Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » Военная система + установление масштаба игры (Военная система и правки в систему экономики)
Военная система + установление масштаба игры
Ал OfflineДата: Вторник, 06.01.2015, 19:44 | Сообщение # 1
Защитник
2190
5407
Население. Уровень населения расчитывался относительно уровня развития городов. В этот показатель входит количество построек, приносящих прибыль, географические условия и активность игроков в отдельных владениях.

Солитьюд - 15 000 человек
Вайтран - 8 500 человек
Фолкрит - 5 000 человек
Рифтен - 7 000 человек
Виндхельм - 7 500 человек
Маркарт - 9 000 человек
Данстар - 10 000 человек
Винтерхолд - 12 500 человек
Морфал - 6 500 человек
Воронья Скала - 6 300 человек

Жилые дома. Для увеличения численности населения городов и холдов ярлы должны строить жилые дома. Все построенные дома указываются под спойлером в темах тронных залов владений.
Примечание 1. Строительство Двухэтажного каменного дома и Поместья аристократов требует логичного отыгрыша или согласования с Советом.
Примечание 2. Рекомендуется под спойлером указывать новые дома, построенные с момента введения системы.

Лачуга - 3 000
Одноэтажный деревянный дом - 4 000
Двухэтажный деревянный дом - 7 000
Одноэтажный каменный дом - 10 000
Двухэтажный дом (1 этаж - камень, 2 этаж - дерево) - 13 000
Двухэтажный каменный дом - 22 000
Поместье аристократов (трехэтажный каменный дом)- 33 000

Лачуга - 3 человека
Одноэтажный деревянный дом - 5 человек
Двухэтажный деревянный дом - 8 человек
Одноэтажный каменный дом - 6 человек
Двухэтажный дом (1 этаж - камень, 2 этаж - дерево) - 10 человек
Двухэтажный каменный дом - 20 человек
Поместье аристократов (трехэтажный каменный дом)- 40 человек

Военная мощь городов. Максимальное количество солдат определяется соотношением 1:30 к текущему населению холда. В случае осады, город может выставить дополнительный отряд Ополченцев, размер которого равен 20% от текущего населения города.
Содержание армии. Стоимость содежания армии расчитывается по формуле N*100, где N - текущее количество воинов. Снимается каждую неделю.
Имперский Легион увеличивает свою численность в 2 раза.

Экономика. Удаляется пункт "Нелегальный заработок ярла". Пункт "Ежемесячная прибыль от налогов" изменяется. Она расчитывается по формуле:
для городов со стеной Н*1, где Н - числоенность населения в городе;
для городов без стен Н*0,5, где Н - численность населения в городе.
Данный налог начисляется один раз в месяц.


"-Какова твоя цель?
-Региас.
-Ясно. Ты хочешь стать королем.
-Нет, я только хочу пройти путь короля" (с) Tears to Tiara


Сообщение отредактировал Ал - Вторник, 06.01.2015, 19:45
 
Akyla OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 15:44 | Сообщение # 2
19764
С ценами на дома никаких претензий нет, но лучше откорректировать численность населения. Был предложен проект по военной силе, которая сильно отличается от этой системы. Нужно найти между двумя проектами "золотую середину", чтобы можно было ввести в игру.
На данный момент ни один из проектов не могут быть приняты в ФРПГ.




 
Alex_B95 OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 15:59 | Сообщение # 3
18198
18775
Должен не согласиться с количеством населения. В Скайриме оно явно не такое.
А так система мне нравится.
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 16:51 | Сообщение # 4
Антисоциальный элемент
2474
2761
Я считаю так: если масштаб мира принят равным игровому, значит, количество людей в провинции должно быть примерно равно тому, которое есть в компьютерной игре. Как минимум, числа должны быть сопоставимыми, и я считаю, что численность армии и стражи ни при каких обстоятельствах не может превышать число мирного населения провинции, и должна быть ниже этого числа.

Бандитов учитывать, пожалуй, не стоит. Все-таки, это мобы, которые, как правило, используются только в квестах.


Три самых приятных в мире слова:
"Я же говорил..."
 
