Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Akyla, Фырка, Kiss-Linka, KarosKonfrid 
Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » Служба Безопасности ФРПГ (Тема посвященная поддержанию порядка на территории ФРПГ)
Служба Безопасности ФРПГ
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Суббота, 23.08.2014, 16:11 | Сообщение # 1
28145
17800
Основным назначением данной темы является принятие ссылок о нарушениях Правил сайта Tes-Game в игровом и околоигровом пространстве ФРПГ. Любой игрок и представитель команды ФРПГ может оставить здесь пост, о нарушении его прав как пользователя и как личности, указав где именно было совершено нарушение. Принцип работы данной службы идентичен П.К.Б.С.Н (Пользовательский Комитет Борьбы С Нарушителями), но обращения рассматриваются только по ФРПГ и всем темам, посвященным ФРПГ.




Использовать протокол №11 в виде замечания имеют право только Заместители Администратора, после согласования с Мастером ФРПГ и в случаях грубого нарушения правил сайта и ФРПГ.




Протокол №11 - данное словосочетание повышает Вашу шкалу замечаний на 20%.

Заработать такой трофей можно с помощью нарушения любого из правил ФРПГ.

Три полученных протокола №11 автоматически ведут к вечному лишению профайла в ФРПГ.




Для подачи заявки о нарушении нужно сделать ссылку на пост или посты, где были нарушены правила сайта, а также рекомендуется сделать снимок с экрана, на котором будет отражено нарушение.


 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Понедельник, 22.12.2014, 13:27 | Сообщение # 16
28145
17800
Внимание!
Грубое нарушение логики игрового пространства ФРПГ.
http://tes-game.ru/forum/86-8474-561201-16-1419205215
Данный игрок совершил откат по времени в порядке временного построения постов. Настоятельно рекомендую удалить пост, и выдать первое замечание из трех возможных, в личный профаил игрока. Подобные, умышленные действия недопустимы в ФРПГ по причине грубейшего манча. Игрок, зная текущий результат происходящих событий, вводит дополнительную неизвестную величину в виде дружественного персонажа, и делает это задним числом. Если данное нарушение не будет наказано по всей строгости, то явит прецедент введения новых сил в сюжеты квестов, отыгрышей и действий, которые смогут оспаривать уже имеющийся результат.

Для примера, чтобы было всем ясно:
Два игрока отыгрывают соперничество. Один из игроков, по мере отыгрыша терпит поражение и результат уже известен. Но он вводит дополнительные силы, задним числом нарушая временную логику ФРПГ постов и в итоге, получает преимущество. Что помешает всем и каждому вводить дополнительные дружественные силы в сюжет и тем самым одерживать победу? Ответ – строгое наказание подобных эксцессов.
 
Akyla OfflineДата: Понедельник, 22.12.2014, 18:34 | Сообщение # 17
20076
17590
Dead_Knight_of_Tamriel, соперничество происходит 20 день месяца Заката Солнца.
А палач ТБ приходит уже 16-е Месяца Вечерней Звезды. . То есть после этого момента и совсем по другой причине. Фринзель вербует новых ассасинов, что можно понять по мыслям НПС "Работать с людьми... не убивая... Мука-а-а..." .

Если игрок начнет "сквозь время" вмешивать своего НПС в квест, то тогда уже будет являться нарушением.



Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
"Живя во Тьме, служи Свету".
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Понедельник, 22.12.2014, 19:23 | Сообщение # 18
28145
17800
Akyla, - тебе видней.
 
Кай OfflineДата: Суббота, 27.12.2014, 17:33 | Сообщение # 19
7829
10493
Написание постов без создания анкеты

 
Akyla OfflineДата: Воскресенье, 28.12.2014, 03:04 | Сообщение # 20
20076
17590
Кай, пост удален, нарушителю выслано предупреждение.


Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
"Живя во Тьме, служи Свету".
 
LordNerevar OfflineДата: Понедельник, 05.01.2015, 14:19 | Сообщение # 21
Защитник
15139
5584
Вынужден сообщить о многочисленных нарушениях касаемо управления игрой со стороны Совета.
Своими действиями в отношении игроков и игрового процесса представители Администрации игры отбивают интерес к игре у игроков и порой вводят ролевиков в замешательство, в доказательство чего могу привести цитаты самих же игроков касаемо их отношения к политике, проводимой Советом в ФРПГ.
Вот позиции игроков, выявленные в ходе опроса среди игроков, имена в соображениях безопасности не разглашаются:

«Опрос:
А) Оцените качество ролевой составляющей игры? (Плохо/Хорошо/Отлично)
Б) Каково, по Вашему мнению, качество и производительность Администрации ФРПГ? (Плохо/Хорошо/Отлично)
В) Нравится ли Вам текущая ситуация в ФРПГ? (Да/Нет)

