или кто-то двигался на краю зрения, и увидеть можно было лишь самым краем глаза. Стоило лишь посмотреть прямо, и оно исчезало из поля зрения. Генерал несколько раз, по мере своего продвижения, резко оборачивался, но так и не смог увидеть, то что его сопровождало или преследовало.
- Видимо от всех этих мумий у меня воображение разыгралось, - пробормотал генерал и сам себе не поверил. Чутье говорило обратное – кто-то постоянно находился рядом, ощущение присутствия было налицо. Но раз уж выявить не получалось виновника этого присутствия, то генерал не стал заморачиваться на выяснениях а просто продолжил путь, стараясь не прозевать нападение и не активировать какую-нибудь смертельную ловушку. Через некоторое время он достиг двери, которая была сделана из металлических прутьев.


Открыв дверь, генерал Туллий оказался в длинном переходе, который был огорожен от всего остального пространства железной клетью. В конце этого перехода виднелся не перекрытый выход. Генерал пошел вперед, и вдруг, на выходе появился еще один драугр, который двинулся на встречу. Туллий выхватил из ножен меч и выставив щит перед собой приготовился к бою.


Но мертвец не ринулся в атаку – он выдернул из-за спины лук и достал стрелу.
- Решил потренироваться? – зло спросил генерал и, закрываясь щитом, стал приближаться к мертвецу, который уже целился в генерала из своего лука. Он успел сделать пару выстрелов, которые успешно были отбиты щитом генерала. Туллий в свою очередь, подойдя на нужную дистанцию, зафиксировал свой щит обеими руками – ринулся на врага.


Столкновение было очень сильным, в последний момент генерал низко пригнулся и создал из пола и своего щита острый угол – драугр получив удар щитом по ногам – перелетел через генерала и упал за его спиной.


Когда мертвец стал подниматься – генерал уже был рядом и начинал свою атаку мечом. Драугр попытался контратаковать, но безуспешно.


Мечам противников негде было развернуться, и генерал быстро сменил тактику – мечом проводя резкие колющие удары, а щитом нанося мощные подавляющие удары по корпусу. В итоге, один из таких ударов стал решающим – драугр, до того шатавшийся от комбинированных ударов меча, получив очередной сильный удар мечом отлетел назад и упал.



Он еще шевелился, делая попытки встать и продолжить бой, но генерал прервал его деятельность, ударом нижнего, острого края своего щита. Выйдя из перехода, генерал Туллий оказался в небольшом помещении, в котором было несколько старых саркофагов и пьедестал с переходом. В помещении было очень жарко, что сильно насторожило генерала, так как естественных источников тепла видно не было. Заметив на полу комнаты несколько закопченных отверстий, генерал остановился – в этот же момент ему на встречу вышел очередной драугр. Похоже – мертвые стерегли все комнаты и переходы в этих руинах. Мертвец вытащил из-за спины лук.
- Еще один стрелок, - прокомментировал ситуацию генерал и занял среднюю стойку с целью отразить стрелы мертвеца и после этого атаковать.
Драугр дошел до отверстий, снарядил стрелу, прицелился и начал двигаться вперед. Когда он дошел до середины пути, яркая вспышка пламени осветила все вокруг и мертвец вспыхнул. На лицо был еще один вид коварной ловушки.


Генерала обдало жаром, он отпрянул от горящего мертвеца и успел отбить щитом выпущенную драугром стрелу. Похоже, мертвецу огонь особо не мешал вести бой. Он даже не стал выходить из потока пламени рвущегося из-под пола.


Еще одна стрела ударилась об стальную оковку имперского щита. Генерал в это время пытался придумать – как добраться до врага и при этом не сгореть заживо.


Прикрываясь от стрел и огня своим щитом, генерал Туллий подходил все ближе к ловушке и своему противнику.

Вдруг огонь погас, и мертвец оказался без этой импровизированной защиты – рискуя угодить в ловушку с огнем, генерал сделал резкий выпад – нанес удар щитом, и вонзил клинок в тело драугра, который успел все-таки выбросить свой сгоревший лук и достать боевой топор.



Провернув клинок в ране, генерал отбил щитом топор мертвеца, выдернул меч и широко замахнувшись, нанес рубящий удар.




