Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Swordself, AlexLAN  
Форум » Skyrim » Обсуждение » Тестирование персонажей (Выявление особенностей персонажей в игре)
Тестирование персонажей
Нэрт В сетиДата: Среда, 28.11.2018, 09:58 | Сообщение # 1
Мародер
223
59
В сети встречал разную полемику в отношении тех или иных персонажей, таких как Серана, Сусана Порочная, Утгерт Несломленная и т.д. Вопросы на предмет: можно ли на ней жениться, как сделать компаньоном, почему она не идёт со мной или почему пропала и т.д.
Так вот, тема предназначена для накопления информации, тестирования персонажей, пишем, у кого какие проблемы возникали, какие пути были найдены, как обошли ту или иную проблему, в общем, советы, практический опыт, странные или необычные случаи, баги, всё сюда.
Хочется выявить возможности обхода прописанных персонажам функций и разобраться каким способом можно это сделать. Что там за фракции прописаны для персонажей, что значат, на что влияют и как их обойти.


Начну с двух персонажей.
Номер один - Сусана Порочная.
В игре так уж прописано, что по сюжету связанного с ней квеста она погибает и её персонаж покидает игровой мир, с заменой на мёртвое тело.
В вопросах как с этим бороться, дескать я уже женился на ней или хочу жениться или она мой компаньон, читал разные советы, дескать надо прописать ей какую-то фракцию (не понял только что за фракция), через консоль, ввести такую-то команду и всё это должно работать с клоном Сусаны. Ну и благодарности вопрошаек, дескать "сенкс всё заработало".
Я проверял, у меня ничего не сработало, возможно нужно ещё что-то делать. Методом тестирования выявленны следующие факты:

У меня установлены моды позволяющие брать сколько угодно компаньонов, и посредством контрактов и через консольную команду bat party

1. Если Сусана пошла с нами компаньоном, то она без проблем будет бегать до момента когда её не убьют по квесту.
2. Далее, без проблем с нами будет бегать её клон, но только до того момента, когда квест окончательно закроется. Как только Консельмо получит по заслугам и вся линия этого квеста завершиться, Сусана разденется до гола и лёгким шагом отправиться в Виндхельм, где будет стоять в своей таверне.
Все команды в меню диалога (ждать, следовать, расслабиться) которые добавляются с модом позволяющем нанимать себе спутников выдавая им контракты, присутствуют но не срабатывают. В стандартном меню диалога так же, команда:
- идём со мной, - останется не действующей, однако, если установлен мод на спутника Вилья, то Сусану можно прикрепить той в спутницы командой:
- Следуй за Вильей. - И Сусана будет сопровождать Вилью и соответственно рубиться в боях.

Вчера тестировал следующие моменты. Сначала вызвал Сусану к себе консольной командой, то есть игрового персонажа. Выдал ей контракт и она стала моим компаньоном. Прописал ей уровень 100. Дал команду ждать, чтоб стояла смирно.
Далее, создал её клона. Который явился голым, но имел так же уровень 100. Вот он то и пошёл по дороге куда-то в даль, не реагируя на команды которые присутствовали изначально.

Второй раз сделал на оборот, сначала создал клона, выдал контракт, поставил ждать, и вызвал настоящую Сусану, теперь обе Сусаны были одетыми. Но, клон остался стоять в подчинении, а игровой перс Сусаны не реагируя на команды пошёл по дороге.

Через консоль закрыл связанный с нею квест, он даже не начат был, просто ввёл финальное значение в квестовой линейке и, та, настоящая Сусана что уходила исчезла, а её клон остался, и во всяком случае, не исчез пока никуда и не подводил в бою. Хотя я опасался, что будет глючить.
Пока такие наблюдения по Сусане, если у кого что на этот счёт есть или будет, пишем в эту тему.