А) Отлично;
Б) Отлично;
В) Да»
Игрок 1

«Опрос:
А) Оцените качество ролевой составляющей игры? (Плохо/Хорошо/Отлично)
Б) Каково, по Вашему мнению, качество и производительность Администрации ФРПГ? (Плохо/Хорошо/Отлично)
В) Нравится ли Вам текущая ситуация в ФРПГ? (Да/Нет)

А) Хорошо
Б) Отлично
В) Да»
Игрок 2

«Опрос:
А) Оцените качество ролевой составляющей игры? (Плохо/Хорошо/Отлично)
Б) Каково, по Вашему мнению, качество и производительность Администрации ФРПГ? (Плохо/Хорошо/Отлично)
В) Нравится ли Вам текущая ситуация в ФРПГ? (Да/Нет)

А) Хорошо.
Б) К администрации нет претензий.
В) Не нравится, т.к. довольно маленькое число игроков.»
Игрок 3

Игроки, выразившие недовольство какими-либо аспектами игры, расписали все куда подробнее, ответив на наши вопросы? Что позволяет нам детальнее разобраться со всей ситуацией:

«Выражаю свое крайнее недовольство по поводу нынешнего положения в ФРПГ. За нынешним составом "верхушки" наблюдается крайняя некомпетентность, дедовщина, нелогичность и глупость. Во-первых, была отвергнута система профайлов, которая внесла бы большое удобство в процесс проверки и редактирования оных. Причем отвергнута без указания причины, хотя причины были запрошены (собественно, прошение было просто-напросто проигнорировано). Вернемся к логике. Ведение квестов осуществляется абсолютно нелогично. Параллели стали перпендикулярами и т.д. Правила редактируются по "щучьему велению, по моему хотению". Мастер с советником их редактируют абсолютно не извещая об этом народ и не советуясь с остальными членами Совета. Если будут еще аргументы - я найду. Предоставить факты - не вопрос. Это все. Надеюсь, справедливость будет восстановлена.»
Игрок 4

«Рассматривая данное положение, хочу сказать лишь одно. Многих не устраивало поведение Цинка, следовательно Кай и Ал ушли. На данный момент Ал вернулся, а Кай все это время вставал на сторону Мертвого Рыцарая Тамриэля, пытаясь сместить Алексея с должности. Приход Авеэль в совет, конечно же не обошелся без Кая и того, что девушкам на нашем форуме дают должности как семечки щелкают. Совсем недавно совет весь состоял из мужского коллектива, а теперь и мастер и советник - девушки. Конечно же, Акула активная и принимает все предолженные или свои решения в улучшения игры. Но как мне кажется, у Виталия получится лучше. Почему? Его назначение действительно достойное, и его не выбрали только потому, что у Мертвого Рыцаря Тамриэля своя игра, он сам выбирает кого назначать. Виталий и я хорошо общались с Алексеем, а это не нравилось ему, ему требовались свои люди в совете. И сейчас складывается такое чувство, что весь совет пляшет под дудку Рыцаря. Ему пересчитывают опыт в три раза больше, плюсы плюсы плюсы. Авеэль как то попыталась уменьшить количество пересчитанного опыта, но ее сообщение удалили, видать мастер сказал что нужно ему по максиумуму делать. Еще меня бесят его желания, сделать из ФРПГ ММО. Совет под предводительством Неревара - вот мое решение. Игра станет спокойной, где будут играть все, а не один Рыцарь ( если вы понимаете о чем я). Акулу не обижать, а оставить в советниках, она все же многое сделала для совета, но слишком уж зависима от Рыцаря.»
Игрок 5

«Играла мало, но нынешним состоянием ролы недовольна: игроков мало, сюжета мало, правила меняются день ото дня, причем явно не в лучшую сторону. Квесты ведутся нелогично. Игра движется от ролевой к ммо…»
Игрок 7

«Категорически не согласен с текущей политикой работы, направленной на популяризацию игры среди молодежи, путем адаптации ролевой игры под системы, аналогичные ММОRPG.»
Игрок 8

«Мне пофиг»
Игрок 9, отредактировано из-за нарушений правил сайта.

