Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 3 из 71«123457071»
Модератор форума: Akyla, Фырка, Kiss-Linka, KarosKonfrid 
Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Фантом OfflineДата: Вторник, 28.02.2012, 23:16 | Сообщение # 1
Legend
15369
5758
Данная тема предназначена для подачи заявок на участие в ФРПГ в виде анкеты своего персонажа.


Создавая персонажа, игрок соглашается с правилами ФРПГ, указанными в этом подфоруме и обязуется в дальнейшем их выполнять. Перед созданием персонажа необходимо ознакомиться с правилами игры. Незнание правил не освобождает от ответственности.


Игра начинается с создания персонажа. Чтобы создать персонажа, нужно заполнить анкету внизу. Если у вас возникли какие-то вопросы, задать их можно любому члену администрации ФРПГ в ЛС.

Принимать или отклонять анкеты может только Советник или Мастер ФРПГ. Но это не мешает разрешенному кругу лиц(см. в спойлер) и любому члену Совета ФРПГ помогать и советовать тем людям, у которых возникла проблема при создании персонажа.


Начинать игру, то есть, писать ролевые посты в разделах с названиями владений, запрещено до тех пор, пока Администрация ФРПГ не проверит вашу анкету и не допустит вашего персонажа до игры! Узнать, допущен ли ваш персонаж, можно в этой же теме, на последней странице.

Вы не можете исправлять анкету бесконечное количество раз - если через определенное время Советник или Мастер не увидит прогресса, то мы можем в конечном счете отклонить вашу анкету.

Не стоит предъявлять претензии касательно проверки анкет или замечаний администрации ФРПГ.
Мы предпочитаем действовать советами, наставлениями и всегда помогаем тем, у кого возникают сложности при создании персонажа.


Максимально допустимое количество персонажей для одного игрока - 3.
Требования для того чтобы получить разрешение на второго или третьего персонажа:




Шаблон составления анкеты (все пункты и подпункты обязательно должны быть заполнены!) :



I. Основные сведения
Имя и Фамилия (при наличии) :
Прозвище (при наличии) :
Пол:
Возраст:
Раса:
Знак-хранитель:


II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :

Например: Кузнец/ Путешественник/ Расхититель гробниц/ Хозяин таверны / Ассасин/ Солдат
(Этот пункт может быть изменен в ходе игры по запросу игрока при должном отыгрыше)

  • Должность:
    (Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж)

    Например:
    Род деятельности: Стражник Солитьюда
    Должность: Капитан/ Лучник/ Патрульный

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики
    - Рост:
    - Вес:
    - Телосложение:
    - Черты лица:
    - Цвет глаз:
    - Оттенок кожи:
    - Цвет волос:
    - Шрамы:
    - Правша/Левша:

  • Общее описание: (2 строчки о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Зауряден ли он, уникален, устрашителен или притягателен и т.п. )

  • Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.

    IV. Способности

  • Общие способности:
    Общие способности - это простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.

  • Навыки:
    Навыки - это ролевая база вашего персонажа. Как правило, персонаж создается с оглядкой на них. Но бывает и наоборот: сначала придумывают историю и характер, а в процессе выбирают навыки.
    Так или иначе, при создании персонажа у вас есть 10 баллов, которые вы можете потратить на приобретение навыков. Следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Тратить все баллы не обязательно, если вы вдруг хотите сделать своего персонажа неумелым юнцом, которому только предстоит всему научиться.
    Полный список и описание всех навыков здесь. Изучите древа навыков внимательно, учитывая тот факт, что без корневого (верхнего) вы не получите ответвления (нижние).
    Вы можете не выбирать навыки самостоятельно, а выбрать один из доступных стартовых классов и его навыки вам добавят автоматически. В этом случае в данном разделе следует указать, к какому классу принадлежит ваш персонаж.

  • Расовая особенность:

    Расовая особенность - это уникальная характеристика, выдаваемая вам при выборе определённой расы. Со всеми расовыми особенностями вы можете ознакомиться здесь.

  • Заклинания:

    Заклинания - это изученные виды магических способностей различного характера. При отсутствии навыка "Магические способности" вам не стоит даже уделять внимание данному пункту, однако, при его наличии, вам стоит заглянуть в данную тему, где вы, внимательно изучив все правила приобретения заклинаний, сможете, отталкиваясь от своих способностей, указать изученные вами заклинания.

  • Уникальные навыки, способности, умения:

    Здесь указываются уникальные заклинания, способности, техники боя и т.д., приобретённые в процессе должного отыгрыша вашего персонажа. Данный пункт может быть использован при создании персонажа. Получение уникального навыка должно быть подробно и логично описано в биографии персонажа.

  • Навыки на освоении:

    Если ваш персонаж еще не владеет какими-либо навыком в полной мере, но планирует их изучать, напишите здесь названия этих навыков (не более пяти навыков)
    Для каждого навыка следует выбрать определенный цвет на Ваш выбор (кроме красного), который в дальнейшем будет использоваться в отыгрыше для выделения действий, связанных с данным навыком.

  • Количество ОД:
    Этот пункт зависит от выбранных навыков. По умолчанию ОД = 3.

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах (3-4 строчки):

  • Отношение к другим людям: (общительность/ чуткость и отзывчивость/ уважение к другим людям; замкнутость/ черствость/ грубость/ презрение к людям)
  • Отношение к труду, к своему делу (трудолюбие/ склонность к творчеству/ добросовестность в работе/ ответственное отношение к делу/ инициативность/ настойчивость; лень/ склонность к рутинной работе/ недобросовестность в работе/ безответственное отношение к делу/ пассивность)
  • Отношение к самому себе (чувство собственного достоинства/ правильно понимаемая гордость и связанная с ней самокритичность/ скромность; самомнение/ наглость/ тщеславие/ заносчивость/ обидчивость/ застенчивость/ эгоцентризм/ эгоизм)
  • Отношение человека к вещам: (аккуратность или неряшливость, бережное или небрежное обращение с вещами)
  • Темперамент: (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик)
  • Идеологическая приверженность: (консерватизм/ либерализм/ анархизм/ расизм и т.п.)
  • Политические убеждения: (здесь стоит указать отношение персонажа к политике как таковой, приверженность к каким-то политическим течениям, партиям, возможно ваш персонаж патриот или сепаратист, может вы за Империю, а может за Доминион или же сохраняете нейтралитет и живете сами по себе.)
  • Теологические убеждения: (Отношение к религии и непосредственно к какому культу поклонения себя относит персонаж, а может быть у него свои взгляды на добро и зло, или он выделяет каких-то отдельных божеств)
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: (Опишите то, чего искренне желает ваш персонаж, о чём мечтает или к чему стремится и всеми силами добивается)

    Совет: Этот пункт лучше всего составлять параллельно с биографией персонажа.

    VI. Биография

  • Место рождения:
  • Родители:

    Например: Коул Сарвиш (Отец; Имперец; 61 год/Умер/Неизвестно; Нынешнее местопроживания -Чейдинхол, Сиродил /Неизвестно)

  • История жизни (минимум 1000 символов):
    Опишите основные события из жизни персонажа, его жизненный путь в общем. Какие события повлияли на характер персонажа? Как он пришел туда, где находится сейчас? Если у персонажа есть физиологические особенности, откуда они у него? Расскажите о семье персонажа, как и где и он научился своим навыкам. Если при себе у персонажа имеются какие-то необычные или редкие вещи, то нужно также обосновать это, как у персонажа оказались указанные в инвентаре вещи.