Серана.
Если проходить квест с нею то проблем с компаньонами не будет, она присоединяется по квесту и не бухтит на спутников. Но вот, вчера, я вызвал её через консоль, именно вызвал командами
prid xxxxxxxx
enable
moveto player
Но она появилась без свитка, и на отрез отказалась вступать в команду, дескать, отвяжись от своего спутника, ибо двое это уже толпа... и уходит, куда, не знаю. К Стражам Рассвета вообще ещё не ходил.
Закончил через консоль квест "Семейный суд", в диалоге только две строчки, предложение быть спутником и просьба сделать вампиром.

Второй заход, создал её клона, и если вызванная Серана мигом надела капюшон, клон не спешил с этим делом и продолжал общение с непокрытой головой, но, тоже без прогресса. Однако, клон никуда не уходит, он просто стоит как и в случае с клонами Телохранителя Сталео. вызвал вторго клона, полюбовался на двух Серан. Вызвал Валерику. все трое стоят и всё. Думаю, что в качестве охраны поместий можно будет попробовать использовать. Но, теперь всё же пойду начну линейку, выхвачу игрового персонажа Сераны, и до лука Ауриэля пройду немного. Далее если идти то вылеты из игры будут сто процентов.


Добавлено (28.11.2018, 10:22)
---------------------------------------------
Такие персонажи как Фьюра Кровопийца и Хестла, вампиры из замка Волкихар. Вызванные клоны этих персонажей будут стоять там где их вызвали, лояльны ко всем, даже вступят в бой если на поместье ГГ нападают волки или бандиты. Хестла торгует, и если линейка вампирская не начата то имеет фразу про то что она день и ночь трудиться для лорда Харкона, а если линейка пройдена и Харкон убит, то фраза будет изменена, вместо Харкона, она трудиться для ГГ
Фьюра Кровопийца учит двуручнику до 90 по моему. Обе взаимодействуют с окружающим миром по этому в подвале поместья они день и ночь будут сновать по кузнице и работать. Появившихся там крыс перебьют, когда ГГ спуститься проверить обстановку связанную с шумом в подвале.



Добавлено (05.12.2018, 11:35)
---------------------------------------------
Проявился баг в отношении Сераны, не знаю с чем точно он связан, но опишу. Как и в случаях с другими играми, у меня подход в навязывании игровому механизму таких алгоритмов действий игрока, когда сама игра начинает реагировать не так как было в неё заложено. То есть, совершая действия которые разработчиками не предусматривались, мы провоцируем игру выходить из прописанных алгоритмов. Ведь обычно, игрок просто следует по сюжету и это всё что от него ожидается, либо вообще, идёт по игровому миру пропуская даже необходимые вещи.
И так, по респауну шмота на персах. Коротко освещу всю механику, на случай если кто из читающих не в курсе.
1. У таких персов как хускарлы, имеется невидимый инвентарь. То есть, в чистом виде игра, без модов, не предусматривает возможности изъять у перса всю его одежду. Если только не зачистить инвентарь через косольную команду.
Но, с модами которые у меня стоят, у всех персонажей, от хускарлов до тех что живут в населённых пунктах, эта часть инвентаря становиться доступной. Можно забрать всё, перс будет "гол как сокол".
2. Персы которые по умолчанию не рассматривались разработчиками для спутников ГГ, это все виды бандитов, вампиров, колдунов и некромантов. Их инвентарь не предполагался для таких манёвров со стороны игрока. Однако, они сами по себе респавнятся через некоторое время и у них полностью меняется инвентарь.
Скажем, стоит некий некромант возле пещеры, или в ней, в виде миловидной дамочки в чёрном балахоне. Пройдёт какое-то игровое время, или ГГ прибавит в уровнях и этот некромант может либо изменить внешний вид, пол, расу, и шмот, либо останется прежнего вида, всё здесь рендомно. Но, в отношении инвентаря там строго прописано. Перс всегда имеет что одеть.
Если проверять персонажей через консоль, скажем десяток раз убивая и воскрешая соответствующими командами, то весь инвентарь у перса будет каждый раз обновляться, не зависимо от того, забрали мы всё или нет.
Если мы берём некроманта себе в команду и заглянем к нему в инвентарь, то взять мы можем только оружие, и бижутерию. Шмот не отражается, не доступен. Если через консоль мы очистим инвентарь, полюбуемся на дело рук своих, голого персонажа, и дадим ему любой предмет, колечко, кинжал, то моментально у него произойдёт респаун шмоток, он тут же оденет свой балахон, сапоги.

