Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 79 из 80«1277787980»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Фантом OfflineДата: Вторник, 28.02.2012, 23:16 | Сообщение # 1
Legend
15759
5767
Данная тема предназначена для подачи заявок на участие в ФРПГ в виде анкеты своего персонажа.


Создавая персонажа, игрок соглашается с правилами ФРПГ, указанными в этом подфоруме и обязуется в дальнейшем их выполнять. Перед созданием персонажа необходимо ознакомиться с правилами игры. Незнание правил не освобождает от ответственности.


Игра начинается с создания персонажа. Чтобы создать персонажа, нужно заполнить анкету внизу. Если у вас возникли какие-то вопросы, задать их можно любому члену администрации ФРПГ в ЛС.

Принимать или отклонять анкеты может только Советник или Мастер ФРПГ. Но это не мешает разрешенному кругу лиц(см. в спойлер) и любому члену Совета ФРПГ помогать и советовать тем людям, у которых возникла проблема при создании персонажа.


Начинать игру, то есть, писать ролевые посты в разделах с названиями владений, запрещено до тех пор, пока Администрация ФРПГ не проверит вашу анкету и не допустит вашего персонажа до игры! Узнать, допущен ли ваш персонаж, можно в этой же теме, на последней странице.

Вы не можете исправлять анкету бесконечное количество раз - если через определенное время Советник или Мастер не увидит прогресса, то мы можем в конечном счете отклонить вашу анкету.

Не стоит предъявлять претензии касательно проверки анкет или замечаний администрации ФРПГ.
Мы предпочитаем действовать советами, наставлениями и всегда помогаем тем, у кого возникают сложности при создании персонажа.


Максимально допустимое количество персонажей для одного игрока - 3.
Требования для того чтобы получить разрешение на второго или третьего персонажа:




Шаблон составления анкеты (все пункты и подпункты обязательно должны быть заполнены!) :



I. Основные сведения
Имя и Фамилия (при наличии) :
Прозвище (при наличии) :
Пол:
Возраст:
Раса:
Знак-хранитель:


II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :

Например: Кузнец/ Путешественник/ Расхититель гробниц/ Хозяин таверны / Ассасин/ Солдат
(Этот пункт может быть изменен в ходе игры по запросу игрока при должном отыгрыше)

  • Должность:
    (Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж)

    Например:
    Род деятельности: Стражник Солитьюда
    Должность: Капитан/ Лучник/ Патрульный

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики
    - Рост:
    - Вес:
    - Телосложение:
    - Черты лица:
    - Цвет глаз:
    - Оттенок кожи:
    - Цвет волос:
    - Шрамы:
    - Правша/Левша:

  • Общее описание: (2 строчки о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Зауряден ли он, уникален, устрашителен или притягателен и т.п. )

  • Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.

    IV. Способности

  • Общие способности:
    Общие способности - это простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.

  • Навыки:
    Навыки - это ролевая база вашего персонажа. Как правило, персонаж создается с оглядкой на них. Но бывает и наоборот: сначала придумывают историю и характер, а в процессе выбирают навыки.
    Так или иначе, при создании персонажа у вас есть 10 баллов, которые вы можете потратить на приобретение навыков. Следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Тратить все баллы не обязательно, если вы вдруг хотите сделать своего персонажа неумелым юнцом, которому только предстоит всему научиться.
    Полный список и описание всех навыков здесь. Изучите древа навыков внимательно, учитывая тот факт, что без корневого (верхнего) вы не получите ответвления (нижние).
    Вы можете не выбирать навыки самостоятельно, а выбрать один из доступных стартовых классов и его навыки вам добавят автоматически. В этом случае в данном разделе следует указать, к какому классу принадлежит ваш персонаж.

  • Расовая особенность:

    Расовая особенность - это уникальная характеристика, выдаваемая вам при выборе определённой расы. Со всеми расовыми особенностями вы можете ознакомиться здесь.

  • Заклинания:

    Заклинания - это изученные виды магических способностей различного характера. При отсутствии навыка "Магические способности" вам не стоит даже уделять внимание данному пункту, однако, при его наличии, вам стоит заглянуть в данную тему, где вы, внимательно изучив все правила приобретения заклинаний, сможете, отталкиваясь от своих способностей, указать изученные вами заклинания.

  • Уникальные навыки, способности, умения:

    Здесь указываются уникальные заклинания, способности, техники боя и т.д., приобретённые в процессе должного отыгрыша вашего персонажа. Данный пункт может быть использован при создании персонажа. Получение уникального навыка должно быть подробно и логично описано в биографии персонажа.

  • Навыки на освоении:

    Если ваш персонаж еще не владеет какими-либо навыком в полной мере, но планирует их изучать, напишите здесь названия этих навыков (не более пяти навыков)
    Для каждого навыка следует выбрать определенный цвет на Ваш выбор (кроме красного), который в дальнейшем будет использоваться в отыгрыше для выделения действий, связанных с данным навыком.

  • Количество ОД:
    Этот пункт зависит от выбранных навыков. По умолчанию ОД = 3.

