Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rain_Show705, Swordself, AlexLAN 
Форум » Skyrim » Моды » [WIP] Истинно-фентезийный Скайрим (Изменение талантов, заклинаний, расовых способностей и т.п.)
[WIP] Истинно-фентезийный Скайрим
LEXO OfflineДата: Вторник, 17.05.2016, 13:46 | Сообщение # 1
Мародер
2299
70


Вот и наступило долгожданное обновление темы, что бы показать, что я ещё работаю. Простите, что так долго, но делать такой мод одному – тяжкое дело…
Итак, снова здравствуйте!

Я - LEXO. С давних пор я хотел найти хороший мод на изменение стандартных талантов Скайрима. Но, к моему несчастью, ни одного достойного мода я так и не нашёл. Из-за того, что у меня было слишком мало опыта в модостроении, сам я делать не брался... Но когда я вступил в команду SkyRenegats (Выпущенный мод - Цитадель Порядка, делающийся мод - Рассвет Джиггалага), мои навыки стали расти в геометрической прогрессии... И вот однажды настал день, когда я смог заняться этим делом... но и тут возникли проблемы:
На некоторые деревья способностей у меня просто не хватало ума придумать таланты... а некоторые таланты движком Скайрима оказалось просто невозможно сделать. В итоге я уже больше полугода не могу завершить свой мод. Поэтому мне необходима ваша помощь. Идеи, способы реализации, отдельные скрипты. В общем, всё, что может сделать мой мод лучше.

Итак, основная идея - сделать Скайрим максимально интересным и фентезийным.
Кто-то спросит "А как же баланс?"
Таким я отвечу "Не смешите мои даэдрические ботинки! Это игра, а не ММОРПГ!" Я хочу сделать так, что бы можно было почувствовать себя истинным воином, магом, вором или смешанным классом... но не читерным, что бы убивать всех одним заклинанием (это скучно).

Так же, во ВСЕХ деревьях талантов я постарался сделать ровно по 20 талантов. Ещё я полностью избавился от талантов, которые можно развивать по 2 и 3 раза. Ну ни к чему это. Кроме того, любителей эстетики должен обрадовать тот факт, что все таланты распределены так, что они повторяют рисунок созвездия (иногда приходилось чуть ли не час убить на то, что бы правильно расставить звёзды).
Далее, я постараюсь кратко, но существенно изложить то, что я уже сделал...

МАГИЯ

В пяти основных школах магии я придумал всё. Это однозначно.
- Ветки, отвечающие за мастерство (новичок, ученик и т.п.) будут сильно отличаться.
Например, в разрушении останется уменьшение затрат магии (ведь это боевая магия, а значит, заклинания надо кастовать часто), в то время, как в иллюзиях от мастерства будет зависеть уровень существ, на которых можно будет наложить иллюзии.

- почти не будет талантов, которые просто увеличивают силу заклинаний (не считая магии разрушения). Чаще всего, таланты будут добавлять новые дополнительные эффекты заклинаниям, тем самым делая игру за мага куда интереснее.

Кроме того, в каждую школу магии я вставил заклинания, которые будут наносить урон. Проще говоря, атакующие заклинания. В том числе и в иллюзии...

Более того, я вернул в школу изменения заклинания, которые будут влиять на повышение/понижение навыков и атрибутов. Казалось бы, зачем это надо? Тупое повышение цифры… но… новые таланты будут часто давать бонусы в зависимости от уровня навыка, что делает эту цифру важнее.

Зачарование будет очень интересным. Туда добавятся таланты для посохов, а так же... пожалуй, оставлю эту интересность в секрете, поскольку ещё не до конца сделано из-за сложностей.

ВОЙНА

Тут я тоже старался сделать таланты как можно интереснее и разнообразнее:

- в чём преимущество одноручного? Оно лёгкое и ловкое, по-этому там больше уклон на скорость атаки и различные критические атаки.
- чем двуручное лучше? Оно тяжёлое и наносит больше урона, поэтому больше направлено на грубую силу и силовые атаки.
- чем лёгкая броня удобнее? Тем, что в ней легче передвигаться, поэтому большинство способностей будут работать во время движения и на него же влиять.
- для чего носят тяжёлую броню? Что бы лучше защищала. Поэтому в тяжёлой броне больше уклона на броню и на стоячее положение (не особо побегаешь в латном комплекте)
- щиты... По-сути, это что-то среднее между бронёй и оружием, а потому, я почти ничего не менял - всё так же 2 ответвления: для блокирования и для удара щитом. Просто я добавил дополнительных способностей. Ну и ещё парочку пассивных.
- луки. И не только… теперь дерево стрельбы разделено на луки и арбалеты.

СКРЫТНОСТЬ

Оказалось самой сложной частью жизнь благородного довакина. В навыках скрытности всё отлично: есть и для ассассина-воина, и для ассассина-мага.
- В карманных кражах я собираюсь вставить так же и навыки рукопашки, назвав всё это ловкостью рук.
- В красноречии делаю довакина-лидера и сквернослова. Первая - увеличивает показатели союзников, вторая - уменьшают боевой дух врага. Пока что это не вышло, но я ещё не теряю надежды. Так же будут таланты для ту’ума.
- Взлом... ну что тут скажешь - особо не придумаешь, поэтому пришлось выкручиваться: ломание автоматонов, новые сокровища в сундуках...

