Поселение в болотистом лесу, располагающееся к северу от Морфала. К востоку находится Устенгрев и Руины Кьенстаг. На западе - Фолгунтур. А к северу отсюда располагаются Руины Высоких Врат. Уединённые пещеры этого места являются местом криминальной торговли (а именно здесь располагается Черный Рынок).
Погода здесь практически всегда мрачная и неприветливая - частые дожди и туманы. Одну из пещер местные жители и вовсе сторонятся, она считается проклятой и в ней живут всякие страшные существа.
Контрабанда здесь бывает всякая разная (и не совсем контрабанда). Чем тут только не торгуют, лишь бы пополнить свой кошелек септимами.
"Сбежать бы в лес, да сдохну только. И то лишь если убегу. Встречу смерть свою под елкой. Голодный, голый, мордою в снегу." - Какой-то мужик. Свежий запах болотного воздуха, легкой дымкой лежащего на поверхности мха, и поднимающийся, дурманящий и успокаивающий прохладный ветерок дует прямо в лицо. Ничего не беспокоит, абсолютная гармония и наслаждение криками птиц. Жаль, но этот день не сулил эльфу ничего подобного. Во-первых: шел дождь. Однако, дождь даже и к лучшему - не жалко, а порой даже приятно, промочить ноги, когда на тебя и так льет, как из ведра. Во-вторых: находился эльф далеко не на тихом лесном болотце, заросшем мхом и покрытым маленькими красными кругляшками спелой клюквы. Развернулось здесь целое поселение. Конечно, вряд ли кто живет здесь постоянно, но людей всегда хватает. Свежим воздух можно назвать разве что по сравнению с воздухом в полноценном городе, однако, привыкшему к мирному уединению в лесу босмеру и этого достаточно, чтобы чувствовать себя неважно. Крики напарника не разрывают тишину, потому что ее здесь и не бывает никогда, но на общем фоне сильно выделяются и режут уши. Что же, приходится терпеть, по крайней мере он старается для общего дела и босмеру было бы лучше, чтобы у напарника все получилось. - Ну давайте-давайте! Гоните их! Жестче с ними, не целок ласкаете! Мимо орущего невысокого лысенького бретошки вереницей тянулся поток людей. Одетые в лохмотья, чтобы не замерзли, подгоняемые кнутами и прочими согревающими кожу инструментами, бедняги, потерявшиеся в круговороте этой нелегкой жизни и больше не принадлежащие сами себе. Алдарил лишь сидел на месте извозчика и наблюдал, как повозка заполняется. Никто не гарантировал, что сейчас один из них не сломает себе шею, или того хуже ногу или руку. С мертвым-то дело куда проще обстоит, нежели с тем, кого можно подлечить, на что нужно время и средства, и снова отправить в дело. Босмер сидел и наблюдал, молча, изредка жмурясь от причиняющего дискомфорт крика бретонца. А они все шли, шли, и стоны их, лишенные надежды, растворялись во влажном, провонявшем грязью и потом, но все еще болотном воздухе.
Сообщение отредактировал _ENOT_ - Понедельник, 23.10.2017, 10:36