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах (3-4 строчки):

  • Отношение к другим людям: (общительность/ чуткость и отзывчивость/ уважение к другим людям; замкнутость/ черствость/ грубость/ презрение к людям)
  • Отношение к труду, к своему делу (трудолюбие/ склонность к творчеству/ добросовестность в работе/ ответственное отношение к делу/ инициативность/ настойчивость; лень/ склонность к рутинной работе/ недобросовестность в работе/ безответственное отношение к делу/ пассивность)
  • Отношение к самому себе (чувство собственного достоинства/ правильно понимаемая гордость и связанная с ней самокритичность/ скромность; самомнение/ наглость/ тщеславие/ заносчивость/ обидчивость/ застенчивость/ эгоцентризм/ эгоизм)
  • Отношение человека к вещам: (аккуратность или неряшливость, бережное или небрежное обращение с вещами)
  • Темперамент: (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик)
  • Идеологическая приверженность: (консерватизм/ либерализм/ анархизм/ расизм и т.п.)
  • Политические убеждения: (здесь стоит указать отношение персонажа к политике как таковой, приверженность к каким-то политическим течениям, партиям, возможно ваш персонаж патриот или сепаратист, может вы за Империю, а может за Доминион или же сохраняете нейтралитет и живете сами по себе.)
  • Теологические убеждения: (Отношение к религии и непосредственно к какому культу поклонения себя относит персонаж, а может быть у него свои взгляды на добро и зло, или он выделяет каких-то отдельных божеств)
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: (Опишите то, чего искренне желает ваш персонаж, о чём мечтает или к чему стремится и всеми силами добивается)

    Совет: Этот пункт лучше всего составлять параллельно с биографией персонажа.

    VI. Биография

  • Место рождения:
  • Родители:

    Например: Коул Сарвиш (Отец; Имперец; 61 год/Умер/Неизвестно; Нынешнее местопроживания -Чейдинхол, Сиродил /Неизвестно)

  • История жизни (минимум 1000 символов):
    Опишите основные события из жизни персонажа, его жизненный путь в общем. Какие события повлияли на характер персонажа? Как он пришел туда, где находится сейчас? Если у персонажа есть физиологические особенности, откуда они у него? Расскажите о семье персонажа, как и где и он научился своим навыкам. Если при себе у персонажа имеются какие-то необычные или редкие вещи, то нужно также обосновать это, как у персонажа оказались указанные в инвентаре вещи.

    VII. Болезни и прочие эффекты

    Если ваш персонаж чем-то болен на момент начала игры, напишите здесь все его болезни. У болезней и других эффектов могут быть как положительные эффекты, так и негативные (вероятнее всего). Есть ли у вашего персонажа физические недостатки (отсутствует конечность, слепота, глухонемой и т.п.) или психологические отклонения (Недоразвитость, влечение к своему полу, глубокая депрессия и т.п.).

    VIII. Инвентарь

    Опишите вещи, которые имеет при себе персонаж. Его броню или одежду, оружие, вещи в сумках или рюкзаке, деньги в кошельке, в общем, все снаряжение вашего персонажа. Общая стоимость всех вещей не должна превышать 1000 септимов. Посмотреть цены на самые распространенные вещи можно здесь. Если какой-либо вещи нет в списке, все равно включите ее в ваш список вещей, и ее стоимость оценит наблюдатель, проверивший вашу анкету.

    Вещи, которые надеты на персонажа (броня, оружие) должны быть помечены так: (эк.)






    Вы не имеете права играть до тех пор, пока вашу анкету не добавят в Профайлы!


    Сообщение отредактировал Фырка - Воскресенье, 06.09.2015, 19:28
  •  
    Akyla OfflineДата: Вторник, 22.08.2017, 14:33 | Сообщение # 1171
    19763
    Цитата ArvieAll ()
    В первой же деревне Аргандил своровал коня

    Не убедительно. Конь конфискован.

    Профайл создан!




     
    ArvieAll OfflineДата: Вторник, 22.08.2017, 14:36 | Сообщение # 1172
    290
    442
    Akyla, бедный конь... Прощай, Уголёк, ты служил мне верой и правдой ;(

    Хаос - миру. Кровь - Богам. Спокойствие - никому.
    Тир
    - весёлый пекарь, любящий натирать булки драуграм (и не только)
    Луна - долбанутая на голову мёртвая нимфоманка
    Ангардил Таросс- никому не известный, но крайне обаятельный уголовник.
     
    UragGro OfflineДата: Среда, 23.08.2017, 03:34 | Сообщение # 1173
    Берсерк
    19896
    4869


    -Имя и Фамилия- Седрис Ведаран
    -Прозвище- Фояда
    -Пол- Женский
    -Возраст- 26 лет
    -Раса- Данмер
    -Знак-хранитель- Башня



    Род занятий: Искательница приключений, стесненная материальным положением.
    Недвижимость: Заброшенный дом на окраине Виндхельма, представляющий из себя укрытие с небом над головой.



    -Характеристика-
    -Рост- 170 см
    -Вес- 61 кг
    -Телосложение- Мезоморфное
    -Черты лица- Острые, четкие
    -Цвет глаз- Красные
    -Оттенок кожи- Серо-голубой
    -Цвет волос- Черные
    -Шрамы- Отсутствуют
    -Правша/левша- Правша



    -Общее описание-
    Длинные черные волосы затянутые в узел, острый носик и подбородок, а также четкие скулы, придают лицу данмерки излишнюю серьезность. Внешность она унаследовала от отца, не считая глаз матери. В целом, эльфийка выглядит достаточно привлекательно, хоть и немного старше своих лет, однако красивый и мелодичный голос с лихвой компенсирует это.

    -Общие способности-
    - Знает языки: Тамриэлик, Нордик (начальный уровень), Данмерис, Эшлендис, Даэдрик (письменность), Альдмерис и Босмерик.
    - Умеет читать и писать, обучена правилам этикета и поведения в обществе, обладает высокой выживаемостью в дикой местности, умеет готовить и шить, умеет петь (хоть давно не находилось случая для практики), а также обладает отличным зрением и слухом.