"Начну по порядку.
Изначально я был позитивен и надеялся на стабилизацию игры. Вернули важную тему в правила и вроде как началась работа. Эйфория исчезла уже на следующую неделю. Приведу причины.
Во первых, все квесты приобрел скорость -100000 км/ч. С Нереваром было куда лучше: он отписывался быстро и его ведение было логичным. У Акулы таких качеств не наблюдается, у нее все с точность наоборот. Есть как минимум 3 человека, которые страдают от такого наплевательского отношения на игроков: "Мастер" любит посидеть во флудилке и ни черта не сделать.
Далее, можно банально заглянуть в обновления правил. По началу было еще нормально, но потом пошел бред типа опыта за скриншоты (Опыт за СКРИНШОТЫ!!! Какой дебил мог до такого додуматься?!). Почему-то кажется, что все это сделано на милость самого "мастера" и Дед Найта. Такой вывод я сделал из простого факта: только они вставляют скриншоты в свои посты.
Стоит упомянуть "многоуважаемую" Авеэль. Более некомпетентного человека я в жизни не видел. Ее ориентирование в ФРПГ и вообще в Лоре мира тэс на уровне тюленя. Если указываешь ей на ошибку, то она начинает закатывать дикий срач в лс, причем еще и оскорбляет. Да что уж там, она банально не знает терминов фрпг, таких как "Лор" и "Манч". Я не удивлен, что у нее такая отвратная репутация на сайте.
Из нынешних советников могу назвать нормальным только Полотенчика. Еще нейтральную и дружелюбную позицию держит Рому.
Про Лефт-Коста ничего не могу сказать. Похож на Деда, но притом еще и пустобрех. Еще у него походу с математикой проблемы. Видел я как он Деду опыт считал...
Короче, ФРПГ опять в жопе. Ее делаю под себя парочка не компетентных "членов команды".
Вот так как-то."
Игрок 10

«Я не в первый раз принимаю участие в ролевых движениях. Последние годы посещал множество РИ, знаком с системами D&D и GURPS, а уж о множестве компьютерных игр даже начинать не буду. Однако, с ФРПГ мое первое знакомство началось относительно недавно, всего несколько недель назад на этом форуме, поэтому мое мнение по некоторым пунктам может не считаться сколь нибудь весомым. Тем не менее, в следующем перечислении хотелось бы начать с положительных сторон, которые заставили меня здесь задержаться, а закончить отрицательными, которые препятствуют полному погружению в игру и сильно мешают.

1) Перво-наперво хочу отметить, что тут никто не мешает мне отыгрывать моего персонажа так, как этого захочу я. У меня был опыт в ролевых настолках, когда мастер прямым текстом мне говорил, что водить моего некроманта он не может, ибо он больше подходит в качестве антагониста модуля, нежели "героя". Это удручало. Здесь же я в полной мере могу заявить: "Я - зло!" И это хорошо.

2) Еще радует факт того, что я не зацикливаюсь на числах, кубиках, модификаторах и прочей настольной ерунде. Я просто играю роль плохого парня, попутно прокачивась и становясь сильнее. Я сам могу создавать ситуации, где будет необходимо использование навыков, а могу и не создавать. В любом случае я получаю удовольствие.

Хотя хороших сторон всего две, но качество тут преобладает на возможным количеством. Теперь о том, что мне НЕ нравится:

1) Долгие совместные квесты. Ладно еще, если человек тебе знаком и вы оба хотите побегать по данжу, но у меня возникла проблема, что для получения роли ведущего я должен провести трех игроков, у которых нет никакого стимула вообще водиться по моему квесту и которые не сильно то и торопятся, чтобы ускорить процесс. Это мне очень не нравится. Прошла неделя, а мы только успели поговорить с одним квестовым персонажем - нанимателем.

2) Еще меня угнетает вялотекучесть игровых процессов, но тут уж ничего не поделаешь.

3) Наверное самое важное, что люди пытаются залезть в Совет, стать Мастеров, хотя понимают, что обязанностей они не потянут. Не сможешь - не берись. Кому нужен Мастер, который делает игру лишь для себя, но игнорирует других желающих? Я могу и ошибаться, но порой на мои посты не отвечают по дням, не знаю, как обстоят дела у других игроков.

4) Хочу по-максимуму способностей. В мире ТЕС есть великие маги, воины и воры. Они - живые легенды, которые смогли достичь небывалых высот в своем деле. А когда в любой ролевой игре мастер мне говорит: "Но ты же не он, ты не можешь стать им." Я понимаю, что делать мне больше там нечего. Если мне это говорят, то я воспринимаю это как то, что в чужой игре я должен быть дном. Здесь я хочу стать величайшим некромантом. Не с одним трэллом и даже не с двумя. В истории Тамриэля неоднократно можно было найти подтверждения того, что нежить принимала активное участие в войнах. Например, Королева Волчица - самый известный некромант Скайрима. Почему я не могу, как и она, поднимать орды нежити?

5) Нужно больше фракционных действий. Какой смысл бегать в игре одному, если можно взять под свое начало гильдию или фракцию и поиграть друг против друга? Игрокам стоит направить свои усилия на уничтожение гильдии других игроков, а не на то, чтобы пробраться в совет. Уважение Мастер добивается лишь тогда, когда делает игру интересной всем игрокам, а не просто потому что он Мастер.

