Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 20 из 667«121819202122666667»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Неактуальные темы » Что пришло в голову? - 3
Что пришло в голову? - 3
УбиВаюЩиЙ_ТиХО OfflineДата: Воскресенье, 16.11.2014, 09:33 | Сообщение # 286
9254
23337
Цитата Лангместур ()
Жрать хочу.

Цитата Лангместур ()
Не, лучше в комп задротить.

Примерно такая у меня жизнь в последнее время. biggrin

Добавлено (16.11.2014, 04:44)
---------------------------------------------
Сегодня посмотрю Криминальное чтиво.

Добавлено (16.11.2014, 09:33)
---------------------------------------------

Цитата УбиВаюЩиЙ_ТиХО ()
Сегодня посмотрю Криминальное чтиво.

Ах! стильный фильмец! happy
 
MadMoss OfflineДата: Воскресенье, 16.11.2014, 10:17 | Сообщение # 287
6601
4511
Террария ...
 
Heckler_Koch OfflineДата: Воскресенье, 16.11.2014, 11:19 | Сообщение # 288
ЭЛИТА TES-GAME
6938
10769
Во отжигает lol

Добавлено (16.11.2014, 11:19)
---------------------------------------------
А прикольно, что в Divinity песни на русском



Тель Алмарди - моя башня, заходи. я гостеприимный Телванни
 
Лангместур OfflineДата: Воскресенье, 16.11.2014, 12:02 | Сообщение # 289
22954
35246
Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. happy

Мал гном - да вонюч! (с) Артемий, ArtGames LP
 
УбиВаюЩиЙ_ТиХО OfflineДата: Воскресенье, 16.11.2014, 12:45 | Сообщение # 290
9254
23337
Пока надо забросить Дарк соул...это просто жесть, не могу справиться с ворами, а ведь в локаций босс дракон, ДРАКОН! А я не могу убить пятерых воров. wacko

Хм, DOOM 3 весит 1.83гб, может скачать? или Дедпула, нужно что то легкое, что б я прошел за одну ночь и снова поднял свою самооценку опытного задрота, а потом снова можно в унижаться в дарк соул.

Добавлено (16.11.2014, 12:37)
---------------------------------------------



Персонажи сказок перенесены в реальный мир, главный герой серый волк biggrin

Добавлено (16.11.2014, 12:45)
---------------------------------------------
19гб осталось? ....да больно надо...

Сообщение отредактировал УбиВаюЩиЙ_ТиХО - Воскресенье, 16.11.2014, 12:21
 
Лангместур OfflineДата: Воскресенье, 16.11.2014, 13:02 | Сообщение # 291
22954
35246
Осталось скачать 26 гигов AS Unity biggrin

Мал гном - да вонюч! (с) Артемий, ArtGames LP
 
УбИвАЮЩиЙ_ГрОмКо OfflineДата: Воскресенье, 16.11.2014, 13:39 | Сообщение # 292
10628
5082
Котёнка в саку натыкал

 
УбиВаюЩиЙ_ТиХО OfflineДата: Воскресенье, 16.11.2014, 13:50 | Сообщение # 293
9254
23337
Цитата Лангместур ()
Осталось скачать 26 гигов AS Unity

-_-
 
Heckler_Koch OfflineДата: Воскресенье, 16.11.2014, 14:13 | Сообщение # 294
ЭЛИТА TES-GAME
6938
10769
Чё-то Dragon Commander как-то не впечатляет


Тель Алмарди - моя башня, заходи. я гостеприимный Телванни
 
Лангместур OfflineДата: Воскресенье, 16.11.2014, 14:45 | Сообщение # 295
22954
35246
Уриэль погиб походу.

Мал гном - да вонюч! (с) Артемий, ArtGames LP
 
УбиВаюЩиЙ_ТиХО OfflineДата: Воскресенье, 16.11.2014, 14:51 | Сообщение # 296
9254
23337
Пора магию осваивать, чувствую без нее я дальше не продвинусь.
 
Лангместур OfflineДата: Воскресенье, 16.11.2014, 14:52 | Сообщение # 297
22954
35246
УбиВаюЩиЙ_ТиХО, это у тебя на аве Дарк Соулс?

Мал гном - да вонюч! (с) Артемий, ArtGames LP
 
УбИвАЮЩиЙ_ГрОмКо OfflineДата: Воскресенье, 16.11.2014, 15:07 | Сообщение # 298
10628
5082
Блэкеры не сатанисты , надоели , сатанисты это сатанисты , блэкеры это блэкеры

Добавлено (16.11.2014, 15:07)
---------------------------------------------
Может и есть , но не все.


 
УбиВаюЩиЙ_ТиХО OfflineДата: Воскресенье, 16.11.2014, 15:12 | Сообщение # 299
9254
23337
Цитата Лангместур ()
это у тебя на аве Дарк Соулс?

Да, мой убогий персонаж biggrin , 26 уровень, но все ровно убогий -_-


Сообщение отредактировал УбиВаюЩиЙ_ТиХО - Воскресенье, 16.11.2014, 15:13
 
УбИвАЮЩиЙ_ГрОмКо OfflineДата: Воскресенье, 16.11.2014, 15:26 | Сообщение # 300
10628
5082
Цитата Блэйзар ()
Эх
Цитата Блэйзар ()
Эх
Эх


 
Форум » Архив » Неактуальные темы » Что пришло в голову? - 3
Страница 20 из 667«121819202122666667»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Tes-Game-Чат №2... (9094)
Раздел: TES-Чат

Тема: Вопросы по мода... (363)
Раздел: Моды

Тема: Техническиe про... (2581)
Раздел: Обсуждение

Тема: Ваши идеи для м... (888)
Раздел: Моды

Тема: Что вы сейчас с... (9124)
Тема: Досчитай до 100... (716)
Тема: Моя музыка. (43)
Раздел: TES-Чат

Тема: Терминология ФР... (0)
Тема: ПРАВИЛА ФРПГ (0)
Тема: ФРПГ-чат (0)
Тема: Переезд файлов ... (111)
Тема: [WIP] Истинно-ф... (3)
Раздел: Моды

Тема: А сколько весит... (222)
Раздел: Обсуждение

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34722)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19764)

  • RRjasja (19396)

  • Alex_B95 (18774)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10993)

  • Кай (10778)

  • Heckler_Koch (10769)

  • _ENOT_ (9759)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • OsannaKorr (Среда, 17:29)

  • Тегусигальп (Среда, 16:09)

  • Fastlight (Среда, 15:58)

  • Пися2025 (Среда, 15:44)

  • Kalimah (Среда, 15:15)

  • окся (Среда, 12:16)

  • mdoc (Среда, 10:45)

  • DeadKyst (Среда, 10:44)

  • Rikardo1970 (Среда, 10:43)

  • aylhtq (Среда, 10:22)

  • walentin (Среда, 09:08)

  • GreyWarden97 (Среда, 03:30)

  • joker07 (Среда, 02:44)

  • MoonPresence (Среда, 02:26)

  • MARVAL (Среда, 01:50)

  • SibTM (Среда, 01:00)

  • toliagrodu (Среда, 00:42)

  • stepan1234 (Среда, 00:02)

  • Bitard (Вторник, 23:43)