Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 87 из 215«128586878889214215»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » ФРПГ - Обсуждение игры №15 (заходим, общаемся, не флудим!...)
ФРПГ - Обсуждение игры №15
Akyla OfflineДата: Воскресенье, 18.06.2017, 18:31 | Сообщение # 1
19763


Здесь игроки и ожидающие принятия в игру общаются на любые темы, касающиеся ФРПГ "Наследие героя".
Соблюдайте моральные и этические нормы. И также чистоту и порядок.
Не оскорбляйте других игроков и Администрацию ФРПГ.
Приятного вам времяпровождения!


Внимание!
Любые обсуждения, не имеющие отношения к ФРПГ, запрещены. За нарушение данного правила выдается замечание "Ад. Протокол №11-2.11". Для свободного общения пользователей Tes-Game существует
Tes-Чат.

О последних изменениях и нововведениях в ФРПГ вы можете узнать в теме "Обновление Игры".

Убедительная просьба не нарушать Правила сайта.


Особо "отличившиеся" игроки в ФРПГ, которым закрыт вход в данный раздел по следующим причинам:

 
Фырка OfflineДата: Воскресенье, 02.07.2017, 00:09 | Сообщение # 1291
Граф
9278
19849
Цитата Кай ()
кроме Ави

А она его так любила
Цитата Аракин ()
ты слишком много возомнила о Майлиане

Нет, просто У меня реально есть шанс убить Кая




 
Аракин OfflineДата: Воскресенье, 02.07.2017, 00:11 | Сообщение # 1292
Рыцарь
414
1014
Цитата Фырка ()
Нет, просто У меня реально есть шанс убить Кая

Один на один - может быть happy


 
Akyla OfflineДата: Воскресенье, 02.07.2017, 00:13 | Сообщение # 1293
19763
Цитата Аракин ()
Один на один - может быть

А рассматривались тут другие варианты кроме как дуэль?




 
Аракин OfflineДата: Воскресенье, 02.07.2017, 00:16 | Сообщение # 1294
Рыцарь
414
1014
Цитата Кай ()
Вот вне боя - было бы лишним.

Вот и я о том же.
Цитата _ENOT_ ()
Ну да, в бою с ведущим обязательно считаются. Помню как в своем первом квесте я чутка не расчитал и у моего имперца просто не хватило сил что-то сделать, хотя еще легко отделался.
А в остальных случаях вроде как нет, нигде вроде время не ограничивается минутой.

Вот опять!
Цитата Akyla ()
Вот меня напряг момент такой что за короткое время, вне боя, в квесте с Ведущим в общей сложности насчитывается 6 ОД совершенно спокойно и без применения зелья магии и чего либо еще. В бою с НПС бы было допустимо 3 ОД. Вся проблема заключается в логике. Как это вне боя и во время боя, за одинаковый промежуток времени так разнится выносливость персонажа? Я вижу здесь косяк в правилах.

Я вот чего не понимаю, а что я такого сделал то, что моя выносливость должна упасть до нуля то? Я просто подошел к троим своим товарищам, наложил на них железную плоть, после встал обратна и применил еще три заклинания на себе. Я же не таскал тяжести и не бегал.

Добавлено (02.07.2017, 00:16)
---------------------------------------------

Цитата Akyla ()
А рассматривались тут другие варианты кроме как дуэль?

Ну мало ли. У них же там двемерские стражи в услужении есть happy


 
Akyla OfflineДата: Воскресенье, 02.07.2017, 00:16 | Сообщение # 1295
19763
Цитата Аракин ()
Я вот чего не понимаю, а что я такого сделал то, что моя выносливость должна упасть до нуля то?

Запас маны не может меняться от того в какой ты ситуации находишься - логика.




 
Akyla OfflineДата: Воскресенье, 02.07.2017, 00:17 | Сообщение # 1296
19763
Цитата Аракин ()
Я же не таскал тяжести и не бегал.

Я не про физические данные вообще. А про какое-то бездонное количество маны, расходуемое налево и направо за короткий промежуток времени.




 
Кай OfflineДата: Воскресенье, 02.07.2017, 00:17 | Сообщение # 1297
8092
10776
6 од?! Откуда столько?
Правило насчет од вообще было введено исключительно для удобства. Игроки в своих мирных отыгрышах могут описывать сколь угодно длинные промежутки, но когда начинается бой, им устанавливается жесткий лимит чтобы не было одновременных действий. Не было путаницы. Чтоб была четкая последовательность действий. Изначально вообще было 3 од: 1 на атаку отводилось, 1 на защиту, одно на передвижение. Потом добавили еще одно, тип для вампиров,оборотней и мастеров оружия, которые быстрее обычных людей.
Но растягивать правило од на внебоевые действия - это нехило так удлинять квест. Они и так вечно подолгу тянутся...
Ну, это я пересказываю тебе, что мы думали при введении системы.


Facilis descensus Averni,
Sed revocare gradum, superasque ad auras -
Hoc opus, hic iabor est.
 
Akyla OfflineДата: Воскресенье, 02.07.2017, 00:19 | Сообщение # 1298
19763
Цитата Кай ()
6 од?! Откуда столько

Пост - небоевой. С Ведущим. Времени там не особо много прошло. Сам посчитай сколько заклов было применено за это время.




 
Akyla OfflineДата: Воскресенье, 02.07.2017, 00:20 | Сообщение # 1299
19763
Цитата Кай ()
Игроки в своих мирных отыгрышах могут описывать сколь угодно длинные промежутки

Ну как сказать мирный.. Это опасный участок, где есть ловушки и т.д.




