Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 243 из 667«12241242243244245666667»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Akyla, Фырка, Kiss-Linka, KarosKonfrid 
Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » Архив ФРПГ » ФРПГ-Флудилка №12 (Тема для общения игроков и администрации.)
ФРПГ-Флудилка №12
Фырка OfflineДата: Воскресенье, 09.08.2015, 20:32 | Сообщение # 1
8162
18972




Здесь игроки и ожидающие принятия в игру общаются на любые темы.
Соблюдайте моральные и этические нормы. И также чистоту и порядок.
Не оскорбляйте других игроков и Администрацию ФРПГ.
Приятного вам времяпровождения!


Внимание!
Пользователям, не имеющим отношения к ФРПГ, запрещено находиться в данной теме, иначе есть вероятность получения замечания. Для свободного общения пользователей Tes-Game существует
Tes-Чат.

О последних изменениях и нововведениях в ФРПГ вы можете узнать в теме "Обновление Игры".

Убедительная просьба не нарушать Правила сайта.


Особо "отличившиеся" игроки в ФРПГ, которым закрыт вход в данный раздел по следующим причинам:





Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...


Сообщение отредактировал Фырка - Среда, 12.08.2015, 22:41
 
Akyla OfflineДата: Четверг, 20.08.2015, 21:51 | Сообщение # 3631
17512
Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
Раньше такого бреда не было..

Раньше лор не соблюдался. И это сказал лично Цинк.



Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
"Живя во Тьме, служи Свету".
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Четверг, 20.08.2015, 21:54 | Сообщение # 3632
28108
17800
Цитата Akyla ()
тебе уже предоставили исправленный пост с отыгрышем медитации. В чем проблема?

Проблема в том, что я не вижу проблему smile
Цитата Akyla ()
Стартовые - при создании персонажа, если выбран навык Магические способности - уже приобретенный стартовый навык, а навык на освоении.

Так отметьте, что только свет и все, а то
Цитата Schizoid ()
сли при создании персонажа вы выбрали магические навыки, ваш персонаж автоматически получит соответствующие этим навыкам заклинания. Однако, если вы приобретаете новые магические навыки в процессе игры, ваш персонаж новые заклинания автоматически не получит, и должен будет выучить их в процессе вашего ролевого отыгрыша.
1. Если ваш персонаж из магических навыков в начале игры имеет только "Магические способности", вы можете выбрать 5 любых заклинаний начального уровня.
2. Каждый магический навык более высокого уровня, чем "Магические способности", дает персонажу все соответствующие этому навыку заклинания, плюс все заклинания начального уровня соответствующей школы магии.

Например, если ваш персонаж владеет навыком Разрушение, он точно будет владеть следующими заклинаниями:
Огненное касание, Ледяное касание, Электрическое касание, Пламя, Обморожение, Искры, Огненная стрела, Шаровая молния, Ледяной шип, Стихийная руна.

Также заклинания можно изучать с помощью учебников при условии, что уровень ваших магических способностей соответствует ему.

Если вы выбрали при создании персонажа навык "Зачарование", то при старте персонаж может получить до 3 зачарований уровня "Магические способности".

Любые полученные заклинания можно применять иным образом, нежели тот, который описан в этой теме, но при этом будет повышаться время создания используемого заклинания.
Чем сильнее вы измените действие заклинания (сила, точность, дальность, скорость и др.), тем больше потребуется времени на создание этого заклинания.
Максимальная сила действия заклинания описана в данной теме.

Изменение

Свет: простейшее заклинание, которое избавит персонажа от необходимости таскать с собой факел. Персонаж может управлять источником света, перемещая его в пространстве и изменяя интенсивность света. Действует 5 постов, светит на десять шагов.
Это заклинание дается бесплатно, и не входит в число пяти выбираемых заклинаний.

Равновесие: простейшее заклинание, которое позволяет переводить жизненную энергию в магическую. К этому заклинанию прибегают только в очень сложной ситуации, потому что оно может убить мага. При этом никаких физических ран магу не наносится, поэтому потерю нельзя восполнить с помощью заклинаний лечения. После использования маг чувствует усталость, но получает 1 ОД к чтению заклинаний.

Дубовая плоть: это заклинание придающее коже заклинателя прочность дуба (прочнее кожаной брони, но слабее железной). Время действия - 5 ходов (постов).

Разрушение

Для каждой стихии имеется 2 вида простейших заклинаний.