    -Навыки-
    Навыки ближнего боя
    - Основы ближнего боя (1 балл)
    - Короткие клинки (1 балл)

    Навыки дальнего боя
    - Меткость (1 балл)
    - Стрельба из лука (1 балл)

    Магические навыки
    - Магические способности (1 балл)

    Навыки хитрости
    - Скрытность (1 балл)
    - Красноречие (1 балл)
    - Воровство (1 балл)

    Навыки физической подготовки
    - Легкая атлетика (1 балл)
    - Акробатика (1 балл)

    -Расовая способность-
    Устойчивость к огню. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +30 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.

    Гнев предков. Применяется 1 раз в игровые сутки.Заклинание присущее всем данмерам, которое окружает заклинателя огнём, нанося всем противникам в ближнем диапазоне повреждения огнём. (эквивалентно с заклинанием "Огненный плащ")



    -Уникальные навыки, способности, умения- Отсутствуют

    -Навыки на освоение-
    - Алхимик (0/100)
    - Мастер коротких клинков (0/1000)
    - Мастер лучник (0/1000)
    - Разрушение (0/250)
    - Мастер скрытности (0/1000)

    -Количество ОД- 3 + 1 для метания, стрельбы и атак одноручным оружием



    -Характер-
    - Седрис редко доверяет представителям человеческих рас, а зачастую и просто их ненавидит. Данмерка всегда готова прийти на помощь своим собратьям. Ценит членов своей семьи, с ними она ведет себя совершенно не так, как с другими. Именно в кругу семьи раскрывается истинный характер девушки, веселой, доброй и отзывчивой.
    - Что бы она ни делала, Седрис всегда подходит к поставленным задачам практично.
    - Данмерка уважает себя и может подвергать критике собственные действия. Несмотря на трудности, выпавшие Седрис в последние месяцы, она готова всех их перебороть.
    - Аккуратна с вещами, не избалованна.
    - В ее теле уживаются несколько типов характеров. Она может посмеяться над ситуацией, может вспылить, а может и вовсе не обратить на произошедшее никакого внимания – все это зависит от ее настроения, обстоятельств и окружающих людей.
    - Идеология ее нисколько не отличается от идеологии других данмеров.
    - Политические интересы заканчиваются там, где заканчиваются интересы Дома.
    - Поклоняется Данмерскому пантеону.
    - На данный момент, главной целью Седрис является отмщение обидчикам и возвращение утерянной реликвии – фамильного кольца. В будущем, не исключает переезда обратно на Солстхейм.


    Первый вдох и первый крик - новое существо обрело жизнь, которая циклична, как фазы лун над головами смертных. Невидимая рука перевернула маленькие, такие же невидимые, песочные часики, начиная отсчет; 4 Эра, 179 Год, 19 Начала Морозов. - время потекло маленькими крупинками, пересыпаясь вниз - туда, куда уходит прошлое.
    Руки. Руки полные тепла и заботы обвивали малышку, словно сотворенное магом заклинание. Счастье, наполнившее небольшой Вассальный Дом Морровинда, полностью обволокло маленькую Седрис – позднее, но все же первое дитя Элдрена и Сатери Ведаранов.





    Забота - это слово хорошо впечаталось в голову маленькой данмерки, по крайней мере, на тот момент ее жизни, когда она была неотделима от семьи. В ней, с самых малых лет, боролись два образа: прилежная девочка и ярая искательница приключений, которой нет покоя. Седрис уважала своих родителей, боялась сделать им больно или неприятно, однако редко соглашается с их советами, делая наперекор, но так, чтобы они этого не узнали. Даже когда она только начинала ходить, маленькая данмерка умела вести себя по-разному, убегая, например, от нянек в поисках синяков, и ведя себя прилежно при папе и маме.
    Спустя два года после рождения Седрис, Дом Ведаран получил пополнение в виде еще одной девочки, которую назвали Валин.



