Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Фiкс, Enio 
Форум » Разное » уроки 3d Max » Уроки 3D Max. (Я буду вести уроки.)
Уроки 3D Max.
Baron-Kristian OfflineДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:09 | Сообщение # 1
Барон
21
368
Итак.Пока этот раздел на стадии разработки!Но скоро появится первый урок!:)

 
Belgon OfflineДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:55 | Сообщение # 2
Модмейкер
6
184
Baron-Kristian, ты мастер в 3d max?
 
L1r1k OfflineДата: Среда, 24.03.2010, 17:11 | Сообщение # 3
"Спектор"
9
193
какие проги нужны чтобы мод сделать?
ну кроме 3D max biggrin smile



 
Nordic OfflineДата: Среда, 24.03.2010, 17:37 | Сообщение # 4
Morrowind Warden
715
971
нуу,какие.
сам макс,фотошоп (для рисования текстур и обтяжек),пара конвертеров и собстна Construction Set




 
L1r1k OfflineДата: Среда, 24.03.2010, 17:58 | Сообщение # 5
"Спектор"
9
193
я один раз скачал Construction Set зашол..... в него покапался....а потом понял что нечего не понял и удалил его biggrin biggrin biggrin


 
Nordic OfflineДата: Среда, 24.03.2010, 18:00 | Сообщение # 6
Morrowind Warden
715
971
ну,еси захош делать моды то поставиш опять и разберёшся biggrin



 
L1r1k OfflineДата: Четверг, 25.03.2010, 15:15 | Сообщение # 7
"Спектор"
9
193
остается тока облу установить и начать развираться biggrin


 
Belgon OfflineДата: Вторник, 06.04.2010, 17:40 | Сообщение # 8
Модмейкер
6
184
Baron-Kristian, смотрю быстро все бросаешь smile
 
Scarecrow OfflineДата: Четверг, 22.04.2010, 15:53 | Сообщение # 9
Путник
0
6
Где мне скачать все нужные программы??? Если можно, дайте ссылки на скачку!!!
 
VoidWalker OfflineДата: Суббота, 08.05.2010, 20:01 | Сообщение # 10
32767
3602
Вот вам урок smile
3D max: Урок 2
Создаём лезвие своего меча.

И так, мы уже научились создавать примитивные объекты, правда? Если нет, то читаем урок №1. Ну а если да, то создаём цилиндр, но здесь есть несколько хитростей: Морровинд, игра в которую нужны низкополигональные модели, поэтому цилиндр придётся немного упростить, но этого не будет заметно в конечном итоге.

Итак, на рисунке выделена область, где написано Height segments, Cap segments и Sides. Нас будут интересовать только Height segments и Sides. Мы видим там значения 5 и 18 соответственно, но это слишком много и поэтому мы выставляем там свои значения. Я предпочитаю использовать для создания простого меча 2 и 8. И так выставив эти значения и щелкнув левой кнопкой на свободное место, смотрим на цилиндр: он изменился, стал более угловатым, но это не важно. Теперь отвлечемся от создания меча и посмотрим, что мы можем сделать с цилиндром. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и видим примерно следующую картинку.

Итак, смотрим, что за меню перед нами. Находим там три опции Move, Rotate и Scale. Для тех кто знает английский пояснения излишни, для тех же кто его не зает поясним значение каждой из опций:
1)Move - эта опция позволяет двигать предмет по осям х, y, z. Нажмите её и попробуйте подвигать предмет за появившиеся стрелки с помошью мыши.
2)Rotate - эта опция позволяет вращать предмет по тем же осям, нажмите её и попробуйте повращать наш цилиндр.
3)Scale - эта опция позволяет увеличивать предмет по осям.

Что ж, вернемся к цели нашего урока. Выбираем опцию Scale и сужаем предмет по оси у. В результате мы должны получить то, что имеем на данной картинке.

Получили? Хорошо. Если же нет, то читаем урок внимательнее.

