Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 102 из 104«12100101102103104»
Модератор форума: Swordself 
Форум » Skyrim » Creation Kit » Вопросы по редактору.
Вопросы по редактору.
drBrown OfflineДата: Воскресенье, 27.08.2017, 16:14 | Сообщение # 1516
Мародер
104
39
Бергерт, советую AI пакеты проверить. Возможно у самого питомца в AI прописано бегать за игроком нон-стоп. Либо в скрипте не было задано, чтобы он уходил домой (сообщение на экране о том, что он ушел и сам факт "отправления на базу" - разные детали скрипта). Но я все же думаю, что дело в AI. Поставьте питомцу сандбокс простейший, с привязкой к домашней локации в AI на всякий случай. Может быть, вы его отпускаете, но у него нет никаких приоритетов, вот он и бегает дальше за вами, либо в AI у него стоит пакет всегда за вами следовать (тогда добавьте пакет Sandbox и пометите в начало списка пакетов). Но могут и другие быть варианты, это просто самое первое что пришло в голову по поводу проблемы
--------
И еще как вариант, вы могли забыть поставить Xmarker компаньону, вот он и не в курсе, что там, куда ему идти. Плюс, в уроке Кальяна меня смущает, что он в редактировании диалога, отвечающего за то, чтобы компаньона освободить как раз, Conditions проставил не GetActorValue а GetActorValuePercent (но вслух при этом произнес просто GetActorValue). Но я не уверена, что проблема в этом, хотя сама так не делаю, но эти значения могут и идентичны быть. И Properties вообще всех скриптов перепроверьте еще разок на всякий пожарный. Я только что также делала компаньона-животное и едва не заплевала все пространство, пытаясь выяснить, почему не работает (как так! С людьми все ном, а тут не норм!), оказалось - скрипт самого компаньона не закончила, т.е. не проставила Properties.


- Выпьем за Империю!
-Но я не поддерживаю Империю...
- Винишко за счет генерала Туллия!
- Да здравствует Империя!!! (с)


Сообщение отредактировал drBrown - Понедельник, 28.08.2017, 12:56
 
DoTrahin OfflineДата: Пятница, 15.09.2017, 13:52 | Сообщение # 1517
Путник
0
1
Фантом! Я писал тебе в лс по этому поводу, пишу теперь тут.

Actor Fjola = alias_Fjola.GetReference() as Actor
Fjola.StartCombat(game.GetPlayer())

Я просто сейчас делаю мод. И застрял на этой теме. Мне надо, что бы нпс напал на игрока после диалога. Объясни, как это осуществить.
 
Zamt OfflineДата: Среда, 20.09.2017, 21:43 | Сообщение # 1518
Рыцарь
3332
2307
Бергерт, странные дела, но у меня на свежеустановленных игрухах все работает как надо (и на лицухе и на пиратке от механиков). Единственное - есть затык с дверями и узкими коридорами из-за ее габаритов, застревать умудряется везде)

Далла
 
Maormer12 OfflineДата: Четверг, 28.09.2017, 19:27 | Сообщение # 1519
Мародер
59
48
Про проблему с редактором уже говорил в Чате. Включаю Creation cit, ставлю активные файлы: Скайрим, Dawngard. Включаю, компьютер выдаёт ошибку и редактор автоматически отключается?

Сообщение отредактировал Maormer12 - Четверг, 28.09.2017, 19:27
 
Zamt OfflineДата: Четверг, 28.09.2017, 20:37 | Сообщение # 1520
Рыцарь
3332
2307
Maormer12, ошибка-то какая? SkyrimEditor.ini правил?
Если дело в "multiple master files чего-то там aborted" то правь иник редактора- впиши в категории general строку bAllowMultipleMasterLoads=1

Если не подцепились нифы/текстуры - в том же инике в строке SResourceArchiveList2 допиши через зпт названия дополнений с расширением bsa

если дело не в инике - меняй нафиг редактор



Далла
 
Maormer12 OfflineДата: Пятница, 29.09.2017, 17:50 | Сообщение # 1521
Мародер
59
48
Вы говорили о редакторе с сайта. Можете дать ссылку на него.
 
