Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 445 из 667«12443444445446447666667»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Фiкс, Enio, ApostaL, UragGro 
Форум » Разное » Разговоры » Архив » Tes-Game-Чат №22
Tes-Game-Чат №22
Фiкс OfflineДата: Четверг, 12.11.2015, 19:26 | Сообщение # 1
Форумный Босс
33101




Добро пожаловать!

Рады Вас видеть!




Правила заведения:





 
Фiкс OfflineДата: Понедельник, 14.12.2015, 09:05 | Сообщение # 6661
Форумный Босс
33101
Цитата Akyla ()
А что там такого сверъестественного?

Потому что давно не было.
Цитата Akyla ()
Эм... Что, прости?...
Фикс, смысл за мной следить? К чему это вообще было сказано?
Видимо только я захожу в бан-лист лишь изредка и ради любопытства, а не то чтобы кого-то за что-то попрекнуть.

Акул, какая разница ?
Цитата Akyla ()
Нет обоснования этого делать.

Ну-ну
Цитата Akyla ()
Интересно кто же так делал.

Тебя это волнует ? Это не столь нужная инфа, что бы ее тут писать.


Поколение Fake-God's: Савин, Джарн
 
Фiкс OfflineДата: Понедельник, 14.12.2015, 09:07 | Сообщение # 6662
Форумный Босс
33101
Цитата Akyla ()
А ведь это всё можно было устроить в ФРПГ без проблем. Главное желание, но что уж теперь) Ошибочное мнение о ролевой, особенно если читать ролевые посты которым уже по 2-3 года. В то время когда ролевая только только открылась и на тот момент многие были уверены в том что ФРПГ и месяца не продержится... Мда, как же забавно наблюдать за такими людьми, которые так и норовят как-то обосрать труды людей, которые реально вложили немало усилий и сделали из ФРПГ в одну из лучших ролевок, которые есть на просторах Интернетов...

Цитата Akyla ()
Он локализатор, емае.... :facepalm:

Цитата Akyla ()
Предвзятость также наказывается карой админской!

Цитата Akyla ()
Представьте себе, даже в выдуманных вселенных есть понятие логики!... Везде существуют свои законы и правила.

Цитата Akyla ()
Фигово наблюдаешь.

Цитата Akyla ()
Что, простите? Что сложного в том чтобы соблюдать правила? Наличие правил говорит о том что данный проект является серьезным и на нем обитают культурные и образованные люди.

Цитата Akyla ()
Кто?

Цитата Akyla ()
Главное в спорах - чтобы не переходили на личности и оскорбления. Конструктивный диалог, что случается на этом сайте уже как несколько лет. И в бан улетали только те кто переходил эту грань, засыпая всех матами и то какие все плохие, а я хороший.

Какая досада, столько всего, а пользователей ответить не сможет sad


Поколение Fake-God's: Савин, Джарн
 
Akyla OfflineДата: Понедельник, 14.12.2015, 09:11 | Сообщение # 6663
17483
Цитата N3K0K0T3 ()
мысли про армию сразу же...

Нет.

Цитата UragGro ()
На последнем собрании сайта было решено убрать форумные игры, настроенные на набивание постов.

А вот это очень правильно решили.

Цитата N3K0K0T3 ()
Гендальф...в пене...омг.

Голый Гендальф в ванной!

Цитата N3K0K0T3 ()
У них с Скайримом есть кое-что общее...часы пустого геймплея на выполнении квестов по типу - "Сходи туда-то, сделай/забери то-то".

Метро - коридорная игра.

Цитата N3K0K0T3 ()
Ну Америка бы полностью уничтожила бы территории России.

*свалилась под стол и истерично ржет на всю квартиру*

Цитата _ENOT_ ()
Что касается бана. По-началу у меня не хило так бомбануло.

Я не просто так выдала два дня. Как раз выходные, и достаточно времени всё осмыслить , свое поведение в целом и вообще. Рада что тебе хватило этого времени и меры были приняты не зря.

Цитата _ENOT_ ()
Пока шли эти два дня, я за чатиком следил

И не только за чатом)

Цитата _ENOT_ ()
Кстати, Акул, Помнишь того чела, с которым в танки играли? Так вот, он подумал, что тебе 40 лет ХD.

Чот ржу xD

Цитата _ENOT_ ()
И ребят, еще раз, простите )

Извинения приняты. Молодец.

Цитата _ENOT_ ()
Он с ней не общался здесь, но, честно говоря, не знаю почему он так подумал.

А ты спроси. Чот интересно даже, с чего он так решил.

Цитата Scorn ()
тоже самое я как бы так же не особо общялся с Акулой , предполагал что ней 18-19 лет но не как не 40

Мне 21 год.



Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
"Живя во Тьме, служи Свету".
 
Heckler_Koch OfflineДата: Понедельник, 14.12.2015, 09:47 | Сообщение # 6664
ЭЛИТА TES-GAME
6836
10682
Что вы делаете?


Тель Алмарди - моя башня, заходи. я гостеприимный Телванни
 
Zamt OfflineДата: Понедельник, 14.12.2015, 09:52 | Сообщение # 6665
Рыцарь
2760
1897
Цитата Heckler_Koch ()
Что вы делаете?

вот кто чем, но чую, что половина - ерундой балуются. Про сопротивление ваще молчу )


Далла
 
_ENOT_ OfflineДата: Понедельник, 14.12.2015, 10:00 | Сообщение # 6666
7948
8862
Heckler_Koch, я дарт вейдер и излучаю добро

ФРПГ:

Дариус Фрай - Обделенный красивой надписью.
 
