Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Модератор форума: Swordself  
Форум » Skyrim » Creation Kit » Вопросы по редактору.
Вопросы по редактору.
Legend OfflineДата: Пятница, 17.11.2017, 22:34 | Сообщение # 1546
Испытательный срок
17835
1487
Zlodey228, Фракции правильно добавил?
 
Zlodey228 OfflineДата: Суббота, 18.11.2017, 01:35 | Сообщение # 1547
Путник
70
6
Legend, да если поменять рассу на норда или любую которая доступна для ГГ все норм

Добавлено (18.11.2017, 01:35)
---------------------------------------------
нашел ошибку , почему то компаньон с голосом даэдры не хочет работать а если поменять звуковой лист например на эльфа все гуд становится

 
Maormer12 OfflineДата: Воскресенье, 19.11.2017, 10:52 | Сообщение # 1548
Мародер
102
78
У меня возникла проблема. Я не могу создать новый скрипт. Какое бы название я не вводил, компьютер выдаёт ошибку. Что делать?

И словом своим, вами обличённый, сохраню я эту землю, ставшую моей. Я делаю это для вас, Сыновья Скайрима, ибо люблю вас...
 
Aksyonov OfflineДата: Воскресенье, 19.11.2017, 11:18 | Сообщение # 1549
Наемник
1199
123
Цитата Maormer12 ()
У меня возникла проблема. Я не могу создать новый скрипт. Какое бы название я не вводил, компьютер выдаёт ошибку. Что делать?
Я конечно всё понимаю - но может быть сначала напишите какую ошибку выдает компьютер? Мы ведь не экстрасенсы.


Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.


Сообщение отредактировал Aksyonov - Воскресенье, 19.11.2017, 11:40
 
Maormer12 OfflineДата: Воскресенье, 19.11.2017, 17:25 | Сообщение # 1550
Мародер
102
78
Примерно вот это выдает компьютер:
Papyrus Error
Compile Results:
Starting 1 compile threads 1 files...
Compiling "Название скрипта"...
<unknown> (0,0): Update to find flags file:


И словом своим, вами обличённый, сохраню я эту землю, ставшую моей. Я делаю это для вас, Сыновья Скайрима, ибо люблю вас...
 
Aksyonov OfflineДата: Воскресенье, 19.11.2017, 17:46 | Сообщение # 1551
Наемник
1199
123
Цитата Maormer12 ()
Papyrus Error
Compile Results:
Starting 1 compile threads 1 files...
Compiling "Название скрипта"...
<unknown> (0,0): Update to find flags file:

Зайдите в папку Data Scripts кликните по папки Scripts левой клавишей мышки и выберите надпись свойства - проверьте сколько файлов находится в этой папки - должно быть около 11 тысяч - 14 - если их меньше вам нужно распаковать архив со скриптами игры в папку Scripts и скрипты должны начать правильно работать и создаваться.


Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.
 
двойник OfflineДата: Понедельник, 20.11.2017, 17:49 | Сообщение # 1552
Путник
0
12
Напомните пожалуйста, можно ли публиковать свой мод если в нём присутствуют фрагменты модов взятых с этого сайта, с указанием авторов конечно.
 
Aksyonov OfflineДата: Понедельник, 20.11.2017, 18:59 | Сообщение # 1553
Наемник
1199
123
Цитата двойник ()
Напомните пожалуйста
Вам сюда: Правила сайта


Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.


Сообщение отредактировал Aksyonov - Понедельник, 20.11.2017, 18:59
 
Maormer12 OfflineДата: Суббота, 25.11.2017, 18:38 | Сообщение # 1554
Мародер
102
78
У меня в этой папке всего 1096 файлов.
Цитата Aksyonov ()
нужно распаковать архив со скриптами игры в папку Scripts

Я не знаю, как это сделать.
Очень благодарен за вашу помощь


И словом своим, вами обличённый, сохраню я эту землю, ставшую моей. Я делаю это для вас, Сыновья Скайрима, ибо люблю вас...
 
Aksyonov OfflineДата: Суббота, 25.11.2017, 18:52 | Сообщение # 1555
Наемник
1199
123
Цитата Maormer12 ()
Я не знаю, как это сделать.
Скрипты должны были установиться с Creation kit если этого не произошло, поищите другую версию редактора.


Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.


Сообщение отредактировал Aksyonov - Суббота, 25.11.2017, 18:53
 
Maormer12 OfflineДата: Воскресенье, 26.11.2017, 10:29 | Сообщение # 1556
Мародер
102
78
Можно немного поподробнее

И словом своим, вами обличённый, сохраню я эту землю, ставшую моей. Я делаю это для вас, Сыновья Скайрима, ибо люблю вас...
 
simbaev OfflineДата: Среда, 29.11.2017, 09:27 | Сообщение # 1557
Путник
0
8
Всем привет!
Набрался терпения ,освободил чутка времени и 2 попытка освоить редактор.
есть глобальная задумка, но пока начал с самого простого :интерьер.экстерьер,связь дверьми.
Интерьер.
Как сделать так ,что бы определенный НПС шёл на 2 этаж своего дома и спал именно на своей кровати ,игнорируя другие спальные места?(Например, дом в 2 этажа, между этажами шов-загрузка .На первом и втором этаже есть кровати,но требуется что бы он шёл на свою на 2 этаж.)
ИТЕМЫ
1. Как мне выбросить в интерьер статичный или не статичный предмет ? ( к примеру лук)

Дошло дело до создание НПС
АИ-Пакеты
Создал 2-ух НПС, прикрутил им фракции,взаимоотношения .
допустим у женского НПС АИ пакеты на сон и еду и "песочница" ДефолтСандбокс1024,но она не выходит за пределы интерьера (только в пределах дома,а он не большой) .

