Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Модератор форума: Swordself  
Форум » Skyrim » Creation Kit » Вопросы по редактору.
Вопросы по редактору.
Aksyonov OfflineДата: Суббота, 02.12.2017, 15:24 | Сообщение # 1561
Наемник
1219
124
Zamt, а каким скриптом можно переключать шаблон из вкладки Templete Data? Есть такая задача - в одном очень большом квесте ( представим ) прописан везде для AI пакетов компаньона 167 проперти которые ссылаются на нашего компаньона и который участвует в квесте - вооот.... но нужно сделать так что бы внешность этого компаньона менялась и все его настройки в зависимости от того какой расой играет наш гг - можно ли сменить шаблон этого компаньон и при этом оставить все настройки квеста - или с изменением шаблона героя изменятся и все диалоги так как они появляются из за GetI?

Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.
 
Zamt OfflineДата: Суббота, 02.12.2017, 15:54 | Сообщение # 1562
Рыцарь
13400
2333
Aksyonov, это надо было "на берегу" предусматривать, тогда можно было генерацию нпс делать с привязкой к расе (выбор из нескольких несвязанных между собой темплейтов), диалоги строить на принадлежности к фракции и в зависимости от расы. Маловероятно, что это получится безболезненно изменить в середине процесса. Есть пара вариантов, но их надо думать и тестить.

Добавлено (02.12.2017, 15:54)
---------------------------------------------
simbaev, я про тебя помню - скоро напишу, у тебя там буков много будет)


Далла
 
Aksyonov OfflineДата: Суббота, 02.12.2017, 15:58 | Сообщение # 1563
Наемник
1219
124
Цитата Zamt ()
Есть пара вариантов, но их надо думать и тестить.
Кратко в каком направлении копать можете сказать?


Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.
 
Zamt OfflineДата: Суббота, 02.12.2017, 16:27 | Сообщение # 1564
Рыцарь
13400
2333
по варианту чтобы вообще "добавить один скрипт и больше ничего не менять" - надо время и не факт, что заработает.

Малой кровью можно обойтись если до знакомства с нпс отработать скрипт на смену расы (как в случае с оборотнем), туда же запихнуть смену аутфита, оружия и прочего. В пакетах обычных и боевых (которые в фолловерском квесте в combat override package) прописать условия на расу.

А вообще, я бы просто переправила проперти. 167 - не так уж и много.


Далла
 
Aksyonov OfflineДата: Суббота, 02.12.2017, 16:30 | Сообщение # 1565
Наемник
1219
124
Цитата Zamt ()
А вообще, я бы просто переправила проперти. 167 - не так уж и много.

Пока что я тоже такого же мнение )) Спасибо за помощь и подсказки.


Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.
 
Zamt OfflineДата: Суббота, 02.12.2017, 17:32 | Сообщение # 1566
Рыцарь
13400
2333
simbaev,
Цитата simbaev ()
Как сделать так ,что бы определенный НПС шёл на 2 этаж своего дома и спал именно на своей кровати ,игнорируя другие спальные места?(Например, дом в 2 этажа, между этажами шов-загрузка .На первом и втором этаже есть кровати,но требуется что бы он шёл на свою на 2 этаж.)

Ставишь возле нужной кровати Xmarker. Очень близко ставишь, особенно если рядом есть другие кровати. Добавляешь пакет sleep. Выделяешь sleep location и жмешь кнопку near editor location. В появившемся окне location выбираешь near reference/select reference и кликаешь по своему Xmarker.Ок. Теперь подбери нужный радиус (т.к. маркер рядом с кроватью - поставь небольшое значение, чтобы нужная кровать в радиус попадала, а другие лежанки - нет. 100, а может и меньше, но не переборщи, иначе залипнет на маркере не в силах дотянуться до койки biggrin )

зы. Отключи возможность сна в других пакетах типа песочницы.
А так же проверь - есть ли доступ в ту локацию у нпс. А то, может у тебя дверь на второй этаж заперта и непись туда попасть не может, т.к. у него нет ни ключа, ни нужной фракции. Если дверь не заперта или у него есть доспуп - забей на эту часть)

Добавлено (02.12.2017, 16:47)
---------------------------------------------
Цитата simbaev ()
допустим у женского НПС АИ пакеты на сон и еду и "песочница" ДефолтСандбокс1024,но она не выходит за пределы интерьера (только в пределах дома,а он не большой) .

