Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 89 из 89«12878889
Модератор форума: Akyla, Фырка, Kiss-Linka, KarosKonfrid 
Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Фантом OfflineДата: Вторник, 28.02.2012, 23:16 | Сообщение # 1
Legend
15309
5758
Данная тема предназначена для подачи заявок на участие в ФРПГ в виде анкеты своего персонажа.


Создавая персонажа, игрок соглашается с правилами ФРПГ, указанными в этом подфоруме и обязуется в дальнейшем их выполнять. Перед созданием персонажа необходимо ознакомиться с правилами игры. Незнание правил не освобождает от ответственности.


Игра начинается с создания персонажа. Чтобы создать персонажа, нужно заполнить анкету внизу. Если у вас возникли какие-то вопросы, задать их можно любому члену администрации ФРПГ в ЛС.

Принимать или отклонять анкеты может только Советник или Мастер ФРПГ. Но это не мешает разрешенному кругу лиц(см. в спойлер) и любому члену Совета ФРПГ помогать и советовать тем людям, у которых возникла проблема при создании персонажа.


Начинать игру, то есть, писать ролевые посты в разделах с названиями владений, запрещено до тех пор, пока Администрация ФРПГ не проверит вашу анкету и не допустит вашего персонажа до игры! Узнать, допущен ли ваш персонаж, можно в этой же теме, на последней странице.

Вы не можете исправлять анкету бесконечное количество раз - если через определенное время Советник или Мастер не увидит прогресса, то мы можем в конечном счете отклонить вашу анкету.

Не стоит предъявлять претензии касательно проверки анкет или замечаний администрации ФРПГ.
Мы предпочитаем действовать советами, наставлениями и всегда помогаем тем, у кого возникают сложности при создании персонажа.


Максимально допустимое количество персонажей для одного игрока - 3.
Требования для того чтобы получить разрешение на второго или третьего персонажа:




Шаблон составления анкеты (все пункты и подпункты обязательно должны быть заполнены!) :



I. Основные сведения
Имя и Фамилия (при наличии) :
Прозвище (при наличии) :
Пол:
Возраст:
Раса:
Знак-хранитель:


II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :

Например: Кузнец/ Путешественник/ Расхититель гробниц/ Хозяин таверны / Ассасин/ Солдат
(Этот пункт может быть изменен в ходе игры по запросу игрока при должном отыгрыше)

  • Должность:
    (Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж)

    Например:
    Род деятельности: Стражник Солитьюда
    Должность: Капитан/ Лучник/ Патрульный

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики
    - Рост:
    - Вес:
    - Телосложение:
    - Черты лица:
    - Цвет глаз:
    - Оттенок кожи:
    - Цвет волос:
    - Шрамы:
    - Правша/Левша:

  • Общее описание: (2 строчки о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Зауряден ли он, уникален, устрашителен или притягателен и т.п. )

  • Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.

    IV. Способности

  • Общие способности:
    Общие способности - это простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.

  • Навыки:
    Навыки - это ролевая база вашего персонажа. Как правило, персонаж создается с оглядкой на них. Но бывает и наоборот: сначала придумывают историю и характер, а в процессе выбирают навыки.
    Так или иначе, при создании персонажа у вас есть 10 баллов, которые вы можете потратить на приобретение навыков. Следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Тратить все баллы не обязательно, если вы вдруг хотите сделать своего персонажа неумелым юнцом, которому только предстоит всему научиться.
    Полный список и описание всех навыков здесь. Изучите древа навыков внимательно, учитывая тот факт, что без корневого (верхнего) вы не получите ответвления (нижние).
    Вы можете не выбирать навыки самостоятельно, а выбрать один из доступных стартовых классов и его навыки вам добавят автоматически. В этом случае в данном разделе следует указать, к какому классу принадлежит ваш персонаж.

  • Расовая особенность:

    Расовая особенность - это уникальная характеристика, выдаваемая вам при выборе определённой расы. Со всеми расовыми особенностями вы можете ознакомиться здесь.

  • Заклинания:

    Заклинания - это изученные виды магических способностей различного характера. При отсутствии навыка "Магические способности" вам не стоит даже уделять внимание данному пункту, однако, при его наличии, вам стоит заглянуть в данную тему, где вы, внимательно изучив все правила приобретения заклинаний, сможете, отталкиваясь от своих способностей, указать изученные вами заклинания.

  • Уникальные навыки, способности, умения:

    Здесь указываются уникальные заклинания, способности, техники боя и т.д., приобретённые в процессе должного отыгрыша вашего персонажа. Данный пункт может быть использован при создании персонажа. Получение уникального навыка должно быть подробно и логично описано в биографии персонажа.

  • Навыки на освоении:

    Если ваш персонаж еще не владеет какими-либо навыком в полной мере, но планирует их изучать, напишите здесь названия этих навыков (не более пяти навыков)
    Для каждого навыка следует выбрать определенный цвет на Ваш выбор (кроме красного), который в дальнейшем будет использоваться в отыгрыше для выделения действий, связанных с данным навыком.

  • Количество ОД:
    Этот пункт зависит от выбранных навыков. По умолчанию ОД = 3.

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах (3-4 строчки):

  • Отношение к другим людям: (общительность/ чуткость и отзывчивость/ уважение к другим людям; замкнутость/ черствость/ грубость/ презрение к людям)
  • Отношение к труду, к своему делу (трудолюбие/ склонность к творчеству/ добросовестность в работе/ ответственное отношение к делу/ инициативность/ настойчивость; лень/ склонность к рутинной работе/ недобросовестность в работе/ безответственное отношение к делу/ пассивность)
  • Отношение к самому себе (чувство собственного достоинства/ правильно понимаемая гордость и связанная с ней самокритичность/ скромность; самомнение/ наглость/ тщеславие/ заносчивость/ обидчивость/ застенчивость/ эгоцентризм/ эгоизм)
  • Отношение человека к вещам: (аккуратность или неряшливость, бережное или небрежное обращение с вещами)
  • Темперамент: (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик)
  • Идеологическая приверженность: (консерватизм/ либерализм/ анархизм/ расизм и т.п.)
  • Политические убеждения: (здесь стоит указать отношение персонажа к политике как таковой, приверженность к каким-то политическим течениям, партиям, возможно ваш персонаж патриот или сепаратист, может вы за Империю, а может за Доминион или же сохраняете нейтралитет и живете сами по себе.)
  • Теологические убеждения: (Отношение к религии и непосредственно к какому культу поклонения себя относит персонаж, а может быть у него свои взгляды на добро и зло, или он выделяет каких-то отдельных божеств)
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: (Опишите то, чего искренне желает ваш персонаж, о чём мечтает или к чему стремится и всеми силами добивается)

    Совет: Этот пункт лучше всего составлять параллельно с биографией персонажа.

    VI. Биография

  • Место рождения:
  • Родители:

    Например: Коул Сарвиш (Отец; Имперец; 61 год/Умер/Неизвестно; Нынешнее местопроживания -Чейдинхол, Сиродил /Неизвестно)

  • История жизни (минимум 1000 символов):
    Опишите основные события из жизни персонажа, его жизненный путь в общем. Какие события повлияли на характер персонажа? Как он пришел туда, где находится сейчас? Если у персонажа есть физиологические особенности, откуда они у него? Расскажите о семье персонажа, как и где и он научился своим навыкам. Если при себе у персонажа имеются какие-то необычные или редкие вещи, то нужно также обосновать это, как у персонажа оказались указанные в инвентаре вещи.

