Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Модератор форума: Swordself  
Форум » Skyrim » Creation Kit » Вопросы по редактору.
Вопросы по редактору.
Maormer12 OfflineДата: Четверг, 10.05.2018, 20:34 | Сообщение # 1591
Оруженосец
102
85
Здравствуйте! При работе с редактором возникла небольшая проблема. Нет возможности изменить ландшафт. То есть при открытии локаций с ландшафтом его просто ... нет. Возможно я на что-то нажал, подскажите пожалуйста. как это исправить. Заранее благодарен.

И словом своим, вами обличённый, сохраню я эту землю, ставшую моей. Я делаю это для вас, Сыновья Скайрима, ибо люблю вас...
 
Aksyonov OfflineДата: Пятница, 11.05.2018, 08:57 | Сообщение # 1592
Наемник
1209
124
Здравствуйте, может мне здесь кто нибудь поможет, решил я недавно попробовать поиспользовать Steam Workshop для загрузки модов от туда, но лаунчер игры не видет моды на которые я подписываюсь и загружает их в папку Content в Steam а не в папку Data, если поменять лаунчер игры на английскую версию всё начинает работать как надо, как решить проблему? Разработчики игнорируют служба поддержки Steam говорит что не в них дело а в файле SkyrimLauncher.exe.

Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.
 
Maormer12 OfflineДата: Воскресенье, 13.05.2018, 11:17 | Сообщение # 1593
Оруженосец
102
85
Сталкивался с этой проблемой. К сожалению, выход только один - менять язык на английский при загрузке модов, потом менять обратно.

Добавлено (13.05.2018, 11:17)
---------------------------------------------
Здравствуйте. У меня есть проблемы с созданием текстур. У меня стоит BSA Browser, Nifscope и Photoshop. Я видоизменил текстуру в Photoshop, полностью прорисовал модель в Nifscope, сохранил в нужном разрешении (сравнил с уроком по редактору), но когда я пытаюсь вставить модель в редакторе, выскакивает ошибка "Invalid derectory", что это значит и можно ли это исправить. Заранее спасибо за помощь.


И словом своим, вами обличённый, сохраню я эту землю, ставшую моей. Я делаю это для вас, Сыновья Скайрима, ибо люблю вас...
 
drBrown OfflineДата: Понедельник, 25.06.2018, 18:14 | Сообщение # 1594
Мародер
218
57
Maormer12, если еще нужна помощь, то скриншот в студию. Нет ландшафта на любой локации? Или именно при создании своего мира? В последнем случае там немного другой принцип (если не соблюсти все правила, то будет тупо много воды и матюков и никакой землицы). Если он не отображается на любой, то тут слишком много вариантов и трудно понять о чем речь без наглядности. Кроме того, сам инструмент изменения ландшафта тоже очень капризный и может красить черным, если в клетках много типов текстур, тогда тоже своя последовательность действий, чтобы устранить проблемку. Если отображается, но на попытку именно изменения рельефа не реагирует, туда же: много возможных вариантов, нужен скрин

- Выпьем за Империю!
-Но я не поддерживаю Империю...
- Винишко за счет генерала Туллия!
- Да здравствует Империя!!! (с)
 
_Rimas_ OfflineДата: Среда, 04.07.2018, 16:59 | Сообщение # 1595
Странствующий рыцарь
217
166
Привет всем, подскажите пожалуйста. Я делал мод на скайрим в Creation Kit, когда сделал заметил что в нем есть некоторые баги, но он уже был сохранен, как можно его редактировать? Отредактировать и сохранить в том же файле, не создавая второй есп файл?

— Да, раньше этот мир был куда больше...
— Нет, мир остался прежним. Стало меньше содержимого...
 
stalnoy1398 OfflineДата: Среда, 04.07.2018, 18:12 | Сообщение # 1596
Наемник
358
132
_Rimas_, выбираешь нужный мод и нажимаешь кнопку "Set as Active File". Напротив названия мода должна быть надпись "Active file". ОК. Все, можно редактировать.
 
