Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Неактуальные темы » Делаем Триггер (Простой "disable/enable" триггер)
Делаем Триггер
Obito OfflineДата: Воскресенье, 16.08.2015, 09:19 | Сообщение # 1
Путник
12
10
Данный триггер, который я рассмотрю, срабатывает когда Игрок "проходит" сквозь него. Он довольно простой и предназначен для "скрытия" и "проявления" объектов.
Для примера я выберу Объект "WRFenceStr01" (вы можете выбрать любой),



далее на панели сверху нажимаем на кнопку "Create Trigger",



далее в окне "Select Form" в строке "Filter" вводим "self" и выбираем "defaultActivateSelfTRIG" жмем ОК.



В окне рендера, вокруг моего объекта "WRFenceStr01" появился триггерный бокс, клавишами "2" и "E"<--(eng), можно менять режимы работы, на "2" это растяжение в ширину высоту и длину бокса, на "Е" это перемещение бокса. Я растянул его вправо, таким образом он полностью занимает место где должен пройти Игрок.



Далее мы должны скрыть объекты которые должны "появиться" когда Игрок войдет в триггер, в моем случае это трое Порченых теней.



Далее двойным нажатием на объект в окне рендера, в открывшемся окне "Reference" ставим галочку на "Initially Disabled" и жмем ОК (это строка как-бе скрывает объект в игре happy ).



Далее двойным нажатием на сам бокс триггера, в окне "Reference" выберем вкладку "Scripts" (листать вкладки можно стрелочками) и жмем "Add".



В окне "Add script to defaultActivateSelfTRIG" выбираем "New Script" и жмем ОК.



Далее в окне "Add New Script" дадим нашему скрипту имя (Вы можете дать ему любое имя, главное что-бы Вам было удобно), жмем ОК и ждем.



Далее нажимаем на наш скрипт правой клавишей мыши и выбираем пункт "Edit Source".



В этом окне НЕ удаляя первую строку пропишем следующее:

ObjectReference Property Shadow01 Auto
ObjectReference Property Shadow02 Auto
ObjectReference Property Shadow03 Auto

Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
If akActionRef == Game.GetPlayer()
Shadow01.Enable()
Shadow02.Enable()
Shadow03.Enable()

Endif

Endevent




Далее нажимаем "File --> Save" и ждем, должно появиться сообщение и закрываем окно.



После всех манипуляций, необходимо задать скрипту объекты с которыми он будет работать, опять жмем правой клавишей мыши на скрипт, но теперь выбираем "Edit Properties".



Слева мы видим наши три заданных значения в скрипте Shadow01, 02, 03. Теперь этим значениям мы должны присвоить объекты которые будут "появляться" в игре при взаимодействии с триггером, в нашем случае это три Порченые Тени. Вбираем "Shadow01" и в правой части окна жмем на "Edit Value"



далее жмем (Шаг№1) "Pick Reference In Render Window" и выбираем нашу Тень (Шаг№2) Далее в поле "Reference" проверяем что выбрали правильный объект, в моем случае это "EncSceletonNecroSC01Melee1H". Проделать аналогичное с двумя другими Shadow02 и Shadow03 выбрав соответственные объекты в окне рендера. Далее сохраняем наш мод, и тестируем в игре smile



Но СТОП!!! Враги из воздуха скучно! wacko Давайте модернизируем наш мод cool Добавим пару спецэффектов. Найдем "EffectSummonBanishFX" и поставим его рядом с каждой Тенью. Далее проделываем тоже самое что и с Тенями, скрываем выбрав галочку "Initially Disabled" и немного дописав наш скрипт:

ObjectReference Property Shadow01 Auto
ObjectReference Property Shadow02 Auto
ObjectReference Property Shadow03 Auto
ObjectReference Property Summon01 Auto
ObjectReference Property Summon02 Auto
ObjectReference Property Summon03 Auto

Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
If akActionRef == Game.GetPlayer()
Shadow01.Enable()
Shadow02.Enable()
Shadow03.Enable()
Summon01.Enable()
Summon02.Enable()
Summon03.Enable()

Endif

Endevent


Для усвоения урока, сами выберете и присвойте каждому значению "Summon" в "Edit Properties" нашего скрипта, объект "EffectSummonBanishFX"


Сообщение отредактировал Obito - Воскресенье, 16.08.2015, 09:25
 
Форум » Архив » Неактуальные темы » Делаем Триггер (Простой "disable/enable" триггер)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: СОЗДАНИЕ ПЕРСОН... (1331)
Тема: Gaye_Titus_IV (0)
Раздел: Профайлы

Тема: Tes-Game-Чат №2... (5770)
Раздел: TES-Чат

Тема: 23 Февраля,день... (20)
Тема: Конюшни Маркарт... (70)
Раздел: Предел

Тема: Жалоба на мод (124)
Тема: KiritoKirigaya (43)
Раздел: Профайлы

Тема: Йорд (13)
Раздел: Профайлы

Тема: ФРПГ - Обсужден... (8614)
Тема: Таверна "П... (461)
Раздел: Данстар

Тема: Что вы сейчас с... (9000)
Тема: Творческая тема (56)
Тема: Проблемы с мода... (84)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
Создал: UragGro

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

  • Лангместур (34925)

  • Фiкс (33669)

  • ApostaL (25180)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23338)

  • RRjasja (19359)

  • Фырка (19046)

  • Alex_B95 (18618)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17800)

  • Akyla (17623)

  • Enio (14164)

  • Baal (12389)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10738)

  • Кай (10495)

  • Argonian (9722)

  • _ENOT_ (9061)

  • Slenderman (9012)

  • Рафнир (8925)

  • Razorscramble (8919)

  • Dominus (8754)

  • Yuki45elfgutz (Пятница, 01:51)

  • LarryTilt (Пятница, 00:56)

  • Trace (Пятница, 00:46)

  • Leonmithcelli (Пятница, 00:07)

  • ЛожныйМайк (Четверг, 23:51)

  • наби (Четверг, 23:31)

  • Abblus (Четверг, 23:21)

  • c_cyrex_x (Четверг, 23:13)

  • plague (Четверг, 23:13)

  • SAPAH4YS (Четверг, 23:04)

  • Stegmat (Четверг, 22:50)

  • dfgdfgwe3w4 (Четверг, 22:29)

  • vladnik9905 (Четверг, 22:25)

  • 79126893251 (Четверг, 22:20)

  • Ommi (Четверг, 21:45)

  • KREIVEN (Четверг, 21:05)

  • RDTKI (Четверг, 21:00)

  • Th_Undertaker (Четверг, 20:39)

  • 111оникс (Четверг, 20:31)