Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Архив - только для чтения
Модератор форума: Фiкс, Enio, ApostaL, UragGro  
Форум » Разное » Разговоры » Архив » Tes-Game-Чат №24 (Здесь вы можете общаться с другими пользователями.)
Tes-Game-Чат №24
Фiкс OfflineДата: Вторник, 30.08.2016, 20:56 | Сообщение # 1
32767
35072




Добро пожаловать!

Рады Вас видеть!




Правила заведения:







Soy Yo
 
Лангместур OfflineДата: Среда, 28.09.2016, 21:06 | Сообщение # 2356
22969
35246
Боюсь, мне сегодня игоша будет сниться biggrin


Мал гном - да вонюч! (с) Артемий, ArtGames LP
 
KiritoKirigaya OfflineДата: Среда, 28.09.2016, 21:59 | Сообщение # 2357
538
1250
Лангместур, Проходишь 3-го? Мне кстати Игоша очень понравился, я его добрым духом сделал)

Добавлено (28.09.2016, 21:59)
---------------------------------------------
Эх завтра на стрелу, я даже побрился, тригонометрия в который раз уже доказываю, что она зло, жизнь прекрасна.

 
Фiкс OfflineДата: Среда, 28.09.2016, 22:39 | Сообщение # 2358
32767
35072
Цитата Akyla ()
Голые. И среди которых Вадимка. Который тоже голый. И у которого тоже пиписька...

Найди Фырку и потискай её.


Soy Yo
 
Фiкс OfflineДата: Среда, 28.09.2016, 22:40 | Сообщение # 2359
32767
35072
Цитата Лангместур ()
Боюсь, мне сегодня игоша будет сниться

Какой детализированный камень, прям глаза радуются.


Soy Yo
 
Фiкс OfflineДата: Среда, 28.09.2016, 22:41 | Сообщение # 2360
32767
35072
А у меня короче вчера студента в общаге зарезали, вот так вот...

Soy Yo
 
_ENOT_ OfflineДата: Среда, 28.09.2016, 22:43 | Сообщение # 2361
Феодал
10152
9922
Фiкс, ого... знакомый?
 
Фiкс OfflineДата: Среда, 28.09.2016, 22:46 | Сообщение # 2362
32767
35072
Цитата _ENOT_ ()
знакомый?

Не сказал бы что знакомый, пару раз пересекались. Короче знали друг друга, да и я как бы не сильно горюю. Сам виноват, горячая кровь его в могли завела.


Soy Yo
 
Фiкс OfflineДата: Среда, 28.09.2016, 23:27 | Сообщение # 2363
32767
35072
Походил по другим сайта с модами, пообщался, посмотрел... Мда, все что-то делают, делают обзоры, делают ЛОР видео, делают моды. У нас же, ничего кроме локализации ничего нет dry

Soy Yo
 
_ENOT_ OfflineДата: Среда, 28.09.2016, 23:36 | Сообщение # 2364
Феодал
10152
9922
Цитата Фiкс ()
Не сказал бы что знакомый, пару раз пересекались. Короче знали друг друга, да и я как бы не сильно горюю. Сам виноват, горячая кровь его в могли завела.

Осадочек наверное все равно есть) у моего соседа в поселка недавно трое знакомых разбились. Тож неочень приятно было.
 
Фiкс OfflineДата: Среда, 28.09.2016, 23:38 | Сообщение # 2365
32767
35072
Цитата _ENOT_ ()
Осадочек наверное все равно есть)

Ммм, нет, не думаю что есть какой либо осадок.


Soy Yo
 
_ENOT_ OfflineДата: Четверг, 29.09.2016, 00:13 | Сообщение # 2366
Феодал
10152
9922
Сейчас на т49 поджог фв215б в башню.
Парень на 1300 сгорел


Сообщение отредактировал _ENOT_ - Четверг, 29.09.2016, 00:19
 
Zamt OfflineДата: Четверг, 29.09.2016, 00:17 | Сообщение # 2367
Рыцарь
13407
2334
Цитата Фiкс ()
У нас же, ничего кроме локализации ничего нет

хошь еще ложку дегтя подолью?
зато у нас дофига шлакомодов, которые или не работают нормально, или по сути "балалайка три струна", типа "ванильный болванчик-компаньон на табуретке в ГарцКобыле", про моды на Фолыч - промолчу, но там тоже грусть-печаль.
Имхо, давно пора или силами команды отсеивать левую дрянь "на подлете", или вводить систему минусования со стороны пользователей. Чтобы криворучкам неповадно было заваливать сайт своими шИдеврами