    VII. Болезни и прочие эффекты

    Если ваш персонаж чем-то болен на момент начала игры, напишите здесь все его болезни. У болезней и других эффектов могут быть как положительные эффекты, так и негативные (вероятнее всего). Есть ли у вашего персонажа физические недостатки (отсутствует конечность, слепота, глухонемой и т.п.) или психологические отклонения (Недоразвитость, влечение к своему полу, глубокая депрессия и т.п.).

    VIII. Инвентарь

    Опишите вещи, которые имеет при себе персонаж. Его броню или одежду, оружие, вещи в сумках или рюкзаке, деньги в кошельке, в общем, все снаряжение вашего персонажа. Общая стоимость всех вещей не должна превышать 1000 септимов. Посмотреть цены на самые распространенные вещи можно здесь. Если какой-либо вещи нет в списке, все равно включите ее в ваш список вещей, и ее стоимость оценит наблюдатель, проверивший вашу анкету.

    Вещи, которые надеты на персонажа (броня, оружие) должны быть помечены так: (эк.)






    Вы не имеете права играть до тех пор, пока вашу анкету не добавят в Профайлы!


    Сообщение отредактировал Фырка - Воскресенье, 06.09.2015, 19:28
  •  
    Кай OfflineДата: Четверг, 26.06.2014, 17:38 | Сообщение # 31
    7830
    10483
    Оглак, не учтена стоимость навыков и требования для них; неверные названия навыков. В связи с этим навыки переоценены согласно соответствующей теме.
    Если не устраивает переоценка, отпишитесь касательно желаемых навыков, будут внесены исправления.
    Если все устраивает - профайл создан.


     
    Фырка OfflineДата: Пятница, 04.07.2014, 19:13 | Сообщение # 32
    9103
    19041
    I. Имя и Фамилия: Майлиан
    Пол: Мужской
    Возраст: 47
    Раса: Полуэльф
    Знак-хранитель: Тень

    II. Род деятельности или профессия (на данный момент):
    Некромант

    III. Физиология персонажа:
    Характеристики
    - Рост: 194
    - Вес: 70
    - Телосложение: Худощавое
    - Черты лица: Правильные
    - Цвет глаз: Желтый
    - Оттенок кожи: Белый
    - Цвет волос: Платина
    - Шрамы: Несколько длинных шрамов на груди и спине.
    - Правша/Левша: Левша
    Общее описание: Полуэльф выглядит на много моложе своего истинного возраста. Кожа цвета мела. Чуть зауженные, хитрые глаза цвета золота. Длинные белые волосы чаще всего забраны в хвост. Мужчина обладает довольно высоким ростом и худощавым телосложением, что в совокупности придает ему слегка истощенный вид. Черты лица невыносимо правильные, острые. Тонкие кисти с длинными костлявыми пальцами в сочитании с длинными ухоженными ногтями, окрашенными в черный цвет, смотрятся немного жутко. Отдает предпочтение черным похоронным балахонам.


    IV. Способности
    ⦁ Общие способности:
    Обладатель каллиграфического почерка, идеального музыкального слуха, замечательно рисует, неплохо фехтует и хорошо плавает. Идеально знает альдмерис, немного двемерис
    ⦁ Навыки:
    Меткость
    Основы ближнего боя
    Длинные клинки
    Магические способности
    Колдовство
    Некромантия
    Разрушение
    Стихия льда
    ⦁ Расовая особенность: Магический талант. +1 дополнительное очко действия для каста заклинаний.
    ⦁ Заклинания:
    Призванное оружие
    Захват контроля
    Поднятие зомби
    Ледяной шип
    Ледяное касание
    ⦁ Навыки на освоении:
    Мастер клинка (0/1000)
    Мастер некромантии (0/1000)
    Мастер льда (0/1000)
    Скрытность (0/250)
    Акробатика (0/100)

    Количество ОД: 3

    V. Характер:
    Описание в общих чертах: Холодный, мрачный и замкнутый тип. Хладнокровный и расчетливый, порой жестокий. Может вести себя крайне странным и вызывающим образом, хотя чаще всего предпочитает не привлекать к себе внимания.
    ⦁ Отношение к другим людям: Полное безразличие, если объект не обладает какой-нибудь выделяющейся особенностью.
    ⦁ Отношение к труду, к своему делу: До жути педантичен
    ⦁ Отношение к самому: Эгоизм
    ⦁ Отношение человека к вещам: Любит порядок, довольно бережно обращается с вещами.
    ⦁ Темперамент: Флегматик
    ⦁ Идеологическая приверженность: Не заинтересован
    ⦁ Политические убеждения: Не разделяет никаких политических убеждений
    ⦁ Теологические убеждения: Отдает предпочтение даэдра
    ⦁ Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Завладеть тайными знаниями, неважно запретные они или нет...
    VI. Биография
    Дата рождения: Неизвестно
    Место рождения: Скайрим
    Родители: Неизвестно
    История жизни: Этого человека не должно было быть... Родился он совершенно случайным образом, из-за спонтанного желания своих "родителей" немного развлечься. "Мать" мальчика избавилась от него почти сразу, как только тот появился на свет: просто оставила его на на дороге. Кто же знал, что вскоре здесь проедет повозка с уже достаточно пожилой парой альтмеров. Столь мрачная картина вызвала жалость в сердцах меров и они забрали мальчика с собой, выходили его и дали ему имя... Имя, будто продиктованное самой судьбой... Имя, значение которого полностью соответствовало мрачному будущему мальчика... Майлиан.
    К мальчику всегда были очень строги и требовательны, с самого детства он был очень замкнут и скрытен, много учился, почти не выходил из дома... Основной упор в своем учении Майлиан делал на изучения искусства магии, хотя при этом уделял время и физической подготовке. Также мальчик успевал развиваться творчески, это помогало ему отвлечься и расслабиться. Но все это закончилось довольно скоро. Когда Майлиану стукнуло шестнадцать лет, он решил, что больше для него здесь ничего нет. Поблагодарив своих приемных родителей, он покинул дом и отправился скитаться по землям Скайрима. Он даже не взял с собой денег. К этому времени, юноша уже определил для себя жизненные цели. Он жаждал знаний. Единственным местом, в котором Майлиан мог обрести желаемое, была Коллегия Винтерхолда. Поступил в данное заведение он без особых усилий.
    Следующие тринадцать лет жизни Майлиан провел в библиотеке Коллегии, изредка выбираясь во внешний мир. Возможно, он бы до сих пор там жил, отдаваясь поискам новых знаний, если бы его не начали подозревать в занятиях некромантией. К великому сожалению, это оказалось правдой, но мужчина успел уйти до того, как его разоблачили.
    Так маг прибыл в Фолкрит. Выбор пал на этот город в основном из-за громкой славы его кладбища... Вот правда продолжить свою деятельность ему не удалось по одной очень неожиданной для него причине. Однажды, ранним утром, он встретил совсем еще юную нордку. Она выделялась среди всех прочих. Девушка была маленькой и хрупкой. Она не была первой красавицей, но она была очень добра и мила. Ее звали Марта. Маг был в полной растерянности. Это имя казалось некроманту самым прекрасным из всех имен на свете, в ее большие лучистые глаза цвета сапфира он мог смотреть целую вечность... Мужчина никак не мог унять это странное, неведомое ему чувство. В итоге Майлиан полностью забыл о всех своих безумных экспериментах и теперь пытался добиться только ее расположения. Благодаря своей крови, он выглядел очень молодым и был достаточно красив, но этого было недостаточно, раз за разом он получал отказ... Но после долгих ухаживаний и признаний ему все-таки удалось заполучить желаемое. Теперь маг впервые был абсолютно счастлив. Вскоре у пары появилась прекрасная дочка. Она была больше похожа на отца, но глаза ей достались от мамы. Он назвал ее Авеэль.
    В городе начали происходить загадочные случаи, поползли слухи... Все дошло до того, что на мага чуть ли не с вилами и факелами шли, хотя он был совершенно непричастен к этим делам, а вел спокойную семейную жизнь. Но предрассудки оказались сильнее, его возлюбленная отвернулась от него... В этот самый момент в душе Майлиана что-то надломилось. На следующий день он просто исчез, будто и не было его вовсе. Больше всего ему хотелось залезть в нору потемнее и остаться там навсегда. Именно так в первое время он и поступил. За несколько лет такой жизни в нем вымерли почти все человеческие чувства...
    После того, как Майлиан заного родился, он вернулся на путь к своим старым целям, при этом уже используя всевозможные средства для их достяжения. Он действовал осторожно, скрытно, незаметно, стараясь как можно реже использовать живых в своих экспериментах. Снова он стал отшельником. Другие некроманты ненавидели и побаивались его. Живые тоже старались обходить стороной. Только среди мертвых он чувствовал себе более-менее хорошо, разве может тебя предать твоя собственная марионетка?

