Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.
Модератор форума: Фiкс, Enio, ApostaL, UragGro  
Форум » Разное » Разговоры » TES-Чат » TES-ЧАТ N25 - endless story. (Теплый, ламповый, твой...)
TES-ЧАТ N25 - endless story.
Enio OfflineДата: Среда, 14.11.2018, 14:09 | Сообщение # 1
Коварный Автор
24687
14175
WELCOME! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! TERVETUOLA!



(с) Коварный Автор очень коварен.

Сообщение отредактировал Enio - Среда, 14.11.2018, 14:10
 
Клинк OfflineДата: Воскресенье, 16.12.2018, 11:30 | Сообщение # 256
Повелитель форумных игр
221
280
Нэрт, я хочу Уничтожить Новый Лагерь, это можно сделать? Или Старый Лагерь, разницы нет.

"Пьяный медведь - опаснее трезвого медведя"
 
Нэрт OfflineДата: Воскресенье, 16.12.2018, 12:27 | Сообщение # 257
Наемник
264
189
Цитата Клинк ()
я хочу Уничтожить Новый Лагерь, это можно сделать? Или Старый Лагерь, разницы нет.

biggrin как ты себе это представляешь? во всех лагерях имеются несколько бессмертных персонажей, ты не сможешь их выбить, ну убежать если, а потом бродить по пустым лагерям лукаясь от тех кого убить невозможно.
В первой Готике есть один минус конечно, в каждой главе некоторый респаун мобов имеет место, под уровень ГГ, но после глобальной зачистки бить некого, это несколько огорчает игрока. В Диккурике это было исправлено, монстры на своих местах спавнятся, скажем несколько дней пусто, потом начинают появляться, один, два, через ендельку проходишь, а там уже стая глорхов или остеров.

Добавлено (16.12.2018, 12:31)
---------------------------------------------
Диккурик, это мод на Готику, не доделанный, Пираньи его таким и выпустили, дескать, как завершим Готику 2 так доделаем Диккурик. Не знаю, брались они его завершить или забили на это дело. Может быть мододелы чего наворотили. У меня он такой какой и был выпущен. Друга локация, не Хоринис с Миненталем, и не мир Готики 3, этакий совсем иной мирок, где можно встретить несколько персонажей из Готки 1, но ГГ уже не безымянный, а Ардарик, своя история, свои тайны и прелести, бонусы от поедания растений и алхимия.

Добавлено (16.12.2018, 12:48)
---------------------------------------------
Рисунок не покупал? Диего когда отправляет карту купить, или взять, как угодно можно её получить, там ещё можно купить рисунок обнажённой женщины...
В моде "Отбросы общества" этот рисунок задействован в квесте кузнеца, тот сетует что у него пропал важный чертёж, шныг спёр, и если ГГ найдёт и вернёт ему этот невероятно важный чертёж, то кузя его отблагодарит...
озвучка кузнеца при получении этого "чертежа"

ну и, карта полная, соединял в фотошопе, здесь сразу всё. Хоринис это остров в Готике, с одноимённым портовым городом, а Миненталь это рудниковая долина, закрытая куполом. Во второй части, Готика 2, купола уже нет и Безымянный ГГ имеет возможность побывать везде,


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.


Сообщение отредактировал Нэрт - Воскресенье, 16.12.2018, 12:48
 
Клинк OfflineДата: Воскресенье, 16.12.2018, 14:27 | Сообщение # 258
Повелитель форумных игр
221
280
Нэрт, Как я понял "Пираньи" это разрабы Готики. Диккурика это мод который добовляет новый мир?

"Пьяный медведь - опаснее трезвого медведя"
 
Нэрт OfflineДата: Воскресенье, 16.12.2018, 15:01 | Сообщение # 259
Наемник
264
189
Цитата Клинк ()
Как я понял "Пираньи" это разрабы Готики. Диккурика это мод который добовляет новый мир?

Piranha Bytes Software GmbH — немецкая компания по разработке компьютерных игр, созданная в 1997 году

Диккурик не добавляет, а как бы повествует о другой истории, возможно другой остров, или некая страна в мире Готики, там свои история, свой король, маги ордена Мадримир и т.д. Но есть несколько персонажей из Готики 1, они как бы уже после освобождения из под купола, добрались до этой глубинки и торгуют


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.
 
Клинк OfflineДата: Воскресенье, 16.12.2018, 21:55 | Сообщение # 260
Повелитель форумных игр
221
280
Нэрт, после сюжеты сыграю в Диккурик.

