Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Модератор форума: Soprano  
Форум » Серия The Elder Scrolls » TES Lore » Ваши вопросы по лору и просто разговоры о истории (Лор-флудилка))
Ваши вопросы по лору и просто разговоры о истории
UragGro OfflineДата: Среда, 02.08.2017, 04:06 | Сообщение # 1951
Защитник
20962
4989
Сопрано, выручай) Вот такой есть вопрос: какие книги из игровой серии ты знаешь, которые могли бы рассказать об искусстве некромантии (Желательно те, которые можно встретить в Скайриме)? Очень нужно для развития персонажа в ролевке. Заранее спасибо)
 
Soprano OfflineДата: Среда, 02.08.2017, 09:08 | Сообщение # 1952
9468
7986
UragGro, можно найти в Скайриме:
1) Дневник мясника (топ)
2) Плюсы и минусы черной магии (топ)
3) Души черные и белые (косвенно)
4) Исход (остров некромантов)
5) Маннимарко король червей (о главном некроманте)
6) Королева Волчица (просто известное упоминания)
7) Палла (загадочный некромантский артефакт)

Можно найти только в обле:
8) Луна некроманта (о Маннимарко-боге и изготовлении черных камней душ)
Можно найти только в Морровинде:
9) О подготовке тел. Три части (лучшие книги по некромантии) О искусстве создания нежити.

Есть еще книги, но это все, что я вспомнил.
Самые интересные книги, рассказывающие о некромантии как искусстве магии это номера: 9, 2, 1




Сообщение отредактировал Soprano - Среда, 02.08.2017, 10:31
 
UragGro OfflineДата: Среда, 02.08.2017, 16:55 | Сообщение # 1953
Защитник
20962
4989
Soprano, премного благодарен, очень помог)
 
Soprano OfflineДата: Четверг, 03.08.2017, 00:16 | Сообщение # 1954
9468
7986
UragGro, Всегда рад)

 
Кай OfflineДата: Суббота, 30.12.2017, 20:26 | Сообщение # 1955
Ядовитый Граф
8242
10821
Сопрано, можно ли считать карты из TES Legends лором?
А то там такое интересное существо есть, оказывается - оборотень-летучая мышь. Со способностью "поглощение" - весь нанесенный урон трансформируется в здоровье. Т.е. это получается некий гибрид вампира и оборотня О.о


Я видел на выставке рай,
Я знаю, что счастье есть.
Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"
 
Maormer12 OfflineДата: Четверг, 04.01.2018, 10:59 | Сообщение # 1956
Мародер
102
78
У меня есть вопрос:
Почему в TES3 3 Morrovind и TES 4 Oblivion босмеры значительно ниже прочих играбельных рас, а в Скайриме они такого же роста. Вопрос вот в чём: Является ли это лишь игровой условностью, или это часть лора. Всё же, даже в реальном мире люди 200-300 лет назад были ниже людей сейчас. Самый яркий пример: Наполеон I. Его рост составлял всего 1 м. 60 см., что в те времена считалось абсолютной нормой, а в наши времена Наполеон на фоне Достаточно высокого мужчины смотрелся бы примерно как Восторжённый поклонник на фоне Чемпиона Сиродила (если тот, конечно, не босмер).
Заранее спасибо за ответ.


И словом своим, вами обличённый, сохраню я эту землю, ставшую моей. Я делаю это для вас, Сыновья Скайрима, ибо люблю вас...
 
Soprano OfflineДата: Суббота, 06.01.2018, 04:55 | Сообщение # 1957
9468
7986
Кай, в Тес-легенд оборотень летучая мышь (werebet) это не помесь вампира и оборотня, а всего лишь вид оборотня кровососущего существа. Ликантропия и вампиризм на данный момент в игре не упоминались и считаются взаимоисключающими.
Да, все карты и сюжеты карточной игры это лор официальных свитков) Интересно было бы погулять в шестой части игры по Арене Хаоса и надеюсь увидеть в ней аналог тес-легенд=D а может и саму игру портированную внутрь новой игры)

P.S. В TesOnline мы видели оборотней-нежить, они были в заставке к самой игре. А в Кэмлорне во время событий игры обосновались оборотни - папка этих оборотней - Фаолчу, могущественный древний оборотень поднятый некромантами местной банды колдунов, которых пытается остановить ГГ.