Aksyonov OfflineДата: Пятница, 29.09.2017, 18:11 | Сообщение # 1522
Оруженосец
1054
94
Всем привет немного запутался в общем вопросе по поводу модов, итак:

Моды как правило идут в ESP + BSA архиве, обычные моды, esp это по моему как ярлык который ссылается на
файлы в bsa архиве, в лаунчере мы выбираем файл esp (ярлык) а он подгружает в игру нужный контент по
сути правильно вроде понимаю?

Так вот - но штука в том что в игре в папке Data все основные то архивы (13штук)
в расширении bsa так же идут, но в папке Data такого же количества файлов esp нет!

Есть только мастер файл skyrim.esm

Вопрос такой: файл esm просто может ссылаться одновременно на несколько архивов
bsa и присоздании esm можно подключить к esm больше 13 архивов bsa так что ли?

Аддон вот Dawnguard.esm + dawnguard.bsa

1+1 файл классика как и любой другой мод - получается esm мастер файлы могут подцеплять как один bsa так и любое
другое количество, как это делает skyrim.esm? В общем как именно в игре работают все базовые архивы meshes,bsa
textures.bsa и так далее? Как они подключаются в игру через skyrim.esm? Поясните пожалуйста пишу учебник нужно
уточнить понимаю ли всё правильно.

Заметил что в корне с игрой в файле Skyrim_Default.ini прописана следующая строки:

sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa

Но удаления строк не стало препятствием к загрузки данных архивов в игру - игра как работала так и работает.

Так каким же образом подгружаются в игру все эти архивы, при помощи skyrim.esm? подключает архивы skyrim.esm? Или это вшито в игру на программном уровне в Skyrim.exe?


Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.


Сообщение отредактировал Aksyonov - Пятница, 29.09.2017, 18:13
 
Zamt OfflineДата: Пятница, 29.09.2017, 18:19 | Сообщение # 1523
Рыцарь
3332
2307
Maormer12,
тыц
Но там тоже инифайл править придется (бса вписывать - однозначно, иначе модельки будут ромбами отображаться и тд), так что сначала посмотри как поможет его правка ныне установленному редактору. Или ты уже пробовал то, что я писала выше и все равно не грузится?


Далла
 
Maormer12 OfflineДата: Понедельник, 02.10.2017, 19:18 | Сообщение # 1524
Мародер
59
48
Цитата Zamt ()
впиши в категории general строку bAllowMultipleMasterLoads=1

General категория? Честно, простите, я не очень опытен в подобных вещах.
Можно немого поподробнее, пожалуйста.
 
Jack9807 OfflineДата: Понедельник, 02.10.2017, 19:40 | Сообщение # 1525
Наемник
3959
296
Aksyonov, этими bsa файлами управляет skyrim.esm, т.к. это не совсем обычный мастер-файл а ядро игры, так сказать. Достаточно взглянуть на его размер (200 Мб), хотя не исключено, что архивы могут быть подключены и через exe, но я все же склоняюсь в сторону мастер-файла

 
Aksyonov OfflineДата: Вторник, 03.10.2017, 03:22 | Сообщение # 1526
Оруженосец
1054
94
Цитата Jack9807 ()
Aksyonov, этими bsa файлами управляет skyrim.esm

Спасибо за ответ, я тоже склоняюсь к skyrim.esm, вот бы только найти на каких нибудь официальных источниках этому подтверждение было бы вообще здорово, но как на счет убеждения что файлы esm могут ссылаться сразу на несколько архивов bsa? Может быть skyrim.esm и ссылается на 13 архивов - но можно ли создать похожий архив skyrim.esm нам самим? Dawnguard.esm + dawnguard.bsa вон, имеет только 1 bsa, получается skyrim.esm только может подключать несколько bsa, при этом модмейкер вряд ли сможет сделать такой же skyrim.esm самостоятельно, получается так? По крайней мере из тех уроков что я нашел esm можно создать путем конвертирование обычного esp, но несколько bsa при этом подключить не выйдет.


Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.


Сообщение отредактировал Aksyonov - Вторник, 03.10.2017, 03:25
 
Aksyonov OfflineДата: Вторник, 03.10.2017, 03:28 | Сообщение # 1527
Оруженосец
1054
94
Цитата Maormer12 ()
Можно немого поподробнее, пожалуйста.

