Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Фiкс, Enio  
Форум » Разное » уроки 3d Max » Уроки 3D Max. (Я буду вести уроки.)
Уроки 3D Max.
Baron-Kristian OfflineДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:09 | Сообщение # 1
Барон
21
368
Итак.Пока этот раздел на стадии разработки!Но скоро появится первый урок!:)

 
Belgon OfflineДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:55 | Сообщение # 2
Модмейкер
6
184
Baron-Kristian, ты мастер в 3d max?
 
L1r1k OfflineДата: Среда, 24.03.2010, 17:11 | Сообщение # 3
"Спектор"
9
193
какие проги нужны чтобы мод сделать?
ну кроме 3D max biggrin smile



 
Nordic OfflineДата: Среда, 24.03.2010, 17:37 | Сообщение # 4
Morrowind Warden
721
971
нуу,какие.
сам макс,фотошоп (для рисования текстур и обтяжек),пара конвертеров и собстна Construction Set




 
L1r1k OfflineДата: Среда, 24.03.2010, 17:58 | Сообщение # 5
"Спектор"
9
193
я один раз скачал Construction Set зашол..... в него покапался....а потом понял что нечего не понял и удалил его biggrin biggrin biggrin


 
Nordic OfflineДата: Среда, 24.03.2010, 18:00 | Сообщение # 6
Morrowind Warden
721
971
ну,еси захош делать моды то поставиш опять и разберёшся biggrin



 
L1r1k OfflineДата: Четверг, 25.03.2010, 15:15 | Сообщение # 7
"Спектор"
9
193
остается тока облу установить и начать развираться biggrin


 
Belgon OfflineДата: Вторник, 06.04.2010, 17:40 | Сообщение # 8
Модмейкер
6
184
Baron-Kristian, смотрю быстро все бросаешь smile
 
Scarecrow OfflineДата: Четверг, 22.04.2010, 15:53 | Сообщение # 9
Путник
0
6
Где мне скачать все нужные программы??? Если можно, дайте ссылки на скачку!!!
 
VoidWalker OfflineДата: Суббота, 08.05.2010, 20:01 | Сообщение # 10
32767
3635
Вот вам урок smile
3D max: Урок 2
Создаём лезвие своего меча.

И так, мы уже научились создавать примитивные объекты, правда? Если нет, то читаем урок №1. Ну а если да, то создаём цилиндр, но здесь есть несколько хитростей: Морровинд, игра в которую нужны низкополигональные модели, поэтому цилиндр придётся немного упростить, но этого не будет заметно в конечном итоге.

Итак, на рисунке выделена область, где написано Height segments, Cap segments и Sides. Нас будут интересовать только Height segments и Sides. Мы видим там значения 5 и 18 соответственно, но это слишком много и поэтому мы выставляем там свои значения. Я предпочитаю использовать для создания простого меча 2 и 8. И так выставив эти значения и щелкнув левой кнопкой на свободное место, смотрим на цилиндр: он изменился, стал более угловатым, но это не важно. Теперь отвлечемся от создания меча и посмотрим, что мы можем сделать с цилиндром. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и видим примерно следующую картинку.

Итак, смотрим, что за меню перед нами. Находим там три опции Move, Rotate и Scale. Для тех кто знает английский пояснения излишни, для тех же кто его не зает поясним значение каждой из опций:
1)Move - эта опция позволяет двигать предмет по осям х, y, z. Нажмите её и попробуйте подвигать предмет за появившиеся стрелки с помошью мыши.
2)Rotate - эта опция позволяет вращать предмет по тем же осям, нажмите её и попробуйте повращать наш цилиндр.
3)Scale - эта опция позволяет увеличивать предмет по осям.

Что ж, вернемся к цели нашего урока. Выбираем опцию Scale и сужаем предмет по оси у. В результате мы должны получить то, что имеем на данной картинке.

Получили? Хорошо. Если же нет, то читаем урок внимательнее.

Теперь самое сложное будем учиться работать с Editable Mesh. Но для начала превратим наш цилиндр в него, как объяснено на следующей картинке.


И так перед нами меню Editable Mesh и мы видим надпись Selection. Под этой надписью нарисовано пять разных картинок. 1 - три красные точки, 2 - три красные линии, образующие треугольник, 3 - красный треугольник, 4 - красный квадрат, 5 - красный куб. Нас будет интересовать пока только 1. Нажимаем на первую картинку и смотрим на модель. Видим, что на модели появились странные синие точки. Теперь в окне перспективы выделяем с помощью лассо средние по горизонтали точки и двигаем их с помощью Move к верхушке нашей модели, но не доводим до конца, а останавливаемся где-то на 1/4 модели. Теперь выделяем верхние точки и с помощью Scale сводим их в одну точку. Итак, мы почти создали лезвие, осталось лишь с помощью Scale немного сдвинуть нижние точки и мы получим лезвие. Должно получиться примерно это.

Если всё получилось, то сохраняем модель и читаем урок №3 где будем учиться создавать рукоять



 
voldemar OfflineДата: Понедельник, 10.05.2010, 15:29 | Сообщение # 11
Мародер
63
72
А урок №1 где?
 
VoidWalker OfflineДата: Понедельник, 10.05.2010, 17:52 | Сообщение # 12
32767
3635
будет


 
Belgon OfflineДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:20 | Сообщение # 13
Модмейкер
6
184
Kane, лезвие голимое...
это лучше... smile
 
Belgon OfflineДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:22 | Сообщение # 14
Модмейкер
6
184
А ты случаем не скопировал? Тогда укажи ©автора©!
 
VoidWalker OfflineДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:30 | Сообщение # 15
32767
3635
укажу сегодня smile


 
Форум » Разное » уроки 3d Max » Уроки 3D Max. (Я буду вести уроки.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Телячьи нежност... (10)
Раздел: Игровой мир

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9643)
Раздел: TES-Чат

Тема: Переезд файлов ... (125)
Тема: Ваши идеи для м... (905)
Раздел: Моды

Тема: Набор в локализ... (421)
Раздел: Вакансии

Тема: Кто старое помя... (4)
Раздел: Игровой мир

Тема: Как разговорить... (0)
Раздел: Игровой мир

Тема: Ваши ники в сет... (203)
Раздел: Разговоры

Тема: ФРПГ-чат (243)
Тема: Затишье перед б... (0)
Раздел: Игровой мир

Тема: Офирский Султан... (0)
Раздел: Игровой мир

Тема: Королевство Ков... (0)
Раздел: Игровой мир

Тема: Набор в команду... (3)
Раздел: Вакансии

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34922)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19780)

  • RRjasja (19465)

  • Alex_B95 (18775)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10993)

  • Кай (10782)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9833)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • atikin-azaza (Вторник, 15:40)

  • amicus23 (Вторник, 15:30)

  • Скайра (Вторник, 15:09)

  • kstik (Вторник, 14:59)

  • anat23 (Вторник, 13:25)

  • seeline (Вторник, 13:12)

  • bars211617 (Вторник, 12:26)

  • Draude (Вторник, 12:17)

  • Biksaron (Вторник, 11:58)

  • xxxmaxvvv3545 (Вторник, 11:58)

  • Pandafun (Вторник, 11:41)

  • Dargaard (Вторник, 10:37)

  • ZL_94 (Вторник, 10:28)

  • Potter653 (Вторник, 10:02)

  • V1S9 (Вторник, 09:59)

  • apacha (Вторник, 09:48)

  • gryhol (Вторник, 09:13)

  • птичка (Вторник, 09:05)

  • maks2234 (Вторник, 08:03)