Ал OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 17:17 | Сообщение # 5
Защитник
2190
5407
для удобства скопирую сюда.
Маркарт 100 стражников + 100 легионеров
Рифтен 100 стражников + 100 легионеров
Солитьюд 100 стражников + 100 талморцев + 100 резерв
Вайтран 100 стражников + 100 легионеров
Виндхельм 100 стражников + 100 братьев
Данстар 100 стражников + 100 наемников
Фолкрит 100 стражников + 100 легионеров + 100 резерв
Морфал 100 стражников + 100 талморцев
Винтерхолд 100 стражников + 100 наемников

как сказано, это не законченный проект, однако даже в нем видны серьезные минусы. например стоит учесть, что Фолкрит не развит вообще, следовательно в нем не может быть столько же народу, как в Солике, и тем более больше, чем в Винтере.

далее по масштабам. игровой я бы не рассматривал как основу, ибо он значительно уменьшен. кажется, он составляет примерно 38 кв км. и если принять его реальным, то масштаб Сиродила будет не больше 55 кв км, а общий масштаб мира составит примерно полторы-две тысячи квадратных километров. для сравнения - площадь Москвы примерно 2 500 кв км.
при создании системы населения, я прочитал ни один сайт по средневековью, и на основе этого, а так же прикидывая, что Тамриэль по площади не может быть меньше Москвы, в которой, кстати, только официально проживает 12 млн человек, считаю количество жителей в городах вполне реальным.


"-Какова твоя цель?
-Региас.
-Ясно. Ты хочешь стать королем.
-Нет, я только хочу пройти путь короля" (с) Tears to Tiara
 
Alex_B95 OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 17:20 | Сообщение # 6
18198
18775
Цитата Schizoid ()
Я считаю так: если масштаб мира принят равным игровому, значит, количество людей в провинции должно быть примерно равно тому, которое есть в компьютерной игре. Как минимум, числа должны быть сопоставимыми, и я считаю, что численность армии и стражи ни при каких обстоятельствах не может превышать число мирного населения провинции, и должна быть ниже этого числа.

Бандитов учитывать, пожалуй, не стоит. Все-таки, это мобы, которые, как правило, используются только в квестах.

Там по 12 стражников в городе примерно, а в битвах их в разы больше.
 
Alex_B95 OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 17:21 | Сообщение # 7
18198
18775
Цитата Ал ()
Маркарт 100 стражников + 100 легионеров
Рифтен 100 стражников + 100 легионеров
Солитьюд 100 стражников + 100 талморцев + 100 резерв
Вайтран 100 стражников + 100 легионеров
Виндхельм 100 стражников + 100 братьев
Данстар 100 стражников + 100 наемников
Фолкрит 100 стражников + 100 легионеров + 100 резерв
Морфал 100 стражников + 100 талморцев
Винтерхолд 100 стражников + 100 наемников

А теперь вопрос: откуда там легионеры в таком количестве? Если уж на то пошло, то надо написать "100 легионеров/братьев бури/т.п.".
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 18:00 | Сообщение # 8
28411
17777
Цитата Alex_B95 ()
А теперь вопрос:

А теперь ответ:
Легион в данный момент занимает 4 владения, в каждом по когорте солдат, в когорте 100 человек. Обожемой!!! Ну неужели есть еще люди, которым надо все разжевывать, или им в кайф отбирать у меня драгоценное время...
Уважаемый Alex_B95, в данный момент легион находится в той степени развития, которую утвердил 10 месяцев назад весь тогдашний совет, в который входили и ты и Ал, и дружно все одобрили (я надеюсь хоть от этого факта не откреститесь?) и сейчас я провожу реформирование легиона по тем же самым критериям. Как же можно быть "крутым" игроком и за 10 месяцев не посмотреть профаил легиона, где было все прекрасно и доступно расписано... Или это просто попытка чего-то добиться? Так это пустая трата времени. С каждым подобным вопросом лишь утверждается полная некомпетентность в происходящем в игре и не знание сюжетных линий других игроков.

А по содержанию темы - мне все равно какие цифры стоять будут, главная задача - баланс в игре, а не так чтобы вышло фракции урезали, а городам прибавили или наоборот. Когда будет определен и утвержден баланс, тогда и можно будет что-то начинать править, а так все это лишь повод к очередному срачу, причем имеющему цель втянуть в него людей, которые вообще ни какого отношения к фракциям, городам и весям не имеют. Конкретные предложения и мнения очень будут кстати, а вот "вопросы" типа -
Цитата Alex_B95 ()
А теперь вопрос: откуда там легионеры в таком количестве?
к теме вообще не относятся и ответил я на него последний раз, в дальнейшем буду рассматривать как флуд не имеющий ни какой цели, кроме как попытку устроить свалку.
 
