Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UragGro, _ENOT_, Kiss-Linka, KarosKonfrid  
Форум » ФРПГ » Глоссарий » Ведьмаки. (Охотники на чудовищ. Информация об их ремесле и приемах.)
Ведьмаки.
_ENOT_ OfflineДата: Суббота, 03.03.2018, 18:56 | Сообщение # 1
Феодал
10171
9905


Ведьмаки, также известные как ведьмачи, ведьмины и Vatt’ghern на Старшей Речи — искусственно выращенные мутанты, изначально созданные, для, казалось бы, благой цели – убийства монстров, населивших Континент после Сопряжения. Но охотники отлично справлялись со своей задачей и, очень скоро, многие виды монстров были истреблены, а другие поставлены на грань вымирания. Ведьмаки начали бросать своё основное занятие – убийство тварей, что становилось всё более неприбыльным занятием. Скоро люди, одержимые ксенофобией, и недовольные тем, что убийцы монстров, самих монстров то и не убивают, разграбили крепости практически всех ведьмачьих школ. Все алхимики и ведьмаки, что находились там на момент нападения, были убиты, и скоро секреты эликсиров, которыми взращивали ведьмаков, были утеряны. Ведьмаков стали бояться и ненавидеть. И так малочисленные отряды охотников на чудищ всё уменьшались и уменьшались. К моменту действия ролевой, на всём континенте есть лишь несколько живых ведьмаков, что, впрочем, не отменяет к ним людской ненависти…

Физиология:

Ведьмаки, будучи выращенными специально для охоты на монстров, имеют уникальные мутации и способности, что и позволяет им быть столь успешными в охоте на чудищ. Так, их скорость и реакция во много раз превосходит человеческую: ведьмак способен отбить стрелу, а также бегать настолько быстро, что обычным людям он кажется размытым. Сила, благодаря усиленным тренировкам, также превосходит людскую, но не эти факторы делают ведьмаков профессиональными убийцами монстров. Основной упор в обучении идёт на фехтование и монстрологию, что позволяет ведьмаку быстро расправляться даже с монстрами, превосходящими их по силе и скорости. О навыках фехтования ведьмаков ходят легенды, их скорость позволяет шинковать противников в прямом смысле этого слова. Но, ведьмаки в первую очередь именно убийцы, а не войны, и убийцы именно монстров, потому редко сражаются с людьми, и в основном пытаются ударить в уязвимые точки и ослабить противника, чтобы после нанести смертельный удар.

Снаряжение и магия, используемые ведьмаками:

Используют они два меча – стальной и серебряный. Бытует миф, что один для убийства людей, а второй для убийства монстров, но на деле оба меча предназначены для умерщвления чудищ.

Не зря люди так боятся свирепых чудовищ, среди них встречаются поистине ужасающие твари, а потому иногда и сил ведьмаков не хватает для их убийства. В этом случае ведьмины используют особые ведьмачьи эликсиры. Они ужасно токсичны, и для обычного человека являются ядами, но ведьмаки, благодаря мутациям не только переносят их действие, но и ощущают положительный эффект. Впрочем, многократное их применение вызывает зависимость, а несколько эликсиров выпитых подряд могут и вовсе убить охотника.


"Существуют просто Зло и Большое Зло, а за ними обоими в тени прячется. Очень Большое Зло. Очень Большое Зло, Геральт, это такое, которого ты и представить себе не можешь, даже если думаешь, будто уже ничто не в состоянии тебя удивить. И знаешь, Геральт, порой бывает так, что Очень Большое Зло схватит тебя за горло и скажет: «Выбирай, братец, либо я, либо то, которое чуточку поменьше."
– Ренфри, разбойница.



Также, для ведьмаков были придуманы знаки – простейшая магия, для которой нужно иметь хоть зачаток магических умений, и знать, как сложить пальцы.

Основные знаки, обучение которым обязательно:

Знак Аард — Основан на элементе воздуха.
Знак Аард по праву считается самым актуальным и необходимым для ведьмаков. Это заряд телекинетической энергии, который может оглушить, отразить удар, сбить с ног или разоружить противников ведьмака или же разрушить преграду, вставшую на его пути. Является очень полезным во многих ситуациях, и применяется довольно часто.

Знак Игни — Основан на элементе огня. Этот Знак создает горячую волну пламени, которая воспламеняет противников или же предмет. Также имеет обширное применение – от пыток и убийств до разжигания костров.

