Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 3 из 3«123
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Неактуальные темы » ФРПГ Опрос #1
ФРПГ Опрос #1
Alex_B95 OfflineДата: Среда, 14.01.2015, 00:47 | Сообщение # 31
2006
18618
RRjasja, в реорганизации есть такой проэкт, который придаст ведущим не только ответственности, но и запала) Как только будет проведен первый этап, этот проэкт обязательно будет во втором)


А я мульт мульта того мульта после того мульта, когда тот мульт был мультом первого мульта © Полотенчик
Мне 200 лет и я все еще девственник ©
 
RRjasja OfflineДата: Среда, 14.01.2015, 00:52 | Сообщение # 32
Граф
30262
19346
Цитата RRjasja ()
RRjasja, в реорганизации есть такой проэкт, который придаст ведущим не только ответственности, но и запала) Как только будет проведен первый этап, этот проэкт обязательно будет во втором)

Верю в вас.

п.с. У меня есть перс в ролевой ,со второго акка. Как только, так сразу вернусь к вам, как игрок. Где-то же надо отдыхать от вечной суеты ;3



 
Alex_B95 OfflineДата: Среда, 14.01.2015, 00:55 | Сообщение # 33
2006
18618
RRjasja, спасибо что веришь в нас и ждем не дождемся тебя)


А я мульт мульта того мульта после того мульта, когда тот мульт был мультом первого мульта © Полотенчик
Мне 200 лет и я все еще девственник ©
 
Akyla OfflineДата: Среда, 14.01.2015, 01:04 | Сообщение # 34
17441
RRjasja, очень рада видеть тебя здесь. С нетерпением будем ждать тебя. smile
(ребят, конечно всё прекрасно, но тут голосование, опрос, все дела, ну вы поняли меня.)



Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
"Живя во Тьме, служи Свету".
 
Schizoid OfflineДата: Среда, 14.01.2015, 01:55 | Сообщение # 35
Антисоциальный элемент
2285
2595
Попробую описать плюсы и минусы каждого из вариантов масштаба.

1. Реалистичный масштаб

Плюсы
+ Мир будет достоверным. Не будет такой нелепости, что, например, в Вайтране, городе, который разработчиками мира Свитков описан как "крупнейший торговый город Скайрима", есть лишь полтора десятка домов, а на рыночной площади всего лишь три прилавка и полторы калеки возле них трутся. Игрок, оказавшийся на рыночной площади любого крупного города, сможет с чистой совестью описать огромную толпу людей, снуюущих среди множества прилавков, заваленных товарами. Мир приобретет размах. Он станет более настоящим в воображении игроков, и у них появится гораздо больше пространства для творчества.

Минусы
- Мир для каждого игрока станет своим, то есть, каждый будет представлять его по-своему. Возникнет множество несостыковок в отыгрышах, множество противоречий, что, впрочем, может быть решено, если игроки будут активнее друг с другом консультироваться, договариваться и приходить к компромиссам.
- Карты городов и прочих открытых пространств станут неактуальны (но вместе с тем, по большому счету, и не нужны).
- Проведение крупных военных сражений между игроками-командующими станет практически невозможным (что лично я считаю скорее полюсом, чем минусом для текстовой ролевой игры).
- Из предыдущего пункта вытекает то, что любое военное образование должно поступить в полное распоряжение Совета, равно как командующие ими НПС (привет, Дэд!), а любое военное сражение (если такие вообще будут проводиться) должно быть тщательно срежиссировано, и роли игроков в сражении должны быть заранее расписаны Мастером (ведущим).

2. "Промежуточный вариант"

Плюсы
+ Сохранение возможности использования компьютерной игры для иллюстрации при увеличении размаха мира.

Минусы
- При таком варианте наш мир не будет соответствовать ни лору, ни компьютерной игре. Мир будет недостаточно большим, чтобы его можно было назвать реалистичным, но недостаточно маленьким, чтобы материалы из компьютерной игры точно его иллюстрировали.

Если честно, я сильно сомневаюсь в возможности реализации такого мира, и просто не представляю, как это возможно сделать.

