Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 1 из 11
Модератор форума: Soprano 
Форум » Серия The Elder Scrolls » Все об играх серии » The Elder Scrolls III: Morrowind (The Elder Scrolls III: Morrowind)
The Elder Scrolls III: Morrowind
Soprano OfflineДата: Среда, 07.11.2012, 05:07 | Сообщение # 1
9226
7957







Дата выхода: 2 мая 2002 г. (на PC)
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России:
Локализатор: Акелла
Платформа: PC, Xbox
Жанр: RPG
Возрастное ограничение: 11+
Игровой движок: NetImmerse


The Elder Scrolls III: Morrowind — компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks и Ubisoft. Третья часть серии игр The Elder Scrolls. Вышла в Северной Америке 1 мая 2002 года для Microsoft Windows и Xbox. В России игра вышла 4 октября 2002 года, локализованная компанией Акелла и изданная 1С.

Действие игры происходит на Вварденфелле, острове в провинции Морровинд, принадлежащей данмерам и расположенной на северо-востоке империи Тамриэль. Основная сюжетная линия посвящена божеству Дагот Уру, которое пытается обрести силу и освободить Морровинд от власти Империи. Morrowind имеет свободный геймплей, внимание игрока не акцентируется на главном квесте. Такое решение получило смешанные отзывы игровой прессы, но при этом критики положительно оценили обширный и детально проработанный мир игры.

Игра была хорошо принята критиками и игроками, разошлась тиражом свыше четырёх миллионов копий и получила свыше 60 наград, в том числе «Игра года». Средняя оценка игры на сайтах Metacritic и Game Rankings составляет 89 %.

В 2003 году для Morrowind были выпущены два дополнения под ПК: Tribunal и Bloodmoon. Для версии под Xbox данные расширения отдельно не выходили. Но оба в конечном счёте были добавлены в переиздание The Elder Scrolls III: Morrowind Game of the Year Edition, включающее также полный набор официальных плагинов, поступившее в продажу 30 октября 2003 года в версиях как для ПК так и для Xbox

Игровой мир

Поклонники игры отмечают потрясающую «атмосферность» Morrowind. Разработаны полностью оригинальные флора и фауна, культура, история, религии мира Нирн вообще и провинции Морровинд в частности. В игре можно найти и прочитать книги, в том числе и художественные, ознакомиться с разными стилями данмерской архитектуры. Morrowind отличается большим размером игрового мира и его открытостью. В TES3 практически нет ограничений на прохождение, кроме невозможности пройти основную сюжетную линию, присоединившись к Дагот Уру («за плохих»), и обрыве главной сюжетной линии при убийстве некоторых ключевых персонажей (игра при этом продолжается).
Персонаж может свободно посещать любые локации игровой карты, общаться с любым NPC. Существует возможность вступить практически во все игровые организации одновременно (кроме Великих Домов и вампирских кланов — можно вступать только в одну из трёх организаций в обоих случаях). Доступные квесты можно выполнять вместе или поочерёдно, в произвольном порядке.
Поставляемый с игрой редактор TES Construction Set позволяет практически полностью переработать игру, и он достаточно прост в использовании, за исключением скриптовой части

Особенностью игрового движка является его удачная техническая реализация, позволившая минимизировать «загрузки». На достаточно мощном компьютере игрок, находясь на открытом пространстве, вообще их не заметит. Это происходит за счет того, что игровой мир разбит на крупные «клетки» — ячейки, которые загружаются в память и выгружаются из неё по мере перемещения игрока по игровому миру.

Все помещения в игре, впрочем, реализованы в виде отдельных «интерьерных» локаций, которые загружаются отдельно. В результате в игре нет «настоящих» окон, через которые можно было бы заглянуть в помещение. Разработчики обьясняют это тем, что из-за частых пепельных бурь жители Морровинда вынуждены ставить толстые стекла на окна, дабы обезопасить свое жилище от разрушения

Болезни
В игре существует два типа заболеваний: обычные и моровые. Вылечиться от них можно несколькими способами: выпить исцеляющее зелье с необходимым магическим эффектом, или воспользоваться алтарем Имперского Культа или Храма Трибунала. Помимо прочего есть ещё несколько недугов, которые не попадают под вышеупомянутую классификацию(Например: Гемофилия Венценосных)

