Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Akyla, Фырка, Kiss-Linka, KarosKonfrid 
Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » Архив ФРПГ » Тема-Опрос для игроков и членов Совета ФРПГ (Высказываем личное мнение о ФРПГ и ее составляющих.)
Тема-Опрос для игроков и членов Совета ФРПГ
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Понедельник, 05.01.2015, 21:59 | Сообщение # 1
28098
17800
Тема-Опрос для игроков и членов Совета ФРПГ.

Высказываем личное мнение о ФРПГ и ее составляющих.




Главной задачей данной темы - является возможность высказаться обо всем, что происходит в ФРПГ, осветить все ее положительные и отрицательные стороны (по личному мнению), высказать пожелания и предложения. Не стесняйтесь, для ФРПГ важно мнения каждого игрока, но будьте объективны и непредвзяты. Высказывайтесь фактами, подтвержденными весомыми аргументами. При составлении отзыва руководствуйтесь правилами сайта и общечеловеческим тактом. Пишите по существу и по справедливости.

В данной теме принимаются абсолютно все отзывы игроков о ФРПГ, но обсуждение и комментарии личных отзывов не допустимы. Проявляйте терпимость и вежливость, уважайте мнение высказывающихся.

Сроки подачи отзывов: до 10.01.15 00:00
Обсуждения работы ФРПГ после указанной даты
будут караться согласно Правилам сайта.
 
Ал OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 13:11 | Сообщение # 2
Защитник
2170
5400
итак, буду первым. во-первых, мне не нравится глобальный сюжет войны. свое мнение по этому поводу я уже говорил. это мешает отыгрывать своих персонажей так, как хочет игрок. приходится время тратить на политику и т.д. в общем, не хочу второй раз писать все, оно если надо написано здесь.
второй момент, который хочу отметить, это практика вторых персонажей. раньше, чтобы получить второго персонажа, надо было отыграть какое-то время и только потом игрок мог подать на второго персонажа. благодаря этому, собственно, игроки куда больше времени уделяли качеству написания постов, ведению профайлов и правилам в целом. не хочу никого обидеть, но скажу прямо - практика одного персонажа способствовала улучшению уровня отыгрыша у игроков. примерами тому могут служить ветераны, если кому интересно, он может сравнить отыгрыши первых шагов и нынешние.
и третее. это касаемо уже совета. 1 января в совете мною была выложена система населения и правки в экономике. я 2 раза указывал на нее, однако сегодня уже 8 число и ни одного комментария касательно нее выложено не было. списать на каникулы? нет. принципиально не буду списывать на праздник, ибо совет во времена бытности мастером Кая отписывался относительно правок и летом, и на праздниках с задержкой максимум 3 дня. если кто-то из совета не мог зайти по причине отсутствия, обычно ему скидывали скриншот вк, где он уже высказывал свое мнение. как итог, во флудилке возник спор касаемо населения и поставок. было предложено выставить систему на общий суд. хорошо, выставил. а сегодня обнаружил правочку "совместный проект". знаете, я многое могу перетерпеть, но вот это уже задело. получается, система, которую я разработал, общая? Дэд Найт разрабатывает свой вариант, пусть даже основываясь на этом, но это уже ЕГО ВАРИАНТ, который так же будет опубликован в комментариях для обсуждения.

забыл сказать еще. сейчас я выступаю за реорганизацию совета. во-первых, из-за затягиваний с важными решениями. если хотели устроить публичное чтение системы, надо было сделать это сразу, а не ждать неделю. хочу отметить, что я выступаю именно за реорганизацию, а не против определенных людей. к тому же, за месяц не был собран полный состав. а это тоже о чем-то говорит.


"-Какова твоя цель?
-Региас.
-Ясно. Ты хочешь стать королем.
-Нет, я только хочу пройти путь короля" (с) Tears to Tiara


Сообщение отредактировал Ал - Четверг, 08.01.2015, 17:03
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 16:39 | Сообщение # 3
Антисоциальный элемент
2285
2595
Шило прилетело, высказываюсь. biggrin

Что хорошо
В принципе, меня последние правки в правилах и системах игры устраивают, но есть пара исключений о которых позже. Радует оперативность, с которой реализуются мелкие предложения. Здорово, что совет решил разрабатывать сложные системы совместно с игроками. Это как раз то, что мне в последнее время кажется наиболее полезным для игры.
Еще нравится то, что новый мастер остается (по крайней мере пытается оставаться) активным игроком и постоянно общается с другими игроками во флудилке. Так как-то лучше чувствуется обратная связь между игроками и Советом.

Что не очень
Почему-то предложение Кая по вампирам до сих пор не реализовано, хотя новую Ликантропию уже приняли. Почему так - не понятно.
После этих самых мелких обновлений бывает сложно понять, что же именно и в какую сторону изменилось, поскольку комментарии от совета в новостях об обновлениях довольно скудные. Но об этом я уже лично написал Акуле smile
Некоторые правки в заклинаниях вызывают сомнение. Например, заклинание взор мага.