как и в первом случае - добавляем отдельный аи пакет (типа песочницы - подойдет) для внешней локации. Хочешь чтобы более осмысленно где-то гуляла - поставь сандбокс мультилокейшн. Напихай туда разных локаций, пусть сходит сначала туда, а потом туда или сюда) в магазин типа сходит, а потом на рынок или к ярлу). Опять же - проверь доступ к двери в локацию. Если лока новая - навмеши там есть? И финализированы ли они?

Добавлено (02.12.2017, 17:01)
---------------------------------------------
Цитата simbaev ()
Как мне выбросить в интерьер статичный или не статичный предмет ? ( к примеру лук)

не поняла - поподробней) кто, что, кого, куда и зачем?

Добавлено (02.12.2017, 17:32)
---------------------------------------------
Цитата simbaev ()
Как привязать определенный маркер к игроку или же что бы игрок выполнял именно этот маркер в течении определенного времени и не переключался на другие вокруг?
Например, 2-ой НПС мужского пола днем патрулирует окрестность,а вечером у дома стреляет мишень из лука? Только что бы этот маркер никто не трогал пока с ним работает.

1. У маркеров, как и у любых других объектов, есть параметр "собственности". Двойной клик по объекту - reference - вкладка ownership. Присваивается или конкретному игроку или выбранной фракции. Чтобы левые нпс не использовали.
2. Это все - снова пакеты. На патруль и use weapon. Сейчас убегаю - вернусь через часик и распишу в деталях)


Далла

Сообщение отредактировал Zamt - Суббота, 02.12.2017, 17:33
 
Maormer12 OfflineДата: Понедельник, 11.12.2017, 18:04 | Сообщение # 1567
Оруженосец
102
85
А как можно создать распорядок дня для персонажей: Чтобы он работал за определённым станком и ночью спал на определённой кровати...

Добавлено (11.12.2017, 18:04)
---------------------------------------------
Как можно создать новый набор одежды?


И словом своим, вами обличённый, сохраню я эту землю, ставшую моей. Я делаю это для вас, Сыновья Скайрима, ибо люблю вас...
 
Zamt OfflineДата: Четверг, 14.12.2017, 15:38 | Сообщение # 1568
Рыцарь
13400
2333
Maormer12, AI пакты: для работы за станком создается пакет на базе темплейта sandbox working. По желанию запрещаешь какие либо сторонние действия (ставится false в строках типа allow eating, sitting, sleeping - чтобы не есл, не сидел и не спал). Локация - или выбирается интерьер (если он небольшой и в этом интерьере стоят только станки, которыми должен пользоваться нпс), или радиус (по ситуации - относительно какого-то центрального объекта, или дополнительно установленного x маркера), это если локация большая и нужные станки стоят кучно в какой-то определенной его зоне (радиус подбирается индивидуально, чтобы захватывал исключительно нужную зону). Если в куче стоят станки этого непися и какие-то еще, к которым у нпс доступа быть не должно (допустим, алхимик и зачарователь работают в одном помещении каждый на своем станке), в этом случае добавляем каждый конкретный станок в собственность конкретного нпс (или фракции, в некоторых случаях)

На всякий: время использования того или иного пакета указывается на вкладке shedule. Заполняется по принципу час/xчисло/месяц/дни недели начала выполнения и количество часов выполнения. Т. е. пакет с данными "day of week - SS, month - any, date - any, hour - 8, duration - 4" будет стартовать по субботам и воскресеньям в 8 утра и заканчиваться в 12 часов дня

Пакет сна - создается на базе темплейта sleep. Подробно по нему в посте выше на этой странице (# 1566).
Дополнительно - если все кровати в интерьере имеют отметку о принадлежности различным нпс, то дополнительный маркер возле конкретной кровати можно и не ставить, а в пакете просто задать интерьер в качестве локации.