6) Почему мне пишут, что я должен отказываться от заклинаний, которые мне дол старый Мастер, когда его сменили? Говоря, что старое руководство неправильное, неадекватное и вообще оно не с нами, моего персонажа пытаются вернуть на прошлую ступень развития, откатить назад. Это не нормально.

Это лишь мое видение ФРПГ и оно безусловно может отличаться от действительности, но если оно таким у меня сложилось, то, наверное, на то были причины.»
Игрок 11

«Меня очень беспокоит политика нынешнего Совета. Редактируют правила, как захотят, причем иногда даже не совещаясь между собой. Постоянно вводят какие-то непонятные обновления, которые определяют новый курс развития игры - из ролевой в ММО. Мне это, откровенно говоря, не нравится. Также при проверке профайлов совершаются многочисленные ошибки, которые потом сказываются на настроении и желании игроков дальше играть, что совсем не идет игре в плюс. Также меня порой угнетает то, как члены Совета, в особенности Мастер и Советник, общаются с игроками (не на сайте, а вк). Чувствуется, что рола идет по курсу, интересному только ограниченному кругу лиц, а людей, которые имеют свое мнение и пытаются ввести что-то новое, просто игнорируют, что тоже отбивает желание играть. Также во время ведения квестов принимаются очень непонятные решения ведущих, что затрудняет понимание происходящей ситуации с персонажем и тоже влияет на желание продолжать играть. В нашей роле мало сюжетных поворотов, над этим Совет просто не работает. Фракции развиваются, причем неоднообразно, но они практически не взаимодействуют. Также есть некоторые нелорные вещи, от которых, к сожалению, члены совета в силу того, что это им выгодно, отказываться не хотят. Им плюс от этого, а других они попросту к этому не допускают. Еще хотел бы заметить, что члены Совета не позволяют обычным игрокам становиться сильнее их самих, т е пытаются любыми способами урезать опыт, не дать какой-либо предмет, добытый в ходе логичного отыгрыша и т п.
В общем, я крайне недоволен курсом развития игры и администрацией игры.»
Игрок 12




Теперь перейдем к такой привилегии Мастера и Советников в Совете как проверка профайлов. Игроки часто были недовольны проверкой профайлов: тем, как начислялся опыт, что забывали какие-то части изменений вносить в профайл, что потом путало отыгрыш (мой личный пример).
Доказательства:

Также Мастер обязал проверяющих оповещать игроков в случае нахождения каких-либо ошибок при проверке профайлов, которые могли повлиять на модификатор и опыт, зачисляемый в профайл. Мне лично приходилось добиваться того, чтобы мне предоставили список ошибок, причем, не всегда ошибки, указанные проверяющими, были ошибками. Доказательство:

Вторая «ошибка» - устаревшая форма, которая ранее использовалась, поэтому проверяющий был вынужден согласиться изменить модификатор у одного из постов.
Не на все посты приходили объяснительные ЛС с ошибками, доказательства могу предоставить в ЛС запросившим.

Это что касается изменения инвентаря и прочего. Теперь перейдем к неверно насчитанному опыту игрокам. Отдельно хотелось бы отметить то, что пересчет некоторых профайлов переводился членом Совета, который по должности не имел на то полномочий (Наблюдатель Left-Coast), а Мастер публично не объявил о наделении этого Наблюдателя таковыми полномочиями. Если же таковое официальное объявление было, прошу ткнуть меня носом, скинув ссылку.

Так, наконец, добрались уже до той часть, которая касается самого опыта, начисленного неправильно.
Проведя пересчет всех профайлов, в которых опыт начислялся при последнем составе Совета, обнаружились следующие нарушения: 1) прибавление лишних применений, вследствие чего начислялось больше опыта, чем следовало; 2) неправильное определение модификатора (из-за неправильного определения объема поста, количества и наличия ошибок); 3) учет действий, которые не относились к навыку; 4) неверная оценка действия.
Также хочется отметить такую несостыковку в проверке постов к квестах с Ведущими, связанную с недавними нововведениями в области определения объема поста с Ведущим: объем поста проверяющие учитывали, но вот, если пост был меньше 5 строк объемом, т е меньше 550 символов, то они не учитывали, что за грамотность надо было снимать один балл у модификатора, из-за чего формула расчета была такая: кол-во опыта= О*СОД (если непонятно, смотрите тему Единая система расчета опыта), откуда видно, что пункт «грамматическая оценка поста» не учитывался при подсчете.

Так, теперь перейдем от слов и общих объяснений к цифрам:


Также хочется обратить внимание на чисто сердечное признание Мастера о своей работе при начислении опыта:

Таким образом, в виду неправильного начисления опыта возникает вопрос о компетентности проверяющих. Перейдем к следующему аспекту рассмотрения компетентности членов Совета.




