Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 105 из 105«12103104105
Модератор форума: Swordself 
Форум » Skyrim » Creation Kit » Вопросы по редактору.
Вопросы по редактору.
Aksyonov OfflineДата: Суббота, 02.12.2017, 15:24 | Сообщение # 1561
Наемник
1071
109
Zamt, а каким скриптом можно переключать шаблон из вкладки Templete Data? Есть такая задача - в одном очень большом квесте ( представим ) прописан везде для AI пакетов компаньона 167 проперти которые ссылаются на нашего компаньона и который участвует в квесте - вооот.... но нужно сделать так что бы внешность этого компаньона менялась и все его настройки в зависимости от того какой расой играет наш гг - можно ли сменить шаблон этого компаньон и при этом оставить все настройки квеста - или с изменением шаблона героя изменятся и все диалоги так как они появляются из за GetI?

Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.
 
Zamt OfflineДата: Суббота, 02.12.2017, 15:54 | Сообщение # 1562
Рыцарь
13376
2329
Aksyonov, это надо было "на берегу" предусматривать, тогда можно было генерацию нпс делать с привязкой к расе (выбор из нескольких несвязанных между собой темплейтов), диалоги строить на принадлежности к фракции и в зависимости от расы. Маловероятно, что это получится безболезненно изменить в середине процесса. Есть пара вариантов, но их надо думать и тестить.

Добавлено (02.12.2017, 15:54)
---------------------------------------------
simbaev, я про тебя помню - скоро напишу, у тебя там буков много будет)


Далла
 
Aksyonov OfflineДата: Суббота, 02.12.2017, 15:58 | Сообщение # 1563
Наемник
1071
109
Цитата Zamt ()
Есть пара вариантов, но их надо думать и тестить.
Кратко в каком направлении копать можете сказать?


Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.
 
Zamt OfflineДата: Суббота, 02.12.2017, 16:27 | Сообщение # 1564
Рыцарь
13376
2329
по варианту чтобы вообще "добавить один скрипт и больше ничего не менять" - надо время и не факт, что заработает.

Малой кровью можно обойтись если до знакомства с нпс отработать скрипт на смену расы (как в случае с оборотнем), туда же запихнуть смену аутфита, оружия и прочего. В пакетах обычных и боевых (которые в фолловерском квесте в combat override package) прописать условия на расу.

А вообще, я бы просто переправила проперти. 167 - не так уж и много.


Далла
 
Aksyonov OfflineДата: Суббота, 02.12.2017, 16:30 | Сообщение # 1565
Наемник
1071
109
Цитата Zamt ()
А вообще, я бы просто переправила проперти. 167 - не так уж и много.

Пока что я тоже такого же мнение )) Спасибо за помощь и подсказки.


Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.
 
Zamt OfflineДата: Суббота, 02.12.2017, 17:32 | Сообщение # 1566
Рыцарь
13376
2329
simbaev,
Цитата simbaev ()
Как сделать так ,что бы определенный НПС шёл на 2 этаж своего дома и спал именно на своей кровати ,игнорируя другие спальные места?(Например, дом в 2 этажа, между этажами шов-загрузка .На первом и втором этаже есть кровати,но требуется что бы он шёл на свою на 2 этаж.)

Ставишь возле нужной кровати Xmarker. Очень близко ставишь, особенно если рядом есть другие кровати. Добавляешь пакет sleep. Выделяешь sleep location и жмешь кнопку near editor location. В появившемся окне location выбираешь near reference/select reference и кликаешь по своему Xmarker.Ок. Теперь подбери нужный радиус (т.к. маркер рядом с кроватью - поставь небольшое значение, чтобы нужная кровать в радиус попадала, а другие лежанки - нет. 100, а может и меньше, но не переборщи, иначе залипнет на маркере не в силах дотянуться до койки biggrin )

зы. Отключи возможность сна в других пакетах типа песочницы.
А так же проверь - есть ли доступ в ту локацию у нпс. А то, может у тебя дверь на второй этаж заперта и непись туда попасть не может, т.к. у него нет ни ключа, ни нужной фракции. Если дверь не заперта или у него есть доспуп - забей на эту часть)

Добавлено (02.12.2017, 16:47)
---------------------------------------------
Цитата simbaev ()
допустим у женского НПС АИ пакеты на сон и еду и "песочница" ДефолтСандбокс1024,но она не выходит за пределы интерьера (только в пределах дома,а он не большой) .

как и в первом случае - добавляем отдельный аи пакет (типа песочницы - подойдет) для внешней локации. Хочешь чтобы более осмысленно где-то гуляла - поставь сандбокс мультилокейшн. Напихай туда разных локаций, пусть сходит сначала туда, а потом туда или сюда) в магазин типа сходит, а потом на рынок или к ярлу). Опять же - проверь доступ к двери в локацию. Если лока новая - навмеши там есть? И финализированы ли они?

Добавлено (02.12.2017, 17:01)
---------------------------------------------
Цитата simbaev ()
Как мне выбросить в интерьер статичный или не статичный предмет ? ( к примеру лук)

не поняла - поподробней) кто, что, кого, куда и зачем?

