Эффект: при надевании копирует из сознания носителя информацию о известных тому заклинаниях, и если таковые отсутствуют в памяти кольца - запоминает их.
Пока надето кольцо, герой может использовать все находящиеся в памяти кольца заклинания. Использование любого заклинания требует 1 ОД. При снятии кольца заклинания становятся недоступны.
Стандартные заклинания:Магические способностиСвет, Дубовая кожа, Огненное/Ледяное/Электрическое касание, Пламя, Обморожение, Искры,
Вызов питомца, Захват душ, Поднятие трупа, Призыв доспехов, Ярость, Мужество, Страх, Успокоение, Легкое лечение, Малый оберег, Отпугивание слабой нежити.
Изменение:Обнаружение жизни, Ночное зрение, Телекинез, Водное Дыхание, Каменная плоть, Трансмутация.
Силы бытия:Обнаружение существ, Ночное зрение, Паралич, Взор мага.
Мастер бытия:Ночное зрение, Обнаружение существ, Паралич, Массовый паралич, Руна паралича, Астральное зрение мага
Телекинез:Телекинез
Мастер телекинеза:Телекинез
Разрушение:Огненная стрела, Шаровая молния, Ледяной шип, Стихийная руна.
Стихия огня:Огненный шар, Огненный плащ.
Стихия молний:Молния, Плащ молний, Грозовая руна.
Мастер грозы:Стена молний, Гроза с молниями, Цепная молния, Плащ грозы, Мастер рун.
Колдовство:Призыв атронаха, Призыв дремора, Вызов питомца, Призванное оружие, Призыв доспехов, Захват душ, Поднятие зомби, Захват контроля.
Восстановление:Исцеление, Отпугивание нежити, Солнечный луч, Оберег.
Обереги:Магический щит, Дальний оберег.
Иллюзия:Бешенство, Ободрение, Ужас, Умиротворение, Ясновидение, Призрачный двойник, Невидимость, Поглощение заклинаний
Влияние:Бешенство, Ободрение, Ужас, Умиротворение, Витражи.
Уникальные заклинания:Бестелесность. На 1 пост помещает цель заклинания между Нирном и Обливионом, лишая ее возможности атаковать в любом из этих планов и быть атакованной.
Транслиминальный проход. Позволяет телепортироваться на короткое расстояние в пределах видимости, заклинание действует на расстоянии до 25 метров
Магический двойник. Позволяет созданным призрачным двойникам использовать магию, двойник может использовать известные магу заклинания 3 уровня.
Лечение нежити. Позволяет исцелять раны, нанесенные нежити. Заклинание работает только на нежить, равносильно заклинанию "Великое исцеление".
Огненный кнут. Создание кнута происходит путем создания формы магией колдовства, а урон наносится магией разрушения. Существует 3 поста. Кнут наносит средний урон, поджигает на 2 поста, длина - 10 шагов.
Грозовой кнут паралича. Создание кнута происходит путем создания формы магией колдовства, а урон наносится магией разрушения. Существует 3 поста. Кнут наносит средний урон, парализует на 1 пост, длина - 10 шагов.
Сила Обливиона: при наличии незачарованного морфолита позволяет превратить этот кристалл в сигильский камень, заключив договор с призываемым даэдра. Энергию можно употребить либо для создания новых заклинаний (+1 к ОД для использования магии на время действия заклинания), либо для зачарования предмета без камня душ (требуется 1 ОД, в случае использования морфолита для зачарования кристалл исчезает.
Побочные эффекты: У вампиров при каждом использовании спикарда повышается стадия Голода на 1. У смертных каждое использование спикарда вызывает старение организма на 1 неделю. При надевании кольца носитель испытывает сильную головную боль, приводящую к смерти или лишению сознания.
Навык "Магические способности" отсутствует: смерть персонажа или НПС.
Имеется навык "Магические способности": лишение сознания на 15 постов или срок в 2 недели.
Имеется навык уровня школы магии: лишение сознания на 7 постов или срок в 1 неделю.
Имеется магический навык уровня эксперта: лишение сознания на 3 постов или срок в 3 дня.
Имеется магический навык уровня мастера: лишение сознания на 1 пост или срок в 1 день.