Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Swordself, AlexLAN  
Форум » Skyrim » Обсуждение » Вопросы по игровому процессу (вопросы связанные с гемплеем)
Вопросы по игровому процессу
Нэрт OfflineДата: Четверг, 28.02.2019, 13:58 | Сообщение # 1
Наемник
264
187
Не нашёл такой темы, а вопросы появляются и не знаю куда с ними обращаться. По этому приходиться создавать отдельную тему. Вопросы может быть и не самые актуальные, но тем не менее, у меня они появляются, может у кого ещё какие назреют, и люди знающие на них ответят.
1. Первый вопрос. С чем связана такая особенность у хускарлов, что скажем в доме который имеется в городе, хускарл постоянно сидит в нём, а в поместье днём хускарл бродит по округе, а в дом заходит только вечером. То есть, пришёл вечерком, поприветствовал Довакина, побеседовал с всеми кто там сейчас находиться, у меня так до десятка спутниц обитают в режиме расслабления и обязательно проскакивает их диалог на предмет мужчин и женщин. Так вот, хускарлы прикреплённые к поместьям вообще могут бродить по всему Скайриму, так я встречал их в разных местах, и казалось бы, он должен охранять поместье, а он шляется по Скйриму. А та же Лидия или Йордис безвылазно сидят в домах. Есть ли тогда какая-то фишка прописанная для той или другой группы хускарлов? С чем может быть связана возможность персонажа самостоятельно покидать локацию в которой он как бы прописан?
2. На определённом этапе развития ГГ, вдруг, враги начинают получать от него урон холодом если находятся рядом. С чем это связано, и почему это происходит?


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.
 
Нэрт OfflineДата: Четверг, 28.02.2019, 15:58 | Сообщение # 2
Наемник
264
187
Swordself, та тема по техническим проблемам, а у меня появляются вопросы по разным мелочам связанным с игровым процессом, которые не являются проблемами, то есть, кто занимается созданием модов и разбирается во всех этих тонкостях, скриптах, назначениях тех или иных прописанных действий, чтобы такие люди могли ответить, что дескать в этом случае так происходит потому что у этого персонажа вот так вот что-то прописано, а в этом случае потому что эдак...

Добавлено (28.02.2019, 16:09)
---------------------------------------------
Я ведь не просто играю в игры, мне доставляет удовольствие их тестировать, выискивать какие-то механизмы вызывающие некие события. И вот здесь и начинают появляться вопросы, но на них могут ответить только те, кто занимается реконструкцией этих событий, кто создаёт моды и значит знает что там и как устроено.
Вот скажем, выявлена такая особенность в поместьях, что персонажи которые изначально враждебны к ГГ, а после взятые им в спутники при помощи специальной команды и плагина, выйдя из состава команды начинают атаковать голову хоркера висящую в качестве трофея на стене. Вопрос - почему? Далее, почему такой персонаж продолжает сопровождать ГГ после того как был отпущен? Почему прописанный в определённой локации он от туда выходит, тут возможна связь с предыдущим вопросом, он сопровождает ГГ. В общем, вопросы не технического характера, не связанные с багами или сбоями игры, а чисто любознательские, мне интересно потому что я использую в игре такие действия и вдруг, проявляется нечто, чему я не нахожу объяснений.

Добавлено (28.02.2019, 16:18)
---------------------------------------------
В прочем, если считаете что такая тема лишняя или клонирует иную, то удалите её.


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.


Сообщение отредактировал Нэрт - Четверг, 28.02.2019, 15:59
 
nadya2909 OfflineДата: Воскресенье, 03.03.2019, 11:33 | Сообщение # 3
Наемник
335
122
Цитата Нэрт ()
1. Первый вопрос. С чем связана такая особенность у хускарлов, что скажем в доме который имеется в городе, хускарл постоянно сидит в нём, а в поместье днём хускарл бродит по округе, а в дом заходит только вечером. То есть, пришёл вечерком, поприветствовал Довакина, побеседовал с всеми кто там сейчас находиться, у меня так до десятка спутниц обитают в режиме расслабления и обязательно проскакивает их диалог на предмет мужчин и женщин. Так вот, хускарлы прикреплённые к поместьям вообще могут бродить по всему Скайриму, так я встречал их в разных местах, и казалось бы, он должен охранять поместье, а он шляется по Скйриму. А та же Лидия или Йордис безвылазно сидят в домах. Есть ли тогда какая-то фишка прописанная для той или другой группы хускарлов? С чем может быть связана возможность персонажа самостоятельно покидать локацию в которой он как бы прописан?