    VII. Болезни и прочие эффекты:

    Психическое расстройство

    VIII. Инвентарь




    Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...
     
    Кай OfflineДата: Пятница, 04.07.2014, 19:17 | Сообщение # 33
    7830
    10483
    профайл создан

     
    Фiкс OfflineДата: Вторник, 15.07.2014, 00:03 | Сообщение # 34
    Форумный Босс
    33827
    I. Основные сведения
    Имя: Шеон
    Прозвище: Безумец
    Пол: Мужской
    Возраст: 73 года
    Раса: Имперец
    Знак-хранитель: Лорд

    II. Род деятельности или профессия: Посланник безумия

    III. Физиология персонажа:

    - Рост: 173
    - Вес: 76
    - Телосложение: Худощавое, слегка подтянутое.
    - Черты лица: Выразительное, красивое, изящное.
    - Цвет глаз: Желтые с большими продолговатыми черными зрачками, и вместо белого вокруг глазницы черные цвет.
    - Оттенок кожи: Обычный с мягкими оттенками бледноты.
    - Цвет волос: Шатен
    - Шрамы: Нет
    - Правша/Левша: Правша

    Общее описание: Шеон является не сильно высоки парнем, с ярко выраженными глазами, и красивым лицом и с шикарной бородой и усами.



    IV. Способности

  • Общие способности:
    Писание
    Чтение
    Зание даэдрического языка
    Плаванье
    Готовка
    Шитье
    Пение
    Игра на музыкальных инструментах
    Тактик
    Стратег
    Внушение

  • Навыки:
    Магическая способность
    Разрушение
    Изменения
    Иллюзия
    Стихия огня
    Стихия молнии
    Телекинез
    Влияние

  • Расовая особенность:
    Торговля: скидка на товары на рынках 20%

  • Заклинания:


  • Уникальные навыки, способности, умения:

    Облик Обливиона - заклинание иллюзии, специально создано что бы пытать и наказывать неверных или провинившихся. Когда на жертву накладывается это заклинание, она незаметно перемещается в иллюзию плана обливиона, где толпы даэдра пытают жертву и пронизывают ее мечами, рвут на части, сжигают... Само заклинание очень опасно, из-за пережитого в иллюзии у жертв зачастую случается сердечный приступ и они умирают.

    Перелом - заклинание которое переламывает свет и делает цель позади невидимой для обычного взгляда, однако если посмотреть сбоку или сзади, можно без проблем увидеть мага.

    Живое напряжение - заклинание разрушение стихии молнии, само заклинание не отличается от заклинание искры, но за счет концентрации им можно управлять при помощи посоха. Отличительная черта этого заклинания в том что оно создает разряди, которые могут передвигаться по любой поверхность до 6 метров от заклинателя.

  • Навыки на освоении:

    Стихия огня - (0/1000)
    Стихия молнии - (0/1000)
    Телекинез- (0/1000)
    Влияние - (0/1000)

  • Количество ОД:
    ОД = 3

    V. Характер:
  • Описание в общих чертах: Веселый и отрытый человек, любящий повеселится и поубивать. Всегда готов завязать с кем-то знакомство
  • Отношение к другим людям: Общительный, очень любит компании.
  • Отношение к своему делу: Относится к нему как своей жизни, хотя большую часть жизни он только и занимался любимым делом.
  • Отношение к самому себе: Обожает себя.
  • Отношение человека к вещам: Если вещь не его то и не важно что с ней будет, хотя свою трость хранит в надлежащем состоянии.
  • Темперамент: Веселый и жизнерадостный.
  • Идеологическая приверженность: Анархизм смешанный с монархизмом.
  • Теологические убеждения: Верит и поклоняется даэдрическому принцу безумия Шеогорату.
  • Устремления: Веселится и нести безумие.

    VI. Биография

  • Дата рождения: 130 год 4 Эры
  • Место рождения: Сиродил, Имперский город
  • Родители: Неизвестны

  • История жизни:


    VII. Болезни и прочие эффекты
    Безумный покровитель - данный персонаж не может заболеть, так как он защищен магией. Так же жизнь персонажа продлена за счет даэдрической магии.

    VIII. Инвентарь





    Перс
    Бредовая писанина Фикса...
    Сим ангела в мир лишь он привёл... Лишь толика отчаянья в нём была.
    И лишь первым он вкусил запретный плод, и миру пришел конец...
    Так было, так есть, так будет... Ошибки лишь дают верный пусть, пред тем концом который всех ждёт...
    Но ангел лишь взглянул, и слезу пустил на сей грешный мир. И слеза лишь та, надежду дала, с великой смертью...


    Сообщение отредактировал Фiкс - Вторник, 15.07.2014, 12:12
  •  
    Кай OfflineДата: Среда, 16.07.2014, 17:11 | Сообщение # 35
    7830
    10483
    Фiкс, профайл создан. Артефакт к отыгрышу разрешен - с правкой.

     
    Akyla OfflineДата: Понедельник, 21.07.2014, 15:06 | Сообщение # 36
    20540
    17827
    I. Основные сведения
    Имя и Фамилия (при наличии) : Джа'Марра
    Прозвище (при наличии) : Крин
    Пол: Женский
    Возраст: 23
    Раса: Каджит
    Знак-хранитель: Змей

    II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :
    Охотник. Охота это скорее вынужденный род деятельности чтобы выжить. Профессии пока что не имеет. Природное любопытство может втянуть куда угодно.