    VII. Болезни и прочие эффекты

    Если ваш персонаж чем-то болен на момент начала игры, напишите здесь все его болезни. У болезней и других эффектов могут быть как положительные эффекты, так и негативные (вероятнее всего). Есть ли у вашего персонажа физические недостатки (отсутствует конечность, слепота, глухонемой и т.п.) или психологические отклонения (Недоразвитость, влечение к своему полу, глубокая депрессия и т.п.).

    VIII. Инвентарь

    Опишите вещи, которые имеет при себе персонаж. Его броню или одежду, оружие, вещи в сумках или рюкзаке, деньги в кошельке, в общем, все снаряжение вашего персонажа. Общая стоимость всех вещей не должна превышать 1000 септимов. Посмотреть цены на самые распространенные вещи можно здесь. Если какой-либо вещи нет в списке, все равно включите ее в ваш список вещей, и ее стоимость оценит наблюдатель, проверивший вашу анкету.

    Вещи, которые надеты на персонажа (броня, оружие) должны быть помечены так: (эк.)






    Вы не имеете права играть до тех пор, пока вашу анкету не добавят в Профайлы!


    Сообщение отредактировал Фырка - Воскресенье, 06.09.2015, 19:28
  •  
    SaratovWitcher OfflineДата: Пятница, 16.12.2016, 19:32 | Сообщение # 1321
    Мародер
    0
    25
    Akyla, обьясни что за эдакое анлор и дичь
     
    Akyla OfflineДата: Пятница, 16.12.2016, 19:43 | Сообщение # 1322
    20525
    17696
    SaratovWitcher, читаем ПРАВИЛА ФРПГ.


    Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
    Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
    Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
    "Живя во Тьме, служи Свету".
     
    Фырка OfflineДата: Пятница, 16.12.2016, 20:04 | Сообщение # 1323
    9083
    19047
    Цитата SaratovWitcher ()
    за эдакое анлор и дичь

    Скайрим. У нас Скайрим, понимаете? Скайрим не Ведьмак. Можно конечно воровать плюшки и з других похожих вселенных, но им надо искать или разрабатывать аналоги мира ТЕС. Понимаете "ТЕС". Вы же просто взяли все с потолка и запихнули куда не надо, это как насильно запихать квадратик в отверстие в форме овальчика...




    Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...
     
    SaratovWitcher OfflineДата: Пятница, 16.12.2016, 20:28 | Сообщение # 1324
    Мародер
    0
    25
    Фырка, спс за разяснения,ты мне можешь помочь в создании персонажа ,а то я как валенок по этой тематике
     
    Akyla OfflineДата: Воскресенье, 18.12.2016, 05:00 | Сообщение # 1325
    20525
    17696
    SaratovWitcher, не флудим.


    Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
    Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
    Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
    "Живя во Тьме, служи Свету".
     
    Старикан OfflineДата: Суббота, 04.02.2017, 16:18 | Сообщение # 1326
    Путник
    0
    3
    Имя и Фамилия: Михаил Корундолов
    Прозвище Дед, Добряк, Седой.
    Пол: М
    Возраст: 500 лет
    Раса: Норд
    Знак-хранитель: Воин

    II. Род деятельности: Путешественник, наемник, разнорабочий.

    III. Физиология персонажа:

    Характеристики
    - Рост: 2.05 м
    - Вес: 100 кг
    - Телосложение: Большая мускулатура, высокий, на вид не более 40 лет.
    - Черты лица: спокойные, ровные, но подбородок немного остр.
    - Цвет глаз: серый
    - Оттенок кожи: Бледноватый
    - Цвет волос: седые (раньше брюнет)
    - Шрамы: вертикальный шрам на левом глазу, но видит он так же хорошо, как и без него видят снайпера, все спина в шрамах от старых войн, небольшие дырки от укуса на шее.
    - Правша/Левша: одинаково владеет правой и левой рукой.
    Общее описание: Добрые глаза, морщины, говорящие о возрасте и опыте, с трудом входит в обычные дверные проемы из-за роста и телосложения, гибкий и подвижный, обладает повышенной скоростью реакций, голос спокойный, громкий, но когда надо то почти неслышно шепчет, седая борода, доходящая до начала шеи (если смотреть снизу вверх)
    IV. Способности
    Общие способности: Знает эльфийский, фалмерис, двемерис, разбирается в двемерских машинах, хорошая память, умеет плавать, читать, писать, играть на лютне, ездит верхом, знает язык жестов, хороший резчик по дереву.
    Навыки:
    Основы ближнего боя> Длинные клинки, Короткие клинки.
    Магические Способности.
    Рукопашный бой.
    Красноречие.
    Взлом.
    Скрытность (добавлено с вампиризмом).
    Алхимик.
    Кузнец.
    Зачарователь.
    Уникальные навыки, способности, умения:
    Ходячая практика: все что придёт в голову пытается исполнить. Хорошее (БОЛЬШОООЕ) воображение, знал Драконорожденного (но умалчивают об этом и он (Миха), и Довакин), знает все о двемерских машинах т.к бродил и изучал их (от нечего делать), Вампир – Хозяин ночи, когда о чем- то молчит, из него ничем не выбить этого, может с легкостью спрятаться, слиться, раствориться в толпе несмотря на свои габариты, хороший домохозяин.
    Навыки на освоении: Мастер клинка (500/1000),
    Мастер кузни (300/500), Мастера взлома (475/1000),
    Мастер скрытности (350/1000).

    Количество ОД:
    ОД = 3.

    V. Характер: сангвиник
    Отношение к другим людям: уважение к другим людям
    Отношение к труду, к своему делу: трудолюбие, ответственное отношение к делу
    Отношение к самому себе: чувство собственного достоинства развито
    Отношение человека к вещам: аккуратность
    Темперамент: Добрый, миролюбивый.
    Политические убеждения: Надоела эта беготня поэтому работает по найму и у тех, и у тех.
    Теологические убеждения: Верит в 9 богов, но не до фанатизма.
    Мечты: Внести свой вклад в историю, завести хороших напарников – друзей, познакомиться с Лайвнелиэн Ра`эльт`таром и стать с ним хорошими друзьями.
    VI. Биография

    Место рождения:
    Скайрим > Витхельм
    Родители:
    Отец - Ромель Корундулов
    Мать – Лидия Корундулова