Не знаю как ваши хускарлы без вас путешествуют по всему Скайриму, игрой предусмотрено нахождение их в назначенных им домах. И если дом куплен и там поставлена кровать,то они оттуда ни ногой, пока вы их не заберете в путешествия. На счет Лидии, есть такой косяк, сидит все время на стуле или просто стоит посреди комнаты. Некогда Беседке думать о таких мелочах.)Как вы уже поняли, просто очередной баг. Есть такой мод- Lydia Loop Fix вроде исправляет поведение Лидии и в неофициальном патче вроде тоже должно присутствовать исправление ее поведения.
 
Нэрт OfflineДата: Воскресенье, 03.03.2019, 12:09 | Сообщение # 4
Наемник
264
187
nadya2909, Проверьте сами. Поместье, именно поместье Хельяркен холл и Ундстад, ибо Райю я прописываю сразу и даю команду расслабиться, и она вечно ждёт, а там хускарлом Грегор, по сути нет разницы взять его и потом отпустить или нет, он начинает жить самостоятельной жизнью, по началу шляется рядом с поместьем, а потом уходит. Прихожу его нет, а там скажем волки припёрлись, волков перебил, быстро круг другой сделал вокруг, а он вальяжно так не торопясь идёт откуда-то с верхотуры, типо погулял где-то. Потом встречал его на дороге возле Ривервуда, а потом обоих хускарлов, вместе идут, по дороге, прогуливаются, Грегор и Валдимар. И то же где-то очень далеко в районе между Ривервудом и Вайтраном. Я теперь их тупо прописываю прямо в домах ярлов, как только он явился и доложился, сразу - взять в спутники, прописать место жительства там где он стоит, в доме ярла и отпустить. И всё, после этого он там вечно будет стоять, правда голый, они у меня все, при первом разе раздеваются, но так как эти хускарлы меня не интересуют я их и не рассматриваю в качестве спутников, у меня бзик на отряд красавиц, на которых посмотреть приятно.
Так что, вместо охраны хускарлом поместья, который вечно где-то гуляет, пришлось через консоль ставить телохранителей, вот те уже никуда не деваются.
Лидия, Йордис, Райя никуда не выходят потому как выполняют команду - расслабиться, первый раз эта команда через пару дней аннулируется, дескать спутник устал вас ждать, и надо прийти и вторично дать её, при этом персы раздеваются до гола и надо выбрать команду обмена шмоток и взять у них любой предмет, тогда они снова всё одевают, предмет этот вернуть и команду на расслабон. Всё, после этого они у меня там ходят, чаёвничают бессрочно. В доме Тёплых Ветров Лидию не глючило, ходила, спала, сидела, кушала, донимала своими заявлениями что она мой щит и меч, прямо возле столика алхимика, там ещё баг такой, что если будет детская, то видимо стул должен стоять, и Лидия значит внутри столика алхимика сидит и глядя довакину который зелья варит прямо в лицо свои реплики выдаёт.
http://prntscr.com/msiz64

Возможно, хускарлы гуляют от того что у меня моды какие стоят, что у меня в поместьях по десятку девчонок живут, не знаю, но вот из-за того, что толку от тех хускарлов как от охраны нет, приходиться их прописывать там где они мне назначены были, у ярлов.


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.


Сообщение отредактировал Нэрт - Воскресенье, 03.03.2019, 12:16
 
nadya2909 OfflineДата: Понедельник, 04.03.2019, 10:58 | Сообщение # 5
Наемник
335
122
У меня в игре 58 лвл и все дома куплены, и естественно все хускарлы там обитают. Находясь поблизости от какого-либо дома обязательно захожу,чтоб добро скинуть в сундук. Все хускарлы на месте и в построенных поместьях тоже, прогуливаются только вокруг поместья днем,а вечером заходят в дом.
Цитата Нэрт ()
Поместье, именно поместье Хельяркен холл и Ундстад, ибо Райю я прописываю сразу и даю команду расслабиться, и она вечно ждёт

Какой мод дает команду расслабиться?
 
Нэрт OfflineДата: Понедельник, 04.03.2019, 14:15 | Сообщение # 6
Наемник
264
187
Цитата nadya2909 ()
Какой мод дает команду расслабиться?