3. "Игрушечный" (или игровой) мир

Плюсы
+ Доказательность. Поскольку мир полностью соответствует компьютерной игре, в любой непонятной ситуации - делай скриншот! Скриншотами может быть проиллюстрировано и доказано что угодно в игре.
+ Сохранится возможность проведения военных сражений (что лично для меня минус).
+ Простота реализации. Почти ничего не придется менять.

Минусы
- Нелогичность. Мир просто смехотворно мал. Население 3000 жителей и площадь 30 кв. км. - это не провинция, а просто кучка деревень. Такой мир уже сам по себе нарушает всякую логику.

Еще раз скажу, что первый вариант мне нравится больше всего, несмотря на его очевидные недостатки.


Мне чет так насрать на замечания, поэтому я вот что скажу: запрет на публичное обсуждение языковых погрешностей - это самое дебильное, идиотское и мудацкое правило из всех когда-либо существовавших на форумах. Это правило поощряет неграмотность, невежество и бедность речи. Я считаю, что всех, кто публично демонстрирует свою неграмотность и бедность речи, следует так же публично чморить и травить.

Если решите банить - баньте навсегда, давно хотел попросить.


Сообщение отредактировал Schizoid - Среда, 14.01.2015, 01:56
 
Left-Coast OfflineДата: Среда, 14.01.2015, 10:34 | Сообщение # 36
2060
640
Цитата Akyla ()
Как вы считаете, каким должен быть масштаб мира в нашей ролевой игре?

Я за.
Цитата Akyla ()
1. Масштаб мира будет реалистичным.

Потому что:
1) Игровой не применим к ролевой по множеству причин:
- Игра ограничена движком, ролевую нельзя подогнать под игровой движок.
- Игра сосредоточена вокруг 1 персонажа - Довакина - в ролевой много персонажей (игроков) и потому нужен простор.
- Игра загнанная в пределы игры добавит много плюсов для игроков, у которых напрочь отсутствует воображение и фантазия, а потому в ролевой им делать нечего, кроме как мешать творчески реализовываться игрокам с талантом.
- В ролевой должен быть простор - игровой мир пятой части свитков не даст простор для фантазии, а загонит в жесткие рамки творческую реализацию - это хорошо для тех кто пишет чисто по игре, и плохо для тех кто оперирует всем литературным арсеналом.
- Все вышесказанное приведет к очередному оттоку творческих игроков, которых и так можно по пальцам пересчитать, и даст возможность любителям "подушек" (игровых постов не имеющих какой-либо литературной ценности)
2) Игровой мир ограничен и во многом противоречит законам логики:
Ответьте на поставленные вопросы:
- Люди размножаются с помощью респауна?
- На целую провинцию 10 детей?
- Братьев Бури больше чем все население городов всех вместе взятых?
- Главной профессией в Скайриме является - разбойник/бандит/мародер?
- В городках живет 7-10 человек, а в городах живет 30-40 человек?
- В ЛОРе описано, что Тит Мид собрал многочисленную армию в Скайриме и отбил Имперский город - с чего он собрал многотысячную армию если в самом Скайриме от силы 1000 человек населения?
- Вы можете представить себе огромную провинцию, в которой проживают сотни тысяч людей?
- Ваш мозг начинает перегреваться от попытки придумать несколько дополнительных нпс и вы начинаете сильно злиться от такой перегрузки серого вещества?
Ответили? А теперь подумайте - может вам не стоит играть в ролевую игру, потому что вашего серого вещества хватает кое-как написать что-то про вашего персонажа, а любые творческие инициативы других игроков лишь будят в вас ненависть и раздражение, поскольку перегрузка мозга неизбежна...

Ну и в заключение. Чем ближе мы к игре, а не к ЛОРу в связке с логикой, тем более ролевая будет напоминать всеми нами любимую игру, где персонаж не может даже в туалет сходить, или получив проникающее ранение в печень продолжает махать топором направо и налево, или со стрелой в голове может пробежать от Вайтрана до Солитьюда. Где дети могут бегать по 14 часов без остановки, где 99% жителей начинают делать ограниченое число телодвижений только в случае когда попадают в пределы видимости довакина и тысяча других нюансов за которые борются люди, которые не могут по причинам чисто физическим представить то, что они не видели. Так зачем нужна ролевая, если все это можно пережить в игре Тес5?