    III. Физиология персонажа:
    Характеристики
    - Рост: 170
    - Вес: 60
    - Телосложение: Стройное, спортивное.
    - Шрамы: нет
    - Правша/Левша: Универсал.
    Внешний вид:
    Приятной внешности каджитка.


    IV. Способности
    Общие способности:
    Плавать
    Читать
    Писать
    Знание нескольких языков

    Навыки:
    Основы Ближнего Боя
    Рукопашный Бой
    Длинные Клинки
    Короткие Клинки
    Блокирование
    Меткость
    Атлетика
    Скрытность
    Амбидекстрия
    Акробатика(не знаю, бесплатным ли является для каджита данное умение, если да, то дополнительно выберу навык Красноречие)

    Расовая особенность:
    Когти
    Ночное зрение
    Кошачьи рефлексы: каджиты легче переносят падения с большой высоты.

    Заклинания: ---
    Уникальные навыки, способности, умения:

    Телепорт - открытие невидимого портала в другое пространство. Обладатель попадает в параллель и выходит из нее в нужном для него месте. Используется в спокойном месте раз в сутки.

    Медитация - в процессе медитации Джа'Марра может восстанавливать свои силы и лечиться. Можно применять вместо сна.

    Клыки - во время нападения на обладателя, к нему на помощь приходят призрачные волки. Они атакуют незаметно, кусая сначала за руки, чтобы противник выронил свое оружие. И затем убивают. Обычно на помощь появляются 2 призрачных волка.

    Навыки на освоении:

    Мастер клинка
    Мастер кинжала
    Мастер щита
    Мастер скрытности
    Взлом

    Количество ОД:
    ОД = 4.

    V. Характер:
    Описание в общих чертах:
    Характер непредсказуемый, странный для каджита. Джа'Марра наверное единственный каджит, которому не придет в голову что-то украсть. Не любит если где-то при ней явно поступают несправедливо. Может быть доброй, но разозлить очень просто. Стоит подать хоть небольшой повод и эта каджитка готова вцепиться своими когтями в горло неприятелю.
    Отношение к другим людям: общительная, отзывчивая, бывает грубая, к людям относится по-разному, тут уже зависит от настроения.
    Отношение к труду, к своему делу: творческая личность. Настолько творческая, что может увлечься даже во время разделки туши. Было дело, что она из сырого свежего мяса сделала мясную куколку и повесила вместе с тушками кролика и фазана дома. Бывает ленивая, но это редкость. В основном времени для лени не находится. Настойчивая. Ответственная. Трудолюбивая.
    Отношение к самому себе: Хорошо обдумывает свои действия. К себе относится нормально. Если что не получается, конечно же расстраивается. Но не падает духом.
    Отношение человека к вещам: аккуратно и бережно относится к вещам.
    Темперамент: сангвиник, хотя тут неопределенно из-за характера.
    Идеологическая приверженность: анархизм
    Политические убеждения: за Империю.
    Теологические убеждения: нейтрально относится к даэдра. Уважает Талоса, Акатоша и Мару.
    Устремления/ Жизненные цели/ Мечты:
    Мечтает о том чтобы каджиты были за Империю, но это лишь мечта. Искренне желает всем добра. Хочет избавиться от Талмора. Стремится податься в разведку к Империи, выполнять задания против Талмора.

    VI. Биография

    Дата рождения: 178 год 4Э
    Место рождения: Эльсвейр
    Родители: Джакар(48 лет) и Да'Мира(47 лет). Каджиты.
    Нынешнее местопроживание: Скайрим.

    История жизни:
    Свое начало, история семьи идет конечно же с Эльсвейра, где жара и песок - родина каджитов. Там жили долгое время предки Джа'Марры. Эта семья одна из немногих что не поверила Талмору про то, чтоо те вернули каджитам луны, возненавидела и посчитала их лжецами. Перебрались в север Скайрима и там же обосновались. Поначалу жили в снежных горах, приходилось нелегко после жизни в пустыне. Со временем стали потихоньку привыкать к холодному климату. У маленькой Джа'Марры странным образом шерсть стала плотнее, и поменялся немного цвет. Потом и вовсе понравился ей такой климат, гораздо лучше чем на родине. «Фусозай Вар Дар» - «Убивай без сожалений», - Так говорил отец Джа'Марры, когда учил ее боевым умениям. Только так можно сохранить свою жизнь и жизнь семьи. Уникальным навыкам учила Дамира. "Хоть я и не могу тебя обучить магии, зато у меня есть то, что досталось от наших предков", - говорила она.
    Через пару лет Джакар подался в стражники Солитьюда, и семья переехала туда. В настоящее время он капитан стражи Солитьюда в отставке. Броня и оружие теперь пылится в сундуке в доме. Семья проживает также в Солитьюде, жилье выдано за службу Империи.
    За то время что приходилось охотиться, Джа'Марра научилась скрытности, достаточно для того чтобы ее было не заметно оленю или другому животному.
    С рождения у нашей каджитки была такая особенность, владеть умело двумя руками.
    Джакар также повлиял на характер Джа'Марры. Он ее учил быть справедливой, помогать сородичам, своему народу, выручать своего. "Защищай народ, раздавай золото и лунный сахар. Тогда их сердца будут принадлежать тебе.", - говорил он.
    Теперь родители надеются, что вырастили хорошую дочь и будут гордиться ее успехам.
    Джа'Марра направляется к генералу Туллию, вступить в Легион для воплощения своих планов.

    VII. Болезни и прочие эффекты
    Джа'Марра в детстве съела очень много лунного сахара. С тех пор она может общаться с потусторонними.

    VIII. Инвентарь

    Отец отдал Джа'Марре то, что было в том сундуке.

    Клепаная имперская броня(эк.)
    Стальные имперские наручи(эк.)
    Легкие имперские сапоги(эк.)
    Имперский щит(эк.)
    Имперский меч(эк.)
    Имперский шлем(эк.)
    Хлеб
    Жареная рыба-убийца
    2 зелья здоровья



    Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
    Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
    Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
    "Живя во Тьме, служи Свету".


    Сообщение отредактировал Akyla - Понедельник, 21.07.2014, 15:21
     
    Кай OfflineДата: Понедельник, 21.07.2014, 15:54 | Сообщение # 37
    7830
    10483
    Akyla, навык акробатики не является бесплатным.
    Уникальные навыки приобретаются в процессе отыгрыша или в случае создания невероятно подробной и большой биографии. Ваша таковой не является; кроме того, заклинание "Клыки" является соответствующим "Призыву питомца" уровня Мастера Призыва, а заклинание "Телепорт" требует крайне подробного отыгрыша. В связи с этим персонажу будет оставлена только "Медитация".

    С кем именно "потусторонним" способен разговаривать персонаж?


     
    Akyla OfflineДата: Понедельник, 21.07.2014, 15:59 | Сообщение # 38
    20540
    17827
    Цитата
    В связи с этим персонажу будет оставлена только "Медитация".

    Ок.
    Цитата
    С кем именно "потусторонним" способен разговаривать персонаж?

    Ничего существенного. Просто галлюцинации в основном.



    Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
    Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
    Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
    "Живя во Тьме, служи Свету".
     
    Кай OfflineДата: Понедельник, 21.07.2014, 16:16 | Сообщение # 39
    7830
    10483
    Akyla, профайл создан. Приятной игры!

     
    Маркус_Миллер OfflineДата: Суббота, 09.08.2014, 16:38 | Сообщение # 40
    Мародер
    75
    74
    I. Основные сведения
    Имя и Фамилия: Маркус Миллер
    Прозвище: Разрядник
    Пол: Мужчина
    Возраст: 38 лет
    Раса: Норд
    Знак-хранитель: Маг

    II. Род деятельности или профессия:

    • Путешественник/Ветеран Войны

    III. Физиология персонажа:

    Характеристики
    - Рост: 183
    - Вес: 79
    - Телосложение: Крепкое
    - Цвет глаз: Синие
    - Оттенок кожи: Белый
    - Цвет волос: Черный
    - Правша/Левша: Правша

    Общее описание:
    • Мужчина высокого роста, с глазами цвета неба, острым кончиком носа и короткими темными волосами. Скулы его немного выходят вперед, полнота губ средняя, имеет раздвоенный подбородок.
    Обветренное загорелое лицо, на длинных ногаюх красуются высокие сапоги из
    мягкой кожи, стоптанные отменно, со въевшейся грязью.

    IV. Способности

    Общие способности:
    • Умение читать/писать
    • Умение плавать

    Навыки:
    • Магические Способности»Разрушения»Стихия Огня, Стихия Молний, Стихия Льда
    • Магические Способности»Восстановление»Обереги
    • Навыки физической подготовки»Акробатика

    Расовая особенность:
    • Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Половина вражеских ледяных заклинаний не срабатывает (первое заклинание срабатывает всегда)

    Заклинания:
    • Свет
    • Грозовая руна
    • Огненный шар
    • Ледяной шип
    • Магический Щит
    • Молния
    Навыки на освоении:
    • Мастер Огня
    • Мастер Грозы
    • Мастер Мороза
    • Мастер Оберегов

    Количество ОД: 4.

    V. Характер:

    Описание в общих чертах:

    • Отношение к другим людям: общительность/чуткость и отзывчивость/уважение к другим людям;
    • Отношение к труду, к своему делу: трудолюбие/ склонность к творчеству/добросовестность в работе/ ответственное отношение к делу/инициативность/настойчивость;
    • Отношение к самому себе: чувство собственного достоинства/правильно понимаемая гордость и связанная с ней самокритичность самомнение
    • Отношение человека к вещам: аккуратность, бережное обращение с вещами
    • Темперамент: флегматик
    • Идеологическая приверженность: консерватизм
    • Политические убеждения: Ветеран Войны/Склонность к ББ
    • Теологические убеждения: Поклонения Талосу

    VI. Биография

    Дата рождения: Руки Дождя, Тирдас
    Место рождения: Неизвестно.
    Родители: Неизвестно.

    История жизни:
    • Мне сказали, что моё состояние скоро придёт в норму, но я чувствую, что уже нуждаюсь в пере и чернилах. Я просто напишу здесь своё имя и пару мыслей. От этого становится легче, и сознание потихоньку приходит в порядок.

    Моё имя - Маркус Миллер, и я - обычный маг. Плохо управляюсь с клинком, но обладаю определёнными знаниями в школе разрушения. Я эксперт в том, какими должны быть параметры заклинания электрического разряда, чтобы сжечь противника, снаряжённого в тяжёлые металлические доспехи, при минимальных затратах магической силы, и потому моё прозвище - Разрядник. Меня так прозвали рядовые пехотинцы и офицеры, с которыми мне довелось служить, когда я находился близко или смотрел в их сторону. Были у меня и другие прозвища, такие, какими обычно обзывают солдаты магов на военной службе, когда те отвернулись. Ничего страшного в том не было, мне и самому было бы трудно поспорить с тем, что многие из этих прозвищ правдивы. Но у меня не хватит ни чернил, ни времени, чтобы перечислить их все.

    Мне в своё время довелось поучаствовать в Гражданской войне. Та война почти что закончилась, но взаимная нелюбовь никуда не делась. Талмор всё также решителен в том, чтобы осуществить свои планы, касающиеся их борьбы с тем, что они полагают злом. Они с нами закончили - так они считают. Мы столкнулись с войсками Тулия, который объединил под своим своим началом иные осколки в стремлении уничтожить тех, кто противится воле Империи. Об этом не принято говорить, но я не собираюсь делать вид, что это не так. Я помню, как высказал эту мысль шёпотом и кому-то из своих доверённых лиц, и мне ответили недобрым взглядом. Об этом ни в коем случае нельзя забывать. Впрочем, как бы ужасна ни была истина, что прячется за этими словами, всё это слишком сложно, чтобы тратить на это чернила. А они почти кончились. Я и так пишу много лишнего, трачу их попусту. Старая университетская привычка - писать большими предложениями, что с неё взять. Сейчас я просто хочу помнить, кто был моим врагом. У меня потом будут и чернила, и бумага, чтобы рассказать о своей теории в деталях.

    На войне мне пару раз приходилось сталкиваться с весьма странными происшествиями. Одно из таких произошло уже после прихода Довакина. Мы вошли в город, недавно пылавший в огне войны, обнаружив его население почти уничтоженным. Дороги были завалены телами убитых. Кругом на нас смотрели пустые лица мертвецов, а витавший в воздухе запах гниения не давал свободно вздохнуть. Пройдя вглубь города, я и мои товарищи увидели странную картину. Новые тела - исковерканные и исполосованные - в эльфийских доспехах. Над ними возвышалась сидящая на коленях фигура. Крепко сбитый лысый старик с окладистой бородой и татуировками на лице и красным в области живота. В руках у него - нож. Я решился подойти чуть ближе, чтобы рассмотреть его. Он медленно повернул голову в мою сторону, и я столкнулся взглядом со взглядом слепого. Старик произнёс всего лишь несколько слов: «ВРЕМЯ И МЕСТО КАЖДОГО ПОДВИГА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СУДЬБОЙ. НО ЕСЛИ НЕ ПРИДЕТ ГЕРОЙ — НЕ БУДЕТ И ПОДВИГА.» Я не имею понимания о том, что там произошло, но этот старик заставил меня крепко о чём-то задуматься.

    Это всё связано с верованиями эльфов, в силу Империи. Тот старик почитал Шора, это можно было прочитать в его татуировках. И потому я решил отправиться в Морровинд за ответами. Так вышло, что на границе мне повезло столкнуться с бандитами, а им - ранить меня. Потом меня подобрали странные ребята, одновременно выглядевшие не лучше тех, с которыми мне пришлось сразиться, и предоставившие мне помощь и лечение. Возможно, если бы они знали о том, кто я, сунули бы кинжал меж ребёр и бросили на съедение диким животным. А так - дали бумагу и чернила.

    Возможно, я уже сошёл с ума, и нет никакой связи в борьбе Империи и ББ с приходом Довакина. Всё возможно. Скайрим уже близко.

