Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 74 из 76«127273747576»
Модератор форума: Akyla, Фырка, Kiss-Linka, KarosKonfrid 
Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Фантом OfflineДата: Вторник, 28.02.2012, 23:16 | Сообщение # 1
Legend
15491
5758
Данная тема предназначена для подачи заявок на участие в ФРПГ в виде анкеты своего персонажа.


Создавая персонажа, игрок соглашается с правилами ФРПГ, указанными в этом подфоруме и обязуется в дальнейшем их выполнять. Перед созданием персонажа необходимо ознакомиться с правилами игры. Незнание правил не освобождает от ответственности.


Игра начинается с создания персонажа. Чтобы создать персонажа, нужно заполнить анкету внизу. Если у вас возникли какие-то вопросы, задать их можно любому члену администрации ФРПГ в ЛС.

Принимать или отклонять анкеты может только Советник или Мастер ФРПГ. Но это не мешает разрешенному кругу лиц(см. в спойлер) и любому члену Совета ФРПГ помогать и советовать тем людям, у которых возникла проблема при создании персонажа.


Начинать игру, то есть, писать ролевые посты в разделах с названиями владений, запрещено до тех пор, пока Администрация ФРПГ не проверит вашу анкету и не допустит вашего персонажа до игры! Узнать, допущен ли ваш персонаж, можно в этой же теме, на последней странице.

Вы не можете исправлять анкету бесконечное количество раз - если через определенное время Советник или Мастер не увидит прогресса, то мы можем в конечном счете отклонить вашу анкету.

Не стоит предъявлять претензии касательно проверки анкет или замечаний администрации ФРПГ.
Мы предпочитаем действовать советами, наставлениями и всегда помогаем тем, у кого возникают сложности при создании персонажа.


Максимально допустимое количество персонажей для одного игрока - 3.
Требования для того чтобы получить разрешение на второго или третьего персонажа:




Шаблон составления анкеты (все пункты и подпункты обязательно должны быть заполнены!) :



I. Основные сведения
Имя и Фамилия (при наличии) :
Прозвище (при наличии) :
Пол:
Возраст:
Раса:
Знак-хранитель:


II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :

Например: Кузнец/ Путешественник/ Расхититель гробниц/ Хозяин таверны / Ассасин/ Солдат
(Этот пункт может быть изменен в ходе игры по запросу игрока при должном отыгрыше)

  • Должность:
    (Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж)

    Например:
    Род деятельности: Стражник Солитьюда
    Должность: Капитан/ Лучник/ Патрульный

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики
    - Рост:
    - Вес:
    - Телосложение:
    - Черты лица:
    - Цвет глаз:
    - Оттенок кожи:
    - Цвет волос:
    - Шрамы:
    - Правша/Левша:

  • Общее описание: (2 строчки о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Зауряден ли он, уникален, устрашителен или притягателен и т.п. )

  • Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.

    IV. Способности

  • Общие способности:
    Общие способности - это простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.

  • Навыки:
    Навыки - это ролевая база вашего персонажа. Как правило, персонаж создается с оглядкой на них. Но бывает и наоборот: сначала придумывают историю и характер, а в процессе выбирают навыки.
    Так или иначе, при создании персонажа у вас есть 10 баллов, которые вы можете потратить на приобретение навыков. Следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Тратить все баллы не обязательно, если вы вдруг хотите сделать своего персонажа неумелым юнцом, которому только предстоит всему научиться.
    Полный список и описание всех навыков здесь. Изучите древа навыков внимательно, учитывая тот факт, что без корневого (верхнего) вы не получите ответвления (нижние).
    Вы можете не выбирать навыки самостоятельно, а выбрать один из доступных стартовых классов и его навыки вам добавят автоматически. В этом случае в данном разделе следует указать, к какому классу принадлежит ваш персонаж.

  • Расовая особенность:

    Расовая особенность - это уникальная характеристика, выдаваемая вам при выборе определённой расы. Со всеми расовыми особенностями вы можете ознакомиться здесь.