Каллидус Виндикар - Чемпион Императора
Вульфгард Ледяной Ветер - Братство Отчизны
«Невиновность ничего не значит.»
«Без страха, без сожалений, без упрека!»
«Объяснения есть последнее убежище слабости.»
«Твоя честь – это твоя жизнь. Пусть никто не оспорит ее.»
«Есть только один Император, и Он — наш щит и защитник.»


Сообщение отредактировал Left-Coast - Среда, 14.01.2015, 10:34
 
Кай OfflineДата: Среда, 14.01.2015, 22:13 | Сообщение # 37
7829
10490
Я за реалистичный вариант, хоть он мне и представляется труднореализуемым.

 
Приорей OfflineДата: Воскресенье, 18.01.2015, 14:27 | Сообщение # 38
Искатель приключений
722
845
Я бы склонился скорее к миру на 10-30 тысяч нпс второго плана для массовки. Иначе перенаселение выйдет, и придется империю отвоевывать под огороды)
1) Оставить карманные измерения ( дома, пещеры...) в базовом варианте. А вот глобальную карту можно немного и под растянуть в местах не затрагиваемом сюжетом ПК игры ( тропинка от Айварстеда до Рифтена которую никак и никто никогда особо не использовал и её описание мало кому что дает кроме как проведение ГвГ)
2) Поле для ГвГ можно и предварительно прописать, не самое частое событие.
3) Добавить карту по типу

3.1)Для ориентации в пространстве и к значкам локаций прикрепить набор картинок из концепт артов или около того, на случай расширения масштаба локации. С базовой галереей отпадет вопрос глобальных отличий видения локации.
В чем плюсы и минусы?
+ Никто не возбраняет добавлять карманные локации по мере необходимости, а не с нуля 200+ прописывать.
+ Проще контролировать ,,именных,, нпс, что бы не было по принципу - пока никто не видит, пойду алдуина на ресурсы разберу или топорик исграмора уволоку.
- Админы и модераторы повесятся сами все картинки искать и от вольнодумцев отбиваться)
- Вариант с картой технически сложный и трудоемкий.
- Придется мониторить фантазию первопроходца в новой не квестовой локации и плясать от неё.

Так что я за увеличение масштаба в поступательном варианте.

p.s.
Неплохо бы было добавить возможность строить домики для отдельных игрков или же объединений. Разбавит обстановку как по мне)


 
Schizoid OfflineДата: Воскресенье, 18.01.2015, 14:35 | Сообщение # 39
Антисоциальный элемент
2285
2595
Приорей, указанная карта у нас находится в теме, которая в самом низу Основного раздела, и, теоретически, может использоваться.
А возможность строить дома уже есть в игре. Достаточно обратиться к наблюдателю соответствующего раздела.


Мне чет так насрать на замечания, поэтому я вот что скажу: запрет на публичное обсуждение языковых погрешностей - это самое дебильное, идиотское и мудацкое правило из всех когда-либо существовавших на форумах. Это правило поощряет неграмотность, невежество и бедность речи. Я считаю, что всех, кто публично демонстрирует свою неграмотность и бедность речи, следует так же публично чморить и травить.

Если решите банить - баньте навсегда, давно хотел попросить.
 
Приорей OfflineДата: Воскресенье, 18.01.2015, 14:42 | Сообщение # 40
Искатель приключений
722
845
Цитата Schizoid ()
А возможность строить дома уже есть в игре. Достаточно обратиться к наблюдателю соответствующего раздела.

Оу. Это я проморгал.
Цитата Schizoid ()
указанная карта у нас находится в теме, которая в самом низу Основного раздела, и, теоретически, может использоваться.

Имелось ввиду что на карте скажем Вайтран =1, а Тверская застава = 97.
И на каждую циферку отдельное сообщение с набором картинок и коротеньким описанием.