Драугра развернуло от удара, и он повалился на землю, генерал в этот же момент проскочив огненную ловушку, оказался в безопасном месте.
- Надо бы составить детальное описание всех ловушек, - сказал сам себе генерал. После того как отдышался. И вновь, ему показалось, что кто-то находится рядом.
- Что за наваждение, - проговорил задумчиво генерал, осматриваясь по сторонам.
Отдохнув еще не много и выпив воды из своей фляги – генерал Туллий отправился дальше по бесконечным коридорам и залам древнего нордского захоронения. Через несколько минут, он достиг еще одного зала, в котором, само собой, оказался еще один страж. Этот драугр отличался от всех остальных, которые повстречались генералу на пути. Он находился около старого каменного саркофага и проводил вполне осмысленные манипуляции, с предметами, которые весьма были похожи на инструменты какого-нибудь придворного мага. Драугр резко повернулся к генералу, что-то прохрипел, выхватил меч и двинулся на встречу. В его руке горело фиолетовое магическое пламя. Подойдя к краю помоста – мертвец сделал бросательное движение рукой и шар фиолетового света начал разворачиваться посреди комнаты.


Через несколько секунд, шар начал приобретать форму и от него повеяло сильным холодом. Было видно, что в шаре появляется какое-то существо.


Генерал не стал ждать, пока оно появится и атакует – выставив щит, он протаранил сгусток магического света и нанес несколько сильных ударов мечом, раздался звон и броня и одежда генерала покрылись изморозью.


Драугр что-то невнятно прокричал и пошел в атаку – размахивая мечом, одновременно пытаясь пустить в ход руку с магическим свечением. Генерал Туллий не стал давать ему шанс на вызов еще подмоги – нанося удары щитом по руке с магией, генерал успевал отбивать удары меча своим мечом.


Когда появился удачный момент – генерал рубанул драугра по средней части туловища и тот отлетел назад, когда он падал на каменный пол, его глаза уже не светились.





Генерал осмотрел комнату, увидел следующий ход и отправился к нему. В следующей комнате никого не было, а на полу были круглые металлические настилы, которые выглядели очень прочно и надежно.


Генерал подошел к одному из них и заглянул через решетки настила – это был глубокий колодец, на дне которого торчали высокие, деревянные колья.
- Еще одна ловушка, - сказал генерал и скинул небольшой камешек сквозь прутья.


Заглянув в следующую, он убедился в этом окончательно – на дне ловушки белели кости, и судя по их количеству – здесь погиб далеко не один человек.
- Жуткое место, - сказал генерал, но поворачивать обратно не стал, не за этим он столько всего пережил, что бы вернуться назад без ответов.
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:41 | Сообщение # 37
28108
17800
18 день. Месяц Второго Зерна. 19:49.

Цитадель Хелген. Подземелья Цитадели Хелген.


Квест Обретение. Мертвый рыцарь. Часть V.

- Эти руины никогда не кончатся… - беззлобно проворчал генерал Туллий, выходя на очередной перекресток переходов. Он уже не безосновательно начал полагать, что эта гробница самая большая и самая древняя во всем Скайриме. По крайней мере, в картах, которые были составлены разведчиками легиона в первую компанию в древних руинах Скайрима, генерал ни разу не видел таких масштабных построений. А если учесть, что верхняя часть древнего упокоища была разрушена строителями, которые проводили работы по постройке крепости Хелген, то эти руины, скорее всего самые большие.
Пройдя очередную дверь, генерал оказался в огромной многоярусной усыпальнице.


Если до этого попадались отдельные захоронения, то в этом месте находилась основная масса склепов и гробниц. Генералу стало не по себе, от такого количества мертвых. На ум пришла мысль, что если хотя бы небольшая часть драугров поднимется, то смерти не миновать – просто сомнут количеством. Генерал взял наизготовку щит и выставил для быстрого удара свой меч. И медленно двинулся вперед. Ловушку, в виде стальной решетки, генерал заметил почти сразу.


Она находилась слева от него. Аккуратно пройдя ее, он увидел еще одну. И в этот момент генерал атаковали с разных сторон. Драугры полезли из могильных ниш.


Один, другой, третий мертвец подобрался совсем близко – нужно было действовать быстро и решительно. Генерал Туллий начал менять позицию, решив использовать все доступные средства для обороны.


