Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 3 из 17«123451617»
Модератор форума: Akyla, Фырка, Kiss-Linka, KarosKonfrid 
Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » Книга жалоб и предложений
Книга жалоб и предложений
RRjasja OfflineДата: Четверг, 06.12.2012, 18:30 | Сообщение # 1
Граф
30445
19369
Предложения.

Если у Вас имеется конструктивное предложение по улучшению ФРПГ - пишем сюда. Желательно выложить все четко, ясно и сразу "по полочкам".
Каждое предложение будет рассмотрено, ответ от лица команды будет получен тут-же и обжалованию не подлежит.

Жалобы.

Жалобы пишем в случае, если Вы обнаружили какое-либо нарушение правил ФРПГ. Обязательна ссылка на нарушение.


Внимание! Обсуждения предложений/жалоб в этой теме запрещены! Для этого есть спецтема - ФРПГ-флудилка.
 
Влад OfflineДата: Вторник, 23.07.2013, 07:32 | Сообщение # 31
Великий вор
1131
2942
AlexMack, Каждый игрок при получении 3 PC получает письмо о том что может приобрести владение в этой территории за 100000 (минимум, зависит от природных условиях и города). Купивший владение, игрок получает документ что он является владельцем этой собственности. По началу владение имеет 1 lvl, до следующего уровня надо набрать 200 опыта владения (с каждым разом прибавляется 150 опыта к получению уровня для владения)


Уровнь нужен для того чтобы строить новые здания, а также улучшать предыдущие, нанимать новых бойцов, так как уровнь увеличивает вместимость гарнизона (на 20), а также вместимость тюрьмы (Если она построена) (на 10).

Ярл города может выдавать особые задания для игрока с владением, награда является опыт для владения, опыт для игрока и может быть особые постройки, особые юниты и особые улучшения.

В каждом владение игрока есть разные вакансии, туда можно нанимать как и настоящих игроков, так и NPC. Сначала идут профессии: Управитель, Казначей, Военначальник. Есть здание, которые добавляют новые вакансии.

В каждом городе есть своя особая постройка и особый бонус.

P.S.
 
Schizoid OfflineДата: Вторник, 23.07.2013, 11:15 | Сообщение # 32
Антисоциальный элемент
2285
2578
Влад, в твоем предложении слишком много условностей из компьютерных игр. Прочитай на 600-ой странице флудилки про КРПГ-синдром.
Мы сейчас как раз заканчиваем разрабатывать ролевую систему, в которой будет меньше подобных условностей.

Сейчас поподробнее объясню, что в предложении не так.
Игрок получает письмо на 3 уровне. От кого письмо? От ярла владения? А почему ярл это письмо присылает? Потому что персонаж достиг 3уровня? Сами персонажи В игровом мире силу людей не измерятют уровнями, это просто игровая условность, которую сейчас используем мы, игроки, для условного обозначения силы персонажа. Да и потом, Как ярл узнал о конкретном персонаже? Зачем ему нужно, чтобы именно этот персонаж купил дом в его владении? В ТЕС 5 ярлы приглашают к себе довакина, чтобы во-первых, нанять его для устранения городских проблем, а во-вторых, для престижа, чтобы говорить всем "довакин выбрал именно мое владение для своего поместья".
А в нашей фрпг все персонажи - обыкновенные люди, не довакины.

И вообще, зачем это все нужно?


Мне чет так насрать на замечания, поэтому я вот что скажу: запрет на публичное обсуждение языковых погрешностей - это самое дебильное, идиотское и мудацкое правило из всех когда-либо существовавших на форумах. Это правило поощряет неграмотность, невежество и бедность речи. Я считаю, что всех, кто публично демонстрирует свою неграмотность и бедность речи, следует так же публично чморить и травить.

Если решите банить - баньте навсегда, давно хотел попросить.
 
