Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 439 из 604«12437438439440441603604»
Модератор форума: Фiкс, Enio, ApostaL, UragGro 
Форум » Разное » Разговоры » TES-Чат » Tes-Game-Чат №24 (Здесь вы можете общаться с другими пользователями.)
Tes-Game-Чат №24
Фiкс OfflineДата: Вторник, 30.08.2016, 20:56 | Сообщение # 1
32767
34708




Добро пожаловать!

Рады Вас видеть!




Правила заведения:







Нужно больше Радуги и Единорогов! (с) Будни Террарии
 
UragGro OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 23:49 | Сообщение # 6571
Берсерк
20039
4884
Hawker, " dry " - мне начинать гневаться или подождать еще?
 
faramo_zayw OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 23:49 | Сообщение # 6572
Орк-феечка
29
214
Когда ноут тянет Скайримушку, но нет ни малейшего желания в него играть)

Я сей праздник провел троллингом админа-патриота. Лучший День Победы в жизни))


Примкни же к учению Сердца Хаоса!
 
Mikseryk OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 23:49 | Сообщение # 6573
8023
8450
Цитата Hawker ()
Установи мод для слабых компов где текстуры 2x2

Я настолько совершенен в криворукости, что, пока моды ставил на это лагающее нечто, чуть не поломал всё нафиг. Пришлось удалять и плакать. Много-много плакать
Пришлось Облу ставить и плакать уже в неё, ага


Абизяна
 
Hawker OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 23:50 | Сообщение # 6574
Оракул
7246
1909
Цитата UragGro ()
мне начинать гневаться или подождать еще?

С чего это? dry


Everlasting Summer
 
Фiкс OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 23:50 | Сообщение # 6575
32767
34708
Цитата UragGro ()
мне начинать гневаться или подождать еще?

Да ладно, мы все няши. Пока нас не тронут happy

Псс, Андрей, под спойлер глянь.


Нужно больше Радуги и Единорогов! (с) Будни Террарии
 
UragGro OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 23:51 | Сообщение # 6576
Берсерк
20039
4884
Цитата faramo_zayw ()
Я сей праздник провел троллингом админа-патриота.

*Пожал руку*
 
_ENOT_ OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 23:51 | Сообщение # 6577
Феодал
8750
9753
Цитата Mikseryk ()
Праздники отпраздновались ли?


Я очень интересным делом занимался в праздники - Дрова кидал.


Алдарил
There they stood, ranged along the hillsides, met
To view the last of me, a living frame
For one more picture! in a sheet of flame
I saw them and I knew them all. And yet
Dauntless the slug-horn to my lips I set,
And blew.
"Childe Roland to the Dark Tower came."
 
Mikseryk OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 23:51 | Сообщение # 6578
8023
8450
Цитата _ENOT_ ()
А я тут рыдаю, что не могу в третьего ведьмака поиграть.

Хочу побиться головой об стену, да соседи не поймут. У меня и первого не потянул biggrin
Цитата faramo_zayw ()
Когда ноут тянет Скайримушку, но нет ни малейшего желания в него играть)

Так у меня, когда комп тянул, тоже желания не было! А сейчас вот...


Абизяна
 
UragGro OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 23:51 | Сообщение # 6579
Берсерк
20039
4884
Цитата Фiкс ()
Псс, Андрей, под спойлер глянь.

Вы, я смотрю, меня доконать решили biggrin
 
_ENOT_ OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 23:53 | Сообщение # 6580
Феодал
8750
9753
Цитата Mikseryk ()

Хочу побиться головой об стену, да соседи не поймут. У меня и первого не потянул

Жестоко.
Очень важная инфа:


Алдарил
There they stood, ranged along the hillsides, met
To view the last of me, a living frame
For one more picture! in a sheet of flame
I saw them and I knew them all. And yet
Dauntless the slug-horn to my lips I set,
And blew.
"Childe Roland to the Dark Tower came."


Сообщение отредактировал _ENOT_ - Вторник, 09.05.2017, 23:53
 
Фiкс OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 23:53 | Сообщение # 6581
32767
34708
Цитата Mikseryk ()
Праздники отпраздновались ли?

Хм, был бы праздник. Да на родине, жопа творится, и от этого праздника становится грустно.


Нужно больше Радуги и Единорогов! (с) Будни Террарии
 
Фiкс OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 23:54 | Сообщение # 6582
32767
34708
Цитата UragGro ()
Вы, я смотрю, меня доконать решили

Я тебе конать не буду, если ты глянешь уже наконец-то в скайп.


Нужно больше Радуги и Единорогов! (с) Будни Террарии
 
UragGro OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 23:57 | Сообщение # 6583
Берсерк
20039
4884
Я упоролся, читая Метро. Я не ожидал, что это такая интересная дичь...
 
Фiкс OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 23:58 | Сообщение # 6584
32767
34708
Цитата UragGro ()
Я упоролся, читая Метро. Я не ожидал, что это такая интересная дичь...

Надо бы глянуть, хотя надо бы уже дочитать то что читаю уже 2 месяца.


Нужно больше Радуги и Единорогов! (с) Будни Террарии
 
Mikseryk OfflineДата: Среда, 10.05.2017, 00:00 | Сообщение # 6585
8023
8450
Цитата UragGro ()
Я упоролся, читая Метро. Я не ожидал, что это такая интересная дичь...

О, в тему чтения вспомнилось. Я ж тут "Властелина колец" почитать решил и все выходные ловил приходы от непривычностей перевода, блин. Содружество кольца, "Бегите, олухи" и всякое такое в этом духе. Вот ты как Гендальф такое одобряешь вообще?


Абизяна
 
Форум » Разное » Разговоры » TES-Чат » Tes-Game-Чат №24 (Здесь вы можете общаться с другими пользователями.)
Страница 439 из 604«12437438439440441603604»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Переезд файлов ... (108)
Тема: Вопросы по реда... (1568)
Раздел: Creation Kit

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9045)
Раздел: TES-Чат

Тема: Команда для пом... (636)
Тема: Жалоба на мод (169)
Тема: П.К.Б.С.Н (4274)
Тема: Вопросы по мода... (359)
Раздел: Моды

Тема: Титулы (1118)
Тема: PlayerUnknown&#... (2)
Раздел: Игры

Тема: Набор в локализ... (398)
Раздел: Вакансии

Тема: Ваши идеи для м... (880)
Раздел: Моды

Тема: Техническиe про... (2579)
Раздел: Обсуждение

Тема: Что вы сейчас с... (9123)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34708)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19763)

  • RRjasja (19396)

  • Alex_B95 (18774)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10776)

  • Heckler_Koch (10768)

  • _ENOT_ (9753)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • Рамис32537323r (Суббота, 01:23)

  • 0BLACK_WOLF7 (Суббота, 01:11)

  • offlain34 (Суббота, 00:42)

  • AirFlash69 (Пятница, 23:23)

  • SkyRiMir (Пятница, 23:15)

  • Gromov72 (Пятница, 22:53)

  • vanize (Пятница, 21:55)

  • Gorobez (Пятница, 20:47)

  • Ssargon (Пятница, 20:44)

  • DeadDemon (Пятница, 19:48)

  • Chubr (Пятница, 19:47)

  • ESG_89 (Пятница, 19:04)

  • vorobev_86 (Пятница, 18:45)

  • DEvil6666 (Пятница, 17:54)

  • Тони57 (Пятница, 17:48)

  • skyrim1122 (Пятница, 17:21)

  • Неразим (Пятница, 16:41)

  • Тадаши (Пятница, 16:40)

  • соколов (Пятница, 15:47)