Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Неактуальные темы » Быть Сюжету или не быть? (высказываемся подробно и аргументированно)
Быть Сюжету или не быть?
Быть Сюжету или не быть?
1.Сюжет нам не нужен, квесты тоже не нужны, и останется лишь режим PvP под наблюдением Ведущего.[ 0 ][0.00%]
2.Сюжет также не нужен, но Ведущие в квестах все-таки нужны + режим PvP.[ 2 ][16.67%]
3.Я за продолжение ведения Сюжета Советом и против отмены Ведущих.[ 10 ][83.33%]
Всего ответов: 12
Akyla OfflineДата: Среда, 12.07.2017, 02:15 | Сообщение # 1
19682
В ответных постах также приветствуются подробно описанные пожелания по игре и ее составляющим.
 
Alex_B95 OfflineДата: Среда, 12.07.2017, 02:24 | Сообщение # 2
18143
18761
Кхм, я короче плохо понимаю варианты выше, но опишу кратко чего бы я хотел увидеть:
Есть некий глобальный сюжет, которым руководит ГМский состав ФРПГ. Они упраляют основным событием в мире игры и тем самым создают тон и настой игре игроков.
При этом же у игроков также должна быть своя роль в сюжете. Их личный сюжет может переплетаться с глобальным сюжетом, а может и нет, но возможность влиять на развитие событий в мире всегда должна быть. Это неотъемлимая часть ролевых игр, как никак.



Добби хороший. Добби ничего плохого не сделал...
 
Кай OfflineДата: Среда, 12.07.2017, 02:26 | Сообщение # 3
8037
10774
Я за второй вариант. Считаю, что глобальный сюжет не нужен, достаточно периодически размещать квесты на досках владений, вести их и в зависимости от результата описывать, что изменилось в мире. Награду за квесты и сложность квестов предлагаю повысить, чтоб был стимул в них участвовать, а еще лучше - придумать способы награждения, отличные от обычного золота. Как квесты на доске Вайтрана. Например, дарование права основания своей торговой компании, титул тана, который сейчас сложно заработать, увеличенные модификаторы опыта или модификаторы за нестандартные решения в ходе квеста.
Причины:
1) Глобальный сюжет влияет сразу на всех игроков, многим мешая вести свои личные истории. А если это глобальная неприятность - тем более мешая и принуждая.
2) Повышается заинтересованность игроков в квестах и глобальном влиянии на мир
3) Относительная стабильность положения холдов и фракций, которые никто не ведет.
P.S. А, и вернуть совету ведение ключевых нпс, к которым зачем-то пришли игроки. К ключевым я отношу ярлов и глав фракций. А то неинтересно самому продумывать реакцию, Ведущий же вносит долю непредсказуемости в ответы.


За наглость, выразившуюся в обсуждении действий Мастера и Советника ФРПГ - бессрочный бан.

Сообщение отредактировал Кай - Среда, 12.07.2017, 03:09
 
_ENOT_ OfflineДата: Среда, 12.07.2017, 02:50 | Сообщение # 4
8653
9645
Я за третий пункт.
Есть глобальный сюжет, на который игроки могут влият и быть его частью, путем взаимодействия с НПС или прохождения соответствующих квестов. это поможет избежать путаницы, установит законы мира и т. д. и каждый будет в равных условиях. То есть совет контролирует сюжет, позволяя развивать его игрокам. Ну и так же не принуждать тех, кто желает играть самостоятельно и им так же всячески помогать с квестами нпс и прочим.


Энилин она будет страдать.
Квинт Боэций.
И он тоже
 
KarosKonfrid OfflineДата: Среда, 12.07.2017, 06:16 | Сообщение # 5
2093
2213
Третий вариант.
Ничто не мешает проводить интересные квесты, при этом отдельно или в дополнение к основному сюжету. А основной сюжет - тоже квест, который заинтересует энное кол-во лиц. Да и отмена должностей ведущих... Бред. Всегда должны быть таковые. Иначе - игрокам просто надоест придумывать себе всё самим. Есть те, кто могут это делать долго - вроде меня. Ну а ранее - ничего не мешало проводить квесты игрокам лично. Пример - квест Конфрида "сбор анклава", ещё до того как я стал ведущим и смотрителем.


Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности.
Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства.
Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.