Heckler_Koch OfflineДата: Четверг, 22.08.2013, 15:44 | Сообщение # 33
ЭЛИТА TES-GAME
6891
10746
А что, если добавить в ФРПГ вампиров и Стражей Рассвета? По городам идут слухи о нападений вампиров на дорогах, затем вампиры начинают нападать на деревни. Ярлы дают задания отлавливать вампиров. Потом один из игроков (с высоким РС) становится лидером Стражей и вербует добровольцев. А у вампиров позже появляется глава (тоже с высоким РС) и набирает армию (из желающих стать вампирами)


Тель Алмарди - моя башня, заходи. я гостеприимный Телванни
 
Scienk OfflineДата: Суббота, 24.08.2013, 11:07 | Сообщение # 34
9650
4069
Northern_Wrath, есть предпосылки с нуля создать клан вампиров. Это займет длительное время, во время которого можно будет проработать возвращение Стражи Рассвета, как в дополнении к игре.

Объявленька (обращаться в ЛС):
- За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
 
Оригами13 OfflineДата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:18 | Сообщение # 35
Искатель приключений
214
580
Что если дать организациям больше места? Закрепить их, так сказать.
Создать раздел, в который добавлять форум для каждой, довольно крупной и известной организации. Не какой-то там шайки бандитов, а именно серьёзной организации, с авторитетом и влиянием.
Там будут расположены такие темы, как: Об организации(история, иерархия т.д.), Флудилка, Состав, Политика, Снаряжение и т.п. Конечно форум с паролем.
Таким образом вступление в организацию будет более.. полезным, чтоль. Вступая в них, юзеры смогут видеть как у той или иной организации идут дела, на что она способна и т.д.

Это будет нести только пользу, как я думаю.


Как известно, рыбы довольно тупые.. большие или маленькие, но тупые. С пониманием этого - всё становится на свои места ))

1.4 - уже было, разбанен Фиксом.
2.2 - взаимно
3.7. - действия Админа не поддавались обсуждению.
5.5 - не было даже предупреждение о том, чтоб я обращался на Вы.
5.6 - никакого публичного подрыва авторитета или унижения не было.
Притянуть за уши нарушения - не значит обосновать их.
 
Scienk OfflineДата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:56 | Сообщение # 36
9650
4069
Оригами13, создание отдельных разделов для каждой гильдии было опрактиковано в начале создания ФРПГ и не возымело должного успеха, т.к. отдельный раздел для гильдии отрывает ее от определенного местонахождения в ролевом мире, а также отдельный раздел для гильдии усложняет структуру расположения всех остальных разделов.
В итоге было решено предоставить каждой гильдии (организации) всего две (может максимум 3 или 4) темы для игры: одни системная с информацией, а вторая с ролевым отыгрышем определенных локаций для игроков только этой гильдии.


Объявленька (обращаться в ЛС):
- За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
 
T-makast OfflineДата: Вторник, 17.09.2013, 18:25 | Сообщение # 37
6793
7213
http://tes-game.ru/forum/83-3659-273887-16-1379427582
этот пост невозможен, так как игрок находится в солитьюде




Спрашивайте
 
Scienk OfflineДата: Вторник, 17.09.2013, 19:32 | Сообщение # 38
9650
4069
arslan100, прошу изменить ссылку страницы форума на ссылку поста сообщения. Или иным образом уточнить нарушающий правила пост игрока.

Объявленька (обращаться в ЛС):
- За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
 
Кай OfflineДата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:57 | Сообщение # 39
7830
10483
Предлагаю в рамках грядущего глобального реформирования игры внести следующие изменения:
1) Добавить в игру такое оружие, как катары и когти (ветка ближнего боя) и магические посохи. Посохи считать магическим оружием. Прокачивать ветку разрушения/восстановления/иного они не будут, но будет прокачиваться навык зачарования - в момент зачарования посоха или его перезарядки. Для использования посоха игрок должен иметь начальный магический перк.
2) Закрыть дыру в правилах, из-за которой неясно, на каком уровне и при каких условиях маг может взять себе перк "Магистр". В теме обсуждения ФРПГ мне выдали два совершенно противоположных ответа: "уже на втором уровне", и "только после того, как получишь звание мастера в трех доступных школах".
3) Сделать возможным отыгрыш нескольких персонажей. Заводить несколько персонажей позволить только пользователям с большим стажем игры, доказавшим свою адекватность. Таким игрокам разрешить сводить воедино своих персонажей во время игры только с разрешения и под присмотром Ведущего, Наблюдателя или Мастера.
4) Старым игрокам (игравшим до реформы) позволить переписать биографию и внешность своего персонажа на свое усмотрение, разумеется, в соответствии с новыми правилами. Также позволить им заново выбрать себе навыки и добавить каждому старому игроку дополнительные очки перков в зависимости от стажа игры (предлагаю давать по перку за каждый заработанный уровень).
5) Изменить систему ведущих для квестов. Создать график дежурств ведущих, и пусть дежурный ведущий и реагирует на все бои и новые действия игроков во время выполнения квестов. Если же у того ведущего, чье дежурство на следующий день, свои дела в реальности - пусть в специальной закрытой теме предупреждает и просит о замене.
График не в том смысле, что дежурит весь день круглосуточно, а в том, что в день своего дежурства заходит при первой возможности и проверяет ФРПГ на предмет новых постов.
На мой взгляд, такая система позволит быстрее реагировать на действия игроков.

