Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 643 из 667«12641642643644645666667»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » ФРПГ - Обсуждение игры №14 (Темя для обсуждения ФРПГ "Наследие героя")
ФРПГ - Обсуждение игры №14
Akyla OfflineДата: Четверг, 28.01.2016, 16:51 | Сообщение # 1
19763


Здесь игроки и ожидающие принятия в игру общаются на любые темы, касающиеся ФРПГ "Наследие героя".
Соблюдайте моральные и этические нормы. И также чистоту и порядок.
Не оскорбляйте других игроков и Администрацию ФРПГ.
Приятного вам времяпровождения!


Внимание!
Любые обсуждения, не имеющие отношения к ФРПГ, запрещены. За нарушение данного правила выдается замечание "Ад. Протокол №11-2.11". Для свободного общения пользователей Tes-Game существует
Tes-Чат.

О последних изменениях и нововведениях в ФРПГ вы можете узнать в теме "Обновление Игры".

Убедительная просьба не нарушать Правила сайта.


Особо "отличившиеся" игроки в ФРПГ, которым закрыт вход в данный раздел по следующим причинам:



Сообщение отредактировал Фырка - Понедельник, 29.08.2016, 17:18
 
Беркли-де-Толли OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 15:30 | Сообщение # 9631
Наемник
197
346
Цитата Akyla ()
Прогулка по Хьялмарку, пожалуй, тоже без Ведущего не обойдется.

А у нас тут разве это не обсуждалось ранее с Кислинкой?
Цитата Akyla ()
Комиссариат Внутренних Дел Империи

Шуток не понимаете?
Цитата Akyla ()
Фигасе у вас технологии. ИРУ (Имперское Развед. Управление) пооткрывает ракетные шахты и кирдык настанет читерам

Ага, а еще Viber и Skype подгоним))))
Цитата Akyla ()
Это нужно организовать, обосновать

А вы думаете, что я скину ему все с неба? Естественно все обоснованно, учитывая хотя бы тот факт, что часто ездит домой.
Цитата Akyla ()
Капитан ЧыпЧык

А, точно)

Добавлено (16.06.2017, 15:30)
---------------------------------------------

Цитата Kiss-Linka ()
не в разрез правилам игры и банально правилам русского языка

От чего и не отрекаюсь, но свою точку я сказал и ее буду придерживаться.


 
Аракин OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 15:34 | Сообщение # 9632
Рыцарь
414
1014
Цитата Akyla ()
Есть только один Мастер и трое Замов (в отсутствие Мастера они автоматом Мастера), кхм...
В общем. Кто тебе об этом говорил?) Не я точно) Я вообще молчу.

Ну привычка такая у ролевиков, называть всех ведущих мастерами)
Кислинка и Фырка, о том что руины больше тех, что были в игре, и что противников там много больше должно быть. Реально же Копи Мории wacko
Цитата Akyla ()
Я его не отпущу пока не узнаю причину. Ибо человек пришел. Написал анкету, старался переделал. Со мной общался. Начал играть. Написал пост в 9к символов. Не дописал. И тут заявляет что закрыть профайл хочет. Что-то тут не то...

Случилось походу что-то, просто так резко не уходят. Может в универе проблемы? Или привет от военкома пришел wacko

Добавлено (16.06.2017, 15:34)
---------------------------------------------

Цитата Беркли-де-Толли ()
А вы думаете, что я скину ему все с неба? Естественно все обоснованно, учитывая хотя бы тот факт, что часто ездит домой.
Цитата Akyla ()

Знаю я твои обосновки! Безобидный, казалось, квест превратился в Игру Престолов!)


 
Kiss-Linka OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 15:35 | Сообщение # 9633
25583
8554
Цитата Беркли-де-Толли ()
От чего и не отрекаюсь, но свою точку я сказал и ее буду придерживаться.

Кавычками выделяется прямая речь и непосредственная мысль персонажа. Повествование автора не выделяется. Несоблюдение правил пунктуации преследует за собой штраф. Я тоже все сказала, а дальше пишите, как хотите.


Райнасса Саддарнурад
До`Вирр
Эва Ауррус
 
Akyla OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 15:36 | Сообщение # 9634
19763
Цитата Аракин ()
Я то вообще в самом начале думал, что как квест в Скайриме будет по маштабу и размерам

Масштаб игрового мира

Цитата Беркли-де-Толли ()
Если народ наберется

Нужно еще знать чем можно привлечь этот народ...

Цитата Аракин ()
Аракин вообще Перфект, может и выбить вам людей...

Не забывай, в отставке.

Цитата Беркли-де-Толли ()
Курсивом, чтобы объединить мысли повествующего и персонажа, а так же избежать повторения имен и им подобных.

А если тебе захочется книжку умную почитать? Или наставником обзаведешься?
Получение опыта в процессе обучения




 
Беркли-де-Толли OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 15:36 | Сообщение # 9635
Наемник
197
346
Цитата Аракин ()
квест превратился в Игру Престолов

Ну, если приспичит, я устрою Красную Свадьбу в дворце графа Анвила)))
А если без смеха, то, по мере прилива, можно что-нибудь и придумать


 
Аракин OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 15:38 | Сообщение # 9636
Рыцарь
414
1014
Цитата Akyla ()

Масштаб игрового мира

Да понял я уже, господи! Я про начало говорю, когда еще не прочел всего)
Цитата Akyla ()
Не забывай, в отставке.

Документ есть, надо просто предъявить)
Цитата Akyla ()
Нужно еще знать чем можно привлечь этот народ...

