Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 2 из 89«12348889»
Модератор форума: Akyla, Фырка, Kiss-Linka, KarosKonfrid 
Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Фантом OfflineДата: Вторник, 28.02.2012, 23:16 | Сообщение # 1
Legend
15194
5758
Данная тема предназначена для подачи заявок на участие в ФРПГ в виде анкеты своего персонажа.


Создавая персонажа, игрок соглашается с правилами ФРПГ, указанными в этом подфоруме и обязуется в дальнейшем их выполнять. Перед созданием персонажа необходимо ознакомиться с правилами игры. Незнание правил не освобождает от ответственности.


Игра начинается с создания персонажа. Чтобы создать персонажа, нужно заполнить анкету внизу. Если у вас возникли какие-то вопросы, задать их можно любому члену администрации ФРПГ в ЛС.

Принимать или отклонять анкеты может только Советник или Мастер ФРПГ. Но это не мешает разрешенному кругу лиц(см. в спойлер) и любому члену Совета ФРПГ помогать и советовать тем людям, у которых возникла проблема при создании персонажа.


Начинать игру, то есть, писать ролевые посты в разделах с названиями владений, запрещено до тех пор, пока Администрация ФРПГ не проверит вашу анкету и не допустит вашего персонажа до игры! Узнать, допущен ли ваш персонаж, можно в этой же теме, на последней странице.

Вы не можете исправлять анкету бесконечное количество раз - если через определенное время Советник или Мастер не увидит прогресса, то мы можем в конечном счете отклонить вашу анкету.

Не стоит предъявлять претензии касательно проверки анкет или замечаний администрации ФРПГ.
Мы предпочитаем действовать советами, наставлениями и всегда помогаем тем, у кого возникают сложности при создании персонажа.


Максимально допустимое количество персонажей для одного игрока - 3.
Требования для того чтобы получить разрешение на второго или третьего персонажа:




Шаблон составления анкеты (все пункты и подпункты обязательно должны быть заполнены!) :



I. Основные сведения
Имя и Фамилия (при наличии) :
Прозвище (при наличии) :
Пол:
Возраст:
Раса:
Знак-хранитель:


II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :

Например: Кузнец/ Путешественник/ Расхититель гробниц/ Хозяин таверны / Ассасин/ Солдат
(Этот пункт может быть изменен в ходе игры по запросу игрока при должном отыгрыше)

  • Должность:
    (Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж)

    Например:
    Род деятельности: Стражник Солитьюда
    Должность: Капитан/ Лучник/ Патрульный

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики
    - Рост:
    - Вес:
    - Телосложение:
    - Черты лица:
    - Цвет глаз:
    - Оттенок кожи:
    - Цвет волос:
    - Шрамы:
    - Правша/Левша:

  • Общее описание: (2 строчки о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Зауряден ли он, уникален, устрашителен или притягателен и т.п. )

  • Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.

    IV. Способности

  • Общие способности:
    Общие способности - это простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.

  • Навыки:
    Навыки - это ролевая база вашего персонажа. Как правило, персонаж создается с оглядкой на них. Но бывает и наоборот: сначала придумывают историю и характер, а в процессе выбирают навыки.
    Так или иначе, при создании персонажа у вас есть 10 баллов, которые вы можете потратить на приобретение навыков. Следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Тратить все баллы не обязательно, если вы вдруг хотите сделать своего персонажа неумелым юнцом, которому только предстоит всему научиться.
    Полный список и описание всех навыков здесь. Изучите древа навыков внимательно, учитывая тот факт, что без корневого (верхнего) вы не получите ответвления (нижние).
    Вы можете не выбирать навыки самостоятельно, а выбрать один из доступных стартовых классов и его навыки вам добавят автоматически. В этом случае в данном разделе следует указать, к какому классу принадлежит ваш персонаж.

  • Расовая особенность:

    Расовая особенность - это уникальная характеристика, выдаваемая вам при выборе определённой расы. Со всеми расовыми особенностями вы можете ознакомиться здесь.

