Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Архив - только для чтения
Модератор форума: Фiкс, Enio, ApostaL, UragGro  
Форум » Разное » Разговоры » Архив » Tes-Game-Чат №24 (Здесь вы можете общаться с другими пользователями.)
Tes-Game-Чат №24
Фiкс OfflineДата: Вторник, 30.08.2016, 20:56 | Сообщение # 1
32767
35077




Добро пожаловать!

Рады Вас видеть!




Правила заведения:







Soy Yo
 
faramo_zayw OfflineДата: Понедельник, 08.05.2017, 23:00 | Сообщение # 6481
Орк-феечка
49
215
О том, что Zamt тоже я узнал почти сразу, как попал сюда)
>1-2 семестр третьего курса.
Вот это неожиданно. Я думал, что к этому раньше приступают как-то


Примкни же к учению Сердца Хаоса!
 
Akyla OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 00:30 | Сообщение # 6482
Путник
21579
19876
Цитата faramo_zayw ()
Вот это неожиданно. Я думал, что к этому раньше приступают как-то

Раньше: всякая гуманитарщина, физика, и в основном математика с матанализом. А еще английский.
Сейчас только математика и программирование. И математика в программирование и тесные переплетения. Ну разве что был БЖД. А еще электротехника и радиотехника.
Еще предстоит учить в будущем: информационные технологии, операционные системы, обработка данных, комп. графика, еще больше математики и программирования, базы данных, информационная безопасность, и немного бызнеса...

В принципе, гуманитарщина и физика были бы сейчас, но я сдала это уже давно.


Я - человек!
 
faramo_zayw OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 00:37 | Сообщение # 6483
Орк-феечка
49
215
Прикольно, весьма полезные данные) просто думаю идти в ту же степь, и интересно стало)

Примкни же к учению Сердца Хаоса!
 
Akyla OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 02:04 | Сообщение # 6484
Путник
21579
19876
*добила очередную лабу по паскалю*
*Акула состоит на 80% из кофе и ненависти*


Я - человек!
 
Zamt OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 02:52 | Сообщение # 6485
Рыцарь
13408
2334
Цитата Akyla ()
*Акула состоит на 80% из кофе и ненависти*

та ж фигня) Паскаль ненавидишь?


Далла
 
Akyla OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 03:39 | Сообщение # 6486
Путник
21579
19876
Zamt, местами, есть все таки удобные веси в нем... Бесит разве что то, что невозможно по-человечачьи скопировать-вставить. Везде разные горячие клавиши в разных версиях. Это порой выбешивает, ну и еще пара мелочей, которые очень сильно бесят.

Благо, сегодня ночью добила две лабы и теперь мне предстоит делать контрольную по дискретной математике...


Я - человек!
 
Akyla OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 03:41 | Сообщение # 6487
Путник
21579
19876
Я по-настоящему возненавижу паскаль когда у меня руки дойдут до курсача...

Я - человек!
 
Zamt OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 04:08 | Сообщение # 6488
Рыцарь
13408
2334
Цитата Akyla ()
теперь мне предстоит делать контрольную по дискретной математике

прям щас доделываешь, что ли? бедолага)


Далла
 
Akyla OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 04:22 | Сообщение # 6489
Путник
21579
19876
Цитата Zamt ()
прям щас доделываешь, что ли? бедолага)

Я пока сижу и пялюсь на этот ад.
Я и так за рекордные сроки всё делаю. В итоге сделала 5 лабораторных работ (5 немаленьких программ с отчетами, и на каждую уходило в среднем по 4 часа) за 4 дня...


Я - человек!

Сообщение отредактировал Akyla - Вторник, 09.05.2017, 04:23
 
Zamt OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 04:32 | Сообщение # 6490
Рыцарь
13408
2334
Силу духа тренируешь? Вот никогда не могла себя заставить долго делать то, что делать не хочется. У меня и перекуры будут по полчаса через 5 минут, и вообще брошу все через час)
Цитата Akyla ()
Я пока сижу и пялюсь на этот ад.

