Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 3 из 89«123458889»
Модератор форума: Akyla, Фырка, Kiss-Linka, KarosKonfrid 
Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Фантом OfflineДата: Вторник, 28.02.2012, 23:16 | Сообщение # 1
Legend
15194
5758
Данная тема предназначена для подачи заявок на участие в ФРПГ в виде анкеты своего персонажа.


Создавая персонажа, игрок соглашается с правилами ФРПГ, указанными в этом подфоруме и обязуется в дальнейшем их выполнять. Перед созданием персонажа необходимо ознакомиться с правилами игры. Незнание правил не освобождает от ответственности.


Игра начинается с создания персонажа. Чтобы создать персонажа, нужно заполнить анкету внизу. Если у вас возникли какие-то вопросы, задать их можно любому члену администрации ФРПГ в ЛС.

Принимать или отклонять анкеты может только Советник или Мастер ФРПГ. Но это не мешает разрешенному кругу лиц(см. в спойлер) и любому члену Совета ФРПГ помогать и советовать тем людям, у которых возникла проблема при создании персонажа.


Начинать игру, то есть, писать ролевые посты в разделах с названиями владений, запрещено до тех пор, пока Администрация ФРПГ не проверит вашу анкету и не допустит вашего персонажа до игры! Узнать, допущен ли ваш персонаж, можно в этой же теме, на последней странице.

Вы не можете исправлять анкету бесконечное количество раз - если через определенное время Советник или Мастер не увидит прогресса, то мы можем в конечном счете отклонить вашу анкету.

Не стоит предъявлять претензии касательно проверки анкет или замечаний администрации ФРПГ.
Мы предпочитаем действовать советами, наставлениями и всегда помогаем тем, у кого возникают сложности при создании персонажа.


Максимально допустимое количество персонажей для одного игрока - 3.
Требования для того чтобы получить разрешение на второго или третьего персонажа:




Шаблон составления анкеты (все пункты и подпункты обязательно должны быть заполнены!) :



I. Основные сведения
Имя и Фамилия (при наличии) :
Прозвище (при наличии) :
Пол:
Возраст:
Раса:
Знак-хранитель:


II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :

Например: Кузнец/ Путешественник/ Расхититель гробниц/ Хозяин таверны / Ассасин/ Солдат
(Этот пункт может быть изменен в ходе игры по запросу игрока при должном отыгрыше)

  • Должность:
    (Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж)

    Например:
    Род деятельности: Стражник Солитьюда
    Должность: Капитан/ Лучник/ Патрульный

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики
    - Рост:
    - Вес:
    - Телосложение:
    - Черты лица:
    - Цвет глаз:
    - Оттенок кожи:
    - Цвет волос:
    - Шрамы:
    - Правша/Левша:

  • Общее описание: (2 строчки о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Зауряден ли он, уникален, устрашителен или притягателен и т.п. )

  • Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.

    IV. Способности

  • Общие способности:
    Общие способности - это простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.

  • Навыки:
    Навыки - это ролевая база вашего персонажа. Как правило, персонаж создается с оглядкой на них. Но бывает и наоборот: сначала придумывают историю и характер, а в процессе выбирают навыки.
    Так или иначе, при создании персонажа у вас есть 10 баллов, которые вы можете потратить на приобретение навыков. Следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Тратить все баллы не обязательно, если вы вдруг хотите сделать своего персонажа неумелым юнцом, которому только предстоит всему научиться.
    Полный список и описание всех навыков здесь. Изучите древа навыков внимательно, учитывая тот факт, что без корневого (верхнего) вы не получите ответвления (нижние).
    Вы можете не выбирать навыки самостоятельно, а выбрать один из доступных стартовых классов и его навыки вам добавят автоматически. В этом случае в данном разделе следует указать, к какому классу принадлежит ваш персонаж.

  • Расовая особенность:

    Расовая особенность - это уникальная характеристика, выдаваемая вам при выборе определённой расы. Со всеми расовыми особенностями вы можете ознакомиться здесь.

  • Заклинания:

    Заклинания - это изученные виды магических способностей различного характера. При отсутствии навыка "Магические способности" вам не стоит даже уделять внимание данному пункту, однако, при его наличии, вам стоит заглянуть в данную тему, где вы, внимательно изучив все правила приобретения заклинаний, сможете, отталкиваясь от своих способностей, указать изученные вами заклинания.

  • Уникальные навыки, способности, умения:

    Здесь указываются уникальные заклинания, способности, техники боя и т.д., приобретённые в процессе должного отыгрыша вашего персонажа. Данный пункт может быть использован при создании персонажа. Получение уникального навыка должно быть подробно и логично описано в биографии персонажа.

  • Навыки на освоении:

    Если ваш персонаж еще не владеет какими-либо навыком в полной мере, но планирует их изучать, напишите здесь названия этих навыков (не более пяти навыков)
    Для каждого навыка следует выбрать определенный цвет на Ваш выбор (кроме красного), который в дальнейшем будет использоваться в отыгрыше для выделения действий, связанных с данным навыком.

  • Количество ОД:
    Этот пункт зависит от выбранных навыков. По умолчанию ОД = 3.