    Годы шли, Седрис росла и постигала новые границы возможностей. Девушку обучали грамоте, разным языкам, этикету и профессиональным навыкам, которые, по мнению ее родителей, должны были стать основополагающими в жизни Седрис. Отец данмерки крайне хорош в клинках - он учил ее обращаться с оружием; мать, в свою очередь, помогала в постижении азов магического искусства.
    Отношения между сестрами складывались очень хорошо, взаимовыручка стала для них естественным делом, а взаимопонимание - главным преимуществом в разговоре. Со временем, обе девушки немного отстранились от родителей и стали "себе на уме". Солтсхейм был очень хорошей "площадкой" для их "соревнований".
    А время все шло и шло. Юные девочки превратились в девушек, которые постигли не самые лучшие человеческие качества. И Седрис, и Валин все чаще сбегали из дома в поисках чего-то нового и неизвестного, а остров, хоть и не мог сравниться с былым величием Морровинда, но все же мог дать нечто интересное своим жителям. Зачастую, на расспросы родителей, девушки врали, не говоря о своих целях и результатах походов, что вошло у них в некую привычку.
    Постепенно, Дом приходил в упадок, не выдерживая давление других Домов, поэтому вскоре вовсе растерял всю свою значимость. Члены Дома разошлись кто куда, что и стало серьезным поводом для Седрис покинуть остров и уплыть на большую землю. У родителей данмерки во владении осталось небольшое поместье в Вороньей Скале и они не хотели покидать родной край, но все же понимали намерения своих дочерей.
    В 205 году 4 эры Седрис вместе со своей сестрой решила отправиться в Сиродил, в Коллегию Шепчущих, чтобы стать искусным боевым магом. Путь двух девушек пролегал через море, откуда они должны были попасть в Скайрим.
    По несчастному стечению обстоятельств, корабль, на котором плыла группа данмеров, подвергся нападению драккара нордлингов. Команда корабля была перебита, все сбережения украдены, а девушки и некоторые мужчины взяты с собой. Судьба выживших была несладкой: постоянные избиения и голодомор сопровождали пленников на протяжении всего пути.
    Седрис и ее сестра были сильны духом, поэтому отношение к ним было еще более жестокое, чем к другим. На борту злосчастного корабля они потеряли небольшую, но бесценную для них вещь - фамильные кольца, которые они поклялись вернуть.
    Пинки и улюлюканье - так встретил данмеров Виндхельм. Так, Северный город, живущий по правилам Севера, "приютил" детей Азуры. Что ждало темных эльфов с корабля? Мужчин на показательную казнь, а всех девушек и женщин в рабство, хотя, если прислушиваться ко мнению толпы, и их нужно было отправить на смерть.
    Произошедшее на море событие извратили, превратив данмеров в агрессоров, а нордов в героев, отразивших нападение вероломных эльфов.
    Несчастных посадили в тюрьму, но лишь для того, чтобы дать палачам время для заточки топоров. Однако, этого времени хватило, чтобы выбраться из западни. Седрис и Валин нашли лаз из темницы и сбежали, забрав с собой тех, кто все еще мог идти...
    Девушки видели казнь собственными глазами, видели как головы их собратьев катились по мощеным улицам, как кровь заливала дороги. Они видели того, кто был повинен в смерти невинных меров - крупный норд с огненно-рыжей бородой и лысой головой кричал про "выродков" с импровизированной трибуны, вбивая жажду ненависти толпе, но не только он отличился в тот день. Эльфийки запомнили всех…
    Трудно описать чувства двух данмерок. Все, что у них было с собой, было украдено, их самих чуть не увели в рабство, а их сородичи погибали под топорами Северян. Шок сменился горем, горе сменилось на ненависть, ненависть переросла в жажду мести.
    Седрис и Валин нашли себе прибежище в маленьком заброшенном доме на окраине города, некогда пепенеся пожар. Безденежье заставляло воровать, таковы были новые правила жизни, точнее выживания.
    Несколько месяцев они провели в Виндхельме, где за это время научились уличным уловкам и хитростям, привыкнув к новому для них образу жизни. Большинство их собратьев уже успели выгнать из города в освобожденный от нежити Солитьюд, однако у девушек еще были незаконченные дела в новоиспеченной столице, поэтому они не спешили с переездом.
    Данмерки ненавидели этот город, ненавидели его жителей, а главное тех, кто был ответственен за их беды. Они не забыли того норда-оратора, отнюдь, они следили за ним, строили планы по его поимке и ликвидации. Охотнику за головами предстояло самому стать жертвой...



    - Девушка здорова и полна сил.









    ФРПГ

    Фенрир Ньерд

    Седрис Ведаран
     
    Kiss-Linka OfflineДата: Четверг, 24.08.2017, 11:30 | Сообщение # 1174
    25563
    8553
    Цитата UragGro ()
    Седрис и Валин нашли себе прибежище в местном гетто, которое по понятным причинам называлось "Кварталом Серых".

    Квартала Серых больше нет. Всех ненордов отправили пинками добровольно-принудительным методом в Солитьюд.

    Цитата UragGro ()
    Безденежье заставляло воровать, таковы были новые правила жизни, точнее выживания.

    Как ей удавалось воровать, не имея навыка Воровство?

    Цитата UragGro ()
    Седрис и вовсе научилась делать простецкие луки и стрелы, за что спасибо одному кузнецу, который не делал выводы на основе формы ушей и цвета кожи.

    Навык Кузнец отсутствует.


    Райнасса Саддарнурад
    До`Вирр
    Эва Ауррус
     
    UragGro OfflineДата: Четверг, 24.08.2017, 16:54 | Сообщение # 1175
    Берсерк
    19896
    4869
    Kiss-Linka, все исправления внесены в анкету

    ФРПГ

    Фенрир Ньерд

    Седрис Ведаран
     
    Kiss-Linka OfflineДата: Пятница, 25.08.2017, 00:14 | Сообщение # 1176
    25563
    8553
    Цитата UragGro ()
    - Имперский лук

    Заменено на Длинный деревянный лук.
    Изменить название убежища.
    Профайл создан! Приятной игры!


    Райнасса Саддарнурад
    До`Вирр
    Эва Ауррус
     
    ArvieAll OfflineДата: Вторник, 29.08.2017, 21:45 | Сообщение # 1177
    290
    442
    Вжухь, и снова анкета:

    I. Основные сведения:
    Имя и Фамилия: Денор Деор
    Прозвище: Ден
    Пол: М
    Возраст: 25
    Раса: Полукровка (мать - бретонка, отец - босмер)
    Знак-хранитель: Змей

    II. Род деятельности или профессия:

    Род деятельности: Путник
    Должность: Никто

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики:
    Рост: 175 см
    Вес: 72 кг
    Телосложение: Атлетическое
    Черты лица: Острые
    Цвет глаз: Серый
    Оттенок кожи: Желтоватый
    Цвет волос: Седой
    Шрамы: Один шрам почти через всю руку (от плеча до запястья)
    Правша/Левша: Амбидекстр

  • Общее описание:
    Смешение кровей дало крайне необычный результат - вся "наружность" досталась Денору от отца, а "внутренность" от матери. Потому выглядит он как эльф - острые уши, желтоватая, хотя и бледнее чем у чистокровных эльфов, кожа, светлые волосы... в прошлом, а сейчас его голову "украшает" седая, до плеч, растительность, и шрамы, которые были почти все исцелены (хотя еле заметные рубцы всё таки остались) за исключением одного - через всю руку. Денор так и не смог понять, откуда этот шрам, и самое главное, почему ни один лекарь не смог его залечить.