"Пьяный медведь - опаснее трезвого медведя"
 
Нэрт OfflineДата: Воскресенье, 16.12.2018, 22:08 | Сообщение # 261
Наемник
264
189
Клинк, на вскидку, скрины что выкладывал когда играл, из Диккурика


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.
 
Клинк OfflineДата: Воскресенье, 16.12.2018, 23:01 | Сообщение # 262
Повелитель форумных игр
221
280
Нэрт, круто.

Сейчас поговорил с Шаманом Орков, отправил меня за талисманом. Ладно, поздно уже, спокойной ночи.


"Пьяный медведь - опаснее трезвого медведя"
 
Нэрт OfflineДата: Понедельник, 17.12.2018, 08:44 | Сообщение # 263
Наемник
264
189
Клинк, разработчики этой серии игр, любители прятать нечто такое особенное, хотя, в первой Готике они к такому не пришли, ховали разные вещички там сям, но потом это у них стало традицией, так что, игрок не просто должен, а порою обязан, как ищейка разнюхивать каждый закуток в локации, нырять туда куда может быть и не нужно, лезть туда где вроде и делать нечего, прочёсывать кусты или делянки в поисках какого либо скромно лежащего колечка или амулета. Но, такими фишками уже наполнен Диккурик, Готика 2, при чём, таким образом можно найти не фигню какую-то, что только на продажу, а реально важную, уникальную вещичку, это может быть амулет дающий толчок новому квесту, или руна телепортации, записка от разработчиков или скрытый рычаг, открывающий нечто скрытое.
По свиткам превращения.
Если не хватает воздуха для подводного плавания, то превратившись в шныга ГГ может нырять сколько угодно.
Превращение в мясного жука позволит пролезть в какую ни будь щель под воротами, или забраться на крутую поверхность, так же, если впритык подползти в облике жука к стенке, или двери, которую никак не преодолеть, и превратиться снова в человека, то персонаж ГГ может оказаться с другой стороны. Это такой полезный баг, видимо при замене одного на другое, игра сдвигает в пространстве персонаж ГГ в ту сторону куда он направлен лицом.
Превращение в шершня даёт преимущество летать напрямки куда угодно, преодолевать наклонные подъёмы в горах, быстро пронестись по всей локации.
Только нужно не забывать, что в облике животных или шершня, неписи воспринимают ГГ именно как то во что он превращён, так что не стоит подлетать, подбегать к другу Диего или ещё кому, расстреляют, изрубят, сожгут не говоря лишних слов.
При помощи заклинания "Телекинез" полезно обнаруживать предметы которые не видно. Держишь заклинание в руке и смотришь, в траве или под потолком, на каком либо уступе может что-то лежать, чего и не увидишь, а телекинез высветит название вещички и можно этим заклинанием достать эту вещицу, так где-то в недосягаемости могут лежать склянки эликсиров +сила, ловкость, мана, жизнь, или ещё чего, и только этим заклинание можно их достать. В общем, экспериментируй со всем что есть в игре. Можешь использовать свитки вызова скилетов, голема, для прокачки. Вызванная нежить не агриться на ГГ. Убиваешь, получаешь очки опыта, собираешь ржавые мечи...
Я порою прикалывался так, что приходилось уходить в глухую пещеру, чтоб они не разбегались, вызывать себе армию тьмы, сколько можно было вместить, и огненным дождём или Руной Уризеля Кольцо смерти грохать всех разом.

Армия скелетов упокоеная Кольцом Смерти

Бесконечный кач на демонах в храме Спящего

Добавлено (17.12.2018, 09:15)
---------------------------------------------
Чтобы вернуться в облик ГГ после превращения в животных, клавиша Интер, но, на персе будет надето всё самое лучшее, так что если таскаешь с собою набор разного оружия и несколько шмоток, придётся подредактировать свой прикид, снять лук и арбалет и надеть то чем пользуешься


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.


Сообщение отредактировал Нэрт - Понедельник, 17.12.2018, 09:04
 
Клинк OfflineДата: Понедельник, 17.12.2018, 09:34 | Сообщение # 264
Повелитель форумных игр
221
280
Нэрт, спасибо, как раз хотел спросить как в человека превратится.

Я так и знал что Гомез Тупой Придурок, он убил всех магов Огня и захватил свободную шахту.