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах (3-4 строчки):

  • Отношение к другим людям: (общительность/ чуткость и отзывчивость/ уважение к другим людям; замкнутость/ черствость/ грубость/ презрение к людям)
  • Отношение к труду, к своему делу (трудолюбие/ склонность к творчеству/ добросовестность в работе/ ответственное отношение к делу/ инициативность/ настойчивость; лень/ склонность к рутинной работе/ недобросовестность в работе/ безответственное отношение к делу/ пассивность)
  • Отношение к самому себе (чувство собственного достоинства/ правильно понимаемая гордость и связанная с ней самокритичность/ скромность; самомнение/ наглость/ тщеславие/ заносчивость/ обидчивость/ застенчивость/ эгоцентризм/ эгоизм)
  • Отношение человека к вещам: (аккуратность или неряшливость, бережное или небрежное обращение с вещами)
  • Темперамент: (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик)
  • Идеологическая приверженность: (консерватизм/ либерализм/ анархизм/ расизм и т.п.)
  • Политические убеждения: (здесь стоит указать отношение персонажа к политике как таковой, приверженность к каким-то политическим течениям, партиям, возможно ваш персонаж патриот или сепаратист, может вы за Империю, а может за Доминион или же сохраняете нейтралитет и живете сами по себе.)
  • Теологические убеждения: (Отношение к религии и непосредственно к какому культу поклонения себя относит персонаж, а может быть у него свои взгляды на добро и зло, или он выделяет каких-то отдельных божеств)
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: (Опишите то, чего искренне желает ваш персонаж, о чём мечтает или к чему стремится и всеми силами добивается)

    Совет: Этот пункт лучше всего составлять параллельно с биографией персонажа.

    VI. Биография

  • Место рождения:
  • Родители:

    Например: Коул Сарвиш (Отец; Имперец; 61 год/Умер/Неизвестно; Нынешнее местопроживания -Чейдинхол, Сиродил /Неизвестно)

  • История жизни (минимум 1000 символов):
    Опишите основные события из жизни персонажа, его жизненный путь в общем. Какие события повлияли на характер персонажа? Как он пришел туда, где находится сейчас? Если у персонажа есть физиологические особенности, откуда они у него? Расскажите о семье персонажа, как и где и он научился своим навыкам. Если при себе у персонажа имеются какие-то необычные или редкие вещи, то нужно также обосновать это, как у персонажа оказались указанные в инвентаре вещи.

    VII. Болезни и прочие эффекты

    Если ваш персонаж чем-то болен на момент начала игры, напишите здесь все его болезни. У болезней и других эффектов могут быть как положительные эффекты, так и негативные (вероятнее всего). Есть ли у вашего персонажа физические недостатки (отсутствует конечность, слепота, глухонемой и т.п.) или психологические отклонения (Недоразвитость, влечение к своему полу, глубокая депрессия и т.п.).

    VIII. Инвентарь

    Опишите вещи, которые имеет при себе персонаж. Его броню или одежду, оружие, вещи в сумках или рюкзаке, деньги в кошельке, в общем, все снаряжение вашего персонажа. Общая стоимость всех вещей не должна превышать 1000 септимов. Посмотреть цены на самые распространенные вещи можно здесь. Если какой-либо вещи нет в списке, все равно включите ее в ваш список вещей, и ее стоимость оценит наблюдатель, проверивший вашу анкету.

    Вещи, которые надеты на персонажа (броня, оружие) должны быть помечены так: (эк.)






    Вы не имеете права играть до тех пор, пока вашу анкету не добавят в Профайлы!


    Сообщение отредактировал Фырка - Воскресенье, 06.09.2015, 19:28
  •  
    Atum_Melkart OfflineДата: Четверг, 30.01.2014, 01:20 | Сообщение # 31
    Правый
    8764
    8456
    Цитата mudFircrub ()
    Двайт Фир - примерно 2500 лет. Дерется как пес.
    Нелот - явно больше 400 лет. Дерется как дракон.


    Сравниваешь себя с такими героями? Не стоит брать на своего перса чересчур много. Ведь те, кого ты привёл в пример, являются отменными магами.


    Капитан Баратэон. Цербер порядка.
     
    Schizoid OfflineДата: Четверг, 30.01.2014, 14:40 | Сообщение # 32
    Антисоциальный элемент
    2285
    2595
    1. Сандро Вейлон, 23 года, мужчина, Бретонец

    2. Профессия или основной род деятельности на данный момент
    странствующий целитель, начинающий охотник, зачарователь

    3. Навыки и расовая особенность

    Магические способности (1)
    Восстановление (2)
    Колдовство (2)
    Исцеление (1)
    Некромантия (1)
    Зачарование (1)
    Меткость (1)
    Скрытность (1)
    Сопротивляемость к магии (расовая)

    4. Навыки на освоении

    Мастер исцеления (0/1000)
    Мастер некромантии (0/1000)
    Стрельба из лука (0/250)
    Опытный зачарователь (0/250)
    Мастер скрытности (0/1000)

    5. Внешний вид и физиологические особенности персонажа, графическое изображение персонажа

    Бретонец среднего роста с серыми глазами. Под глазами залегли тени, а на лбу преждевременно проступили морщины. Давно не мытые темные волосы чуть-чуть не достают до плеч. Видно, что они недавно были наскоро отстрижены. Лицо несколько вытянутое, что несвойственно для большинства круглолицых бретонцев. У Сандро впалые щеки, тонкий и узкий рот и чуть задранный нос. Сандро чаще всего выглядит подавленным и усталым.
    Носит старую перепачканную робу жреца Аркея с капюшоном. Уже даже непонятно, какого цвета она была когда-то.