Кроме того, многие заклинания мне кажутся несбалансированными, но это уже отдельная и очень долгая песня, тут тоже нужна долгая работа всех магов игры.

Опыт. Эта хрень с числами все портит. Вот прям даже жалею, что когда-то мы с Лехой решили, что это будет отличной идеей: добавить сложносочиненную систему развития персонажа, в которой будет сотня параметров, для которых надо рассчитывать опыт. Из-за этого дурацкого опыта одни срачи. Масла в огонь подливает топ активности игроков, который зачем-то заделал Дэд. Нет, ну правда, какая разница, у кого сколько опыта? Какое-то детсадовское меряние письками выходит. Не это в ролевой игре главное.
Ну и еще в игре остается много неоднозначных моментов, которые провоцируют споры по поводу лорности/нелорности, логичности/нелогичности.

Повторюсь: очень здорово, что совет решил заниматься разработкой систем совместно с игроками.
Кстати, у меня тут появилась идея насчет совместной работы совета и игроков.


Добавлено (08.01.2015, 16:39)
---------------------------------------------
UPD: хочу обозначить, на какой стороне "конфликта" я нахожусь. Ни на какой. Я за мир и развитие. Нужно искать компромиссы.


Мне чет так насрать на замечания, поэтому я вот что скажу: запрет на публичное обсуждение языковых погрешностей - это самое дебильное, идиотское и мудацкое правило из всех когда-либо существовавших на форумах. Это правило поощряет неграмотность, невежество и бедность речи. Я считаю, что всех, кто публично демонстрирует свою неграмотность и бедность речи, следует так же публично чморить и травить.

Если решите банить - баньте навсегда, давно хотел попросить.


Сообщение отредактировал Schizoid - Четверг, 08.01.2015, 17:39
 
Баурус OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 17:30 | Сообщение # 4
Фанат ПЛИО
3957
3313
Я бы хотел рассказать что происходило с самого начала, а именно назначения игрока - Akyla на пост мастера ФРПГ. После ее назначения, в совете настал просто какой то переворот.Начнем пожалуй с того, что им управляет некомпетентный мастер, который имеет познания в лоре на 3 по 10 бальной шкале. Однако при указывании на ошибки, оппонент невнятно отвечает "На то совет и совет, что бы один не знал а другой знал", о какой компетентности тут можно говорить? Про манч со стороны мастера я вообще молчу, тут и так всем кто хоть чуть разбирается в Скайриме - всё понятно. Когда я хоть как то пытался указать ей на ошибки лично, о боже, она всеми силами пыталась перевести тему и доказать свою правоту. Отсюда следует вывод - мастер не может признавать ошибки, мастер не компетентен.
Я долго не понимал, почему наблюдателя - Left Coast, назначение которого тоже можно оспорить, ставят на пересчёт опыта всем игрокам. Это как миниумум абсурд, ведь его не утвердили на должность советника. Честно говоря, его характер немного похож на Рыцаря, такие же понятия о войне и "захватывающем" сюжете. Кажется что этот человек просто ангелочек для Рыцаря, как и Рыцарь для него. Поначалу он насчитывал ему максимальное количество опыта в пересчете, затем Рыцарь назначал его на довольно пикантные места в конкурсах, когда голосвали не люди а он сам. То, что на совет влияет Рыцарь можно понять по обновлению "опыт за скриншоты". Что за бред? В ФРПГ только 2 человека делали скриншоты, сам Рыцарь и Мастер, который придумал это обновление. В общем, за последний месяц ситуация в ФРПГ только усугубилась, и сама игра стала подстраиваться под тех кто у власти, а не под всех. Я за реорганизацию!


Tes-game скатился на дно!
 
Scienk OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 17:49 | Сообщение # 5
9573
4077
Цитата LordNerevar ()
«Категорически не согласен с текущей политикой работы, направленной на популяризацию игры среди молодежи, путем адаптации ролевой игры под системы, аналогичные ММОRPG.»

Добавлю только, что устал смотреть на этот цирк, в котором нет ни грамма юмора. Протестующие имеют серьезный потенциал в корректной и рациональной работе, нежели текущий состав. Который, увы, в самом корне своих проблем следует варварски-примитивному ходу развития: "Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем".
Эффективная организация работы изначально основывается на опыте прошлого, на знаниях догматов и законов, на постулатах, согласно которым управляющий совет анализирует происходящее и принимает решения. Буду искренне рад увидеть эти особенности работы после реорганизации. smile


Объявленька (обращаться в ЛС):
- За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
 