Как мы видим, большинство отрицательно относится к политике нового совета (который назвать советом вообще язык не поворачивается). И данная реакция не удивительна, ведь сами мастер и советник не прочь поманчить. Вот примеры:
1. Мастер ФРПГ - Акула



Как мы видим, манч здесь присутствует в нескольких видах. Первое - присваивание своим персонажам несуществующих и невозможных способностей (когда Вы в последний раз могли слышать мысли благодаря молитве?). Благословение Кинарет по игре (а значит и по Лору) давало увеличение запаса сил на 25 единиц на 8 часов. Про чтение мыслей и призыв призраков здесь нет ни слова.
Насколько известно, после исцеления от вампиризма персонажи не сохраняют за собой какие-либо способности вампиров. В этом правиле нет исключений.

2. Советник ФРПГ - Авеэль
Цитата Кай ()
Магия Душ (0/250) —> Опытный маг Душ (0/500) —> Мастер Душ (0/1000)
Магия Душ - более узкая специализация некромантии. Объектом данной школы магии являются уже не мертвые тела, а души существ. Иными словами, Магия Душ - искусство призыва призраков. Призрак более сильная и могущественная форма нежити.

Магия Душ, основные способности:

Призыв призрака: призывает 3 призрака, способных сражаться не дольше 5 ролевых постов или выдержать не более 18 прямых ударов. Электрические заклинания наносят двойной урон, экспертные заклинания уничтожения нежити разрушают призрака с 3 применения, мастерские со 2. При прямом контроле некромантом призраки способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 2 постов. Может быть поднято не более 1 призрака за 1 использование заклинания. Для призыва призрака необходима какая-либо часть тела существа (состояние не имеет значения), чей призрак призывается.

Опытный маг Душ, основные способности:

Призыв призрака: призывает 4 призрака, способных сражаться не дольше 8 ролевых постов или выдержать не более 25 прямых ударов. Уязвимость к электричеству отсутствует. Ледяные заклинания наносят половину урона. Экспертные заклинания уничтожения нежити уничтожают призрака со 4 применения, мастерские - с 3 применения. Призраки способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов. Может быть призвано не более 2 призраков за 1 использование заклинания. Для призыва призрака необходима какая-либо часть тела существа (состояние не имеет значения), чей призрак призывается.

Призрачный трэлл: призывает 1 призрака, который может "жить" сколь угодно долго, либо пока не будет полностью уничтожен. Выдерживает не более 34 прямых ударов. Ледяные заклинания нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити уничтожают призрак с 4 применения, мастерские - со 3 применения. При прямом контроле некромантом призраки способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов. Для призыва призрака необходима какая-либо часть тела существа (состояние не имеет значения), чей призрак призывается.

Укрепление души: маг может слабо воздействовать на душу, восстанавливая ее или укрепляя.(Способность выдержать 1 дополнительный удар. Способность срабатывает не чаще 1 раза в 6 постов на одну душу)

Мастер Душ, основные способности:

Призыв мертвых слуг: призывает 6 призраков, способных сражаться не дольше 8 ролевых постов или выдержать не более 25 прямых ударов. Уязвимость к электричеству отсутствует. Ледяные заклинания наносят половину урона. Экспертные заклинания уничтожения нежити уничтожают призрака со 4 применения, мастерские - с 3 применения. Призраки способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов. Может быть призвано не более 3 призраков за 1 использование заклинания. Для призыва призрака необходима какая-либо часть тела существа (состояние не имеет значения), чей призрак призывается.

Призрачный трэлл: призывает 2 призрака, которые могут "жить" сколь угодно долго, либо пока не будут полностью уничтожены. Выдерживает не более 34 прямых ударов. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 4 применения, мастерские - с 3 применения. На призраков не действуют заклинания отпугивания нежити. Для призыва призрака необходима какая-либо часть тела существа (состояние не имеет значения), чей призрак призывается.

Укрепление души: маг может слабо воздействовать на душу, восстанавливая ее или укрепляя.(Способность выдержать 2 дополнительный удар. Способность срабатывает не чаще 1 раза в 6 постов на одну душу)

Изменение души: некромант способен воздействовать на душу, постепенно видоизменяя ее (разрушая, восстанавливая) или осуществляя попытку управления. Требуется непосредственный контакт и полное сосредоточение, любое отвлечение может привести к самым неожиданным результатам, скорее плохим, чем хорошим.

Когда это мы прочитали, у нас возник вопрос: а не многовато ли? В Скайрима мы могли поднять максимум 2-х мертвецов, а тут… Ладно еще, что в фрпг можно поднять 5-ь мертвецов, а треков можно поднять только двух, но 5 «более сильных и могущественных» представителей нежити? Увольте, это манч.