    Портрет будет добавлен позже.

    6. Характер


    7. Биография


    8. Болезни и прочие эффекты

    отсутствуют

    9. Имущество





    Прошу обратить внимание на то, что наличие всего указанного имущества логически обосновано.


    Мне чет так насрать на замечания, поэтому я вот что скажу: запрет на публичное обсуждение языковых погрешностей - это самое дебильное, идиотское и мудацкое правило из всех когда-либо существовавших на форумах. Это правило поощряет неграмотность, невежество и бедность речи. Я считаю, что всех, кто публично демонстрирует свою неграмотность и бедность речи, следует так же публично чморить и травить.

    Если решите банить - баньте навсегда, давно хотел попросить.


    Сообщение отредактировал Schizoid - Четверг, 30.01.2014, 22:47
     
    Log11 OfflineДата: Суббота, 01.02.2014, 10:55 | Сообщение # 33
    Ярл Солитьюда
    2754
    6773
    Schizoid, заявка принята, профайл создан

    Рекул Аренс, вампир - Хозяин ночи (стадия голода - Истощение)
    Кравий Кайрис, внучатый племянник Рекула.
     
    Baal OfflineДата: Четверг, 06.02.2014, 16:59 | Сообщение # 34
    Граф
    4504
    12389
    1. Имя и/или прозвище, пол, возраст, раса:
    Амдей Декаро Велуцио
    Мужчина
    28 лет
    Имперец

    2. Профессия или основной род деятельности на данный момент:
    Наёмный убийца, путешественник.

    3. Навыки и расовая особенность:
    Основы ближнего боя (1)
    Короткие клинки (1)
    Скрытность (1)
    Амбидекстрия (1)
    Акробатика (1)
    Кузнец (1)
    Взлом (1)
    Меткость (1)
    Метательное оружие (1)
    Красноречие (1)
    Торговля: скидка на товары на рынках 20% (расовая)

    4. Навыки на освоении:
    Мастер кинжала
    Опытный кузнец
    Мастер скрытности
    Мастер метания
    Актёрское мастерство

    5. Внешний вид и физиологические особенности персонажа, графическое изображение персонажа:
    Стройный, худощавый, имеется шрамов на всём теле. Лицо светлое. Карие глаза. Волосы ближе похоже на платину. Рост – 187 см. Одевается в не выделяющуюся одежду, как и каждый человек, но на заказах носит тёмный плащ с капюшоном. Всю броню носит лёгкую. Очень ловок и проворен. Болезней нет, только множество шрамов от издержек профессии.


    6. Характер:
    Простой человек в общении, не замкнутый, но не готовый рассказывать многие тайны даже друзьям. Любит немного выпить, но ни разу не был пьяным. Оптимист. По социологически-политическим убеждениям больше за народ мечтает о свершении революции, дабы сгинуло неравенство, и все были равны, но также, чтоб не было лидеров. В общем, по убеждениям он больше Анархист-коммунист. Любит деньги, как и все наёмники, убивает невинных людей легко, но совесть впоследствии мучает. Ненавидит богатых, всячески готов помочь бедным.

    7. Биография:


    8. Болезни и прочие эффекты:
    Болезней нет.

    9. Инвентарь:
    Сбалансированный стальной кинжал 4 шт (эк.)
    Кожаный тёмный плащ с накидкой (эк.)
    Кожаная броня с стальными вкладками и с 4 отделами для кинжалов (эк.)
    Кожаные перчатки (эк.)
    Кожаные сапоги с стальными вкладками по бокам (эк.)


    А я мульт мульта того мульта после того мульта, когда тот мульт был мультом первого мульта © Полотенчик

    Сообщение отредактировал Baal - Четверг, 06.02.2014, 17:07
     
    Log11 OfflineДата: Четверг, 06.02.2014, 19:09 | Сообщение # 35
    Ярл Солитьюда
    2754
    6773
    Baal, профайл создан!

    Рекул Аренс, вампир - Хозяин ночи (стадия голода - Истощение)
    Кравий Кайрис, внучатый племянник Рекула.
     
    Полотенчик OfflineДата: Понедельник, 10.02.2014, 09:31 | Сообщение # 36
    Legio Honoris
    2847
    2553
    1. Имя и/или прозвище, пол, возраст, раса:
    Август Тит Цицерон
    Мужской
    38 лет
    Имперец

    2. Профессия или основной род деятельности на данный момент:
    Имперский легионер в увольнении. Должность в Имперском легионе Трибун.