LordNerevar OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 19:23 | Сообщение # 6
Защитник
15108
5584
Я выступаю за реорганизацию потому что:
а) Мастер, выбранный в ходе прошлого переворота, оказался некомпетентным по нескольким причинам:
- неправильный подсчет в профайлах (этот же пункт относится и к Советнику) - доказательства furl=http://tes-game.ru/forum/90-9200-564855-16-1420456767]в этом посте[/furl].
- незнание ЛОРа той игры, на основе которой строится ролевая (примером является то, что изначально попасть на Дрожащие острова можно было через Крыло Пелагия в Солитьюде, хотя все прекрасно знают, что то место, куда попал тогда ГГ, это не те самые острова, а разум Пелагия. Также Шеогарат сам говорил о том, что собирается отправиться на острова)
- Манч, о котором было подробно описано в этом посте.
Отсюда выбран был некомпетентный Советник, в правильности проверок которого тоже есть сомнения.
б) Нововведения, которые принимаются Советом, тоже заставляют задумываться, а нужно ли это игрокам. Возьмем тот же опыт за скриншоты (хотя его и отменили, что также не на руку Совету, ибо что же за такой Совет, который не может оценить, примут ли такое изменение игровых аспектов игроки или нет). Его явно ввели для того, чтобы некоторая группа игроков могла получать больше опыта, при маленьких постах, хотя им по силе, думаю, было писать большие посты без этих скриншотов, расписывая все красиво словами, как настоящие ролевики.
в) Я понимаю, что все люди совершают ошибки, я сам тоже совершал, и я признаю это. Но наши Мастер и Советник категорически отказываются признавать то, что в некоторых моментах они были неправы, при этом переводя стрелки на меня и других членов предыдущего Совета. Причем, если даже им несколько человек пытаются что-то объяснить, они пытаются уйти от темы или сказать "Вы неправы, мы правы", ну или что-то в этом роде. Знаете, как-то по-детски звучит что ли.
Надеюсь, за такую позицию меня никто из вышестоящих не забанит.


Сообщение отредактировал LordNerevar - Четверг, 08.01.2015, 20:23
 
Baal OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 20:47 | Сообщение # 7
Граф
4504
12389
Всех приветствую. Пришлось мне прерваться и выйти из будней студента, из сессии на 30 минут, дабы выразить свою точку зрения. Всё это лишь моё мнение и никто на меня не давил.
Я выступаю за текущую реорганизацию по некоторым причинам:
1) Совет вносит много маленьких обновлений , а некоторые вообще лишние (такие как опыт за скриншоты). Также эти обновления достаточно сырые. Зачем писать неподготовленные темы в конкретных подфорумах, дабы потом вводить в заблуждение и злить клиентов?! Я считаю что лучше все темы и обновления писать в Зале совета, а затем уже выносить в игру (обновлять её) и так, скажем, раз в неделю или месяц.
2) Вторая причина – это совет. Многие новички уже проверяют и редактируют профайлы. Когда я только пришёл в совет (тогда ещё под предводительством РРяси) там всё жёстко контролировалось. А также команда набиралась соответствующим образом + с проверкой. Считаю, что набор в совет должен быть более жёстким.
3) Одна из самых важных причин – это уклон ФРПГ на ММО направленность. Это и системы опыта за скриншоты (которую уже отменили) и ещё некоторые аспекты доказывают. Если это ФРПГ она должна делать упор на фантазию, качество письма и прочее. Также считаю, что ФРПГ, в нынешнем состоянии, не может не то что справляться должным образом с РПГ составляющей, но и экономической, а также политической составляющих. Это темы с развитием городов, армий, ярлов и т. Д. Пока рано это всё вводить. А если и вводить, то хорошо всё продумывать. Многие моменты даже убрать.
4) И ещё один важный момент. Я уже много раз видел, что ФРПГ рушится, если ей управляет один человек и при этом играет в неё же. Считаю, что в ФРПГ пора изменить эту ранговую систему и запретить высоким должностям играть в ФРПГ. Или играть, но только по сюжетной составляющей, не зацикливаясь на одном персонаже. Проще говоря: недельный персонаж. К этому персонаже член совета не успеет привязаться и будет писать объективные посты и решения. Не опираясь на своего перса и желание его укрепить и сделать нагибателем. Член совета должен играть не ради себя, а ради клиентов – ради улучшения ролы. При такой позиции набор в члены совета сулит большую ответственность + это отказ от своего персонажа. Это лучшее решение.
5) Ну и последнее – это сюжет. Он тут как сельдь. Быстро меняющийся, одни члены совета его и продвигают, масштабности никакой, интереса тоже. Всё обыденно и традиционно как в современных сериалах или ММО корейского производства. Сюжет должен тщательно подготавливаться, затем, давать вектор с размахом и с большими направлениями. После этого рекламировать в флудилке. Помогать игрокам: понять его начало и советовать, но не направлять. Клиент сам должен выбирать и развивать сюжет. Если же сюжет особо не развивается, то надо его убрать или проложить ещё один вектор силами совета, но не более.

Это всё что я хотел высказать. По личным, существенным причинам я ещё буду отсутствовать или редко появляться один месяц. Это для тех, кто задаётся вопросом. Писать в отчётную пока не могу, прошу меня простить. ФРПГ желаю развивать объективно без предвзятостей и прочего, скоро подключусь к игре на 100%.