    История жизни:
    Детство.
    Родился Михаил в Винтхельме, в небогатой семье. Родители были рыбаками и растили ребенка как могли. Михаил рос добрым, послушным, смелым ребенком. Был спокойным, терпеливым. Любил подраться со сверстниками, всегда помогал родителям во всем в чем мог. Когда Мише исполнилось 10 через Винтхельм проезжал путешественник по имени Малик Волундрудов. Родители Михаила попросили Малика взять мальчика под его опекунство, надеясь, что от него юнец наберется больше опыта, чем рыбача рыбу. Волундрудов согласился, родители подарили мальцу на прощанье серебряное кольцо, и здесь начинается не слишком великое путешествие Миши.
    Юность.
    На протяжении 5 лет странствовали они по всем островам. Михаил обучался владению мечом от разных мастеров, торговле, скрытности, военной тактике, хорошо играл на лютне, выучивал на отлично разные языки и с легкостью говорил на них, тем самым завоевывая уважение у своего опекуна. Подросток не ленился, его руки всегда были чем-то заняты, например, занимался силовыми упражнениями, читал что-нибудь, вырезал по дереву. Малик был восхищен трудолюбию и сделал подарок своему приемнику. Это был стальной кинжал. Юноша был очень рад этому подарку. Когда Михе стукнуло 17 он попросил своего наставника поехать в Скайрим дабы поведать своих родителей и посмотреть на родные места. Малик согласился, они обговорили путь, собрали припасов и поехали.
    Первая трагедия-потеря.
    Все шло более-менее хорошо, но однажды, когда наши путешественники ехали по дороге к Рорикстеду, на них напала большая шайка-банда разбойников. Они застали наших врасплох, и хоть Малик и Миша отбивались храбро, разбойников было слишком много. Малика убил на месте сам главарь, а подростка повязали и забрали в лагерь. Когда подростка тащили (бандитов было хоть и много, но мешок на голову Миши они не подумали надеть) он внимательно осматривал лагерь. Оказалось, что в лагере разбойников было в 2-3 раза больше чем тех, сколько напали на 2х странников. Разбойника бросили Михаила в тесную клетку, а сами ушли праздновать.
    Поскольку Миша был терпеливым, расчетливым, он выждал момент, когда его охранник напьется и уснёт, достал отмычку (у него всегда была одна спрятана за ухом) и попытался взломать замок. Замок был старый, но парень смог его взломать и тихо вылезти из клетки. Миха взял у разбойника кинжал и перерезал ему горло. После расправы Михаил тихо выбрался из лагеря и направился в сторону Рорикстеда. Там он, обратившись к главе попросил его что бы ему дали нескольких хороших бойцов для того, чтобы напасть на этот разбойничий лагерь. Рорик соглашается, и дает нескольких воинов. После этого вернулся в лагерь, и провел воинов по-тихому и краткому пути ко всем разбойникам, которых они поочередно вырезали. Добравшись до главаря, Миша собственноручно перерезал ему глотку и забрал его Древний нордский шлем в качестве трофея. После этого Рорик вознаградил юношу за то, что он помог выследить и избавиться от сильно досаждавших разбойников и выделил ему 500 септимов и помог похоронить Малика с почестями.
    После этого Михаил приехал в Винтхельм и узнал, что его родители уже 5 лет, как отдали богам души. Миша разузнал где покоятся его родители, посетил их могилы как полагается и решил пойти странствовать, стать наемником.
    Первое задание.
    Первым заданием, которое ему было поручено выйти против «небольшой» шайки бандитов, терроризирующих Дантстар. Когда наш герой добрался до места и обследовал территорию, оказалось, что это не просто бандиты, а группа магов некромантов. Миха решил применить свои навыки скрытности и поочередно вырезать всех врагов. На счастье, у него это получилось на отлично. Но, к несчастью, когда юноша, входя в комнату главы он понял, что попал в ловушку. Его захватил в магические цепи вампир по имени Локи.
    «Я ждал тебя, воин - сказал Локи – эти жалкие шарлатанишки, почти ничего не понимающие в магии, думали, что я научу их всему, что знаю если они будут служить мне».
    Тут Локи укусил Михаил прямо в шею. Магические цепи ослабли, и юноша рухнул не землю.
    «Сражайся со мной – сказал вампир – победишь – уйдешь, проиграешь – умрешь».
    Вампир вытащил из ножен эбонитовый меч и у него в левой руке засияла темно-бардовая магия, а Миша поднялся и достал из ботинка небольшой серебряный кинжал, встал в боевую стойку сжимая в правой руке кинжал, а левой прижимая кровоточащую шею. Бой начал Локи сделав рубящий удар. Обычный человек не успел бы увернуться от такого достаточно быстрого удара, но не наш юноша, который упорно тренировался до этого. Он удачно увернулся и сделал удар в область ребер под левую руку. Вампир покосился и выронил меч, но тут же применил эту странную темно-бардовую магию в сторону Михаила. Юноша почувствовал, как его начали покидать силы, а его соперник наоборот, становится сильнее. Миша собрал все последние силы в кулак и ударил кинжалом прямо вампиру в горло. Вампир покосился, посмотрел на подростка и на пол уже упало бездыханное тело. Михаил вложил кинжал обратно и пошёл к выходу. Когда юноша подошёл к воротам у него в глазах стало темнеть, силы стали быстро покидать его. Он упал на землю и потерял сознание.
    Очнулся Миша в каком-то доме. Это был обычный, городской дом, с 4мя комнатами. Сам юноша был по пояс раздет, а шея была перевязана.
    «А, уже проснулся? – Спросил мужчина, входящий в комнату – Как ты себя чувствуешь?
    «Спасибо, уже лучше, – Ответил Михаил и схватился за голову – аай, голова раскалывается».
    «Лежи, лежи, – Сказал незнакомец – ты ещё очень слаб»
    «Что со мной случилось? – еле проговорил юноша – где я?»
    «Ты у меня дома, - Сказал незнакомец – в безопасности».
    «Как ты меня нашёл? – чуть приподнявшись спросил Миша – где мои вещи?»
    «Я нашёл тебя возле старого форта, когда проходил рядом, а твои вещи вон в том сундуке – ответил незнакомец и указал на сундук стоящий возле шкафа – меня, кстати, Айвор зовут».
    «Очень приятно - Сказал Михаил – а меня Михаилом».
    «Ты еще полежи, приди в себя, а потом расскажешь, что с тобой приключилось» - посоветовал Айвор и вышел из комнаты.
    А наш главный герой улегся поудобнее и забылся во сне, в котором перед ним пробежали все важные моменты в его жизни.
    Проснулся Миша только на следующее утро. Айвора дома не наблюдалось, поэтому подросток быстро встал, оделся, поделал упражнения и приготовил завтрак на нескольких человек и сделал уборку. Когда вернулся Айвор завтрак уже был готов, а дом убран.
    После завтрака парень рассказал приятелю всю историю его «контракта», собрался, поблагодарил за крышу над головой и вышел из дома. На улице стояла прекрасная летняя погода. Миха, посмотрев на карту, понял, что находится в том же городе, где и брал свой контракт. Придя к ярлу, подросток сказал, что контракт выполнен и получил за него 200 септимов. Подходя к выходу, Мишу заметил стражник и сказал: «У тебя кожа белая, как снег, может ты чем-то болен, сходи к придворному магу, мож он подскажет что к чему». Миша насторожился от этого замечания и решил последовать совету и расспросить придворного мага. Найдя его юноша расспросил мага о своей белой коже. Маг осмотрел Михаила и с расстроенным видом сказал: «Все печально… у вас ранняя стадия вампиризма.»
    «Что-нибудь можно предпринять? - спросил подросток - есть какое-нибудь лекарство?»
    «Попробуй поискать в книгах – посоветовал маг, прохаживаясь по комнате – тут я тебе не помощник, хотя… вот тебе совет – Родерик (так звали мага) посмотрел на юношу – носи закрытую одежду с капюшоном, это скроет тебя от лишних глаз».
    «Благодарствую и на этом» – поблагодарил Миша Родерика и ушел.
    «Что же делать…?» - задумался Михаил, и решил составить список того, что надо сделать.
    Список выглядел так:
    1. Купить какое-нибудь закрытое одеяние с капюшоном.
    2. Зайти в библиотеку и прочитать всё о вампирах и о всем, что с ними связано.
    3. Арендовать комнату в гостинице.
    4. Расспросить людей из таверны о каких-нибудь работах.
    После выполнения всех пунктов списка юноша посмотрел на время и понял, что время уже было позднее и на все это у него ушло 2.5 часов. Подросток пошел в таверну, зашел в свою комнату, закрыл дверь на ключ и забылся во сне утрамбовывая всю информацию.
    На следующее утро Михаил собрал все вещи, отдал ключ от комнаты трактирщику и ушел ни сказав никому ни слова.
    Юноша решил пойти переждать превращение и поселиться в какой-нибудь далекой-одинокой хижине забытой всеми.
    Дальше расскажу в кратце: Миша пережил превращение без приключений и потихоньку нападал на отдельные лагеря разбойников и делая небольшие рубцы на рукояти своего меча тем самым отмечая колл-во убитых им бандитов, разбойников и прочего «дурного люда».
    В итоге у него получилось избавить мир от 143 разбойников, отточить свои навыки и эволюционировать в (как он прочитал) Хозяина Ночи – Вампира, способного контролировать себя при всех обстоятельствах.
    Так в отшельничестве Миха прожил порядка 5 лет, и когда ему стукнуло 23 он решил, что уже можно выходить в люди. Подходя к воротам города, юноша натянул посильнее капюшон и вошел в ворота. На счастье, стражник ничего не заметил и пропустил его.
    Мясник и первая любовь.
    В городе Михаил сразу направился в таверну дабы разузнать побольше новостей.
    Оказалось, что в городе орудует убийца по кличке Мясник и что взяться за него еще никто не решился.
    Миша решил не раздумывая пойти к управителю ярла и расспросить про подробности.
    Расспросив управителя где и когда нападает Мясник и сторговавшись со 100 септимов до 250 Миха отправился на это место предварительно переодевшись в простого горожанина и отложив все вещи в сумку, которую спрятал в кустах так, чтобы никто не заметил. Кинжал он спрятал в ботинок так, чтобы его можно было легко и быстро вытащить.
    Придя на место, юноша стал расхаживать по этой территории делая вид, что он беспечный простолюдин. Убийца не заставил себя ждать и почти сразу же, налетел на подростка с серебряным мечом. Михаил успел уклониться от рубящего удара и пнул Мясника чтоб тот окончательно рухнул на землю, но сразу же вскочил и резанул Мишу клинком по левому глазу оставив вертикальный шрам. Не издав не звука Миха быстро подскочил к врагу и убил его воткнув кинжал ему прямо в сердце. Мясник, не издав не писка рухнул замертво на землю и начал заливать дорогу кровью, а юноша пошел в городской госпиталь.
    На следующий день после посещения госпиталя Михаил отправился к управителю чтобы доложить об успешно выполненном задании. Когда юноша получил награду и уже собирался уходить, он заметил прекрасной внешности девушку, которая разносила еду по столам в главном зале.
    Узнав всё про эту девушку, что её звали Лидия, Михаил решил добиться её руки и сердца. Миша делал ей небольшие подарки, водил на прогулки, заступался за её, когда кто-то донимал или приставал к ней. И вот однажды, когда они проходили под роскошным деревом юноша остановил свою спутницу, встал на одно колено достал небольшую шкатулку сказал: «Дорогая Лида, мы давно знакомы, но я никак не мог подобрать слов что бы выразить все свои чувства к тебе, и по этому говорю только сейчас, ты будешь моей женой?», и открыл шкатулочку в которой было золотое кольцо с брильянтом.
    Девушка добрыми и любящими глазами посмотрела на Мишу и сказала: «конечно, я всегда хотела быть с тобой, я полюбила тебя с первого взгляда».
    Наш герой обнял девушку, и они пошли в храм Мары просить благословения.
    Получив нужное они на общие деньги купили небольшой дом и зажили долгой и счастливой жизнью.
    Дальнейшая жизнь.
    После двух лет совместной жизни рассказал о своем вампиризме. Жена приняла это как обычную новость (т.к. Миша работал наемником и часто приносил с «работы» разные «сувениры» и дом почти полностью был обвешан разными трофеями). Вскоре у нашей семьи родились двое детей: Девочка Мила и мальчик Айвор. До 10ти летнего возраста они росли как обычные дети, но после началось обучение: Мила изучала искусство торговли, а Айвор упорно тренировался и обучался военному делу. Время шло… у Маши уже были дети, Айвор воспитывал ребенка, а Михаил не старел по внешнему виду. Прошло уже 150 лет, у Миши уже были правнуки, и решив оставить семью он оправился дальше исследовать мир.
    Последние события.
    После 350 лет странствий Михаил решил вернуться обратно в Скайрим.
    Когда он приехал в свой дом и вошел в него (у Миша до сих пор сохранился ключ), то заметил, что все в доме изменилось. Услышав шум в гостиной вышел незнакомый человек и увидя здоровенного мужика хотел уже звать стражу, но Михаил уговорил его это не делать и расспросил про то, куда делись все родные Миши. Мужчина рассказал, что семья, живущая здесь продала этот дом и уехала жить на Самерсет.
    Узнав об этом Миха извинился за вторжение, отдал ключ и пошел в Таверну дабы снять комнату на ночь и с утра начать жить по-новому.
    Здесь и начинаются наши приключения.