Сообщение отредактировал KarosKonfrid - Среда, 12.07.2017, 06:17
 
Беркли-де-Толли OfflineДата: Среда, 12.07.2017, 10:33 | Сообщение # 6
Наемник
197
346
Вы тут в край загнались.
Маргинальный, анальный или какой он там Сюжет - это не театр одного актера, что из себя представляет данная ролевая, а совокупность всех действий и конфликтов интересов между игроками, то есть их персонажами.
Вот смотрите.
Я - охотник на вампиров из Ордена "Ы", который стал жуткий до могущества, либо могучий до жути, но это не важно! Важно лишь то, что вампиры, пронюхав сие тему, начали копошиться в своих компаниях, ощущая опасность перед набравшим силу орденом "Ы". И тут начинается конфликт интересов. Вампирам интересно жрать кровь, это им необходимо. Охотники любят этих вампиров убивать, ведь те жрут кровь людей, которых охотники призваны защищать. Но если последние будут мешать первым, то начинается конфликт, перерастающий в войну. Вампиры стремительно начинают наращивать свою силу, обращая все больше и больше особей, а так же ищут какую-нибудь плюху, которая будет нести критовый или же криповый дамаг.
В дело вступают власти, когда к ним приходят их подданные и начинают жаловаться на участившиеся нападения вампиров. Те поднимают армию и начинают бить обидчиков своего населения. У кровоотсосов появляется еще один враг в лице армии и властных чинов. Легионы, Полиции, или что там еще, начинают ужесточать свой надзор по всей провинции, а охотники из ордена "Ы" уже почти вычислили местоположение логова вампиров.
Но тут поворот. Оказывается, глава какой-то там Коллегии имени Карлсона-Люхерсона никто иной, как - вампир! Да не простой, а золотой и любит подставлять свой хвост всяким там демонам, которые дают ему силу. Вампиры из логова приходят к нему за помощью, он сопереживает своим друзьям (как-никак из одного прайда же) и соглашается помочь, дав им силу, которую даже сыскать нереально.
После чего, эта гопка любителей радужных флажков выдвигается по всем встречных провинциям, выжигая население, власти, добро и свет. Короче, всем тотальный кабздец. Но тут вы ходят выжившие, вместе с орденом "Ы" и.... а там уже совсем другая история.

Короче! К чему я все это. Глобальный сюжет он на то и Глобальный, что никакой человек, будь то Мастер, Ломастер, Админ или кто еще - абсолютно никто не имеет права вмешиваться со своими словами, типа: "А давай то! А теперь давай сё!". Все персонажи из рассказанной выше истории - это персонажи игроков. То есть, при возникновении конфликта интересов этих игроков, в лице их чаров, возникла война, след от которой никогда не сойдет с лица мира, где все произошло. Так и здесь должно быть. Я проголосовал за второй вариант, он гораздо более правильный, ведь Совет не должен указывать в какой сфере игрок должен выстраивать интересы своего персонажа, впихивая ему войны с Потемами и прочими ахтунгами. Только не надо мне расписывать - какой я не прав. Я достаточно пронаблюдал за игрой и игроками, чтобы делать такие выводы.
А теперь подробнее о своей позиции.
Сюжет нужен, но он не будет подконтрольным, ведь это не роман или писанина из былин. Это игра интересов. Как вы думаете, почему тут все срутся? Да потому, что интересы не совпадают и возникают их коллизии (конфликты), которые должны быть в условиях мира игры, прежде всего, а не во всяких там котлах бурления говн, называемых Флудильнями.
Сюжет - это совокупность интереса, действия, конфликтов, несущий их логический консенсус, предугадать который практически невозможно.
Но я прекрасно знаю, что мой пост здесь ничего не значит, ведь все за третий вариант, только по чьей воле, скажите мне))))
Да и вообще, мне было бы плевать, если не события недавних пор, ставящий крест на положительном восприятии данной игры.




Сообщение отредактировал Беркли-де-Толли - Среда, 12.07.2017, 10:55
 
ArvieAll OfflineДата: Среда, 12.07.2017, 10:34 | Сообщение # 7
290
440
Нет, ну однозначно третий. Всё слишком весело, чтобы это прерывать (:

Хаос - миру. Кровь - Богам. Спокойствие - никому.
Тир
- весёлый пекарь, любящий натирать булки драуграм (и не только)
Луна - долбанутая на голову мёртвая нимфоманка
Ангардил Таросс- никому не известный, но крайне обаятельный уголовник.
 