  • Заклинания:

    Заклинания - это изученные виды магических способностей различного характера. При отсутствии навыка "Магические способности" вам не стоит даже уделять внимание данному пункту, однако, при его наличии, вам стоит заглянуть в данную тему, где вы, внимательно изучив все правила приобретения заклинаний, сможете, отталкиваясь от своих способностей, указать изученные вами заклинания.

  • Уникальные навыки, способности, умения:

    Здесь указываются уникальные заклинания, способности, техники боя и т.д., приобретённые в процессе должного отыгрыша вашего персонажа. Данный пункт может быть использован при создании персонажа. Получение уникального навыка должно быть подробно и логично описано в биографии персонажа.

  • Навыки на освоении:

    Если ваш персонаж еще не владеет какими-либо навыком в полной мере, но планирует их изучать, напишите здесь названия этих навыков (не более пяти навыков)
    Для каждого навыка следует выбрать определенный цвет на Ваш выбор (кроме красного), который в дальнейшем будет использоваться в отыгрыше для выделения действий, связанных с данным навыком.

  • Количество ОД:
    Этот пункт зависит от выбранных навыков. По умолчанию ОД = 3.

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах (3-4 строчки):

  • Отношение к другим людям: (общительность/ чуткость и отзывчивость/ уважение к другим людям; замкнутость/ черствость/ грубость/ презрение к людям)
  • Отношение к труду, к своему делу (трудолюбие/ склонность к творчеству/ добросовестность в работе/ ответственное отношение к делу/ инициативность/ настойчивость; лень/ склонность к рутинной работе/ недобросовестность в работе/ безответственное отношение к делу/ пассивность)
  • Отношение к самому себе (чувство собственного достоинства/ правильно понимаемая гордость и связанная с ней самокритичность/ скромность; самомнение/ наглость/ тщеславие/ заносчивость/ обидчивость/ застенчивость/ эгоцентризм/ эгоизм)
  • Отношение человека к вещам: (аккуратность или неряшливость, бережное или небрежное обращение с вещами)
  • Темперамент: (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик)
  • Идеологическая приверженность: (консерватизм/ либерализм/ анархизм/ расизм и т.п.)
  • Политические убеждения: (здесь стоит указать отношение персонажа к политике как таковой, приверженность к каким-то политическим течениям, партиям, возможно ваш персонаж патриот или сепаратист, может вы за Империю, а может за Доминион или же сохраняете нейтралитет и живете сами по себе.)
  • Теологические убеждения: (Отношение к религии и непосредственно к какому культу поклонения себя относит персонаж, а может быть у него свои взгляды на добро и зло, или он выделяет каких-то отдельных божеств)
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: (Опишите то, чего искренне желает ваш персонаж, о чём мечтает или к чему стремится и всеми силами добивается)

    Совет: Этот пункт лучше всего составлять параллельно с биографией персонажа.

    VI. Биография

  • Место рождения:
  • Родители:

    Например: Коул Сарвиш (Отец; Имперец; 61 год/Умер/Неизвестно; Нынешнее местопроживания -Чейдинхол, Сиродил /Неизвестно)

  • История жизни (минимум 1000 символов):
    Опишите основные события из жизни персонажа, его жизненный путь в общем. Какие события повлияли на характер персонажа? Как он пришел туда, где находится сейчас? Если у персонажа есть физиологические особенности, откуда они у него? Расскажите о семье персонажа, как и где и он научился своим навыкам. Если при себе у персонажа имеются какие-то необычные или редкие вещи, то нужно также обосновать это, как у персонажа оказались указанные в инвентаре вещи.

    VII. Болезни и прочие эффекты

    Если ваш персонаж чем-то болен на момент начала игры, напишите здесь все его болезни. У болезней и других эффектов могут быть как положительные эффекты, так и негативные (вероятнее всего). Есть ли у вашего персонажа физические недостатки (отсутствует конечность, слепота, глухонемой и т.п.) или психологические отклонения (Недоразвитость, влечение к своему полу, глубокая депрессия и т.п.).