    VII. Болезни и прочие эффекты: нет
    VIII. Инвентарь
    Отмычка – 2 (10шт)
    Фляга (полная) - 7, Хлеб – 4(2шт),
    Палатка – 50, Спальник (спальный мешок) – 35,
    Роба шахтера и кузнеца – 10(каждой по 1му экземпляру),
    Кожаные штаны – 15, Кожаные перчатки – 7
    Накидка с капюшоном – 10
    Кошелек – 3 (в нем 781 септимов)
    Простая белая рубаха: пуговицы железные – 10
    Веревка - 4 септима за 10 метров (2шт)
    Книга "Моя история" - 1
    Чернильница - 20
    Перо - 5
    Древний нордский шлем - 60 (эк.)
    Прочная железная броня – 200(эк.)
    Железные перчатки – 30(эк.)
    Железные сапоги – 40(эк.)
    Клеймор - 200(эк.)
    Стальной кинжал – 40(эк. в сапоге)
    Серебряное кольцо (подарок от родителей) – 30(эк.)


    Сообщение отредактировал Старикан - Суббота, 04.02.2017, 16:20
     
    Фырка OfflineДата: Воскресенье, 05.02.2017, 19:59 | Сообщение # 1327
    9083
    19047




    Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...
     
    Gaye_Titus_IV OfflineДата: Четверг, 09.02.2017, 13:32 | Сообщение # 1328
    Путник
    0
    3
    I. Основные сведения:
    Имя и Фамилия: Гай Титус IV
    Прозвище: Белоглазый
    Пол: мужской
    Возраст: 22
    Раса: имперец
    Знак-хранитель: Леди

    II. Род деятельности или профессия:

    Род деятельности: солдат Имперского Легиона
    Звание: префект

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики:
    Рост: 170
    Вес: 70
    Телосложение: атлетическое
    Черты лица: сдержанно-красивые
    Цвет глаз: светло-серые
    Оттенок кожи: бледный
    Цвет волос: русый
    Шрамы: видимые отсутствуют
    Правша/Левша: правша

  • Общее описание:
    Невысокий, статный и хорошо сложенный мужчина, только недавно разменявший третий десяток. Обладатель удивительно светлых, практически прозрачных глаз, гладко выбритого черепа и довольно примечательного лица, которое можно было бы назвать красивым, если бы не застывшая на нем маска суровости и вечного недовольства. Тонкие, сжатые в узкую линию губы Титуса никогда на памяти всех живущих не складывались в хоть какое-то подобие улыбки, а жесткая складка, прорезающая высокий лоб, настолько глубоко въелась в бледную кожу, что не исчезает даже во сне.
    Несмотря на причастность к военной касте, в свободное от службы время Гай любит одеваться дорого и со вкусом. Его руки лишены грубых мозолей, бича всех тамриэльских мечников, шею украшает символ Юлианоса, а правое ухо проколото сразу в трех местах.
    Завершают образ префекта идеальная осанка, угрожающая манера движений и тяжелый, обвинительный взгляд из-под изломанных бровей, сразу же выдающий в нем человека, не привыкшего шутить и бросать слова на ветер.