"Пьяный медведь - опаснее трезвого медведя"
 
Нэрт OfflineДата: Понедельник, 17.12.2018, 10:31 | Сообщение # 265
Наемник
264
189
есть один секретик. выявленный мной.
При прохождении храма Спящего, уже под занавес так сказать, когда идёшь к Спящему, при встрече с Ксардасом, позади ГГ закрывается решётка, для открытия прохода там нужно вставить древние мечи в углубления, а потом, она закрывается и выхода назад уже нет. Только вперёд, к концовке игры.
Так вот, после разговора с Ксардасом, когда его сморит магия Спящего, можно немного побродить, собрать няшечек разного рода, порубиться с фанатиками, и вернуться под купол, чтобы побродить по рудниковой долине, может чего ещё поискать или заняться изучением игрового мира. Для выхода через закрытую решётку используем свитки превращения в жука, буксуем в неё ибо жук не пролезет, и превратившись в человека оказываемся с другой стороны. Снова открываем её мечами и она уже всегда будет открытой. Закрывается она только в предназначенной скриптовой цене, когда перед ГГ предстаёт Ксардас.
Всё, можно туда сюда бегать сколь угодно.

Добавлено (17.12.2018, 11:40)
---------------------------------------------
ты разобрался как мясо жарить? подойди к любому костру где есть сковородка и активируй её, сырой кусок мяса превращается в жаренный


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.


Сообщение отредактировал Нэрт - Понедельник, 17.12.2018, 10:32
 
Клинк OfflineДата: Понедельник, 17.12.2018, 11:48 | Сообщение # 266
Повелитель форумных игр
221
280
Нэрт, да, но еще нужна сковородка.

"Пьяный медведь - опаснее трезвого медведя"
 
Нэрт OfflineДата: Понедельник, 17.12.2018, 11:51 | Сообщение # 267
Наемник
264
189
Там где есть сковородка там и можно жарить мясо, где нет, там нет.

ещё по прокачке на демонах, там рычагами их вызываешь и лупишь

и та решётка о которой писал ранее

Добавлено (17.12.2018, 12:02)
---------------------------------------------
В Готике 2 была реализована уже сама сковородка, имея её в инвентаре можно было не только на костре мясо жарить, но и на любой плите



Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.
 
Клинк OfflineДата: Понедельник, 17.12.2018, 15:30 | Сообщение # 268
Повелитель форумных игр
221
280
Решил создать свой сайт, пока не знаю что делать. Что писать в "Условия".

"Пьяный медведь - опаснее трезвого медведя"
 
Нэрт OfflineДата: Понедельник, 17.12.2018, 15:46 | Сообщение # 269
Наемник
264
189
biggrin перефразируем:
решил создать своё производство, пока не знаю чем оно будет заниматься, что производить...


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.
 
Клинк OfflineДата: Понедельник, 17.12.2018, 15:49 | Сообщение # 270
Повелитель форумных игр
221
280
Нэрт, biggrin ну я новичок, не шарю в этом, решил спросить у профи.

Добавлено (17.12.2018, 16:06)
---------------------------------------------
Что писать в "Конфиденциальность" и "Условия"?


"Пьяный медведь - опаснее трезвого медведя"
 
Форум » Разное » Разговоры » TES-Чат » TES-ЧАТ N25 - endless story. (Теплый, ламповый, твой...)
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Вопрос-ответ. (474)
Тема: Набор в локализ... (438)
Раздел: Вакансии

Тема: Досчитай до 100... (876)
Тема: Стихоплёт (184)
Тема: Загадал существ... (77)
Тема: Слова (По темат... (378)
Тема: Города (417)
Тема: Вопросы и честн... (7633)
Тема: Прокоментироват... (547)
Тема: Угадай Кто Отве... (3967)
Тема: Вопросы по реда... (1638)
Раздел: Creation Kit

Тема: Мы В Контакте (112)
Раздел: TES-Чат

Тема: Техническиe про... (2607)
Раздел: Обсуждение

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Что пришло в го... (9994)
Создал: Dominus

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10991)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9721)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • Serpix (Среда, 19:47)

  • frend56 (Среда, 19:27)

  • moskvotral (Среда, 18:33)

  • ледипопаданка (Среда, 16:43)

  • StormGold4 (Среда, 15:58)

  • Vaniil (Среда, 15:40)

  • Griffon2711 (Среда, 13:51)

  • xarkus (Среда, 13:03)

  • Vault_Boy (Среда, 12:35)

  • Esgard (Среда, 08:01)

  • Alximik29rus (Среда, 03:23)

  • Tenno (Среда, 00:40)

  • MrNazgul (Вторник, 21:51)

  • gliel18 (Вторник, 21:17)

  • Normtyan (Вторник, 21:04)

  • DEFox (Вторник, 20:26)

  • Borwoll (Вторник, 20:01)

  • Killerdar5 (Вторник, 19:37)

  • MrDelta (Вторник, 19:10)