    VIII. Инвентарь

    Опишите вещи, которые имеет при себе персонаж. Его броню или одежду, оружие, вещи в сумках или рюкзаке, деньги в кошельке, в общем, все снаряжение вашего персонажа. Общая стоимость всех вещей не должна превышать 1000 септимов. Посмотреть цены на самые распространенные вещи можно здесь. Если какой-либо вещи нет в списке, все равно включите ее в ваш список вещей, и ее стоимость оценит наблюдатель, проверивший вашу анкету.

    Вещи, которые надеты на персонажа (броня, оружие) должны быть помечены так: (эк.)






    Вы не имеете права играть до тех пор, пока вашу анкету не добавят в Профайлы!


    Сообщение отредактировал Фырка - Воскресенье, 06.09.2015, 19:28
  •  
    Вельонир OfflineДата: Четверг, 23.01.2014, 08:28 | Сообщение # 16
    Путник
    0
    1
    Имя персонажа : Вельонир .
    Раса : Альтмер .
    Сколько лет : 31 .
    Пол : Мужской .
    Профессия : Бродячий маг .
    Навыки : Акробатика , Красноречие , Магические Способности , Разрушение , Стихия Огня .
    Планируемые навыки для изучения : Мастер Огня , Актерское Искусство .
    Родители : мать - Мелиссия , работала в посольстве Талмора до смерти . Отец - Неизвестно .
    Внешность : Вельонир представляет собой высокого (1.90 м.) и стройного (70 кг.) эльфа . Его глаза примечательно оранжевого цвета , а черные волосы обычно растрепанны и доходят ему до лопаток .
    Цель жизни : Овладеть магией разрушения в совершенстве и выковать из пламени новый , идеальный мир .

    Краткая Предыстория : Вельонир был рожден в Скайриме , ростила его мать , отца он не знал . Возможно , как считает сам Вельонир , это и к лучшему . Так как мать работала в посольстве Талмора , она уделяла сыну очень мало внимания и это в результате сделало свое дело . Вельонир все больше времени проводил в библиотеке изучая аспекты магии , а именно магии Разрушения . Он мечтал овладеть этим искусством в совершенстве и уничтожить этот мир , а взамен построить новый , идеальный . Финальным толчком к ненависти ко всему и вся послужила смерть матери , которая во время очередной миссии на пути в Солитьюд подверглась нападению снежных троллей и была растерзана на кусочки . Хоть Вель никогда ее особо и не любил , но она была его матерью ... С этого момента он решил , что мир жесток и жизнь непредсказуема . Он сбежал из посольства Талмора в Скайриме и стал бродить по свету познавая единственную прелесть в жизни , а именно магию ...

    Характер : Вельонир представляет собой вечно усмехающегося , надменного , высокомерного эльфа . Он хладнокровен и сдержан , никогда не позволит себе недооценку противника . Он предпочитает в сражении ухмылку так как считает , что "Она так бесит моих оппонентов , что подталкивает их на неразумные действия ." . Вель , можно сказать живет благодаря его ненависти , которая как голодный монстр пожирает его изнутри даруя ему взамен силу .

    Экипировка :
    Деревянный Посох (эк)
    Полу-мантия с капюшоном (эк)
    Меховые Перчатки (эк)
    Высокие сапоги до колен (эк)


    Сообщение отредактировал Вельонир - Четверг, 23.01.2014, 08:38
     
    Schizoid OfflineДата: Пятница, 24.01.2014, 23:58 | Сообщение # 17
    Антисоциальный элемент
    2285
    2595
    Вельонир, заявку следует в соответствии с шаблоном из первого поста темы:


    Мне чет так насрать на замечания, поэтому я вот что скажу: запрет на публичное обсуждение языковых погрешностей - это самое дебильное, идиотское и мудацкое правило из всех когда-либо существовавших на форумах. Это правило поощряет неграмотность, невежество и бедность речи. Я считаю, что всех, кто публично демонстрирует свою неграмотность и бедность речи, следует так же публично чморить и травить.

    Если решите банить - баньте навсегда, давно хотел попросить.


