Вопросы по редактору.
|
Maormer12 Offline | Дата: Четверг, 10.05.2018, 20:34 | Сообщение # 1591 |
Наемник
100
| Здравствуйте! При работе с редактором возникла небольшая проблема. Нет возможности изменить ландшафт. То есть при открытии локаций с ландшафтом его просто ... нет. Возможно я на что-то нажал, подскажите пожалуйста. как это исправить. Заранее благодарен.
И словом своим, вами обличённый, сохраню я эту землю, ставшую моей. Я делаю это для вас, Сыновья Скайрима, ибо люблю вас...
|
|
| |
|
Aksyonov Offline | Дата: Пятница, 11.05.2018, 08:57 | Сообщение # 1592 |
Наемник
130
| Здравствуйте, может мне здесь кто нибудь поможет, решил я недавно попробовать поиспользовать Steam Workshop для загрузки модов от туда, но лаунчер игры не видет моды на которые я подписываюсь и загружает их в папку Content в Steam а не в папку Data, если поменять лаунчер игры на английскую версию всё начинает работать как надо, как решить проблему? Разработчики игнорируют служба поддержки Steam говорит что не в них дело а в файле SkyrimLauncher.exe.
Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем мы можем себе представить, и только потеряв их мы осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.
|
|
| |
|
Maormer12 Offline | Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 11:17 | Сообщение # 1593 |
Наемник
100
| Сталкивался с этой проблемой. К сожалению, выход только один - менять язык на английский при загрузке модов, потом менять обратно. Добавлено (13.05.2018, 11:17) --------------------------------------------- Здравствуйте. У меня есть проблемы с созданием текстур. У меня стоит BSA Browser, Nifscope и Photoshop. Я видоизменил текстуру в Photoshop, полностью прорисовал модель в Nifscope, сохранил в нужном разрешении (сравнил с уроком по редактору), но когда я пытаюсь вставить модель в редакторе, выскакивает ошибка "Invalid derectory", что это значит и можно ли это исправить. Заранее спасибо за помощь.
И словом своим, вами обличённый, сохраню я эту землю, ставшую моей. Я делаю это для вас, Сыновья Скайрима, ибо люблю вас...
|
|
| |
|
drBrown Offline | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 18:14 | Сообщение # 1594 |
Мародер
58
| Maormer12, если еще нужна помощь, то скриншот в студию. Нет ландшафта на любой локации? Или именно при создании своего мира? В последнем случае там немного другой принцип (если не соблюсти все правила, то будет тупо много воды и матюков и никакой землицы). Если он не отображается на любой, то тут слишком много вариантов и трудно понять о чем речь без наглядности. Кроме того, сам инструмент изменения ландшафта тоже очень капризный и может красить черным, если в клетках много типов текстур, тогда тоже своя последовательность действий, чтобы устранить проблемку. Если отображается, но на попытку именно изменения рельефа не реагирует, туда же: много возможных вариантов, нужен скрин
- Выпьем за Империю! -Но я не поддерживаю Империю... - Винишко за счет генерала Туллия! - Да здравствует Империя!!! (с)
|
|
| |
|
_Rimas_ Offline | Дата: Среда, 04.07.2018, 16:59 | Сообщение # 1595 |
Странствующий рыцарь
165
| Привет всем, подскажите пожалуйста. Я делал мод на скайрим в Creation Kit, когда сделал заметил что в нем есть некоторые баги, но он уже был сохранен, как можно его редактировать? Отредактировать и сохранить в том же файле, не создавая второй есп файл?
— Да, раньше этот мир был куда больше... — Нет, мир остался прежним. Стало меньше содержимого...
|
|
| |
|
stalnoy1398 Offline | Дата: Среда, 04.07.2018, 18:12 | Сообщение # 1596 |
Наемник
139
| _Rimas_, выбираешь нужный мод и нажимаешь кнопку "Set as Active File". Напротив названия мода должна быть надпись "Active file". ОК. Все, можно редактировать.
Оставь надежду, всяк сюда входящий
|
|
| |
|
_Rimas_ Offline | Дата: Четверг, 05.07.2018, 12:38 | Сообщение # 1597 |
Странствующий рыцарь
165
| stalnoy1398, спасибо Добавлено (05.07.2018, 12:38) --------------------------------------------- А есть ли в Creation Kit такая команда, что бы предмет прилег к земле, не так как на F, просто опускается к ближайшем препядствии, а плотно и ровно
— Да, раньше этот мир был куда больше... — Нет, мир остался прежним. Стало меньше содержимого...
|
|
| |
|
Tarkovskij Offline | Дата: Суббота, 07.07.2018, 13:57 | Сообщение # 1598 |
Мародер
36
| Господа-мододелы! У меня вопрос.возможно ли как то регулировать интенсивность анимации деревьев (имитация сильного ветра) в пределах редактора?Или всё таки придется лопатить в сторонних прогах? Заранее спасибо!