    VIII. Инвентарь
    • Шелковая рубаха - коричневая
    • Шелковые штаны - черные
    • Черный плащ
    • Дубовый посох - Магический


    «Меня называют героем войны. Я не герой, а просто солдат, который не захотел умирать»
    © Маркус Миллер


    Сообщение отредактировал Маркус_Миллер - Суббота, 09.08.2014, 19:29
     
    Scienk OfflineДата: Воскресенье, 10.08.2014, 01:49 | Сообщение # 41
    9640
    4069
    Маркус_Миллер, профайл создан, приятной игры!

    Объявленька (обращаться в ЛС):
    - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
     
    Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Воскресенье, 24.08.2014, 17:19 | Сообщение # 42
    28237
    17794
    I. Личные данные.
    Имя и Фамилия: Иллиус Красс

    Прозвище: Вихрь. (Использовалось в качестве личного позывного старшего наблюдателя войсковой разведки имперского легиона).
    Пол: Мужской.
    Возраст: 31 год.
    Раса: Норд.
    Знак-хранитель: Тень.

    II. Род деятельности или профессия:
    Офицер легиона в отставке. Предыдущий род деятельности: Префект второй отдельной разведывательной когорты Главного штаба Имперского Легиона.

    III. Физиология персонажа:
    Характеристики:
    - Рост: 197
    - Вес: 101
    - Телосложение: Нормостенический тип (тяжелая костная система, развитые мышцы тела, худощав).
    - Черты лица: Правильные, без каких либо выделяющихся черт.
    - Цвет глаз: Карие.
    - Оттенок кожи: Светлый, с небольшим загаром лица, шеи и рук.
    - Цвет волос: Брюнет, короткая стрижка.
    - Шрамы: Два небольших шрама у виска, длинный шрам на правом колене, длинный шрам на груди, три пальца на правой руке немного деформированы из-за того, что не было возможности вовремя наложить правильные шины на переломы
    - Правша/Левша: Правша.
    - Дополнительные физиологические особенности: Стопроцентное зрение, отличный слух, повышенная рефлекторная функция нервной системы, повышенный водный режим организма, низкий болевой порог, отлично развитый вестибулярный аппарат, повышенная реакция хрусталика глаза на изменение видимости – хорошо видит в темноте, но в пределах человеческих возможностей.

    Общее описание: Иллиус Красс высокий норд, с темными волосами, которые всегда коротко подстрижены. Черты лица правильные и немного утонченные, что не свойственно нордам. Внешний вид не выделяется какими-либо особенностями, кроме роста, но в Скайриме много высоких людей, поэтому Иллиус не станет привлекать внимание. Походка и жесты уверенные. Голос Иллиуса – тихий и приятный баритон, разговаривает он не громко, но отчетливо. У глаз и губ уже образовались небольшие морщинки.



    IV. Способности

    Общие способности:
    1) Плавание.
    2) Верховая езда.
    3) Грамотность.
    4) Опыт шифрования и дешифровки.
    5) Знание всех нюансов военной службы.
    6) Картографирование.
    7) Чтение по губам.
    8) Беглое знание большинства языков Тамриэля.
    9) Фотографическая память.
    10) Альпинизм.
    11) Большой опыт выживания в любой местности и окружающей среде.
    12) Огромный опыт ориентирования на местности и по погодно-астрономическим указателям.
    13) Опыт маскировки с использованием подручных средств.
    14) Опыт военно-инженерной тактики.
    15) Опыт стратегического и тактического планирования.
    16) Опыт проведения допросов.
    17) Опыт следственно-розыскной деятельности.
    18) Опыт слежки и наблюдения.
    19) Опыт быстрого анализа ситуации и принятия тактических решений.
    20) Абсолютное знание законов Империи.
    21) Опыт кинологической работы.
    22) Опыт кустарного производства оружия.
    23) Обширные навыки оказания первой помощи при ранениях любой степени тяжести.
    24) Познания морально-психологического воздействия.
    25) Навыки длительного автономного выживания.
    26) Наблюдательность и внимательность к мелким деталям.


    Навыки:
    Основы ближнего боя:
    - Рукопашный бой.
    - Длинные клинки.
    - Короткие клинки.
    Меткость:
    - Стрельба из лука.
    - Метательное оружие.
    Атлетика.
    Скрытность.
    Акробатика.


    Расовая особенность:
    Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Половина вражеских ледяных заклинаний не срабатывает (первое заклинание срабатывает всегда).

    Заклинания: Нет.

    Уникальные навыки, способности, умения:
    В войсковой разведке имперского легиона имеется множество методик ведения боя, владения всеми видами оружия и боя без оружия, так же, разведчики обучается многим навыкам, которые позволяют эффективно выполнять даже самые сложные задания на территории врага. Иллиус обучен многим из них, но в связи с тем, что он достаточно долгое время не занимался разведывательной деятельностью, ему для начала, нужно восстановить имеющееся мастерские навыки и лишь потом переходить к более сложным искусствам.

    Навыки на освоении:

    Мастер скрытности (0/1000)
    Мастер клинка (0/1000)
    Мастер кинжала (0/1000)
    Мастер лучник (0/1000)
    Мастер метания (0/1000)

    Количество ОД:
    ОД = 3.

    V. Характер:
    Описание в общих чертах:

    Отношение к другим людям: По роду бывшей профессии, Иллиус общительный и внимательный человек, но абсолютно к любому человеку он применяет метод построения отношений, который заключается в накоплении достоверной информации из различных источников с последующим анализом этой информации и выстраиванием стратегии общения. Долгое время, именно этот метод помогал Иллиусу выживать в прямом смысле и успешно выполнять cвою работу. В данный момент, Иллиус начинает свой новый путь и не видит причин отказываться от наработанного метода. В прямом общении, Иллиус спокоен и приветлив, зачастую использует жаргонизмы, местный сленг и небольшую толику юмора. Может долгое время поддерживать разговор на любую тему. Совершенно не использует бранные выражения в своей речи и не любит, когда собеседник использует матерные выражения. К людям и эльфам относится спокойно, зверорасы недолюбливает, но не до открытой вражды, просто старается не общаться без необходимости.

    Отношение к труду, к своему делу: Инициативен и настойчив, но часто увлекается и следует заповеди «если хочешь, чтобы все было сделано хорошо – сделай все сам». Педантичен, трудолюбив, причем ему не важна суть работы, ему важен максимальный результат.

    Отношение к самому себе: Следует непоколебимому принципу – лучшего критика к себе, чем сам Иллиус в мире не найти, он все о себе знает, все лучшие качества и все недостатки и использует их по мере надобности. К самому себе относится с небольшой долей иронии человека, которого не возможно чем-либо удивить.

    Отношение человека к вещам: Аккуратен и педантичен, не страдает манией накопления барахла, при себе держит только то, что необходимо, а за годы службы и боевых командировок убедился, что человеку нужно не много.

    Темперамент: В Иллиусе уживаются два темперамента – и сангвиник и флегматик, в периоды когда нужно ждать, путешествовать или отдыхать Иллиус чистейший флегматик, в этом состоянии усиленно работают все органы чувств и аналитическая часть разума – беспрерывно перерабатывая поступающие потоки информации. В ситуациях, кода действовать нужно быстро и решительно, Иллиус становится чистейшим сангвиником, быстрым, точным, инициативным и решительным, способным на выполнение различных точных и правильных действий.

