Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 99 из 105«12979899100101104105»
Модератор форума: Swordself 
Форум » Skyrim » Creation Kit » Вопросы по редактору.
Вопросы по редактору.
Tumataas-Araw OfflineДата: Четверг, 15.06.2017, 21:49 | Сообщение # 1471
Мародер
495
20
С броней я конкретно присел, я даже папки меши и текстуры в бса архив упаковал, но броня только видна в кк в превью, даже в кк смотря на нпс ее не видно, как будто перс голый. Я делаю мод не только для себя, и вот эти танцы с бубном через консоль вообще нет желания исполнять.

Добавлено (15.06.2017, 21:49)
---------------------------------------------
Причем если я подключу сам мод с броней и броню буду надевать не продублированную, то она отображается, а дублированная нет.

Добавлено (15.06.2017, 21:49)
---------------------------------------------
Я как будто кручусь около ответа, только не вижу его.

 
drBrown OfflineДата: Четверг, 15.06.2017, 23:27 | Сообщение # 1472
Мародер
104
39
Tumataas-Araw, я могу только предположить, ибо ретекстурила уж давненько для опыта, но подходит ли твоя броня для расы твоего персонажа? Проверь тщательно по этим пунктам, возможно, причина в этом. Просмотри Edit твоего сета брони, там где выпадающий список "Race" - выбери расу своего персонажа, если делаешь для себя. Вот пример, что это за окошко, нужный выпадающий список - вверху, ближе к центру


- Выпьем за Империю!
-Но я не поддерживаю Империю...
- Винишко за счет генерала Туллия!
- Да здравствует Империя!!! (с)


Сообщение отредактировал drBrown - Четверг, 15.06.2017, 23:27
 
Aksyonov OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 06:47 | Сообщение # 1473
Наемник
1073
109
Цитата drBrown ()
я могу только предположить, ибо ретекстурила уж давненько для опыта, но подходит ли твоя броня для расы твоего персонажа?

На самом деле причин то может быть просто куча из за которых доспех не отображается.
Цитата drBrown ()
вот эти танцы с бубном через консоль вообще нет желания исполнять.
Ну не знаю, думаю вы заходите не с той стороны, это ведь обычное тестирование методом проб и ошибок, если вам это делать лень как вы вообще думаете решить проблему? Ждете пока вам по полочкам расскажут всё? Конкретно почему не работает броня? Ну я конечно могу это сделать, но это долгий процесс, мне наверное даже будет проще реализовать вашу задумку с модом полностью чем объяснять почему не работает доспех, ведь как я уже сказал причин может быть просто куча и ещё маленькая тележка.

Опишите вашу задачу точнее, дайте ссылку на броню, и я попытаюсь вам помочь.


Некоторые вещи значат для нас гораздо больше чем
мы можем себе представить, и только потеряв их мы
осознаем на сколько сильно они для нас были дороги.
 
Zamt OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 12:06 | Сообщение # 1474
Рыцарь
13376
2329
Tumataas-Araw

щас гляну)


Далла

Сообщение отредактировал Zamt - Пятница, 16.06.2017, 14:16
 
Tumataas-Araw OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 13:55 | Сообщение # 1475
Мародер
495
20
Отправил
 
Zamt OfflineДата: Пятница, 16.06.2017, 14:15 | Сообщение # 1476
Рыцарь
13376
2329
Tumataas-Araw,

У тебя в плагине armoraddon-ов нет. Именно в них прикрепляются используемые в броне nif-ы, там же определяются расы, которые могут носить этот шмот, а так же части тушки, с которыми ассоциируется ниф (руки-ноги, хвосты и прочее). Один элемент брони - один армораддон для нее. После создания - закинь их в соответствующие armor (посмотри, как все организовано в исходном моде, если не разберешься - свисти, завтра будет времечко, подмогну)


Далла

Сообщение отредактировал Zamt - Пятница, 16.06.2017, 14:16
 
Tumataas-Araw OfflineДата: Понедельник, 19.06.2017, 16:19 | Сообщение # 1477
Мародер
495
20
Как всегда спасибо за помощь, не первый раз выручаешь.

Добавлено (16.06.2017, 18:45)
---------------------------------------------
Отец небесный, заработало!

Добавлено (19.06.2017, 16:19)
---------------------------------------------
Товарищи, подскажите как сделать так, что бы НПС начинал первым диалог

 
Zamt OfflineДата: Понедельник, 19.06.2017, 17:43 | Сообщение # 1478
Рыцарь
13376
2329
Цитата Tumataas-Araw ()
как сделать так, что бы НПС начинал первым диалог

создай бранч типа blocking (ПКМ по бранчу, созданному по умолчанию - edit branch - отметка blocking). Ну и в поле топика писать ничего не обязательно, естественно ) И про условия диалога не забудь.


Далла

Сообщение отредактировал Zamt - Понедельник, 19.06.2017, 17:48
 
Tumataas-Araw OfflineДата: Понедельник, 19.06.2017, 17:53 | Сообщение # 1479
Мародер
495
20
Спасибо
 
dredgion OfflineДата: Пятница, 23.06.2017, 05:10 | Сообщение # 1480
Путник
0
15
Прив всем, подскажите. Активные продолжительные маг эффекты отображаются на экране справа. Добавляю новый свой маг эффект, и вот как сделать чтобы он тоже отображался там?
 