Охо, он сможет, не сомневайтесь)


 
Беркли-де-Толли OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 15:39 | Сообщение # 9637
Наемник
197
346
Цитата Kiss-Linka ()
Несоблюдение правил пунктуации преследует за собой штраф

Цитата Kiss-Linka ()
Кавычками выделяется прямая речь и непосредственная мысль персонажа

Естественно, я не позволю вмешиваться в свое творчество, если так можно выразиться, что является моей "землей".
Akyla, при чем здесь опыт? Обоснуй.


 
Аракин OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 15:39 | Сообщение # 9638
Рыцарь
414
1014
Цитата Беркли-де-Толли ()
Ну, если приспичит, я устрою Красную Свадьбу в дворце графа Анвила)))

Короче это будет так: пришел парень в храм Мары жениться, а там Уолдер Фрей сидит biggrin


 
Беркли-де-Толли OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 15:40 | Сообщение # 9639
Наемник
197
346
Аракин, падсталом!!! лол величайший)))) завидный тамада ахах

 
Akyla OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 15:41 | Сообщение # 9640
19763
Цитата Беркли-де-Толли ()

А у нас тут разве это не обсуждалось ранее с Кислинкой?

Не знаю.

Цитата Беркли-де-Толли ()
Шуток не понимаете?

Тут тоже шутеечка.

Цитата Аракин ()
Случилось походу что-то, просто так резко не уходят. Может в универе проблемы? Или привет от военкома пришел

Вот видишь. Непонятно. Баал хотя бы сказал.

Цитата Аракин ()
Безобидный, казалось, квест превратился в Игру Престолов!)

Опа.




 
Беркли-де-Толли OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 15:42 | Сообщение # 9641
Наемник
197
346
Хотите организовать свадьбу на дому? Наберите СМС на короткий номер и ООО "Уолдер Фрей" обеспечит вам незабываемое торжество biggrin

 
Аракин OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 15:43 | Сообщение # 9642
Рыцарь
414
1014
Цитата Akyla ()
Опа.

Он отличный ведущий, хотя казалось бы... biggrin
Беркли-де-Толли, "хороший тамада, и конкурсы интересные")


 
Беркли-де-Толли OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 15:44 | Сообщение # 9643
Наемник
197
346
Цитата Akyla ()
Не знаю

Было дело. Обсуждали уже.


 
Akyla OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 15:44 | Сообщение # 9644
19763
Цитата Аракин ()
Охо, он сможет, не сомневайтесь)

Хм. Посмотрим.

Цитата Беркли-де-Толли ()
Akyla, при чем здесь опыт? Обоснуй.

"Изучение теоретического материала и соответственно получение с него опыта является безопасным методом для прокачки вашего персонажа, ведь нет никаких реальных противников, а значит и шансов, что ваш персонаж будет серьёзно ранен. Поэтому для получения опыта с чтения книг выставляются определённые требования в вашем отыгрыше. Вы можете просто прочитать книгу, но получите за это минимальное количество опыта. Хотите больше - отыграйте то, как ваш персонаж размышляет о прочитанном. Чем больше размышлений, тем больше опыта вы получите."

И так далее в теме.

Цитата Аракин ()
Короче это будет так: пришел парень в храм

Можно и на этом остановиться...))




 
Аракин OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 15:47 | Сообщение # 9645
Рыцарь
414
1014
Akyla, сможет ли моя гильдия в одиночку зачистить Мзулфт? Мне просто надо знать, чтобы я понял писать мне дальше или нет.
И еще раз: кладовую гномов и Мзулфт я могу в одну тему объединить?


 
Форум » Архив » Архив ФРПГ » ФРПГ - Обсуждение игры №14 (Темя для обсуждения ФРПГ "Наследие героя")
Страница 643 из 667«12641642643644645666667»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Tes-Game-Чат №2... (8905)
Раздел: TES-Чат

Тема: Проблемы и баги... (119)
Тема: УДАЛЕНИЕ МИНУСО... (36)
Тема: Выбор вселенной... (16)
Тема: Жалобы (468)
Тема: Жалоба на мод (168)
Тема: Вопросы по мода... (354)
Раздел: Моды

Тема: Ваши идеи для м... (877)
Раздел: Моды

Тема: Вопросы по реда... (1552)
Раздел: Creation Kit

Тема: Наши фотки. (1160)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9120)
Тема: Техническиe про... (2578)
Раздел: Обсуждение

Тема: Переезд файлов ... (106)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34662)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19763)

  • RRjasja (19382)

  • Alex_B95 (18770)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10776)

  • Heckler_Koch (10768)

  • _ENOT_ (9742)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • pakondra (Суббота, 02:53)

  • JohnyChocolate (Суббота, 01:44)

  • dante_frye (Пятница, 23:50)

  • KiberMen (Пятница, 23:40)

  • Walarius (Пятница, 23:32)

  • olkopera (Пятница, 23:23)

  • Shodiw (Пятница, 21:48)

  • kdvfirehawk (Пятница, 21:05)

  • tfdfrcvbxcffddf (Пятница, 20:50)

  • Scaldoff (Пятница, 19:56)

  • newgrown (Пятница, 19:31)

  • kastym113 (Пятница, 18:52)

  • лфлка (Пятница, 18:41)

  • gena47 (Пятница, 18:19)

  • max13213 (Пятница, 18:15)

  • космос (Пятница, 17:44)

  • Bladekora (Пятница, 17:15)

  • leo_rum (Пятница, 16:09)

  • Владимир77851525 (Пятница, 16:02)