  • Заклинания:

    Заклинания - это изученные виды магических способностей различного характера. При отсутствии навыка "Магические способности" вам не стоит даже уделять внимание данному пункту, однако, при его наличии, вам стоит заглянуть в данную тему, где вы, внимательно изучив все правила приобретения заклинаний, сможете, отталкиваясь от своих способностей, указать изученные вами заклинания.

  • Уникальные навыки, способности, умения:

    Здесь указываются уникальные заклинания, способности, техники боя и т.д., приобретённые в процессе должного отыгрыша вашего персонажа. Данный пункт может быть использован при создании персонажа. Получение уникального навыка должно быть подробно и логично описано в биографии персонажа.

  • Навыки на освоении:

    Если ваш персонаж еще не владеет какими-либо навыком в полной мере, но планирует их изучать, напишите здесь названия этих навыков (не более пяти навыков)
    Для каждого навыка следует выбрать определенный цвет на Ваш выбор (кроме красного), который в дальнейшем будет использоваться в отыгрыше для выделения действий, связанных с данным навыком.

  • Количество ОД:
    Этот пункт зависит от выбранных навыков. По умолчанию ОД = 3.

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах (3-4 строчки):

  • Отношение к другим людям: (общительность/ чуткость и отзывчивость/ уважение к другим людям; замкнутость/ черствость/ грубость/ презрение к людям)
  • Отношение к труду, к своему делу (трудолюбие/ склонность к творчеству/ добросовестность в работе/ ответственное отношение к делу/ инициативность/ настойчивость; лень/ склонность к рутинной работе/ недобросовестность в работе/ безответственное отношение к делу/ пассивность)
  • Отношение к самому себе (чувство собственного достоинства/ правильно понимаемая гордость и связанная с ней самокритичность/ скромность; самомнение/ наглость/ тщеславие/ заносчивость/ обидчивость/ застенчивость/ эгоцентризм/ эгоизм)
  • Отношение человека к вещам: (аккуратность или неряшливость, бережное или небрежное обращение с вещами)
  • Темперамент: (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик)
  • Идеологическая приверженность: (консерватизм/ либерализм/ анархизм/ расизм и т.п.)
  • Политические убеждения: (здесь стоит указать отношение персонажа к политике как таковой, приверженность к каким-то политическим течениям, партиям, возможно ваш персонаж патриот или сепаратист, может вы за Империю, а может за Доминион или же сохраняете нейтралитет и живете сами по себе.)
  • Теологические убеждения: (Отношение к религии и непосредственно к какому культу поклонения себя относит персонаж, а может быть у него свои взгляды на добро и зло, или он выделяет каких-то отдельных божеств)
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: (Опишите то, чего искренне желает ваш персонаж, о чём мечтает или к чему стремится и всеми силами добивается)

    Совет: Этот пункт лучше всего составлять параллельно с биографией персонажа.

    VI. Биография

  • Место рождения:
  • Родители:

    Например: Коул Сарвиш (Отец; Имперец; 61 год/Умер/Неизвестно; Нынешнее местопроживания -Чейдинхол, Сиродил /Неизвестно)

  • История жизни (минимум 1000 символов):
    Опишите основные события из жизни персонажа, его жизненный путь в общем. Какие события повлияли на характер персонажа? Как он пришел туда, где находится сейчас? Если у персонажа есть физиологические особенности, откуда они у него? Расскажите о семье персонажа, как и где и он научился своим навыкам. Если при себе у персонажа имеются какие-то необычные или редкие вещи, то нужно также обосновать это, как у персонажа оказались указанные в инвентаре вещи.

    VII. Болезни и прочие эффекты

    Если ваш персонаж чем-то болен на момент начала игры, напишите здесь все его болезни. У болезней и других эффектов могут быть как положительные эффекты, так и негативные (вероятнее всего). Есть ли у вашего персонажа физические недостатки (отсутствует конечность, слепота, глухонемой и т.п.) или психологические отклонения (Недоразвитость, влечение к своему полу, глубокая депрессия и т.п.).