    3. Навыки:
    Ближний бой (1)
    Алетика (1)
    Акробатика (1)
    Красноречие (1)
    Длинные клинки (1)
    Мастер клинка (1)
    Блокирование (1)
    Меткость (1)
    Скидки во всех магазинах -20%

    4. Навыки на освоении:
    Кузнец (0/1000)
    Восстановление (0/1000)

    5. Внешний вид и физиологические особенности персонажа, графическое изображение персонажа:[/color]
    Внешне Август выглядит как рядовой имперский легионер - особыми физическими данными не отличается, в строю моментально сливается с остальными. Черты лица не выдающиеся, но и не пресмыкающиеся, стандартное мужские лицо, свойственное сиродильцам. Обладатель синих глаз, что среди его родичей по национальности редкость. Брюнет. Ростом чуть выше рядовых имперцев, но ниже нордов. Даже учитывая тот факт, что Август находится в отпуске, чаще всего он предпочитает носить доспехи имперского легиона, однако имеет с собой и легкую гражданскую одежку.
    На правой щеке у Августа есть рваный шрам, давно затянувшийся, но при определенных условиях отчетливо видимый.



    6. Характер:
    Учитывая свою ленивость, Август никогда не станет тратить свое время на бесполезные, с его точки зрения, вещи. Например, он никогда не станет горбиться ради цели, от которой потом не будет никакого проку, в особенности духовного. Август религиозен, он понимает и сочувствует нордам из-за запрета поклонения Талосу, но тщательно скрывает это, т.к. знает, что с ним будет если кто-нибудь узнает, особенно страшится командования, однако среди воинской иерархии найдется немало верных Талосу и Августу это известно.
    Будучи молодым, он путешествовал по Сиродилу, а когда его перевели в лагерь имперского легиона под Данстаром, довелось побывать в некоторых уголках этой снежной провинции. Везде были разные пейзажи и люди, но одна черта этих двух провинций объединяла их - слишком много бедняков и беглецов от гражданской войны. Август, конечно, давал милостыню беднякам, в основном женщинам с детьми, но не всем, в его мировоззрении каждый должен достичь всего, что желает, сам.
    В каких-либо спорах с другими легионерами обычно оставался в проигрыше, но его это особо не волновало, он брал урок с этого и в следующий раз был осмотрительнее, хотя иногда просто забивал на это.
    Этот мир кажется Августу слишком "замусоренным", именно поэтому в юности он поставил себе цель вступить в легион, так как видит в нем силу, способную снести этот самый мусор из Тамриэля, а в Империи и Императоре он видит прошлое, настоящее и будущее всего Мира. Август свято верит в миссию своего народа и своей Империи.

    7. Биография:
    Август родился и вырос в Чейдинхоле в Сиродиле, в семье кузнеца и ткачихи. Отец, работал в кузнице стражи Чейдинхола, а мать шила одежду в местной лавке. В целом, средняя статистическая семья, в которой не было даже намека на будущее Августа в Имперском Легионе, к тому же, его отец всегда хотел, чтобы сын стал личным стражником Графа, что приблизило бы его к статусу рыцаря. Мать никогда не заставляла сына в выборе профессии и советовала идти туда, где он сможет чувствовать себя к "месту".
    В юности был чрезвычайно любвеобилен - все до одной девчонки с его улицы были в отношениях с ним, а на его поколение рождаемость женского пола возросла. Завязав отношения с одной, не проходило и трех недель, а он уже обжимался с другой. Однажды, как и следовало ожидать, произошел любовный... многоугольник, в котором Августу чуть не досталось по полной, а ему досталось. Обозленные девушки вместо того, чтобы выцарапывать друг другу глаза, кинулись с визгами, когтями на Августа. Тот день ему еще не скоро забудется.
    В 23 года Август, относил обед отцу на работу и на пути в кузню, встретил комиссаров Имперского Легиона, которые традиционно набирали желающих связать свое будущее служению Империи. Август вырос патриотом в глубине души и на слова комиссара: "Мы собираем воинов для имперского легиона, а ты хочешь им стать?", он добавил: "Мои родители не хотят, но их мнение не сходится с моим", после чего пошел дальше. В кузнице он поговорил с отцом на эту тему, тот немного был разочарован, но, вспомнив совет своей жены, все же позволил ему сделать свой выбор, но с условием - Август должен выковать железный кинжал пока сам отец обедает. Такой поворот событий удивил Августа, сказав, - "Отец, комиссары вот-вот уйдут из Чейдинхола", на что получил ответ, - "До твоего прихода они заглядывали сюда, спрашивали - есть ли у меня сын. Я ответил - есть, но он не хочет в легион. На выходе, они сказали, что будут ночевать в таверне, и если сын передумает, может зайти к нам. Так что давай, "передумывай", а то я быстро принимаю пищу, хе-хе". В этот же миг, Август ринулся к плавильне, вынул от туда свежий еще теплый стальной слиток и начал отстукивать его на наковальне, предавая ему форму клинка. Получалось у него неуклюже, так как торопился, но некоторые уроки по кузничному делу от отца ему пригодились. Вспотев от волнения и жара кузницы, он за несколько минут сделал клинок, ну или его очертания. Нашел старый, почти прогнивший образец рукояти и просто решил его нацепить на клинок, обмотав его кожей. Получившуюся работу он бегом отнес отцу, который как раз выходил из-за стола, - "Вот, получилось!". Отец посмотрел на клинок из рук Августа, - "И это ты называешь кинжалом? Да он же не во что не годится! К тому же я сказал тебе сделать железный кинжал, а ты использовал сталь, которую я заготовил для доспехов...". Выслушав нотации отца, Август было уже разочаровался в обещании отца и что про легион можно забыть, но услышал следующее, - "...ладно, иди к своим комиссарам и скажи что от кузнеца".
    Перекинувшись парой слов с отцом, Август отправился в таверну, где нашел этих комиссаров. Завязал с ними разговор, подписал бумаги и через несколько дней за ним приехала повозка, в которой уже сидело несколько рекрутов как он. Родители с ним попрощались, но увидятся они еще не скоро. Особенно тяжело переживала мать, которая жизни не мыслила без сына.
    Начались долгие годы переменной оседлости и скитания по провинциям Тамриэля. В основном ему довелось обойти весь Сиродил, но спустя годы в Скайриме началось восстание (на тот момент ему было 35 лет), Семнадцатый Легион, в котором состоит Август, первым принял участие в восстановлении законной власти. Вот тогда и началась "веселуха" в жизни Августа. Практически ни одной ночи не проходило без набегов Братьев Бури на лагеря легиона. Часовых убивали, тайно и незаметно прокрадывались в палатки и резали спящих легионеров, одним таким мог стать и сам Август. Так завелось, что у Августа возникли некоторые профессиональные привычки: перед сном, он всегда снимал сапоги ставил на них наручи и подпирал мечом, а щит ставил рядом. Когда лазутчик Братьев Бури прокрался в платку, в которой спал Август как раз у входа, не заметил лезвия меча и наступил на него, тем самым опрокинул наручи с сапогами и рядом стоящий щит. Шума было достаточно, чтобы веся спящая палатка легионеров встала на уши, а застопоренному лазутчику ничего не оставалось делать как бросить нож, которым хотел убить Августа и бежать. В прочем, долго ему бегать не пришлось.
    Участвовал во многих операциях легиона. Был одним из главных кандидатов на задание по поимке Ульфрика Буревествника, но на кануне начала операции сильно заболел и ушел на лечение. Вскоре до него дошли слухи, что на Хелген напал дракон, когда Туллий был готов казнить Буревестника. Мало кто выжил. Но его возмутил еще вопрос - почему Туллий не отвез главаря бунтарей в Сиродил на смертный публичный суд.
    Участвовал в битве при Вайтране. Там же он получил свой рваный шрам, от булавы мятежника. Был награжден званием Префект.
    Участвовал в зачистке лагерей Братьев Бури в Пределе. Ему и его товарищам по строю довелось повидать жестокости не только от бунтарей, но и от разорительных набегов местных дикарей-аборигенов - изгоев.
    Участвовал в взятии Виндхельма. По приказу генерала Туллия получил звание Трибун.
    Спустя полтора года он ушел в очередной отпуск. В Сиродиле его особо ничего больше не держало. Родители остались в памяти, Чейдинхол уже не тот яркий город каким был в детстве и люди изменились. Август уехал обратно в Скайрим. В Скайриме он осел Солитьюде. Денег ему хватало, чтобы оплатить проживание в Смеющейся крысе, да и еду тоже.