РЕМЕСЛО

Это очень интересная часть Скайрима. Алхимия, кузнец и зачарователь - все три мастерства стоит развивать, независимо от выбранного вами пути.
- Алхимия… алхимики не только варили зелья, но и пытались превращать одни вещества в другие… так давайте так и делать.
- Для зачарователя, как упоминалось ранее, всё продумано.
- Кузнец. Ну, кузнец, ювелир, инженер… всё это как-то связанно.
И различные связи между ними.

КАМНИ-ХРАНИТЕЛИ

Они тоже не останутся такими, как прежде. Почти… кроме камней-хранителей. Их эффекты меня вполне устраивают.

Итак, многое сделано, но из-за сурового графика работы, намного меньше, чем планировалось и тем более меньше, чем хотелось бы. Стараюсь из-за всех сил сделать как можно быстрее.

Всем спасибо за внимание!


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©



Сообщение отредактировал LEXO - Воскресенье, 29.01.2017, 22:05
 
Неизвестный OfflineДата: Вторник, 27.09.2016, 18:26 | Сообщение # 2
Мародер
9
38
Может я смогу с идеями помочь, правда они у меня редко приходят. Явно надо в сторону реалистичного фентэзи менять баланс и анимацию(скорость у лука, тактическое поведение). А навыки я-бы на основе реальных придумывал - например для лука последний навык быстрая стрельба - когда перс ускоряется стреляя очень часто и т.п. Использовать бы тут и достижения других модов - на уклонение например, блокирование с двумя оружиями и т.п. Возможно стоит отдельные приёмы с оружием придумать к древу навыков, позволил-бы движок.

Этот аккаунт вам привиделся.
 
LEXO OfflineДата: Четверг, 16.02.2017, 09:04 | Сообщение # 3
Мародер
2299
70
Цитата Неизвестный ()
отдельные приёмы с оружием придумать

К сожалению, я так и не понял, как добавлять анимации из других модов через ФНИС так, что бы они были новыми, а не заменой старых. Видел один мод, который расчитан на любителей катан, там анимация интересная, но с обычными мечами не пойдёт. Хотел вставить как новую анимацию, но как правильно написать текстовый файл для ФНИСа - не понятно... пока что, эта идея отпадает...

Цитата Неизвестный ()
менять баланс и анимацию

Мой друг Vinumanno тоже такую идею предложил, потому что молоты - самый бесполезный вид оружия из-за несоответствия скорости и силы атаки... так что, такой момент в мой мод тоже будет учитываться... главное - предлагайте... что смогу - постараюсь сделать...

Добавлено (31.01.2017, 14:25)
---------------------------------------------
Ну, тема, если что, обновлена... наслаждайтесь... только у меня проблема: не хватает 3-4 таланта для взлома. Поэтому, вопрос: будем думать вместе, или оставлять 16 талантов в этом дереве?

Уже сделал: 2 таланта, добавляющие редкие и наборные артефакты в сундуки (по типу искателя сокровищ), взлом автоматонов, что бы отключить их, и ещё один забавный, который я оставлю в секрете, пока что...

Взлом магией и оружием, пока не получается (да, знаю, что есть такие моды - смотрел их, повторял то, что в них есть, но, пока что, почему-то не работает)...

Добавлено (16.02.2017, 09:04)
---------------------------------------------
Итак, есть отличная новость - наконец-то получилось сделать заклинание взлома. Так же смогу сделать и взлом оружием, так что, навыки взлома станут лучше. Но по-прежнему не хватает одного таланта. Если есть идеи, помимо взлома автоматонов и новых предметов в сундуках - предлагайте.


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

 
Форум » Skyrim » Моды » [WIP] Истинно-фентезийный Скайрим (Изменение талантов, заклинаний, расовых способностей и т.п.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Tes-Game-Чат №2... (8846)
Раздел: TES-Чат

Тема: Вопросы по реда... (1552)
Раздел: Creation Kit

Тема: Наши фотки. (1160)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9120)
Тема: Техническиe про... (2578)
Раздел: Обсуждение

Тема: Переезд файлов ... (106)
Тема: СОЗДАНИЕ ПЕРСОН... (1197)
Раздел: Архив ФРПГ

Тема: ФРПГ - Обсужден... (3213)
Раздел: Архив ФРПГ

Тема: Выход из игры и... (54)
Раздел: Архив ФРПГ

Тема: Новая раса (204)
Раздел: Моды

Тема: Команда для пом... (632)
Тема: Ваши идеи для м... (875)
Раздел: Моды

Тема: Доспехи и Оружи... (355)
Раздел: Моды

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35245)

  • Фiкс (34652)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19763)

  • RRjasja (19379)

  • Alex_B95 (18762)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10774)

  • Heckler_Koch (10767)

  • _ENOT_ (9739)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • starley (Понедельник, 21:41)

  • Саня231 (Понедельник, 21:13)

  • Моркбьёрн (Понедельник, 21:01)

  • Night71 (Понедельник, 20:52)

  • frichkraus (Понедельник, 20:49)

  • WasiLicks (Понедельник, 20:48)

  • Danich0 (Понедельник, 20:39)

  • Bora2 (Понедельник, 20:10)

  • dimasik098890 (Понедельник, 20:04)

  • MukyJla (Понедельник, 19:10)

  • Тедди (Понедельник, 18:37)

  • Gantron45 (Понедельник, 18:36)

  • YourPoisoner (Понедельник, 18:32)

  • Diksar (Понедельник, 17:41)

  • Yamineko (Понедельник, 17:29)

  • Maxfire (Понедельник, 17:25)

  • сергеймай (Понедельник, 17:24)

  • сурго (Понедельник, 17:18)

  • AZIMOV_LORE (Понедельник, 16:49)