Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 97 из 103«129596979899102103»
Модератор форума: Swordself 
Форум » Skyrim » Creation Kit » Вопросы по редактору.
Вопросы по редактору.
Zamt OfflineДата: Суббота, 13.05.2017, 02:33 | Сообщение # 1441
Рыцарь
3311
2299
Sertovero, если кит установлен там же, где и игра - такого быть не может. Если в разных директориях - скопируй файл плагина из даты кита в дату игры. Если они таки у тебя в одном каталоге - давай отложим вопрос до завтра, щас уже поздненько лазить и искать где что)

Далла

Сообщение отредактировал Zamt - Суббота, 13.05.2017, 02:35
 
Aksyonov OfflineДата: Суббота, 13.05.2017, 03:25 | Сообщение # 1442
Оруженосец
1026
85
Цитата Sertovero ()
После сохранения нового плагина он не отображается в лаунчере, так-же его нет и в самой папке,но при этом в ките есть,что делать?
Обычно в таких случаях всё проще чем кажется, возможно вы установили две версии игры и мод сохраняется
в одной а вы запускаете другую, проверьте правильность путей ещё раз что бы убедиться в этом.


Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.


Сообщение отредактировал Aksyonov - Суббота, 13.05.2017, 03:25
 
Sertovero OfflineДата: Воскресенье, 14.05.2017, 22:47 | Сообщение # 1443
Путник
0
3
Нет,кит находится в папке скайрима. А во второй копии плагины не нашёл (
 
Zamt OfflineДата: Воскресенье, 14.05.2017, 23:11 | Сообщение # 1444
Рыцарь
3311
2299
Sertovero, т.е. игр на компе 2 штуки? одна - с китом, вторая и скорее всего позднее установленная - без кита, да? Лаунчер, естественно запускает позднее установленную игру. Вывод - открыть дату игры в которой установлен кит и скопировать плагин и все, что он использует в директорию новой игры.

Далла
 
Sertovero OfflineДата: Понедельник, 15.05.2017, 00:26 | Сообщение # 1445
Путник
0
3
Ну,они обе с китом,но одной уже не стало,это собственно говоря ничего не изменилось,но после сноса и переустановки кита с основного ская всё заработало biggrin
 
Tumataas-Araw OfflineДата: Воскресенье, 21.05.2017, 14:11 | Сообщение # 1446
Мародер
369
20
Нужна помощь.
Недавно делал замок на горе, пришлось прибегнуть к редактору ландшафта. Все доделал, вошел в игру и вот это.
 
Zamt OfflineДата: Воскресенье, 21.05.2017, 14:38 | Сообщение # 1447
Рыцарь
3311
2299
Tumataas-Araw, а в чем помощь то может быть? Как поднял землю, так и опускай обратно, тем же редактором. Редактирование ландшафта в ките - процесс практически ювелирный, проводить надо по чуть-чуть небольщим радиусом, иначе - будет то, что на скрине.

Далла
 
Орабас OfflineДата: Воскресенье, 21.05.2017, 14:52 | Сообщение # 1448
Путник
0
2
что делать у нпс голова и тело разного цвета
 
Tumataas-Araw OfflineДата: Воскресенье, 21.05.2017, 14:59 | Сообщение # 1449
Мародер
369
20
Цитата Zamt ()
Tumataas-Araw, а в чем помощь то может быть? Как поднял землю, так и опускай обратно, тем же редактором. Редактирование ландшафта в ките - процесс практически ювелирный, проводить надо по чуть-чуть небольщим радиусом, иначе - будет то, что на скрине.

Проблема в том, что земля у меня в ките не поднята, а опущена.
Вот тоже место только в ките, как видно этих "гор" нет.
 
Zamt OfflineДата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:08 | Сообщение # 1450
Рыцарь
3311
2299
Орабас, после того, как закончишь редактировать внешность непися в редакторе (т.е. прикрутил если нужно было все тушки, волосы, глаза и прочее) - выдели имя непися в object window (не открывай, просто выдели) и жми ctrl+f4. На вопрос про export face gen data жми ок. В папке по пути Data\meshes\Actors\Character\FaceGenData\FaceGeom\Skyrim.esm (или в папке с именем твоего мода, если это новый нпс)\ появится ниф. По соответствующему пути в текстурах Data\Textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint\.....\ - будет новый dds (текстура, собственно) для непися. Если речь о стандэлон-нпс - потом нужно будет подшаманить в nif merge и нифскопе, но это уже другая история)

Добавлено (21.05.2017, 15:08)
---------------------------------------------
Tumataas-Araw, лан, уговорил, даже заинтриговал). Кидай есп в личку - гляну, что там у тебя


Далла

Сообщение отредактировал Zamt - Воскресенье, 21.05.2017, 15:11
 
Орабас OfflineДата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:21 | Сообщение # 1451
Путник
0
2
не получилось
 
Tumataas-Araw OfflineДата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:21 | Сообщение # 1452
Мародер
369
20
Цитата Zamt ()
Tumataas-Araw, лан, уговорил. Кидай есп в личку - гляну, что там у тебя

Скинул
 
Zamt OfflineДата: Воскресенье, 21.05.2017, 17:25 | Сообщение # 1453
Рыцарь
3311
2299
Орабас, что именно не получилось? подробней, плз: нпс - новый или ванильный, тушки-шкурки - ваниль или кастомные, standalone или нет? Если кит установлен в другой папке - ниф и dds нужно переместить в каталог с игрой в аналогичные папки

Добавлено (21.05.2017, 17:25)
---------------------------------------------
Tumataas-Araw, а у тебя все грустно, увы( Это лод проявляется, а не ландшафт. Чесслово - проще замок с нуля пересобрать, с более корректным обхождением с горой. В текущей версии нужно новые LODы делать - оно, конечно можно, но крайне геморно и если можно обойтись без их переделки, то лучше обойтись.)