    8. Болезни и прочие эффекты:
    Как таковых нет.

    9. Инвентарь:
    Полный комплект тяжелых доспехов Имперского легиона.
    Имперский меч, имперский щит и имеперский лук.
    Амулет Талоса.
    Дневник, который ведет с первого дня пребывания в легионе.
    155 септимов.


    Амелия и Август

    Сообщение отредактировал Полотенчик - Понедельник, 10.02.2014, 17:09
     
    Log11 OfflineДата: Среда, 12.02.2014, 15:51 | Сообщение # 37
    Ярл Солитьюда
    2754
    6773
    Полотенчик, принято.

    Рекул Аренс, вампир - Хозяин ночи (стадия голода - Истощение)
    Кравий Кайрис, внучатый племянник Рекула.
     
    fearlessness OfflineДата: Среда, 12.02.2014, 16:17 | Сообщение # 38
    Ассасин-путешественница
    622
    758
    1) Имя: Амелия Миллер
    Пол: Ж
    Возраст: 18
    Раса: Бретонка

    2) Профессия или основной род деятельности на данный момент:
    Путешественница, алхимик.

    3) Навыки и расовые особенности:

    Меткость, стрельба из лука, основы ближнего боя, длинные клинки, скрытность, взлом, воровство, магические способности, восстановление, алхимик.

    Расовая особенность: сопротивляемость к магии: 1 из вражеских заклинаний за ход нейтрализуется (только если противник использовал более 1 заклинания, первое заклинание всегда срабатывает).

    4) Навыки на освоение:

    Мастер клинка
    Мастер-лучник
    Опытный алхимик
    Мастер скрытности
    Мастер взлома

    5) Внешний вид и физиологические особенности персонажа, графическое изображение персонажа:

    Характеристики: светло-карие глаза с примесью голубого оттенка. Светло-коричневые волосы, тонкие и подчёркнутые черты лица, в частности маленький нос и острые брови. Ровные покатые плечи, немного пухлые губы, стройная фигура. Спокойный ровный взгляд, однако Амелия иногда щурится, когда видит персону, ей не приятную.

    Рост: бретонка роста выше среднего (174 см)

    Телосложение: несмотря на хрупкую фигуру, Амелия достаточно сильна и вынослива. Обладает хорошей гибкостью, что позволяет ей совершать некоторые акробатические элементы. Имеет сильные ноги, благодаря чему может совершать смертоносные удары ногой с развороту.