Вроде бы все.




Сообщение отредактировал lourd - Воскресенье, 13.10.2013, 21:59
 
Ал OfflineДата: Понедельник, 14.10.2013, 17:18 | Сообщение # 40
Защитник
2170
5400
Предлагаю добавить в каждый город торговцев, а в ассортимент новые виды оружия, такие как посохи, копья, алебарды, трезубцы, когти, катары, катаны и схожие с ними оружия, стилеты и сюрикены

"-Какова твоя цель?
-Региас.
-Ясно. Ты хочешь стать королем.
-Нет, я только хочу пройти путь короля" (с) Tears to Tiara
 
Baal OfflineДата: Понедельник, 14.10.2013, 17:22 | Сообщение # 41
Граф
4504
12386
Цитата (Ал)
новые виды оружия, такие как посохи, копья, алебарды, трезубцы, когти, катары, катаны и схожие с ними оружия, стилеты и сюрикены

На с чёт новых видов оружия: Будут ещё добавлены парочку некоторой снаряги, но некоторые - не Лорные, например - Рапиры, стилеты, кортики. Но это все, после выборов Мастера.


А я мульт мульта того мульта после того мульта, когда тот мульт был мультом первого мульта © Полотенчик
 
NerevarRoud OfflineДата: Среда, 16.10.2013, 19:10 | Сообщение # 42
Нереварин
209
542
Думаю надо бы фракциям лидеров дать.И войну.Хоть с Талмором.
 
Log11 OfflineДата: Среда, 16.10.2013, 19:19 | Сообщение # 43
Ярл Солитьюда
2754
6785
Цитата NerevarRoud ()
И войну.Хоть с Талмором.

Будет, но не с Талмором. Наверно


Рекул Аренс, вампир - Хозяин ночи (стадия голода - Истощение)
Кравий Кайрис, внучатый племянник Рекула.
 
Schizoid OfflineДата: Среда, 16.10.2013, 22:03 | Сообщение # 44
Антисоциальный элемент
2285
2578
Думаю, никто не будет против, если я тут продублирую одно свое сообщение из флудилки:

Цитата
Насчет катаров: заметь, что в новой системе нет навыков одноручного и двуручного оружия. Есть только разного рода клинки, рубящее оружие, дробящее... То есть, имея навык длинных клинков, можно одинаково хорошо махать как одноручными, так и двуручными мечами... Так вот: навыки классифицированы по другому признаку оружия. Я не знаток ближнего боя, но логика подсказывает, что приемы боя для топора и для меча различаются, и эта разница больше чем разница между приемами для одноручного и двуручного мечей.
Так к чему это я?.. а! Катары и когти!
Логика подсказывает, что приемы боя для катаров и когтей будут очень близки к обыкновенному кулачному бою. То есть, чтобы ими эффективно пользоваться, нужен навык рукопашного боя, и да, их стоит добавить на рынок. И вообще, теоретически, любой персонаж с навыком Мастер Кузнец (ой, я же забыл выложить описание профессиональных навыков!) может выковать абсолютно любое оружие, даже уникальное, если оно не нарушает атмосферу и лор игры. А лор мы уважаем.