Вот не поверишь - щас сижу и пялюсь на свой (добровольный, че уж там). Но или я беседку доканаю, или беседка меня)


Далла
 
Akyla OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 04:52 | Сообщение # 6491
Путник
21579
19876
Чет мне кажется что это очень сложна и мне прямо таки хочется перекинуться на другую дисциплину...
Например уйти в... обычную высшую математику... Там мне хотя бы более сейчас понятно с интегралами.


Я - человек!

Сообщение отредактировал Akyla - Вторник, 09.05.2017, 04:53
 
Zamt OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 04:59 | Сообщение # 6492
Рыцарь
13408
2334
Цитата Akyla ()
Чет мне кажется что это очень сложна и мне прямо таки хочется перекинуться на другую дисциплину...

мне кажется, это не столько сложно, сколько зависит от склада мышления. Не от интеллекта или еще от чего, а от каких-то индивидуальных наклонностей, в результате чего - каждому свое, что ли.


Далла
 
Akyla OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 05:05 | Сообщение # 6493
Путник
21579
19876
Zamt, нет, просто я уже настолько запарилась со всем этим, что мне лучше переключиться на более легкое для меня, для перезагрузки мозгов. :DD

Я - человек!
 
Zamt OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 05:06 | Сообщение # 6494
Рыцарь
13408
2334
Цитата Akyla ()
просто я уже настолько запарилась со всем этим, что мне лучше переключиться на более легкое для меня

тебе щас лучше забить на все и спать завалиться!


Далла
 
Akyla OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 05:06 | Сообщение # 6495
Путник
21579
19876
И вообще у нас уже 9 утра, все празднуют отдыхают веселятся... А я тут как идиот сижу и мозгую...

Я - человек!
 
Форум » Разное » Разговоры » Архив » Tes-Game-Чат №24 (Здесь вы можете общаться с другими пользователями.)
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Ваши идеи для м... (925)
Раздел: Моды

Тема: Вопросы по реда... (1626)
Раздел: Creation Kit

Тема: Проблемы и баги... (137)
Тема: Досчитай до 100... (753)
Тема: Вы в скайриме (273)
Раздел: Обсуждение

Тема: Обновление моди... (38)
Тема: Необычности (376)
Раздел: Обсуждение

Тема: Вопросы по мода... (418)
Раздел: Моды

Тема: Слова (По темат... (376)
Тема: Модерация модов (34)
Тема: За какую расу в... (64)
Раздел: Обсуждение

Тема: Что по вашему с... (37)
Раздел: Обсуждение

Тема: Угадай игру по ... (2581)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
Создал: UragGro

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (35077)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Akyla (19876)

  • Фырка (19849)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18779)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14179)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10995)

  • Кай (10901)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9922)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • DrangerWarrior8 (Понедельник, 15:36)

  • kolya22 (Понедельник, 14:43)

  • Flem (Понедельник, 13:40)

  • Blazon (Понедельник, 12:54)

  • SlenderWumen (Понедельник, 11:52)

  • ded1661 (Понедельник, 11:45)

  • Boric7854 (Понедельник, 11:42)

  • Neveron (Понедельник, 11:13)

  • miguell12 (Понедельник, 09:53)

  • 4awka4a9 (Понедельник, 08:53)

  • sdasdasd (Воскресенье, 23:54)

  • WolfKid (Воскресенье, 23:25)

  • ilya3672 (Воскресенье, 21:50)

  • Спулаймулай (Воскресенье, 21:00)

  • Gethabl (Воскресенье, 20:41)

  • Elponio (Воскресенье, 20:25)

  • Zhekossss (Воскресенье, 20:09)

  • ssshredderss (Воскресенье, 19:38)

  • cerega1488 (Воскресенье, 19:00)