    VIII. Инвентарь

    Опишите вещи, которые имеет при себе персонаж. Его броню или одежду, оружие, вещи в сумках или рюкзаке, деньги в кошельке, в общем, все снаряжение вашего персонажа. Общая стоимость всех вещей не должна превышать 1000 септимов. Посмотреть цены на самые распространенные вещи можно здесь. Если какой-либо вещи нет в списке, все равно включите ее в ваш список вещей, и ее стоимость оценит наблюдатель, проверивший вашу анкету.

    Вещи, которые надеты на персонажа (броня, оружие) должны быть помечены так: (эк.)






    Вы не имеете права играть до тех пор, пока вашу анкету не добавят в Профайлы!


    Сообщение отредактировал Фырка - Воскресенье, 06.09.2015, 19:28
  •  
    Аракин В сетиДата: Среда, 07.06.2017, 01:50 | Сообщение # 1096
    Наемник
    113
    458
    Цитата Akyla ()
    Также нет. Даже мастер не способен на отращивание органов/частей тела.

    Эээээээ?!
    Цитата
    Мастер исцеления способен буквально вернуть с того света умирающего от тяжелейших ран человека. Также он можетраспространять исцеляющую ауру, залечивая у всех своих союзников глубокие порезы и прочие ранения средней тяжести прямо в бою.

    Из навыка "Мастер Исцеления" - http://tes-game.ru/forum/59-8093-4#299682
    Цитата
    Хороший целитель способен исцелить тяжелые болезни, излечить особо тяжелые и глубокие раны, восстановить поврежденные внутренние органы, заново вырастить недавно раздробленные кости, или прирастить обратно только что отрубленные конечности (при их наличии).

    Простое исцеление и дает просто приращивать отрубленные конечности.
    Цитата
    Великое исцеление: способно исцелить тяжелые болезни, излечить даже смертельные раны, восстановить поврежденные внутренние органы, заново вырастить раздробленные кости, или вырастить новые конечности. Также восстанавливает обгорелую/замороженную плоть, лечит повреждения, вызванные электрическим током.

    Из заклинаний уровня 3-го уровня - http://tes-game.ru/forum/59-8258-1

    Я конечно извиняюсь, но я писал историю полностью основываясь на этом и сейчас я испытываю жуткое разочарование из-за потраченного времени и сил если все окажется впустую так, как у меня совсем нет желания придумывать что-то заново!

    Добавлено (07.06.2017, 01:50)
    ---------------------------------------------
    Цитата Akyla ()
    Заклинание не действует на гуманоидов, живых существ и двемерские механизмы. Сюда же относится одежда, которая надета на существе. Будь ты хоть в кубе мастер телекинеза. Запрещено правилами игры. И это оспариванию не подлежит.
    Я жду исправлений.

    Думаю вам стоит добавить это в правила, а то мало ли.
    Исправил на вариант с левитацией.

    Что насчет уникального навыка?
    Цитата Аракин ()
    Akyla, насчет уникального навыка. Моя специализация не в том, чтобы в полной мере повторить уникальные по всем их спецификам технологии двемеров, а создания чего-то невероятно простого из человеческих реалий. Для примера это механизм работы шестеренок, плавка линз (в Синоде как раз фокусирующие камни делают), механизм арбалета и катапульты. В двемерские технологии он пока не лез в полной мере, но знает по крайней мере их кринцип работы + у него годы изучения этой расы, он даже их язык выучил.
    Проще говоря, персонж пока может делать только мелкие механизмы, не маштабные и не слишком крутые)




    Сообщение отредактировал Аракин - Среда, 07.06.2017, 01:59
     
    Akyla OfflineДата: Среда, 07.06.2017, 02:34 | Сообщение # 1097
    20828
    18481
    Цитата Аракин ()
    Что насчет уникального навыка?

    Ступень 1 - "Кузнец":
    Любой кузнец знает, как держать в руках молот, выплавлять из железных слитков простейшие формы, как закалять сталь и имеет прочие базовые знания, необходимые любому кузнецу. Кузнец может ковать и чинить бытовые предметы а так же простейшее оружие и броню из железа и стали. Так же любой кузнец обучен дублению и выделке кожи, может работать с кожаными и меховыми изделиями. Он способен находить опытным взглядом уязвимые места в чужой броне, если она сделана из знакомых кузнецу материалов. Добыча руды без данного навыка не может быть реализованной.