В качестве бонуса могу показать насколько мастер «разбирается» во всех аспектах игры:





В итоге, мы имеем множество недовольных игроков и Совет, который не оглядывается на всех игроков, а следует по совершенно непонятному намеченному ими курсу по собственному возвышению относительно игроков. Мы считаем, что это неправильно, потому объявляем вотум недоверия нынешнему Совету.


Сообщение отредактировал LordNerevar - Понедельник, 05.01.2015, 14:24
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Понедельник, 05.01.2015, 15:29 | Сообщение # 22
28145
17800
Цитата LordNerevar ()
Администрации игры отбивают интерес к игре у игроков и порой вводят ролевиков в замешательство, в доказательство чего могу привести цитаты самих же игроков касаемо их отношения к политике, проводимой Советом в ФРПГ.

Громкое заявление, оно вполне применимое. В итоге нынешнего развития ФРПГ был исключен факт использования должностного положения ИО и советника в лице LordNerevarа для мощнейшего давления на игроков в виде полного контроля над профайлами игроков и постановки вопроса в русле - ты за "нас" или ты против "нас", подобный вопрос:
http://tes-game.ru/forum/90-9313-552532-16-1417010596
И далее.
Так вот процесс был поставлен отлично, 3 месяца игра не претерпела ни каких изменений, разве что считать атмосферу, где либо ты с "нами" либо ты против "нас". Процессом руководили известно кто и известно откуда, превратив ВК страничку Tes-Game в зоопарк, в который нормальный, вменяемый человек и не зайдет, а если зайдет, то быстро оттуда выйдет связав сайт Tes-Game со сборищем полоумных матершинников. Это факт.
В данный же момент, происходит ломка старых привычек в сторону объективного равенства всех, и понятное дело привилегированное сообщество благородных господ, которые убили кучу времени на подъем своего афторитета в ВК и в ФРПГ негодует по поводу того, что теперь их профайлы ведутся так же как и у простых смертных. Понимаю, сколько сил потрачено, сколько водянок на языке нажито от беспрерывного процесса подъема по кадровой лестнице и все зря Пришел новый мастер и теперь все на равных.

Цитата LordNerevar ()
Вот позиции игроков, выявленные в ходе опроса среди игроков, имена в соображениях безопасности не разглашаются:

Не удивлен, удивлен то что 1 отозвался хорошо, наверно сделано просто для того чтобы не так бросалось в глаза - хотели сделать опрос - сделайте его в главной теме и пусть все выскажутся открыто, а то что тут написано - филькина грамота, которой грош цена, даже рассматривать смешно.

Цитата LordNerevar ()
Это что касается изменения инвентаря и прочего. Теперь перейдем к неверно насчитанному опыту игрокам. Отдельно хотелось бы отметить то, что пересчет некоторых профайлов переводился членом Совета, который по должности не имел на то полномочий (Наблюдатель Left-Coast), а Мастер публично не объявил о наделении этого Наблюдателя таковыми полномочиями. Если же таковое официальное объявление было, прошу ткнуть меня носом, скинув ссылку.

По этому пункту - я лично разрешил данному ватчеру потренироваться в подсчете опыта в моих профайлах когда еще исполнял обязанности Куратора ФРПГ, и сделал это в Зале совета.

Остальное так, мелочи, в моем профайле было больше нарушений за три месяца, чем все что удалось наковырять в данном посте:

А потому, не впечатлило. Кстати такие вот недовольства зреют не пару недель, а месяцами и потому обвинения в большей степени относятся к тем, кто на протяжении всей осени извращался на игрой и игроками как мог, а теперь обижен, что его отстранили от такого классного места, где можно самоутверждаться.

Цитата LordNerevar ()
В итоге, мы имеем множество недовольных игроков и Совет, который не оглядывается на всех игроков, а следует по совершенно непонятному намеченному ими курсу по собственному возвышению относительно игроков. Мы считаем, что это неправильно, потому объявляем вотум недоверия нынешнему Совету.

В итоге мы имеем несколько человек с неудовлетворенным ЧСВ, которые либо успокоятся наконец и прекратят баламутить игроков и раздавать места в команде, либо ФРПГ будет полностью убрана с портала - третьего не дано.