не могу найти сейчас где этот мод и как он называется, как вариант может быть "Твой дом мой дом", хотя он и стоит у меня но не работает в полной мере, опции есть, озвучка есть, но команды не пашут, в инвентаре тоже книга появляется, по списку компаньонов но в ней они никак не обозначаются. В общем, надо спрашивать может кто в курсе как этот мод называется и в какой категории модов выставлен.
Я ещё поищу конечно, но не гарантирую, я даже не знаю как он выглядит у меня среди модов ибо кидаю всё до кучи не разбираясь. На видео ниже отснял как он работает
Вот вроде нашёл, папка у меня называется так Extensible_Follower_Framework_4_0_2
что из них конкретно этот мод я толком не знаю всё это у меня закидывается после установки игры



книга "Как стать главарём", в ней описание команд.
"Как стать главарём", можно прописывать место жительства, бессмертие, отпускать, обучать магии и т.д.
Есть ещё мод на торговца контрактами, каджит торгует ими в таверне Вайтрана, в общем я сам путаюсь в этих модах.



Вот на вскидку которые стоит иметь для подобных манипуляций:

http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/party_me/47-1-0-1301
Теперь любой НПС может стать вашим компаньоном.Для этого вам нужно подойти к любому НПС, открываем консоль(~), выделяем персонажа и пишем "bat party".
Автор:Evane

С этим модом можно брать в компаньоны почти всех, есть те на ком эта команда не сработает, но большинство станут спутниками, так на видео у меня Алва и Виттория Вичи таким образом оказались в компаньонах.

http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/13479/47-1-0-16455
покупаем контракты у каджита в Гарцующей кобыле


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.


Сообщение отредактировал Нэрт - Понедельник, 04.03.2019, 14:28
 
nadya2909 OfflineДата: Вторник, 05.03.2019, 13:30 | Сообщение # 7
Наемник
335
122
Ясно, у вас EFF стоит, я пользуюсь UFO версии 1.2i.
Цитата Нэрт ()
Теперь любой НПС может стать вашим компаньоном.Для этого вам нужно подойти к любому НПС, открываем консоль(~), выделяем персонажа и пишем "bat party".

Ну в консоль лучше лишний раз не лезть, можно и Скайрим "сломать".
Цитата Нэрт ()
http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/13479/47-1-0-16455
покупаем контракты у каджита в Гарцующей кобыле

Мод "Атмосферное рекрутирование" интересный,но не доработанный, и местами глючный, читала про него.

На счет хускарлов, когда вы получаете тана и вам назначают хускарла, он к вам подходит и происходит диалог, никуда его не отправляйте и ничего ему не назначайте, просто закройте диалог. Через команду расслабиться,как я понимаю,вы ломаете его режим созданный Беседкой. Они уже привязаны к определенному дому,если дома нет, они тусуют возле ярлов.

На счет тела с физикой.
У вас должны быть установлены такие моды:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03 и выше
- Realistic Ragdolls and Force
- HDT Physics Extension 14.28 и выше
- RaceMenu 3.4.5 и выше (не обязательно, но обязательно требуется для XPMS)
- HDT Bounce and Jiggles -данный мод является добавлением физики тела HDT
- Тело CBBE или UNP
- XPMS Exrtended 3.93 и выше-всегда устанавливается последним
- FNIS 6.2 и выше (для того если вы устанавливали какие либо анимации, например от скелета XPMS)-устанавливается после XPMS


Сообщение отредактировал nadya2909 - Вторник, 05.03.2019, 13:47
 
Нэрт OfflineДата: Вторник, 05.03.2019, 14:06 | Сообщение # 8
Наемник
264
187
1. консоль ничего не поломает, она для того и существует, чтобы исправлять или вносить изменения, я пользуюсь регулярно ибо предпочитаю комфорт в игре.

2. Мод по контрактам очень не плох, можно в некоторых случаях не лезть в консоль, а предложить контракт и персонаж становиться компаньоном. Но я на всякий случай, чтоб уже наверняка, лезу и прописываю персонажу уровень, так скажем сейчас у моего ГГ 230 левел, я всем ставлю 200, соответственно их навыки подскакивают до предела и контракты улетают как горячие пирожки. К стати, своему коню можно так же прописать левел и у него станет больше здоровья и выносливости, он дольше несётся галопом.

как это делать:
открыть консоль, выделить персонажа чтоб отразился его номер и прописать: setlevel 1000,0,1,xxx
запятые обязательно, а не точки, и ххх желаемый левел, лучше если он будет меньше уровня ГГ на десяток пунктов, иначе навыки могут не замакситься.

Раньше так и делал, и хускарл букрнув что будет ждать меня дома отправлялся в поместье. Но потом, он начинал гулять, сначала рядом, потом уходить начал, так что я свой выход из этой ситуации нашёл, мне эти хускарлы вообще не нужны. Важным параметром моих компаньонок является параметр скрытности. чтобы он был 100, и то, некоторые враги палят их, меня в одиночку нет, а с командой агрятся, так что, приходиться выкручиваться и переигрывать, если мне важно пройти в инвизе, оставлять отряд в сторонке и идти самому.
Все компньоны у которых максималка скрытности 15 у меня остаются в поместьях, если только я потом не возжелаю возглавить армию из 20+ сопровождающих меня валькирий biggrin
Сейчас вот, обхожусь 3-4 спутницами, иногда их палят, но не критично, тогда просто переигрываю эти моменты несколько раз.