    Этот навык позволяет создавать броню и оружие из железа, стали, серебра, кожи и меха, комбинированную ламеллярную броню, а также различную уникальную амуницию на основе этих материалов.
    Тут нет двемерского металла.

    Ступень 2 - "Опытный кузнец":
    Опытный кузнец долгое время занимается свои ремеслом, и опыта у него хоть отбавляй. Множество разных доспехов побывало в его руках, из совершенно разных материалов. Опытный кузнец умеет создавать латные доспехи, знает особенности ковки оружия и брони из лунного камня, малахита, эбонита, двемерского металла и орихалка. Он способен находить опытным взглядом уязвимые места в чужой броне, если она сделана из знакомых кузнецу материалов.

    Этот навык позволяет работать с орихалком, эбонитом, эльфийскими металлами, двемерским металлом, а также создавать уникальную амуницию на основе этих материалов.

    Цитата Аракин ()
    Эээээээ?!

    Кхм. Ладно. Тут есть наш косяк. Идем дальше.

    Цитата Akyla ()
    Блин, ну это как-то... ну... *представила каджитов в кадетской форме и внезапно упоролась*

    Это в характере если что.

    Цитата Аракин ()
    Для примера это механизм работы шестеренок, плавка линз (в Синоде как раз фокусирующие камни делают), механизм арбалета и катапульты. В двемерские технологии он пока не лез в полной мере, но знает по крайней мере их кринцип работы + у него годы изучения этой расы, он даже их язык выучил.
    Проще говоря, персонж пока может делать только мелкие механизмы, не маштабные и не слишком крутые)

    Так уникалка должна быть более расписана, конкретизирована. И все равно нужен навык "Опытный кузнец".



    Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
    Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
    Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
    "Живя во Тьме, служи Свету".
     
    Аракин В сетиДата: Среда, 07.06.2017, 02:37 | Сообщение # 1098
    Наемник
    113
    458
    Цитата Akyla ()
    Тут нет двемерского металла.

    А мне он и не нужен пока, только сталь да железо)
    Цитата Akyla ()
    Так уникалка должна быть более расписана, конкретизирована. И все равно нужен навык "Опытный кузнец".

    Точно? Мне не нужен пока двемерский метал, только обычные металлы, ну и дерево.
    Чертежи то все равно должен уметь рисовать.


     
    Akyla OfflineДата: Среда, 07.06.2017, 02:40 | Сообщение # 1099
    20828
    18481
    Цитата Аракин ()
    Точно? Мне не нужен пока двемерский метал, только обычные металлы, ну и дерево.
    Чертежи то все равно должен уметь рисовать.

    Ладно. Конкретизируй в уникалке, как я и указала выше.



    Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
    Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
    Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
    "Живя во Тьме, служи Свету".
     
    Аракин В сетиДата: Среда, 07.06.2017, 02:53 | Сообщение # 1100
    Наемник
    113
    458
    Я вообще не стой ноты начал (простите, ночью голова не работает).
    Персонаж не создает детали сам, он создает их на бумаге! Его главный аз это именно теоретическая часть, которую потом он может использовать совместно с кузнечным делом для создания механизма/гаджета/оружия самостоятельно.
    Исправил навык, но правку внес мелкую. Еще подумаю что добавить.

    Далее, я обсудил с Фыркой левитацию, думаю добавлю ее как заклинание, которое протсо знаю, но не могу использовать
    (для справки по тэсвики известно что Синод восстановил утерянное заклинание).

    Добавлено (07.06.2017, 02:53)
    ---------------------------------------------
    Изменил Левитацию: персонаж не может ее использовать пока не научится навыку "Материя".
    Изменил уникальный навык: теперь он более подробен и указывает исключительно на создание чертежей, не самих механизмов.
    Изменил историю: теперь персонаж не использует телекинез для спасения Эмили.