    Сообщение отредактировал Schizoid - Пятница, 24.01.2014, 23:59
     
    mudFircrub OfflineДата: Вторник, 28.01.2014, 03:54 | Сообщение # 18
    Рыцарь
    3304
    1537
    1. Фир Мадкраб, М, 217, Данмер (темный эльф)

    2. Совмещает войнскую деятельность и кузнечное дело

    3. Навыки и расовая особенность

    Дух предков - призыв духа предков который помогает Фиру в бою (расовое)

    Ближний бой - Длинные клинки - Блокирование
    Меткость - Стрельба из лука - Стрельба из арбалета
    Кузнец
    Атлетика
    Акробатика
    Амбидекстрия

    4. Навыки на освоении

    Магические способности

    5. Внешний вид и физиологические особенности персонажа, графическое изображение персонажа

    Фир очень сильно отличается от остальных данмеров. Его выделяют более людские черты лица.




    6. Характер

    Очень неоднозначный. Может в тоже время быть жестоким к одним и так же быть добрым по отношению к другим.
    Он отдален что от меров что от людей и не хочет иметь с ними дел. Но он всегда может прийти на помощь не смотря на то что он не склонен помогать всем подряд.

    7. Биография

    Родился еще на Вварденфелле в городе Балмора. Все детство до извержения Красной Горы провел там. Затем его родители бежали в Сентинел, Хаммерфелл. Там он остался до совершеннолетия. Так как он сильно отличался от редгардских детей те дозаряли его, но он не давал себя в обиду и плевал на их росказни с колокольни. Затем он оставил родителей и переехал в Блеклайт и поступил в ряды Редоранской стражи. Однажды он захотел узнать секреты ковки костяных и прочих традиционных данмерских доспехов и подружился с кузнецом и научился ковать. Однажды он влюбился в данмерку, но та его бросила. Он запил и его уволили из стражи. После увольнения он решил попытать счастье в Скайриме.

    8. Болезни и прочие эффекты

    Алкоголизм - ранняя стадия.

    9. Инвентарь

    (Костяной инвентарь соответствует улучшенным характеристикам стального)
    Костяной меч (эк.)
    Костяная броня (эк.)
    Костяные перчатки (эк.)
    Костяные сапоги (эк.)
    Костяной щит (эк.)
    Костяной лук
    Наряд данмера (красный)
    Ботинки данмера


    VK
    mudFircrub play
    mudFircrub TV
    Twitch
    Facebook
    Twitter


    Сообщение отредактировал mudFircrub - Вторник, 28.01.2014, 03:59
     
    Schizoid OfflineДата: Вторник, 28.01.2014, 10:52 | Сообщение # 19
    Антисоциальный элемент
    2285
    2595
    mudFircrub, 217 лет? Без магических способностей? Серьезно? Не верю.
    Цитата The Elder Scrolls Wiki
    В среднем данмеры живут 120–130 лет, но отдельные представители расы живут до двухсот и более лет, что является редкостью без применения магии.

    Расовой особенностью данмеров у нас является устойчивость к огню.

    Характер персонажа крайне противоречив и нелогичен, и эта странность никак не объясняется в биографии.
    Биография короткая и мало рассказывает о персонаже.

    Костяная амуниция будет приравнена к обыкновенной стальной.


    Мне чет так насрать на замечания, поэтому я вот что скажу: запрет на публичное обсуждение языковых погрешностей - это самое дебильное, идиотское и мудацкое правило из всех когда-либо существовавших на форумах. Это правило поощряет неграмотность, невежество и бедность речи. Я считаю, что всех, кто публично демонстрирует свою неграмотность и бедность речи, следует так же публично чморить и травить.

    Если решите банить - баньте навсегда, давно хотел попросить.


    Сообщение отредактировал Schizoid - Вторник, 28.01.2014, 10:54
     
    mudFircrub OfflineДата: Вторник, 28.01.2014, 14:33 | Сообщение # 20
    Рыцарь
    3304
    1537
    Schizoid,

    Цитата Schizoid ()
    mudFircrub, 217 лет? Без магических способностей? Серьезно? Не верю.