Alex_B95 OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 18:15 | Сообщение # 9
18198
18775
Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
Легион в данный момент занимает 4 владения, в каждом по когорте солдат, в когорте 100 человек.

4 ладения - Фолкрит, Маркарт, Вайтран и Рифтен (не помню я отыгрышей прибытия легиона). Как мне известно, в остальных пока нету легиона, а значит в остальных городах легионеров нет.

Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
Обожемой!!! Ну неужели есть еще люди, которым надо все разжевывать, или им в кайф отбирать у меня драгоценное время...

Это уже твои предвзятости. Хотя это твое право писать все что хочешь.

Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
Уважаемый Alex_B95



Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
в данный момент легион находится в той степени развития, которую утвердил 10 месяцев назад весь тогдашний совет, в который входили и ты и Ал, и дружно все одобрили

А что одобрили хоть? Я не помню уже.

Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
Как же можно быть "крутым" игроком и за 10 месяцев не посмотреть профаил легиона, где было все прекрасно и доступно расписано... Или это просто попытка чего-то добиться? Так это пустая трата времени. С каждым подобным вопросом лишь утверждается полная некомпетентность в происходящем в игре и не знание сюжетных линий других игроков.

Не "крутой", а "убер-крутой") И это, я так и не понял смысла этой части высказывания. Прошу меня просвятить.

Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
А по содержанию темы - мне все равно какие цифры стоять будут, главная задача - баланс в игре, а не так чтобы вышло фракции урезали, а городам прибавили или наоборот.

Я тоже за баланс, только увеличение количество легионеров баланса не принесет. Оно принесет дисбаланс. Надо тоже самое проделать с остальными военными фракциями, не согласны?

Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
Когда будет определен и утвержден баланс, тогда и можно будет что-то начинать править, а так все это лишь повод к очередному срачу, причем имеющему цель втянуть в него людей, которые вообще ни какого отношения к фракциям, городам и весям не имеют. Конкретные предложения и мнения очень будут кстати, а вот "вопросы" типа -
Цитата Alex_B95 ()
А теперь вопрос: откуда там легионеры в таком количестве?
к теме вообще не относятся и ответил я на него последний раз, в дальнейшем буду рассматривать как флуд не имеющий ни какой цели, кроме как попытку устроить свалку.

Был задан вопрос относительно самой системы. Флуда тут не было, н если вы так счиатете, то тут уже вставет вопрос вашей компетентности уважаемый Заместитель Админа.
Если вы закончили с приисанием всего мною сказанного к "флуду" и к "попыткам развяать срач", то я бы очень хотел бы услышать ответ от мастера игры, который и должен был, по идеи, на него ответить smile


Сообщение отредактировал Alex_B95 - Четверг, 08.01.2015, 18:20
 
Akyla OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 18:28 | Сообщение # 10
19764
Цитата Alex_B95 ()
4 ладения - Фолкрит, Маркарт, Вайтран и Рифтен (не помню я отыгрышей прибытия легиона). Как мне известно, в остальных пока нету легиона, а значит в остальных городах легионеров нет.

В Рифтен еще не прибыл Легион, тут соглашусь. Но...
Форт Греймур - Вайтран
Лагерь во владении Вайтран
Форт Сломанная Башня - Предел
Форт Сангард - Предел
+ на территории города располагаются солдаты Легиона.
+ патрулирование во владении и в городе.
Форт Нойград - Фолкрит
Цитадель Хелген - Фолкрит
+ патрулирование во владении и в городе.
Ну и в завершение Сама тема фракции.




 
Alex_B95 OfflineДата: Четверг, 08.01.2015, 18:35 | Сообщение # 11
18198
18775
Цитата Akyla ()
В Рифтен еще не прибыл Легион, тут соглашусь. Но...
Форт Греймур - Вайтран
Лагерь во владении Вайтран
Форт Сломанная Башня - Предел
Форт Сангард - Предел
+ на территории города располагаются солдаты Легиона.
+ патрулирование во владении и в городе.
Форт Нойград - Фолкрит
Цитадель Хелген - Фолкрит
+ патрулирование во владении и в городе.
Ну и в завершение Сама тема фракции.