    Вопрос: учитывая, что персонаж является мастером мистических наук Синода, а также был мастером школы имзменение, могу ли я прописать ему теоретическое знание остальных заклинаний школы Изменения? Не горит, но было бы неплохо.


     
    Akyla OfflineДата: Среда, 07.06.2017, 02:55 | Сообщение # 1101
    20828
    18481
    Цитата Аракин ()
    Вопрос: учитывая, что персонаж является мастером мистических наук Синода, а также был мастером школы имзменение, могу ли я прописать ему теоретическое знание остальных заклинаний школы Изменения? Не горит, но было бы неплохо.

    Да. Теорию знать можно.



    Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
    Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
    Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
    "Живя во Тьме, служи Свету".
     
    Аракин В сетиДата: Среда, 07.06.2017, 04:04 | Сообщение # 1102
    Наемник
    113
    458
    Цитата Akyla ()
    Да. Теорию знать можно.

    Благодарю, сейчас добавлю и готово. Завтра гильдия и нпс.

    Добавлено (07.06.2017, 03:10)
    ---------------------------------------------
    Akyla, Все! Готово!

    Добавлено (07.06.2017, 03:58)
    ---------------------------------------------
    С Фыркой вопрос по уникальному навыку уладили (хотя это был кошмар в моем понимании), профайл готов.

    Добавлено (07.06.2017, 04:04)
    ---------------------------------------------
    Напоследок:
    Интересный факт - у заклинания левитации есть три уровня: Левитация, Сильная левитация и Дикая левитация. Каждый из них определеяет скорость полета. В принципе это может означать, что заклинание может быть изучено и применимо на уровне изучения навыка "Школа Изменения", а в последующие фазы "Материи" становится сильнее и придвать заклинателю большую скорость полета.
    Вот ссылка где я нашел три уровня: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Левитация_(Morrowind)
    P.S. На всякий случай оставил такое же сообщение во флудилке.




    Сообщение отредактировал Аракин - Среда, 07.06.2017, 03:57
     
    Беркли-де-Толли OfflineДата: Среда, 07.06.2017, 05:56 | Сообщение # 1103
    Наемник
    58
    178
    Akyla, исправил цвет, там в одной букве ошибся.

    Джейме
    Гроза двенадцатого года
    Настала — кто тут нам помог?
    Остервенение народа,
    Барклай, зима иль русский Бог?

    (А.С. Пушкин)
     
    Akyla OfflineДата: Среда, 07.06.2017, 06:13 | Сообщение # 1104
    20828
    18481
    Беркли-де-Толли, хорошо. Что по биографии на события фрпг?


    Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
    Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
    Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
    "Живя во Тьме, служи Свету".
     
    Akyla OfflineДата: Среда, 07.06.2017, 19:19 | Сообщение # 1105
    20828
    18481
    Беркли-де-Толли, профайл создан. В силу хорошо продуманного персонажа с интересной историей допускаю вступление в Стражу Рассвета с назначением ранга "Разведчик", и также скидываю стоимость вещей в инвентаре. Разве что кошель у персонажа будет совсем пустым. Добро пожаловать в игру!


    Аракин,
    Цитата Аракин ()
    - Уникальное заклинание школы Изменения: Левитация (ветка телекинеза)
    Доступно благодаря заново изобретенному заклинанию Лазарусом, в начале 4 Эры. К сожалению, персонаж пока знает только принцип работы заклинания и то, как оно применяется, однако непосредственно использовать его не может. (Требования по навыкам: Материя).

    Почему ветка телекинеза? Впрочем, в процессе обсуждения мой Советник высказал мнение насчет телекинеза. Задействована только Материя. Так что лишнее убираю.

    В общем, профайл создан! Добро пожаловать в игру!



    Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
    Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
    Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
    "Живя во Тьме, служи Свету".
     
    Аракин В сетиДата: Среда, 07.06.2017, 21:10 | Сообщение # 1106
    Наемник
    113
    458
    Цитата Akyla ()
    Почему ветка телекинеза? Впрочем, в процессе обсуждения мой Советник высказал мнение насчет телекинеза. Задействована только Материя. Так что лишнее убираю.