_Rimas_ OfflineДата: Четверг, 05.07.2018, 12:38 | Сообщение # 1597
Странствующий рыцарь
217
166
stalnoy1398, спасибо

Добавлено (05.07.2018, 12:38)
---------------------------------------------
А есть ли в Creation Kit такая команда, что бы предмет прилег к земле, не так как на F, просто опускается к ближайшем препядствии, а плотно и ровно


— Да, раньше этот мир был куда больше...
— Нет, мир остался прежним. Стало меньше содержимого...
 
Tarkovskij OfflineДата: Суббота, 07.07.2018, 13:57 | Сообщение # 1598
Мародер
160
35
Господа-мододелы! У меня вопрос.возможно ли как то регулировать интенсивность анимации деревьев (имитация сильного ветра) в пределах редактора?Или всё таки придется лопатить в сторонних прогах? Заранее спасибо!

Не копайтесь в Моих плагинах...копайтесь лучше в SkyrimPrefs.ini !
 
Ciris OfflineДата: Вторник, 17.07.2018, 01:19 | Сообщение # 1599
Путник
39
11
_rimas_, прежде чем моды делать разобрался бы в редакторе)
Способ 1 - тебе знаком. Жмешь f до тех пор пока обьект не выпадет из мира вообще, потом отменяешь последнее действие и он возвращается на последнюю поверхность впритык.
Способ 2 - открываешь свойства предмета и самостоятельно регулируешь положение оси z.
Способ 3 - тупо включаешь хавок, предмет опустится на максимально низкий уровень и выровняется по всем осям.
В любом случае хавок включать нужно, а то когда в игру зайдешь то может разное случится, например в лоб этим предметом прилетит.
 
ladyinna OfflineДата: Вторник, 17.07.2018, 13:38 | Сообщение # 1600
Путник
0
3
Добрый день!
Пересмотрела множество уроков по созданию нпс и компаньона и не смогла найти одну вещь - какой параметр/вкладка/АИ-пакет отвечает за то, какое место нпс считает своим домом?
Точнее - где указывается, куда возвращается бывший компаньон, когда мы с ним расстаемся?
Еще точнее, где можно это место изменить?

Простите, если где-то прозевала. smile Буду очень благодарна за ответ!
 
drBrown OfflineДата: Вторник, 17.07.2018, 18:46 | Сообщение # 1601
Мародер
218
57
ladyinna, куда поставите - там он и будет торчать 99,9% своего времени (если это интерьер, дом, скажем или таверна). Чтоб уж точно не убежал - можно привязать к X-маркеру, скажем, поставить маркер и назначить персонажу пакет сандбокса в радиусе, например, 300, вокруг этого маркера. В общем, просто берете и передвигаете НПС, как стул или стол)) Но если это неписи игровые - придется подкорректировать их пакеты, они обычно привязаны к конкретному месту в конкретной локации и НПС будет туда таскаться все равно, чтобы выполнять заданные ему задачи. Могу конкретнее, если скажете кого и куда хотите передвинуть, тогда поясню уже по вашему конкретному случаю

- Выпьем за Империю!
-Но я не поддерживаю Империю...
- Винишко за счет генерала Туллия!
- Да здравствует Империя!!! (с)
 
ladyinna OfflineДата: Вторник, 17.07.2018, 21:50 | Сообщение # 1602
Путник
0
3
drBrown, большое спасибо за ответ! Это про полностью нового перса, да?
А вот если существующий?
Конкретно - заинтересовал Торальд Серая Грива.
После освобождения он никуда не уходит, а остается на том же месте во дворе, где мы с ним расстаемся, но при этом Disabled.
Но прикол в том, что если назначить ему Enable, он скажет пару слов и уходит обратно в подземелье и приковывается снова к стене.
Это было неожиданно smile Захотелось узнать, где это прописывается. И можно ли изменить?