Можно меньшей кровью попробовать обойтись - восстановить примерно ландшафт на исходные позиции, поднять замок на нормальный уровень и долатать ландшафт.


Далла

Сообщение отредактировал Zamt - Воскресенье, 21.05.2017, 19:32
 
Tumataas-Araw OfflineДата: Понедельник, 22.05.2017, 13:58 | Сообщение # 1454
Мародер
369
20
Цитата Zamt ()
Tumataas-Araw, а у тебя все грустно, увы( Это лод проявляется, а не ландшафт. Чесслово - проще замок с нуля пересобрать, с более корректным обхождением с горой. В текущей версии нужно новые LODы делать - оно, конечно можно, но крайне геморно и если можно обойтись без их переделки, то лучше обойтись.)

Можно меньшей кровью попробовать обойтись - восстановить примерно ландшафт на исходные позиции, поднять замок на нормальный уровень и долатать ландшафт.

Этого то я и боялся , жаль. Ну чтож, постараюсь замок перенести в другое место.

Добавлено (22.05.2017, 13:58)
---------------------------------------------
Кстати, меня интересует вопрос. Я хочу написать НПС диалог. Что то типо привет, кто ты, он о себе говорит и все прощание. Так что бы не начинать какой то квест. Как это сделать, в гайдах везде написано, что надо создавать новый квест в том же разделе в окне object window.

 
Zamt OfflineДата: Вторник, 23.05.2017, 11:57 | Сообщение # 1455
Рыцарь
3311
2299
Цитата Tumataas-Araw ()
Кстати, меня интересует вопрос. Я хочу написать НПС диалог. Что то типо привет, кто ты, он о себе говорит и все прощание. Так что бы не начинать какой то квест. Как это сделать, в гайдах везде написано, что надо создавать новый квест в том же разделе в окне object window.

ну, вообще, правильно пишут - всегда по возможности нужно создавать свои элементы, стараясь лишний раз не трогать базовые (если изменение этих базовых элементов не является целью мода, конечно же). А простенький диалоговый квест создать - это не сложно.
Можно, в принципе, добавить диалоговую ветку в уже имеющийся квест типа Диалог Генерик - не смертельно, хоть и не желательно)


Далла

Сообщение отредактировал Zamt - Вторник, 23.05.2017, 11:59
 
Форум » Skyrim » Creation Kit » Вопросы по редактору.
Страница 97 из 103«129596979899102103»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Tes-Game-Чат №2... (8646)
Раздел: TES-Чат

Тема: Создание НПС и ... (138)
Раздел: Профайлы

Тема: _ENOT_ (0)
Раздел: NPC

Тема: Shtriben (6)
Раздел: Профайлы

Тема: Досчитай до 100... (712)
Тема: Жалоба на мод (164)
Тема: Что пришло в го... (774)
Тема: Что вы сейчас с... (9113)
Тема: П.К.Б.С.Н (4256)
Тема: Вопросы по реда... (1538)
Раздел: Creation Kit

Тема: Команда для пом... (629)
Тема: Владение Вайтра... (1317)
Раздел: Вайтран

Тема: Набор в локализ... (389)
Раздел: Вакансии

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

  • Лангместур (35245)

  • Фiкс (34592)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19846)

  • Akyla (19724)

  • RRjasja (19371)

  • Alex_B95 (18761)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14160)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10989)

  • Кай (10774)

  • Heckler_Koch (10765)

  • Argonian (9722)

  • _ENOT_ (9695)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • TAPAH (Пятница, 11:05)

  • Saumina (Пятница, 10:29)

  • MandarinBoss (Пятница, 10:19)

  • MrTwix (Пятница, 08:37)

  • KrotikAE (Пятница, 07:11)

  • helihop (Пятница, 06:36)

  • Kent41 (Пятница, 03:45)

  • V1rTusss (Пятница, 01:59)

  • rolanXX (Пятница, 00:40)

  • петрокурило37 (Четверг, 23:18)

  • Ultrin (Четверг, 22:58)

  • alexkrizi (Четверг, 22:32)

  • aleksei-snegirev (Четверг, 22:21)

  • Dlord (Четверг, 21:31)

  • R1995 (Четверг, 21:26)

  • Oros (Четверг, 19:32)

  • Егор1337 (Четверг, 18:01)

  • Скайримп (Четверг, 17:50)

  • kobrahor (Четверг, 16:49)