    Ой, блин, забыл про это. Добавил требования и забыл про формулировку.


     
    Akyla OfflineДата: Среда, 07.06.2017, 21:19 | Сообщение # 1107
    20828
    18481
    Аракин,
    Цитата Akyla ()
    профайл создан!



    Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
    Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
    Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
    "Живя во Тьме, служи Свету".
     
    Аракин В сетиДата: Среда, 07.06.2017, 21:21 | Сообщение # 1108
    Наемник
    113
    458
    Akyla, спасибо!

     
    Беркли-де-Толли OfflineДата: Четверг, 08.06.2017, 12:32 | Сообщение # 1109
    Наемник
    58
    178
    Akyla, спасибо за проф, начинаю активничать biggrin

    Джейме
    Гроза двенадцатого года
    Настала — кто тут нам помог?
    Остервенение народа,
    Барклай, зима иль русский Бог?

    (А.С. Пушкин)
     
    Темный_странник OfflineДата: Суббота, 10.06.2017, 00:06 | Сообщение # 1110
    Мародер
    151
    32
    I. Основные сведения:
    Имя и Фамилия (при наличии): Андрэ Журар
    Пол: Мужской
    Возраст: 36 лет
    Раса: Бретон
    Знак-хранитель: Ритуал

    II. Род деятельности или профессия:

    Род деятельности: Ассассин Темного Братства в Эверморе
    Должность: Убийца

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики:
    Рост: 180
    Вес: 70
    Телосложение: Худощавый
    Черты лица: Правильные черты лица
    Цвет глаз: Карие
    Оттенок кожи: Светлый
    Цвет волос: Темный
    Шрамы: Нет
    Правша/Левша: Левша

  • Общее описание: С первого взгляда в силу малых габаритов незаметный, приятный на вид молодой человек, выглядит моложе своих лет: в районе 23 лет. Редко улыбается, не говоря уже о смехе. Волосы достаточно длинные, чуть ниже плеч. Растительности на лице не наблюдается. Никаких боевых изъянов тоже. Обычно носит капюшон, посему часто другие детали лица не видно.


    IV. Способности:

  • Общие способности:
    Умеет читать и писать, играть на флейте, плавать, имеет небольшой опыт верховой езды, навыки выживания в дикой местности.

  • Навыки:
    Магические способности:
    - Иллюзия
    - Колдовство
    - Восстановление
    Основы ближнего боя:
    - Короткие клинки
    Скрытность

  • Расовая особенность:
    Вампиризм



  • Уникальные навыки, способности, умения:
    Принадлежит к сиродильским вампирам. "Если они хорошо питаются, то их практически невозможно отличить от обычных людей и меров, среди которых они и живут". (Статья)

  • Навыки на освоении:
    Некромантия (0/250)
    Зачарователь (0/100)
    Алхимик (0/100)
    Красноречие (0/250)
    Влияние (0/250)
    Вампиризм - Неофит (0/10) - Стадия - Сытость

  • Количество ОД:
    ОД: 4

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах: Хитрый, скрытный, не особо общительный, любящий выгоду. Не любит болтать просто так, если только по делу. Жизненные обстоятельства сильно отразились на характере бретона, вследствие чего ему не страшны ни смерть, ни кровь, а отправить кого-либо к праотцам для него - не моральное потрясение, а вполне обыкновенное дело.
  • Отношение к другим людям: В основном, сторонится чужих людей, если кого и подпустит к себе, то все равно относится с недоверием. К некоторым, особенно к представителям зверорас, относится с необычайной ненавистью. Единственные, к кому положительно настроен - дети, к ним Андрэ ничего плохого не испытывает.
  • Отношение к труду, к своему делу: Фанатик своего дела, также отличается необыкновенным трудолюбием.
  • Отношение к самому себе: К себе Андрэ относится критично, старается анализировать свои успехи и неудачи, однако знает себе цену и не позволит умалять свои заслуги кому-то другому.
  • Отношение человека к вещам: Все, что Андрэ считает нужным, является для него бесценным предметом, посему парень старается бережно относиться к таким предметам. Остальное же мало волнует бретона до той поры, пока не осознает необходимость предмета.
  • Темперамент: Флегматик.
  • Идеологическая приверженность: В основном, консерватор.
  • Политические убеждения: Политика Андрэ безразлична. Его интересуют только свои собственные интересы, поэтому он займет ту сторону, которую посчитает наиболее выгодной для себя, или останется вовсес в стороне.
  • Теологические убеждения: Даэдрапоклонник. В основном, поклоняется Клавикусу Вайлу и Молагу Балу в связи с убеждениями своего отца по крови.
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Отомстить Хабаси за предательство (См биографию про ТБ).