    IV. Способности:

  • Общие способности:
    - Всё что умеет делать нормальный человек (читать, писать, считать и т.д.)
    - Умеет готовить
    - Умеет играть на дудочке
    - Умеет скакать на лошади
    - Знает как не сдохнуть в лесу без еды и со злыми волками
    - Очень хорошо бегает

  • Навыки:
    Ближний бой:
    Основы ближнего боя
    - Короткие клинки

    - Амбидекстрия
    - Лёгкая талетика
    - Акробатика

    Магические способности:
    - Изменение
    - Телекинез

    Дальний бой:
    Меткость

  • Расовая особенность:
    Сопротивляемость к магии: заставляет заклинания срабатывать слабее; дает иммунитет к простейшим заклинаниям, заклинания 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.
    "Драконья кожа". Усиление врожденной защиты от магии вдвое. Действует в течении 2 ролевых постов. Применяется раз в сутки.



  • Уникальные навыки, способности, умения:
    Ускорение - увеличивает скорость в 5 раз на короткое время, ценой огромной нагрузки на организм. Персонаж крайне юыстро устаёт, и пробежать можно не более 10 метров без вреда для организма (чувствуется лишь боль в мышцах, а также небольшая усталость, равносильно пробежке стометровки), пробежав более 30 метров персонаж ужасно устаёт, могут порваться иышцы и сухожилия более 50 - может потерять сознание от болевого шока, разрыва мышц не избежать, также может не выдержать сердце, а пробежка на 100 и более метров черевата летальным исходом (разрыв мышц, сухожилий, связок и т.д.). Несёт огромную нагрузку на сердце, а потому персонаж ежедневно использующий эту способность не проживёт более 30-35 лет.

  • Навыки на освоении:
    Нет

  • Количество ОД:
    ОД: 3 + 1 при метании, стрельбе и атаках одноручным оружием

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах: После того, что случилось в жизни с Денором он уже ничему не удивляется. Даже если завтра наступит конец света, он будет разве что сожалеть, что у него под рукой нет бутылки и проститутки. Он не думает о завтрашнем дне - какая разница, завтра он либо будет жить, либо здохнет от кирпича на голову, какой нибудь резкой болезни, ещё чего нибудь... Плевать он хотел на всё это. Он наслаждается сегодняшним днём. Ненавидит скуку, рутинную работу, он всегда в движении, всегда веселый. Ржёт в лицо всем опасностям, проблемам и людям тоже. Угрожают оружием? Посмейся над этим идиотом. Оскорбляют? Над такими тоже надо ржать! У тебя супер-неизлечимая-мега-болезнь? Надо набухаться и поржать над своей судьбой. Так то он типичный тролль, неугодного себе человека будет выводить из себя, и опять же ржать над ним. Впрочем, до жизни жаден и в ближайшее время умирать не планирует. Короче, весёлый паря.
  • Отношение к другим людям: Да плевать он хотел на других людей.Рядом есть друзья? Офигенно! Враги? Да и плевать!
  • Отношение к труду, к своему делу: Терпеть не может работу, особенно рутинную. Если зарабатывать на жизнь, то клинком.
  • Отношение к самому себе: Главное, чтобы зад был в тепле, а мозги на месте. А остальное до фени.
  • Отношение человека к вещам: Лишь бы не испортить, а так - вещь должна быть полезной.
  • Темперамент: Холерик
  • Идеологическая приверженность: Анархизм
  • Политические убеждения: Плевать он хотел на политику.
  • Теологические убеждения: Боги идут лесом.
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Сдохнуть попозже и счастливым.

    VI. Биография:

  • Место рождения: Скорее всего, где-то в Валенвудк
  • Дата рождения: 180 г 5Э
  • Родственники: Отец - Алан Деор (босмер; мёртв), Мать - Сарина Вейхем (бретонка; мертва)