 
NerevarRoud OfflineДата: Четверг, 09.07.2015, 21:12 | Сообщение # 41
Нереварин
209
543
Я тут парень левый, однако ляпну ,на правах-то ветерана : не хватает сюжета. Да,это так . К сожалению. Не ругайте, сам знаю,что за это некогда сам на Тича бочку катил,однако я подрос малехо и понял,что он объединяет народ,не давая распадаться. А то нынче-то его,сюжета, по сути-то и нет. Ну,активного. Только замечу : он должен быть общим! Для всех ! А не как раньше - 5-6 активных игроков в курсе, а остальные жуют пирожки в сторонке ! Так нельзя ! Игроки всякие нужны, игроки всякие важны!

Я научу смеяться вас,я научу любить! Я научу вас танцевать и собью с вас спесь! Вы лицемерный крой снимите ,что радость затмевал! Полной грудью вы дышите,разите словом напова-а-ал ! Ведь жизнь одна,и не найти возможности другой ! А потому не тяготитесь - и будет смеха пир горой! (с) Грустный шут.

Сообщение отредактировал NerevarRoud - Четверг, 09.07.2015, 21:23
 
alexias OfflineДата: Четверг, 09.07.2015, 21:45 | Сообщение # 42
Защитник
2175
5982
NerevarRoud, Пролог читаем, там все общие идеи и пишутся. И он переодически обновляется.

У меня жуткая аллергия на глупость.
Я сразу покрываюсь язвительностью и сарказмом
Арвена Редорас
ДоХадж
С'Чешшир


Сообщение отредактировал alexias - Четверг, 09.07.2015, 21:46
 
Akyla OfflineДата: Четверг, 09.07.2015, 22:53 | Сообщение # 43
17441
NerevarRoud, а для чего собственно был написан Третий Пролог где написано про дракона? Сейчас как раз все желающие идут в поход на дракона. И на этот поход уже собралось далеко не 5 и не 6 человек... Чем не объединение?


Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
"Живя во Тьме, служи Свету".
 
Форум » Архив » Неактуальные темы » ФРПГ Опрос #1
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Tes-Game-Чат №2... (3967)
Раздел: TES-Чат

Тема: ФРПГ - Обсужден... (8292)
Тема: Вайтран — Конюш... (84)
Раздел: Вайтран

Тема: Проведение Квес... (198)
Тема: Набор в локализ... (300)
Раздел: Вакансии

Тема: Вопросы по реда... (1350)
Раздел: Creation Kit

Тема: «Заказы перевод... (38)
Тема: Что пришло в го... (637)
Тема: Угадай Кто Отве... (3966)
Тема: СОЗДАНИЕ ПЕРСОН... (1293)
Тема: Маркарт (314)
Раздел: Маркарт

Тема: Оптимист, Реали... (5)
Тема: Ассоциации (3543)
Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
Создал: UragGro

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (34687)

  • Фiкс (33049)

  • ApostaL (25166)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23338)

  • RRjasja (19346)

  • Фырка (18909)

  • Alex_B95 (18618)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17800)

  • Akyla (17440)

  • Enio (14164)

  • Baal (12389)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10682)

  • Кай (10490)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (9007)

  • Рафнир (8925)

  • Razorscramble (8919)

  • _ENOT_ (8815)

  • Dominus (8754)

  • ImNotOkay (Воскресенье, 00:39)

  • Unit (Воскресенье, 00:37)

  • Zollard (Воскресенье, 00:25)

  • KrillleG (Суббота, 23:44)

  • LeshiySylvain (Суббота, 23:30)

  • hosova (Суббота, 22:56)

  • gabryelnovy (Суббота, 22:52)

  • Сергиус (Суббота, 22:45)

  • Vetheld (Суббота, 22:19)

  • IvanGR92 (Суббота, 22:13)

  • aid13 (Суббота, 21:53)

  • Сева345 (Суббота, 21:51)

  • DennyNice (Суббота, 21:50)

  • ptenets80 (Суббота, 21:50)

  • Sallean (Суббота, 21:40)

  • Benalgin (Суббота, 21:36)

  • UlkiorraTg (Суббота, 20:59)

  • Pоzitiv4ik (Суббота, 20:40)

  • Artik (Суббота, 20:38)