Фiкс OfflineДата: Среда, 12.07.2017, 11:22 | Сообщение # 8
34563
Бред все это, третий вариант и не оговаривается.

По всем вопросам по форуму, пинать Урага.
 
Schizoid OfflineДата: Среда, 12.07.2017, 13:28 | Сообщение # 9
Антисоциальный элемент
2454
2754
Какой-то странный опрос, если честно. Я считаю так: глобальный сюжет нужен, и, если игроки оказывают на него влияние, Совет не должен этому мешать. Но, когда никакого значимого влияния со стороны игроков нет, Совет может подкидывать интересные ситуации со своей стороны. Но, опять же, так, чтобы это не заставляло игроков, которые не связаны с глобальным сюжетом очень сильно, менять планы кардинально. Совет должен затыкать сюжетные дыры в тех аспектах сюжета, где игроки ничего не делают. В какой-то из гильдий ничего не происходит, нет активных игроков? Давайте посмотрим, какие НПС в ней состоят, и придумаем какую-нибудь завязку для квеста, обратим на него внимание. Какие-то из владений никак не включены в политический процесс? Так не бывает, нужно придумать, как и почему это владение ведёт себя. Ну и всё в таком духе.
Ведущие однозначно нужны. Без обратной связи с окружающим миром в игре нет никакого смысла (для меня, во всяком случае). Мне вот не интересно отыгрывать и своего перса и всех окружающих НПС. Лично мне интереснее действовать по обстоятельствам, а не придумывать эти обстоятельства самому.

Я проголосовал за третий вариант, поскольку по формулировке он ближе к тому, что я имею ввиду, но, по сути, я выступаю за 4 вариант, которого нет, но он нужен, и за который, как мне кажется, выступят многие тут: Совет ведёт глобальный сюжет, но так, чтобы не мешать игрокам вести свои личные сюжеты, которые могут, в свою очередь, повлиять на глобальный. Кай верную мысль сказал во флудилке: Совет должен не просто бахать случайные глобальные события, которые заставят игроков резко приспосабливаться к происходящему, а вызывать в игроках интерес к происходящему и желание поучаствовать за счёт сочных плюшек и ништяков.

Кстати, одним из таких ништяков могли бы быть "призовые" тренировки. То есть, в награду за квест игрок получает очки опыта, которые волен вложить в любой навык, не отписывая при этом огромный пост с детальным описанием процесса тренировки. Достаточно отписать в профайле что-то вроде "вернувшись из приключения и как следует отдохнув, Лестер понял, что ему следует уделить внимание своим навыкам в искусстве телекинеза, поэтому он отправился в Коллегию и потратил месяц на совершенствование своего мастерства" (+120 к телекинезу). Это, кстати, и решило бы проблему с пропуском времени, когда квест, который в игровом мире занимает 1-2 дня, у нас идёт целый месяц.

Как я уже сказал, опросник очень странный. Он сейчас выглядит так, что если большинство голосует за 3 вариант, это значит, что никто ничего менять не будет, и всё просто останется как было. Но изменения нужны, и они заключаются не принципиальной смене способа ведения сюжета, а в подходе к его написанию, да и вообще в философии действий совета. Проще говоря, Совет должен действовать мягче по отношению к инициативам игроков, учитывать их пожелания по развитию игры. Не отказывать категорически ("это неправильно, это тоже неправильно, отказано"), а, что называется, направлять на путь истинный ("это не соответствует этому, переделай как-нибудь, а мы потом посмотрим. Можешь попробовать как-то так.") Больше обсуждений, меньше жёсткости.


Народ, если ФРПГ вдруг совсем загнётся, либо в игре сменится Мастер, пожалуйста, дайте знать. Оставляю открытым e-mail в профайле.

Кстати, Мастер ФПРГ Акула забанила меня "навсегда" за критику её действий.


Сообщение отредактировал Schizoid - Среда, 12.07.2017, 18:36
 
Svergen OfflineДата: Среда, 12.07.2017, 13:44 | Сообщение # 10
Наемник
929
120
Я бы предложил как-то объединить варианты, что-ли? Если Мастер предлагает интересный сюжет и есть игроки, которые хотят в это играть, то почему бы и нет. И наоборот. Если Мастер предлагает то, что отдельному игроку не нравится по личным причинам, то он может проигнорировать мировые события и продолжить играть как ни в чем не бывало. Правда, придётся подумать, как это реализовать, но получится, что Мастер будет предлагать возможность, а не обязанность. Хочешь - играй в глобальный сюжет, не хочешь - играй и дальше сам.