И LordNerevar, - пиши за себя, человек, который отвечает за свои поступки и слова - вызывает уважение, даже если не прав, а вот ты строишь обвинения, чтобы в любой момент сказать - "А при чем я?" (уже стала крылатой твоей фразой), так что пусть те "МЫ", которые выступают с твоих слов, выскажутся по ФРПГ открыто и за себя лично. Сейчас сделаю тему и посмотрим кто смелый. smile
 
LordNerevar OfflineДата: Понедельник, 05.01.2015, 15:33 | Сообщение # 23
Защитник
15139
5584
Dead_Knight_of_Tamriel, я не понимаю, почему человек, не имеющий членства в Совете, отвечает на мою петицию. Предлагаю продолжить дальнейшее обсуждение в флудилке. Сам же в прошлый раз говорил, что нельзя тут ничего обсуждать.
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Понедельник, 05.01.2015, 16:30 | Сообщение # 24
28145
17800
Цитата LordNerevar ()
я не понимаю, почему человек, не имеющий членства в Совете, отвечает на мою петицию. Предлагаю продолжить дальнейшее обсуждение в флудилке. Сам же в прошлый раз говорил, что нельзя тут ничего обсуждать.

Ты высказался, и я высказался - в чем проблема? Хочешь во флудилке, давай во флудилке. wink
 
Akyla OfflineДата: Понедельник, 05.01.2015, 21:13 | Сообщение # 25
20076
17590
LordNerevar, а кто Вам дал разрешение проводить данный опрос? Вы являетесь членом Совета? Нет. Вы являетесь бывшим членом Совета. Человек, который был отстранен от дел Совета по всем известной причине - грубые нарушения в подсчете опыта игрокам, из за чего пришлось делать пересчеты, что отнимает приличное количество времени, которое необходимо для работы в Совете и помощи игрокам. Этим вы не только навредили ФРПГ, но и затормаживаете работу нынешнему составу Совета. Помимо всего прочего наглядно можно узреть Ваши посты в разделе Солстхейм. Вы создавали задания и сами же их выполняли. Превышение должностных обязанностей в свою выгоду. Как это допускал бывший И.О. мне не понятно.

Исходя из всего этого, могу с уверенностью сказать, что данный Ваш пост был изложен также в личных интересах и плюс к этому применение метода ведения информационной войны, которая на нынешний момент уже далеко не редкий случай. Так что этот опрос считаю недействительным в связи с тем что Вы могли всё это написать от своей руки. Вы как-то меня спросили, доверяем мы Вам или нет. Так вот сейчас отвечу - нет! У меня давно пропало доверие к такому человеку. И оно больше никогда не появится. Вы показали свое Я и мне этого вполне достаточно.

Цитата LordNerevar ()
«Выражаю свое крайнее недовольство по поводу нынешнего положения в ФРПГ. За нынешним составом "верхушки" наблюдается крайняя некомпетентность, дедовщина, нелогичность и глупость. Во-первых, была отвергнута система профайлов, которая внесла бы большое удобство в процесс проверки и редактирования оных. Причем отвергнута без указания причины, хотя причины были запрошены (собственно, прошение было просто-напросто проигнорировано). Вернемся к логике. Ведение квестов осуществляется абсолютно нелогично. Параллели стали перпендикулярами и т.д. Правила редактируются по "щучьему велению, по моему хотению". Мастер с советником их редактируют абсолютно не извещая об этом народ и не советуясь с остальными членами Совета. Если будут еще аргументы - я найду. Предоставить факты - не вопрос. Это все. Надеюсь, справедливость будет восстановлена.»
Игрок 4

Уважаемый Игрок. Ваша система профайлов является столь же некомпетентной и нелогичной. Если бы она была введена, то количество игроков на этот момент было бы очень и очень мало. И опять же вижу клевету. Все изменения в правилах указываются в теме - Обновление игры. Так что настоятельно рекомендую прочитать от второй страницы и до третьей. Внимательно и желательно несколько раз, вчитываясь в каждое слово. О чем Вы говорите? Какая еще дедовщина? Ваши выпады не аргументированы и неуместны.

Цитата LordNerevar ()
«Рассматривая данное положение, хочу сказать лишь одно. Многих не устраивало поведение Цинка, следовательно, Кай и Ал ушли. На данный момент Ал вернулся, а Кай все это время вставал на сторону Мертвого Рыцаря Тамриэля, пытаясь сместить Алексея с должности. Приход Авеэль в совет, конечно же не обошелся без Кая и того, что девушкам на нашем форуме дают должности как семечки щелкают. Совсем недавно совет весь состоял из мужского коллектива, а теперь и мастер и советник - девушки. Конечно же, Акула активная и принимает все предложенные или свои решения в улучшения игры. Но как мне кажется, у Виталия получится лучше. Почему? Его назначение действительно достойное, и его не выбрали только потому, что у Мертвого Рыцаря Тамриэля своя игра, он сам выбирает, кого назначать. Виталий и я хорошо общались с Алексеем, а это не нравилось ему, ему требовались свои люди в совете. И сейчас складывается такое чувство, что весь совет пляшет под дудку Рыцаря. Ему пересчитывают опыт в три раза больше, плюсы плюсы плюсы. Авеэль как то попыталась уменьшить количество пересчитанного опыта, но ее сообщение удалили, видать мастер сказал что нужно ему по максимуму делать. Еще меня бесят его желания, сделать из ФРПГ ММО. Совет под предводительством Неревара - вот мое решение. Игра станет спокойной, где будут играть все, а не один Рыцарь ( если вы понимаете о чем я). Акулу не обижать, а оставить в советниках, она все же многое сделала для совета, но слишком уж зависима от Рыцаря.»
Игрок 5