По этим модам, я мало что понимаю, но часть из них может и стоит, а часть я пытался ставить и сломал игру, так рас-меню и этот фнис мне и сломали Скайрим, исчезли все шрифты, так что больше я не экспериментирую, всё равно разобраться сам не могу, а здесь сколько не спрашивал, никто ничего не сказал по сути моих вопросов, так что, я забил на это и просто играю тем что получилось.

Добавлено (05.03.2019, 14:25)
---------------------------------------------
вот скажем параметры Фелисити на момент её взятие в спутники, откуда у неё двуручное и лёгкая броня 142 я не знаю, никаких зачарованных колечек не обнаружено

скрытность 15, меня не устраивает, но хуже всего, даже зачарованный шмот на скрытность, не действует на спутников, вот зачарования на всё что угодно, действует, а на скрытность никак... Приходиться скрепя сердцем оставлять таких девчушек дома, или уже когда армию тягаю за собой.
даже такое вот зачарование не меняет ничего, ну, на моего перса влияет, а на спутников никак.


Добавлено (05.03.2019, 14:49)
---------------------------------------------
такой вот вопрос есть, скажем, оружие принадлежащее персонажам из модов, мечи Мэдисон, лук Далилы.
В инвентаре они выглядят как стандартные стальные мечи и эльфийский лук, в руках ГГ и на нём, тоже, а на спутниках уже иначе, ну и в руках самой Мэдисон её мечи имеют на клинках эффект зачарования, хотя мечи не зачарованы, однако синеватое свечение присутствует, я их правда зачаровал и раздал, но вот, почему так не понимаю. Вот скажем двуручник Мэдисон на спине у Жульен, у ГГ он будет выглядеть как обычный двуручник.
http://prntscr.com/mthye7

Добавлено (06.03.2019, 08:53)
---------------------------------------------
Кому нужен компаньон вампир. На время, есть постоянный, так сказать, протестировал уже второе прохождение. Взять можно через консоль, используя команду из соответствующего мода bat partu
Чем отличается, тем что убитый, перс не исчезает, ну я убиваю гуманным способом, опять же через консоль. И таким образом само тело никуда не исчезая лежит, где его положишь, при необходимости можно оживить через консоль и снова взять в спутники. Ну, для любителей шляться в обществе мрачного вампира.
Данный вамп находиться рядом с вампиром Вигхаром, по квесту "Уничтожить вампира Вигхара."
Можно подойти в инвизе, кинуть команду bat party, затем убить Вигхара и увести вампа в качестве спутника. Если надоест, или на время нужно обойтись без него, то убиваем, и тело будет лежать вечно, пока снова не потребуется.
Внешний вид видимо будет соответствовать тому какие моды на лица стоят, у меня все женские персонажи выглядят молодыми, по этому и вампы симпотные.
В первом случае название было Кровавый вампир, сейчас Волкихарский, но внешне это один и тот же персонаж, к стати, двойника оного я нигде больше не встречал, видимо уникальный.


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.


Сообщение отредактировал Нэрт - Среда, 06.03.2019, 09:57
 
nadya2909 OfflineДата: Четверг, 07.03.2019, 17:11 | Сообщение # 9
Наемник
335
122
Цитата Нэрт ()
консоль ничего не поломает, она для того и существует, чтобы исправлять или вносить изменения, я пользуюсь регулярно ибо предпочитаю комфорт в игре.

Ну вам видней.
Цитата Нэрт ()
К стати, своему коню можно так же прописать левел и у него станет больше здоровья и выносливости, он дольше несётся галопом.

На лошадях практически не катаюсь,пешочком как то привычнее.
Цитата Нэрт ()
Важным параметром моих компаньонок является параметр скрытности. чтобы он был 100, и то, некоторые враги палят их, меня в одиночку нет, а с командой агрятся, так что, приходиться выкручиваться и переигрывать, если мне важно пройти в инвизе, оставлять отряд в сторонке и идти самому.

Вы же консолью балуетесь, прибавьте им скрытности.
Вот нашла на просторах интернета:
Изменение уровня навыков спутников.
Посмотрел уровень навыков Лидии, и стало как-то не по себе. Здоровье-193, выносливость- 77, тяжёлые доспехи-32, блок-32, одноручное оружие-37, лук-27. И это на 53 лвл! Неудивительно, что спутники мрут как мухи.

