Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 10 из 10«128910
Форум » Morrowind » Обсуждение » Skywind (Интересный мод для всех)
Skywind
mudFircrub OfflineДата: Среда, 25.09.2013, 17:52 | Сообщение # 136
Рыцарь
3297
1537
Цитата (Northern_Wrath)
А когда уже будет... ну... готово?


- А когда же будет лучше? А? Когда?.......

- НиКогДа! XD


VK
mudFircrub play
mudFircrub TV
Twitch
Facebook
Twitter
 
Nordic OfflineДата: Среда, 25.09.2013, 20:36 | Сообщение # 137
Morrowind Warden
713
971
Цитата (Northern_Wrath)
А когда уже будет... ну... готово?

Подобные работы всегда идут под категорией When It's Done. Мб ближе к концу работ они дату и скажут, но пока чую я WiD по факту.




 
mudFircrub OfflineДата: Среда, 25.09.2013, 21:43 | Сообщение # 138
Рыцарь
3297
1537


Продолжается работа над огримом. alexanderb сделал несколько улучшений анимации, эффектов, голоса... А в целом, смотрите сами wink


VK
mudFircrub play
mudFircrub TV
Twitch
Facebook
Twitter
 
Heckler_Koch OfflineДата: Четверг, 26.09.2013, 05:14 | Сообщение # 139
ЭЛИТА TES-GAME
6836
10682
А размер игрового мира будет совпадать с Морроувиндским или будет как в Скайриме?


Тель Алмарди - моя башня, заходи. я гостеприимный Телванни
 
mudFircrub OfflineДата: Четверг, 26.09.2013, 07:52 | Сообщение # 140
Рыцарь
3297
1537
Цитата (Northern_Wrath)
А размер игрового мира будет совпадать с Морроувиндским или будет как в Скайриме?

ну смотря в каком смысле... просто если судить по лестницам в версии 0.5 то можно заметить что дова бьется о ступеньки, а в морробле у чс все шикарно... т.е. в сравнении с морровиндом в обле скелеты были (и так ясно) больше, а в скайриме вроде как вернулись к старым размерам.


VK
mudFircrub play
mudFircrub TV
Twitch
Facebook
Twitter
 
Nordic OfflineДата: Четверг, 26.09.2013, 12:28 | Сообщение # 141
Morrowind Warden
713
971
Почистил тему.

Прошу заметить,что эта тема предназначена для отслеживания процесса разработки мода (за чем стабильно следит mudFircrub, за что ему отдельное спасибо),и для обсуждения оного.

Следовательно флуд,в котором вам прямо таки жизненно необходимо высказать своё мнение о смысле проекта, ваших отношениях с самой моррой (сколько и как долго/упорото (нужное подчеркнуть) вы в неё играли), а так же любые сообщения не относящиеся к теме - будут удалены, а их авторы приласканы раскалённой кочергой в ()() , с последующим удалением этих флудо - сообщений и добавлением замечаний.

Уважайте труд других и чистоту форума.

Nordic.




 
mudFircrub OfflineДата: Понедельник, 21.10.2013, 01:21 | Сообщение # 142
Рыцарь
3297
1537
Цитата Nordic
за чем стабильно следит mudFircrub, за что ему отдельное спасибо

ну спасибо бро =)

Добавлено (29.09.2013, 15:10)
---------------------------------------------
Кланфир от Куросаки. Работаем не покладая рук. Думаю даже комментарии излишни...

з.ы. немного прослоупочил в сравнении с вк =)



Скамп от Ravanna. Для тех, кому не нравился фалмер.



[WIP] Update. Дух предков от Kurosaki на основе концепта Ravanna



Даэдрот от Куросаки. Финальная версия. А теперь я зеленый!

Многие жаловались, что Даэдроту желтый не к лицу. Специально для них модель была покрыта новыми текстурами!



VK
mudFircrub play
mudFircrub TV
Twitch
Facebook
Twitter
 
Dominus OfflineДата: Понедельник, 21.10.2013, 02:20 | Сообщение # 143
11459
8754
Даэдрот радует глаз)

З.Ы. Можно ли откуда-нить качнуть этим модельки? Или они пока что только для демонстрации и модели в закрытом доступе? И как связаться с их авторами?
 
mudFircrub OfflineДата: Понедельник, 06.01.2014, 15:58 | Сообщение # 144
Рыцарь
3297
1537
Цитата Dominus ()
Или они пока что только для демонстрации и модели в закрытом доступе? И как связаться с их авторами?


тебе на http://morroblivion.com/

Добавлено (05.11.2013, 03:24)
---------------------------------------------
И нежити дадим мы света. Или работа над освещением в гробницах.