Теперь самое сложное будем учиться работать с Editable Mesh. Но для начала превратим наш цилиндр в него, как объяснено на следующей картинке.


И так перед нами меню Editable Mesh и мы видим надпись Selection. Под этой надписью нарисовано пять разных картинок. 1 - три красные точки, 2 - три красные линии, образующие треугольник, 3 - красный треугольник, 4 - красный квадрат, 5 - красный куб. Нас будет интересовать пока только 1. Нажимаем на первую картинку и смотрим на модель. Видим, что на модели появились странные синие точки. Теперь в окне перспективы выделяем с помощью лассо средние по горизонтали точки и двигаем их с помощью Move к верхушке нашей модели, но не доводим до конца, а останавливаемся где-то на 1/4 модели. Теперь выделяем верхние точки и с помощью Scale сводим их в одну точку. Итак, мы почти создали лезвие, осталось лишь с помощью Scale немного сдвинуть нижние точки и мы получим лезвие. Должно получиться примерно это.

Если всё получилось, то сохраняем модель и читаем урок №3 где будем учиться создавать рукоять



 
voldemar OfflineДата: Понедельник, 10.05.2010, 15:29 | Сообщение # 11
Мародер
63
72
А урок №1 где?
 
VoidWalker OfflineДата: Понедельник, 10.05.2010, 17:52 | Сообщение # 12
32767
3602
будет


 
Belgon OfflineДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:20 | Сообщение # 13
Модмейкер
6
184
Kane, лезвие голимое...
это лучше... smile
 
Belgon OfflineДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:22 | Сообщение # 14
Модмейкер
6
184
А ты случаем не скопировал? Тогда укажи ©автора©!
 
VoidWalker OfflineДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:30 | Сообщение # 15
32767
3602
укажу сегодня smile


 
Форум » Разное » уроки 3d Max » Уроки 3D Max. (Я буду вести уроки.)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Tes-Game-Чат №2... (7420)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9054)
Тема: Аракин (9)
Раздел: Профайлы

Тема: ФРПГ - Обсужден... (422)
Тема: Магазин "Х... (0)
Раздел: Морфал

Тема: Городская тюрьм... (0)
Раздел: Морфал

Тема: Oliver_Hallt (47)
Тема: ApostaL (90)
Тема: alexias (130)
Тема: Жалобы (459)
Тема: Мзулфт (2)
Раздел: Истмарк

Тема: Akyla (248)
Раздел: Профайлы

Тема: Akyla (42)
Раздел: Профайлы

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

  • Лангместур (35104)

  • Фiкс (34090)

  • ApostaL (25186)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • RRjasja (19363)

  • Фырка (19260)

  • Alex_B95 (18612)

  • Akyla (18550)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17793)

  • Enio (14164)

  • Baal (12462)

  • The_Fringe (10992)

  • Heckler_Koch (10748)

  • Кай (10481)

  • Argonian (9722)

  • _ENOT_ (9356)

  • Slenderman (9019)

  • Razorscramble (8919)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8753)

  • Vovcik (Понедельник, 11:20)

  • Piramon (Понедельник, 10:53)

  • varr-karr (Понедельник, 10:42)

  • Хамит (Понедельник, 10:29)

  • aksiszukelt (Понедельник, 09:04)

  • DeathPleast (Понедельник, 08:22)

  • misledkarma (Понедельник, 07:19)

  • Georrge69 (Понедельник, 06:45)

  • mi-ka-el5 (Понедельник, 03:15)

  • darkwinged (Понедельник, 02:36)

  • AngelReidenshi (Понедельник, 02:35)

  • fastw (Понедельник, 02:26)

  • Nabi999 (Понедельник, 01:09)

  • Woolfrick (Понедельник, 00:21)

  • 89103789162 (Понедельник, 00:14)

  • zulubravo (Воскресенье, 23:46)

  • shimi4ef (Воскресенье, 23:16)

  • TonyAzot (Воскресенье, 23:10)

  • Dmitroys (Воскресенье, 22:43)