Другие персонажи, если их отпустить (после того, как был компаньоном), тоже уходят в свои локации.
Ну вот интересно, где же конкретно назначается "пункт возврата", и как его изменить с помошью СК?
Скажем, прописать. чтоб пошел в другое место, а не в тюрьму smile
А то зачем я столько сил потратила на освобождение, а он снова туда? smile


Сообщение отредактировал ladyinna - Вторник, 17.07.2018, 21:52
 
Ciris OfflineДата: Четверг, 19.07.2018, 02:27 | Сообщение # 1603
Путник
39
11
Улыбнул ответ. Ladyinna, стандартные аи пакеты редактировать не стоит - заденет всех нпс плюс возможен вылет игры.
С торальдом можно сделать так-
Узнать id квеста который его освобождает из плена.
Открыть свой мод или загрузить skyrim.esm без активного файла. Ну это и так понятно.
Открыть в ск список пакетов и найти defaultsandbox в котором будет присутствовать приставка linkedref
Дублировать пакет, переименовать, открыть в рендере будущее место жительства Торальда.
В переименованном пакете выбрать location, linked reference выбрать в окне рендера стульчик, стол, или кровать. Установить радиус (640 хватит что-бы он бродил по комнате)
Во вкладке conditions втулить новое правило getstagedone "id того самого квеста" самая последняя стадия.
Вверху справа есть строка interrupt overwrite или что-то в этом роде, надо поставить spectator.
Этот пакет должен быть самым первым в списке пакетов этого чудилы.
В игре как только Торальд освободится из плена то будет считать указанную локацию своим любимым местом проведения досуга.

Добавлено (19.07.2018, 02:27)
---------------------------------------------
Maormer12, это значит "неправильный путь к файлу" иначе говоря файл nif должен быть в skyrim/data/meshes/далее куда влепишь/
Если я правильно понимаю вопрос.

 
Casio91 OfflineДата: Суббота, 21.07.2018, 17:46 | Сообщение # 1604
Путник
10
11
Драсте. Возникла проблема с локацией которую делаю для компаньонов. Они туда просто не заходят. Делаю двери, привязку и т.д. , сам я могу в нее зайти, а вот компаньон ждет снаружи и не заходит. Подскажите что делать плиз!
 
Sennet OfflineДата: Суббота, 21.07.2018, 18:19 | Сообщение # 1605
Путник
3
2
Цитата Casio91 ()
Драсте. Возникла проблема с локацией которую делаю для компаньонов. Они туда просто не заходят. Делаю двери, привязку и т.д. , сам я могу в нее зайти, а вот компаньон ждет снаружи и не заходит. Подскажите что делать плиз!

Вы сделали на этой локации навмеши? Если их нет NPC не может в нее зайти, а при принудительном перемещении стоит в 1-ой точке. Как сделать показано на видео. https://www.youtube.com/watch?v=I4gIDEqdDqc
Видео


Сообщение отредактировал Sennet - Суббота, 21.07.2018, 18:20
 
Форум » Skyrim » Creation Kit » Вопросы по редактору.
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: П.К.Б.С.Н (4333)
Тема: Любимый квест/с... (85)
Тема: Tes-Game-Чат №2... (9933)
Раздел: TES-Чат

Тема: Вопросы по реда... (1612)
Раздел: Creation Kit

Тема: Что вы сейчас с... (9170)
Тема: Техническиe про... (2592)
Раздел: Обсуждение

Тема: Переезд файлов ... (133)
Тема: Набор в локализ... (435)
Раздел: Вакансии

Тема: Вопросы по мода... (397)
Раздел: Моды

Тема: Предложения (1189)
Тема: Снятие замечани... (591)
Тема: Даёшь TES6! (785)
Раздел: Обсуждение

Тема: Немного Юмора (25)
Раздел: TES-Чат

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34978)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Akyla (19859)

  • Фырка (19849)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18779)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10993)

  • Кай (10821)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9888)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • keys24 (Пятница, 09:03)

  • LinaYoko (Пятница, 02:29)

  • oosirenko (Пятница, 02:12)

  • NEMSIS (Пятница, 00:59)

  • Gameforlife (Пятница, 00:47)

  • dedok345 (Четверг, 21:57)

  • ALAGUY (Четверг, 21:52)

  • Dzvene (Четверг, 21:50)

  • DanyaMaier (Четверг, 21:17)

  • icecream111 (Четверг, 19:57)

  • Дядя_Вортигонт (Четверг, 19:51)

  • Елегош (Четверг, 19:18)

  • Трухлявень (Четверг, 18:48)

  • madara13 (Четверг, 16:52)

  • molochnic (Четверг, 16:38)

  • abdugaffarovk (Четверг, 16:19)

  • sosuarbuz (Четверг, 15:49)

  • andrea2303 (Четверг, 15:23)

  • carnage07 (Четверг, 14:46)