Вскинув щит, генерал стремительно ушел в сторону и протаранил ближайшего драугра своим щитом, припечатав его к стене и хорошенько приложив окованным сталью краем щита. Старые кости затрещали, ломаясь между каменной стеной и стальными полосами щита.


Генерал швырнул зацепившегося за щит мертвеца и быстро переместился в проход, который был свободен от драугров.


Заняв оборонительную позицию, генерал прислушался к звукам преследования. Тут же выскочи первый мертвяк.


Раздался резкий скрежет, и решетка слетела с зацепного механизма.


Драугра припечатало на месте, сбило с ног и протащило еще несколько метров – после такого удара он уже не в состоянии был встать. Тут же за спиной генерал послышался хрип. Повернувшись, он увидел, как из очередной могильной ниши выползает еще один мертвец.


Щит генерала с треском размозжил голову драугра и он полностью вылез из своей могилы – вот только теперь он был окончательно мертв. Генерал развернулся и еле-еле успел отбить удар эбонитового меча – щитом. После этого на щит генерала посыпался град ударов, видимо драугр хотел разбить щит тупой и грубой силой. Генерал отбил все удары и ударил мертвеца щитом плашмя. Тот отшатнулся.


Далее последовала связка из нескольких мощных ударов щитом и широкий рубящий удар легионерским мечом.




Драугра развернуло и, получив удар щитом в открытую спину, он отлетел на землю и больше не шевелился. Генерал отступил на пару шагов и тут же, его кто-то крепко схватил за поножи. Пнув удерживающую его руку мертвеца, генерал высвободил ногу, и одновременно поломав предплечье мертвеца.


После этого, он отрубил голову лежащему драугру и быстро приготовился обороняться – к нему подходил еще один мертвый воин. Генерал сбил его с ног щитовой атакой.


И разбив каблуком черепную коробку мертвеца – двинулся дальше. Генерал Туллий расценивал драугров, как напористых, но совершенно бездумных врагов. Так или иначе, но генерал попал в засаду, по крайней мере, все выглядело именно как засада. На генерала напали сразу два драугра – одновременно. Туллию удалось сбить одного из них щитом и проломить ему грудную клетку нижним краем своего щита. В этот же момент, из-за угла, почти в упор третий драугр выстрелил из лука. Стрела попала генералу под плечевую пластину – боль была сильная, но рука не отнялась – значит кость не повредила.


Генерал, молча скрипнул зубами. Ослабил руку в которой был щит и наотмашь рубанул мертвеца с луком, зацепил его острой частью клинка и швырнул под ноги приближающемуся третьему драугру. Тот притормозил, дав генералу пару секунд, чтобы приготовить меч, чтобы встретить драугра, который переступил через помеху и, поднимая топор, приблизился к генералу.



Генерал провел рискованную атаку мечом, и ему повезло – рука драугра улетела дальше по коридору, громыхая топором, который она держала. Генерал Туллий пнул мертвеца – тот упал и получил острие клинка в левую глазницу. Тем временем на генерала шел в атаку следующий враг в рогатом шлеме. Он замахнулся своим топором, но наскочил на широкий рубящий удар, в который, генерал Туллий вложил все остатки сил.




Больше атак не последовало. Генерал присел на край небольшого постамента и начал восстанавливать дыхание, одновременно отстегивая верхнюю часть наплечника. По руке текла кров и капала на каменный пол. Крови было не много – стрела пока закрывала большую часть сосудов в поврежденной мышце.
- Проклятье, - прошипел генерал, вытаскивая стрелу из плеча. Хорошо хоть стрела была с прямым железным наконечником, а не то бы пришлось рвать мышцу, извлекая ее наружу. Кровь потекла обильным потоком. Генерал тем временем достал подсумок с зельями и занялся раной, одновременно восстанавливая силы. Через полчаса манипуляций и лечения, кровь была остановлена, рана плотно забинтована и обработана, рука болела, но боль была терпимой и особо не мешала держать щит. Зелья очень выручили генерала, но их осталось лишь на небольшой отдых. Отдохнув еще немного, генерал Туллий двинулся дальше, снова и снова ловя себя на ощущении присутствия посторонних сил. Если точнее – потусторонних.
В следующей комнате, генерал снова натолкнулся на мертвого колдуна, который, увидев, генерала принялся за колдовство. Генерал не стал ждать новых сюрпризов – совершив резкий рывок в сторону врага, он проткнул мечом драугра насквозь, а затем провел круговой удар в корпус мертвеца.