Коро'ли Вайссманн

Der Appetit kommt beim Essen.
 
Kiss-Linka OfflineДата: Среда, 12.07.2017, 21:30 | Сообщение # 11
25563
8550
Я не буду расписывать все в красочных деталях, постараюсь изложить все лаконично и понятно. Если что, ребят, с кем я хорошо общаюсь, надеюсь, вы проводите черту между непосредственным личным общением и ФРПГ. Если ко мне потом в л/с будет выливаться негодование по поводу написанного касательно игры, то сделаю определенные выводы. Не будем смешивать в одну кучу всё, игра - это игра, а дружба в реале - это реал.
Мне понравились некоторые высказывания, а именно:
Цитата Alex_B95 ()
Есть некий глобальный сюжет, которым руководит ГМский состав ФРПГ. Они упраляют основным событием в мире игры и тем самым создают тон и настой игре игроков.
При этом же у игроков также должна быть своя роль в сюжете.

Да, так оно и должно быть в идеале. Но это тогда, когда игроков действительно много и им действительно интересно "двигать" сюжет, а не плыть по течению жизни, как амебка.
Цитата Кай ()
придумать способы награждения, отличные от обычного золота.

Вот, здравая мысль, надо над этим прям серьезно подумать. Только "за".
Цитата Schizoid ()
Совет ведёт глобальный сюжет, но так, чтобы не мешать игрокам вести свои личные сюжеты, которые могут, в свою очередь, повлиять на глобальный.

Опять же, если игроки действительно будут шевелиться и играться.
Тут, конечно, палка о двух концах: типа Совет не мотивирует, игрокам ниче не надо.
Из предложенных вариантов мне ближе всего третий. Ибо Сюжет должен быть, как начальный, на который должны опираться игроки и развивать его. В ФРПГ должна быть своя изюминка, и ей является таки сюжет, отличный от других форумок.
Совсем убирать сюжет, я думаю, нельзя. Никто не знает, что будет, кто будет играть, кто уйдет. В итоге так перелопачивать события можно бесконечно, все таки должна быть логика и линейность, так сказать ось, вокруг которой все вертится.


Райнасса Саддарнурад
До`Вирр
Эва Ауррус
 
Форум » Архив » Неактуальные темы » Быть Сюжету или не быть? (высказываемся подробно и аргументированно)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Владение Хьялма... (223)
Раздел: Хьялмарк

Тема: Shtriben (3)
Раздел: Профайлы

Тема: Кузница Маркарт... (7)
Раздел: Маркарт

Тема: Лунный Дворец (199)
Раздел: Морфал

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Досчитай до 100... (709)
Тема: Титулы (1116)
Тема: Что пришло в го... (773)
Тема: Владение Вайтра... (1313)
Раздел: Вайтран

Тема: Владение Белый ... (486)
Раздел: Белый Берег

Тема: Вопросы по реда... (1517)
Раздел: Creation Kit

Тема: Tes-Game-Чат №2... (8457)
Раздел: TES-Чат

Тема: Жалобы (463)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

  • Лангместур (35243)

  • Фiкс (34563)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23336)

  • Фырка (19835)

  • Akyla (19682)

  • RRjasja (19357)

  • Alex_B95 (18761)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14158)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10989)

  • Кай (10774)

  • Heckler_Koch (10760)

  • Argonian (9722)

  • _ENOT_ (9645)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • BadSee (Пятница, 13:55)

  • sergej578 (Пятница, 13:53)

  • runskyrim (Пятница, 13:29)

  • Alarak (Пятница, 13:18)

  • CrazyCat1990 (Пятница, 13:03)

  • sumar (Пятница, 12:53)

  • 89525559141 (Пятница, 11:47)

  • HenTen (Пятница, 11:02)

  • Vetallall (Пятница, 10:02)

  • данил01 (Пятница, 08:36)

  • mrviper12061 (Пятница, 01:50)

  • Дима26 (Пятница, 00:47)

  • vbvbuhs (Пятница, 00:08)

  • Дима2004 (Четверг, 23:48)

  • sdgthuk3 (Четверг, 22:05)

  • heroes (Четверг, 21:45)

  • лёва102 (Четверг, 21:45)

  • bosTeon (Четверг, 21:45)

  • СмотртельЛеса (Четверг, 21:37)