В отношении Сераны этот механизм более наворочен, так как разработчики специально для неё поработали.
Даже для таких игроков, кто не приемлет читерство и консоль, будет проблематично пользоваться услугами Сераны в качестве носильщика барахла. Придётся, открывать консоль и избавлять оную от сотен её капюшонов, так как они спавнятся каждый раз когда она его надевает, а снятый капюшон отправляется в инвентарь. И наступает момент, когда, даёшь ей понести нечто, а она не может принять вещицу, ибо её инвентарь переполнен капюшонами. И тогда, придётся открывать консоль, выделять номер Сераны и удалять капюшоны. Можно сначала конечно глянуть сколько у неё их, опять же консольной командой позволяющей увидеть содержимое инвентаря, но тогда придётся сначала забрать всё что можно, ибо весь список не будет видно. У меня бывало доходило до того, что у неё, количество этих капюшонов переваливало за двести штук. Тогда я вводил команду:
removeitem (удаление конкретной вещи) xx--e6a0 (код капюшона) и завершал числом, то есть сколько этих капюшонов нужно удалить. Скажем ставил 222 и её инвентарь освобождался от накопленных капюшонов.
Если дать Серане обруч, то она перестаёт пользоваться капюшонами.
В отношении других шмоток, если мы женимся на Серане, то через опцию торговли у неё всегда можно купить королевскую вампирскую броню, однако, в скрытом от игрока отделе инвентаря всё равно будет находиться ещё одна такая.
Так скажем, я выдаю ей броню которая круче этой вампирской, она в неё бегает, но если выданная броня хуже по защите, то она предпочитает свою родную. Так скажем, я беру сет шмоток Хелдруг (9 шмоток) чарую на два зачарования всё, где на выбор можно нафокстротить шмот на восстановление здоровья, скрытность, лёгкую броню и т.д. Но, так как предмет именуемый - Броня Хелдруг, сильно уступает в параметрах защиты вампирской броне Сераны, то она одевает всё на себя кроме брони, и тогда, придётся лечить это дело через консоль, удаляя из её инвентаря вампирскую броню, тогда она автоматом надевает выданную.
Однако, время от времени, она будет снова надевать свою броньку которая в каких-то случаях респавниться у ней. Так скажем, когда мы с ней попадаем в замок Харкона в поисках Валерики, она надевает свой родной шмот, видимо этот момент в данной локации прописан или заскриптован. После, она снова может переодеться, или придётся удалять её броню через консоль. Бывает так, что при смене локации, она вдруг опять может напялить свою вампирскую броню, а через некоторое время заменить её выданной шмоткой. Тут, или не обращать на этот момент внимание, или удалять через консоль.
на скрине видно части комплекта шмота Хелдруг вместе с вампирской бронёй