А я мульт мульта того мульта после того мульта, когда тот мульт был мультом первого мульта © Полотенчик
 
Svergen OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 21:01 | Сообщение # 8
Наемник
919
132
Всех приветствую. Я достаточно новый игрок на ФРПГ, думаю все это уже знают. Выскажу свое мнение еще раз.

Мне не нравится, что бразды правления перешли к Акуле.

Я ничего лично против нее не имею, скорее наоборот, мне нравится её активность в игре, но на роль Мастера она явно не годится, если говорить прямо.
1) Она не обладает достаточными познаниями в ЛОРе ТЕС. Скажу честно, до прихода сюда я тоже считал этот сеттинг ничем не примечательным, но со временем я начал залезать на википедию и читать книжки. Потому что мне это интересно! А если Акула раньше не считала необходимым заниматься тем же, то и интереса к миру (не к игре, к миру) она не имеет.
2) Уважаемая Мастер не знает основ сеттинга, прописанного на сайте. Уж простите, но где располагается Талмор в Скайриме даже я знаю, потому что просто прочитал раздел ПРОЛОГ до того как начать играть. Там есть замечательная карта с принадлежностью каждого владение одной из трех фракций. Ну, и Мастер хотела начинать отыгрывать Талмор, видимо, не зная, в каких городах он властвует. Тут, ладно. Потом бы она наверняка нашла нужную тему.
3) Меня не устраивает отношение Мастера к правилам. Благодаря моей игре за некроманта была найдена ошибка в правилах по поднятии нежити. Тут я не особо волнуюсь, что теперь могу поднимать не 3-х, а 1-ого трэлла. Однако! Как вы думаете, где должно писаться количество подконтрольных мне мертвых: в моих личных способностях или в заклинании, которое я использую для поднятия зомби? Думаю, моя способность контролировать мертвых должна быть описана в способностях (как не парадоксально), а не в заклинаниях, но никто особо не волновался по этому поводу. Ладно. Я глянул изменения в правилах. Ограничение на трэллей поставили, а на обычных временных зомби - нет. Я предупредил мастера, мол, поставьте, чай форум от этого в бездну не провалится. Но нет! И так сойдет. Такой подход мне не нравится.

Вывод.
Я никогда не ссорился с Акулой и не хочу этого делать, но так же я не хочу, чтобы она была Мастером.

+ Против советника Авеэль я ничего не имею. Может она немного... Немного агрессивна, но в ЛОРе разбирается, что меня не может не радовать.


Коро'ли Вайссманн

Der Appetit kommt beim Essen.
 
Толваса_Садри OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 21:01 | Сообщение # 9
Мародер
135
25
Знаю, я играла не так уж много и не очень еще прониклась духом вашей ролевой, но хочу сказать, что нынешние порядки, введенные нынешним Советом, и их нововведения мне не нравятся. К примеру, мне показалось очень странным нововвдение с опытом за скриншоты. Разве в нормальной ролевой используют картинки вместо того, чтобы описывать ситуацию словами? Не думаю. Понимаю, там, в квесте еще Ведущие так делают, но вести отыгрыш, используя одни только картинки и делая к ним небольшие подписи, выделяя их цветами навыков - по крайней мере, странно.
Вообще меня смущает такое понятие как "опыт" в ролевой. Разве в ролевой важна прокачка персонажа и его навыки? Мне кажется, важнее логичность, грамотность и объемность описания, а не рваные фразы, выделенные разными цветами для получения желаемого опыта под пусть даже красивыми и качественными скриншотами. Опыт же становится причиной для обсуждений, которые порой переходят в очень неприятные разговоры.
Также меня не очень устраивает то, что сюжет практически мертвый, нет движения, больше видно, что некоторые игроки больше заняты получением опыта, чем игрой и построением даже собственного, не говорю уже о глобальном, сюжета.
В общем, я хочу поблагодарить текущий Совет за все дела, но я надеюсь, что будет проведена реорганизация, и в ее ходе будут устранены вышеописанные проблемы.
Я за реорганизацию!
 
Good_of_Days OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 21:01 | Сообщение # 10
Оруженосец
553
96
Я выступаю за реорганизацию потому что нету глобальных сюжетов. Это очень отбивает интерес к ролевой, честно говоря, уже скучно становится. Также никто из Совета не помогает новичкам после создания профайла.

Людвиг Верный - Искатель приключений.