    IV. Способности:

  • Общие способности:
    Чтение, письмо, верховая езда, навигация, плавание, этикет, альтмерский язык.
    Знания: война (в т.ч. фортификация), история, география, экономика, политика, физиогномика, картография, имперское кредо, легенды, законы, геральдика.

  • Навыки:
    Основы ближнего боя
    Рукопашный бой
    Короткие клинки
    Древковое оружие
    Дробящее оружие
    Блокирование
    Меткость
    Стрельба из лука
    Красноречие
    Тяжелая атлетика

  • Расовая особенность:
    Торговля: скидка на товары на рынках 20%
    Голос императора: Применимо раз в игровые сутки. Присуще всем имперцам, что позволяет им раз в день бросить мощное заклинание с успокаивающим эффектом по всем гуманоидным целям в радиусе 75 футов

  • Навыки на освоении:
    Ораторское искусство
    Мастер коротких клинков

  • Количество ОД: 3

    V. Характер:

  • Отношение к другим людям: холодность и отчужденность
  • Отношение к труду, к своему делу: ответственность и трудолюбие
  • Отношение к самому себе: болезненная гордость, самовлюбленность
  • Отношение человека к вещам: равнодушие
  • Темперамент: желчный флегматик
  • Идеологическая приверженность: ярый консерватор
  • Политические убеждения: ультрапатриот Империи
  • Теологические убеждения: почитает всех Восьмерых (Талос вычеркнут из списка), но особенно выделяет Юлианоса
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: укоренить власть Империи во всех провинциях Тамриэля; сделать карьеру; достойно умереть во имя своих идеалов
  • Описание в общих чертах:
    Префект Титус — холодный, жесткий и неприятный господин. Война давно стала для него основным образом мыслей и действий, а усердная служба в Легионе выжгла за ненадобностью добрую половину человеческих эмоций. Ему чужды сострадание, жалость или сочувствие; никогда вы не дождетесь от Гая ни теплого слова, ни моральной поддержки. Его душа суха как страницы пергамента, на котором записана имперская доктрина, а ум остёр, но заточен лишь на бесконечный поиск обмана, недомолвок и несовершенств.
    Многие душевные качества, обычно притягивающие других людей, в Титусе отчего-то выглядят отталкивающими. Честность граничит с излишней прямолинейностью, доведенная до крайности справедливость кажется жестокостью, твердость характера — упрямством, а порядочность и верность традициям — ханжеской спесью. Никто не откажет ему в стальной хватке и титанической силе воли, но абсолютная одержимость долгом порой пугает даже старых знакомых. Каждый может быть уверен: стоит ему оступиться, и Титус первый занесет обвинительный перст, не погнушаясь засадить в темницу вчерашнего друга.
    Стоит отметить, что префект совершенно не умеет и не любит лгать. Ничто не заставит его подстраиваться под ситуацию или пытаться угодить другому. Непоколебимая уверенность в собственной правоте, грубая решительность действий и абсолютное неумение взглянуть на ситуацию с иной точки зрения составляют краеугольный камень характера Титуса, превращая его в идеальный инструмент воли имперского закона.
    Сложно сказать, зачем он собственноручно вылепил из себя этот гротескный и пугающий образ. Едва ли теперь выйдет доподлинно установить, были ли это издержки воспитания или же ключевую роль сыграли какие-то личные мотивы. Гай редко открывает рот ради светской болтовни, еще реже сообщает о себе что-нибудь кроме имени, звания и места рождения. Возможно потому, что избегает тесных эмоциональных связей, а возможно, ему просто нечего сказать.
    С гораздо большим интересом этот человек будет говорить о вас. Вы ведь поддерживаете власть нашего всеблагого императора, не так ли?

    VI. Биография:

  • Место рождения: Сиродил
  • Дата рождения: 184 год 4э, середина Огня очага
  • Родственники:
    Отец — Гай Титус III, имперский легионер, 65 лет. Жив, командует одним из бесчисленных полков где-то на периферии Тамриэля
    Мать — Октавия Пинна, мелкопоместная дворянка, 40 лет. Жива и воспитывает прочих отпрысков

  • История жизни:
    Судьба Титуса была определена еще до его рождения. Как и отец, и дед, и прадед, и все прочие родственники до десятого колена, он был обязан стать имперским легионером. Иные возможности даже не брались в расчет, поэтому с самого раннего детства Гая вручили жестоким и требовательным наставникам, обучавшим будущего военного всем необходимым премудростям. Несмотря на богатство и обширные связи семьи, в возрасте четырнадцати лет юноша начал свое восхождение по карьерной лестнице с самых низших чинов Легиона — такова была фамильная традиция.
    Служба давалась Титусу легко: в отличие от многих набранных с ферм оборванцев, не знавших, с какой стороны взяться за меч, он обладал хорошей физической подготовкой и какой-никакой живостью ума. Однако больше всего командование оценило вбитую с молоком матери верность Империи, полное отсутствие слабохарактерности и способность безукоризненно и с удовольствием выполнять любые приказы.
    Сначала его ради проверки поставили Смотрящим-за-казармой. В течение года он, несмотря на откровенное презрение со стороны сослуживцев, докладывал начальству обо всех нарушениях и зарождающихся вольнодумствах. Даже когда прочие солдаты начинали прятаться от него, Титус каким-то внутренним чутьем вычислял самых слабых и выколачивал (порой буквально) из них все секреты. Трогать за доносы его пытались всего дважды — попытки закончились одним вспоротым животом и одной виселицей, на том и прекратились.
    Через какое-то время уже доверенного и повышенного в звании агента Титуса перевели в пограничный с Морровиндом гарнизон, в отчетах из которого не сходились цифры по затраченным боеприпасам. Гаю потребовалась пара недель, чтобы установить факт незаконной продажи казенного имущества в руки дроу. Не побоялся он указать в своем доносе и причастность к этому безобразию высшего командования подразделения, за что чуть не был привлечен к трибуналу.
    На дальнейшем его пути стояли расследования о пропаже солдат, недоборе рекрутов, травле лошадей, участившемся дезертирстве, убийствах, продаже секретных сведений в чужие руки и даже краже одной осадной машины. Методы Титуса всегда оставались до боли прямолинейными, но на удивление эффективными. Он приходил и с шумом переворачивал все вверх дном, бесцеремонно заглядывал в каждый угол, педантично сверял все бумаги и тряс самого захудалого караульного, пока тот не успел опомниться. Своим наметанным глазом он находил нарушения даже там, где их не видел никто до этого, а также прославился полнейшей неподкупностью и отсутствием страха перед возможной расправой.
    Все солдаты, до которых доходила молва об агенте Титусе, заочно боялись его и ненавидели. Командование скрипело зубами и с неохотой пускало на порог. Появление Белоглазого, обычно нежданное и несвоевременное, означало конец всем мало-мальски несоответствующим уставу делишкам. Неудивительно, что вскоре удаленные гарнизоны, в которые обычно и посылали таких агентов, нашли человека, любезно сообщавшего им о грядущем визите проверки. За этим таинственным доносчиком Гай гонялся без малого год, а после дело неожиданно замяли, Титусу в качестве кости кинули очередное повышение и под шумок сослали в северную провинцию, посоветовав не возвращаться хотя бы до ухода в отставку. Это дело стало одним из немногих нераскрытых и болезненно укололо гордость новоиспеченного префекта.
    Так он оказался в Скайриме. Без знакомств, репутации и крупных денежных средств, вооруженный только мечом и адресованной генералу Туллию грамотой о переводе, где в графе "Участие в битвах" стояло позорное однозначное число. Возможно, это была ссылка. Возможно, шанс избавиться от гнета недоброжелателей и начать все с чистого листа. Титус старался не задумываться об истинных причинах данного события. Ведь, в конце концов, даже здесь, на краю мира, он все еще служит благу Империи. И что же это, если не вершина человеческого счастья?