Как правильно напомнил один из наших пользователей, Fargoth вернулся после не долгосрочного отпуска и продолжил работать над освещением дома призраков и скелетов



Двемерское оружие от tommythegun.

Не только thegreatgamecreator работает над созданием оружия, которое, кстати, вы сможете увидеть уже в скором обновлении. Так вот, к нему также подключился и tommythegun, решивший ковать модели из двемерского материала.

Полюбоваться на них в 3D можно по ссылкам:
Копье
Алебарда

Тут еще неплохой обзор от GKalian'a

От самого Кальяна:
Обзор новой версии Skywind Улучшены Суран, район реки Одай, исправлены главный квест, квест Храма Трибунала, множество новых моделей, проложены навмеши и многое другое.

Огромное спасибо разработчикам, что выслали пре-релизную версию мода. Публичный релиз модификации будет в ближайшее время.




Телвани. Вот Kurosaki добрался и до сути... Выпуск второй.

Куросаки не терял времени даром и уже создал 3 домика для добреньких магов Дома Телвани.

Все еще WIP (WIP!!!).



Двемерская архитектура от Ravanna. Мост.
Очень большие картонки в HD!!!



И наконец феерическое! Необычайное! Грандиозное событие, которого ждали все!

SKYWIND VERSION 0.9.0.1!!!

Случилось! Целые четыре месяца не обновлялись. Это, можно сказать, самый долгий безрелизный срок, но зато нам есть теперь что вам показать.

Вот краткий список изменений, которые вносит данное обновление:
- Полностью проходимы Главный квест, Храм Трибунала, Хлаалу;
- Добавлены модели для железного оружия;
- Многие стражники теперь в доспехах;
- Добавлены пепельные монстры, квама, мадкрабы, огрим;
- Добавлены различные квесты;
- Реорганизованы диалоги, добавлены уникальный войстайпы. Это позволяет использовать Morrowind Vanilla Voice Conversion 1.0;
- Уникализированы все лица NPC;
- Добавлен вступительный ролик;
- Добавлены тренера;
- Добавлено, исправлено огромное количество навмешей;
- Молаг Амур, Суран, Аскадианские острова, река Одай, Сейда Нин и не только теперь выглядят по-другому;
- Появился крафт;
- Взятки и насмешки. У нас повысилось красноречие wink
- А также множество других изменений...

Наслаждайтесь wink

СКАЧАТЬ SKYWIND 0.9.0.1!

Добавлено (06.01.2014, 15:58)
---------------------------------------------
После долгого перерыва я решил все таки вернутся к старой подработке =)

И так начнемс:

Новые скрины Skyblivion от zilav.

Skyblivion не стоит на месте, несмотря на то, что работа сконцентрирована на Skywind, zilav готовит обновленный мастер-файл, ну а тем временем вы можете полюбоваться красотами Сиродила.



[WIP] Министерство правды от Ravanna

помимо новой модели, Ravanna добавил дополнительные камни для создания эффекта траектории падения. Низкополигонная модель будет содержать предположительно более 20 000 полигонов



Шалк. Тестируем.

AlexanderB получил в распоряжение практически законченную модель Шалка. И вот что получилось.



Эшленд. Ведутся работы.

SquallyDaBeanz решил таки заняться одной из самых пустынных местностей Морровинда.

P.S. Текстура земли в будущем будет заменена на пепельную, сейчас это просто плейсхолдер в виде песка.



Хитиновая броня. Или чем еще не занимался Куросаки

За два дня Куросаки завершил работу над первой (первой! не последней, а первой!) версией доспехов.



Геймплейный ролик-завлекалочка от SquallyDaBeanz. Чем-то напоминает трейлер к Skyrimу



[Final] Готовая версия Никс-Гончей от Ravanna в ZBrush



Карта. Иконки от TheComfyCushion.



Броня из кожи нетча. Или чем еще не занимался Куросаки



Не только Скайвиндом живем. Скайбливион все ближе...

Так как над проектом трудятся от силы пара (2) человек, то не так много интересностей получается увидеть. Но zilav не дает нам забыть о том, что работа идет.



Дреуг от Ravanna. Финальная версия.

Наш любимый закончил работу на сим монстром и, в скором времени, примется уже за броню, которую делают из столь эпического существа.

Кстати говоря, черты лица не похожи на оригинальные, так как во всем виноват скелет монстра wink



Броня и ... броня. Куросаки и Раванна.

Раванна все-таки принялся за броню "из эпического существа". А Куросаки практически одновременно с создателем Дреуга показал нам броню из кожи нетча.