    VI. Биография:

  • Место рождения: Сиродил, графство Коррол, Коррол.
  • Дата рождения: 1 число Месяца Утренней звезды 170 года 4Э.
  • Родственники: Не имеет, все погибли до его рождения, мать после родов исчезла, бросив мальчика.

  • История жизни:

    VII. Болезни и прочие эффекты: Нет.

    VIII. Инвентарь:
    Экипировано: Комплект кожаной брони (эк.)
    Стальной кинжал (эк.)
    Сумка: Пока отсутствует.
    Рюкзак: Пока отсутствует.
    Кошель: 0 золотых.

    Сообщение отредактировал Темный_странник - Суббота, 10.06.2017, 13:14
  •  
    Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
    Страница 74 из 76«127273747576»
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: Tes-Game-Чат №2... (7337)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: ФРПГ - Обсужден... (292)
    Тема: Драконий Мост (98)
    Тема: Гильдия Соратни... (1)
    Раздел: Соратники

    Тема: Собор (8)
    Раздел: Волкихар

    Тема: Вопросы по реда... (1480)
    Раздел: Creation Kit

    Тема: Владение Рифт (1588)
    Раздел: Рифт

    Тема: Постоялый двор ... (17)
    Раздел: Камень Шора

    Тема: Берег Контрабан... (0)
    Раздел: Хьялмарк

    Тема: Книга жалоб и п... (256)
    Тема: Арена (78)
    Тема: Запрос на смену... (60)
    Тема: Что вы сейчас с... (9052)
    Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: Ассоциации (9999)
    Создал: VoidWalker

    Тема: Прокоментироват... (9999)
    Создал: Miss

    Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
    Создал: Фантом

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Dominus

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
    Создал: Akyla

    Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
    Создал: Enio

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
    Создал: RRjasja

    Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
    Создал: RRjasja

  • Лангместур (35097)

  • Фiкс (34071)

  • ApostaL (25186)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • RRjasja (19363)

  • Фырка (19258)

  • Alex_B95 (18612)

  • Akyla (18481)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17793)

  • Enio (14164)

  • Baal (12462)

  • The_Fringe (10992)

  • Heckler_Koch (10747)

  • Кай (10481)

  • Argonian (9722)

  • _ENOT_ (9343)

  • Slenderman (9019)

  • Razorscramble (8919)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8753)

  • IIPeDBeCTHuK (Пятница, 23:43)

  • nik_strelok1 (Пятница, 23:29)

  • Otvar (Пятница, 23:17)

  • босс666 (Пятница, 23:14)

  • muzaffar (Пятница, 22:25)

  • DanteAligeri (Пятница, 22:23)

  • Aspirinchek (Пятница, 22:21)

  • Astramercy (Пятница, 22:10)

  • Игораций (Пятница, 21:59)

  • StylishOmar (Пятница, 21:43)

  • xzeroo (Пятница, 21:42)

  • FlyRim (Пятница, 21:40)

  • Влад020999 (Пятница, 21:34)

  • Zafriell (Пятница, 20:40)

  • lollos303 (Пятница, 20:32)

  • aleks2107 (Пятница, 19:42)

  • D_i_r_a_n (Пятница, 19:40)

  • orteden (Пятница, 19:35)

  • valet0072 (Пятница, 19:01)