Сообщение отредактировал Good_of_Days - Четверг, 08.01.2015, 22:07
 
The_Fringe OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 21:05 | Сообщение # 11
Граф
9380
10994
Должен сказать, что я всегда придерживался нейтралитета, но потом пошли эти "революции". Приходилось выбирать стороны. Сейчас я чувствую, что стало только хуже и ФРПГ катится в тартары. Я в первую очередь недоволен следущими вещами:
1) Принятие в совет Left-Cost.
Здесь вообще очень темная история. Он появился в совете внезапно, причем без согласования с тогдашним мастером и советниками. Его поведение откровенно говоря - не очень. Также он не шибко компетентен по всему вопросу о ФРПГ. Если такие "принятия" и дальше пойдут, то ни кчему хорошему это не приведет.
2) Манч мастера.
Признаюсь, что вообще не был в курсе его существования до появления статьи LordNerevar. Я занимался развитием своего подраздела и особо не следил за ее профайлом.
По моему мнению это возмутительно когда мастер опускается до такого уровня. Я видел ее ответ и не нашел там ничего, кроме еще большего количества нелогичного отыгрыша.
3)Политика ФРПГ.
Я не шибко был в ней заинтересован, пока не узнал какая она. ММО - это допущение в игру необразованного интернет быдла, которое только и делает, что не читает правила и все равно требует допуска своего профайла. С такой политикой мы скатимся, как я уже говорил, в тартары.
Следуя из всего вышесказанного, мой вердикт таков: я за реорганизацию.


Март'Кирго: Каджит.
Кастерн: Норд.
 
Ями_Бакура OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 21:56 | Сообщение # 12
334
756
Хоть я и играю относительно, недавно, и мне трудно сравнивать с прошлым Советом, но мне все же не нравится этот новый Совет. Для начала скажу о теперешним Мастере:
Нынешний Мастер, абсолютно не знает ЛОР, и порой пишет совершенно не логические отыгрыши.
Теперь о нововведениях.
Например мне совершенно непонятно нововведение с опытом. Почему в ролевой игре, прибавляется опыт за скриншоты? Хотя, на сколько мне известно, это изменение было отменено. Ну ладно. Идем дальше. Мне также не понравились новые изменения в разделе заклинаний. А именно:

Также поддерживаю Толваса_Садри, в



P.S. Произошло много изменений, когда стал этот новый Совет. И среди них есть много и приятных нововведений. Несмотря на них, я за реорганизацию.


Ушел с сайта... Навсегда.
Причина: я был здесь ради ФРПГ. Теперь ФРПГ скатилось на дно, и я признал что мульт, и попал под блокировку. Не буду говорить "прощайте друзья", ибо всех моих друзей тут нет (кто ушел, кого заблокировали)


Сообщение отредактировал ОбитоУтиха - Четверг, 08.01.2015, 21:59
 
CrazyDoctor OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 22:09 | Сообщение # 13
7166
2249
Выражаю свое крайнее недовольство по поводу нынешнего положения в ФРПГ.

За нынешним составом "верхушки" наблюдается крайняя некомпетентность, дедовщина, нелогичность и глупость. Во-первых, была отвергнута система профайлов, которая внесла бы большое удобство в процесс проверки и редактирования оных. Причем отвергнута без указания причины, хотя причины были запрошены (собественно, прошение было просто-напросто проигнорировано). Стоит отметить, что проект был уже начат частично(с одобрения предыдущего состава), были потрачены какие-никакие силы.

Вернемся к логике. Ведение квестов осуществляется абсолютно нелогично. Параллели стали перпендикулярами и т.д. Правила редактируются по "щучьему велению, по моему хотению". Мастер с советником их редактируют абсолютно не извещая об этом народ и не советуясь с остальными членами Совета. Чего уж говорить о правилах. Думаю, вся команда сайта видела инцидент, связанный с изгнанием меня из Совета. Затем меня тут же приняли обратно. Все эти "махинации со мной" происходили по личной прихоти Мастера ФРПГ, хотя правилами эта возможность не установлена. Каждый из команды сайта(как в общей структуре, так и в ее субструктурах) - НЕ ИГРУШКА для вышестоящих членов команды.

Именно по этим причинам я выступаю за реорганизацию. Это все. Надеюсь, справедливость будет восстановлена.


Revolution.

Сообщение отредактировал CrazyDoctor - Четверг, 08.01.2015, 22:11
 
Alex_B95 OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 22:34 | Сообщение # 14
2004
18618
Чтож, решил и я написать свою позицию в данном вопросе.
Ни для кого не секрет, что я всегда ратовал за опытных и знающих людей на постах руководителей ФРПГ. Когда была выбрана Акула на пост мастера, я это понял как отсутствие более достойных кандидатов.
Жил спокойно, писал посты и ждал ответа ведущего. Мои недовольства были в основном в из-за новых положений в выдаче опыта за квесты с ведущим (вот и вот). Уже писал свою позицию, напишу еще раз: у нас не все так могут расписывать, особенно 30 строк. Надо же помнить, что ограничения в таких квестах у игроков нехилые. Надо в первую очередь делать ФРПГ для игроков, а не так, как считаем сами нужным.
После появился пост Неревара. С него все перевернулось с ног на голову. Манч который он показал был, мягко говоря, "поразительным". Нет в нем ни логики, ни совести. Мастер потом пыталась как-то себя оправдать свои действия, но там было только усугубление ситуацией. Приведу пример "логичного отыгрыша":
Цитата Akyla ()
Маг попытался нанести на каджитку проклятье, которое не увенчалось успехом, из-за того что тот был поражен ядом. В итоге он передал от себя каджитке странную способность читать мысли.