К чему всё это написал? Вчера всё пошло по другому. С чем это связано, можно только догадываться. Возможно, от того, что все квесты я закрывал через консоль. Так скажем, я пришёл за Сераной в Крипту Ночной пустоты, вывел её от туда. Добрался с ней до лодки, потом до замка. Там много раз переигрывал тестируя одного компаньона который у меня исчезал, и решил закрыть сцену общения с Харконом через консоль.
Подошли к воротам замка, привратник открыл решётку, потом закрываю через консоль этот квест.
В одном из прошлых прохождений мне пришлось так сделать вынуждено, ибо ворота замка не сработали для меня, то есть не были активными, и Серана, тупо толкала их рукой и стояла на месте. То есть войти в замок мы не могли. Я посчитал, что это от того, что кроме неё у меня ещё штук семь спутников было. И закрыл квест консолью. Серана тогда спокойно ушла в замок, а я побежал к Израну.
Но, в этот раз мы могли зайти, но так как у меня пропадала при этом одна вампирша из сопровождния я решил не заходить в замок.
И так. Квест закрыт. А Серана в замок не ушла. Стоит рядом. Да не просто стоит, а топает следом. Ну, пришли с ней к Израну. Однако, все эти бла-бла-бла и сгоняй туда сюда мне не интересны, сколько можно одно и тоже обыгрывать, то через консоль я закрыл квесты далее, теперь надо идти за свитками, к Валерике и в двемерские пенаты. Придётся идти.
Но, что вышло с Сераной.
У неё напроч исчез респаун её шмоток. То есть, я выдал ей кой что, примерил так сказать, удалил через консоль её вампирскую броню, потом, всё забрал чтобы пойти зачаровать, и с удивлением увидел что она осталась голой. Всегда, её броня вампирская сама по себе спавнилась, а тут... Ладно, вывел её из дома, чтоб убедиться что это глюк и сейчас, при смене локации она оденется. Но нет. Помотались по карте, меняя локации. Серана ходит нагишом. Не знаю, почему но тем не менее, прикольно, учитывая мод на сексуальную походку для женских неписей, весьма феерично, а если сесть на стул, то можно любоваться этаким вариантом приватного танца в её исполнении. biggrin


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.


Сообщение отредактировал Нэрт - Среда, 05.12.2018, 13:11
 
Damchik OfflineДата: Четверг, 06.12.2018, 06:39 | Сообщение # 2
Путник
0
4
1) По поводу Сусанны Порочной и всех мёртвых npc попробуйте мод Погибшие снова живы
2) Зачем вы добавляете Enable при вызове Сераны через консоль,? просто prid xxxxxxxx и moveto player без enable.
3) все квесты вы закрывали через консоль, Зачем??? вы же сами себе создаёте проблемы))) Ломая игру!!!


Сообщение отредактировал Damchik - Четверг, 06.12.2018, 06:52
 
Нэрт В сетиДата: Четверг, 06.12.2018, 07:27 | Сообщение # 3
Мародер
223
59
1. Пока хватает тех модов что есть, ставить более уже критично, так как я не разбираюсь во всех этих дополнениях, которые нужны в довесок к моду. Уже доустанавливал один раз, что у меня все шрифты превратились в набор квадратиков, пришлось перестанавливать игру.
2. Можно и так, просто изначально, когда полез интересоваться кодами, увидел что эту команду нужно вставлять. Дескать, для более корректного исполнения оного действия.
3. Ломать игру, этим я и занимаюсь всегда. Это такой эксперимент который захватывает, в котором игра раскрывает свои секреты, конечно каждая по разному, некоторые не ломаются хоть ты тресни, некоторые выдают такие повороты, что сюжет нервно курит в сторонке, и начинается совсем иной сюжет и атмосферность, а Скайрим я пока только начал тестировать, так что, меня всё устраивает.