Насчет посохов: в системе навыков они упоминаются в разделе ближнего боя, так что имеется ввиду владение особыми приемами ближнего боя с посохами. Ведь можно долбануть им кого-нибудь по голове?) можно) Значит и приемы особые придуманы) А вот чтобы использовать посох как магический предмет, нужны хоть какие-нибудь магические способности, то есть, базовый магический навык. В моем понимании посох используется так: пользователь посылает магический импульс в посох, и тем самым всвобождает магическую энергию и заклинание, заключенные в посохе. Так что, магические способности, базовые понятия о том, что такое магия, у персонажа должны быть.

Насчет зарядки посоха не знаю. Они действительно как-то странно и муторно сделаны, поэтому я их почти не использовал в скае. Но про посохи вроде есть даже внутриигровая книга, в которой все эти пляски с камнями душ как-то обосновываются. А оригинальный ЛОР вселенной ТЕС, как я уже говорил, мы уважаем, и должны ему следовать. :-)


Мне чет так насрать на замечания, поэтому я вот что скажу: запрет на публичное обсуждение языковых погрешностей - это самое дебильное, идиотское и мудацкое правило из всех когда-либо существовавших на форумах. Это правило поощряет неграмотность, невежество и бедность речи. Я считаю, что всех, кто публично демонстрирует свою неграмотность и бедность речи, следует так же публично чморить и травить.

Если решите банить - баньте навсегда, давно хотел попросить.


Сообщение отредактировал Schizoid - Среда, 16.10.2013, 22:04
 
Ал OfflineДата: Воскресенье, 17.11.2013, 10:19 | Сообщение # 45
Защитник
2170
5400
предлагаю ввести возможность устраиваться на работу в постройках городов.
схема выглядит так:

а так же предлагаю увеличить доходность за игроков-работников


"-Какова твоя цель?
-Региас.
-Ясно. Ты хочешь стать королем.
-Нет, я только хочу пройти путь короля" (с) Tears to Tiara


Сообщение отредактировал Ал - Воскресенье, 17.11.2013, 12:22
 
Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » Книга жалоб и предложений
Страница 3 из 17«123451617»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: ФРПГ - Обсужден... (8871)
Тема: Tes-Game-Чат №2... (6903)
Раздел: TES-Чат

Тема: Log11 (100)
Раздел: Профайлы

Тема: KiritoKirigaya (9)
Раздел: Профайлы

Тема: Владение Вайтра... (1267)
Раздел: Вайтран

Тема: Команда для пом... (623)
Тема: СОЗДАНИЕ ПЕРСОН... (1076)
Тема: Что пришло в го... (724)
Тема: Техническиe про... (2561)
Раздел: Обсуждение

Тема: Вопросы по реда... (1454)
Раздел: Creation Kit

Тема: Моды (9)
Раздел: Моды

Тема: Набор в локализ... (346)
Раздел: Вакансии

Тема: Прокоментироват... (422)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35036)

  • Фiкс (33929)

  • ApostaL (25182)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • RRjasja (19369)

  • Фырка (19076)

  • Alex_B95 (18612)

  • Akyla (18027)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17794)

  • Enio (14164)

  • Baal (12386)

  • The_Fringe (10995)

  • Heckler_Koch (10746)

  • Кай (10483)

  • Argonian (9722)

  • _ENOT_ (9245)

  • Slenderman (9019)

  • Razorscramble (8919)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8754)

  • dimiloshin (Четверг, 02:08)

  • Reyven (Четверг, 00:05)

  • me3jvega (Среда, 23:41)

  • Лис228 (Среда, 23:38)

  • Andru_Kuhn (Среда, 23:32)

  • ray_lucky (Среда, 22:26)

  • pepiss (Среда, 22:25)

  • suca2000 (Среда, 21:14)

  • Gray_Hawk_FT (Среда, 20:55)

  • Илья66695 (Среда, 20:06)

  • Balagur (Среда, 20:01)

  • Deadmorose17 (Среда, 19:33)

  • cannachopper (Среда, 19:20)

  • Mostan (Среда, 19:07)

  • Мамонов333 (Среда, 18:49)

  • Venozies (Среда, 18:47)

  • RagnBoneMan (Среда, 18:35)

  • KsenTV (Среда, 18:34)

  • иван321 (Среда, 18:28)