Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 1 из 11
Модератор форума: Akyla, Фырка 
Форум » ФРПГ - Информация » Правила и описание игры » Вампиризм
Вампиризм
Akyla OfflineДата: Четверг, 18.12.2014, 01:36 | Сообщение # 1
17459
Основные способности, слабости, преимущества и требования

  • Превращение в вампира
    Заражение происходит при укусе вампира или при использовании на вас заклинания "Вытягивание жизни". Инкубационный период длится около 72 часов. В это время болезнь практически себя не проявляет (хотя и отмечается в профайле игрока), и её можно вылечить зельем исцеления болезней или магией Восстановления. Через 72 часа смертный любой расы превращается в вампира.

    На вампиров действуют некоторые эффекты, которые присутствуют во всех стадиях вампиризма. Некоторые из них постоянные и не усиливаются\ослабляются с ростом ранга, остальные изменяются, в зависимости от ранга вампира. Применение вампирских способностей не зависит от магии и не требует для активации маны, благодаря чему их невозможно заблокировать обычными заклинаниями. При превращении в вампира игрок приобретает навык "Скрытность", если раньше его не имел.

  • Сопротивление болезням
    Став вампиром, вы получаете полный иммунитет к болезням.

  • Отсутствие потребности в воздухе.
    Вампиры не нуждаются в воздухе, посему они могут спокойно плавать под водой и т.д.

  • Уязвимость к солнечному свету
    На всех стадиях вампиризма солнечный свет не позволяет при укусах заращивать раны. На солнце невозможно использовать вампирские способности, за исключением тех, которыми обладает лорд-вампир.
    Прямых солнечных лучей следует опасаться в период от 6 утра до 7 вечера. Однако, если вы сможете спрятаться в тени дерева, ветряной мельницы, под навесом или в другом месте, где есть тень, то солнце не будет причинять вам вреда.

  • Уязвимость к серебру
    По сравнению с людьми, вампиры гораздо уязвимей для серебряного оружия, и, чем выше ваш ранг, тем опаснее оно для вас. Раны, нанесенные серебром, невозможно излечить в форме тумана, но они сами залечиваются со временем (как обычные раны) или с каждым новым питанием.

  • Уязвимость к огню
    Аналогично ситуации с серебром, вампиры очень уязвимы для огня. Однако раны, нанесенные огнем, излечить в форме тумана возможно. Темные эльфы менее уязвимы для огня, чем прочие расы.

  • Магия
    На вампиров не действуют исцеляющие заклинания магии Восстановления, однако они могут использовать исцеляющие заклинания на живых союзников. На вампиров действуют заклинания, направленные против нежити. Использование любой вампирской способности требует 1 ОД, за исключением превращения в Лорда-вампира, которое занимает весь пост вне зависимости от вашего количества ОД. На вампиров не действуют зелья лечения и восстановления, однако на них оказывает схожий эффект питание кровью.

  • Голод и насыщение
    Вампирам постоянно требуется питаться кровью. Существует два источника крови: живые гуманоиды и Эликсир Крови. Кровь мертвецов, даже свежих, насыщения и опыта не приносит. Также не приносит насыщения кровь вампира и животных (за исключением формы лорда-вампира).
    Вампир любого ранга имеет 4 стадии Голода: Сытость, Жажда, Голод и Истощение. Каждая стадия имеет промежуток в 5 суток. Если вампир не питается более 5 дней, он переходит на стадию выше.
    Если вампир выпивает кровь жертвы, его стадия становится ниже. То есть, чтобы приобрести 4 стадию, вы не должны питаться 20 дней, и, соответственно, чтобы приобрести первую стадию снова, нужно выпить кровь 3 жертв подряд. Как эквивалент питанию живыми людьми, можно использовать Эликсиры Крови. Этот напиток создается путем смешения крови человека с вином в пропорции 3:1. Один литр напитка заменяет питание 1 человеком.