    Идеологическая приверженность: Консерватор на территории Империи, Анархист на территориях враждебных Империи. По опыту службы выяснил, что при Анархии задания выполняются намного легче и эффективней, чем при строгом порядке и законности, поэтому с радостью внесет неразбериху в ряды врага.

    Политические убеждения:
    1) Империя – Иллиус предан ей всей душой и Присягой, для Иллиуса это Отчизна, за которую не жалко пожертвовать самым главным, что есть у человека – своей жизнью, но при этом, считает, что все-таки лучше пожертвовать жизнями врагов Отчизны на ее благо.
    2) Талмор – Иллиус относится к нему как к главному врагу, но без страха и с толикой цинизма, так как множество, раз видел собственными глазами, что, сколько бы не кичился Доминион своим высокородием, а сортиры роют в полевых лагерях такие же рядовые, как и в других армиях.
    3) Братья бури – Иллиус в растерянности – то ли его сородичи совсем от скуки на все руки, то ли за его отсутствие на Родине, у некоторых нордов резко исчез интеллект.

    Теологические убеждения: Верит в Девять божеств, но особо выделяет двух. Талоса как героя и Бога Нордов и Кинарет по личным причинам.

    Устремления/ Жизненные цели/ Мечты:
    Приоритетные:
    1) Вернуться на Родину предков.
    2) Найти свой жизненный путь.
    3) Обзавестись семьей и купить дом.
    4) Жить мирной жизнью, если не получится – продолжить карьеру охотника за головами злодеев (в этом случае пункт три отменяется).
    5) Вернуть себе все мастерские навыки.
    Второстепенные:
    1) Посетить гробницу предков.
    2) Увидеть живого дракона.
    3) Поквитаться с нарушителями спокойствия в родной провинции, знатно так поквитаться.
    4) Найти хранителя древнего культа Кин.
    5) Посетить храм Кинарет в Вайтране и оказать посильную помощь храму.
    6) Побродить по Скайриму, поглядеть что да как.

    VI. Биография

    Дата рождения: 5 числа, месяца Второго зерна, 172 года четвертой эры.
    Место рождения: Провинция Скайрим. Владение Хаафингар. Городок Драконий мост.
    Родители:
    Отец: Льётольв Красс (Норд, военный советник при Мрачном замке, умер в 186 году)
    Мать: Сольвейг Красс (Нордка, преподаватель истории в гильдии бардов Солитьюда, умерла в 189 году)

    История жизни будет добавлена после создания профайла, изменений нет со времен первого создания.

    VII. Компаньоны:







    VIII. Болезни и прочие эффекты:
    Здоров.

    IX. Репутация (Экспериментальный раздел):



    X. Инвентарь:

    <<Экипировка>>
    Черная кожаная кираса со стальными вставками.(1шт) (Эк)
    Черный капюшон.(1шт) (Эк)
    Черный плащ.(1шт) (Эк)
    Черные кожаные сапоги.(1шт) (Эк)
    Черная маска.(1шт) (Эк)
    Черные перчатки.(1шт) (Эк)


    <<Вооружение>>
    Длинный прямой меч.(1шт) (Эк)
    Обоюдоострый кинжал. (1шт) (Эк)
    Метательные стальные ножи разведчика. (5шт) (Эк)

    Стандартные, стальные, метательные ножи разведчиков Легиона, не такая уж и редкость. Сделаны из качественной стали и прекрасно сбалансированы, благодаря своей форме имеют прекрасное проникающее свойство, в умелых руках опасны даже для противника облаченного тяжелые доспехи.



    <<Личные вещи>>
    Эбонитовое родовое кольцо. (1шт) (Эк)
    Кулон богини Кинарет. (1шт) (Эк)

    <<Рюкзак>>
    Бутылка пряного вина.
    Буханка хлеба.
    Три куска вяленого мяса.
    Три яблока.
    Небольшая примитивная легионерская аптечка.
    Пара полотенцев.

    <<Сумка у седла>>
    Легионерский лук.
    Стальные стрелы. (20шт) 20

    Спальный мешок.
    Котелок.
    Фляга.

    <<Личный подсумок>>
    Смена белья.
    Вещи для личной гигиены.

    <<Документы>>
    Удостоверение префекта легиона в запасе.

    << Кошелек >>
    Пуст.
     
    Scienk OfflineДата: Понедельник, 25.08.2014, 01:21 | Сообщение # 43
    9640
    4069
    Dead_Knight_of_Tamriel, Ваш профайл создан. Приятной игры!

    Объявленька (обращаться в ЛС):
    - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
     
    МаксПрон OfflineДата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:46 | Сообщение # 44
    Рыцарь
    2615
    2628
    I. Основные сведения
    Имя и Фамилия: Максим
    Прозвище Макс, скрытный маг, вихрь.
    Пол: мужской
    Возраст: 26
    Раса:Норд
    Знак-хранитель:Вор

    II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :
    Ассасин, вор
    Должность: Бывший Ассасин Темного братства, наемник.

    Например:
    Род деятельности: Убийца, вор, искатель знаний.

    III. Физиология персонажа:

    Характеристики
    - Рост: 1.85
    - Вес: 65
    - Телосложение: мускулистый, загорелый, худой, высокий
    - Черты лица: острые
    - Цвет глаз: синий
    - Оттенок кожи: загорелый
    - Цвет волос: черный
    - Шрамы: рваный шрам на щеке, длинный на ребрах, угловатый на плече, кривой под глазом, диагональный через спину.
    - Правша/Левша: универсал
    Общее описание: Высокий, красивый, мускулистый, немного загадочный, всегда носит меч и кинжал.
    Волосы коротко стриженные.
    Общие способности:
    1) Плавание.
    2) Верховая езда.
    3) Чтение и письмо.
    6) Картографирование.
    7) Чтение по губам
    8) Беглое знание большинства языков Тамриэля, даедрического и фалмерского языков
    9) Фотографическая память.
    10) Альпинизм.
    11) Большой опыт выживания в любой местности и окружающей среде.
    12) Огромный опыт ориентирования на местности и по погодно-астрономическим указателям.
    13) Опыт маскировки с использованием подручных средств.
    Навыки:
    Основы ближнего боя:
    - Рукопашный бой.
    - Длинные клинки.
    - Короткие клинки.
    Меткость:
    - Стрельба из лука.
    - Метательное оружие.
    Скрытность.
    Воровство
    Взлом
    Расовая особенность:
    Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Половина вражеских ледяных заклинаний не срабатывает (первое заклинание срабатывает всегда).

    Уникальные навыки, способности, умения: Все умения опытного ассасинв ТБ . Поразительная ловкость.
    Мастер скрытности (0/1000)
    Мастер-карманник0/1000)
    Мастер взлома (0/1000)
    Мастер-лучник (0/1000)
    Мастер клинка (0/1000)
    Количество ОД:
    ОД = 3.
    V. Характер:
    Отношение к другим людям:общительность/ чуткость и отзывчивость/ грубость
    Отношение к труду, к своему делу трудолюбие/ добросовестность в работе/ ответственное отношение к делу/ инициативность/ настойчивость;
    Отношение к самому себе чувство собственного достоинства/ правильно понимаемая гордость и связанная с ней самокритичность/ скромность; самомнение/ наглость/ заносчивость
    Отношение человека к вещам: аккуратность бережное обращение с вещами
    Идеологическая приверженность: нет
    Темперамент: макималист
    Политические убеждения: нет
    Теологические убеждения: Даедра
    Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Найти родителей. Вернуться в Темное братство и вступить в гильдию Воров.
    VI. Биография

    Место рождения:Неизвестно
    Родители: Неизвестно, отец - норд, мать - нордка.