1) Заклинания касания: вызывают воздействие стихии на объект применения заклинания при непосредственном физическом контакте заклинателя и объекта заклинания, то есть, при прикосновении.
- Огненное касание воспламеняет объект, помимо основного урона, наносится и незначительный дополнительный урон;
- Ледяное касание замораживает объект, помимо основного урона, реакция противника незначительно замедляется;
- Электрическое касание вызывает разряд тока, помимо основного урона, из противника выбивается незначительная часть его маны.

2) Потоковые заклинания могут поразить врага на небольшой дистанции (примерно до 5 шагов)
При использовании потоковых заклинаний, из ладоней мага вырывается струя пламени, льда или разряд молнии, которые могут поразить врага на небольшой дистанции (примерно до 5 шагов)
- Пламя: из ладоней мага вырываются струи пламени, требует постоянной концентрации, наносит больше урона, чем заклинания других школ магии;
- Обморожение: из ладоней мага вырываются струи ледяного воздуха, замораживающие цель, замедляя скорость ее реакции, требует постоянной концентрации;
- Искры: из ладоней мага вырываются разряды молнии, выбивающие из цели ману, требует постоянной концентрации.

Сила всех этих заклинаний зависит от навыка разрушения и соответствующих стихий.
Если персонаж не имеет навыков школы разрушения, сила этих заклинаний будет крайне невелика.

Колдовство

Вызов питомца: призывает призрачное животное (любое, но по силе все призрачные животные будут равны). Время действия - 3 хода (поста).

Захват душ: если цель, на которую было применено заклинание, умрет до конца текущего хода, ее душа заполнит свободный камень душ соответствующего размера у заклинателя.
Примечание: опасно экспериментировать с черными душами. Соответственно, для того чтобы заряжать черные камни душ необходимо постичь тайны Некромантии.

Поднятие трупа(в скобках указаны значения для некромантов-вампиров): поднимает 1(2) тело, способное сражаться не дольше 2(3) ролевых постов, или выдержать не более 4(6) прямых ударов. Огненные заклинания наносят двойной урон, заклинания уничтожения нежити обращают тело в прах мгновенно. Труп не способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити. Может быть поднято не более 1(1) трупа за 1 использование заклинания.

Призыв свободного дремора: призывает в мир свободного даэдра, который не подчиняется магу.

Иллюзия

Если заклинание школы иллюзии направлено не на НПС, а на персонажа игрока, игрок обязан отыгрывать соответствующие эмоции и действия. Отыгрыш сопротивления этим заклинанием считается игровым нарушением. Однако персонажи, чей уровень владения заклинаниями влияния школы иллюзии выше уровня владения заклинателя, сопротивляться могут.

Ярость: вселяет жажду убийства в цель на 1 ролевой пост.

Мужество: поднимает боевой дух цели на 1 пост. (+ 1 ОД)

Страх: внушает цели страх на 1 пост.

Успокоение: цель не атакует мага в течение 1 поста.

Восстановление

Легкое лечение: многократно усиливает регенирирующие способности организма, затягивая раны. Степень тяжести ран, которые это заклинание сможет излечить, зависит от владения навыками "Восстановление" и "Исцеление". На самом низком уровне это заклинание способно исцелить обыкновенные неглубокие порезы, ранения, оставленные стрелами, остановить кровтечение. Однако этим заклинанием нельзя исцелить глубокие, рваные раны, прирастить оторванные конечности, восстановить внутренние органы или срастить кости.

Малый оберег: сотворенный дилетантом, малый оберег способен остановить стрелы, простейшие заклинания, сотворенные таким же слабым магом, отклонить один-два удара легким оружием (мечи, топоры). Оберег возникает непосредственно перед заклинателем, защищая его лишь спереди, в то время, как со спины и на флангах заклинатель остается абсолютно уязвим.

Отпугивание слабой нежити: это заклинание способно обратить в бегство скелетов и трупы, поднятые слабыми некромантами. Поднятые трупы обращает в бегство на 1 пост, неподконтрольную некроманту нежить на 2 поста.

Как то многосмысленно все читается
Цитата Akyla ()
Обрати внимание на то что среди всех заклинаний начального уровня, бесплатным выделен именно Свет.

Вижу, а так же вижу кучу других
 
Akyla OfflineДата: Четверг, 20.08.2015, 21:56 | Сообщение # 3633
17512
Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
Однако, если вы приобретаете новые магические навыки в процессе игры, ваш персонаж новые заклинания автоматически не получит, и должен будет выучить их в процессе вашего ролевого отыгрыша.

Ты имеешь ввиду конкретно этот отрывок из правил?



Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
"Живя во Тьме, служи Свету".
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Четверг, 20.08.2015, 21:57 | Сообщение # 3634
28108
17800
Цитата Гарет ()
Магическая энергия поступает из Этериуса в Нирн, а уже из Нирна в человека, способного контролировать это.