Драугр отлетел в сторону и замер.
Миновав очередную комнату, генерал оказался перед входом в строение, которое можно назвать лишь – древнейший храм в древних руинах. Он разительно отличался от остальных структур, которые довелось увидеть генералу. Осмотревшись, генерал Туллий начал подниматься по лестнице.


Впереди раздались шаркающие звуки шагов.

Генерал поднялся выше и увидел очередного драугра, который двигался впереди генерала и не видел его.

Подняв щит и прихватив его второй рукой генерал с разбегу припечатал мертвеца к стене прохода, раздался хруст ломающихся костей и скрежет металлической брони о камень.


Когда генерал закончил прием – драугр рухнул на пол и больше не подымался. Но впереди раздались звуки приближающихся шагов, вероятно, какой то мертвец, был привлечен звуками удара. Генерал подался вперед и заметив врага, нанес колющий удар мечом, а после этого ударил щитом – одновременно отбрасывая врага и снимая его с меча.


Наконец, генерал преодолел подъем и оказался в нутрии древнего храма, перед закрытой металлической дверью, которая разительно отличалась от всей древней обстановки в руинах.


Генерал подошел к двери и осмотрел ее, вдруг сзади послышалось тонкое шипение, генерал начал поворачиваться и увидел краем глаза, того кто был с ним все путешествие – но рассмотреть генералу так и не удалось – мощный удар бросил генерала Туллия на землю и он потерял сознание…
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:41 | Сообщение # 38
28108
17800
27 день. Месяц Второго Зерна. 16:00.

Цитадель Хелген.


Генерал Туллий, который уже переоблачившийся в свои генеральские доспехи, медленно поднимался по ступеням. Эти ступени вели к выходу из приората. Преодолев достаточно большое расстояние и сильно перепачкавшись в пыль и паутину генерал достиг цели. Выход представлял из себя небольшой коридор в рост высокого человека с толстой металлической дверью. Осмотрев дверь, генерал нашел нужный паз и повернул в нем кольцо магистра - дверь медленно поползла в сторону. Генерал шагнул за дверь и оказался в небольшом помещении, а сзади раздался тихий скрежет закрывающейся двери, любой бы человек запаниковал, но Наставник предупредил генерала, что нужно дождаться когда внутренние двери закроются, лишь после этого начнет открываться проход непосредственно в саму крепость Хелген. Генерал лишь надеялся, что внешняя дверь не была повреждена и он не останется между двух неприступных дверей навсегда. Но беспокойство было напрасным – как только задняя дверь глухо закрылась – внешняя дверь с легкостью поддалась в сторону и генерал вышел из нее. Осмотревшись, генерал понял, что находится в келье Наставника, а внешняя дверь – это хорошо замаскированная стенная панель, распознать которую совершенно невозможно.
Стряхнув с себя пыль и паутину, генерал Туллий двинулся к выходу из кельи. И там столкнулся лицом к лицу с Алвором Радиром.
- Талос всемогущий! – воскликнул главный военный инженер двенадцатого легиона.
- И вас пусть Девять сохранят! – ответил генерал.
- Вы живы и с вами все в порядке? Что произошло? Где вы пропадали? – засыпал генерала вопросами Алвор.
- Да, я жив и в порядке, правда было не легко, - ответил генерал и посмотрел за спину специалисту. Там собралось полтора десятка легионеров в рабочей одежде с разномастным шанцевым инструментом.
- Так что произошло? – не унимался Алвор.
Генерал задумался, рассказать правду – но он еще и сам до конца не верил, что это был не сон, да и полагаться на солдат в гарнизонной службе было нельзя, любая новость стала бы моментально оглашена и многократно пересказана, так что рассказывать правду было нельзя, но и врать генерал не собирался – не в его характере было лгать в глаза собеседнику. Поэтому он решил использовать все красноречие и опустив рассказ о приорате – рассказать о путешествии.
- Там внизу, древние нордские захоронения, их размеры колоссальны и уходят вглубь. Я заблудился и долго там бродил, правда скучать там не пришлось, - ответил генерал.
- Пауки? – спросил Алвор и поймав взгляд генерала пояснил, - Мы наткнулись на убитых пауков в пещере, а за пещерой был огромный завал, ваши следы вели в сторону завала. Я понимал, что раскапывать бесполезно, так как рухнула часть свода пещеры, а это значит, что проход будет только сужаться и в итоге раскопки приведут к новым завалам, но я все-таки приказал моей группе начать раскопки.
- Почему это вдруг? – спросил генерал.
- Легат Рикке, она была в не себя от ярости, когда она узнала, что вы ушли в руины в одиночку и вслед за этим случился обвал… В общем, многие пожалели, что не оказались под завалом, сейчас все свободные от обязанностей легионеры и специалисты прочесывают окрестности в поисках других входов в руины, - поведал Алвор.
- И как успехи? – спросил генерал.
- Ничего не найдено, Банифиста говорит, что его маги прочесали все склоны – входов под землю нет, - ответил алвор.
- Ясно. А Банифиста что здесь делает, он же должен быть под Вайтраном и участвовать в осаде форта Греймур? – удивился генерал.
- Он прибыл позавчера, новости о вашей пропаже были сообщены всем офицерам двенадцатого легиона. С осадой порядок, ею руководит легат Марон, вот Банифиста и прибыл, - доложил специалист.
- Что же, я жив и вновь встрою, и думаю, что неплохо было бы организовать на месте этой кельи – небольшой храм Богов. Это спокойное и уединенное место в цитадели, так что теперь это ваша задача Алвор, - убедительно произнес генерал.
- Так точно! Это хорошая идея! – ответил Алвор и добавил, - Рад что вы вернулись и все в порядке.
Генерал коротко кивнул и отправился в штаб.