______________________
Maormer12, Босмеры в любой игре серии ниже остальных рас. В скайриме в частности. Если не использованы никакие моды, босмеры ниже остальных рас, альтмеры выше. Это четко прослеживается уже в редакторе создания персонажа, когда при переключении расы меняется положение камеры из-за роста персонажа. Соответсвенно и в самой игре персонаж имеет те же пропорции, если оригинал не испорчен модами, или на голове нет шлема размером с самого героя)

Не знаю будет ли работать тут сторонняя ссылка, поэтому сброшу ее в ЛС. На страничке приведен расписан рост всех играбельных рас, включая так же разделение по половому признаку. Странно, что женщина лесной эльф - выше мужчины и женщина лесной эльф такого-же роста как среднестатистический рост обычных рас. Однако мужчина босмер на голову ниже остальных. Не припомню никаких материалов, которые говорили бы о том, что женщины босмеры выше, чем их сородичи мужчины. Но судя по всему это так, в обливионе было тоже самое smile




Сообщение отредактировал Soprano - Суббота, 06.01.2018, 05:05
 
Кай OfflineДата: Понедельник, 11.06.2018, 20:43 | Сообщение # 1958
Ядовитый Граф
8242
10821
Этот вопрос уже задавали, но мб появилась какая-то новая информация... Сколько живут оборотни?

Я видел на выставке рай,
Я знаю, что счастье есть.
Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"
 
Soprano OfflineДата: Вторник, 12.06.2018, 05:10 | Сообщение # 1959
9468
7986
Кай, Вопроса такого не припоминаю, о сроках жизни ничего не известно.

 
Альгуль OfflineДата: Вторник, 12.06.2018, 12:21 | Сообщение # 1960
Путник
40
1
Soprano, хотелось бы почитать/послушать/посмотреть подробный обзор по ролику-тизеру TES VI. В конце концов, ты же лор-мастер, твою точку зрения было бы многим интересно услышать. Даже если она будет откровенно притянута за уши, в твоих устах будет звучать объективнее, чем у других.



Вообще, за неимением полноценного разбора этого короткого ролика, хотелось бы задать самые, лично для меня, важные вопросы и услышать на них обоснованные и аргументированные ответы, учитывая твой багаж в лоре свитков.

  • Дислокация происходящего. То есть, что это за провинция, что это за берег, что за постройка с довольно не очевидной архитектурой, что это за полноценная горная гряда? В общем, всё, что ты, Soprano, можешь сказать по данному ролику с точки зрения географии.
  • Какие игровые хронологические рамки нам стоить ожидать и почему?
  • Есть какие-то наиболее реалистичные предположения на тему игрового сюжета будущей игры?

    По первому вопросу жду каких-то аргументов, по второму и третьему твои личные гипотезы, вытекающие из первого вопроса. Заранее благодарю за ответ(-ы)
  •  
    Soprano OfflineДата: Вторник, 12.06.2018, 15:50 | Сообщение # 1961
    9468
    7986
    Цитата Альгуль ()
    Даже если она будет откровенно притянута за уши, в твоих устах будет звучать объективнее, чем у других.

    За уши будет притянут любой "аргумент", на данный момент неизвестно вообще ниего, а 30 секунд над пустынной местностью мало что дают.
    Постройка похожа на имперский форт, которые стоят в каждой провинции. Каким-то городом в тизере даже не пахнет. Скалистая местность наталкивает на мысль о Хай Роке. Но такой же рельеф может быть в других провинциях - Саммерсет (нынешний Алинор), континентальная часть Морровинда, Эльсвейр.

    Цитата Альгуль ()
    Дислокация происходящего.

    Я бы сделал ставку на:
    1) Алинор, тем более к нему теперь есть куча материала - недавнее дополнения ESO. Но тут есть проблема, в свете последних событий они вряд ли с радостью пускают на свою территорию всех подряд, да и форту из тизера там нечего делать.

    2) Эльсвейр - имперские форты присутствуют, особого негатива к другим расам Тамриэля не испытывают. Пустынные побережья вполне могут присутствовать. Довольно дружелюбная местность, но неизвестно какие там условие во время действия Конкордата Белого Золота.

    3) Хай Рок - самый вероятный вариант. Единственная провинция которая все еще безоговорочно поддерживает Империю. Большая часть императоров Тамриэля родом из Хай Рока. Отличное место для очага сопротивления Доминиону Альдмери. Имперские форты повсюду, или они бретонские, их архитектура носит минимальные различия. Для Хай Рока огромный плацдарм с уже готовой информацией. Единственный минус, который я вижу - Хай Рок уже был во второй части игры, а разрабы на данный момент не дублировали провинции.

    4) Морровинд - имперские форты присуствуют. Возможно увидеть схожее с тизеровским побережье. Минус - Морровинд уже был.

    Остальные провинции чисто по тизеру мало вероятны. Но если про него забыть то можно предположить Валенвуд или Хаммерфелл (хотя его мы тоже уже видели в спин-оффе). Возможно такую местность как в тизере можно найти и там.

