Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Модератор форума: Swordself  
Форум » Skyrim » Creation Kit » Вопросы по редактору.
Вопросы по редактору.
Tarkovskij OfflineДата: Среда, 09.08.2017, 20:28 | Сообщение # 1501
Мародер
141
34
Добрый вечер!Скажите пожалуйста,как экспортировать плагин из редактора в Bethesda.net? Нажимаю File/Upload plugin and archive to bethesda.net далее всплывает окно с 3мя платформами PC/XB1/PS4... но все они не активны,то есть при нажатии ничего не происходит.Что делать?

Не копайтесь в Моих плагинах...копайтесь лучше в SkyrimPrefs.ini !
 
NikPliska OfflineДата: Четверг, 10.08.2017, 21:04 | Сообщение # 1502
Путник
35
5
1)Парни помогите я создал дом но проблема компаньоны не могут заходить в дом.
Что делать нужно какие то маркеры или что помогите пожалуйста.
2)А вторая проблема я создал компаньона саблезуба просто не выбивает окно диалогов сделал вроде все правильно скрипты проверил 2 раза.
 
Aksyonov OfflineДата: Пятница, 11.08.2017, 03:12 | Сообщение # 1503
Наемник
1200
123
Цитата NikPliska ()
Что делать нужно какие то маркеры или что помогите пожалуйста.

Для компаньонов нужно создавать нав меш - вот я сделал для вас короткое видео о том как это сделать.

Если коротко - открываете окно инструментов кликаете правой клавишей мышки дважды по разным местам создается кусок нав меша - далее выделяете две точки и кликаете один раз клавишей мышки правой и продолжаете работу пока весь интерьер не будет застелен подобными треугольники, далее финализируйте результат на видео показана кнопка с галочкой и готово.


Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.


Сообщение отредактировал Aksyonov - Пятница, 11.08.2017, 04:06
 
NikPliska OfflineДата: Суббота, 12.08.2017, 18:32 | Сообщение # 1504
Путник
35
5
Спасибо большое

Добавлено (11.08.2017, 08:55)
---------------------------------------------
Тут последовала 2 проблема я полностью создал дом но сам мод влияет на переносимий вес в начале игры у меня если отключу esp файл 0\300 а когда снова включу свой мод на дом то 2000\300.
Из за чего такая проблема вроде он не должен был влиять на игрока.

Добавлено (12.08.2017, 18:32)
---------------------------------------------
И да ещё как убрать траву как её удалить.

 
Tumataas-Araw OfflineДата: Суббота, 12.08.2017, 22:33 | Сообщение # 1505
Мародер
580
22
Друзья, нужна помощь. Я увидел в моде прическу, она только для женских персонажей, но мне надо ее сделать и для мужских.
 
stalnoy1398 OfflineДата: Воскресенье, 13.08.2017, 05:18 | Сообщение # 1506
Наемник
357
119
Tumataas-Araw, открываете мод для редактирования.
Раскрываете свиток Character и выбираете HeadPart.

Открываете нужную прическу и ставите флажок на Unisex.
 
Tumataas-Araw OfflineДата: Воскресенье, 13.08.2017, 10:47 | Сообщение # 1507
Мародер
580
22
Собственно, как вы понимаете, появилась у меня новая проблема, теперь у гг немного что ли текстуры "ушли в голову":





Сообщение отредактировал Tumataas-Araw - Воскресенье, 13.08.2017, 10:49
 
stalnoy1398 OfflineДата: Воскресенье, 13.08.2017, 12:20 | Сообщение # 1508
Наемник
357
119
Tumataas-Araw, это надо саму модель прически под мужскую голову чуть-чуть подогнать. Попробуйте в NifSkope подвигать, как минимум. В крайнем случае киньте ссылку на мод (в ЛС), тут делов на пару минут, сделаю.
 