Я и спрашиваю, откуда легионеры в остальных владениях? Про эти три я ничего не говорил.
 
Кай OfflineДата: Вторник, 13.01.2015, 20:29 | Сообщение # 12
8112
10778
Учитывая информацию из книг лора - численность правдоподобная. В компьютерной игре масштабы в разы меньше, ну так это игра, а не живой мир.
Насчет соотношения солдат к гражданским. Учитывая, что в Скайриме стражники одновременно выполняют функции и полиции, и солдат - ну наверно, 1:30 реально. Не специалист, точнее сказать не могу. Хотя скорее верится в 1:50.
Вообще - достаточно продуманные правки системы. Имею замечания только к одному пункту:
Цитата Ал ()
Удаляется пункт "Нелегальный заработок ярла". Пункт "Ежемесячная прибыль от налогов" изменяется. Она расчитывается по формуле:
для городов со стеной Н*1, где Н - числоенность населения в городе;
для городов без стен Н*0,5, где Н - численность населения в городе.
Данный налог начисляется один раз в месяц.

То есть получается, что налог с граждан составляет 1 септим в месяц? А в городах без стен - 1 септим в два месяца? Ну и сумма.


Facilis descensus Averni,
Sed revocare gradum, superasque ad auras -
Hoc opus, hic iabor est.


Сообщение отредактировал Кай - Вторник, 13.01.2015, 20:37
 
Ал OfflineДата: Четверг, 15.01.2015, 15:44 | Сообщение # 13
Защитник
2190
5407
в общем, постарался учесть самые стоящие отзывы. вообще скажу так, систему гильдий объединить с системой неселенности, мягко говоря, практически нереально. их можно разрабатывать одновременно, но как-то забазировать на численность людей городов невозможно, поэтому я просто добавил ее.

на данном этапе, система гильдии имеет много изъянов, которые я хочу закрыть с помощью остальных игроков максимум до конца февраля. переписывая некоторые моменты, мне хотелось сделать "гильдийскую жизнь" более популярной в среде игроков. кроме того, стоило бы составить пример заявки на создание гильдии, потому как сейчас эти заявки пишут в теме "Создание НПС"

Предложение: ввести эту систему в данный момент в таком виде, а со временем доредактировать все моменты, потому как следующие действия будут иметь характер, связанный с некоторыми пунктами систем.


"-Какова твоя цель?
-Региас.
-Ясно. Ты хочешь стать королем.
-Нет, я только хочу пройти путь короля" (с) Tears to Tiara


Сообщение отредактировал Ал - Четверг, 15.01.2015, 16:38
 
Akyla OfflineДата: Суббота, 24.01.2015, 18:58 | Сообщение # 14
19764
Имперский Легион


LORE:
"Имперский легион", также известный как "Имперская армия", это сухопутный вид вооруженных сил Империи Тамриэля. Он действует под покровительством и от имени самого Императора и считается одним из мощнейших военных формирований в истории, благодаря большой численности, качественной подготовке и жесткой дисциплине.
Несмотря на то, что в мирное время Легион выполняет в основном гарнизонные функции (несение службы в фортах, патрулирование дорог и выделение стражников графствам, городам и знати), в военное время обязанности и полномочия Легиона существенно расширяются. В вооруженных конфликтах Легион выступает в качестве наступательной и оккупационной силы, сокрушая врагов за счет численного превосходства и взвешенного распределения сил.
Поддержание мира и порядка в Империи является первостепенной задачей "Имперского Легиона".