Открываете файл SkyrimEditor.ini и после строки [General] вписывайте строчку
снизу: bAllowMultipleMasterLoads=1 сохраняете изменение в файле и всё готово.


Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.


Сообщение отредактировал Aksyonov - Вторник, 03.10.2017, 03:28
 
stalnoy1398 OfflineДата: Вторник, 03.10.2017, 14:55 | Сообщение # 1528
Оруженосец
55
96
Доброго часа. Вопрос у меня такой. Есть квест. В определенном месте стоят 2 персонажа, а вокруг них расположен триггер. Как только ГГ входит в триггер, он устанавливает стадию квеста 1. В этой стадии должна запускаться сцена разговора этих двух персонажей.
Код
SetActive()
setObjectiveDisplayed(1)
MeetingVotgeyrnTalkToDroggro.start()

*setObjectiveDisplayed(1) для отладки, чтобы знать, что квест запущен.
По завершении последней фазы сцены устанавливается стадия 10 и тут начинается сам квест.
И проблема в том, что сцена не запускается. Квест работает, запись 1 стадии в журнале появляется, с персонажем я могу поговорить, но друг с другом они не разговаривают.


Сообщение отредактировал stalnoy1398 - Вторник, 03.10.2017, 14:59
 
Jack9807 OfflineДата: Вторник, 03.10.2017, 14:59 | Сообщение # 1529
Наемник
3959
296
stalnoy1398, чтобы друг с другом говорили нужно делать им сцену с квестом и привязывать к твоему квесту, в общем поищи инфу на ютубах или еще где, там такого добра полно

 
stalnoy1398 OfflineДата: Среда, 04.10.2017, 10:01 | Сообщение # 1530
Оруженосец
55
96
Цитата Jack9807 ()
нужно делать им сцену с квестом и привязывать к твоему квесту

Я пишу, что у меня уже есть и квест, и сцена, и скрипт на запуск сцены, и AI пакеты, просто где-то косяк, и хочу узнать, на что обратить внимание, а мне советуют сделать квест и сцену.
 
Форум » Skyrim » Creation Kit » Вопросы по редактору.
Страница 102 из 104«12100101102103104»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Ваши идеи для м... (876)
Раздел: Моды

Тема: Tes-Game-Чат №2... (8846)
Раздел: TES-Чат

Тема: Вопросы по реда... (1552)
Раздел: Creation Kit

Тема: Наши фотки. (1160)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9120)
Тема: Техническиe про... (2578)
Раздел: Обсуждение

Тема: Переезд файлов ... (106)
Тема: СОЗДАНИЕ ПЕРСОН... (1197)
Раздел: Архив ФРПГ

Тема: ФРПГ - Обсужден... (3213)
Раздел: Архив ФРПГ

Тема: Выход из игры и... (54)
Раздел: Архив ФРПГ

Тема: Новая раса (204)
Раздел: Моды

Тема: Команда для пом... (632)
Тема: Доспехи и Оружи... (355)
Раздел: Моды

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35245)

  • Фiкс (34652)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19763)

  • RRjasja (19379)

  • Alex_B95 (18762)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10774)

  • Heckler_Koch (10767)

  • _ENOT_ (9739)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • sem4ikkk (Вторник, 04:54)

  • erevan777 (Вторник, 04:18)

  • SerB54 (Вторник, 04:15)

  • Alex38rus (Вторник, 04:08)

  • 6661 (Вторник, 02:18)

  • 0987930130 (Вторник, 00:39)

  • loomzoom (Понедельник, 23:25)

  • slave (Понедельник, 23:16)

  • IceBoxSpaceToo (Понедельник, 23:13)

  • Deosa (Понедельник, 22:54)

  • Ontario (Понедельник, 22:24)

  • romka (Понедельник, 22:04)

  • karapusi (Понедельник, 21:44)

  • starley (Понедельник, 21:41)

  • Саня231 (Понедельник, 21:13)

  • Моркбьёрн (Понедельник, 21:01)

  • Night71 (Понедельник, 20:52)

  • frichkraus (Понедельник, 20:49)

  • WasiLicks (Понедельник, 20:48)