    Физические особенности: нетерпелива, обидчива, эмоциональна и впечатлительна, но вместе с этим не отличается мстительностью. Редко болеет, морозоустойчива. Легко переносит сильные колебания температуры и фактически не зависит от них.

    Манера одеваться: Амелия предпочитает закрытые наряды. Питает пристрастие к всевозможного рода аксессуарам, как то кольца, амулеты, браслеты, ожерелья и проч. Не любит платья и юбки, предпочитая им штаны и шорты. Отдает предпочтение легким вариантам брони, поскольку они не стесняют движения и позволяют сохранить гибкость и динамичность.

    6) Характер: бесстрашная, общительная, легко заводит друзей благодаря своей начитанности и образованности. Ценитель поэзии и прозы, в некотором отношении можно даже сказать, что Амелия - знаток искусства. Увлекается историей, географией, но в особенности различными языками, включая древние, что несколько не характерно для девушки-бретонки; впрочем, все эти стороны Амелии лишь делают её более привлекательной. Амелия отличается целеустремлённостью и амбициозностью, что характеризует её как независимую девушку.



    7) Биография:
    Родители: мать - Корнелия Миллер, отец - Марк Миллер.
    Место рождения: Антиклер, Хай Рок.



    8) Болезни и прочие эффекты:
    Амелия отличается восприимчивостью к простым болезням, как то грипп или же простуда. В ходе своих многочисленных путешествий она обрела крепкий иммунитет.

    9) Текущий инвентарь:


    Ask / Спрашивай.ру

    Сообщение отредактировал fearlessness - Среда, 12.02.2014, 16:20
     
    Лангместур OfflineДата: Среда, 12.02.2014, 23:49 | Сообщение # 39
    22769
    34925
    1. Имя и/или прозвище, пол, возраст, раса:
    Лангместур, муж., 31, нордлинг

    2. Профессия или основной род деятельности на данный момент:
    Варвар - делает то, что хочет

    3. Навыки и расовая особенность:
    Основы ближнего боя, рукопашный бой, длинные клинки, короткие клинки, рубящее оружие, атлетика, акробатика, амбидекстрия, меткость, метательное оружие, Расовая особенность
    Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Половина вражеских ледяных заклинаний не срабатывает (первое заклинание срабатывает всегда)

    4. Навыки на освоении:
    Мастер кинжала (0/1000)
    Мастер клинка (0/1000)
    Мастер топора (0/1000)
    Мастер метания (0/1000)
    Блокирование (0/250)

    5. Внешний вид и физиологические особенности персонажа, графическое изображение персонажа:

    Лангместур среднего телосложения, рост 174 см, отращивает бороду, усы, длинные волосы (волосы русого цвета), у левого виска заплетена косичка, есть шрамы на левой щеке и губе, татуировка в нордском стиле. У него зеленые глаза, а так же грязь на теле и лице из-за больших путешествий


    6. Характер:
    Лангместур упрям, груб, не многословен, но в душе добрый человек. Религиозен, покланяется Девяти

    7. Биография:
    Лангместур родился в обычной семье в небольшой деревеньке-лесопилке во владении Истмарк. У него был брат. Родители его с детства приучили молиться Девяти. Но спокойная жизнь ушла, когда неподалеку основалась банда бандитов. Вначале, они вымагали деньги у и без того не богатых крестьян, а потом начали забирать жителей к себе в лагерь. В один день такая участь постигла Лангместура. Отец ревностно защищал сына, за это разбойники заперли его, брата и мать в своем доме, а сына заставили смотреть, как сгорают заживо родные. Эту, хотя и безумную сцену, маленький норд вскоре забыл. Он даже долго не мог вспомнить своего имени и прожил рабом около десяти лет. В один день на лагерь разбойников напали какие-то люди, в этой суматохе Лангместуру удалось бежать. Он несколько лет жил в Виндхельме. В основном жил на грязной работе, иногда даже приходилось воровать. Как раз за одной из краж его поймал один редгард. Он не рассердился на мальчика, а наоборот, проявил сострадание и взял к себе в команду. Это были авантюристы, наемники. У них Лангместур научился военному ремеслу. В 28 лет он решил покинуть своих новых братьев, сестер и родителей и отправиться в путешествие. Три года варвар провел в сражениях, путешествиях и вновь вернулся в Скайрим...

    8. Болезни и прочие эффекты:
    Отсутствуют

    9. Инвентарь:
    Меховая броня (не покрывает грудь, плечи и спину) (эк.)
    Кожаные наручи (эк.)
    Кожаные сапоги (эк.)
    Кожаный басинет (равен по характеристикам кожаному шлему) (эк.)
    Стальной кинжал (весит слева на поясе) (эк.)
    Стальная клеймора (эк.)
    Стальной метательный нож (весит справа на поясе) (эк.)
    400 септимов




    Сообщение отредактировал maxim2013 - Среда, 12.02.2014, 23:49
     
    Кай OfflineДата: Пятница, 14.02.2014, 22:07 | Сообщение # 40
    7830
    10495
    fearlessness, maxim2013, профайлы созданы. Можете приступать к игре.