Кому это надоело, делаем следующее:

1). Вводим ~

2). Клик левой клавиши мыши на спутнике.

3). Смотрим интересующие параметры спутника при помощи getav, например, getav Health или getav HeavyArmor и т.д. и т.п, на случай, если захотите вернуть всё на место (перед этим снимаем зачарованную броню и бижутерию на повышение навыков).

4).Вводим нужное значение setav <навык> <число>, например, setav stamina 200 или setav marksman 100

После сохранения и выхода из игры значение не сбрасывается, и остается на том уровне, который вы поставили. Если поставили слишком читерный или маленький уровень навыка, здоровья, выносливости, магии, всегда можно изменить при помощи setav <навык> <число>

Health - здоровье, Magicka - магия, Stamina - выносливость

Alchemy - алхимия
Alteration - изменение
Conjuration - колдовство
Destruction - разрушение
Enchanting - зачарование
Illusion - Иллюзия
Restoration - восстановление
Marksman - стрельба
Block - блок
HeavyArmor - тяжелая броня
LightArmor - легкая броня
Lockpicking - взлом
Onehanded - одноручное оружие
Twohanded -двуручное оружие
Pickpocket - карманная кража
Smithing - кузнеческое дело.
Sneak - скрытность
Speechcraft - красноречие
Цитата Нэрт ()
По этим модам, я мало что понимаю, но часть из них может и стоит, а часть я пытался ставить и сломал игру, так рас-меню и этот фнис мне и сломали Скайрим, исчезли все шрифты, так что больше я не экспериментирую, всё равно разобраться сам не могу, а здесь сколько не спрашивал, никто ничего не сказал по сути моих вопросов, так что, я забил на это и просто играю тем что получилось.

Так давайте разбираться вместе.)

Добавлено (07.03.2019, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата Нэрт ()
такой вот вопрос есть, скажем, оружие принадлежащее персонажам из модов, мечи Мэдисон, лук Далилы.

Как называются моды,а то найти не могу?
Цитата Нэрт ()
Кому нужен компаньон вампир. На время, есть постоянный, так сказать, протестировал уже второе прохождение. Взять можно через консоль, используя команду из соответствующего мода bat partu

Мне пока Сераны хватает.) Да и про запас накачала компаньонов вампиров, вдруг надумаю стражу рассвета разнести в пух и прах. dwarf
 
Нэрт OfflineДата: Четверг, 07.03.2019, 19:57 | Сообщение # 10
Наемник
264
187
нет, я уже смотрел на эту ахинею по части вручную прописывать параметры компаньонам, как раз так и можно внести косяки какие либо, дело в том, что у каждого персонажа имеется определённая градация параметров, в ту или иную сторону, вот с модом где у меня меню на расслабон как раз и видно всё, в статистике, уклоны в боёвку или магию, щиты или стрельбу. и когда простой командой прописываешь уровень там всё само поднимается соответственно штатному расписанию. А вот вносить свои изменения, возможно этот порядок будет нарушен и могут быть проблемы.

компаньоны Мэдисон и Далила

Серану я брал когда начинал пробовать эту игру, без модов, но и тогда она оказалась не тем компаньоном который мне нужен, для меня она наихудший компаньон, лезет вперёд чуть что, нет чтоб идти следом и только при необходимости наносить удары.

лошадями я пользуюсь не для того чтобы куда-то добраться, а исключительно для охоты или конной атаки, ну и просто, балдею от лошадей, они в игре очень грамотно сделаны, и головой мотают и фырчат, в общем, лошадник я, безлошадный, вот и ностальгирую в Скайриме
в теме "Вы в скайриме" последние два ролика, как раз есть моменты конных заездов

Добавлено (08.03.2019, 07:21)
---------------------------------------------
Цитата nadya2909 ()
Как называются моды,а то найти не могу?

Мэдисон
http://tes-game.ru/load....0-21692
Далила
http://tes-game.ru/load/skyrim/kompanony/dalila/46-1-0-22701

