Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Архив - только для чтения
Модератор форума: Фiкс, Enio, ApostaL, UragGro  
Форум » Разное » Разговоры » Архив » Tes-Game-Чат №23 (Здесь вы можете общаться с другими пользователями.)
Tes-Game-Чат №23
UragGro OfflineДата: Четверг, 31.12.2015, 02:06 | Сообщение # 1
Защитник
20601
4984




Добро пожаловать!

Рады Вас видеть!




Правила заведения:





 
Slenderman OfflineДата: Понедельник, 15.02.2016, 13:15 | Сообщение # 2626
Демонолог
5663
8956
Цитата Enio ()

А мы с Ящером пишем историю. Just like old times

давненько я не читал историю. Закончил читать где то на новых аккордах. надо бы читнуть
 
Numineks OfflineДата: Понедельник, 15.02.2016, 14:15 | Сообщение # 2627
7835
3654
Ну блиииин(( Взял и сломал разъём, куда вставляешь наушнике на ноуте(( Теперь не знаю, как быть... Ни музыки, ни видео теперь не будет((
p.s всем привет((
 
Akyla OfflineДата: Понедельник, 15.02.2016, 14:20 | Сообщение # 2628
Мимими Граф
21458
19832
Numineks, припаяй.



 
Фiкс OfflineДата: Понедельник, 15.02.2016, 14:45 | Сообщение # 2629
32767
34941
Цитата Numineks ()
Ну блиииин(( Взял и сломал разъём, куда вставляешь наушнике на ноуте(( Теперь не знаю, как быть... Ни музыки, ни видео теперь не будет((

Бывает, я вообще как то сломал 4 USB порта, просто выдернув наушники. Это норма.


Бородист-рукоблуд
 
Akyla OfflineДата: Понедельник, 15.02.2016, 14:53 | Сообщение # 2630
Мимими Граф
21458
19832
Фiкс, да ты монстр.



 
Фiкс OfflineДата: Понедельник, 15.02.2016, 15:07 | Сообщение # 2631
32767
34941
Цитата Akyla ()
Фiкс, да ты монстр.

Я потом об это ужасно сожалел...


Бородист-рукоблуд
 
Akyla OfflineДата: Понедельник, 15.02.2016, 15:10 | Сообщение # 2632
Мимими Граф
21458
19832
Как же я вас всех обожаю...





 
Фiкс OfflineДата: Понедельник, 15.02.2016, 15:21 | Сообщение # 2633
32767
34941
Цитата Akyla ()
Как же я вас всех обожаю...

Эм, ты норм ?


Бородист-рукоблуд
 
Heckler_Koch OfflineДата: Понедельник, 15.02.2016, 17:42 | Сообщение # 2634
ЭЛИТА TES-GAME
6953
10770
Увидела запись в вк

Добавлено (15.02.2016, 17:42)
---------------------------------------------
А знаете какой гениальный план я придумал?

Кароч, давайте будем держать какое-нибудь существо в террариуме? Будем кормить и оно будет расти?



Тель Алмарди - моя башня, заходи. я гостеприимный Телванни
 
Enio OfflineДата: Понедельник, 15.02.2016, 18:06 | Сообщение # 2635
Коварный Автор
24579
14162
Цитата Heckler_Koch ()
Кароч, давайте будем держать какое-нибудь существо в террариуме? Будем кормить и оно будет расти?

Мне моих сатаничек хватает дома :D
Хотите покажу?)

P.S. Привет!)


(с) Коварный Автор очень коварен.
 
Heckler_Koch OfflineДата: Понедельник, 15.02.2016, 18:08 | Сообщение # 2636
ЭЛИТА TES-GAME
6953
10770
Enio, Давай


Тель Алмарди - моя башня, заходи. я гостеприимный Телванни
 
Фiкс OfflineДата: Понедельник, 15.02.2016, 18:13 | Сообщение # 2637
32767
34941
Цитата Enio ()
Мне моих сатаничек хватает дома :D

Мило


Бородист-рукоблуд
 
Heckler_Koch OfflineДата: Понедельник, 15.02.2016, 18:14 | Сообщение # 2638
ЭЛИТА TES-GAME
6953
10770
Пойду мыться


Тель Алмарди - моя башня, заходи. я гостеприимный Телванни
 
Фiкс OfflineДата: Понедельник, 15.02.2016, 18:17 | Сообщение # 2639
32767
34941
Цитата Heckler_Koch ()
Пойду мыться

Сварт, это очень важная инфа...


Бородист-рукоблуд
 
Slenderman OfflineДата: Понедельник, 15.02.2016, 18:32 | Сообщение # 2640
Демонолог
5663
8956
Цитата Enio ()
Мне моих сатаничек хватает дома :D
Хотите покажу?)

Сказала Эня и исчезла...кажется ее Сатанички не стали такое терпеть и съели ее. Помним. Любим. Скорбим.
 
Форум » Разное » Разговоры » Архив » Tes-Game-Чат №23 (Здесь вы можете общаться с другими пользователями.)
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: П.К.Б.С.Н (4294)
Тема: ФРПГ-чат (469)
Тема: Наши фотки. (1168)
Раздел: TES-Чат

Тема: Таинственный го... (10)
Раздел: Игровой мир

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9713)
Раздел: TES-Чат

Тема: Снятие замечани... (585)
Тема: Кто старое помя... (9)
Раздел: Игровой мир

Тема: Не работает ссы... (210)
Тема: Поиск партнера ... (0)
Тема: СОЗДАНИЕ ПЕРСОН... (23)
Тема: Вернер Ворон Бр... (0)
Раздел: Бестиарий

Тема: Немного Юмора (24)
Раздел: TES-Чат

Тема: Ваши вопросы по... (1963)
Раздел: TES Lore

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34941)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19832)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18779)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10993)

  • Кай (10808)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9852)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • djmicolas (Понедельник, 12:59)

  • Inito (Понедельник, 11:50)

  • RWND (Понедельник, 10:44)

  • AkiRuy (Понедельник, 10:43)

  • Ngiamor279 (Понедельник, 10:25)

  • rotor0 (Понедельник, 10:08)

  • sssssss (Понедельник, 09:33)

  • burbon128 (Понедельник, 09:09)

  • leklaiv (Понедельник, 08:39)

  • kain86rus (Понедельник, 06:45)

  • BaldEgg (Понедельник, 03:49)

  • SaintGoose (Воскресенье, 23:54)

  • jotor0451 (Воскресенье, 23:49)

  • RobinGook (Воскресенье, 23:48)

  • nbveh123 (Воскресенье, 23:05)

  • MyLittleFoxy (Воскресенье, 22:51)

  • Anglofikator (Воскресенье, 22:15)

  • Enliya (Воскресенье, 21:58)

  • igolnickov-1971 (Воскресенье, 21:11)