Доспехи и оружие
В игре представлено 6 типов оружия (секиры, дробящее, метательное и т. п.) и 3 типа доспехов (лёгкие, средние, тяжёлые), каждому типу оружия и доспехов соответствует один из навыков персонажа — чем лучше развит навык, тем большую защиту дают доспехи и эффективнее применяется оружие.
Доспехи состоят из нескольких частей: шлем, левый и правый наплечник, кираса, рукавицы/наручи, поножи, сапоги, щит
Вместе с доспехами персонаж может носить также одежду (рубашку, штаны, мантию и т. п.) и украшения (кольца, амулеты). Эти предметы не уменьшают получаемые повреждения, зато их тоже можно зачаровывать. Полностью раздетый персонаж вызывает у NPC негативную реакцию, с ним могут отказаться разговаривать. С другой стороны, полное «обнажение» персонажа — условие прохождения одного из квестов Дома Хлаалу.

Навыки
Персонаж описывается различными параметрами. Они включают:
27 навыков в 3 специализациях - Маг, Боец, Бродяга

Вся магия в Morrowind состоит из эффектов, принадлежащих одной из 6 школ магии. Напрямую эффекты в игре не доступны, их можно использовать только через применение заклинаний, свитков заклинаний, ингредиентов, зелий и зачарованных предметов.

Во время битвы с оружием ближнего боя персонаж может применять три типа удара — рубящий, режущий и колющий. Тип удара задаётся тем, как персонаж двигается во время удара.

Персонаж с развитой группой воровских навыков способен не только похищать предметы у NPC, но и взламывать замки, обезвреживать ловушки и скрываться от нежелательных наблюдателей. Два основных воровских навыка — скрытность и безопасность.
Важно отметить, что взлом замка и обезвреживание ловушки в общественных местах с помощью отмычек и щупов, соответственно, считаются преступлениями, но минимальной тяжести, при этом взлом замка с помощью магии также будет засчитан за преступление.

Отношения с NPC:
При хорошем отношении NPC к персонажу он будет готов говорить на темы, предоставлять услуги и давать задания, которые мог бы не дать в противном случае. Отношение зависит от пола, расы, репутации, принадлежности к разным фракциям и т. п., но с помощью пункта Убеждение в диалоговом окне отношение можно изменить. Улучшать отношение NPC к персонажу можно с помощью лести, угроз или подкупа, хотя угрозы дают только кратковременный эффект: в итоге NPC станет относиться к персонажу хуже. За успех подкупа отвечает навык Торговля, за прочие действия — навык Красноречие; чем меньше развиты эти навыки, тем меньше шанс на успех, а в случае неудачи отношение NPC к персонажу вместо подъёма падает вплоть до нуля.
Также собеседнику можно нанести оскорбление. Нападение на любого NPC в населённом пункте при свидетелях считается преступлением, оскорбления провоцируют NPC на первый удар, а самозащита преступлением уже не считается.
Разные NPC могут предоставлять разные услуги.

Путешествия
Мир Morrowind достаточно обширен и движение пешком может отнять заметное время. Чтобы ускорить перемещение по миру, можно воспользоваться услугами погонщиков силт страйдеров, паромщиков или проводников Гильдии Магов — для этого достаточно поговорить с NPC, предлагающему услугу Путешествие, выбрать цель путешествия и заплатить. Однако, каждый NPC предлагает ограниченный выбор маршрутов, а до некоторых поселений невозможно добраться с помощью NPC. Другим способом перемещения являются метки пропильонов, с помощью которых персонаж может перемещаться между порталами данмерских крепостей. Кроме того, существуют два эффекта, позволяющих перемещаться к ближайшим алтарям храмов Трибунала и Имперского Культа — Вмешательство Альмсиви и Божественное вмешательство соответственно; и два эффекта, перемещающие игрока в нужную ему точку — пометка и возврат.

Преступление и наказание
Преступлениями в Morrowind являются карманная кража и присвоение предмета, имеющего владельца, нападение на жителей и их убийство (но не самозащита), пользование чужими кроватями и вызов эфирного существа в населённом пункте. Жители, которые заметят преступление, сообщают об этом стражам, за поимку персонажа назначается награда и стражи поселения пытаются его арестовать. Если сбежать от стражи, то персонажа будут пытаться арестовать стражи и всех остальных поселений, в которые персонаж попадёт. Члены Гильдии Воров имеют возможность откупиться половиной суммы назначенной за них награды, передав деньги через людей из Гильдии.

