Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Неактуальные темы » Делаем Триггер (Простой "disable/enable" триггер)
Делаем Триггер
Obito OfflineДата: Воскресенье, 16.08.2015, 09:19 | Сообщение # 1
Путник
12
10
Данный триггер, который я рассмотрю, срабатывает когда Игрок "проходит" сквозь него. Он довольно простой и предназначен для "скрытия" и "проявления" объектов.
Для примера я выберу Объект "WRFenceStr01" (вы можете выбрать любой),



далее на панели сверху нажимаем на кнопку "Create Trigger",



далее в окне "Select Form" в строке "Filter" вводим "self" и выбираем "defaultActivateSelfTRIG" жмем ОК.



В окне рендера, вокруг моего объекта "WRFenceStr01" появился триггерный бокс, клавишами "2" и "E"<--(eng), можно менять режимы работы, на "2" это растяжение в ширину высоту и длину бокса, на "Е" это перемещение бокса. Я растянул его вправо, таким образом он полностью занимает место где должен пройти Игрок.



Далее мы должны скрыть объекты которые должны "появиться" когда Игрок войдет в триггер, в моем случае это трое Порченых теней.



Далее двойным нажатием на объект в окне рендера, в открывшемся окне "Reference" ставим галочку на "Initially Disabled" и жмем ОК (это строка как-бе скрывает объект в игре happy ).



Далее двойным нажатием на сам бокс триггера, в окне "Reference" выберем вкладку "Scripts" (листать вкладки можно стрелочками) и жмем "Add".



В окне "Add script to defaultActivateSelfTRIG" выбираем "New Script" и жмем ОК.



Далее в окне "Add New Script" дадим нашему скрипту имя (Вы можете дать ему любое имя, главное что-бы Вам было удобно), жмем ОК и ждем.



Далее нажимаем на наш скрипт правой клавишей мыши и выбираем пункт "Edit Source".



В этом окне НЕ удаляя первую строку пропишем следующее:

ObjectReference Property Shadow01 Auto
ObjectReference Property Shadow02 Auto
ObjectReference Property Shadow03 Auto

Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
If akActionRef == Game.GetPlayer()
Shadow01.Enable()
Shadow02.Enable()
Shadow03.Enable()

Endif

Endevent




Далее нажимаем "File --> Save" и ждем, должно появиться сообщение и закрываем окно.



После всех манипуляций, необходимо задать скрипту объекты с которыми он будет работать, опять жмем правой клавишей мыши на скрипт, но теперь выбираем "Edit Properties".



Слева мы видим наши три заданных значения в скрипте Shadow01, 02, 03. Теперь этим значениям мы должны присвоить объекты которые будут "появляться" в игре при взаимодействии с триггером, в нашем случае это три Порченые Тени. Вбираем "Shadow01" и в правой части окна жмем на "Edit Value"



далее жмем (Шаг№1) "Pick Reference In Render Window" и выбираем нашу Тень (Шаг№2) Далее в поле "Reference" проверяем что выбрали правильный объект, в моем случае это "EncSceletonNecroSC01Melee1H". Проделать аналогичное с двумя другими Shadow02 и Shadow03 выбрав соответственные объекты в окне рендера. Далее сохраняем наш мод, и тестируем в игре smile



Но СТОП!!! Враги из воздуха скучно! wacko Давайте модернизируем наш мод cool Добавим пару спецэффектов. Найдем "EffectSummonBanishFX" и поставим его рядом с каждой Тенью. Далее проделываем тоже самое что и с Тенями, скрываем выбрав галочку "Initially Disabled" и немного дописав наш скрипт:

ObjectReference Property Shadow01 Auto
ObjectReference Property Shadow02 Auto
ObjectReference Property Shadow03 Auto
ObjectReference Property Summon01 Auto
ObjectReference Property Summon02 Auto
ObjectReference Property Summon03 Auto

Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
If akActionRef == Game.GetPlayer()
Shadow01.Enable()
Shadow02.Enable()
Shadow03.Enable()
Summon01.Enable()
Summon02.Enable()
Summon03.Enable()

Endif

Endevent


Для усвоения урока, сами выберете и присвойте каждому значению "Summon" в "Edit Properties" нашего скрипта, объект "EffectSummonBanishFX"


Сообщение отредактировал Obito - Воскресенье, 16.08.2015, 09:25
 
Форум » Архив » Неактуальные темы » Делаем Триггер (Простой "disable/enable" триггер)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: ФРПГ - Обсужден... (3019)
Тема: Набор в локализ... (384)
Раздел: Вакансии

Тема: Вопросы по реда... (1511)
Раздел: Creation Kit

Тема: Драконий Мост (140)
Тема: Вайтран (467)
Раздел: Вайтран

Тема: Белый Пакт (0)
Раздел: Истмарк

Тема: Обновления Игры (59)
Тема: Ликантропия (2)
Тема: ArvieAll (14)
Раздел: Профайлы

Тема: Tes-Game-Чат №2... (8359)
Раздел: TES-Чат

Тема: СОЗДАНИЕ ПЕРСОН... (1168)
Тема: Mare (0)
Раздел: Профайлы

Тема: Кай (433)
Раздел: Профайлы

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

  • Лангместур (35203)

  • Фiкс (34516)

  • ApostaL (25200)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19546)

  • Akyla (19449)

  • RRjasja (19364)

  • Alex_B95 (18761)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14158)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (11027)

  • Heckler_Koch (10756)

  • Кай (10743)

  • Argonian (9722)

  • _ENOT_ (9593)

  • Slenderman (9019)

  • Razorscramble (8919)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8753)

  • rabotnik_goda (Суббота, 16:08)

  • DSwear (Суббота, 16:07)

  • Zekor (Суббота, 16:01)

  • серега111 (Суббота, 15:18)

  • Geo710 (Суббота, 15:09)

  • Ceme4ka (Суббота, 14:48)

  • The_Butterfly (Суббота, 14:40)

  • vlad5899 (Суббота, 14:37)

  • Дровокинша (Суббота, 14:01)

  • ILVIR (Суббота, 13:54)

  • Jason-Voo (Суббота, 13:51)

  • Leonnelius (Суббота, 13:45)

  • 4ANK1 (Суббота, 13:42)

  • Raxerix (Суббота, 13:34)

  • Beharia (Суббота, 13:14)

  • Khadjit (Суббота, 13:10)

  • Фрешка (Суббота, 13:02)

  • VentrCZ (Суббота, 12:43)

  • Papatun (Суббота, 12:38)