Знак Квен — Основан на элементе земли. Этот Знак зачастую является спасением для ведьмаков. Он создает магический заслон, при должном таланте к тому же наносящий урон атакующим противникам, поглощающий большую часть наносимого урона. Тем не менее, ведьмака, находящегося под куполом Квена могут сбить с ног, оглушить или нанести иной урон.
Хотя в некоторых ситуациях Квен попросту необходим.

Знак Аксий — Основан на элементе воды. Знак Аксий полезен как в диалогах, так и в бою. Он обладает достаточно
мощным психотропным внушающим эффектом. Действует фактически на всех существ, кроме тех, что обладают сильной волей. Позволяет, как легко убедить собеседника, так и привлечь на свою сторону противника – с временным эффектом.

Знак Ирген — Основан на пятом элементе, сути магии. Чертится на предмете, или же двери, которую надо запереть. Незаменим, чтобы запечатывать вампирские склепы и опасные подземелья. При этом снять замок можно только с помощью магии, и никак нельзя разбить физическим путём (при этом можно разбить сам предмет, так как не укрепляет материю, а лишь скрепляет её) Более сложные знаки, доступные далеко не всем ведьмакам:

Знак Ирден — Основан также на пятом элементе. Ирден создает поле мощного магического притяжения, парализуя и обездвиживая цель. Является весьма мощным Знаком, но чем больше масса тела существа, тем быстрее он вырывается из Знака. При должных тренировках, Знак Ирден также способен вызывать парализующую боль и даже ослеплять существо, попавшее в ловушку.

Знак Гелиотроп — Сильнейший знак из всего того, на что способны ведьмаки.

Этот Знак является высшей планкой магических сил ведьмаков. Он сильнейшим образом воздействует на инстинктивно-подсознательную часть разума монстров и животных, сбивая их, дезориентируя, вызывая галлюцинации, подчас даже подчиняя воле ведьмака наподобие знака Аксия, но более интенсивно.

Знак Сомн — Ведьмачий знак, заставляет любое живое существо уснуть. Живое, но не оживленное.

Особенностью является процесс сложения: чем ближе к голове складывается Знак, тем больше будет его сила и вероятность на успех.


Убивец последнего чата

Сообщение отредактировал _ENOT_ - Суббота, 05.05.2018, 21:33
 
Форум » ФРПГ » Глоссарий » Ведьмаки. (Охотники на чудовищ. Информация об их ремесле и приемах.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Что вы сейчас с... (9171)
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (0)
Раздел: TES-Чат

Тема: Необычности (374)
Раздел: Обсуждение

Тема: Скриншоты Скайр... (2196)
Раздел: Обсуждение

Тема: Проблемы с мода... (92)
Тема: П.К.Б.С.Н (4357)
Тема: С днём рождения (810)
Тема: Ваши идеи для м... (920)
Раздел: Моды

Тема: Вы в скайриме (271)
Раздел: Обсуждение

Тема: Техническиe про... (2601)
Раздел: Обсуждение

Тема: Ваши вопросы по... (1985)
Раздел: TES Lore

Тема: Набор в локализ... (437)
Раздел: Вакансии

Тема: А сколько весит... (236)
Раздел: Обсуждение

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34991)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Akyla (19870)

  • Фырка (19849)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18779)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14167)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10994)

  • Кай (10825)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9905)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • ИмперскийИмперец (Среда, 14:28)

  • os_sever_so (Среда, 13:33)

  • денис2228 (Среда, 13:25)

  • Lowalonga (Вторник, 23:03)

  • Trablo (Вторник, 22:02)

  • Фредерик (Вторник, 21:42)

  • klslmadsh (Вторник, 20:38)

  • kirigu (Вторник, 20:13)

  • Малыш_Гил (Вторник, 18:21)

  • anonimusfor (Вторник, 17:40)

  • kutuevaaa1 (Вторник, 16:33)

  • Denar (Вторник, 15:20)

  • 87074371720 (Вторник, 13:12)

  • shurick113 (Вторник, 12:59)

  • Acraill (Вторник, 11:37)

  • LadyVampire (Вторник, 10:00)

  • MaximusKos (Вторник, 07:18)

  • cfia (Вторник, 03:51)

  • Tasadar_87 (Понедельник, 23:32)