    VII. Болезни и прочие эффекты:
    Страдает от продолжительной бессонницы. Зависим от сильных снотворных препаратов.

    VIII. Инвентарь:
    Экипировано:
    Имперский меч
    Имперский лук
    Имперский щит
    Имперский офицерский шлем
    Имперская броня
    Имперские сапоги
    Имперские наручи
    Имперский офицерский плащ
    Колчан с железными стрелами (12 шт.)
    Стальной кинжал
    Амулет Джулианоса

    Рюкзак:
    Грамота о переводе
    Бумага, подтверждающая особые полномочия
    Мягкие сапоги
    Перчатки
    Богатая одежда (верхняя)
    Изящная одежда
    Несколько книг
    Письменные принадлежности
    Серебряный перстень с печаткой (фамильный)
    Серебряные серьги
    Пузырек со снотворным (яд)
    Походный набор (миска, фляга, ложка, кружка, бритва)
    Подробная карта Тамриэля и отдельных его регионов
    Сладкий рулет

    Кошель: 200 септимов

    Гай Титус IV — префект Имперского Легиона

    Сообщение отредактировал Gaye_Titus_IV - Четверг, 09.02.2017, 20:20
  •  
    Старикан OfflineДата: Четверг, 16.02.2017, 17:06 | Сообщение # 1329
    Путник
    0
    3
    Имя и Фамилия: Рагнар Бьёрк
    Прозвище Дед, Добряк, Седой.
    Пол: М
    Возраст: 67 лет
    Раса: Норд
    Знак-хранитель: Воин

    II. Род деятельности: Путешественник, наемник, разнорабочий.

    III. Физиология персонажа:

    Характеристики
    - Рост: 2.23 м
    - Вес: 150 кг
    - Телосложение: Большая мускулатура, высокий.
    - Черты лица: спокойные, ровные, но подбородок немного остр.
    - Цвет глаз: серый
    - Оттенок кожи: Обычный
    - Цвет волос: седые.
    - Шрамы: вертикальный шрам на левом глазу, но видит он так же хорошо, как и без него, все спина в шрамах от старых войн, небольшие дырки от укуса на шее.
    - Правша/Левша: одинаково владеет правой и левой рукой.
    Общее описание: Добрые глаза, морщины, говорящие о возрасте и опыте, с трудом входит в обычные дверные проемы из-за роста и телосложения, гибкий и подвижный, обладает повышенной скоростью реакций, голос спокойный, громкий, но когда надо то почти неслышно шепчет, седая густая борода, доходящая до начала шеи (если смотреть снизу-вверх).
    IV. Способности
    Общие способности: Знает эльфийский, прямолинеен, хорошая память, умеет плавать, читать, писать, играть на лютне, ездит верхом, знает язык жестов, хороший резчик по дереву. Все что придёт в голову пытается исполнить. Хорошее (БОЛЬШОООЕ) воображение, когда о чем- то молчит, из него ничем не выбить этого, хороший домохозяин.

    Навыки:
    Основы ближнего боя> Длинные клинки.
    Магические Способности.
    Рукопашный бой.
    Красноречие.
    Скрытность.
    Кузнец.
    Амбидекстрия.
    Акробатика.
    Атлетика.
    Уникальные навыки, способности, умения:
    Может с легкостью спрятаться, слиться, раствориться в толпе несмотря на свои габариты.
    Расовая особенность:
    Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -10 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.
    Навыки на освоении: Мастер клинка (500/1000),
    Мастер кузни (300/500),
    Мастера взлома (475/1000),
    Мастер скрытности (350/1000).

    [/color]Количество ОД:
    ОД = 3.

    V. Характер: сангвиник
    Отношение к другим людям: уважение к другим людям, прямолинейность.
    Отношение к труду, к своему делу: трудолюбие, ответственное отношение к делу.
    Отношение к самому себе: чувство собственного достоинства развито.
    Отношение человека к вещам: аккуратность.
    Темперамент: Добрый, миролюбивый.
    Политические убеждения: Работает по найму и у тех, и у других.
    Теологические убеждения: Верит в 9 богов, но не до фанатизма.
    Мечты: Внести свой вклад в историю, завести хороших напарников – друзей.
    VI. Биография

    Место рождения:
    Скайрим > Витхельм
    Родители:
    Отец - Ромель Бьёрк (Норд, умер в возрасте 80 лет в Винтхельме.)
    Мать – Лидия Бьёрк (Нордка, умерла в возрасте 75 лет Винтхельме.)

    История жизни:
    Детство.
    Родился Рагнар в Винтхельме, в небогатой семье. Родители были рыбаками и растили ребенка как могли. Рагнар рос добрым, послушным, смелым ребенком. Был спокойным, терпеливым. Любил подраться со сверстниками, всегда помогал родителям во всем в чем мог. Когда исполнилось 10 через Винтхельм проезжал путешественник по имени Малик Волундрудов. Родители Рагнара попросили Малика взять мальчика под его обучение, надеясь, что от него юнец наберется больше опыта, чем рыбача рыбу. Волундрудов согласился, родители подарили мальцу на прощанье серебряное кольцо, и здесь начинается не слишком великое путешествие Рагнара.
    Юность.
    На протяжении 5 лет странствовали они по всем провинциям. Рагнар обучался владению мечом от разных мастеров, торговле, военной тактике, хорошо играл на лютне, выучивал на отлично разные языки и с легкостью говорил на них, тем самым завоевывая уважение у своего учителя. Подросток не ленился, его руки всегда были чем-то заняты, например, занимался силовыми тренировками, читал что-нибудь, вырезал по дереву. Малик был восхищен этим трудолюбием и сделал подарок своему приемнику. Это был стальной кинжал. Юноша был очень рад этому подарку. Когда стукнуло 17 он попросил своего наставника поехать в Скайрим дабы поведать своих родителей и посмотреть на родные места. Малик согласился, они обговорили путь, собрали припасов и поехали.
    Первая трагедия-потеря.
    Все шло более-менее хорошо, но однажды, когда наши путешественники ехали по дороге к Рорикстеду, на них напала большая шайка-банда разбойников. Они застали наших врасплох, и хоть Малик и Миша отбивались храбро, разбойников было слишком много. Малика убил на месте сам главарь, а подростка повязали и забрали в лагерь. Когда подростка тащили (бандитов было хоть и много, но мешок на голову Рагнара они не подумали надеть) он внимательно осматривал лагерь. Оказалось, что в лагере разбойников было в 2-3 раза больше чем тех, сколько напали на 2х странников. Разбойника бросили Рагнара в тесную клетку, а сами ушли праздновать.
    На следующий день Рагнара бросили на внутренний двор, перестроенный под арену, и выпустили туда волков. Так продолжалось в течении 5 лет. Рагнару было суждено либо горбатиться в темной и глубокой шахте или бороться за жизнь на арене. И все это время наш герой разрабатывал план побега.
    Побег.
    Он заучил проход всех разбойников, заучил карту форта, где его держали, и предусмотрел все промахи, которые могли случиться. И вот однажды ночью, когда проходивший мимо клетки, в которой сидел Рагнар, разбойник подошел к ней, герой быстро схватил бандита за голову и оглушил его ударом о клетку. Разбойник отключился моментально, не издав никакого звука. Рагнар пошарил в его карманах и нашел ключ от своей клетки. Он открыл её и положив в неё разбойника, предварительно раздев его и оставив на нем свою одежду, а сам облачился в разбойничью, тихо покрался за своими малочисленными вещами, скрываясь от всех, кто попадался на пути. Получив нужное (а именно кинжал, 550 септимов (взял у разбойников), и немного еды), Рагнар тихо вышел из форта и направился в сторону Вайтрана. Придя на место, он пошел в таверну дабы отоспаться как следует и поесть т.к. у Рагнара закончилась вся провизия.
    Сделав все дела, он решил работать наемником, предлагая свои услуги всем, кто будет платить.
    Долгая жизнь.
    Кто его только не нанимал: и ярлы, и простой народ; и на волка поохотиться, и форт отвоевать (это уже были запросы Империи или Братьев Бури), и великана победить; и на лесопилке помочь, и в шахте, и в плавильне, и на ферме. Везде, где нужна была помощь был Рагнар. Платили так, что на жизнь хватало. Прошли долгие, не очень интересные 43 года, и в награду за большую проявленную работу Генерал Тулий подарил Рагнару комплект железной брони без шлема, Ульфриг Буревестник– древний нордский шлем, а ярл Вайтрана – Клеймор, выкованный в Небесной кузне. Получив подарки, наш герой решил пойти странствовать по провинциям.
    Недавнее время.
    Спустя 2 года странствий Рагнар вернулся обратно т.к. хотел снова осесть на одном месте, и прожить остаток жизни в Скайриме.
    Здесь и начинаются наши приключения.