Два часа спустя.

- Это была самая настоящая авантюра! Вы не можете рисковать своей жизнью, ради походов по старым руинам в поисках неизвестно чего! – легат Рикке была в ударе. Если бы генерал был бы звание ниже ее, страшно было бы подумать, что бы с ним она сделала. Генерал Туллий слегка улыбнулся, вспомнив отделение второй когорты, которое месяц назад самовольно покинуло маршрут и устроило ночь подвигов в одной из местных шахт – воюя с бандитами. Они похоже до сих пор чистят конюшни.
- Отправите меня чистить конюшни Рикке? – тихо спросил генерал.
- Так точ… - осеклась легат, кашлянула и сказала, - Ну почему просто не выполнять свою работу генерал, чего вас потянуло на приключения?
- Порой выбора нет, - ответил генерал.
- Ладно, будем считать, что ваши приключения закончились и вы вновь возьметесь за свою работу, - сказала легат.
- Возможно, - ответил генерал.
- Я просто в этом уверенна, - тихо сказала Рикке и взяв со своего стола большую стопку бумаг вручила ее генералу и почти шепотом произнесла, - Пока вы искали приключения, приключения сами нашли вас – развлекайтесь, это из Главного штаба.


Сообщение отредактировал Dead_Knight_of_Tamriel - Пятница, 30.05.2014, 13:17
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:41 | Сообщение # 39
28108
17800
28 день. Месяц Второго Зерна. 09:00.

Цитадель Хелген.


Заседание штаба.

Генерал Туллий уже сутки был на ногах, за время его отсутствия накопилось очень много дел. Главный штаб был весьма обеспокоен донесением генерала об активизации Талмора на территории Хаафингара. Фактически, Солитьюд за полтора года из оплота Империи в Северной провинции, превратился в рассадник повстанцев, интервентов и грозил стать большой проблемой для всей Империи. Главный штаб обещал помощь и весьма существенную, но только в случае начала открытых боевых действий или получения неопровержимых доказательств о планах врага.
Просмотрев все доклады, ответы и донесения, генерал собрал всех офицеров в оперативном штабе цитадели Хелген, для проведения очередного совещания.