    Из всего этого списка мне кажется наиболее вероятным Алинор и Хай Рок. Тут плацдарм с инфой и уже готовой географией. Это отличные провинции для раскрытия темы противостояния Империя/Доминион.

    Цитата Альгуль ()
    Какие игровые хронологические рамки нам стоить ожидать и почему?

    Беседка никогда не прыгала далеко в хронологии основных частей свитков. Самый большой скачек - 201 год. При этом вышли две книги спин-оффы, которые рассказывали историю о промежуточных событиях. Так что не думаю, что мы прыгнем на 200 лет вперед.

    Мне кажется пройдет не многим больше десятка лет. Как было с I по IV часть игры. Кучи спин-оффов я в расчет не беру. Хотя все они, кроме ESO фигурируют вокруг известных событий в рамках номерных частей. ESO стало просто "необходимым злом" - нарушением всех предыдущих правил. Но уже TES:Legend возвращает нас к все тем же событиям:
    1) промежутка между IV и V частью игры - сюжет битвы за ИГ и сюжет ТБ
    2) 200-х годов в дополнении Заводной Город.

    В общем я считаю, что события будут происходить спустя максимум лет 10 с момента победы над Алдуином.

    Цитата Альгуль ()
    Есть какие-то наиболее реалистичные предположения на тему игрового сюжета будущей игры?

    Тут никаких предположений строить вообще нет никакого смысла. Ни одну из частей игры нельзя было прямо связать со следующей, пока следующая часть не вышла.

    Единственное в чем я на 100% уверен - в Скайриме нам уже рассказали о паре сюжетов из будущей части игры. Просто мы пока этих отсылок не понимаем.

    В TES I мы впервые услышали о Дагот Уре, тогда так называлась Красная Гора. В то время там уже происходило какое-то плево. В третей части игры мы узнали, что в Красной Горе живет Дагот Ур и насылает мор на Морровинд.
    В первой же части мы освобождаем Императора из обливионской клетки Джагара Тарна. Новый Император возвращает империю в свои руки, но некогда крепкая империя разваливается на части. В TES II с помощью Нумидиума мы собираем империю снова в крепкое государство.

    В TES II в одной из концовок Король Червей получает силу Нумидиума и, судя по финальному ролику, становится богом Обливиона. Чтобы это ни значило. В TES VI мы встречаем Маннимарко, которому некроманты поклоняются как богу и знаем, то у него есть собственная луна, с помощью света которой создаются черные камни душ.

    В TES III речь шла о волнениях в ИГ и нападках на наследников императора. Теперь мы знаем, что это были происки Культа Мифического Рассвета. Всю императорскую семью перебили, чтобы открыть порталы в Мертвые Земли.

    В TES IV:
    1) В Бруме можно было услышать что-то вроде "седобородые ждут конца света". В итоге в V части мы узнаем от Седобородых о пророчестве и возвращении Пожирателя Мира.
    2) Другие жители говорили, что на Саммерсете могущественные маги начали поклоняться даэдра. В TES: Legends мы узнаем, что альтмерский генерал Наарифин поклонялся Боэте и хотел исполнить некое пророчество Кровавой Жатвы, которое разрушило бы барьер между Нирном и Обливионом и пустило Боэту в Нирн. Суть заключалась в том, что тысячи душ умерших около ББЗ во время битвы за Имперский Город должны были разрушить барьер между мирами. Но гг тес:легенд надел доспехи императора, чтобы вести войска: убил прислужника Мефалы - Риива и забрал у него Золотую Марку; а затем убил и генерала Наарифина.
    3)Третьи вещали о том, что Саммерсет наложил вето на торговлю с Империей. Это предпосылка к обособлению перед войной. В TESV мы узнаем, что за прекращением торговли последовало уничтожение Клинков на территории Саммерсета и образование Доминиона Альдмери, а затем и Великая Война.

    Гадать об основном сюжете не имеет смысла. А вот побочные ветки легко угадать.

    Уверен, что как минимум нас ждет возрожение ТБ после убийства Императора. Возможно нам этого прямо никто не скажет, но кто-нибудь из ТБ нам точно шепнет о том, что ходят слухи, что Слышащий в 201 4Э убил Тита Мида II. Почему я так уверен? Читаем спойлер:

    Вообще любая двойственность в Скайриме имеет под собой один фундамент и одинаковый итог для обоих веток событий.