После совершения персонажем преступления первый же попавшийся по дороге страж останавливает персонажа и предлагает ему выбор: либо откупиться — но тогда из инвентаря будут отобраны все ворованные предметы, включая те, кража которых ранее была успешна и не была замечена; либо сопротивляться аресту — но если удастся отбиться от стража и убить его, то возрастёт награда за поимку.
Наконец, можно предпочесть тюремное заключение. Во время нахождения в тюрьме некоторые навыки персонажа деградируют — количество навыков и степень их уменьшения зависит от времени заключения. Ворованные предметы в этом случае также отбираются.

Скрины





Сюжет

Главная сюжетная линия
Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где он получает свободу и некий пакет, который нужно передать одному из жителей города Балмора, Каю Косадесу. На этом заканчивается обязательная часть мейнквеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться.
В случае выполнения первого задания игроку дается возможность поступить в орден Клинков. Его куратор, глава ордена, поручает ему узнать как можно больше о пробуждении Шестого Дома и пророчествах о Нереварине. Исполняя задания, игрок узнает, что сам может являться Нереварином, воплощением древнего данмерского героя. Исполнив некоторые пророчества о Нереварине, игрок, заручившись поддержкой бога Вивека или убив его, получает необходимые для убийства Дагот Ура артефакты. Проникнув в цитадель Дагот Ур, он уничтожает сердце Лорхана — источник силы Дагот Ура и богов Трибунала и убивает Дагота, после чего получает награду от богини Азуры.

Сюжетные линии игровых организаций
Каждая из них становится доступной при вступлении игрока в игровую организацию. Квесты каждой линии менее связаны сюжетно друг с другом, чем задания основной сюжетной линии, их можно выполнять в относительно свободном порядке (их доступность ограничена рангом игрока в организации). Их количество в большинстве организаций является избыточным для получения звания главы той или иной организации, что является финалом прохождения почти всех линий (кроме квестов вампирских кланов). Некоторые квесты гильдий можно получить и выполнить, не вступая в соответствующую организацию. Выполнение некоторых квестов разных организаций взаимоисключают друг друга, как, например, вступление в один Великий Дом Данмер исключает вступление в другие, а исполнение некоторых квестов за Гильдию Бойцов приводит к невозможности вступить в Гильдию Воров.

Побочные квесты
Являются в большинстве своем короткими, обычно не связанными с другими побочными квестами, заданиями, хотя в основном квесте есть ссылки на побочные (например поиска сына Хассура Зайнcубани в Альд'рунской таверне Альд Скар). Их завершение приводит к вознаграждению игрока тем или иным способом: вручением предмета, денег, повышением его навыков

Трейлер






Сообщение отредактировал Soprano - Четверг, 08.11.2012, 12:32
 
KaKaKa OfflineДата: Среда, 07.11.2012, 05:45 | Сообщение # 2
Наемник
176
129
Игра forever
 
Soprano OfflineДата: Четверг, 08.11.2012, 12:33 | Сообщение # 3
9226
7957
А у меня началось все с облы в 2006, до этого компа вообще не было) Потом я поиграл в морру, но не прошел до конца) потом я еще три года играл в обливион) а через 2 года после этого вышел Скайрим)




Дописал тему)




Сообщение отредактировал Soprano - Четверг, 08.11.2012, 12:33
 
Beast OfflineДата: Четверг, 08.11.2012, 15:59 | Сообщение # 4
Южанин
5137
5587
Quote (Soprano)
2006, до этого компа вообще не было

У меня также.
 
Soprano OfflineДата: Четверг, 08.11.2012, 16:42 | Сообщение # 5
9226
7957
Quote (Beast)
У меня также.

браза))


 
ARVAR OfflineДата: Понедельник, 31.12.2012, 23:45 | Сообщение # 6
Пророк
6887
8268
хороша игруха мож потом ещё пройду
 
Svart666 OfflineДата: Среда, 27.02.2013, 19:50 | Сообщение # 7
Тёмный Легионер
1851
3964
Цитата (Soprano)
2006


Вот с этого года я узнал, что такое Морроувинд. Обливион у меня появился в 2010, когда я начал играть в Морроувинд во всю.