Генерал Туллий сразу же обратился к префекту Хадвару Радиру и начал инструктаж офицера о развертывании разведывательно-диверсионных групп и агентов.
- Ваша первостепенная задача, создать сеть агентов в каждой столице владения, в каждом городе провинции Скайрим. Сеть должна работать постоянно и передавать всю информацию сюда, в Хелген, - распорядился генерал Туллий.
- Какую именно информацию нам нужно собирать? – спросил Хадвар.
- Всю оперативную ситуацию – информацию о вооруженных силах владений, их количестве, боеспособности, перемещениях и пополнении, информацию о местных властях, о переговорах, посетителях, о передвижении. Так же нужно анализировать настроения местного населения и приезжих во владения людей. Нужно проявить максимальное внимание к представителям Альтмерского Доминиона, - пояснил генерал.
- Правила наблюдения? – спросил префект.
- Только наблюдение и анализ, активных действий не проявлять, а если попадется возможность, то лишь тогда, когда будет сто процентный шанс на успех. На контакт не идти, ограничится наблюдением, - распорядился генерал.
- Сегодня же займусь! – ответил Хадвар и сказал, - Люди получат все что нужно, и будут проинструктированы в полной мере. Разведчиков я наберу из тех, кто был ранее в Скайриме, но вступал в легион без афиширования, и у кого здесь нет ни друзей, ни родственников.
- Какая сумма нужна для внедрения? – спросила легат Рикке у префекта.
- Для запуска всей операции понадобится от семи до восьми тысяч септимов, - ответил префект.
- Я распоряжусь, что бы вас снабдили всем необходимым, - сказала Рикке.
- Хорошо, с этим мы разобрались, - подвел итог инструктажа генерал.

- Теперь разберемся с кадровыми перестановками. Легат Рикке, как у нас обстоят дела с личным составом? – спросил у легата генерал.
- Три полносоставные когорты и почти сто человека в разрозненных частях, - доложила легат Рикке.
- Тогда слушайте мое распоряжение. Приказываю, в кратчайшие сроки подготовить запросы о наборе личного состава в дополнительные подразделения двенадцатого легиона. Первое подразделение – разведывательно-диверсионное личный состав двадцать человек, командир подразделения префект Радир. Второе подразделение – военно-инженерное личный состав десять человек, командир подразделения специалист Радир. Третье подразделение – кадровое, личный состав десять человек, командир подразделения префект Алдис. Четвертое подразделение – контрразведывательное личный состав десять человек, командир подразделения префект Банифиста. Остальной личный состав переходит в подчинение легат Рикке, - приказал генерал Туллий.
- Они будут приписаны к гарнизону цитадели? – спросила Рикке.
- Для начала – да, но я ставлю вам особую задачу. Из оставшихся солдат, вам следует начать формирование еще одной когорты. Четвертая когорта получит свой штандарт и наименование «Триарий», - ответил генерал.
- Есть генерал! – ответила легат Рикке.

- Можно спросить?! – сказал префект Банифиста.
- Говорите, - разрешил генерал.
- У меня два вопроса. Первый – мое подразделение так и остается приписанным к когорте «Центурион» и второй вопрос – когда мы проведем штурм форта Греймур и двинемся дальше? – сказал Банифиста.
- Да, ваше подразделение так и остается приписанным к первой когорте. А форт Греймур, мы возьмем, как только я отдам приказ, соответственно двигаться дальше мы будем после взятия форта и получения первых стратегических, данных от нашего разведывательного подразделения, - ответил генерал.
- Так точно, - кивнул Банифиста
- Имеются ли еще какие либо у кого вопросы? – спросил у присутствующих генерал Туллий.
Ответом генералу стала тишина.
- Хорошо, у нас много дел и их нужно сделать, все кроме префекта Банифисты могут разойтись, - сказал генерал.

Офицеры начали расходиться. Генерал стал у небольшой бойницы, которая была и окном в комнате и время от времени посматривал на озадаченного префекта, который видимо пытался понять – что еще могло понадобится генералу от него. Когда все разошлись, генерал Туллий обратился к префекту:
- Вы отбываете в Вайтран и будете ехать туда через Фолкрит. Я попрошу вас найти одного человека, его зовут Колин Гестор, передайте ему, что пришел отчет о событиях в Даггерфолле и мне нужно срочно с ним встретится. Он молодой, худощавый бретонец – маг, он интересовался службой в легионе и просил меня раздобыть кое-какую информацию. Передайте ему, что информация ждет его в цитадели Хелген, - сказал генерал.
- Хорошо генерал, я его найду и передам ваше послание. Что-нибудь еще? – спросил префект.
- Нет, вы свободны, - ответил генерал.
Префект Банифиста кивнул и вышел из штаба. А генерал Туллий остался заканчивать приводить дела в порядок и готовится к новым событиям.
 