    История жизни: Одного дня начальник стражи Фолкрита нашел младенца у дороги. У него не было детей и он взял ребенка себе. При нем была записка с одним словом- Максим. Так ребенка и назвали. Самое странное было то, что он никогда не плакал и очень медленно рос. Все жрецы и целители разводили руками. Но к десяти годам Максим догнал всех сверстников, а многих и перерос. Приемный сын рос непоседой и всячески досаждал своему отцу, то спрячет ключи от сундука с припасами, то растащит столовые приборы или того хуже швырнет их в очаг. Или проберется ночью в дом Ярла, взломает дверь да сядет на трон. Пару раз был даже в тюрьме, однако сбегал и получал взбучку от отца. 10 папаша стал учить сына держать топор. Но тому приглянулись мечи и ножички.
    С такими друзьями....
    Во время одной из тренировок в лесу, Максим заметил что за ними следят и предложил идти домой. Но на пол пути на них напали люди в красных обтягивающих одеждах. Они ранили отца в печень и попытались утащить Максима. Тот яростно отбивался вертя и крутя свой клинок-нож. Даже сумел ранить одного врага. Но его огрели по голове и утащили в неизвестном направлении.
    Ассасины предложили ему учится у них и работать на ТБ. В замен они помогут найти настоящих родителей. Но он должен пройти все испытания - таково было слово Дилона Кейрза, главы братства.
    Максим по года выполнял разные задания: от Макруса, Вабада, Олафа и пару раз от Дилона. Он убивал многих людей. Получил множество шрамов и увечий. Наконец то его приняли и стали обучать.
    Так началось обучение- жестокое, сложное и опасное. Много раз Макс сдавался, но надежда найти родителей не исчезла. И поддерживаясь этой мечтой - он выдержал.
    Спустя 7 лет.
    Максим стал полноценным ассасином(Ликвидатором) и мог соревноваться с любым из всех ассасинов, кроме Дилона. К этому времени он заработал большую часть своих шрамов. Во время одного боя он узнал у поверженного место нахождения своих родителей. Он нашел их но они не узнали, и даже не помнили его... Пораженный горечью. Он сбежал из разваленного Данстарского убежища, украв Тенегрива, отправился путешествовать и решил стать наемником.
    Продолжение.
    Прошло три года. Во время одного из заданий на его напал ассасин. Наниматель был убит. Но бой продолжался уже 40 минут. После очередного приема Максим узнал своего лучшего друга, который всего на пару раз уступал ему.
    Когда Максим прижал друга к стене выбив меч, тот скользнул ножом по печени. После Максим скинул его со скалы и отправился путешествовать дальше. Он Взял себе на заметку- "Нужно вернуться к Дилону, извиниться и вступить обратно, так как я официально не уходил то можно еще вернутся. Также не мешало бы с моим талантом, вступить в Гильдию воров."
    Болезни. Нет
    Екиперовка:
    Комплект брони ТБ.(ек)
    Стальной меч.(ек) .
    Метательные ножи. 20(ек)
    Двемерский кинжал (ек)
    30 отмычек.
    138 септимов.
    Двемерский лук, стрелы.(ек)
    Напарник. Тенегрив- черный конь с красными глазами. Украден у слышащего. Не смотря на это признал меня.


    Сообщение отредактировал МаксПрон - Воскресенье, 28.09.2014, 21:31
     
    Scienk OfflineДата: Воскресенье, 28.09.2014, 20:07 | Сообщение # 45
    9640
    4069
    МаксПрон, Ваша анкета содержит множество смысловых ошибок, связанных с взаимодействием с миром игры. Установление определенной должности в профиле должно перекликаться с игрой на более высоком уровне, нежели описанном у Вас в истории персонажа. Принять указанные сведения в графах "Должность" и "История жизни" мы не можем и просим исправить их, дополнив, изменив или убрав лишние сведения.
    Далее, количество навыков в вашей анкете было выбрано на 12 баллов, а потому требуется удалить лишние навыки.
    Если в Вашей предыстории будут достаточно подробно описаны все детали событий, связанных с гильдиями и их текущими участниками, а ошибки с заполнением других полей - исправлены, то мы примем Ваш профайл для игры.
    Заранее благодарю за понимание.


    Объявленька (обращаться в ЛС):
    - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
     
    Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
    Страница 3 из 71«123457071»
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: Солитьюд (697)
    Раздел: Солитьюд

    Тема: Пропадающим игр... (94)
    Тема: Техническиe про... (2547)
    Раздел: Обсуждение

    Тема: Высокий Хротгар (3)
    Раздел: Вайтран

    Тема: Ghosuto (3)
    Раздел: Профайлы

    Тема: UragGro (25)
    Раздел: Профайлы

    Тема: Вопросы по реда... (1434)
    Раздел: Creation Kit

    Тема: _ENOT_ (27)
    Раздел: Профайлы

    Тема: Обновления Игры (52)
    Тема: ФРПГ - Обсужден... (8781)
    Тема: Вайтран (452)
    Раздел: Вайтран

    Тема: Магазин "О... (27)
    Раздел: Рифтен

    Тема: Маркарт (339)
    Раздел: Маркарт

    Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: Прокоментироват... (9999)
    Создал: Miss

    Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
    Создал: Фантом

    Тема: Ассоциации (9999)
    Создал: VoidWalker

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Dominus

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
    Создал: UragGro

    Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
    Создал: Enio

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
    Создал: RRjasja

    Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
    Создал: RRjasja

  • Лангместур (34972)

  • Фiкс (33827)

  • ApostaL (25180)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • RRjasja (19368)

  • Фырка (19041)

  • Alex_B95 (18612)

  • Akyla (17827)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17794)

  • Enio (14164)

  • Baal (12386)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10744)

  • Кай (10483)

  • Argonian (9722)

  • _ENOT_ (9174)

  • Slenderman (9011)

  • Razorscramble (8919)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8754)

  • maxxrway (Понедельник, 16:01)

  • FunTan (Понедельник, 15:55)

  • Diman_OFF (Понедельник, 15:47)

  • Skyrim3757 (Понедельник, 15:45)

  • fLeizZ (Понедельник, 15:36)

  • andy1324 (Понедельник, 15:31)

  • veless (Понедельник, 15:09)

  • Jeff666 (Понедельник, 15:05)

  • Danko (Понедельник, 15:01)

  • Jukki (Понедельник, 15:00)

  • qpi (Понедельник, 14:56)

  • denbib (Понедельник, 14:43)

  • Романненко (Понедельник, 14:29)

  • ilshat21 (Понедельник, 14:04)

  • grinder (Понедельник, 14:01)

  • АнтВерМакс (Понедельник, 13:58)

  • Dbreption (Понедельник, 13:57)

  • Sofya (Понедельник, 13:12)

  • Родрю (Понедельник, 12:24)