    VII. Болезни и прочие эффекты: нет
    VIII. Инвентарь
    Отмычка – 2 (10шт)
    Фляга (полная) - 7, Хлеб – 4(2шт),
    Палатка – 50, Спальник (спальный мешок) – 35,
    Роба шахтера и кузнеца – 10(каждой по 1му экземпляру),
    Кожаные штаны – 15, Кожаные перчатки – 7
    Накидка с капюшоном – 10
    Кошелек – 3 (в нем 781 септимов)
    Простая белая рубаха: пуговицы железные – 10
    Веревка - 4 септима за 10 метров (2шт)
    Книга "Моя история" - 1
    Чернильница - 20
    Перо - 5
    Древний нордский шлем - 60 (эк.)
    Прочная железная броня – 200(эк.)
    Железные перчатки – 30(эк.)
    Железные сапоги – 40(эк.)
    Клеймор - 200(эк.)
    Стальной кинжал – 40(эк. в сапоге)
    Серебряное кольцо (подарок от родителей) – 30(эк.)
     
    Фырка OfflineДата: Суббота, 18.02.2017, 14:02 | Сообщение # 1330
    9083
    19047
    Старикан, исправлено не все.



    Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...
     
    Akyla OfflineДата: Вторник, 21.02.2017, 14:38 | Сообщение # 1331
    20525
    17696
    Gaye_Titus_IV, возможные старты игры:
    1. (возможно участие в глобальной ветке сюжета - уровень "Невозможно".) 7 день. Месяц Середины года. 205 год. Владение Вайтран - Форт Греймур. VIII когорта - командующий Варус Северус.
    2. 7 день. Месяц Середины года. 205 год. Владение Вайтран - Форт Греймур. IX когорта - командующий Крисп Отапиан.
    3. 7 день. Месяц Середины года. 205 год. Владение Вайтран - Белая Сторожевая Башня. VI когорта.
    4. (возможно участие в глобальной ветке сюжета - уровень "Средне".) 7 день. Месяц Середины года. 205 год. Владение Вайтран - Имперский лагерь под Рорикстедом. VII когорта.
    5. 1 день. Месяц Восхода Солнца. 206 год. Владение Винтерхолд - Форт Кастав. III когорта "Атис Федис" - командующий легат Адриан Аврелий.
    6. 1 день. Месяц Восхода Солнца. 206 год. Владение Рифт - Форт Гринвол. X когорта "Арданий" - командующий легат Сергиус Дарий.
    7. 1 день. Месяц Восхода Солнца. 206 год. Владение Фолкрит - Форт Нойград. В форте Нойград нет ни одной когорты в полном составе. Максимум здесь бывают взводы, которые сменяются между собой, ведя контрольно-пропускной режим. Основной состав военных концентрируется в Цитадели Хелген - основном штабе Легиона.



    Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
    Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
    Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
    "Живя во Тьме, служи Свету".
     
    Фырка OfflineДата: Четверг, 23.02.2017, 19:27 | Сообщение # 1332
    9083
    19047
    Gaye_Titus_IV, профайл создан.



    Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...
     
    Фоси OfflineДата: Пятница, 10.03.2017, 18:23 | Сообщение # 1333
    Путник
    0
    1
    I. Основные сведения:
    Имя и Фамилия: Фаосер Кармиль.
    Прозвище: Фаоси Весёлый Рот.
    Пол: Мужской.
    Возраст: 25.
    Раса: Альтмер.
    Знак-хранитель: Лорд.

    II. Род деятельности или профессия:

    Род деятельности: Путешественник.
    Должность: Охотник, красноречивец.

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики:
    Рост: 170 см.
    Вес: 65 кг.
    Телосложение: Умеренное, слабо-мускулистое.
    Черты лица: Морщина на лбу, ямки на щеках.
    Цвет глаз: Оранжевый.
    Оттенок кожи: Светло-бирюзовый.
    Цвет волос: Тёмно-рыжий.
    Шрамы: Нет.
    Руки: обоерукий.

  • Общее описание:


    IV. Способности:

  • Общие способности:
    Язык: пиандонский (диалект маормерского), альтмерский, орсимерский, ла-пунгу.
    Развлечение: игра на музыкальных инструментах, писательство стихов и проз, готовка, скорочтение.
    Социум: знание истории Тамриэля, установка палаток и тентов, медицина, хорошая память.


  • Навыки:
    Основы ближнего боя.
    Короткие клинки.
    Меткость.
    Стрельба из арбалета.
    Хитрость.
    Красноречие.
    Профессия.
    Алхимик.
    Магия.
    Иллюзия.



  • Расовая особенность:
    Магический талант. Альтмеры способны достичь куда больших успехов в изучении магии, чем все остальные расы. +1 дополнительное очко действия для каста заклинаний



  • [spoiler=Уникальные навыки, способности, умения]Профессии>Алхимик>Опытный алхимик.
    Когда в детстве семью Кармиль редгарские бандиты забрали в рабство, 20-летний Фаосер работал там варителем лечебных зелий. Его обучили тонкому владению алхимией, и с тех пор он знает все мелочи алхимического искусства.[/spoiler]


  • Навыки на освоении:

  • Количество ОД:
    ОД:3

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах: Ещё с детства он был добрым мальцом, всегда давал волкам поесть. Он никогда не был равнодушен к беднякам, но жестокость к редгардам (из за плена в котором случилась беда, см. ниже) у него осталась до сей поры.
  • Отношение к другим людям: Общительность, отзывчивость, уважение.
  • Отношение к труду, к своему делу: Творческий, трудолюбие, ответственный, настойчивость.
  • Отношение к самому себе: Самокритичность, скромность.
  • Отношение человека к вещам: Аккуратность, бережное отношение,
  • Темперамент: Флегматик.
  • Идеологическая приверженность: Анархизм.
  • Политические убеждения: Альдмерский доминион.
  • Теологические убеждения: Аэдропоклонник.
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Любить кого-либо, а не только свою гитару...