ApostaL OfflineДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:41 | Сообщение # 40
21387
25166
В дали виднелась эта цитадель. Столь величественная, столь не преступная. Каждый новый шаг, давался Колину с трудом. Ведь он одновременно хотел узнать правду и боялся самого худшего. Сделав еще пару массивных шагов, бретонец остановился, посчитав, что дальше идти не безопасно. Он ждал, что кто-то его заметит и сам позовет.
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:41 | Сообщение # 41
28108
17800
4 день. Месяц Середины года. 07:11.

Владение Фолкрит. Цитадель Имперского легиона Хелген.

НПС легионер Харальд - часовой.

Смена заканчивалась и легионер по имени Харальд мечта лишь о горячем завтраке и теплой кровати, которая его ждала после смены. Но бдительность терять было нельзя. В Скайриме шла самая настоящая война и враг мог атаковать в любой момент. Так что легионер, как бы трудно это не давалось, старался быть максимально внимательным и сосредоточенным. С левой башни раздался сигнальный звон - часовой прислушался - два коротких удара, значит приближается один человек. Подав знак своему насторожившемуся напарнику, Харальд вышел вперед и увидел молодого человека, который просто стоял и задумчиво осматривался. Путник не проявлял ни враждебности, ни каких либо еще подозрительных действий. Харальд подошел ближе и произнес:
- Доброго утра путешественник, вам требуется помощь или у вас какое-то дело в цитадели?
 
ApostaL OfflineДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:41 | Сообщение # 42
21387
25166
План удался. Вышел человек и сам обратился к Колину.

-Приветствую, солдат. У меня срочное дело к вашему командиру. Генералу Туллию. Проводите меня к нему
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:42 | Сообщение # 43
28108
17800
4 день. Месяц Середины года. 07:14.

Владение Фолкрит. Цитадель Имперского легиона Хелген.

НПС легионер Харальд - часовой.

Легионер подозрительно посмотрел на молодого человека и решил поступить по Уставу.
- Ожидайте здесь, я сейчас доложу своему квестору, о том что вы хотите встретится с генералом и он уже решит пропускать вас или нет, - сказал легионер и отправился в цитадель.
Через пару минут он нашел своего квестора, то находился на плацу и принимал утренний развод.
- Здравия желаю квестор! - отсалютовал легионер своему командиру.
- Здравия желаю! Почему не на посту? - сказал в ответ офицер.
- У ворот незнакомец и просит встречу с генералом Туллием! - доложил легионер.
- Сразу с генералом? - насмешливо спросил квестор.
- Так точно! Он именно так и сказал, - ответил легионер.
- Ладно, генерал Туллий будет сейчас здесь, проверяет посты, немного подождем, - подвел итог разговора квестор.

Десять минут спустя.

- Опишите мне этого незнакомца, - сказал генерал Туллий. Он как раз закончил обходить посты и ему передали, что у ворот Хелгена, его ожидает человек.
- Молодой бретонец, обычной внешности, - ответил часовой.
- Понятно, - сказал генерал, который уже догадался, о личности того, кто ждет его у ворот. Видимо Банифиста все-таки разыскал мага из Фолкрита.
Подошел к воротам, осмотрев окрестности заметил одинокую фигуру на дороге. Замети, что человек увидел генерала, Туллий махнул рукой зовя Колина Гестора.
 
ApostaL OfflineДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:42 | Сообщение # 44
21387
25166
Колин медленными шагами пошел в сторону генерала. Любопытство распирало его изнутри. Вот-вот он узнает все.

-Как я рад вас видеть, генерал. Перейдем к делу?
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:42 | Сообщение # 45
28108
17800
4 день. Месяц Середины года. 07:30.

Владение Фолкрит. Цитадель Имперского легиона Хелген.