Новый набор одежды делается в категории items подкатегория outfit. Там все просто - создаешь новый outfit, в него закидываешь нужные одежки из категории armor. По вкусу - добавить не просто одежки, а формлисты, для рандомности шмота


Далла

Сообщение отредактировал Zamt - Четверг, 14.12.2017, 15:59
 
Maormer12 OfflineДата: Пятница, 15.12.2017, 11:54 | Сообщение # 1569
Оруженосец
102
85
В том то и дело: Одежда в новый набор не перетаскивается...

И словом своим, вами обличённый, сохраню я эту землю, ставшую моей. Я делаю это для вас, Сыновья Скайрима, ибо люблю вас...
 
Casio91 OfflineДата: Воскресенье, 24.12.2017, 15:52 | Сообщение # 1570
Путник
10
11
Товарищи умельцы, подскажите плиз как на нпс накладывать шрамы?
 
Maormer12 OfflineДата: Четверг, 18.01.2018, 21:02 | Сообщение # 1571
Оруженосец
102
85
Возникла проблема: Я создал НПС, создал новый Quest, прописал диалог для персонажа, сверил со стандартными диалогами Скайрим, проверил, все верно, захожу в игру, а персонаж наотрез отказывается разговоривать. Говорит только "Да" или "Нужно что-то".

И словом своим, вами обличённый, сохраню я эту землю, ставшую моей. Я делаю это для вас, Сыновья Скайрима, ибо люблю вас...
 
Aksyonov OfflineДата: Четверг, 18.01.2018, 21:06 | Сообщение # 1572
Наемник
1219
124
Цитата Maormer12 ()
Я создал НПС
Созданный Npc является новым Npc? Если он говорит обычным голосом значит у него не установлен свой уникальный голос Voice - и как тогда вы захотели что бы он говорил новыми репликами? Или вам просто нужно отобразить текст без озвучки? Проверьте на вашей фразе GetIsID - убедитесь что ваш квест запускается с тем диалогом что нужен, предоставьте больше информации.


Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.
 
Maormer12 OfflineДата: Пятница, 19.01.2018, 18:49 | Сообщение # 1573
Оруженосец
102
85
Цитата Aksyonov ()
Или вам просто нужно отобразить текст без озвучки?

Именно.
Цитата Aksyonov ()
Проверьте на вашей фразе GetIsID

Во вкладке условия изначально стоит GetIsID, я указываю своего юнита.
Цитата Aksyonov ()
ваш квест запускается с тем диалогом что нужен

Я указал, что квест запускается при хапуске игры.
Цитата Aksyonov ()
Voice

Кстати, а как можно создать новый тип голоса с новыми фразами приветствия.


И словом своим, вами обличённый, сохраню я эту землю, ставшую моей. Я делаю это для вас, Сыновья Скайрима, ибо люблю вас...
 
Aksyonov OfflineДата: Пятница, 19.01.2018, 22:11 | Сообщение # 1574
Наемник
1219
124
Цитата Maormer12 ()
Кстати, а как можно создать новый тип голоса с новыми фразами приветствия.

Сперва нужно создать новый Voice Type, Найдите обычный Voice Type любого персонажа и сделайте из него дубликат либо создайте новый, потом в самих настройках Npc во вкладке Traits выберите во вкладке Voice Tupe, новый тип голоса.

При создании квеста - выключите флажки Start Game Enable и Run Once
добавьте в квест следующий скрипт что бы его запустить скриптом:

Event OnInit()
TFQuest.Start()

EndEvent
Quest Property TFQuest Auto

В котором строчка TFQuest означает название вашего квеста, в скрипте в настройках следует выбрать ваш квест из списка, так как если запускать скрипт стандартным способом диалоги могут и не появится, а этот способ работает на 100% проверено.

После добавления скрипта в диалогах квеста следует указать на ваш GetIsId персонажа, записать звук реплики для соответствующей фразы что бы губы персонажа двигались в такт написанному по желанию указать другие условия для появления диалога.