Tumataas-Araw OfflineДата: Воскресенье, 13.08.2017, 12:34 | Сообщение # 1509
Мародер
580
22
отправил
 
NikPliska OfflineДата: Среда, 16.08.2017, 19:56 | Сообщение # 1510
Путник
35
5
Как создать рабочие алтари я ставлю а в игре их активировать не могу и камни так само я их ставлю в креашен кит а в игре их активировать не могу почему и как сделать правильно?
 
drBrown OfflineДата: Суббота, 19.08.2017, 01:08 | Сообщение # 1511
Мародер
211
55
Спасибо за ответ насчет озвучки выше, с этим разобралась, работа в процессе (благо, уже не моя :D)
А пока помогальщик работает за меня с компаньоном, я разгребала старые недоделки и наткнулась на перестройку дома теплых ветров. Откровенно говоря, этот мод я планировала чисто под себя (строитель из меня так себе, но энтузиазма много), но на финальной стадии мод я забросила. Причина - при попытке зайти в дом игра вылетала. Ну, загорелась снова этой идеей. Снова перебрала кучу вариантов. Вылетает. Конфликтовать ни с чем не может, специально проверяла на "чистой" версии игры. Не знаю, на что грешить, это точно не книжные полки, я их не меняла (одну даже удалила полностью), маркеры не трогала (правда, я не привязывала новые предметы к маркерам, незачем было, мне, в общем-то без разницы, будут ли эти вещи "куплены" у Провентуса или будут изначально, а на суд выкладывать не собиралась). Из фурнитуры только добавила зачаровательский стол. Не расширяла пространство, только заменила полы и стены на более красивые. Ну и еще был огромный стеллаж с бухлом (коловианский бренди, я его вместо зелья торговли использую, поскольку забавно), но и тот я уже убрала. Есть несколько сомнительных деталей, которые жалко удалить незаслуженно (а вдруг не поможет?) прикреплю скрином, чтоб не объяснять. Какие еще варианты, в чем может быть причина вылетов? Избыток освещения? Или каменный балкончик с плющом - все-таки перебор для такой локации?

Добавлено (19.08.2017, 01:08)
---------------------------------------------
NikPliska, ты забыл прикрепить скрипт к святилищу, скорее всего. Я работаю со скриптами не гуд, но тут все просто, разберешься. Кратенько распишу на примере святилища Аркея:


Также не лишним было бы проверить вкладку Location Ref Type в меню Properties (то есть в том же самом, через двойной клик по объекту). В выпадающем списке выбери тип своего святилища. (скрин 3) Скрины ниже прикреплю. Надеюсь, что смогу помочь


- Выпьем за Империю!
-Но я не поддерживаю Империю...
- Винишко за счет генерала Туллия!
- Да здравствует Империя!!! (с)
 
Бергерт OfflineДата: Суббота, 19.08.2017, 10:25 | Сообщение # 1512
Путник
13
4
Здравствуйте еще раз. Я все же прощу попросить помощи еще раз. Я делаю мод на напарника-животное (примитив, знаю) по урокам Кальяна. Все сделал в точности скрипты скопировал без изменений, только скрипт фразы найма взял у Брелины Марион (просто наугад). Все вроде бы работает, но есть одно "но". После фразы "Пора нам расстаться" появляется сообщение "Ваш питомец отправился домой" но сам питомец никуда отправляться и не думает, а продолжает бегать за персонажем. Причем его можно снова нанять и отдавать команды. Я пять раз (!) делал заново результат не меняется. В чем тут дело? Помогите если можете, очень прошу. Если что дом у питомца на острове Солстейм в локации Источник Скайрима. Хотя бы если можете пришлите скрипт на найм животного. А то я уже... Не будем выражаться, скажем "устал". Да устал искать его. Очень прошу помочь.