2. Как сделать так что бы она выходила и во двор?

3. Как привязать определенный маркер к игроку или же что бы игрок выполнял именно этот маркер в течении определнного времени и не переключался на другие вокруг?
Например, 2-ой НПС мужского пола днем патрулирует окрестность,а вечером у дома стреляет мишень из лука? Только что бы этот маркер никто не трогал пока с ним работает.

как сделать так что бы эти 2 нпс общались между собой ? например,как общаются Делвин Мелори и Малышка Векс? Это сценка уже? готовые скрипты новым НПС можно засунуть?

После освоения данных манипуляций и азов кк,усложню задачу, возьму что-нибудь большое , готовое ,например, драконий предел буду там тренироваться,строить навмеши (пока не знаком с этим, но на интуитивно-понятном уровне представляю что это )

Всем спасибо за внимание !
Надеюсь на помощь
 
Maormer12 OfflineДата: Среда, 29.11.2017, 21:48 | Сообщение # 1558
Мародер
102
78
А каким образом можно создать НПС со случайной внешностью (левельного).

И словом своим, вами обличённый, сохраню я эту землю, ставшую моей. Я делаю это для вас, Сыновья Скайрима, ибо люблю вас...
 
Zlodey228 OfflineДата: Четверг, 30.11.2017, 07:44 | Сообщение # 1559
Путник
70
6
Цитата Maormer12 ()
А каким образом можно создать НПС со случайной внешностью (левельного).

на сайте есть уроки по созданию nps левельного , по внешности конешно х3 так как у меня прога старая валяется которая создает актера с случайной внешностью и записывает в новый плагин, название нескажу как как у нее небыло названия когда я качал ее
 
Zamt OfflineДата: Суббота, 02.12.2017, 15:17 | Сообщение # 1560
Рыцарь
13398
2332
Шалом, дети мои. Мамочка вернулась - щас всем все отвечу)
Maormer12, случайная внешность нпс - ни разу не случайна. т.е. она не генерится абсолютно рандомно для каждого случая. Просто для конкретного левельного актера создается множество допустимых вариаций (зачастую - с использование общего темплейта для перков, фракций и прочего.) и игра выбирает из имеющегося у нее списка этих вариантов.
На пальцах:
1) создаешь базового актера, которому прописываешь перки, фракции, аи пакеты и прочую механику поведения, все то, что должно быть неизменно у готового актера в игре. На внешность - пофиг вообще. Если нужно - поставь галку для респавна. Добавь ему в имя Template - просто чтобы не запутаться.
2) создаешь 5-10-20 (насколько терпелки хватит) неуникальных актеров, у которых в окне редактирования слева внизу (в поле template data) выбери базового актера с template в имени и проставь те галки, которые актеры должны брать с базового нпс-темплейта. Не проставляй галки в параметрах, которые должны быть индивидуальными ( в нашем случае - внешность у каждого будет своя, остальное по желанию).
3) Ветка Actor, вкладка LeveledCharacter: создаешь там новый уровневый объект (добавь Lchar в имя, чтобы не запутаться) и запихиваешь в него всех своих актеров-вариаций.
4) Создаешь итогового актера (того, что будет появляться непосредственно в игре) - опять поле template data, выбираешь за основу уровневого актера LChar, проставляешь галки в нужных местах (внешность, статы и тд).
5) Добавляешь итогового актера в игру. Он будет обозначаться как большая буква М и рандомно использовать варианты внешности и статов из десятка актеров-вариаций.
Если кратко, то как-то так) Будут непонятки - спрашивай.


Далла
 
Форум » Skyrim » Creation Kit » Вопросы по редактору.
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Tes-Game-Чат №2... (9859)
Раздел: TES-Чат

Тема: Вопросы по реда... (1602)
Раздел: Creation Kit

Тема: СОЗДАНИЕ ПЕРСОН... (25)
Тема: Аваллак`х (0)
Раздел: Профайлы

Тема: Ваши идеи для м... (908)
Раздел: Моды

Тема: Что вы сейчас с... (9166)
Тема: Телячьи нежност... (17)
Раздел: Игровой мир

Тема: С днём рождения (809)
Тема: Жалобы (487)
Тема: Предложения (1179)
Тема: Заявки (6)
Тема: Команда для пом... (658)
Тема: Техническиe про... (2590)
Раздел: Обсуждение

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34965)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Akyla (19853)

  • Фырка (19849)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18779)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10993)

  • Кай (10819)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9879)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • seth13 (Четверг, 14:40)

  • alegsckelleto (Четверг, 14:23)

  • MoMoNg (Четверг, 13:21)

  • _Skyrim (Четверг, 13:13)

  • Wenrir97 (Четверг, 13:05)

  • Greyt (Четверг, 11:40)

  • Telk (Четверг, 11:15)

  • Artorias12 (Четверг, 11:03)

  • Hewei (Четверг, 10:47)

  • alexwave (Четверг, 10:18)

  • dimon7 (Четверг, 10:02)

  • AvroraGrom (Четверг, 09:05)

  • Synteriox (Четверг, 08:55)

  • acwarain (Четверг, 08:34)

  • vervolv1 (Четверг, 06:56)

  • ShiroYukie (Четверг, 05:57)

  • MorisJimbo21 (Четверг, 04:28)

  • dimonpokimon (Четверг, 03:02)

  • MakSiM2811 (Четверг, 02:25)