Ради достижения победы используется большое количество высокоспециализированных профессионалов, в число которых входят лучники, легкая и тяжелая кавалерия, а также боевые маги.
Стремление к такой многогранности является негласной политикой Легиона при рекрутировании новобранцев. В Легион набираются представители всех рас и вероисповеданий, и хотя подавляющее большинство из них составляют Люди, нетипичное в своем противоречии разнообразие только способствует достижению сбалансированности.
Легион состоит из упорядоченных и дисциплинированных подразделений; важнейшими и крупнейшими из них являются «Легионы». Легионы пронумерованы для обозначения, и каждый из них обладает собственной историей и традициями. Достойным примером может служить 10-й Легион, который участвовал в Имперском вторжении на Акавир и там погиб.
Легионеры должны всегда находиться на пике своей физической формы, чтобы быть готовыми переносить тяготы сражений и дальних переходов в тяжелой экипировке, в совершенстве владеть клинковым, древковым и тупым оружием, а также обладать превосходными навыками использования тяжелой брони и ручных щитов.
Экипировка легионеров различна и зависит от многих факторов, включая климат, местность, возлагаемые задачи и имеющуюся информацию. Легионеры оснащались кольчужной, чешуйчатой и пластинчатой броней с юбками в провинции Морровинд в 3Э427 г., тяжелой пластинчатой броней из стали поверх кольчужной рубахи в столичной провинции Сиродила во времена Кризиса Обливиона и более легкой кожаной, кольчужной и стальной пластинчатой броней в Скайриме во время Гражданской войны в провинции. Боевые маги зачастую одевают капюшоны, стражники на содержании знати носят одежду своего города, графства или холда, а рейнджеры и лесничие предпочитают меховую и кожаную одежду в дополнение к Легионерской броне. Помимо того, форма одежды может сильно отличаться в зависимости от местной культуры.

В ходе Великой войны силы Талмора прорвались вглубь провинции Киродиил, захватив города Лейавин и Чейдинал, прежде, чем Имперские Легионы смогли организовать эффективную оборону. Прочие армии Талмора вторглись в Хаммерфелл, миновав Анвил, Скинград и Чоррол. Заметив слабость Имперских Легионов, Талморцы набрались храбрости и начали полномасштабное наступление против Киродиила - их первоначальной целью был только захват Хаммерфелла, но теперь они посягали на всю Империю. Армия Доминиона атаковала и осадила Анвил, Чоррол и Скинград, оставив из Сиродильских городов под контролем Легиона только Бруму и Имперский город. Тем временем, Легионы в Хаммерфелле были вынуждены отступить под напором противника, отдав всю южную половину провинции Доминиону. К тому моменту под осадой оказался и сам Имперский город, окруженный Талморскими войсками с трех сторон. Несмотря на поддержку нескольких легионов, набранных суровых нордов, Император дал окончательный приказ прорвать осаду покинуть город. объединенный легионы Скайрима и Киродиила при помощи вспомогательных отрядов Клинков вырвались из города и отступили через Бруму на север. Целому легиону пришлось пожертвовать собой, чтобы прикрыть тыл Императора; и это не считая двух других погибших легионов из Хаммерфелла и Киродиила.

В результате, Имперский дворец был разворован и сожжен, а башня Белого Золота разграблена. Талмор начал добиваться капитуляции от Империи, отправляя послов в Скайрим к Императору. Тот начал обманные переговоры, пока собирался с силами; он отозвал все легионы из Хаммерфелла, а также перевооружил и пополнил легионы Скайрима и Киродиила. Легионы Хаммерфелла, не желавшие просто так покидать свои земли, оставили для продолжения обороны существенное число ветеранов и вернулись в Сиродил. Тем временем Император с пополненными войсками двинулся на юг. Талмор оказался застигнут врасплох одновременным наступлением Хаммерфелльских легионов на западе, продвижением Скайримских легионеров на юге и востоке и штурмом Имперского города, к которому приступили личные Киродиильские легионы Императора. Город снова оказался окруженным с трех сторон, Талмор немедленно вызвал подкрепления с юго-востока, но они не смогли прорваться через войска нордов. Подкрепления из Хаммерфелла также не смогли прибыть в Киродиил из-за масштабного сопротивления, начатого оставленными там ветеранами Легиона. Император сумел отбить Имперский город и весь Сиродил дорогой ценой, потеряв четыре Легиона и не имея не одного хотя бы на половину укомплектованного Легиона. Ослабленный Талмор согласился на перемирие, результатом которого стало подписание Конкордата Белого Золота - Империя уступила половину Хаммерфелла и запретила поклонение Талосу. Легион был ослаблен как никогда и потому вскоре лишился всего Хаммерфелла, теперь силы Легиона состояли лишь из войск Киродиила и Скайрима.

Образ имперских легионов взят от реальных римских легионов, которые когда-то были ключевой силой в древней Европе.





А раз взято из римского легиона, то копаем дальше и находим уже точную численность армии ИЛ.
В мире TES ИЛ больше походит на Римский Легион во времена Империи(не Республики). Так что смотрим что у нас на период Империи...