Сообщение отредактировал Бергерт - Суббота, 19.08.2017, 10:26
 
NikPliska OfflineДата: Понедельник, 21.08.2017, 02:31 | Сообщение # 1513
Путник
35
5
DLC если выбираю в ките черпать ресурсы с Dawangard Dragonbor и так дале то на тех ресурсах взятых с DLC стоит не модель а красный восклицательный знак почему?
Может кто-то знает

Добавлено (21.08.2017, 02:31)
---------------------------------------------

Цитата NikPliska ()
DLC если выбираю в ките черпать ресурсы с Dawangard Dragonbor и так дале то на тех ресурсах взятых с DLC стоит не модель а красный восклицательный знак почему?
Может кто-то знает

Просите но я решил вопрос извиняюсь за поспешность но ошибка моя была в том что надо было дописать эти дополнения сюда:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Hearthfires.bsa, Dragonborn.bsa
И все работает.Простите за поспешное решения.
 
drBrown OfflineДата: Понедельник, 21.08.2017, 02:48 | Сообщение # 1514
Мародер
211
55
NikPliska, это оооооочень распространенная проблема редактора, но легко поправимая) У меня было так же. Ща объясню) Открываешь корневую папку игры (т.е. там где сам Кит и игра, а не в "мои документы"), ищи файл SkyrimEditor.ini. Открывай его Блокнотом и ищи раздел [Archive]. Я сделала скрин, где выделила нужную строку. У тебя она будет другой (не будет названий дополнений и тебе нужно будет их туда добавить). Просто допиши в строку Dawnguard.bsa, Heathfire.bsa, Dragonborn.bsa
Только именно в таком порядке, чтобы было как у меня на скрине, иначе не будет работать. Сохраняй, запускай кит от имени администратора. И да, в Ките можно подключить только три мастер-файла за раз, и два из них это Skyrim.esm и Update.esm, поэтому из своих допов тебе придется выбирать единственный, с которым будешь работать за раз (либо DB, либо HF, либо DG), в противном случае - будут проблемы, лучше не рискуй (забавно прозвучало, да))) Не знаю, поправили ли эту незадачу в новых версиях Кита или нет, но в моем не удается работать со всеми тремя дополнениями разом
Скриншоты:


ну вот, без меня уже разобрались, пока отвечала)


- Выпьем за Империю!
-Но я не поддерживаю Империю...
- Винишко за счет генерала Туллия!
- Да здравствует Империя!!! (с)


Сообщение отредактировал drBrown - Понедельник, 21.08.2017, 02:49
 
Бергерт OfflineДата: Воскресенье, 27.08.2017, 16:05 | Сообщение # 1515
Путник
13
4
А мне помочь кто-нибудь может? Пожалуйста.

Сообщение отредактировал Бергерт - Воскресенье, 27.08.2017, 16:12
 
Форум » Skyrim » Creation Kit » Вопросы по редактору.
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Команда для пом... (659)
Тема: Ваши идеи для м... (909)
Раздел: Моды

Тема: Кто старое помя... (11)
Раздел: Игровой мир

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9861)
Раздел: TES-Чат

Тема: Жалобы (488)
Тема: Вопросы по реда... (1602)
Раздел: Creation Kit

Тема: СОЗДАНИЕ ПЕРСОН... (25)
Тема: Аваллак`х (0)
Раздел: Профайлы

Тема: Что вы сейчас с... (9166)
Тема: Телячьи нежност... (17)
Раздел: Игровой мир

Тема: С днём рождения (809)
Тема: Предложения (1179)
Тема: Заявки (6)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34965)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Akyla (19853)

  • Фырка (19849)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18779)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10993)

  • Кай (10819)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9879)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • nesnov-artem (Суббота, 04:35)

  • DEVOURER4444 (Суббота, 02:36)

  • @LEKSANR_WAR666 (Суббота, 02:32)

  • wadewilliams (Суббота, 02:05)

  • Pandacool92 (Суббота, 02:03)

  • xCzarx (Суббота, 01:48)

  • dudliks5 (Суббота, 00:51)

  • tarzan17 (Суббота, 00:41)

  • avatar86877 (Суббота, 00:32)

  • DUYHUNI (Суббота, 00:18)

  • JustDecs (Пятница, 23:55)

  • Hoxa (Пятница, 21:18)

  • Slothy (Пятница, 21:11)

  • КсюКамил (Пятница, 20:53)

  • Росомах (Пятница, 20:52)

  • tsh (Пятница, 20:40)

  • Bertrana (Пятница, 20:14)

  • КОКССКОК (Пятница, 20:05)

  • hadgima (Пятница, 18:57)