     
    Sergos OfflineДата: Воскресенье, 23.02.2014, 14:49 | Сообщение # 41
    204
    840


    1.Имя и/или прозвище, пол, возраст, раса
    Имя: Генорд (Странник)
    Расса: Имперец
    Возраст: 30 лет

    2.Профессия или основной род деятельности на данный момент
    Охотник на монстров. Бывший кузнец соратников.

    3.Навыки и ремесла:
    Длинные клинки (2 балла)
    Стрельба из арбалета (2 балла)
    Скрытность (1 балл)
    Кузнец(1 балл)
    Амбидекстрия (1 балл)
    Атлетика (1 балл)
    Взлом (1 балл)
    Воровство (1 балл, с учётом уже взятой скрытности.)
    Стандартная рассовая особенность.
    Торговля: скидка на товары на рынках 20%

    4.Навыки на освоении:
    Мастер клинка (0/1000)
    Мастер скрытности (0/1000)
    Опытный кузнец (0/250)
    Мастер взлома (0/1000)

    5.Внешний вид и физиологические особенности:
    Генорд обладаем вполне обычными для Имперца характеристиками: длинные (до шеи) неприбранные волосы, карие глаза. Генорд высокий, приземистый и благодаря многим тренеровкам мускулистый имперец. Одевается он только в броню, капюшон и маску, дабы скрыть лицо, из за северных условий его места проживания он носит меховой плащ и копюшон, а так же льяную маску зарывающую лицо, дабы оставаться инкогнито. А в домашних условиях Генорд носит чёрные хлопковые штаны, и черную льяную рубашку.
    Из физиологческих особенностей есть только одно - выколотый правый глаз, благодаря этому он носит повязку на правом глазу.



    Вид в маске


    6.Характер:
    Генорд после того как отправился в путешествие стал понимногу добреть к людям, но никогда не показывал слабину. Сначала он Уехал, дабы скрыться от тёмного братства, но потом решил путешевствоть и убивать чудовищ, дабы зарабатывать деньги. Его цель в жизни - стать мастером кузнечного дела и сделать из старых драконьих доспехов именно те драконьи доспехи о которых ходят легены в старых сказаниях нордов.

    7.Биография:


    8.Болезни и прочие эффекты.

    Простуда, из за северного климата места проживания.

    9 Инвенарь:


    200 септимов.

    P.S- извиняюсь если что то написал не по правилам.


    Генорд (Странник) - наёмный охотник за чудовищами.
    Количество убитых монстров - 5


    Сообщение отредактировал Sergos - Понедельник, 24.02.2014, 17:45
     
    Кай OfflineДата: Воскресенье, 23.02.2014, 18:03 | Сообщение # 42
    7830
    10495
    Sergos, в ФРПГ запрещены чрезмерно крутые вещи, в вашем случае: драконий доспех, меч "Прощение". На фотографии персонажа лицо должно быть открыто. Навыки выбраны на шесть очков; при создании 4 очка пропадут безвозвратно. Уверены, что не хотите их распределить перед созданием профайла? Заявку еще можно отредактировать.

     
    Sergos OfflineДата: Воскресенье, 23.02.2014, 19:06 | Сообщение # 43
    204
    840
    Спасибо за поправку, вместо драконьих пусть будут стальные доспехи, но мне по биографии нужно "прощение". Пускай будет стальной меч с гравировкой "прощение"? Фотографию поменяю. Ещё так же поправлю биографию под смену предметов.

    P.S Я всё закончил можно уже создавать профайл, или что там....


    Генорд (Странник) - наёмный охотник за чудовищами.
    Количество убитых монстров - 5


    Сообщение отредактировал Sergos - Понедельник, 24.02.2014, 15:13
     
    Schizoid OfflineДата: Понедельник, 24.02.2014, 20:57 | Сообщение # 44
    Антисоциальный элемент
    2285
    2595
    Sergos, профайл будет создан в ближайшие несколько минут. Уровень защиты доспехов будет приравнен к обычным стальным. Рекомендуется сделать скриншот персонажа в обычных стальных доспехах, вместо пластинчатых, чтобы не вводить игроков в заблуждение.

    Мне чет так насрать на замечания, поэтому я вот что скажу: запрет на публичное обсуждение языковых погрешностей - это самое дебильное, идиотское и мудацкое правило из всех когда-либо существовавших на форумах. Это правило поощряет неграмотность, невежество и бедность речи. Я считаю, что всех, кто публично демонстрирует свою неграмотность и бедность речи, следует так же публично чморить и травить.

    Если решите банить - баньте навсегда, давно хотел попросить.
     
    Родерик OfflineДата: Пятница, 28.02.2014, 13:34 | Сообщение # 45
    Предвестник
    152
    603
    1. Имя и/или прозвище, пол, возраст, раса
    Родерик, мужской, 20, редгард

    2. Профессия или основной род деятельности на данный момент
    Алик'рский воин

    3. Навыки и расовая особенность
    Основы ближнего боя, длинные клинки, атлетика, акробатика, амбидекстрия, блокирование, скрытность, рукопашный бой, меткость, метательное оружие.