Akyla OfflineДата: Понедельник, 14.12.2015, 10:21 | Сообщение # 6667
17483
Цитата _ENOT_ ()
Детишек уму-разуму бы учила.

Не знаю не знаю... Я пока морально к этому не готова, так что ничего сказать не могу на этот счет. biggrin

Цитата Scorn ()
40 летней Девушке

Чот ржу. XDDDD

Цитата _ENOT_ ()
Чот жду монстропост

Вон сколько монстропостов настрочила!

Цитата _ENOT_ ()
А я кажется суммона просек

Интересно.

Цитата Фiкс ()
Я как маленький комочек ненависти.

*ушла тискать этот комочек ненависти, пропитываясь этой самой ненавистью* уруру! ^^

Цитата Фiкс ()
Потому что давно не было.

Протокола чтоль? Так это. Я там еще кое-кому протокол прописала. Но уж не помню кому.

Цитата Фiкс ()
Акул, какая разница ?

Ну надо ж немного повозмущаться.)

Цитата Фiкс ()
Ну-ну

Вот и ну.

Цитата Фiкс ()
Какая досада, столько всего, а пользователей ответить не сможет

Не страшно. Зато высказалась)



Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
"Живя во Тьме, служи Свету".
 
_ENOT_ OfflineДата: Понедельник, 14.12.2015, 10:21 | Сообщение # 6668
7948
8862
Akyla, он какую- то фигню несет. И говорит плохие вещи.

ФРПГ:

Дариус Фрай - Обделенный красивой надписью.
 
Akyla OfflineДата: Понедельник, 14.12.2015, 10:22 | Сообщение # 6669
17483
_ENOT_, кинь в меня ссылкой в ЛС.


Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
"Живя во Тьме, служи Свету".
 
_ENOT_ OfflineДата: Понедельник, 14.12.2015, 10:23 | Сообщение # 6670
7948
8862
Akyla, его на сайте нет.

ФРПГ:

Дариус Фрай - Обделенный красивой надписью.
 
Akyla OfflineДата: Понедельник, 14.12.2015, 10:24 | Сообщение # 6671
17483
_ENOT_, от гостя пишет чтоль?


Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
"Живя во Тьме, служи Свету".
 
_ENOT_ OfflineДата: Понедельник, 14.12.2015, 10:24 | Сообщение # 6672
7948
8862
Akyla, в вк. Он мой друг как бы))

ФРПГ:

Дариус Фрай - Обделенный красивой надписью.
 
Akyla OfflineДата: Понедельник, 14.12.2015, 10:25 | Сообщение # 6673
17483
_ENOT_, Саммон твой друг? о_О


Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
"Живя во Тьме, служи Свету".
 
_ENOT_ OfflineДата: Понедельник, 14.12.2015, 10:26 | Сообщение # 6674
7948
8862
Akyla, какой саммон??? Я про крушителя, который подумал, что тебе 40 лет. А у суммона совсем другая схема.

ФРПГ:

Дариус Фрай - Обделенный красивой надписью.
 
Akyla OfflineДата: Понедельник, 14.12.2015, 10:29 | Сообщение # 6675
17483
_ENOT_, так я про Саммона и спросила, что где ты его там вычислил... -_-
Цитата Akyla ()
А я кажется суммона просек


Енот, блин)



Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
"Живя во Тьме, служи Свету".


Сообщение отредактировал Akyla - Понедельник, 14.12.2015, 10:29
 
Форум » Разное » Разговоры » Архив » Tes-Game-Чат №22
Страница 445 из 667«12443444445446447666667»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: ФРПГ - Обсужден... (8426)
Тема: Ваши вопросы по... (1921)
Раздел: TES Lore

Тема: Скрытая пещера (28)
Раздел: Истмарк

Тема: Техническиe про... (2518)
Раздел: Обсуждение

Тема: Вопросы по прох... (74)
Тема: Набор в локализ... (302)
Раздел: Вакансии

Тема: The Elder Scrol... (14)
Тема: Новая раса (196)
Раздел: Моды

Тема: Ассоциации (3546)
Тема: ArvieAll (7)
Раздел: Профайлы

Тема: Владение Фолкри... (700)
Раздел: Фолкрит

Тема: Секретные запас... (4)
Раздел: Маркарт

Тема: Tes-Game-Чат №2... (4057)
Раздел: TES-Чат

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
Создал: UragGro

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (34696)

  • Фiкс (33101)

  • ApostaL (25166)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23338)

  • RRjasja (19346)

  • Фырка (18950)

  • Alex_B95 (18618)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17800)

  • Akyla (17483)

  • Enio (14164)

  • Baal (12389)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10682)

  • Кай (10490)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (9007)

  • Рафнир (8925)

  • Razorscramble (8919)

  • _ENOT_ (8862)

  • Dominus (8754)

  • Хааку (Четверг, 02:21)

  • Xupypr515 (Четверг, 01:39)

  • kuzya07 (Четверг, 01:21)

  • tobi200881 (Четверг, 00:51)

  • Yuriytox (Четверг, 00:23)

  • Виталий116408 (Четверг, 00:08)

  • kreski (Четверг, 00:07)

  • deltritis (Среда, 23:48)

  • Бонита (Среда, 23:04)

  • Llandras (Среда, 22:56)

  • uafirework (Среда, 22:54)

  • Marader771 (Среда, 22:04)

  • Qziba (Среда, 21:59)

  • rihter3d (Среда, 21:00)

  • ТлемешокБР (Среда, 20:58)

  • krevsun (Среда, 20:16)

  • Blakloner (Среда, 20:02)

  • GeHePaJlEHoT (Среда, 19:59)

  • Greed98 (Среда, 19:52)