    ответ в твоей выдержке из вики
    Цитата Schizoid ()
    отдельные представители расы живут до двухсот и более лет, что является редкостью без применения магии.


    Цитата Schizoid ()
    Расовой особенностью данмеров у нас является устойчивость к огню.

    Да будет так


    Цитата Schizoid ()
    Характер персонажа крайне противоречив и нелогичен, и эта странность никак не объясняется в биографии.
    Биография короткая и мало рассказывает о персонаже.


    Он мог просто иметь такой характер при этом не нужна какая либо жизненная ситуация.

    Цитата Schizoid ()
    Костяная амуниция будет приравнена к обыкновенной стальной.

    хорошо


    VK
    mudFircrub play
    mudFircrub TV
    Twitch
    Facebook
    Twitter
     
    Atum_Melkart OfflineДата: Вторник, 28.01.2014, 14:49 | Сообщение # 21
    Правый
    8764
    8456
    Цитата mudFircrub ()
    ответ в твоей выдержке из вики

    Цитата mudFircrub ()
    что является редкостью без применения магии.

    Дело не в возрасте. А в том, что за две сотни лет твой перс данмер не имеет магических способностей. Вот это и непонятно, хотя даже в твоей выдержке из вики говорится о применении магии.
    ___________________________________________________________________________________________________
    Цитата mudFircrub ()
    Он мог просто иметь такой характер при этом не нужна какая либо жизненная ситуация.

    Такие неоднозначности нужно хоть как-то объяснять в биографии. Или в 200 лет твой данмер не сформировался, как личность, и не имеет устойчивого характера? Тогда это надо указать в болезнях, как психический недуг.


    Капитан Баратэон. Цербер порядка.
     
    mudFircrub OfflineДата: Вторник, 28.01.2014, 21:35 | Сообщение # 22
    Рыцарь
    3304
    1537
    Цитата Atum_Melkart ()
    Дело не в возрасте. А в том, что за две сотни лет твой перс данмер не имеет магических способностей. Вот это и непонятно, хотя даже в твоей выдержке из вики говорится о применении магии.


    дело в том что это является редкостью без применения магии. значит возможно.


    VK
    mudFircrub play
    mudFircrub TV
    Twitch
    Facebook
    Twitter
     
    Atum_Melkart OfflineДата: Вторник, 28.01.2014, 22:05 | Сообщение # 23
    Правый
    8764
    8456
    Цитата mudFircrub ()
    дело в том что это является редкостью без применения магии. значит возможно.

    Я лишь дополнил твоей выдержкой. Основная мысль заключается в том, что данмер, чья расовая стихия по сути является магией в 90% случаев, за 200 долбаных лет не выучил ничего из магических способностей. Хотя Моррвовинд кишит магией ничем не хуже Саммерсета. Если уж на то пошло, то укажи в биографии или в болезнях, мол у него врождённая абсолютная тупость и не обучаемость в этой стезе. Только в дальнейшем ты не сможешь брать магические навыки, соответствуя логики вещей.


    Капитан Баратэон. Цербер порядка.

    Сообщение отредактировал Atum_Melkart - Вторник, 28.01.2014, 22:10
     
    mudFircrub OfflineДата: Среда, 29.01.2014, 00:00 | Сообщение # 24
    Рыцарь
    3304
    1537
    Цитата Atum_Melkart ()
    Я лишь дополнил твоей выдержкой. Основная мысль заключается в том, что данмер, чья расовая стихия по сути является магией в 90% случаев, за 200 долбаных лет не выучил ничего из магических способностей. Хотя Моррвовинд кишит магией ничем не хуже Саммерсета. Если уж на то пошло, то укажи в биографии или в болезнях, мол у него врождённая абсолютная тупость и не обучаемость в этой стезе. Только в дальнейшем ты не сможешь брать магические навыки, соответствуя логики вещей.