    Также существует ограничение по количеству пропитаний в промежуток времени. Если вампир выпивает кровь от одной до пяти жертв в одном ролевом посте, а затем менее чем через час снова описывает питание, то его второе питание не засчитывается в опыт. Тем не менее, эти питания также изменяют стадию голода.

    В посте отыгрыша питания вампир обязан описывать изменения своих стадий голода. Например. так:
    "Вампир не питался уже много дней и был истощен, а потому, когда он вонзил клыки в шею жертвы, кровь показалась ему особенно сладкой. Когда он оторвался от бандита, то полное истощение уступило место всего лишь сильному голоду."

    Питание выделяется в посте цветом, присвоенным (Мастером или Советником) навыку "Вампиризм" для этого игрока. Кроме того, этим же цветом выделяется применение вампирских способностей, меняющих стадию голода. Навыки, не меняющие стадию голода, цветом не выделяются.

    Каждое успешное питание приносит вампиру 1 очко опыта, если его стадия голода Сытость или Жажда. Питание приносит ему 2 очка опыта, если его стадия голода – Голод, и 3 очка опыта, если его стадия Истощение.


    Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
    Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
    Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
    "Живя во Тьме, служи Свету".
  •  
    Akyla OfflineДата: Четверг, 18.12.2014, 01:47 | Сообщение # 2
    17459


    Ранги Вампира

    Требования для рангов

    Неофит
    Количество опыта – 0 - 10



    Проводник Теней
    Количество опыта – 10 - 50



    Ночной охотник
    Количество опыта – 50 - 100



    Хозяин Ночи
    Количество опыта – 100 - 200


    Неофит


    На этой стадии вампиром владеют животные инстинкты. Он не способен сдержаться при запахе и виде крови, кроме тех случаев, когда он сыт.










    Проводник теней

    Став Проводником Теней, вы оставили все человеческое позади. Именно на этом ранге пробуждается истинная сила вампира. Вампир обретает способность обращать в вампиров НПС, но не игроков. Он теряет самоконтроль при виде и запахе крови, только если его степень голода – Истощение.










    Ночной охотник

    Ночной охотник – очень опасное существо. Он способен обращать в вампиров как НПС, так и игроков. Он больше не теряет самоконтроля, и даже если он истощен, то способен сдержаться при виде крови.










    Хозяин ночи

    Вампиры такого ранга исключительно опасны в силу своего богатого опыта. Они коварны, хитры и способны обращать в вампиров как НПС, так и игроков и контролировать себя в любых обстоятельствах.










    Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
    Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
    Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
    "Живя во Тьме, служи Свету".
     
    Akyla OfflineДата: Четверг, 18.12.2014, 01:56 | Сообщение # 3
    17459


    Лорд (200-300 опыта)


    О Лордах ходят легенды среди вампиров, но лишь немногие сталкивались с ними в реальности. Они невероятно могущественны по сравнению с иными вампирами и довели все свои умения и навыки до совершенства. Только для них доступна форма лорда-вампира. Существует три способа получить способность превращаться в лорда-вампира:

    1) Пройти ритуал принесения в жертву Молаг Балу, после которого персонаж становится Дочерью Хладной Гавани, перемещается на стадию Лорда и получает 200 опыта. Доступно только для игроков-женщин, не являющихся нежитью; требуется отыгрыш под контролем Ведущего. Суммарный объем постов со стороны игрока должен составлять не менее 10 000 знаков.

    2) Получить дар вампира-лорда от Дочери Хладной Гавани либо от другого вампира-лорда, после чего игрок перемещается на стадию "Лорд" и получает 200 опыта. Доступно для персонажей-вампиров рангов "Проводник Теней", "Ночной охотник", "Хозяин Ночи". В случае, если игрок получает дар от НПС, требуется отыгрыш под контролем Ведущего; суммарный объем постов со стороны игрока должен составлять не менее 6 000 знаков. В случае, если игрок получает дар от другого игрока, требуется указать в профайле ссылку на пост.