У Мэдисон уникальные шмотки, правда штанишки в игре выглядят совсем не так как на скринах, видимо что-то у меня не так обрабатывается в файле штанов, просто облегающее что-то синего цвета, но, именно её сет стал униформой в моём отряде. Жакет правда призван заменять шейную ленту из другого сета, тут или лента или жакет, приходиться выбирать. Плюс, шмот Хелгенруг поверх навешивается, так что можно много вещей на женского перса надевать, всё чаруется.
Получить шмот в неограниченном количестве просто, надо узнать его номера и через player.additem получить сколько нужно. Для того чтобы определить номер шмота, и порядковый номер оного в модах, просто берём любого компаньона, всё у него изымаем и выдаём то, что нужно определить, потом через консоль выделяем его и вводим команду inv позволяющую увидеть содержимое его инвентаря с ID номерами вещей.
И так, на вскидку что одето на женских персах из шмота:
1. Одежда Мэдисон.
2. Пояс Мэдисон
3. Перчатки Медисон.
4. Жакет Медисон
5. Ботинки Мэдисон (выглядят как сапоги, видимо название не так перевели)
6. штаны Мэдисон (не использую) вместо них идут Штаны Хелгенруг, с сапогами Мэдисон выглядят как чулки.
7. Ремень Хелгенруг.
8. Обруч (Эльфийский или Драконий смотря какой вид шмота на спутнике, тяж. или лёгкий)
Бронированный обруч
9. Кольцо.
10. Ожерелье Мэдисон. Идеально по цвету и фактуре подходят ожерелья из другого мода.

Эйла в шмоте, в зависимости от ног персонажей, возможно текстуры штанов Хелгенруг могут выглядывать поверх текстур сапог, но меня это не беспокоит
http://prntscr.com/muwv30
http://prntscr.com/mux1ny
http://prntscr.com/mux24k
http://prntscr.com/mux2xa

Сет Хелгенруг http://tes-game.ru/load....-0-8919


Сама по себе Мэдисон весьма горячая штучка в бою biggrin

Добавлено (08.03.2019, 09:10)
---------------------------------------------
Сейчас меня беспокоит такой вопрос. Если закрыть через консоль сюжетную линейку с Алдуином, минуя почти все предыдущие квесты, измениться ли политическая обстановка в Скайриме? То есть, передислокация зон влияния Империи и Братьев Бури произойдёт или нет?
У меня сейчас в компаньонах Сорли Строительница, не хотелось бы терять её, а она после того как закончен квест по примирению становиться ярлом в Морфале. Вот скажем, я даже не начиная квесты Тёмного Братства, то есть никак вообще, в Рифтен ещё не ходил, и в Виндхельм то же, убивать тётку в приюте не планирую, но квест на Муири закрыл через консоль и у неё теперь нужная мне озвучка. Вот бы так и с линейкой по Алдуину было. С Дельфиной за драконом я ещё схожу, и на этом всё, далее нет смысла ибо Сорли можно потерять тогда после примирения.

Добавлено (08.03.2019, 09:42)
---------------------------------------------
Вчера занимался прокачкой одноручника. Выяснилось, что система прокачки в игре построена таким образом, что шмотки (защита) качаются на уровне сложности новичок, тогда прокачка летит стремительно, особенно на великанах или Ригель Сильная Рука, щит и оба вида брони. А вот боёвка, одноручник и двуручник напротив, надо ставить сложность легенда. Что бы противник был живучим. Плюс я прописал драугру на котором качался 200 уровень и вполне споро набил десяток уровней одноручника, за одно оттачивая связку ударов в прыжке, там свои тонкости есть, надо одновременно нажимать и удерживать кнопки вперёд и ускорение, и направление строго на противника иначе ГГ проскочит мимо и ударит в пустоту. В общем, тренинг вышел занимательный, драугра военачальника естественно вызвал через консоль, и поднимал его так же, он меня фусрадаком своим пытался смутить, я ему отвечал замедлением времени и так, почти сутки мы с ним тренировались на полянке.

Добавлено (08.03.2019, 12:54)
---------------------------------------------
В данный момент со мной ходят 2-3 спутника, пока идёт прокачка ГГ, в дальнейшем, будет отряд из 21 сопровождающих компаньонов, этот отряд за некоторым исключением одет в шмотки Мэдисон. Все остальные взятые в качестве спутниц будут создавать благоприятную атмосферу в поместьях.
На вскидку, состав отряда:
1. Эйла Охотница
2. Садия
3. Алва
4. Треки Невинная
5. Фастрид
6. Тормир
7. Аннека Скалолазка
8. Сапфир
9. Виттория Вичи
10. Ингун Чёрный Вереск
11. Сибилла Стентор
12. Сорли Строительница
13. Занг
14. Мэдисон
15. Катерина Фрол
16. Мирри Северин
17. Херт
18. Далила
19. Умана
20. Жульен Лилвив
21. Фелисити
Возможно, добавлю Беату, весьма впечатляющая девушка, на счёт Вильи вопрос спорный, она своим трёпом надоедает, но, за то все компаньонки с нею вступают в диалог и это тоже добавляет атмосферности при странствиях.


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.