  • История жизни:
    Что было Там? Оне помнит, помнит лишь боль, много боли. Боль была везде, повсюду, в каждой частичке тела. Был клетка, какя-то еда и... и зелья. Мерзкие горькие зелья, которые вливали в него литрами, а потом пытали. Они говоили... что-то стрессовых ситуациях, способностяз, о том что он стойкий. Ну да, стойкий... Два месяца ада, а он до сих пор пытается сбежать... Наконец в один день он... Он не знал что м ним произошло. Он вот он был в пыточной, а вот он уже летит из окна порезанный осколками стекла. Благо, до воды было не более 5-6 метров, и он салился даже не плашмя. Но всё равно было больно. Боль была во всём теле, как будто бы его мышцы разорвали в клочья а потом снова зашили... Он не помнил как он выплыл и... Увидел силтс райдера. "Морровинд?" - сам собой всплыл в голове вопрос. Вроде нет. Слишком холодно. Тогда... Он путём бешенных усилий перевернулся, и увидел какую-то старую башню, снег и... вулкан в далеке. "Солстхейм..." Денор не помнил и как он добрался до города... Очнулся он лишь в лазарете. Сверху на него сосредоточенно смотрел старый данмер, а из его рук лилось тёплое жёлтое свечение. Было так приятно, боль отсупала... Потом его допросили. Он рассказал всё что знал и через пару дней вышел из больницы. Как ему рассаазали, это была банда свихнувшихся алхимиков, выходцев дома... дома... Ох, эти данмеры со своими названиями! В общем, их уже давно пытаются поймать, и Денор - первый, кто смог сбежать, и рассказать где они обосновались. Судя по рассказу, они пытались снять приррдные ограничения человеческого организма, в общем, сделать сверхлюдей. Он хотел отомстить, но, понятное дело, не мог.
    Ему дали одежду, денег и отпустили. "Вот и свобода..." - подумал Денор. Первым дело купил какую-то броню и короткий меч. Вес оружия приятно тяготил руку... судя по всему, он умел им пользоваться. И да, ноги сами приняли боевую стойку, а удары наносились на автомате. Он заработал каие-то деньги убивая порождения пепла. Потом перебрался в Скайрим. Там он узнал, что он может. Оказывается, у него были способности к магии, а ещё он был амбидекстром... И у него были паранормальные способности. Он начал их тренировать. Обычно, не при людях, мало ли что. Сначала было больно. Несколько мтеров он преодолевл за долю секунды, но это отдавалось болью во всём теле. Боль... Со временем он научился её терпеть. Потом, она стала утихать. Нет, конечно, где то в подсознании он её чувствовал, но не обращал винамние. Потом он стал замечать, что у него болит сердце. Впрочем, очень быстро он опнял, что это от нечеловеческих нагрузок. Вот так он и жил, радуясь каждому дню, и зарабатывая как может.
    Потом, он нова отправился на Солтсхейм. За местью. Но, на расспросы ему ответили, что алхимиков уже убили, все до единого, а пленных... пленные были мертвы. Ну и рассказывали тоже самое - что всё подтвердилось, они действительно ставили опыты над людьми, бла, бла, бла... Мести не суждено было свершится. Чтож, печально, но плевать. Он снова уехал в Скайрим.
    Прорыв Дракона прошёл мимо него, хотя, возможно, как-то и отразился. Так он пропутешествовал по всем городам Скайрима. И вот, прибыл в Винтерхолд, решив вступить в Коллегию Винтерхолда. Впрочем, его планам не суждено было сбыться...
    VII. Болезни и прочие эффекты:
    Отшибленная память - не помнит ничего о своих родных, детстве, и так далее.
    Знание Скайрима - Побочный эффект от Прорыва Дракона. Он помнит Скайрим так, как будто жил в нём всю жизнь. Все деревни, все города, все холды, дорого, пещеры... Всё это он может без проблем найти, и всё кажется ему каким-то знакомым.
    VIII. Инвентарь:
    Экипировано: Черная рубаха, чёрные штаны, жилет из прочной кожи, кожанный пояс, кожанные высокие сапоги, гладиусы из чернёной стали (2 шт.), капюшон.
    Сумка через плечо: Метательные ножи (5 шт.), тряпка, сменная одежда, солёные огурчики, фляга с водой, 2 склянки скуумы, кожанный плащ с капюшоном, 50 септимов.

    Хаос - миру. Кровь - Богам. Спокойствие - никому.
    Тир
    - весёлый пекарь, любящий натирать булки драуграм (и не только)
    Луна - долбанутая на голову мёртвая нимфоманка
    Ангардил Таросс- никому не известный, но крайне обаятельный уголовник.


    Сообщение отредактировал ArvieAll - Суббота, 02.09.2017, 16:49
  •  
    Фырка OfflineДата: Среда, 30.08.2017, 00:30 | Сообщение # 1178
    Граф
    9258
    19849
    I. Основные сведения:
    Имя и Фамилия (при наличии): Азиль-Абаль бинт Джамиль
    Прозвище: Ази
    Пол: Женский
    Возраст: 25
    Раса: Редгард
    Знак-хранитель: Маг

    II. Род деятельности или профессия:

    Род деятельности: Авантюрист, охотник на нечисть

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики:
    Рост: 174
    Вес: 69
    Телосложение: Нормастеник
    Черты лица: Мягкие
    Цвет глаз: Янтарь
    Оттенок кожи: Смуглый, ближе к молочному шоколаду
    Цвет волос: Брюнетка
    Шрамы: Отсутствуют
    Правша/Левша: Правша

  • Общее описание: Не высокая для своего народа стройная молодая девушка, с очень "живым" округлым лицом и большими глазами цвета янтаря. Длинный темные волосы невероятно густые и вьются крупными кудрями, ниспадая на аккуратные плечи. Фигура достаточно стройна, но назвать Азиль чрезмерно худой нельзя. Линии ее тела плавно округляются в бедрах и груди, но нельзя сказать, что они ярко выражены, в целом ее фигуру можно назвать вполне заурядной. Руки, ноги и шея ее наделены особой изящностью и нежностью, а ступни и ладони достаточно миниатюрны, в то же время пальцы ее рук кажутся достаточно длинными, но не тонкими.



    IV. Способности:

  • Общие способности:
    Обучена письму и грамоте.
    Знание языков: хаммерфеллик, йоку, тамриэлик.
    Плаванье.
    Верховая езда.
    Ориентирование на местности.
    Базовые знания выживания.
    Сокращенное письмо.

  • Навыки:
    Ближний бой:
    Основы ближнего боя
    - Длинные клинки

    Дальний бой:
    Меткость

    Магия:
    Магические способности
    - Разрушение
    - Восстановление

    Профессиональные навыки:

    Навыки физической подготовки:
    - Легкая атлетика

    Навыки хитрости:
    - Скрытность

  • Расовая особенность:
    Боевая ярость: + 1 дополнительное очко действий для атаки в ближнем бою.