Одна цитата, господа и дамы. Без комментариев, правда?
Тут многие знают, как я отношусь к манчу. Данный вариант не исключение.
Далее, я прочитал мнение уже ответивших до меня игроков ФРПГ. Хочу согласиться с Ромой по всем пунктам. ММО не для нашей ФРПГ. Сегодня здесь играют только адекватные люди. Быдло нам не нужно.
Хочу отметить свою солидарность с игроками: Ал, Баурус, Scienk, LordNerevar, Baal, Svergen, Толваса_Садри, Good_of_Days, ОбитоУтиха и CrazyDoctor.
Ролевая нуждает в людях знающих и умеющих, которые будут работать с игроками, помогать им понять каждый аспект игры, чтобы у них не вызывало трудностей во время процесса игры.
Я за Реорганизацию.



А я мульт мульта того мульта после того мульта, когда тот мульт был мультом первого мульта © Полотенчик
Мне 200 лет и я все еще девственник ©
 
Кай OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 23:07 | Сообщение # 15
7829
10490
Итак, мое мнение насчет текущего положения в ФРПГ.

1) Требуется много работы по правке всех нынешних заклинаний, которые на уровне мастера дают чересчур высокие возможности. Говорю как человек, который когда-то принимал участие в их разработке и отыгрывает мага уже больше года. Система заклинаний разработана чересчур давно и имеет явные недочеты. Некоторые из них исправлены еще при мне, некоторые текущим Советом, но в целом имя им - легион.
Кроме того, до сих пор не принят мой проект по вампиризму.
Что самое забавное, мне правки вампиризма не выгодны, поскольку сильно ослабят моего перса как вампира - зато они лорные. Тем не менее изменения никак не примут. С прошлым Мастером все было понятно - он только на вампирские способности и полагался. Лишаться их не желал, работать над проблемой самостоятельно - тоже, потому и не принимал проект. Почему тянут сейчас, я не знаю. Вроде бы там должны быть какие-то правки, как и в ликантропии. Честно говоря - не заметил в предложенной мной ликантропии и принятой в обновлении ликантропией никаких правок. Возможно, невнимательно читал.

2) Требуется работа по более полной прописи того, что дают навыки веток ближнего боя и хитрости. Можно, например, прописать каждому навыку уникальные способности, а их взять из описаний перков оригинального Скайрима. А то странно получается: у магов доступны новые заклинания, а воинам и ворам мастерство фактически ничего не дает, что вынуждает воинов придумывать себе уникальные ветки развития.

3) Касательно профайлов новичков и двух профайлов одновременно. Новички все более и более безграмотны, но их совсем ужасные профайлы все-таки не принимаются. Ставка "на количество игроков", о которой говорил Дэд, вызвала всплеск активности с одновременным падением качества постов.
Раньше дополнительный перс давался только тем, кто показал высокий уровень написания постов. Сейчас - любому желающему. Уж не знаю, хорошо это или плохо. С одной стороны, если один персонаж "застрял" в ожидании чужого поста, можно поиграть вторым. С другой - нет стимула тратить время на обдумывание поста, зато есть искушение написать за другого перса бездумную драку с оборотнем и набить побольше опыта. "Склонность к ММО", о которой говорят - на самом деле ориентация ФРПГ в сторону массового игрока вместо ориентации на грамотного игрока.

4) Опыт. У многих - больная тема. Мне лично на него пофигу, я просто пишу посты. Благодаря тому, что они у меня вечно получаются большие, навыки мне закрывают достаточно быстро. Однако целью для меня являются не навыки, а изменение персонажа как личности.
Топ по опыту. Несмотря на то, что я там занимаю первое место, я не очень-то понимаю, зачем он нужен. Средство отметить чьи-то заслуги? Но отмечать нужно за интересность историй персонажей, а не за количество накопленного за время игры опыта. Естественно, что старожилы будут в топе выше новичков, для которых единственный способ подняться выше старожилов - это быть более активными. Средство выяснить, кто сильнее? Количеством накопленных навыков этого вообще не определить, в бою между игроками умение писать решает больше, чем навыки.