    3) Будучи обычным вампиром, получить ранг "Лорд" и встретиться с Молаг Балом, получив его благословление. Требуется отыгрыш встречи с Молаг Балом объемом не менее 3 000 знаков.

    Превратившись в Лорда-вампира, персонаж обретает способность летать и использовать новые вампирские способности, но теряет возможность использовать обычную магию и прежние вампирские способности, а также способность плавать. Весь инвентарь (в том числе экипированные предметы) исчезает, перемещаясь в Холодные Гавани, но возвращается после обратной смены формы. Кожа в форме лорда-вампира твердеет и по прочности приближается к стальной кольчуге. В этой форме вырастают когти, не уступающие по прочности стали, которые мешают использовать обычное оружие. Использование способностей вампира-лорда требует 1 ОД.
    Опознать персонажа, перешедшего в форму лорда-вампира, невозможно. В этой форме становится возможным питаться кровью животных и других вампиров.












    Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
    Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
    Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
    "Живя во Тьме, служи Свету".


    Сообщение отредактировал Akyla - Воскресенье, 19.07.2015, 13:28
     
    Форум » ФРПГ - Информация » Правила и описание игры » Вампиризм
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: Tes-Game-Чат №2... (4024)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Вайтран (445)
    Раздел: Вайтран

    Тема: ФРПГ - Обсужден... (8353)
    Тема: GSI (52)
    Раздел: Профайлы

    Тема: ArvieAll (1)
    Раздел: Профайлы

    Тема: Владение Предел (508)
    Раздел: Предел

    Тема: СОЗДАНИЕ ПЕРСОН... (1316)
    Тема: Go_ATOM (16)
    Раздел: Профайлы

    Тема: Владение Фолкри... (699)
    Раздел: Фолкрит

    Тема: Маркарт (322)
    Раздел: Маркарт

    Тема: Рифтен (902)
    Раздел: Рифтен

    Тема: Вопросы по мода... (276)
    Раздел: Моды

    Тема: Пиршественный з... (179)
    Раздел: Волкихар

    Тема: Прокоментироват... (9999)
    Создал: Miss

    Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
    Создал: Фантом

    Тема: Ассоциации (9999)
    Создал: VoidWalker

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Dominus

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
    Создал: UragGro

    Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
    Создал: Enio

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
    Создал: RRjasja

    Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
    Создал: RRjasja

    Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
    Создал: ARVAR

  • Лангместур (34695)

  • Фiкс (33062)

  • ApostaL (25166)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23338)

  • RRjasja (19346)

  • Фырка (18942)

  • Alex_B95 (18618)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17800)

  • Akyla (17459)

  • Enio (14164)

  • Baal (12389)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10682)

  • Кай (10490)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (9007)

  • Рафнир (8925)

  • Razorscramble (8919)

  • _ENOT_ (8836)

  • Dominus (8754)

  • Romapugin (Понедельник, 00:53)

  • Lgasus78 (Понедельник, 00:31)

  • vova0476 (Понедельник, 00:07)

  • KING1987 (Воскресенье, 23:55)

  • KILLNEW (Воскресенье, 23:36)

  • rtrty (Воскресенье, 23:30)

  • Bellfagore (Воскресенье, 23:29)

  • Pervert (Воскресенье, 23:24)

  • Duker (Воскресенье, 23:03)

  • MVG_Warrior_1 (Воскресенье, 22:20)

  • qwea (Воскресенье, 22:03)

  • QiRec (Воскресенье, 21:51)

  • Владимир2 (Воскресенье, 21:42)

  • SANY4 (Воскресенье, 21:39)

  • Lozarg (Воскресенье, 21:38)

  • Saske_Uchiha (Воскресенье, 21:29)

  • Дженнифер (Воскресенье, 21:05)

  • dimonzomni (Воскресенье, 20:52)

  • DaDaN7 (Воскресенье, 20:40)