    Далее нас ознакомят(или дадут краткое пояснение) о текущих событиях в Скайриме. Тут три варианта:
    1) Нам не называют имен Туллий и Ульфрик и говорят, что противостояние все еще продолжается. Либо оба они будут убиты разрабами, без какой-либо хронологии. Досточно предложения типа "Во время восстания Братьев Бури в Скариме погибли Ульфрик Буревестник и командующий Имперским Легоном генерал Туллий, что привело к патовой ситуации в войне)

    2) Наиболее вероятный. После смерти Императора новый командующий имперскими легионами в скайриме получает от нового руководста подкрепления из Сиродила/Хай Рока и восстание Братьев Бури подавлено - Скайрим часть Империи. Генерал Туллий при этом все равно либо не будет упомянут, либо будет убит разрабами, чтобы не вносить противоречий.
    Это еще один пример мнимой двойственности в сюжете. Читаем спойлер:


    3) Тоже довольно неплохой вариант. Но мне кажется наименее вероятным. Кровопролитие надоело и Скайриму и Империи. Братья Бури получают власть и номинально выходят из состава Империи, но с обязательством поддержать Империю во время войны с Доминионом. Империя вздыхает свободно, ибо поклонения Талосу будет происходить уже не на их территории, а значит КБЗ соблюдается. При всем при этом Ульфрика мы однозначно не увидим, он либо не будет упомянут, либо будет мертв.

    Что касается еще одного сюжета - Противостояние Империи и Доминиона Альдмери.
    Думаю, вокруг этого будет крутиться большой сюжет(вроде восстания ББ и ИЛ), а может основная линейка квестов. Ибо о Доминионе и его действиях на территории Империи говорилось всю пятую часть игры. Мы знаем, что новая война будет и будет почти наверняка скоро. Возможно раскрытие сюжетной линейки Скайрима будет будет как раз предпосылкой к началу войны.
    Мы либо окажемся на начальном этапе войны, исход которой узнаем в седьмой части.
    Либо мы будем находится в самом разгаре этой войны и будет концовка по типу Скайримской с мнимой развилкой на победу Империи/Доминиона.
    Либо третий, самый идиотский, на мой взгляд, вариант - противостояние Империи и Доминиона нам опишут в паре книг, ни одна сюжетная линейка вообще не будет касаться противостояния Империя/Доминион.

    Но все это только предположения, ждем новостей о TESVI.




    Сообщение отредактировал Soprano - Четверг, 14.06.2018, 03:24
     
    Кай OfflineДата: Среда, 13.06.2018, 02:39 | Сообщение # 1962
    Ядовитый Граф
    8242
    10821
    Soprano, на сайте беседки уже доступна ранняя регистрация на TES: Blades (кстати, рекомендую подать заявку на ранний доступ, ибо эксклюзивный шмот в награду), и там же коротко раскрыт сюжет. Играем за Клинков, которые обнаружили что их город разрушен. Как думаешь, о каком городе речь? Я вот не понял, то ли об Имперском Городе, то ли просто о родном городе агента Клинков.

    Я видел на выставке рай,
    Я знаю, что счастье есть.
    Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
    Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"
     
    Soprano OfflineДата: Среда, 13.06.2018, 03:38 | Сообщение # 1963
    9468
    7986
    Кай, Заявку пытался пару раз подать, но сайт беседки два дня подряд после E3 лежит. Пока не зарегистрировался.

    Мы играем за одного из агентов клинков. Касту клинков отправили в изгнание. Из этого делаем вывод, что скорее всего сюжет игры разворачивается сразу после подписания Конкордата Белого Золота. Главный герой возвращается в РОДНОЙ, разрушенный город, разрушен он, судя по всему, во время Великой Войны. Город и регион так же неизвестны. Почти наверняка это Сиродил. Архитектура, климат, Айлейдские руины. О разрушении крупных городов в TESV особо речи не велось, но мы знаем что все они кроме Чейдинхолла и Брумы (и вроде бы Коррола) были захвачены, но не разрушены. Хотя мы не знаем в каком состоянии они остались после того, как Империя вернула захваченные территории.
    Мне почему-то симпатизирует идея с молодым городом Айон, который возник сразу после Кризиса Обливиона. Он небольшой и находится недалеко от ИГ, что делает его потенциальной жертвой для Доминиона.
    Видел комментарии, что город в видео похож на Коррол. Действительно похож, как на любой другой город с обычной средневековой архитектурой. Коррол был бы символичен еще и тем, что рядом с ним находилась резиденция бывшего грандмастера Клинков. Возможно речь пойдет не о Корроле, а разросшемся и разрушенном Приорате Вейон(но это уже исключительно моя фантазия без прочной основы).
    Цель рыцаря Клинков пока не ясна, сюжет мы не знаем. В игре мы будем собственноручно отстраивать город заново.
    Возможно это и будет самоцелью игры, мне бы этого хотелось. Хотелось бы отдохнуть от эпичного спасения мира и хоть раз просто пожить жизнью рядового жителя Тамриэля, которого заботит только возрождение родного города. Действия героя будут влиять на строительство города, несколько я понял из трансляции E3.