Оукеус Неро

Местоположение: Солитьюд

Имперский Легион
Ранг: Новобранец

Веленье рока неизбежно.
Стук сердца слышу своего.
Когда Огонь минует душу,
я буду жить врагам на зло!

Как смерть, что видел я однажды,
Готовит встречу на краю.
Уйти от гибели не каждый
Сумеет жизнь продлив свою.
 
Mahito OfflineДата: Вторник, 11.06.2013, 15:16 | Сообщение # 8
Наемник
150
490
Эта игра достойна похвалы, именно с нее началь популярность The Elder Scrolls
 
Westmoond OfflineДата: Понедельник, 12.08.2013, 20:01 | Сообщение # 9
4114
279
Мой первый древний свиток smile
Помню как я там "жил" smile


Моя группа ВКонтакте
Мой канал YouTube
 
Muerte OfflineДата: Воскресенье, 20.04.2014, 14:24 | Сообщение # 10
Credere. Obbedire. Combattere
2467
2256
Ааа, пацаны! Начал с Морру залипать, никогда не думал, что это будет так потрясающе и атмосферно. Как я понял, чем старее игра TES, тем она хардкорнее: в Морре и деньги трудно добыть. и навыки долго качать и вообще в самом начале крысу едва убиваешь (правда у меня стоит какая-то штука на хардкор). Правда все эти усложняющие жизнь вещи (особенно адски низкая скорость передвижения персонажа) мне нравятся: больше реализма (тут даже с 2 метров спрыгнул - уже повредился). Словом, отменная игра!!

Т'халу-Лас, ярл Морфала
 
lordans OfflineДата: Пятница, 18.07.2014, 23:22 | Сообщение # 11
Наемник
115
142
Ой даже нет слов... surprised

Сообщение отредактировал lordans - Пятница, 18.07.2014, 23:23
 
Fabille OfflineДата: Вторник, 24.03.2015, 10:45 | Сообщение # 12
Путник
0
8
На мой взгляд - Морровинд лучшая игра из всей серии.

Война. Война никогда не меняется...
 
Форум » Серия The Elder Scrolls » Все об играх серии » The Elder Scrolls III: Morrowind (The Elder Scrolls III: Morrowind)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: СОЗДАНИЕ ПЕРСОН... (1288)
Тема: Набор в локализ... (299)
Раздел: Вакансии

Тема: Tes-Game-Чат №2... (3950)
Раздел: TES-Чат

Тема: ФРПГ - Обсужден... (8279)
Тема: Жалоба на мод (114)
Тема: The Elder Scrol... (11)
Тема: Пиршественный з... (178)
Раздел: Волкихар

Тема: UragGro (3)
Тема: Фiкс (0)
Раздел: Профайлы

Тема: Таверна "П... (294)
Раздел: Дом Редоран

Тема: Что пришло в го... (637)
Тема: Вопросы по реда... (1348)
Раздел: Creation Kit

Тема: Таверна "П... (443)
Раздел: Данстар

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
Создал: UragGro

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (34680)

  • Фiкс (33041)

  • ApostaL (25166)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23338)

  • RRjasja (19346)

  • Фырка (18909)

  • Alex_B95 (18618)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17800)

  • Akyla (17425)

  • Enio (14164)

  • Baal (12389)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10682)

  • Кай (10490)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (9007)

  • Рафнир (8925)

  • Razorscramble (8919)

  • _ENOT_ (8812)

  • Dominus (8754)

  • алексанр (Суббота, 01:08)

  • Мяука (Суббота, 00:54)

  • kik_mik (Суббота, 00:26)

  • xacam666 (Суббота, 00:01)

  • Aleks84 (Пятница, 23:51)

  • wolhvar (Пятница, 23:43)

  • мм123 (Пятница, 23:02)

  • Three (Пятница, 22:43)

  • wagur (Пятница, 22:40)

  • Скайримовский (Пятница, 22:22)

  • Mazeratti123 (Пятница, 21:57)

  • BlackJackal (Пятница, 21:45)

  • Master_Sword (Пятница, 21:43)

  • Mark6969 (Пятница, 21:06)

  • alics (Пятница, 20:59)

  • lool3d (Пятница, 20:57)

  • solomon519 (Пятница, 20:48)

  • Ral0f (Пятница, 20:45)

  • FeniXX2778 (Пятница, 20:34)