Так, вопрос про ману и ее составляющую в игре и ЛОРе не отвечен.
Цитата Гарет ()
Магическая энергия является бесконечной внешней энергией и поступает в Нирн из Этериуса через звезды, но проблема в том, что человек не может использовать ее всю.

Зашибись! А что же так плох человек smile
Цитата Akyla ()
Раньше лор не соблюдался. И это сказал лично Цинк.

Рад за него, чую что и сейчас так же - в правилах одно, в мнениях другое...
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Четверг, 20.08.2015, 21:58 | Сообщение # 3635
28108
17800
Цитата Akyla ()
Ты имеешь ввиду конкретно этот отрывок из правил?

Само собой - правила наше все, как написано, так и пишу - было бы по другому - писал бы по другому
 
Гарет OfflineДата: Четверг, 20.08.2015, 21:58 | Сообщение # 3636
Феодал
2143
7959
Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
Вижу, а так же вижу кучу других

Они являются бесплатными только когда персонаж прокачает магические способности.

Добавлено (20.08.2015, 21:58)
---------------------------------------------

Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
Так, воспоминания теже мысли, в чем разница? В том, что практика - одно, а думки совершенно другое. Думки не катят, практика рулит, так чего мне втирают?

Магия сама по себе является мыслями, которые воспроизводятся с помощью энергии Этериуса.


Может я уже и не мертв, но и к живым меня причислять не надо.

Ненекромант
Он видел 0_0...
Еще некроманты
Консервированый бретонец от Хайпрокиндастрис
 
Фырка OfflineДата: Четверг, 20.08.2015, 22:00 | Сообщение # 3637
8162
18972
Так. Я прочитала весь ваш "конструктивный" диалог.

Итак:
1. Раньше ЛОРа не было.
2. Воспоминания не считаются.
3. Магия в Нирн попадает из Этериуса через Магнус и дыры в Обливионе - звезды.
4. Это не потому что так Акуле захотелось, а потому что таков ЛОР игры и то, как ты к этому относишься (бред - не бред) не имеет никакого значения, ты должен делать так, иначе это манч и анЛОР.

Не спорь с Советом, иди исправь свою ошибку. Перестань трактовать правила, как тебе хочется.




Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...
 
Гарет OfflineДата: Четверг, 20.08.2015, 22:02 | Сообщение # 3638
Феодал
2143
7959
Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
Так, вопрос про ману и ее составляющую в игре и ЛОРе не отвечен.

огласно литературным источникам игр серии, магия, она же магика, она же мана - это чистая энергия, происходящая из Этериуса. В Нирне она существует благодаря тому, что когда Магнус и Звездные Сироты (Магне-Ге) покидали Нирн после завершения творения, они оставили за собой разрывы между Нирном и Этериусом. Самый большой такой разрыв, оставленный Магнусом - это Солнце. Разрывы поменьше оставлены Магне-Ге, и они известны как звезды. ("Книга Часов"). И через все разрывы в мир сочится энергия, которую смертные позднее научились использовать в своих целях. ("Магия, рожденная небом")
Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
Зашибись! А что же так плох человек

Конкретной причины не помню, так-что сейчас спрошу у Сопрано.


Может я уже и не мертв, но и к живым меня причислять не надо.

Ненекромант
Он видел 0_0...
Еще некроманты
Консервированый бретонец от Хайпрокиндастрис
 
Akyla OfflineДата: Четверг, 20.08.2015, 22:04 | Сообщение # 3639
17512
Цитата Гарет ()
Конкретной причины не помню, так-что сейчас спрошу у Сопрано.

Давайте Сопрано сюда позовем! biggrin



Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
"Живя во Тьме, служи Свету".
 
Гарет OfflineДата: Четверг, 20.08.2015, 22:05 | Сообщение # 3640
Феодал
2143
7959
Цитата Akyla ()
Давайте Сопрано сюда позовем!

Скорей всего, он будет на сайте только после полуночи.


Может я уже и не мертв, но и к живым меня причислять не надо.

Ненекромант
Он видел 0_0...
Еще некроманты
Консервированый бретонец от Хайпрокиндастрис
 
Фырка OfflineДата: Четверг, 20.08.2015, 22:06 | Сообщение # 3641
8162
18972
Цитата Akyla ()
Однако, если вы приобретаете новые магические навыки в процессе игры, ваш персонаж новые заклинания автоматически не получит, и должен будет выучить их в процессе вашего ролевого отыгрыша.