  • Навыки на освоении:

    Стихия огня (0/250)
    Стихия молнии (0/250)
    Исцеление (0/250)
    Обереги (0/250)
    Акробатика (0/100)

  • Количество ОД:

    ОД: 3

    V. Характер:

  • Отношение к другим людям: Относится к другим людям довольно доброжелательно и уважительно, если, конечно, они не проявляют к ней открытой неприязни или просто не противны ей.
  • Отношение к труду, к своему делу: Принимается за дело с большим рвением, но не может долго заниматься одним и тем же, а потому часто берется за несколько дел, чтобы менять их периодически, но каждое старается довести до конца.
  • Отношение к самому себе: Любит себя, но не впадает в крайности эгоизма или эгоцентризма.
  • Отношение человека к вещам: Присуща некоторая рассеянность
  • Темперамент: Холерик/сангвиник
  • Идеологическая приверженность: Либерал
  • Политические убеждения: В бездну список! Кхм, предпочитает не вмешиваться в политическую среду, относится ко всему этому с некоторой брезгливостью.
  • Теологические убеждения: Почитает девять божеств, с прохладой относится к Даэдра, против некоторых даэдрических культов настроена весьма враждебно. Из Аэдра особенно выделяет для себя Кинарет, Стендарра и Мару.
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Не может определиться. Иногда ей кажется, что она хочет большой и страстной любви с погонями и убеганием на край света, иногда спокойной жизни на ферме с маленьким садиком, а иногда гор золота и бутылку рома. Она уверена лишь в одном, что ей не хочется, чтобы всякие твари вроде нежити портили жизнь ей или другим людям.

  • Описание в общих чертах: Довольно активная и энергетичная особа, любящая внимание к себе и окружающая вниманием всех, кто попал бы в ее "поле". Довольно общительная и дружелюбная, никогда не откажется от хорошего разговора, довольно проста и открыта в общении, а, благодаря начитанности, может поддержать почти любую тему разговора, если она не касается политики. Любит вмешиваться в авантюры и быть в гуще каких-то быстрых и ярких событий. Достаточно правдива и иногда любит помечтать, но все же не увлекается этим в столь опасном мире. Просто терпеть не может, когда ей пренебрегают. Когда дело касается дружбы, проявляет такие качества как верность и соучастие. Излишней скромностью не отличается, порою может быть немного наглой и дерзкой. Гордая и своенравная.

    VI. Биография:

  • Место рождения: Брума, Сиродил

  • Дата рождения: 7 Руки дождя 190 г. 4Э

  • Родственники:
    Джамиль-Инсар ибн Маариф (Отец; Редгард; 56 лет; Нынешнее место проживания - Брума, Сиродил)
    Акила бинт Наби (Мать; Редгард; 46 лет; Нынешнее место проживания - Брума, Сиродил)

  • История жизни:
    Азиль родилась в Сиродиле, хотя зачата была в Хаммерфеле. Отец ее вел караван в Сиродил и, поскольку торговля пошла довольно хорошо, он решил задержаться в Бруме, а вскоре сюда перебралась и его беременная жена.
    Поскольку Акила не любила сидеть без дела, вскоре ей удалось уговорить мужа открыть для нее небольшую алхимическую лавку. Дела стали идти еще лучше, что на совсем убедило пару остаться в этом городе.
    Девочка росла в достатке, но при этом ее не спешили баловать. С самого детства ей показывали, что ничего не достается просто так и лишь упорным трудом можно чего-либо добиться. Этот урок она усвоила достаточно хорошо, а потому с ранних лет была достаточно самостоятельным ребенком, уверенным в своих силах. Она охотно помогала матери в лавке, но алхимии ее так и не удалось обучить, поскольку для занятия этого она была слишком неусидчива, да и к тому же интерес ее совсем не распространялся в этой области. Хотя Азиль и была достаточно уверенной в себе, но взяться за что-то одно у нее так и не получилось: то она тянулась к клинку и просила отца научить ее защищаться, чему, впрочем, тот не препятствовал, считая, что молодой девушке это не помешает; то она обращалась к матери с просьбами обучить ее основам магии.
    Хотя отец девочки и годился дочерью, непокорность ее и своенравность он совсем не поощрял. Все же он решил отдать дочь на обучение чему-то одному, надеясь, что это привьет ей хоть немного дисциплины. Выбор все же пал на магию - да, девушка обучилась кое-чему, но в характере ее это не особо отразилась. В итоге в двадцатилетнем возрасте она сказала родителям, что они дали ей все, что могли и что она благодарна им за это, но пришло для нее время идти своим путем.
    Зная характер дочери, ее родителям не осталось ничего, кроме как дать ей волю, иначе, она, скорее всего, все равно бы убежала. И, не смотря на некоторые изъяны в воспитании, они все же считали, что их Азиль будет достойным человеком. Так и вышло, за все годы ее путешествий им ни разу не приходилось краснеть за нее. Девушка никогда не забывала про них и держала с ними связь с помощью писем, чтобы они не особо переживали о ней, хотя они все равно это делали.
    И вот, после долгих путешествий по Тамриэлю, наконец, девушку занесло и на север.

    VII. Болезни и прочие эффекты:

    VIII. Инвентарь:

    Экипировано
    Одежда:
    Накидка с капюшоном
    Одеяние мага
    Богатые сапоги

    Оружие:
    Серебряный короткий меч
    Стальной Длинный меч

    Сумка:
    Фляга с водой
    Яблоко - 3 шт.

    Кошель: 116 септимов





    Сообщение отредактировал Фырка - Среда, 30.08.2017, 00:34
  •  
    Akyla OfflineДата: Среда, 30.08.2017, 01:46 | Сообщение # 1179
    19763
    ArvieAll,
    Цитата ArvieAll ()
    Общее описание:

    Хотя бы строчку для приличия напиши! А то описание без описания. И он бретонец, а не эльф. Доминирует материнская кровь.

    Цитата ArvieAll ()
    - Умеет играть на гитаре (только где б её найти)

    Конкретно гитару изобрел только один персонаж (и то она не классическая, а немного уменьшенный ее вариант, за основу взята лютня) и гитара пока что не распространена в Тамриэле. Будет проще написать что персонаж умеет играть на лютне.

    Цитата ArvieAll ()
    Что было Там? Оне помнит, помнит лишь боль, много боли.