Добавлено (02.12.2017, 17:32)
---------------------------------------------
Цитата simbaev ()
Как привязать определенный маркер к игроку или же что бы игрок выполнял именно этот маркер в течении определенного времени и не переключался на другие вокруг?
Например, 2-ой НПС мужского пола днем патрулирует окрестность,а вечером у дома стреляет мишень из лука? Только что бы этот маркер никто не трогал пока с ним работает.

1. У маркеров, как и у любых других объектов, есть параметр "собственности". Двойной клик по объекту - reference - вкладка ownership. Присваивается или конкретному игроку или выбранной фракции. Чтобы левые нпс не использовали.
2. Это все - снова пакеты. На патруль и use weapon. Сейчас убегаю - вернусь через часик и распишу в деталях)


Далла

Сообщение отредактировал Zamt - Суббота, 02.12.2017, 17:33
 
Maormer12 OfflineДата: Понедельник, 11.12.2017, 18:04 | Сообщение # 1567
Мародер
60
55
А как можно создать распорядок дня для персонажей: Чтобы он работал за определённым станком и ночью спал на определённой кровати...

Добавлено (11.12.2017, 18:04)
---------------------------------------------
Как можно создать новый набор одежды?

 
Zamt OfflineДата: Четверг, Вчера, 15:38 | Сообщение # 1568
Рыцарь
13376
2329
Maormer12, AI пакты: для работы за станком создается пакет на базе темплейта sandbox working. По желанию запрещаешь какие либо сторонние действия (ставится false в строках типа allow eating, sitting, sleeping - чтобы не есл, не сидел и не спал). Локация - или выбирается интерьер (если он небольшой и в этом интерьере стоят только станки, которыми должен пользоваться нпс), или радиус (по ситуации - относительно какого-то центрального объекта, или дополнительно установленного x маркера), это если локация большая и нужные станки стоят кучно в какой-то определенной его зоне (радиус подбирается индивидуально, чтобы захватывал исключительно нужную зону). Если в куче стоят станки этого непися и какие-то еще, к которым у нпс доступа быть не должно (допустим, алхимик и зачарователь работают в одном помещении каждый на своем станке), в этом случае добавляем каждый конкретный станок в собственность конкретного нпс (или фракции, в некоторых случаях)

На всякий: время использования того или иного пакета указывается на вкладке shedule. Заполняется по принципу час/xчисло/месяц/дни недели начала выполнения и количество часов выполнения. Т. е. пакет с данными "day of week - SS, month - any, date - any, hour - 8, duration - 4" будет стартовать по субботам и воскресеньям в 8 утра и заканчиваться в 12 часов дня

Пакет сна - создается на базе темплейта sleep. Подробно по нему в посте выше на этой странице (# 1566).
Дополнительно - если все кровати в интерьере имеют отметку о принадлежности различным нпс, то дополнительный маркер возле конкретной кровати можно и не ставить, а в пакете просто задать интерьер в качестве локации.

Новый набор одежды делается в категории items подкатегория outfit. Там все просто - создаешь новый outfit, в него закидываешь нужные одежки из категории armor. По вкусу - добавить не просто одежки, а формлисты, для рандомности шмота


Далла

Сообщение отредактировал Zamt - Четверг, 14.12.2017, 15:59
 
Форум » Skyrim » Creation Kit » Вопросы по редактору.
Страница 105 из 105«12103104105
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Tes-Game-Чат №2... (9045)
Раздел: TES-Чат

Тема: Вопросы по реда... (1567)
Раздел: Creation Kit

Тема: Команда для пом... (636)
Тема: Жалоба на мод (169)
Тема: П.К.Б.С.Н (4274)
Тема: Вопросы по мода... (359)
Раздел: Моды

Тема: Титулы (1118)
Тема: PlayerUnknown&#... (2)
Раздел: Игры

Тема: Набор в локализ... (398)
Раздел: Вакансии

Тема: Ваши идеи для м... (880)
Раздел: Моды

Тема: Техническиe про... (2579)
Раздел: Обсуждение

Тема: Что вы сейчас с... (9123)
Тема: Снятие замечани... (580)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34708)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19763)

  • RRjasja (19396)

  • Alex_B95 (18774)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10776)

  • Heckler_Koch (10768)

  • _ENOT_ (9753)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • brzn12 (Пятница, 06:18)

  • mboroda (Пятница, 05:57)

  • igorius12 (Пятница, 03:19)

  • Pulus3000 (Пятница, 01:20)

  • talo256 (Пятница, 00:55)

  • SenyaGadnjubas (Пятница, 00:50)

  • JIeMoH4eG (Пятница, 00:46)

  • TonySlave (Пятница, 00:25)

  • leanir2009 (Пятница, 00:22)

  • kapiev1999 (Четверг, 23:44)

  • 4eLeos (Четверг, 23:26)

  • 20Феникс17 (Четверг, 22:40)

  • nepiyiu (Четверг, 22:34)

  • Чипа (Четверг, 22:27)

  • V_One_TYZ (Четверг, 22:25)

  • hyq3 (Четверг, 21:53)

  • Kusles (Четверг, 21:35)

  • reyzore (Четверг, 21:25)

  • vampair (Четверг, 20:53)