Сообщение отредактировал Нэрт - Пятница, 08.03.2019, 12:59
 
nadya2909 OfflineДата: Пятница, 08.03.2019, 17:51 | Сообщение # 11
Наемник
335
122
У компаньонов вещи никогда не забираю себе, только свои даю с улучшенными статами.
Вот нашла, это броня надетая на Мэдисон: http://tes-game.ru/load....0-21663
это меч: http://tes-game.ru/load....0-21537
это доспехи и лук Далилы: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/80615/?
Цитата Нэрт ()
Сейчас меня беспокоит такой вопрос. Если закрыть через консоль сюжетную линейку с Алдуином, минуя почти все предыдущие квесты, измениться ли политическая обстановка в Скайриме? То есть, передислокация зон влияния Империи и Братьев Бури произойдёт или нет?

Ну вы же экспериментатор, сделайте и узнаете, только перед этим сохранение сделайте,чтоб если что то пойдет не так,сделать откат.
Цитата Нэрт ()
Вчера занимался прокачкой одноручника. Выяснилось, что система прокачки в игре построена таким образом, что шмотки (защита) качаются на уровне сложности новичок, тогда прокачка летит стремительно, особенно на великанах или Ригель Сильная Рука, щит и оба вида брони. А вот боёвка, одноручник и двуручник напротив, надо ставить сложность легенда. Что бы противник был живучим. Плюс я прописал драугру на котором качался 200 уровень и вполне споро набил десяток уровней одноручника, за одно оттачивая связку ударов в прыжке, там свои тонкости есть, надо одновременно нажимать и удерживать кнопки вперёд и ускорение, и направление строго на противника иначе ГГ проскочит мимо и ударит в пустоту. В общем, тренинг вышел занимательный, драугра военачальника естественно вызвал через консоль, и поднимал его так же, он меня фусрадаком своим пытался смутить, я ему отвечал замедлением времени и так, почти сутки мы с ним тренировались на полянке.

Тренировки дело нужное, периодически тоже что нибудь качаю персонажу.
Цитата Нэрт ()
В данный момент со мной ходят 2-3 спутника, пока идёт прокачка ГГ, в дальнейшем, будет отряд из 21 сопровождающих компаньонов,

Впечатляющий список. yes Я пока с двумя хожу.
Цитата Нэрт ()
на счёт Вильи вопрос спорный, она своим трёпом надоедает, но, за то все компаньонки с нею вступают в диалог и это тоже добавляет атмосферности при странствиях.

Согласна, противоречивая дама, сидит у меня пока в доме на Солстхейме.
 
Нэрт OfflineДата: Суббота, 09.03.2019, 10:30 | Сообщение # 12
Наемник
264
187
Я конечно был в некотором смысле удивлён, но, решил, пусть так и будет. Ну и что, что моего персонажа никто и никогда не сможет даже поцарапать, а так же моих компаньонок, для комфорта я вообще втыкаю уровень сложности новичок, а так даже на легенде можно идти пить кофе пока персонажа окучивают со всех сторон... У меня другие интересы в игре, гулять, наслаждаться видами, охотиться на оленей... Эти олени, они какие-то странные, или будоражат какие-то инстинкты? Вот если промазал, то всё, меня как кто-то под зад пнул, я буду гнать этого оленя пока не догоню, не отвлекаясь ни на бандитов ни на драконов, вот пока этого самого оленя в которого промахнулся не достану, не отверну...
И вот тогда... Можно уделить внимание тем, кто там ещё посмел встать на пути.
В общем, наварил я себе зелий в виде эксперимента, варил и пил, варил и пил, весьма повышает шансы на алхимию и зачарование, и когда наварил и напился так, что решил что хватит наверное, то пошёл и зачаровал себе и спутницам шмоток используя наваренные методом постоянной перегонки зелий зачарования.... Не подумайте что я там химичил с консолью, это вот так вариться зелье, а потом чаруется, а потом зачарованное на кузнечку одевается и в кузне всё превращается в нечто невообразимое...
Исключительно использование игрового механизма


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.
 
nadya2909 OfflineДата: Суббота, 09.03.2019, 13:09 | Сообщение # 13
Наемник
335
122
Цитата Нэрт ()
Я конечно был в некотором смысле удивлён, но, решил, пусть так и будет. Ну и что, что моего персонажа никто и никогда не сможет даже поцарапать, а так же моих компаньонок, для комфорта я вообще втыкаю уровень сложности новичок, а так даже на легенде можно идти пить кофе пока персонажа окучивают со всех сторон... У меня другие интересы в игре, гулять, наслаждаться видами, охотиться на оленей... Эти олени, они какие-то странные, или будоражат какие-то инстинкты? Вот если промазал, то всё, меня как кто-то под зад пнул, я буду гнать этого оленя пока не догоню, не отвлекаясь ни на бандитов ни на драконов, вот пока этого самого оленя в которого промахнулся не достану, не отверну...
И вот тогда... Можно уделить внимание тем, кто там ещё посмел встать на пути.
В общем, наварил я себе зелий в виде эксперимента, варил и пил, варил и пил, весьма повышает шансы на алхимию и зачарование, и когда наварил и напился так, что решил что хватит наверное, то пошёл и зачаровал себе и спутницам шмоток используя наваренные методом постоянной перегонки зелий зачарования.... Не подумайте что я там химичил с консолью, это вот так вариться зелье, а потом чаруется, а потом зачарованное на кузнечку одевается и в кузне всё превращается в нечто невообразимое...
Исключительно использование игрового механизма

