Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Фiкс, Enio 
Форум » Разное » уроки 3d Max » Уроки 3D Max. (Я буду вести уроки.)
Уроки 3D Max.
Baron-Kristian OfflineДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:09 | Сообщение # 1
Барон
21
368
Итак.Пока этот раздел на стадии разработки!Но скоро появится первый урок!:)

 
Belgon OfflineДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:55 | Сообщение # 2
Модмейкер
6
184
Baron-Kristian, ты мастер в 3d max?
 
L1r1k OfflineДата: Среда, 24.03.2010, 17:11 | Сообщение # 3
"Спектор"
9
193
какие проги нужны чтобы мод сделать?
ну кроме 3D max biggrin smile



 
Nordic OfflineДата: Среда, 24.03.2010, 17:37 | Сообщение # 4
Morrowind Warden
721
971
нуу,какие.
сам макс,фотошоп (для рисования текстур и обтяжек),пара конвертеров и собстна Construction Set




 
L1r1k OfflineДата: Среда, 24.03.2010, 17:58 | Сообщение # 5
"Спектор"
9
193
я один раз скачал Construction Set зашол..... в него покапался....а потом понял что нечего не понял и удалил его biggrin biggrin biggrin


 
Nordic OfflineДата: Среда, 24.03.2010, 18:00 | Сообщение # 6
Morrowind Warden
721
971
ну,еси захош делать моды то поставиш опять и разберёшся biggrin



 
L1r1k OfflineДата: Четверг, 25.03.2010, 15:15 | Сообщение # 7
"Спектор"
9
193
остается тока облу установить и начать развираться biggrin


 
Belgon OfflineДата: Вторник, 06.04.2010, 17:40 | Сообщение # 8
Модмейкер
6
184
Baron-Kristian, смотрю быстро все бросаешь smile
 
Scarecrow OfflineДата: Четверг, 22.04.2010, 15:53 | Сообщение # 9
Путник
0
6
Где мне скачать все нужные программы??? Если можно, дайте ссылки на скачку!!!
 
VoidWalker OfflineДата: Суббота, 08.05.2010, 20:01 | Сообщение # 10
32767
3626
Вот вам урок smile
3D max: Урок 2
Создаём лезвие своего меча.

И так, мы уже научились создавать примитивные объекты, правда? Если нет, то читаем урок №1. Ну а если да, то создаём цилиндр, но здесь есть несколько хитростей: Морровинд, игра в которую нужны низкополигональные модели, поэтому цилиндр придётся немного упростить, но этого не будет заметно в конечном итоге.

Итак, на рисунке выделена область, где написано Height segments, Cap segments и Sides. Нас будут интересовать только Height segments и Sides. Мы видим там значения 5 и 18 соответственно, но это слишком много и поэтому мы выставляем там свои значения. Я предпочитаю использовать для создания простого меча 2 и 8. И так выставив эти значения и щелкнув левой кнопкой на свободное место, смотрим на цилиндр: он изменился, стал более угловатым, но это не важно. Теперь отвлечемся от создания меча и посмотрим, что мы можем сделать с цилиндром. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и видим примерно следующую картинку.

Итак, смотрим, что за меню перед нами. Находим там три опции Move, Rotate и Scale. Для тех кто знает английский пояснения излишни, для тех же кто его не зает поясним значение каждой из опций:
1)Move - эта опция позволяет двигать предмет по осям х, y, z. Нажмите её и попробуйте подвигать предмет за появившиеся стрелки с помошью мыши.
2)Rotate - эта опция позволяет вращать предмет по тем же осям, нажмите её и попробуйте повращать наш цилиндр.
3)Scale - эта опция позволяет увеличивать предмет по осям.

Что ж, вернемся к цели нашего урока. Выбираем опцию Scale и сужаем предмет по оси у. В результате мы должны получить то, что имеем на данной картинке.

Получили? Хорошо. Если же нет, то читаем урок внимательнее.

Теперь самое сложное будем учиться работать с Editable Mesh. Но для начала превратим наш цилиндр в него, как объяснено на следующей картинке.


И так перед нами меню Editable Mesh и мы видим надпись Selection. Под этой надписью нарисовано пять разных картинок. 1 - три красные точки, 2 - три красные линии, образующие треугольник, 3 - красный треугольник, 4 - красный квадрат, 5 - красный куб. Нас будет интересовать пока только 1. Нажимаем на первую картинку и смотрим на модель. Видим, что на модели появились странные синие точки. Теперь в окне перспективы выделяем с помощью лассо средние по горизонтали точки и двигаем их с помощью Move к верхушке нашей модели, но не доводим до конца, а останавливаемся где-то на 1/4 модели. Теперь выделяем верхние точки и с помощью Scale сводим их в одну точку. Итак, мы почти создали лезвие, осталось лишь с помощью Scale немного сдвинуть нижние точки и мы получим лезвие. Должно получиться примерно это.

Если всё получилось, то сохраняем модель и читаем урок №3 где будем учиться создавать рукоять



 
voldemar OfflineДата: Понедельник, 10.05.2010, 15:29 | Сообщение # 11
Мародер
63
72
А урок №1 где?
 
VoidWalker OfflineДата: Понедельник, 10.05.2010, 17:52 | Сообщение # 12
32767
3626
будет


 
Belgon OfflineДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:20 | Сообщение # 13
Модмейкер
6
184
Kane, лезвие голимое...
это лучше... smile
 
Belgon OfflineДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:22 | Сообщение # 14
Модмейкер
6
184
А ты случаем не скопировал? Тогда укажи ©автора©!
 
VoidWalker OfflineДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:30 | Сообщение # 15
32767
3626
укажу сегодня smile


 
Форум » Разное » уроки 3d Max » Уроки 3D Max. (Я буду вести уроки.)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Переезд файлов ... (108)
Тема: Вопросы по реда... (1568)
Раздел: Creation Kit

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9045)
Раздел: TES-Чат

Тема: Команда для пом... (636)
Тема: Жалоба на мод (169)
Тема: П.К.Б.С.Н (4274)
Тема: Вопросы по мода... (359)
Раздел: Моды

Тема: Титулы (1118)
Тема: PlayerUnknown&#... (2)
Раздел: Игры

Тема: Набор в локализ... (398)
Раздел: Вакансии

Тема: Ваши идеи для м... (880)
Раздел: Моды

Тема: Техническиe про... (2579)
Раздел: Обсуждение

Тема: Что вы сейчас с... (9123)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34708)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19763)

  • RRjasja (19396)

  • Alex_B95 (18774)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10776)

  • Heckler_Koch (10768)

  • _ENOT_ (9753)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • Влас135 (Суббота, 07:00)

  • ДРОВОСЕК43 (Суббота, 06:41)

  • Дезмант (Суббота, 06:11)

  • NickGol (Суббота, 05:40)

  • 100gpgtsh (Суббота, 02:33)

  • Рамис32537323r (Суббота, 01:23)

  • 0BLACK_WOLF7 (Суббота, 01:11)

  • offlain34 (Суббота, 00:42)

  • AirFlash69 (Пятница, 23:23)

  • SkyRiMir (Пятница, 23:15)

  • Gromov72 (Пятница, 22:53)

  • vanize (Пятница, 21:55)

  • Gorobez (Пятница, 20:47)

  • Ssargon (Пятница, 20:44)

  • DeadDemon (Пятница, 19:48)

  • Chubr (Пятница, 19:47)

  • ESG_89 (Пятница, 19:04)

  • vorobev_86 (Пятница, 18:45)

  • DEvil6666 (Пятница, 17:54)