 
Аракин OfflineДата: Воскресенье, 02.07.2017, 00:20 | Сообщение # 1300
Рыцарь
414
1014
Цитата Akyla ()
Запас маны не может меняться от того в какой ты ситуации находишься - логика.

То есть, у нас нету такой штуки как регенерация маны? И я нигде не видел шкалу маны, которая истощается.
Цитата Akyla ()
логика.

Логика в том, что в не боевой ситуации, мы можем делать много действий из-за отсутствия временных рамок. Во время боя счет идет на секунды, здесь же нет. В принципе ты смело можешь в ГМском посте написать, что я потратил 15 минут на подготовку группы к переходу через коридор, если тебя это так смущает)


 
Кай OfflineДата: Воскресенье, 02.07.2017, 00:22 | Сообщение # 1301
8092
10776
Цитата Фырка ()
Нет, просто У меня реально есть шанс убить Кая

Был бы, не будь это Кай. Зачем мне вообще сражаться, если можно подстеречь и убить? Или использовать автоматонов? Или превратиться в вампира-лорда, обхватить Майлиана, взлететь повыше и отпустить?


Facilis descensus Averni,
Sed revocare gradum, superasque ad auras -
Hoc opus, hic iabor est.
 
_ENOT_ OfflineДата: Воскресенье, 02.07.2017, 00:22 | Сообщение # 1302
Феодал
8750
9753
Цитата Аракин ()
Вот опять!

Вся суть во времени. Я прост не припомню таких небоевых отыгрышей.


Алдарил
There they stood, ranged along the hillsides, met
To view the last of me, a living frame
For one more picture! in a sheet of flame
I saw them and I knew them all. And yet
Dauntless the slug-horn to my lips I set,
And blew.
"Childe Roland to the Dark Tower came."
 
Akyla OfflineДата: Воскресенье, 02.07.2017, 00:23 | Сообщение # 1303
19763
Цитата Аракин ()
То есть, у нас нету такой штуки как регенерация маны? И я нигде не видел шкалу маны, которая истощается.

Потому что это элемент ММО, от которого всегда отказывались. Вместо ММО - логика действий.
Есть 3 ОД - тратится на любые боевые действия. Будь то физические или же магические.
Мана регенерируется спустя ход. Ты потратил все ОД. Они восполняются в следующий ход.




 
Аракин OfflineДата: Воскресенье, 02.07.2017, 00:26 | Сообщение # 1304
Рыцарь
414
1014
Цитата Akyla ()
Потому что это элемент ММО, от которого всегда отказывались. Вместо ММО - логика действий.
Есть 3 ОД - тратится на любые боевые действия. Будь то физические или же магические.
Мана регенерируется спустя ход. Ты потратил все ОД. Они восполняются в следующий ход.

Ребят, помогите донести до человека мысль, что во внебоевой ситуации время не ограничено. Она меня не понимает sad


 
Кай OfflineДата: Воскресенье, 02.07.2017, 00:26 | Сообщение # 1305
8092
10776
Akyla, я возможному максимуму удивляюсь. В боевой системе прописано, что сейчас максимум - 6 од. Я помню меньше число.
А с постом делайте и решайте, что хотите. Тут щекотливый момент, связанный с отсутствием четкого описания в правилах - как ГМ щас решит, так и будет всегда и для всех.


Facilis descensus Averni,
Sed revocare gradum, superasque ad auras -
Hoc opus, hic iabor est.
 
Форум » Архив » Архив ФРПГ » ФРПГ - Обсуждение игры №15 (заходим, общаемся, не флудим!...)
Страница 87 из 215«128586878889214215»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Tes-Game-Чат №2... (9045)
Раздел: TES-Чат

Тема: Вопросы по реда... (1567)
Раздел: Creation Kit

Тема: Команда для пом... (636)
Тема: Жалоба на мод (169)
Тема: П.К.Б.С.Н (4274)
Тема: Вопросы по мода... (359)
Раздел: Моды

Тема: Титулы (1118)
Тема: PlayerUnknown&#... (2)
Раздел: Игры

Тема: Набор в локализ... (398)
Раздел: Вакансии

Тема: Ваши идеи для м... (880)
Раздел: Моды

Тема: Техническиe про... (2579)
Раздел: Обсуждение

Тема: Что вы сейчас с... (9123)
Тема: Снятие замечани... (580)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34708)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19763)

  • RRjasja (19396)

  • Alex_B95 (18774)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10776)

  • Heckler_Koch (10768)

  • _ENOT_ (9753)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • wleonw (Четверг, 17:59)

  • TORBJ (Четверг, 17:39)

  • Griffit1632 (Четверг, 17:37)

  • Епа888888 (Четверг, 17:01)

  • Альмут (Четверг, 16:50)

  • 89027549166 (Четверг, 16:30)

  • Megy3ka (Четверг, 16:18)

  • rebias (Четверг, 16:17)

  • zacepil (Четверг, 16:04)

  • dovakin_3 (Четверг, 15:46)

  • asdasd12 (Четверг, 15:28)

  • Hunter43 (Четверг, 15:26)

  • alex-dushinin (Четверг, 15:21)

  • Limonki (Четверг, 14:02)

  • Miradin (Четверг, 13:33)

  • powerwolf_sob (Четверг, 12:31)

  • lion7498 (Четверг, 12:09)

  • Aggys (Четверг, 11:47)

  • LuckyKenr (Четверг, 11:09)