Не копайтесь в Моих плагинах...копайтесь лучше в SkyrimPrefs.ini !
|
|
| |
|
Ciris Offline | Дата: Вторник, 17.07.2018, 01:19 | Сообщение # 1599 |
Путник
12
| _rimas_, прежде чем моды делать разобрался бы в редакторе) Способ 1 - тебе знаком. Жмешь f до тех пор пока обьект не выпадет из мира вообще, потом отменяешь последнее действие и он возвращается на последнюю поверхность впритык. Способ 2 - открываешь свойства предмета и самостоятельно регулируешь положение оси z. Способ 3 - тупо включаешь хавок, предмет опустится на максимально низкий уровень и выровняется по всем осям. В любом случае хавок включать нужно, а то когда в игру зайдешь то может разное случится, например в лоб этим предметом прилетит.
|
|
| |
|
ladyinna Offline | Дата: Вторник, 17.07.2018, 13:38 | Сообщение # 1600 |
Путник
3
| Добрый день! Пересмотрела множество уроков по созданию нпс и компаньона и не смогла найти одну вещь - какой параметр/вкладка/АИ-пакет отвечает за то, какое место нпс считает своим домом? Точнее - где указывается, куда возвращается бывший компаньон, когда мы с ним расстаемся? Еще точнее, где можно это место изменить?
Простите, если где-то прозевала. Буду очень благодарна за ответ!
|
|
| |
|
drBrown Offline | Дата: Вторник, 17.07.2018, 18:46 | Сообщение # 1601 |
Мародер
58
| ladyinna, куда поставите - там он и будет торчать 99,9% своего времени (если это интерьер, дом, скажем или таверна). Чтоб уж точно не убежал - можно привязать к X-маркеру, скажем, поставить маркер и назначить персонажу пакет сандбокса в радиусе, например, 300, вокруг этого маркера. В общем, просто берете и передвигаете НПС, как стул или стол)) Но если это неписи игровые - придется подкорректировать их пакеты, они обычно привязаны к конкретному месту в конкретной локации и НПС будет туда таскаться все равно, чтобы выполнять заданные ему задачи. Могу конкретнее, если скажете кого и куда хотите передвинуть, тогда поясню уже по вашему конкретному случаю
- Выпьем за Империю! -Но я не поддерживаю Империю... - Винишко за счет генерала Туллия! - Да здравствует Империя!!! (с)
|
|
| |
|
ladyinna Offline | Дата: Вторник, 17.07.2018, 21:50 | Сообщение # 1602 |
Путник
3
| drBrown, большое спасибо за ответ! Это про полностью нового перса, да? А вот если существующий? Конкретно - заинтересовал Торальд Серая Грива. После освобождения он никуда не уходит, а остается на том же месте во дворе, где мы с ним расстаемся, но при этом Disabled. Но прикол в том, что если назначить ему Enable, он скажет пару слов и уходит обратно в подземелье и приковывается снова к стене. Это было неожиданно Захотелось узнать, где это прописывается. И можно ли изменить?
Другие персонажи, если их отпустить (после того, как был компаньоном), тоже уходят в свои локации. Ну вот интересно, где же конкретно назначается "пункт возврата", и как его изменить с помошью СК? Скажем, прописать. чтоб пошел в другое место, а не в тюрьму  А то зачем я столько сил потратила на освобождение, а он снова туда?
Сообщение отредактировал ladyinna - Вторник, 17.07.2018, 21:52 |
|
| |
|
Ciris Offline | Дата: Четверг, 19.07.2018, 02:27 | Сообщение # 1603 |
Путник
12
| Улыбнул ответ. Ladyinna, стандартные аи пакеты редактировать не стоит - заденет всех нпс плюс возможен вылет игры. С торальдом можно сделать так- Узнать id квеста который его освобождает из плена. Открыть свой мод или загрузить skyrim.esm без активного файла. Ну это и так понятно. Открыть в ск список пакетов и найти defaultsandbox в котором будет присутствовать приставка linkedref Дублировать пакет, переименовать, открыть в рендере будущее место жительства Торальда. В переименованном пакете выбрать location, linked reference выбрать в окне рендера стульчик, стол, или кровать. Установить радиус (640 хватит что-бы он бродил по комнате) Во вкладке conditions втулить новое правило getstagedone "id того самого квеста" самая последняя стадия. Вверху справа есть строка interrupt overwrite или что-то в этом роде, надо поставить spectator. Этот пакет должен быть самым первым в списке пакетов этого чудилы. В игре как только Торальд освободится из плена то будет считать указанную локацию своим любимым местом проведения досуга.Добавлено (19.07.2018, 02:27) --------------------------------------------- Maormer12, это значит "неправильный путь к файлу" иначе говоря файл nif должен быть в skyrim/data/meshes/далее куда влепишь/ Если я правильно понимаю вопрос.
|
|
| |
|
Casio91 Offline | Дата: Суббота, 21.07.2018, 17:46 | Сообщение # 1604 |
Путник
11
| Драсте. Возникла проблема с локацией которую делаю для компаньонов. Они туда просто не заходят. Делаю двери, привязку и т.д. , сам я могу в нее зайти, а вот компаньон ждет снаружи и не заходит. Подскажите что делать плиз!
|
|
| |
|
Sennet Offline | Дата: Суббота, 21.07.2018, 18:19 | Сообщение # 1605 |
Путник
2
| Цитата Casio91 (  ) Драсте. Возникла проблема с локацией которую делаю для компаньонов. Они туда просто не заходят. Делаю двери, привязку и т.д. , сам я могу в нее зайти, а вот компаньон ждет снаружи и не заходит. Подскажите что делать плиз! Вы сделали на этой локации навмеши? Если их нет NPC не может в нее зайти, а при принудительном перемещении стоит в 1-ой точке. Как сделать показано на видео. https://www.youtube.com/watch?v=I4gIDEqdDqc Видео
Сообщение отредактировал Sennet - Суббота, 21.07.2018, 18:20 |
|
| |