Цитата Maormer12 ()
Именно.
Сложно сказать почему у вас не работает фразы на стандартном персонаже если вы просто вписываете новые в уже существующие квесты если я вас правильно понимаю - если же вы хотели добавить диалог к стандартным репликам конкретного стандартного NPC вам следовало добавить новую реплику в том квесте в котором и добавлены по умолчанию реплики конкретного персонажа а не создавать новый квест для отображения реплик не нового NPC, проще всего создать новые реплики чем разбираться почему у вас не работают существующие в том виде в котором вы их создали.


Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.
 
drBrown OfflineДата: Воскресенье, 21.01.2018, 00:23 | Сообщение # 1575
Мародер
218
57
Здрасте всем! Я как раз, вижу, к теме голосов подоспела smile В общем, давным-в-бревно и не без вина я сделала себе компаньонку "на раз" и прописала ей фразы чумные в диалоге. Сама же и озвучила, чтоб просто поржать ("аааа, че там, микрофон же студийный, щас сделаю жесть")
Вышла реально жесть. Ну я наигралась, насмеялась, забила. Позже потребовалось сделать еще одну компаньонку, но уже всерьез и тут, черт его бери, те измененные фразы с трэшовой озвучкой появляются у нее. И у всех последующих, кому проставляю "femaleEvenToned" в голосе. До мня никак не доходит, в чем дело, и как исправить эти последствия. Ибо я уже не могу слышать этот глухой заплетающийся и скрипучий тон с дебильными фразочками в каждом моем компаньоне. Хочется уже то ли пить перестать, то ли разговаривать насовсем. И затронуты только мои компаньоны, как я поняла, так как Лидия, к примеру, говорит нормально. Я тоже не краб, до меня дошло, что я сдуру как-то переписала сам войстайп, но я не знаю, как удалить эти изменения не удаляя весь мод - это мой личный, куда я вливаю изменения для себя самой, все подряд, текстуры, компаньоны, квесты, вот уже даже наполовину сделала мир отдельный со своей историей. Если кто-то сможет мне помочь, то я прям ну очень буду рада


- Выпьем за Империю!
-Но я не поддерживаю Империю...
- Винишко за счет генерала Туллия!
- Да здравствует Империя!!! (с)
 
Форум » Skyrim » Creation Kit » Вопросы по редактору.
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Техническиe про... (2603)
Раздел: Обсуждение

Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (54)
Раздел: TES-Чат

Тема: Ваши вопросы по... (1998)
Раздел: TES Lore

Тема: Вы в скайриме (273)
Раздел: Обсуждение

Тема: Путь Довакина (... (2)
Тема: П.К.Б.С.Н (4367)
Тема: Предложения (1192)
Тема: Что вы сейчас с... (9174)
Тема: Вопросы по мода... (403)
Раздел: Моды

Тема: Ваши идеи для м... (921)
Раздел: Моды

Тема: Проблемы и баги... (129)
Тема: Титулы (1128)
Тема: С днём рождения (811)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (35001)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Akyla (19876)

  • Фырка (19849)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18779)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14168)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10994)

  • Кай (10843)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9907)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • samurai3891 (Среда, 16:11)

  • ametist (Среда, 15:29)

  • Heilrise (Среда, 15:24)

  • galeon (Среда, 14:25)

  • Vasil323423 (Среда, 14:18)

  • andreiturovic (Среда, 11:00)

  • Nemoni (Среда, 09:09)

  • XMyPbIu_KoT (Среда, 08:33)

  • Nidles (Среда, 08:29)

  • Gennadiy83 (Среда, 08:27)

  • hok (Среда, 06:02)

  • Monolitvennik (Вторник, 23:08)

  • Andrey200010 (Вторник, 22:10)

  • Nikolesla (Вторник, 21:18)

  • qyytrtyyyrty (Вторник, 21:16)

  • MegaMan11 (Вторник, 20:38)

  • Yukin (Вторник, 20:35)

  • Valkir (Вторник, 20:03)

  • meredean (Вторник, 19:43)