История Римского Легиона:
Легион состоял из 5—6 тыс. (в более поздние периоды 4320) пехотинцев и нескольких сотен всадников. Каждый легион имел свой номер и название. По сохранившимся письменным источникам идентифицировано примерно 50 различных легионов, хотя считается, что их число в каждый исторический период не превышало двадцати восьми, но при необходимости оно могло быть увеличено.

Когорта (лат. cohors, букв. «огороженное место») — одно из главных тактических подразделений римской армии, с конца II века до н. э. составлявшее основу когортной тактики.
При Августе остался прежний 10-когортный легион, но состав когорты включал в себя 555 пехотинцев и 66 всадников, кроме того, в первой когорте стало удвоенное число воинов.
Когорта в 360 чел., стоящая развёрнутым строем глубиной 8 рядов, представляла собой прямоугольник длиной 82 и шириной 15 м. При тех же условиях легион в развёрнутом строе занимал 348 м длины и 102 м ширины.

Наряду с легионными пехотными когортами существовали также:
cohors alaria — вспомогательная конная, иногда состоявшая из союзников;
cohors classica — вспомогательная, сформированная из морской пехоты или бывших моряков;
cohors equitata — иррегулярная легионная конная когорта;
cohors milliaria — номинальной численностью в 1000 солдат, могла быть конной (cohors milliaria equitata);
cohors praetoria — преторианская когорта. Их подразделения, охранявшие городскую черту Рима (pomerium), назывались cohortes togatae. При тетрархии подразделения преторианских когорт назывались cohortes palatinae;
cohors quingenaria — номинальной численностью в 500 солдат;
cohors speculatorum — разведывательные подразделения в армии Марка Антония;
cohors tumultuaria — иррегулярная вспомогательная когорта;
cohors urbana — когорта римской городской стражи, созданная императором Августом для борьбы с преступностью;
cohors vigilum — пожарная бригада.

Центурия (лат. centuria — сотня; от centum — сто) — военное подразделение римской армии. В легионе было 60, при Империи 59 центурий. По мнению большинства специалистов, первоначально центурия насчитывала действительно около 100 человек, хотя имеются возражения. Некоторые авторы ссылаются на то, что во времена царского периода, в Риме просто не хватило бы солдат на 193 центурии (по реформе Сервия Туллия), в результате чего размер центурии оказался меньше положенного. В эпоху Республики — 60 человек, после реформы Гая Мария — 100 человек.

Контуберний (от лат. contubernium букв. «сопалатки») — боевое и административное подразделение древнеримской армии.
Контуберний (contubernium) являлся мельчайшей тактической единицей в структуре вооружённых сил Древнего Рима. Комплектовался контуберний 8 — 10 солдатами.

При императоре Августе число легионов, сильно выросшее за время гражданских войн, было сокращено до 25 единиц к концу его правления.
Переход в эпоху империи к созданию более многочисленных легионов постоянного состава был вызван в основном внутренними причинами — стремлением обеспечить верность легионов императору, а не военачальникам. Названия легионов происходили от названий провинций, в которых они были созданы (Италийский, Македонский).

Легион стал возглавлять легат (legatus) — обычно это был сенатор, занимавший эту должность в течение трёх лет. Ему непосредственно подчинялись шесть военных трибунов — пять штабных офицеров и шестой — кандидат в сенаторы.

Центурион (Centurio — сотня): В каждом легионе имелось 59 центурионов, командиров центурий. Центурионы представляли собой основу и костяк профессиональной римской армии. Это были профессиональные воины, которые жили повседневной жизнью своих подчинённых-солдат, а в ходе боя командовали ими. Обычно этот пост получали солдаты-ветераны, однако центурионом можно было стать и по непосредственному указу императора или иного высокопоставленного чиновника. Когорты имели нумерацию с первой по десятую, а центурии внутри когорт — с первой по шестую (при этом в первой когорте было лишь пять центурий, но первая центурия была двойная) — таким образом, в легионе было 58 центурионов и примипил. Номер центурии, которой командовал каждый центурион, непосредственно отражал его положение в легионе, то есть самое высокое положение занимал центурион первой центурии первой когорты, а самое низкое — центурион шестой центурии десятой когорты. Пять центурионов первой когорты назывались «Primi Ordines». В каждой когорте центурион первой центурии именовался «Pilus Prior».





Исходя из этих данных можно без проблем и вычислить численность армии Имперского Легиона.



