Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 425 из 603«12423424425426427602603»
Модератор форума: Фiкс, Enio, ApostaL, UragGro 
Форум » Разное » Разговоры » TES-Чат » Tes-Game-Чат №24 (Здесь вы можете общаться с другими пользователями.)
Tes-Game-Чат №24
Фiкс OfflineДата: Вторник, 30.08.2016, 20:56 | Сообщение # 1
32767
34706




Добро пожаловать!

Рады Вас видеть!




Правила заведения:







Нужно больше Радуги и Единорогов! (с) Будни Террарии
 
Zamt OfflineДата: Пятница, 05.05.2017, 02:19 | Сообщение # 6361
Рыцарь
13372
2328
тогда еще и с прошедшим пятнадцатилетием Морровинда )

Далла
 
faramo_zayw OfflineДата: Пятница, 05.05.2017, 19:37 | Сообщение # 6362
Орк-феечка
29
214
Цитата Zamt ()
Вот уверена, что и у остальных "могущих" - такие же мысли)

Дак там собссна, кроме скриптов ничего мозгодробящего и нету, я про кс в Морррке, если чо)


Примкни же к учению Сердца Хаоса!
 
Zamt OfflineДата: Пятница, 05.05.2017, 21:21 | Сообщение # 6363
Рыцарь
13372
2328
Цитата faramo_zayw ()
кроме скриптов ничего мозгодробящего и нету

Скрипты сами по себе тоже не являются мозгодробящей частью мода. Папирус в большинстве случаев - на удивление прост. А если еще в готовых скриптах комменты разрабов почитать - так это еще и веселуха знатная временами случается. Основная проблема - просчитать что, где, откуда и почему и увязать весь этот бардак между собой. Большая часть времени уходит на глубокомысленное втыкание невидящим взглядом в монитор с вопросом "а если это будет так, а то оттуда - то как быть тогда?

Но я даже не об этом. А о том, что никто из тех, кто может, не горит желанием тратить немалый кусок своей жизни на исполнение чьих-то влажных фантазий, как правило никчемных и не интересных к исполнению. Вот сколько раз туда заходила - ни разу не мелькнула мысль "вау, круто... а ведь реально - стоило бы сделать это!"


Далла

Сообщение отредактировал Zamt - Пятница, 05.05.2017, 21:23
 
faramo_zayw OfflineДата: Пятница, 05.05.2017, 22:21 | Сообщение # 6364
Орк-феечка
29
214
Цитата Zamt ()
Папирус в большинстве случаев - на удивление прост.

Но открывать мануал MWSFD я просто морально не готов) пока что
Цитата Zamt ()
Вот сколько раз туда заходила

Там в основном ретекстуры(и тому похожее) или же, кхм, размытые формулировки квестов аля "Сделайте продолжение NameFaction, как бла-бла))"
К слову, самые годные моды, как по мне, СХ и Тамриэль ребилд, ТР из-за маштабности проекта, ибо это очень тяжелая затея, СХ - из-за Дома Дагот и прочих плюшек в виде разрушенных городов(коих может не быть в 1.8) и восстановления Истинной Правды), ну и из-за будущего баланса и улучшенного отыгрыша в будущем, хе

Кстати о скриптах, вернусь, я в поисках чего-то нашел генератор скриптов 1eye


Примкни же к учению Сердца Хаоса!

Сообщение отредактировал faramo_zayw - Пятница, 05.05.2017, 22:27
 
Фiкс OfflineДата: Пятница, 05.05.2017, 22:55 | Сообщение # 6365
32767
34706
Цитата faramo_zayw ()
Тамриэль ребилд

Прочитал Тамриель ребидл... Мда, сложна нынче читать, что тут пишут.


Нужно больше Радуги и Единорогов! (с) Будни Террарии
 
Hawker OfflineДата: Суббота, 06.05.2017, 00:17 | Сообщение # 6366
Оракул
7246
1909
Ку.