    Цитата mudFircrub ()
    Затем его родители бежали в Сентинел, Хаммерфелл. Там он остался до совершеннолетия. Так как он сильно отличался от редгардских детей те дозаряли его, но он не давал себя в обиду и плевал на их росказни с колокольни. Затем он оставил родителей и переехал в Блеклайт и поступил в ряды Редоранской стражи.


    И когда же тут магии обучатся? В Хаммерфелле? в Редоранской страже? О да там так много магов! XD


    VK
    mudFircrub play
    mudFircrub TV
    Twitch
    Facebook
    Twitter


    Сообщение отредактировал mudFircrub - Среда, 29.01.2014, 00:02
     
    Atum_Melkart OfflineДата: Среда, 29.01.2014, 00:09 | Сообщение # 25
    Правый
    8764
    8456
    Цитата mudFircrub ()
    в Редоранской страже?

    200 мать его лет. Двести. Ты вообще осознаёшь эту цифру? Да где бы он не был. Хоть в канаве валялся. Да столько лет прожить и ничего не выучить из того, что заложено в крови + вокруг одни маги.


    Капитан Баратэон. Цербер порядка.
     
    Schizoid OfflineДата: Среда, 29.01.2014, 16:34 | Сообщение # 26
    Антисоциальный элемент
    2285
    2595
    mudFircrub, неужели тебе так принципиально, чтобы твой персонаж был 200-летним и родился именно в Бруме? Сделай его уроженцем Вороньей Скалы. Логичнее же намного.

    Мне чет так насрать на замечания, поэтому я вот что скажу: запрет на публичное обсуждение языковых погрешностей - это самое дебильное, идиотское и мудацкое правило из всех когда-либо существовавших на форумах. Это правило поощряет неграмотность, невежество и бедность речи. Я считаю, что всех, кто публично демонстрирует свою неграмотность и бедность речи, следует так же публично чморить и травить.

    Если решите банить - баньте навсегда, давно хотел попросить.
     
    mudFircrub OfflineДата: Среда, 29.01.2014, 21:45 | Сообщение # 27
    Рыцарь
    3304
    1537
    Цитата Schizoid ()
    Бруме

    ну вообще-то в
    Цитата mudFircrub ()
    Балмора



    VK
    mudFircrub play
    mudFircrub TV
    Twitch
    Facebook
    Twitter


    Сообщение отредактировал mudFircrub - Среда, 29.01.2014, 21:45
     
    Schizoid OfflineДата: Четверг, 30.01.2014, 00:18 | Сообщение # 28
    Антисоциальный элемент
    2285
    2595
    mudFircrub, не суть, просто перепутал названия. Суть в том, что тебе нет никакого смысла делать своего персонажа уроженцем именно Ввандерфела. Зачем? Просто для понта? Тогда возникают логические противоречия. Хочешь персонажа с уникальными чертами - будь добр написать качественную биографию, в которой эти черты обосновываются и раскрываются. У тебя же все выглядит так: "родился в Балморе, служил стражником, прожил 200 лет, не пользуясь магией, просто потому что вот так получилось, тупо повезло долго прожить, а как так получилось, и почему, мне лень придумывать." Даже если твоему персонажу будет 200 лет, он должен быть немощным стариком, неспособным не то что поднять меч, а вообще ходить.

    Мне чет так насрать на замечания, поэтому я вот что скажу: запрет на публичное обсуждение языковых погрешностей - это самое дебильное, идиотское и мудацкое правило из всех когда-либо существовавших на форумах. Это правило поощряет неграмотность, невежество и бедность речи. Я считаю, что всех, кто публично демонстрирует свою неграмотность и бедность речи, следует так же публично чморить и травить.

    Если решите банить - баньте навсегда, давно хотел попросить.
     
    mudFircrub OfflineДата: Четверг, 30.01.2014, 01:14 | Сообщение # 29
    Рыцарь
    3304
    1537
    Цитата Schizoid ()
    Даже если твоему персонажу будет 200 лет, он должен быть немощным стариком, неспособным не то что поднять меч, а вообще ходить.


    Двайт Фир - примерно 2500 лет. Дерется как пес.

    Нелот - явно больше 400 лет. Дерется как дракон.