    Сообщение отредактировал Soprano - Среда, 13.06.2018, 03:47
     
    Soprano OfflineДата: Вторник, 19.06.2018, 02:17 | Сообщение # 1964
    9468
    7986
    Цитата из КПИ1:

    Имперская архитектура в Хаммерфеле тоже присутствует, тем более рядом с лояльным империи Сентинелем, который как раз и находится на побережье с пастбищами.
    Вполне возможно, что в тизере нам показали именно это место.




    Сообщение отредактировал Soprano - Вторник, 19.06.2018, 02:18
     
    Кай OfflineДата: Вторник, 26.06.2018, 19:47 | Сообщение # 1965
    Ядовитый Граф
    8242
    10821
    Soprano, родилась интересная мысль. А могут ли способности вампиров одного клана зависеть от способностей родоночальника, а те, в свою очередь - связаны с его личностью?
    Т.е. - разновидностей вампиризма уйма. Но если посмотрим внимательнее, то видим например, что Лами Бал, которая вампиризма не желала, основала Сиродильский клан вампир. Обращенные ею недийские старейшины племени - кланы Хай Рока и Хаммерфелла, которые имеют по одной способности на клан. Жестокий Харкон погубил кучу народа, чтобы выслужиться, и получил очень мощную версию вампиризма. Райвенвотч из ESO - занимают роль своеобразных блюстителей маскарада, и потому имеют урезанные способности Волкихар + игнор к свету. Общество Морровинда разбито на касты и классы, и в результате мы имеем 3 клана, магов, воинов и ассасинов.
    Т.е. суть вампиризма одна, но при получении Темного Дара от Молаг Бала новоявленный будущий родоначальник клана обретает свои личные особенности, которыми потом заражает своих последователей.
    Ну и еще - чем дальше вампир от родоначальника, тем больше он вырождается и тем слабее его способности.


    Я видел на выставке рай,
    Я знаю, что счастье есть.
    Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
    Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


    Сообщение отредактировал Кай - Вторник, 26.06.2018, 19:48
     
    Форум » Серия The Elder Scrolls » TES Lore » Ваши вопросы по лору и просто разговоры о истории (Лор-флудилка))
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: Жалоба на мод (189)
    Тема: П.К.Б.С.Н (4311)
    Тема: Tes-Game-Чат №2... (9908)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Техническиe про... (2591)
    Раздел: Обсуждение

    Тема: Вопросы по мода... (395)
    Раздел: Моды

    Тема: Хочешь озвучива... (3)
    Тема: Вопросы по реда... (1609)
    Раздел: Creation Kit

    Тема: Снятие замечани... (589)
    Тема: Ваши идеи для м... (912)
    Раздел: Моды

    Тема: Набор в локализ... (431)
    Раздел: Вакансии

    Тема: Команда для пом... (662)
    Тема: Запрос на смену... (64)
    Тема: Предложения (1181)
    Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: Ассоциации (9999)
    Создал: VoidWalker

    Тема: Прокоментироват... (9999)
    Создал: Miss

    Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
    Создал: Фантом

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Dominus

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
    Создал: Enio

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
    Создал: RRjasja

    Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
    Создал: RRjasja

    Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
    Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34972)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Akyla (19856)

  • Фырка (19849)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18779)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10993)

  • Кай (10821)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9888)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • bazuka_vit (Понедельник, 10:32)

  • nikitabruk (Понедельник, 10:29)

  • fvfnjh (Понедельник, 10:04)

  • Diplomat (Понедельник, 09:53)

  • 6ix9ine (Понедельник, 09:51)

  • мроуwf (Понедельник, 09:28)

  • vehayate (Понедельник, 09:26)

  • ddaootaok (Понедельник, 08:37)

  • Aramatanyan (Понедельник, 08:15)

  • Буйный_Пирожок (Понедельник, 08:06)

  • riccer (Понедельник, 07:10)

  • GigVzor (Понедельник, 04:52)

  • CiDj (Понедельник, 04:51)

  • F1nster (Понедельник, 04:47)

  • irbisbum (Понедельник, 04:23)

  • Vitiys13 (Понедельник, 01:16)

  • 2QWVP8YB (Понедельник, 01:13)

  • ORUX (Понедельник, 00:47)

  • Bandileros (Понедельник, 00:41)