Итак, здесь речь идет вообще не о МС. Здесь речь идет о получении заклинаний. Т.е. если ты вкачал Мастера огня, то ты автоматически не получаешь мастерские заклинания - ты ищешь того, кто тебя им научит или ищешь том заклинаний.




Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...
 
Гарет OfflineДата: Четверг, 20.08.2015, 22:07 | Сообщение # 3642
Феодал
2143
7959
Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
Само собой - правила наше все, как написано, так и пишу - было бы по другому - писал бы по другому

Даю цитату из правил.
Цитата Правила
Не каждый человек может манипулировать магической энергией. Кто-то имеет этот дар от рождения,кто-то развивает упорными тренировками. Магические способности дают возможность освоить элементарные заклинания любой школы магии


Может я уже и не мертв, но и к живым меня причислять не надо.

Ненекромант
Он видел 0_0...
Еще некроманты
Консервированый бретонец от Хайпрокиндастрис


Сообщение отредактировал Гарет - Четверг, 20.08.2015, 22:08
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Четверг, 20.08.2015, 22:08 | Сообщение # 3643
28108
17800
Цитата Фырка ()
Не спорь с Советом, иди исправь свою ошибку. Перестань трактовать правила, как тебе хочется.

Ага, ясно, слушаюсь и овинуюсь Ваша пресветлоблагодатность, удаляюсь - удачи и вдохновения smile
 
Фырка OfflineДата: Четверг, 20.08.2015, 22:09 | Сообщение # 3644
8162
18972
Dead_Knight_of_Tamriel,
Я тебе сказала что делать? Сказала: 1) Установить связь с Нирном и прочувствовать вокруг себя магические потоки; 2) Удерживать эти потоки и стараться ими управлять.
Я сказала тебе, что про Космос это человеческий косяк? Сказала.
Я дала тебе пример? Дала. http://tes-game.ru/forum/121-9457-562300-16-1420794096




Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...
 
Гарет OfflineДата: Четверг, 20.08.2015, 22:10 | Сообщение # 3645
Феодал
2143
7959
Dead_Knight_of_Tamriel, в правилах указано, что начальные заклинания можно применять только имея закрытый навык МС, а у тебя он не закрыт, так что и применять ты заклинания не можешь.

Может я уже и не мертв, но и к живым меня причислять не надо.

Ненекромант
Он видел 0_0...
Еще некроманты
Консервированый бретонец от Хайпрокиндастрис
 
Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » Архив ФРПГ » ФРПГ-Флудилка №12 (Тема для общения игроков и администрации.)
Страница 243 из 667«12241242243244245666667»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: ФРПГ - Обсужден... (8514)
Тема: Tes-Game-Чат №2... (4089)
Раздел: TES-Чат

Тема: Вопросы по реда... (1372)
Раздел: Creation Kit

Тема: Что пришло в го... (642)
Тема: Крепость Вайтар... (0)
Тема: Сплит (0)
Тема: Феллмур (0)
Тема: Дикие территори... (0)
Тема: Скрытая пещера (35)
Раздел: Истмарк

Тема: Проблемы с мода... (82)
Тема: Даёшь TES6! (764)
Раздел: Обсуждение

Тема: Фырка (44)
Раздел: Профайлы

Тема: The Elder Scrol... (16)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
Создал: UragGro

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

  • Лангместур (34703)

  • Фiкс (33132)

  • ApostaL (25166)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23338)

  • RRjasja (19346)

  • Фырка (18972)

  • Alex_B95 (18618)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17800)

  • Akyla (17512)

  • Enio (14164)

  • Baal (12389)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10682)

  • Кай (10490)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (9011)

  • Рафнир (8925)

  • Razorscramble (8919)

  • _ENOT_ (8873)

  • Dominus (8754)

  • 85471234 (Суббота, 21:19)

  • алистермакс (Суббота, 21:05)

  • Хикари (Суббота, 20:38)

  • sahar229 (Суббота, 20:33)

  • Dim_dimich (Суббота, 20:29)

  • ibav1999 (Суббота, 20:26)

  • OmDead (Суббота, 20:23)

  • tomtom4121 (Суббота, 20:04)

  • west12 (Суббота, 19:49)

  • X-LITE (Суббота, 19:46)

  • sarumanych (Суббота, 19:32)

  • ArMak92 (Суббота, 19:31)

  • шщпаорщшпаор (Суббота, 19:17)

  • UnwashedPeas (Суббота, 19:00)

  • 09102003 (Суббота, 18:54)

  • HomerZombie (Суббота, 18:50)

  • npopoK (Суббота, 18:49)

  • seratul (Суббота, 18:45)

  • tastyjam (Суббота, 18:40)