Далла

Сообщение отредактировал Zamt - Четверг, 29.09.2016, 00:18
 
_ENOT_ OfflineДата: Четверг, 29.09.2016, 00:45 | Сообщение # 2368
Феодал
10152
9922
Эх.. хотел пораньше лечь. А вышло как всегда... ну хоть поболтали нормально )
Цитата Zamt ()
хошь еще ложку дегтя подолью?
зато у нас дофига шлакомодов, которые или не работают нормально, или по сути "балалайка три струна", типа "ванильный болванчик-компаньон на табуретке в ГарцКобыле", про моды на Фолыч - промолчу, но там тоже грусть-печаль.
Имхо, давно пора или силами команды отсеивать левую дрянь "на подлете", или вводить систему минусования со стороны пользователей. Чтобы криворучкам неповадно было заваливать сайт своими шИдеврами

Да у нас упор больше в количество)
 
Zamt OfflineДата: Четверг, 29.09.2016, 00:59 | Сообщение # 2369
Рыцарь
13407
2334
Цитата _ENOT_ ()
Да у нас упор больше в количество)

это очень заметно) пора бы уже количество в качество переводить, а то иногда на 5 страниц дай бог пяток приличных модов наскребется

Добавлено (29.09.2016, 00:59)
---------------------------------------------
банзаааай! я таки вкрячила человеческий Кит и он даже работает! Правда плагины таки пришлось откатывать больше чем на месяц - видимо старый Кит накернивался по-партизански уже давно, в файлах дофига неисправимых багов(( Ну ладно, месяц - это не полгода) Вот только в чем трабла приключилась - так и не поняла, да фиг с ним, главное что работает опять)


Далла

Сообщение отредактировал Zamt - Четверг, 29.09.2016, 00:59
 
_ENOT_ OfflineДата: Четверг, 29.09.2016, 01:10 | Сообщение # 2370
Феодал
10152
9922
Я помню раньше все как-то было иначе. И моды прсматривать было интереснее. И пускай простенькие были зачастую, но все равно просто зайти и почитать описание было очень приятно. А если мод не понравился, эх, что только в комментарии не писалось ) Но может быть мне тогда все это вообще было в новинку, вот и интересовало сильнее, чем сейчас...
 
Форум » Разное » Разговоры » Архив » Tes-Game-Чат №24 (Здесь вы можете общаться с другими пользователями.)
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Вы в скайриме (273)
Раздел: Обсуждение

Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (453)
Раздел: TES-Чат

Тема: Обновление моди... (18)
Тема: Путь Довакина (... (5)
Тема: Вопросы по реда... (1616)
Раздел: Creation Kit

Тема: Творческая тема (66)
Тема: Доспехи и Оружи... (359)
Раздел: Моды

Тема: Ваши идеи для м... (922)
Раздел: Моды

Тема: Skyrim: Pyandon... (4)
Раздел: Моды

Тема: Набор в локализ... (442)
Раздел: Вакансии

Тема: Читаете ли вы к... (167)
Тема: Вопросы по мода... (413)
Раздел: Моды

Тема: Скриншоты Скайр... (2197)
Раздел: Обсуждение

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
Создал: UragGro

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (35072)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Akyla (19876)

  • Фырка (19849)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18779)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14178)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10995)

  • Кай (10901)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9922)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • Rajvel (Понедельник, 17:39)

  • artemson1412 (Понедельник, 16:55)

  • croning (Понедельник, 16:13)

  • ARN65PIDOr (Понедельник, 16:12)

  • ЛюблюМолоты (Понедельник, 15:26)

  • Игорт (Понедельник, 15:02)

  • adidas2x2 (Понедельник, 14:13)

  • Eksklyziv (Понедельник, 12:30)

  • wasd124578 (Понедельник, 12:27)

  • deh12345big (Понедельник, 10:57)

  • iSvyat (Понедельник, 10:56)

  • Sinfulel (Понедельник, 10:52)

  • _DeD_MaZaJ_ (Понедельник, 10:37)

  • Nik456 (Понедельник, 09:43)

  • faulan (Понедельник, 08:36)

  • Dziirt (Понедельник, 07:57)

  • msbobs (Воскресенье, 23:36)

  • GangOrca (Воскресенье, 22:47)

  • HopperLD (Воскресенье, 21:48)