На чём строиться игра? Сюжет и квесты. Но, квесты после второго раза уже не интересны, уже знаешь куда бежать и что там делать, остаётся только самому строить процесс прохождения, так скажем, для меня Скайрим открылся с несколько иной стороны, я могу с упоением бродить по локациям охотясь на оленей, медведей, добиваясь того, чтобы выстрел из лука стал скриптовой сценой, для этого желательно иметь мощный лук, мой выбор из драконьих костей, с прокачкой навыков и двойным зачарованием выходит прилично, и в момент выстрела соблюсти некоторые тонкости, это режим скрытности или режим движения вперёд, тогда 90% на то, что сцена станет скриптовой. Вот от этого я получаю незабываемые впечатления в игре, аж смакую эти сцены ))
Ну, а набродившись с луком, можно загаситься в поместье, которое населено женскими персонажами, послушать их озвучку, полюбоваться на них ))) дом выглядит живым и населённым, а не как отдельная локация с сундуками.
Скажем я в один сундук сваливаю те шмотки и оружие что буду в дальнейшем в кузнечке грейдить, в другой, всякую требуху что надо продать, чтоб не таскать с собой, так как к торговцам я выбираюсь редко, когда вся эта требуха перенасыщает сундук и он начинает притормаживать при открытии, тогда всё выгребаю и иду продавать. При чём продаю за даром, нет у торговца денег ну и ладно, жму - продать. Ибо не парюсь на этот счёт, изначально через консоль прописав себе мильярды золота. Или, обыграть какую-то ситуацию, тот или иной бой, данж, пройти его много раз и так и эдак, выявляя самый интересный вид прохождения, опять же, ну не могу я смириться с тем, что в игре надо убивать женщин, стараюсь их или не убивать, подкрадываясь и через консоль прописывая им лояльность, или оживляю после убиения. И уходя с данжа слышу как они мне желают всего хорошего. Ну и наконец, хочу сейчас всё пройти, а это как бы на вскидку, основные сюжетные линии, но не факт что пройду, потом, полная прокачка ГГ, и набрав армию из своих компаньонок просто гулять по Скайриму. Максимальный отряд со мной ходил в 25 спутников, но мне интересно если их будет ещё больше, я даже за оружие не берусь, просто иду, а они если что всё сами сделают ))) Остаётся только охота, увидел, подкрался, стрельнул, насладился скриптовой сценой, пошёл дальше... Романтика )))


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.


Сообщение отредактировал Нэрт - Четверг, 06.12.2018, 09:00
 
Форум » Skyrim » Обсуждение » Тестирование персонажей (Выявление особенностей персонажей в игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (217)
Раздел: TES-Чат

Тема: Техническиe про... (2606)
Раздел: Обсуждение

Тема: Как Вам сама иг... (10)
Раздел: Fallout 4

Тема: Обновление моди... (5)
Тема: Переделка стихо... (5)
Тема: Скриншоты Скайр... (2196)
Раздел: Обсуждение

Тема: Титулы (1129)
Тема: Ваши вопросы по... (2006)
Раздел: TES Lore

Тема: П.К.Б.С.Н (4369)
Тема: Что вы сейчас с... (9177)
Тема: Стихоплёт (183)
Тема: Прокоментироват... (533)
Тема: Что пришло в го... (780)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
Создал: UragGro

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (35031)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Akyla (19876)

  • Фырка (19849)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18779)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14169)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10994)

  • Кай (10884)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9911)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • Yukei (Понедельник, 05:46)

  • yyuu2019 (Понедельник, 05:11)

  • mr_Pumpkin (Понедельник, 01:20)

  • yraaaa11 (Воскресенье, 22:59)

  • Alkees (Воскресенье, 22:21)

  • ScyfLEX (Воскресенье, 21:12)

  • Ankanfel (Воскресенье, 20:29)

  • samolet222 (Воскресенье, 18:34)

  • Bazteen (Воскресенье, 17:18)

  • TrostWar (Воскресенье, 17:08)

  • Heart (Воскресенье, 15:36)

  • Traffilwa (Воскресенье, 14:55)

  • Kirill57230 (Воскресенье, 14:21)

  • terert (Воскресенье, 12:15)

  • Jericho779z (Воскресенье, 12:05)

  • LucGG (Воскресенье, 11:29)

  • k993st (Воскресенье, 11:12)

  • bob_petrov (Воскресенье, 10:56)

  • Garo (Воскресенье, 10:55)