Ну это дело лично ваше,ваша игра- ваши правила, у каждого свой Скайрим.)
 
Нэрт OfflineДата: Суббота, 09.03.2019, 19:23 | Сообщение # 14
Наемник
264
187
Вопрос к тем, кто может заглядывать в файлы игры, интересуют поместья в дополнении. А именно, заданно ли там количество жильцов, и какое?
У меня как правило народу полно всегда и возникают такие моменты, что вдруг, где ни будь на просторах Скайрима я вдруг встречаю одну из своих компаньонок которая должна быть в поместье, она там оставлена в режиме расслабления и вот, оказывается где-то рядом с довакином. Приходиться брать её в сопровождение и снова вести домой. Как правило это обусловлено тем, что начинается переизбыток жильцов, не хватает мест и один из жильцов уходит бродить, ну как правило он встречается в игре, хотя, были случаи что и терялись персонажи, но это если они были прописаны в домике у Ривервуда (мод на домик), теперь там только Фьюра Кровопийца живёт и я забегаю поалхимичить, никого не прописываю.
И так, сейчас встретил Алву возле Данстара, бродила там по снегам. Взял её в пати, пошёл по поместьям считать девчонок. Пришлось брать бумагу и карандаш, чтобы списки составлять, иначе не счесть жильцов, они там ходят туда сюда. Определил что в одном поместье 13 в другом 15 жильцов находятся, Алва была 16 прописана, пришлось переселять. Ну, это я так подумал что 15 предел. А что там прописано на самом деле? Влияют ли на количество жильцов наличие спальных мест?


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.
 
nadya2909 OfflineДата: Воскресенье, 10.03.2019, 17:08 | Сообщение # 15
Наемник
335
122
Цитата Нэрт ()
Вопрос к тем, кто может заглядывать в файлы игры, интересуют поместья в дополнении. А именно, заданно ли там количество жильцов, и какое?

Меня тоже интересует этот вопрос, в данный момент заселяю по количеству спальных мест. В домах из dlc Hearthfire у меня обитают 3-е: хускарл,управитель и бард.
 
Форум » Skyrim » Обсуждение » Вопросы по игровому процессу (вопросы связанные с гемплеем)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (601)
Раздел: TES-Чат

Тема: Вопрос-ответ. (468)
Тема: Снятие замечани... (567)
Тема: Вопросы по мода... (423)
Раздел: Моды

Тема: Техническиe про... (2606)
Раздел: Обсуждение

Тема: Ваши идеи для м... (926)
Раздел: Моды

Тема: Набор в локализ... (433)
Раздел: Вакансии

Тема: Досчитай до 100... (855)
Тема: Творческая тема (67)
Тема: Что вы сейчас с... (9101)
Тема: Прокоментироват... (542)
Тема: Вопросы и честн... (7630)
Тема: Ассоциации (3566)
Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Что пришло в го... (9994)
Создал: Dominus

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35048)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10991)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9764)

  • Argonian (9721)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • DrpAng (Суббота, 10:21)

  • PolybogAntonoWICH (Суббота, 09:53)

  • BlitzWolf (Суббота, 09:31)

  • Ankeramo (Суббота, 09:12)

  • logerface (Суббота, 08:55)

  • AndreyCot (Суббота, 07:05)

  • SettBrian (Суббота, 01:35)

  • AcnologiA (Пятница, 23:54)

  • sadmeow (Пятница, 23:51)

  • FoXzAr (Пятница, 23:31)

  • piter_poker (Пятница, 22:28)

  • skorpion777 (Пятница, 19:08)

  • Sutabnu (Пятница, 18:32)

  • Андрюха228 (Пятница, 17:57)

  • Миксилом (Пятница, 17:53)

  • RodNik1958 (Пятница, 17:06)

  • АлександрПирло (Пятница, 16:52)

  • diemoon (Пятница, 16:50)

  • ZannKrus (Пятница, 14:11)