5) Манч текущего Мастера. В связи с обвинениями по поводу манча Акула обращалась ко мне, чтобы я проверил ее посты. Там, где получено уникальное проклятие от мага-наркомана - проклятие соответствует лору. Основываясь на том, какие заклинания применял маг в ее посте, я определил приблизительный уровень мага как мастера Призыва и Влияния. Не будь он невменяем - персонаж Акулы была бы мертва. Ее спасло только то, что маг был под действием скумы и применял заклинания невпопад.
Другой пост, обвиненный в манче, связан с медитацией. Там наблюдаются противоречия лору, и весьма сильные. Однако выгод из этой медитации (за исключением разве что опыта), по моему мнению, извлечь невозможно. Она не дает супервозможностей и не усиливает имеющиеся. Регенерация маны и сил, описанная в том посте, вообще по факту не способна дать какое-то преимущество: в бою с другим игроком к медитации не прибегнуть (убьют, пока персонаж будет медитировать), в обычном отыгрыше тоже фактически бесполезна. Исходя из разговора с Акулой, в этом посте она руководствовалась своими знаниями о медитации в нашем мире, которыми обладает благодаря интересу к сверхъестественному. Она ошибочно посчитала, что принципы нашей медитации совпадают с тамриэльскими, а не намеренно манчила. В данном случае имеет место быть не умышленное коварство, а плохое знакомство с лором.

6) Отсутствие у Мастера глубоких познаний в лоре. Чистейшая правда, ее познания ограничиваются тем, что ей известно из Скайрима. Имхо - проблема решается постоянными консультациями у Сопраныча или обращением к более осведомленным в лоре членам Совета, а также периодическим изучением вики. Если, конечно, Мастеру дадут время ее решить.

7) Неверное начисление опыта. Судя по посту Неревара, я в числе тех немногих, кому было начислено меньше опыта, чем они заработали. В большинстве случаев игрокам напротив, опыт завышают.
Я склонен считать это признаком неопытности. По поводу того, насколько для меня важен опыт, я высказывался выше. Зато для меня важно другое: то, что мне не мешают заниматься моим личным отыгрышем некомпетентностью Совета, как при предыдущем И.О. Мастера, и то, что теперь НПС отыгрывают сразу, едва отвечающий за них член Совета появляется в сети. Задержка отыгрыша куда меньше, чем при прошлом Совете. Новички, возмущающиеся медленностью, просто не застали те времена, когда квесты длились неделями.
Небезызвестный "опыт за скриншоты" вызвал всеобщее возмущение. Пометка про то, что принимаются только скины сделанные лично игроком, иллюстрирующие конкретно его отыгрыш и числом не более скольки-то там штук, все просто проигнорировали. Мне лично эта тема глубоко безразлична, потому что скриншотов к постам я не делаю, а количество чужого опыта мне так же безразлично, как и своего.

8) Ошибки других членов Совета при проверке профайлов. Сталкивался с этим один раз - когда Ави забыла мне сразу внести изменения. Проблемой это не считаю - тем, кто возмущается, достаточно было один раз сразу после ошибки написать в "жалобы и предложения", или даже просто в профайл.
Когда мне забыли внести изменения, я просто написал об этом. При следующей проверке все исправили, так что склонен списывать это опять-таки на неопытность новичков.

9) Отсутствие глобального сюжета. Что, простите? Лично видел отыгрыш в талморском посольстве и появление квеста на поиск Зубчатой короны в Виндхельме, которая дает право владельцу претендовать на титул короля всего Скайрима. Под присмотром наблюдателя Данстара отыграна атака Талмора на данстарский форт. Глобальный сюжет наконец-то начал двигаться за счет отыгрышей игроков, а не только отыгрышей Совета.
Живой мир - это безусловно хорошо, поскольку более интересно реагировать на появляющиеся угрозы, чем тупо следовать собственному плану. Как по мне, так лучше бы этого сюжета наоборот было поменьше, потому что я вынужден менять свои планы в угоду происходящим событиям. Просто в бытность свою членом Совета я изрядно устал от всех этих игровых интриг и политики, которые являлись продолжением интриг внутри Совета.

10) Left-Coast. Странный игрок, которому почему-то уделяется очень много внимания; пожалуй, выскажусь и я. Появился, нахамил мне, помог исправить бастион Винтерхолда для большего соответствия лору, получил первое место в декабрьском конкурсе на лучший пост и исчез. Судя по отзывам игроков - человек с раздутым самомнением, который постоянно косячил в начислении опыта и пользовался непонятной благосклонностью Дэда и членов текущего Совета, поскольку вошел в Совет, фактически ничем, кроме бастиона, не отличившись.
По его поводу не могу ничего сказать, поскольку после исправления бастиона не следил за ним и его действиями. Насколько помню, он сейчас вроде вообще в отъезде - уехал куда-то отдыхать на новогодние каникулы, - так что было бы нелишне предъявлять все обвинения ему лично и смотреть на его ответы.

11) Конкурс на лучший пост. Удивило то, что первое место присуждено посту, в котором описана всего лишь драка, причем не очень правдоподобная и с ошибками. Отпилить руку кинжалом, пока промахнувшийся оборотень приходит в себя от удара головой о дерево? Возможности ликантропов, указанные в спецтеме правил, полностью игнорируются - человек сражается с оборотнем практически на равных. В теме конкурса указано, что при оценке постов в первую очередь учитывается сюжет. Ну, видимо, у судей были причины присудить первое место ЭТОМУ, хотя были и более интересные посты. Например, мне очень понравился пост Полотенчика.