Состав Имперского Легиона:
Легион — крупнейшая стратегическая единица армии, которая включает в среднем от 3 000 до 5 000 солдат.
Когорта — крупная стратегическая единица армии, состоящая до 500 легионеров. От 5 до 10 когорт составляют легион.
Центурия — крупное тактическое подразделение, состоящее из 100 легионеров.
Контуберний — малое тактическое подразделение, состоящее из 10 легионеров.

Организация Имперского Легиона:
Хотя Легион является наиболее впечатляющей военной силой на суше, он также тесно взаимодействует с Имперским Флотом, который имеет похожую организацию.
В целом, регулярная армия Империи не имеет постоянной численности, поэтому размер самих легионов может меняться и составлять в среднем от 3 000 до 5 000 человек. Если предположить, что вся армия Империи включает 18 легионов, ее размер составляет порядка 54 000 - 90 000 человек.
Основную ударную силу Имперского Легиона составляет тяжелая пехота, облаченная в крепкие металлические доспехи. В роли подразделений поддержки выступают лучники, разведчики, а также легкая и тяжелая кавалерия, которая используется основном для вылазок вглубь вражеской территории или для фланговых атак.




 
Ал OfflineДата: Понедельник, 26.01.2015, 14:43 | Сообщение # 15
Защитник
2190
5407
Цитата Akyla ()
Состав Имперского Легиона:
Легион — крупнейшая стратегическая единица армии, которая включает в среднем от 3 000 до 5 000 солдат.
Когорта — крупная стратегическая единица армии, состоящая до 500 легионеров. От 5 до 10 когорт составляют легион.
Центурия — крупное тактическое подразделение, состоящее из 100 легионеров.
Контуберний — малое тактическое подразделение, состоящее из 10 легионеров.

Организация Имперского Легиона:
Хотя Легион является наиболее впечатляющей военной силой на суше, он также тесно взаимодействует с Имперским Флотом, который имеет похожую организацию.
В целом, регулярная армия Империи не имеет постоянной численности, поэтому размер самих легионов может меняться и составлять в среднем от 3 000 до 5 000 человек. Если предположить, что вся армия Империи включает 18 легионов, ее размер составляет порядка 54 000 - 90 000 человек.

численность никак не увязана с системой. следует соблюдать хоть какое-то соотношение, основываясь, если не на системе, то на географии Тамриэля.


"-Какова твоя цель?
-Региас.
-Ясно. Ты хочешь стать королем.
-Нет, я только хочу пройти путь короля" (с) Tears to Tiara
 
Форум » Архив » Архив ФРПГ » Военная система + установление масштаба игры (Военная система и правки в систему экономики)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Переезд файлов ... (112)
Тема: ФРПГ-чат (10)
Тема: Команда для пом... (641)
Тема: Вопросы по реда... (1574)
Раздел: Creation Kit

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9096)
Раздел: TES-Чат

Тема: Вампиры. (0)
Тема: Магия (0)
Тема: Ваши идеи для м... (890)
Раздел: Моды

Тема: Техническиe про... (2582)
Раздел: Обсуждение

Тема: Жалоба на мод (171)
Тема: Угадай игру по ... (2580)
Тема: Вопросы и честн... (7649)
Тема: Ассоциации (3589)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34723)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19764)

  • RRjasja (19396)

  • Alex_B95 (18775)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10993)

  • Кай (10778)

  • Heckler_Koch (10769)

  • _ENOT_ (9765)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • Властитель (Вторник, 02:45)

  • сталкер666 (Понедельник, 23:38)

  • ash777a (Понедельник, 23:12)

  • Kylav (Понедельник, 22:39)

  • Temno2012as (Понедельник, 22:27)

  • Shifter_OD (Понедельник, 22:17)

  • 1986 (Понедельник, 22:11)

  • Some1215 (Понедельник, 22:05)

  • kaiserpvlp (Понедельник, 21:53)

  • ChampionOne (Понедельник, 21:07)

  • frizzzyfro (Понедельник, 20:27)

  • mrddv (Понедельник, 20:24)

  • Cicero101 (Понедельник, 20:21)

  • WorroNite (Понедельник, 20:14)

  • Gremmlin (Понедельник, 20:03)

  • Хаске (Понедельник, 19:13)

  • StarterBA (Понедельник, 19:08)

  • Alexeygrom (Понедельник, 18:26)

  • Gowther (Понедельник, 18:15)