    VK
    mudFircrub play
    mudFircrub TV
    Twitch
    Facebook
    Twitter
     
    Schizoid OfflineДата: Четверг, 30.01.2014, 01:20 | Сообщение # 30
    Антисоциальный элемент
    2285
    2595
    Цитата The Elder Scrolls Wikia
    Дивайт Фир - Знаменитый долгожитель, чародей и волшебник, член и Лорд-Маг Великого Дома Телванни. По рождению кимер

    Нелот — известный долгожитель, один из лордов Дома Телванни. Родился вероятно в семье одного из членов Дома, хотя точных сведений о его родителях нет. Был очень одаренным и амбициозным магом, благодаря чему впоследствии поднялся до вершины иерархии Дома, ставЛордом Магом Совета Телванни.


    Оба - могущественные маги.

    На претензии по поводу малого объема биографии и по поводу нелогичной и необъясненной противоречивости характера персонажа ты просто не обращаешь внимание, да?


    Мне чет так насрать на замечания, поэтому я вот что скажу: запрет на публичное обсуждение языковых погрешностей - это самое дебильное, идиотское и мудацкое правило из всех когда-либо существовавших на форумах. Это правило поощряет неграмотность, невежество и бедность речи. Я считаю, что всех, кто публично демонстрирует свою неграмотность и бедность речи, следует так же публично чморить и травить.

    Если решите банить - баньте навсегда, давно хотел попросить.
     
    Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
    Страница 2 из 89«12348889»
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: Tes-Game-Чат №2... (5797)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Владение Вайтра... (1257)
    Раздел: Вайтран

    Тема: Форт Греймур (52)
    Раздел: Вайтран

    Тема: Вопросы по мода... (295)
    Раздел: Моды

    Тема: Жалобы (439)
    Тема: Техническиe про... (2546)
    Раздел: Обсуждение

    Тема: Запускаем Skyri... (9)
    Раздел: Обсуждение

    Тема: Империя или Бра... (1526)
    Раздел: Обсуждение

    Тема: Gaye_Titus_IV (1)
    Раздел: Профайлы

    Тема: Проведение Квес... (206)
    Тема: Данстар (286)
    Раздел: Данстар

    Тема: Владение Рифт (1547)
    Раздел: Рифт

    Тема: Что пришло в го... (697)
    Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: Прокоментироват... (9999)
    Создал: Miss

    Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
    Создал: Фантом

    Тема: Ассоциации (9999)
    Создал: VoidWalker

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Dominus

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
    Создал: UragGro

    Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
    Создал: Enio

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
    Создал: RRjasja

    Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
    Создал: RRjasja

  • Лангместур (34925)

  • Фiкс (33680)

  • ApostaL (25180)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23338)

  • RRjasja (19359)

  • Фырка (19046)

  • Alex_B95 (18618)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17800)

  • Akyla (17639)

  • Enio (14164)

  • Baal (12389)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10738)

  • Кай (10495)

  • Argonian (9722)

  • _ENOT_ (9066)

  • Slenderman (9012)

  • Рафнир (8925)

  • Razorscramble (8919)

  • Dominus (8754)

  • dota2223 (Воскресенье, 03:43)

  • Arnautik27 (Воскресенье, 03:31)

  • papareganregan (Воскресенье, 02:57)

  • рома123 (Воскресенье, 01:10)

  • Cybbro (Воскресенье, 00:45)

  • JHFce234 (Воскресенье, 00:30)

  • Klione (Воскресенье, 00:22)

  • SakurAAA (Воскресенье, 00:14)

  • Dempl (Суббота, 23:48)

  • lokki_xd (Суббота, 23:44)

  • dinis (Суббота, 23:10)

  • sashal (Суббота, 22:46)

  • sergblade28 (Суббота, 22:44)

  • Лорден (Суббота, 22:37)

  • Rrrasch (Суббота, 22:31)

  • TymanoO (Суббота, 22:24)

  • sokhin (Суббота, 22:10)

  • maksim89012 (Суббота, 22:01)

  • jowis (Суббота, 21:57)