Everlasting Summer
 
Hawker OfflineДата: Суббота, 06.05.2017, 00:20 | Сообщение # 6367
Оракул
7246
1909
А вообще кое кто решил вернуться dry

Everlasting Summer
 
AlexLAN OfflineДата: Суббота, 06.05.2017, 00:24 | Сообщение # 6368
7124
1446
Hawker, ночи доброй happy




☯✵Немного Юмора✵☯
 
Hawker OfflineДата: Суббота, 06.05.2017, 00:28 | Сообщение # 6369
Оракул
7246
1909
Ага Здрав будь. Я пойду осмотрюсь dry

Everlasting Summer
 
AlexLAN OfflineДата: Суббота, 06.05.2017, 00:37 | Сообщение # 6370
7124
1446
Цитата Hawker ()
Я пойду осмотрюсь

Оппа)) Давай, много чего произошло prof





☯✵Немного Юмора✵☯
 
Akyla OfflineДата: Суббота, 06.05.2017, 01:39 | Сообщение # 6371
19763
Hawker, вт это неожиданно конечно.



 
Фiкс OfflineДата: Суббота, 06.05.2017, 09:11 | Сообщение # 6372
32767
34706
Цитата Hawker ()
А вообще кое кто решил вернуться

Что дальше? Все должны прыгать и радоыюваться, потому что соизволил про нас вспомнить?


Нужно больше Радуги и Единорогов! (с) Будни Террарии
 
Hawker OfflineДата: Суббота, 06.05.2017, 09:17 | Сообщение # 6373
Оракул
7246
1909
Цитата Фiкс ()
Что дальше? Все должны прыгать и радоыюваться, потому что соизволил про нас вспомнить?

А я и не прошу biggrin

Сам рад что нашел пароль от своего аккаунта. Почту то заблокировали( восстановить и поменять пароль я не мог..


Everlasting Summer
 
Лангместур OfflineДата: Суббота, 06.05.2017, 09:56 | Сообщение # 6374
22934
35246
Доброе утро всем тем, у кого сегодня тоже рабочий день. А у кого не рабочий, у тех и так уже доброе biggrin

Добавлено (06.05.2017, 09:56)
---------------------------------------------
Zamt, Дашааа, а можешь мне понакидать еще раз всяких муз. групп, типа Faun и. Wardruna, пожааалуйста smile


Мал гном - да вонюч! (с) Артемий, ArtGames LP
 
_ENOT_ OfflineДата: Суббота, 06.05.2017, 11:32 | Сообщение # 6375
Феодал
8750
9753
Кому-то бесконечное лето зашло

Алдарил
There they stood, ranged along the hillsides, met
To view the last of me, a living frame
For one more picture! in a sheet of flame
I saw them and I knew them all. And yet
Dauntless the slug-horn to my lips I set,
And blew.
"Childe Roland to the Dark Tower came."
 
Форум » Разное » Разговоры » TES-Чат » Tes-Game-Чат №24 (Здесь вы можете общаться с другими пользователями.)
Страница 425 из 603«12423424425426427602603»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Tes-Game-Чат №2... (9040)
Раздел: TES-Чат

Тема: Вопросы по мода... (359)
Раздел: Моды

Тема: Вопросы по реда... (1566)
Раздел: Creation Kit

Тема: Титулы (1118)
Тема: PlayerUnknown&#... (2)
Раздел: Игры

Тема: Набор в локализ... (398)
Раздел: Вакансии

Тема: Ваши идеи для м... (880)
Раздел: Моды

Тема: П.К.Б.С.Н (4273)
Тема: Команда для пом... (635)
Тема: Техническиe про... (2579)
Раздел: Обсуждение

Тема: Что вы сейчас с... (9123)
Тема: Снятие замечани... (580)
Тема: Анкета. NEW! (34)
Раздел: TES-Чат

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34706)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19763)

  • RRjasja (19395)

  • Alex_B95 (18774)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10776)

  • Heckler_Koch (10768)

  • _ENOT_ (9753)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • KillingTheBest (Среда, 00:34)

  • platon1978 (Среда, 00:10)

  • tuguzsalbi (Вторник, 23:51)

  • Dzeteyko (Вторник, 23:20)

  • lexaasd (Вторник, 23:00)

  • southlord642451 (Вторник, 22:58)

  • mychachos (Вторник, 22:52)

  • CrazyDog (Вторник, 22:39)

  • TomahawkRus (Вторник, 22:20)

  • valerixd (Вторник, 22:06)

  • ODUVANCHIK (Вторник, 21:58)

  • лифт (Вторник, 21:31)

  • kilmai (Вторник, 20:36)

  • mobile7676 (Вторник, 20:17)

  • 2medved2 (Вторник, 19:51)

  • Alashka (Вторник, 19:06)

  • Дарья2626 (Вторник, 18:57)

  • lored (Вторник, 18:56)

  • gor2104va (Вторник, 18:47)