    VI. Биография:

  • Место рождения: Валенвуд, Грахтвуд, Элден Рут, 3 Дуб Рахт.
  • Дата рождения: Месяц Первого Зерна, 5.
  • Родственники:
    Альмит Кармиль (Отец; Босмер; 55 год; Умер в рабстве редгардов; Нынешнее местопроживания: Валенвуд, Грахтвуд, Элден Рут)
    Шельпа Кармиль (Мать; Альтмерка; 50 лет; Умерла в рабстве редгардов; Нынешнее местопроживания: Валенвуд, Грахтвуд, Элден Рут)
    Самина Кармиль (Сестра; Альтмерка; 20 лет; Жива; Алхимик; Нынешнее местоположение: Эльсвейр, Палкенор, Пасат Альмир Кус'кар.


  • История жизни:
    Фаосер Кармиль родился в маленьком городишке Элден Рут 5 месяца первого зерна в семье меров: босмера и альтмерки.
    В детстве родители не отказывали ему ни в чём: ни в одежде, ни в игрушках, ни в еде. Но после нападения диких племён на Элден Рут бюджет семьи резко сократился. Вместе с его сокращением, сократилось и удовольствие от жизни - она была сера и скучна. Держа в страхе весь город, дикари роспотрошили многие дома. На очереди был их дом, но семья Кармиль смогла от них отбится.
    В 5 лет в семье рождается девчушка - заботливая, невысокая, похожая на дворфа Самина. С малых лет родители ставили в пример её брата - но Самина не взлюбила семью и часто устраивала скандалы.
    Когда Фаосеру было 20 лет, Валенвуд захватили банды редгардов, которые брали в плен всех, кого видели.
    Там его научили огромному мастерству алхимии - он варил зелья непереставая. Его научили курить скуму, которую он будет курить всю жизнь, через ту самую медную трубку. Фаосера направили охотится на животных. Это понравилось ему намного больше, чем варить зелья. Что он вспоминает до сей поры:
    "Моей первой добычей была "коза". Я удивился, ведь такую никогда не видел - с коричневой шерстью, длинным хвостом. Когда я спросил редгардского охотника, что это за вид козы, он лишь рассмеялся и сказал "Мальчик, это наши коровы". До сих пор не могу забыть, как я смеялся тогда, чуть не надорвал живот, ей-богу".
    Редгарские сейшлы были очень строги и ненавидели аэдр Когда родителей Фаосера и Самины заметили молящихся Маре, их отправили на пытки. В комнату привели и их детей, и на их глазах убили их родителей.
    До сих пор Фаосер и Самина не могут забыть эту жестокую смерть и испытуют невероятное отвращение к редгардам.
    Вскоре форт освободили хаджиты, и все пленные были свободны. Сестра, которую очень любил Фаосер, и которая не любила своего брата, сбежала к ним на родину, без ведомости Робина. Он знает, где она, но за предательство он считает её своим врагом.
    Вскоре он стал охотником. Его взлюбили все расы Тамриэля: красивый, умный, весёлый, красноречивый и харизматичный. Но девушки его так и не взлюбили, и он ищет свою любовь.


    VII. Болезни и прочие эффекты:
    Глубокая депрессия.
    Атаксия.


    VIII. Инвентарь:
    Экипировано: Меховой шлем, Меховая броня, Меховые перчатки, Меховые сапоги.
    Сумка: Книга "Легенда о Красном Орле", книга "Таинственный Акавир", 2 зелья лечения.
    Рюкзак: Меховой шлем, Меховая броня, Меховые перчатки, Меховые сапоги, Хитиновый короткий меч, Стальной арбалет.
    Кошель: 325 септимов.

    Сообщение отредактировал Фоси - Пятница, 10.03.2017, 18:31
  •  
    Фырка OfflineДата: Пятница, 10.03.2017, 20:54 | Сообщение # 1334
    9083
    19047
    Цитата Фоси ()
    обоерукий

    Асбидекстрия, она должна быть в навыках.
    Цитата Фоси ()
    Валенвуд захватили банды редгардов, которые брали в плен всех, кого видели.

    Не Валенвуд, а какое-то поселение, не коверкайте лор
    Цитата Фоси ()
    [spoiler=Уникальные навыки, способности, умения]Профессии>Алхимик>Опытный алхимик.
    Когда в детстве семью Кармиль редгарские бандиты забрали в рабство, 20-летний Фаосер работал там варителем лечебных зелий. Его обучили тонкому владению алхимией, и с тех пор он знает все мелочи алхимического искусства.[/spoiler]

    Противоречит правилам.
    Уточнить чзыки, пользуясь этим:

    Исправить тэги
    Цитата Фоси ()
    Навыки:
    Основы ближнего боя.
    Короткие клинки.
    Меткость.
    Стрельба из арбалета.
    Хитрость.
    Красноречие.
    Профессия.
    Алхимик.
    Магия.
    Иллюзия.


    Магические способности должны быть.




    Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...
     
    Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
    Страница 89 из 89«12878889
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: Что вы сейчас с... (9024)
    Тема: Владение Предел (512)
    Раздел: Предел

    Тема: Владение Вайтра... (1266)
    Раздел: Вайтран

    Тема: Набор в локализ... (334)
    Раздел: Вакансии

    Тема: Akyla (237)
    Раздел: Профайлы

    Тема: Конвертируем мо... (0)
    Тема: Империя или Бра... (1531)
    Раздел: Обсуждение

    Тема: Ваш любимый пер... (99)
    Раздел: Обсуждение

    Тема: Открытая мастер... (31)
    Раздел: Моды

    Тема: Вопросы по мода... (313)
    Раздел: Моды

    Тема: Вопросы по реда... (1411)
    Раздел: Creation Kit

    Тема: Tes-Game-Чат №2... (6030)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Скриншоты Скайр... (2188)
    Раздел: Обсуждение

    Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: Ассоциации (9999)
    Создал: VoidWalker

    Тема: Прокоментироват... (9999)
    Создал: Miss

    Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
    Создал: Фантом

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Dominus

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
    Создал: Enio

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
    Создал: RRjasja

    Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
    Создал: RRjasja

    Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
    Создал: ARVAR

  • Лангместур (34957)

  • Фiкс (33766)

  • ApostaL (25180)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23338)

  • RRjasja (19362)

  • Фырка (19047)

  • Alex_B95 (18618)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17800)

  • Akyla (17696)

  • Enio (14164)

  • Baal (12389)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10747)

  • Кай (10495)

  • Argonian (9722)

  • _ENOT_ (9116)

  • Slenderman (9012)

  • Рафнир (8925)

  • Razorscramble (8919)

  • Dominus (8754)

  • SpaceUnicorn (Понедельник, 17:36)

  • Fantom_411 (Понедельник, 17:34)

  • RamSiRamSi (Понедельник, 17:32)

  • Deslorator (Понедельник, 17:31)

  • pvoblyy (Понедельник, 17:21)

  • Elgarnan (Понедельник, 17:11)

  • Архай (Понедельник, 16:56)

  • Collapse2130 (Понедельник, 16:56)

  • Юляша (Понедельник, 16:54)

  • chelik (Понедельник, 16:38)

  • Akigami (Понедельник, 16:22)

  • Londonq (Понедельник, 16:05)

  • 5248015 (Понедельник, 15:44)

  • VITAL_GROZNI (Понедельник, 15:35)

  • черкаш (Понедельник, 15:24)

  • Sleg (Понедельник, 15:23)

  • GeaRUlax2016 (Понедельник, 14:55)

  • defendord (Понедельник, 14:41)

  • KotBrodyaga (Понедельник, 14:27)