    4. Навыки на освоении
    Мастер Меча
    Мастер Блокирования
    Мастер Скрытности
    Мастер Метания
    Красноречие

    5. Внешний вид и физиологические особенности персонажа, графическое изображение персонажа

    Редгард высокого роста - примерно 185 см. Глаза голубые, полученные от матери. Атлетическое телосложение, отлично подходившее для владения клинком. Длинные волосы, нетипичные для редгарда. Небольшая бородка, за которой он всегда ухаживал.


    Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.

    6. Характер

    Родерик был добрым Редгардом. Ему был неведом страх, но его всегда преследовало сожаление над бедными людьми. Всегда при виде бедняков, он давал им монету и молился за них. Он старался не влезать в политику, он делал лишь то что ему прикажут. Он был настолько верен, что даже при самых жестоких приказах он не предавал командира и выполнял его приказы. Пустыня Алик'р сделала из него настоящего мужчину.

    7. Биография
    Родерик родился в столице Хаммерфела, в городе - Сентинел. Еще с детства отец обучал его фехтованию мечем, ведь редгарду было стыдно не уметь владеть одноручным оружием. Родерик жил в небольшом переулке, возле таверны "Пустынный Скимитар". Иногда родители вместе с сыном заходили туда, что бы потанцевать или просто пообедать. Родерику нравился свой дом и город, но потом он этого лишился. Он до 18 лет жил в Сентинеле, а затем был набор наемников в пустыню Алик'р. Отец верил в своего сына, он верил в то - что Родерик будет отважным и храбрым воином. И Родерик пройдя трудные и тяжелые испытания, покинул дом и отправился в пустыню Алик'р. В пустыне он служил 2 года, подчиняясь приказам своего командира - Кемату. И вот после 2-ух лет, ряд лучших Алик'рских воинов во главе с Кемату отправили в Скайрим. Их целью было найти женщину, которая предала Хаммерфел и продала его Альдмерскому Доминиону. И вот отряд из 50-и воинов добрался до Скайрима. Родерику был не привычен холод, ведь в пустыне всегда преобладала жара. На удивление, в город воинов не пускали. Поэтому они были вынуждены скитаться по деревням, дабы было где ночевать. Родерик тогда остановился в таверне Фолкрита, ведь этот маленький город показался ему самым теплым в провинции. Остальные его собратья остановились в драконьем мосту или стояли возле ворот Вайтрана. Родерик продолжал жить в Фолкрите и упорно искать ту девушку.

    8. Болезни и прочие эффекты

    Родерик не был болен

    9. Инвентарь



    (Я не указал стоимость брони, потому что она не имеет класа и является одеждой)


    Бран: Норд. Местонахождение: Вайтран.
    Золото: 120.
    Спутник: Генорд
    Мой ASK, задавайте вопросы


    Сообщение отредактировал Родерик - Пятница, 28.02.2014, 17:05
     
    Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
    Страница 3 из 89«123458889»
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: Tes-Game-Чат №2... (5797)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Владение Вайтра... (1257)
    Раздел: Вайтран

    Тема: Форт Греймур (52)
    Раздел: Вайтран

    Тема: Вопросы по мода... (295)
    Раздел: Моды

    Тема: Жалобы (439)
    Тема: Техническиe про... (2546)
    Раздел: Обсуждение

    Тема: Запускаем Skyri... (9)
    Раздел: Обсуждение

    Тема: Империя или Бра... (1526)
    Раздел: Обсуждение

    Тема: Gaye_Titus_IV (1)
    Раздел: Профайлы

    Тема: Проведение Квес... (206)
    Тема: Данстар (286)
    Раздел: Данстар

    Тема: Владение Рифт (1547)
    Раздел: Рифт

    Тема: Что пришло в го... (697)
    Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: Прокоментироват... (9999)
    Создал: Miss

    Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
    Создал: Фантом

    Тема: Ассоциации (9999)
    Создал: VoidWalker

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Dominus

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
    Создал: UragGro

    Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
    Создал: Enio

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
    Создал: RRjasja

    Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
    Создал: RRjasja

  • Лангместур (34925)

  • Фiкс (33680)

  • ApostaL (25180)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23338)

  • RRjasja (19359)

  • Фырка (19046)

  • Alex_B95 (18618)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17800)

  • Akyla (17639)

  • Enio (14164)

  • Baal (12389)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10738)

  • Кай (10495)

  • Argonian (9722)

  • _ENOT_ (9066)

  • Slenderman (9012)

  • Рафнир (8925)

  • Razorscramble (8919)

  • Dominus (8754)

  • dota2223 (Воскресенье, 03:43)

  • Arnautik27 (Воскресенье, 03:31)

  • papareganregan (Воскресенье, 02:57)

  • рома123 (Воскресенье, 01:10)

  • Cybbro (Воскресенье, 00:45)

  • JHFce234 (Воскресенье, 00:30)

  • Klione (Воскресенье, 00:22)

  • SakurAAA (Воскресенье, 00:14)

  • Dempl (Суббота, 23:48)

  • lokki_xd (Суббота, 23:44)

  • dinis (Суббота, 23:10)

  • sashal (Суббота, 22:46)

  • sergblade28 (Суббота, 22:44)

  • Лорден (Суббота, 22:37)

  • Rrrasch (Суббота, 22:31)

  • TymanoO (Суббота, 22:24)

  • sokhin (Суббота, 22:10)

  • maksim89012 (Суббота, 22:01)

  • jowis (Суббота, 21:57)