Стеклянная броня. Или чем еще не занимался Куросаки



Пещеры. Кастомизация.

happychappy решил вплотную заняться однообразием Морровиндовских пещер. И для решения этой проблемы он использует скайримские модели и текстуры.



Новые скелеты и анимация. Прогресс грядет.

При создании фауны мы столкнулись с одной неувязочкой. Нам приходилось создавать модели по скелетам монстров, которые были в Скайриме. И как бы ничего в этом менять не планировалось, но... мы любим удивлять. alexanderb разобрался с построением новых скелетов и скелетной анимацией, так что теперь все должно пойти как по маслу



Стеклянная броня. Финишная прямая.

Куросаки практически завершил работу над одним из самых популярных доспехов в игре.



Даэтрот. Внутриигровой тест.

Более трех месяцев прошло с момента создания Даэдрота. И вот до одного из Куросаковских монстров добрался таки alexanderb.



VK
mudFircrub play
mudFircrub TV
Twitch
Facebook
Twitter
 
Westmoond OfflineДата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:44 | Сообщение # 145
4114
279
Очень надеюсь что эта работа даст новое дыхание легендарной Морре!
Надеюсь на то, что скоро завершится разработка мода и мы все встряхнем стариной smile


Моя группа ВКонтакте
Мой канал YouTube
 
Alex_B95 OfflineДата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:59 | Сообщение # 146
2006
18618
Ребята, продолжайте в том же духе, все круто)


А я мульт мульта того мульта после того мульта, когда тот мульт был мультом первого мульта © Полотенчик
Мне 200 лет и я все еще девственник ©
 
mudFircrub OfflineДата: Воскресенье, 19.01.2014, 02:07 | Сообщение # 147
Рыцарь
3297
1537
Цитата Westmoond ()
мы все встряхнем стариной

мы еще как все встряхнем стариной)


VK
mudFircrub play
mudFircrub TV
Twitch
Facebook
Twitter
 
Igorek92 OfflineДата: Суббота, 13.12.2014, 05:14 | Сообщение # 148
Мародер
26
35
Блиин. Был бы хоть русский язык. Тогда просто побегал бы. А так. Буду ждать полноценной версии sad
 
Форум » Morrowind » Обсуждение » Skywind (Интересный мод для всех)
Страница 10 из 10«128910
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Маркарт (316)
Раздел: Маркарт

Тема: ФРПГ - Обсужден... (8293)
Тема: Йорд (2)
Раздел: Профайлы

Тема: Tes-Game-Чат №2... (3977)
Раздел: TES-Чат

Тема: СОЗДАНИЕ ПЕРСОН... (1294)
Тема: Всё о Даэдра (64)
Раздел: TES Lore

Тема: Вайтран — Конюш... (84)
Раздел: Вайтран

Тема: Проведение Квес... (198)
Тема: Набор в локализ... (300)
Раздел: Вакансии

Тема: Вопросы по реда... (1350)
Раздел: Creation Kit

Тема: «Заказы перевод... (38)
Тема: Что пришло в го... (637)
Тема: Угадай Кто Отве... (3966)
Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
Создал: UragGro

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (34687)

  • Фiкс (33049)

  • ApostaL (25166)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23338)

  • RRjasja (19346)

  • Фырка (18910)

  • Alex_B95 (18618)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17800)

  • Akyla (17446)

  • Enio (14164)

  • Baal (12389)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10682)

  • Кай (10490)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (9007)

  • Рафнир (8925)

  • Razorscramble (8919)

  • _ENOT_ (8817)

  • Dominus (8754)

  • KenneththomB (Воскресенье, 11:00)

  • Бот_45 (Воскресенье, 10:32)

  • arinahnatiuk (Воскресенье, 10:19)

  • Bioshok (Воскресенье, 10:16)

  • LLIMax (Воскресенье, 09:53)

  • entchen (Воскресенье, 09:45)

  • Aanyta2000 (Воскресенье, 09:20)

  • -Tima- (Воскресенье, 09:04)

  • DaisyJ (Воскресенье, 09:03)

  • sockw1 (Воскресенье, 08:18)

  • tirovolaz (Воскресенье, 07:57)

  • ванякекс (Воскресенье, 07:47)

  • mp3vkruviert (Воскресенье, 05:37)

  • Gennadiytox (Воскресенье, 05:00)

  • Dallas (Воскресенье, 04:54)

  • bojoom (Воскресенье, 04:39)

  • Наночь (Воскресенье, 04:27)

  • legendala (Воскресенье, 04:26)

  • Sapnes (Воскресенье, 04:07)