Zamt OfflineДата: Пятница, 23.06.2017, 19:52 | Сообщение # 1481
Рыцарь
13376
2329
dredgion, описание эффекта указывается в поле magic item description.

Далла
 
dredgion OfflineДата: Суббота, 24.06.2017, 04:41 | Сообщение # 1482
Путник
0
15
совсем не это имею ввиду. Помните как в обливионе было, активные эффекты иконками отображались на экране и через сколько они закончатся. В скайриме я так понял SkyUi выполняет такую функцию. И вот в чем проблема, создаю маг эффект новый, делаю из него заклинание на несколько минут, и вот как сделать чтобы оно отображалось на экране иконкой?
http://s04.radikal.ru/i177/1706/70/b0f8a675b2d6.png
вот как на скриншоте справа. Мое заклинание так не отображается, и вот не подскажите как так же сделать?
 
Severjanin OfflineДата: Вторник, 04.07.2017, 17:48 | Сообщение # 1483
Путник
0
8
Подскажите пожалуйста толковый гайд как свой дом сделать пригодным для заселения детей, жены и компаньонов? Я нашел нечто похожее где говорится что надо сделать в Object Window/World Data/Location файл локации для интерьера и файл локации для внешней оболочки, но как их настроить и как прикрутить к дому - догадайся сам.
 
Zamt OfflineДата: Вторник, 04.07.2017, 18:21 | Сообщение # 1484
Рыцарь
13376
2329
Цитата Severjanin ()
но как их настроить и как прикрутить к дому - догадайся сам.

Посмотреть, как это организовано в ванили - беспроигрышный вариант нахождения ответов на 99% вопросов.

Создаются локации: интерьерная, с кейвордами loctypeplayerhouse, loctypedwelling, loctypehouse. Parent Location - указывается экстерьерная локация холда/города, где находится жилище. Если Дом построен не в ванильных городах-деревнях: сначала создается новая экстерьерная локация, присваиваем ее в Cell View задействованным пустошам и прочим равнинам, на которых построен дом. Эта локация и ставится в parent интерьера.

Cell View - пкм по ячейке интерьера/экстерьера - вкладка common data "location" - указывается созданная интерьерная/экстерьерная локация

Для диалога о переселении - включаем дом в квест relationshipmarriagefin. Оптимальней, конечно, - создать свой аналогичный квест, взаимодействующий с ванильным, но это задача для продвинутого модмейкера, да и нет в этом крайней необходимости.

Ну и на закуску: не забываем про центральный маркер локации, собственность дверей, кроватей, сундуки для торговли и тд.


Далла
 
Severjanin OfflineДата: Вторник, 04.07.2017, 20:52 | Сообщение # 1485
Путник
0
8
Цитата Zamt ()
сначала создается новая экстерьерная локация, присваиваем ее в Cell View задействованным пустошам и прочим равнинам, на которых построен дом

С этим не совсем ясно. Спасибо. Буду разбиратся
 
Форум » Skyrim » Creation Kit » Вопросы по редактору.
Страница 99 из 105«12979899100101104105»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: П.К.Б.С.Н (4275)
Тема: Переезд файлов ... (108)
Тема: Вопросы по реда... (1568)
Раздел: Creation Kit

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9045)
Раздел: TES-Чат

Тема: Команда для пом... (636)
Тема: Жалоба на мод (169)
Тема: Вопросы по мода... (359)
Раздел: Моды

Тема: Титулы (1118)
Тема: PlayerUnknown&#... (2)
Раздел: Игры

Тема: Набор в локализ... (398)
Раздел: Вакансии

Тема: Ваши идеи для м... (880)
Раздел: Моды

Тема: Техническиe про... (2579)
Раздел: Обсуждение

Тема: Что вы сейчас с... (9123)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34708)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19763)

  • RRjasja (19396)

  • Alex_B95 (18774)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10776)

  • Heckler_Koch (10768)

  • _ENOT_ (9753)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • ЗлойБобер (Суббота, 19:03)

  • andrejkaragichev (Суббота, 19:02)

  • EgorGik (Суббота, 18:51)

  • metis000 (Суббота, 18:39)

  • Даэрис160395 (Суббота, 18:12)

  • Ryazan1983 (Суббота, 17:49)

  • OSTANCHICK (Суббота, 17:37)

  • nekromant123 (Суббота, 17:37)

  • Печенег (Суббота, 17:29)

  • jo18 (Суббота, 17:26)

  • zakazakabrotan (Суббота, 17:10)

  • ALICOR67 (Суббота, 17:09)

  • ALehandro19 (Суббота, 17:05)

  • Бугор (Суббота, 16:53)

  • seregafed (Суббота, 16:10)

  • mEss1a (Суббота, 16:08)

  • Golden (Суббота, 15:54)

  • Rosia666999 (Суббота, 15:17)

  • araneam (Суббота, 15:16)