12) Экономика и военная мощь, о которых идут споры.
На самом деле вопрос сводится к вопросу масштаба. Либо мир ФРПГ такой, как в компьютерной игре; либо такой, как в лоре. Указание на проблемы, которые должны были возникнуть у Легиона со снабжением, и указание на неправдоподобность содержания городами большого количества солдат, это явно показывают. Пусть Совет примет уже наконец решение на этот счет, а дальнейшая игра протекает, как и должна.
Я лично за то, чтобы мир был как в лоре, хоть и не думаю, что мое мнение тут будет кто-то учитывать. Мне не нравится мысль принимать условности компьютерной игры за основу в ролевой, где должен быть нормальный мир.

13) Новая система ведения профайлов, о которой говорит Крейзи. Насколько я понимаю, в виду имеется та самая программа, которую ему заказывал еще Лог. Неужели она действительно дописана, спустя столько-то времени?
Обо всех изменениях в правилах оповещалось в спецтеме - в отличие от времени, когда ролевой правил И.О. Мастера. Я сам по этой теме следил. Претензии Крейзи насчет должности мне не понятны, видимо потому, что не имею доступа в Зал Совета.

Теперь в целом. Четкого проекта реорганизации нет и мне непонятно, что под ней подразумевают те, кто ее требует. Я не вижу четкого списка изменений и не вижу списка тех, кто по мнению требующих реорганизации, должен войти в реорганизованный Совет.
Я, несмотря на все ошибки и недочеты текущего Совета, против его роспуска, потому что это опять-таки приведет к возвращению времен, когда к игрокам совершенно не прислушивались. На мой взгляд, единственно приемлимым вариантом реорганизации является тот, при котором в Совет просто включат тех опытных игроков, кто громче всех высказывает претензии, и поручат им работу, которой в ФРПГ - будем откровенны - уйма и которая сейчас фактически полностью легла на плечи текущего Совета, не имеющего опыта управления нашей игрой. Справятся - молодцы, не справятся - ну по крайней мере будет ясно, кто действительно заботится об игре, а кто только на слова горазд.
ИМХО, будет достаточно включить в Совет троих: Неревара, как больше всех обращающего внимания на ошибки текущего Совета; Алекса, как человека, который особое внимание уделяет проблеме опыта, и ОбитоУтиху, как представителя новичков, который лучше всех понимает их интересы - и пусть Совет в новом составе думает, как решать проблемы.




Сообщение отредактировал Кай - Пятница, 09.01.2015, 00:22
 
Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » Архив ФРПГ » Тема-Опрос для игроков и членов Совета ФРПГ (Высказываем личное мнение о ФРПГ и ее составляющих.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Вопросы по мода... (271)
Раздел: Моды

Тема: Tes-Game-Чат №2... (3952)
Раздел: TES-Чат

Тема: Летопись Тамриэ... (12)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (8280)
Тема: Маркарт (313)
Раздел: Маркарт

Тема: СОЗДАНИЕ ПЕРСОН... (1290)
Тема: МаксПрон (35)
Тема: Йорд (0)
Раздел: Профайлы

Тема: Набор в локализ... (299)
Раздел: Вакансии

Тема: Жалоба на мод (114)
Тема: The Elder Scrol... (11)
Тема: Пиршественный з... (178)
Раздел: Волкихар

Тема: UragGro (3)
Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
Создал: UragGro

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (34681)

  • Фiкс (33041)

  • ApostaL (25166)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23338)

  • RRjasja (19346)

  • Фырка (18909)

  • Alex_B95 (18618)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17800)

  • Akyla (17432)

  • Enio (14164)

  • Baal (12389)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10682)

  • Кай (10490)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (9007)

  • Рафнир (8925)

  • Razorscramble (8919)

  • _ENOT_ (8812)

  • Dominus (8754)

  • Kislota (Суббота, 07:29)

  • онкнгеукнгукннку (Суббота, 07:17)

  • artur_fk (Суббота, 07:01)

  • fallout3dgraf (Суббота, 05:35)

  • lucifaer (Суббота, 04:45)

  • 4yMa6ek (Суббота, 03:32)

  • TriniStar (Суббота, 02:57)

  • Hocmoon (Суббота, 01:12)

  • алексанр (Суббота, 01:08)

  • Мяука (Суббота, 00:54)

  • kik_mik (Суббота, 00:26)

  • xacam666 (Суббота, 00:01)

  • Aleks84 (Пятница, 23:51)

  • wolhvar (Пятница, 23:43)

  • мм123 (Пятница, 23:02)

  • Three (Пятница, 22:43)

  • wagur (Пятница, 22:40)

  • Скайримовский (Пятница, 22:22)

  • Mazeratti123 (Пятница, 21:57)