    Если Вы хотите уникальную способность, то уникальная способность должна быть пояснена в биографии как минимум. Если персонаж этого не помнит, то это не значит что этого не было. То чего не помнит персонаж - проблемы лишь персонажа. А в анкете должна быть конкретная информация о том, что это и откуда это. Больше конкретики и обоснований на существование. Также исправьте грамматические ошибки, опечатки.

    Цитата ArvieAll ()
    Ближний бой:
    - Короткие клинки

    Основы ближнего боя
    - Короткие клинки


    Фырка, профайл создан!




     
    ArvieAll OfflineДата: Среда, 30.08.2017, 10:13 | Сообщение # 1180
    290
    442
    Akyla, вроде готово~

    Хаос - миру. Кровь - Богам. Спокойствие - никому.
    Тир
    - весёлый пекарь, любящий натирать булки драуграм (и не только)
    Луна - долбанутая на голову мёртвая нимфоманка
    Ангардил Таросс- никому не известный, но крайне обаятельный уголовник.
     
    Akyla OfflineДата: Среда, 30.08.2017, 17:34 | Сообщение # 1181
    19763
    Цитата ArvieAll ()
    Место рождения: Кто ж его знает?
    Дата рождения: Кто ж его знает?
    Родственники: Кто ж его знает?

    ArvieAll, это что? Чего тогда везде не пропишете "Не помню, не знаю"? (если в танке, то это сарказм) Если Вы не помните всего этого, допустим, у Вас в свидетельстве о рождении и паспорте также будет указано "Не помню"?
    Заполнить всё и не филонить. Иначе в этом просто нет смысла и мне придется отклонить анкету.




     
    ArvieAll OfflineДата: Среда, 30.08.2017, 22:39 | Сообщение # 1182
    290
    442
    Akyla, done.

    Хаос - миру. Кровь - Богам. Спокойствие - никому.
    Тир
    - весёлый пекарь, любящий натирать булки драуграм (и не только)
    Луна - долбанутая на голову мёртвая нимфоманка
    Ангардил Таросс- никому не известный, но крайне обаятельный уголовник.
     
    Akyla OfflineДата: Четверг, 31.08.2017, 13:09 | Сообщение # 1183
    19763
    ArvieAll, ты ничего не сделал.
    Цитата Akyla ()
    Основы ближнего боя
    - Короткие клинки

    Цитата Akyla ()
    Хотя бы строчку для приличия напиши! А то описание без описания. И он бретонец, а не эльф. Доминирует материнская кровь.




     
    ArvieAll OfflineДата: Четверг, 31.08.2017, 13:17 | Сообщение # 1184
    290
    442
    Цитата Akyla ()
    ты ничего не сделал.

    Правило намбер 1 - никогда не редактируйте ничего с телефона.


    Хаос - миру. Кровь - Богам. Спокойствие - никому.
    Тир
    - весёлый пекарь, любящий натирать булки драуграм (и не только)
    Луна - долбанутая на голову мёртвая нимфоманка
    Ангардил Таросс- никому не известный, но крайне обаятельный уголовник.
     
    Akyla OfflineДата: Четверг, 07.09.2017, 20:36 | Сообщение # 1185
    19763
    ArvieAll, анкета отклонена.



     
    Форум » Архив » Архив ФРПГ » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
    Страница 79 из 80«1277787980»
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: Переезд файлов ... (106)
    Тема: Tes-Game-Чат №2... (8796)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: СОЗДАНИЕ ПЕРСОН... (1197)
    Раздел: Архив ФРПГ

    Тема: ФРПГ - Обсужден... (3213)
    Раздел: Архив ФРПГ

    Тема: Выход из игры и... (54)
    Раздел: Архив ФРПГ

    Тема: Новая раса (204)
    Раздел: Моды

    Тема: Команда для пом... (632)
    Тема: Ваши идеи для м... (875)
    Раздел: Моды

    Тема: Доспехи и Оружи... (355)
    Раздел: Моды

    Тема: Вопросы по реда... (1546)
    Раздел: Creation Kit

    Тема: П.К.Б.С.Н (4271)
    Тема: Что вы сейчас с... (9119)
    Тема: Немного Юмора (16)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: Ассоциации (9999)
    Создал: VoidWalker

    Тема: Прокоментироват... (9999)
    Создал: Miss

    Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
    Создал: Фантом

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Dominus

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
    Создал: Enio

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
    Создал: RRjasja

    Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
    Создал: RRjasja

    Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
    Создал: ARVAR

  • Лангместур (35245)

  • Фiкс (34648)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19763)

  • RRjasja (19379)

  • Alex_B95 (18761)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14160)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10989)

  • Кай (10774)

  • Heckler_Koch (10765)

  • _ENOT_ (9733)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • harragen (Воскресенье, 02:44)

  • SHIFT-F5 (Воскресенье, 01:56)

  • 12211 (Воскресенье, 00:23)

  • Sagaris (Суббота, 23:46)

  • TwixAlex (Суббота, 23:34)

  • ПеНиСдОмИнАтОр (Суббота, 23:30)

  • regd (Суббота, 23:01)

  • trw01 (Суббота, 22:48)

  • dasdarkes (Суббота, 22:32)

  • dmasiPRO (Суббота, 22:29)

  • Сарен (Суббота, 22:01)

  • насморк (Суббота, 21:19)

  • SSStaas (Суббота, 21:10)

  • 999 (Суббота, 21:07)

  • jes (Суббота, 20:45)

  • Loternezys (Суббота, 20:44)

  • aldente640 (Суббота, 20:37)

  • Fuhe (Суббота, 20:29)

  • dyagilevo12 (Суббота, 20:14)