- Приветствую вас Колин Гестор! – поздоровался генерал и добавил:
- Думаю, что нам с вами нужно пройти в штаб и там в спокойной обстановке обсудить тот вопрос, который вы просили меня узнать во время нашей прошлой встречи в городе Фолкрит.
Генерал Туллий повел бретонца в штаб. По прибытию туда, генерал не стал вести вежливые беседы по этикету, и сразу перешел к делу:
- Я отправил запрос о произошедшем в Дагерфолле и несколько дней назад получил ответ. Ситуация такова – ваши действия привели к закономерным последствиям. Н все по порядку. С вашей матерью Каирин Гестор все в порядке, ваши действия ни как не отразились на ее жизни, конечно же, она переживает за вашу судьбу. Она по-прежнему живет в вашем общем доме и продолжает заниматься преподавательской деятельностью. В общем, у нее все в порядке. Я попросил передать ей весточку о том, что с вами все в порядке, думаю, это ее немного успокоит.
Генерал сделал небольшую паузу, развернулся, сел за штабной стол и сделал жест рукой, о том, что собеседник тоже садился. После этого генерал снова начал говорить:
- Теперь перейдем к вашему вопросу. В своем городе вы разыскиваетесь как человек, нарушивший несколько законов – проникновение со взломом, покушение на убийство, телесные повреждения и некоторые другие – часть из них имеет не слишком толковую доказательную базу, но того что имеется на руках судьи вполне достаточно, чтобы предъявить вам штраф на крупную сумму или в случае не возможности выплатить указанную сумму, вы будете привлечены к административной ответственности и принудительным работам – пока не сможете отработать сумму штрафа. В противном случае, вам еще долго придется скрываться от правосудия в других провинциях Империи. Ваша судьба в ваших руках, но у меня есть предложение, даже скорее не предложение, а выбор пути – и вам решать становиться на него или нет.
Генерал посмотрел на Колина в ожидании ответа…

 
Форум » ФРПГ - Игровой мир » Фолкрит » Имперский Легион » Цитадель Хелген (Оперативный Штаб 12-го Имперского Легиона "Север")
Страница 3 из 21«123452021»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Tes-Game-Чат №2... (4096)
Раздел: TES-Чат

Тема: Проведение Квес... (199)
Тема: Go_ATOM (17)
Раздел: Профайлы

Тема: Владение Фолкри... (701)
Раздел: Фолкрит

Тема: Вайтран (446)
Раздел: Вайтран

Тема: Akyla (235)
Раздел: Профайлы

Тема: Дикие территори... (1)
Тема: Пиршественный з... (181)
Раздел: Волкихар

Тема: Набор в локализ... (303)
Раздел: Вакансии

Тема: ФРПГ - Обсужден... (8518)
Тема: Вопросы по реда... (1373)
Раздел: Creation Kit

Тема: Что пришло в го... (642)
Тема: Крепость Вайтар... (0)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
Создал: UragGro

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

  • Лангместур (34704)

  • Фiкс (33133)

  • ApostaL (25166)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23338)

  • RRjasja (19346)

  • Фырка (18974)

  • Alex_B95 (18618)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17800)

  • Akyla (17515)

  • Enio (14164)

  • Baal (12389)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10682)

  • Кай (10490)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (9011)

  • Рафнир (8925)

  • Razorscramble (8919)

  • _ENOT_ (8876)

  • Dominus (8754)

  • halipan29 (Воскресенье, 08:41)

  • Тепани (Воскресенье, 08:34)

  • kronan (Воскресенье, 05:19)

  • mpvelend (Воскресенье, 05:05)

  • Fisnet (Воскресенье, 03:20)

  • FalinCheshire (Воскресенье, 02:36)

  • RevanSan (Воскресенье, 02:32)

  • 8mir (Воскресенье, 02:09)

  • Dred987 (Воскресенье, 01:46)

  • Alex20042016 (Воскресенье, 01:41)

  • Лазурна (Воскресенье, 01:08)

  • Фуфелок1 (Воскресенье, 00:49)

  • Cutes (Воскресенье, 00:45)

  • bsnshee_03 (Воскресенье, 00:13)

  • Vladecmolodec (Воскресенье, 00:08)

  • vesp (Суббота, 23:20)

  • волк128 (Суббота, 22:29)

  • spawn073 (Суббота, 22:25)

  • MobileVivid (Суббота, 21:40)