Уважаемый игрок, если вы действительно так считаете, то могу вам в ЛС всё подробно описать. Почему я сделала так или эдак. От Рыцаря Тамриэля я ни на сколько не зависима и могу привести весомые аргументы. Всё зависит лично от Вас. Либо вы остаетесь при своем ошибочном мнении, которое не является Истиной, либо я могу без проблем всё рассказать. Решение за Вами. Если вы не уверены в правильности пересчета, то можете сами пересчитать и Вы убедитесь что опыт был действительно занижен. А где-то и вовсе было наподобие "47+22=20", что можно увидеть даже в подсчете опыта нашего уважаемого LordNerevar'a. И в завершение скажу. Я сама решаю кого назначать и уж тем более я решаю что делать Наблюдателю Left-Coast…

Цитата LordNerevar ()
«Играла мало, но нынешним состоянием ролы недовольна: игроков мало, сюжета мало, правила меняются день ото дня, причем явно не в лучшую сторону. Квесты ведутся нелогично. Игра движется от ролевой к ммо…»
Игрок 7

Я соглашусь с тем что ежедневные поправки в правилах игры не есть хорошо, но эти поправки необходимы для того чтобы в дальнейшем не возникало спорных моментов. Мне и самой не приятно вносить изменения почти каждый день, ведь это опять же затормаживает остальную работу. Работу с предложениями игроков, развитие глобального сюжета... И еще больше меня беспокоит, так это то что вас игроков это тоже могло напрягать, что собственно и вышло. Бывший ИО этим не занимался и теперь приходится делать всё то что было накоплено за несколько месяцев. Сюжет сейчас начинает развиваться. Вы можете в этом убедиться глянув в Талморское Посольство, то что происходило не так давно в Рифтене или к примеру сейчас идет захват форта Дунстад.
Прошу отнестись с пониманием и извинить за столь частые и местами вынужденные поправки в Правилах игры.

Цитата LordNerevar ()
«Категорически не согласен с текущей политикой работы, направленной на популяризацию игры среди молодежи, путем адаптации ролевой игры под системы, аналогичные ММОRPG.»
Игрок 8

Дам Вам знать что ФРПГ никаким образом не станет ММО. Возможно, какие-то незначительные поправки и похожи на это направление, но это никак не повлияет на итоговый результат. В нынешней системе вводятся поправки, и я не собираюсь ее кардинально изменять, так как с той системой, что мы привыкли играть, хорошо себя зарекомендовала. Надо лишь "залатать пробоины и плыть дальше". Как никак мы все "на одном большом корабле". Возможно, получилось слишком много ассоциаций с морской темой, но так уж вышло, что я в прошлом имела дело в морской сфере.

Цитата LordNerevar ()
"Начну по порядку.
Изначально я был позитивен и надеялся на стабилизацию игры. Вернули важную тему в правила, и вроде как началась работа. Эйфория исчезла уже на следующую неделю. Приведу причины.
Во первых, все квесты приобрел скорость -100000 км/ч. С Нереваром было куда лучше: он отписывался быстро и его ведение было логичным. У Акулы таких качеств не наблюдается, у нее все с точность наоборот. Есть как минимум 3 человека, которые страдают от такого наплевательского отношения на игроков: "Мастер" любит посидеть во флудилке и ни черта не сделать.
Далее, можно банально заглянуть в обновления правил. По началу было еще нормально, но потом пошел бред типа опыта за скриншоты (Опыт за СКРИНШОТЫ!!! Какой дебил мог до такого додуматься?!). Почему-то кажется, что все это сделано на милость самого "мастера" и Дед Найта. Такой вывод я сделал из простого факта: только они вставляют скриншоты в свои посты.
Стоит упомянуть "многоуважаемую" Авеэль. Более некомпетентного человека я в жизни не видел. Ее ориентирование в ФРПГ и вообще в Лоре мира тэс на уровне тюленя. Если указываешь ей на ошибку, то она начинает закатывать дикий срач в лс, причем еще и оскорбляет. Да что уж там, она банально не знает терминов фрпг, таких как "Лор" и "Манч". Я не удивлен, что у нее такая отвратная репутация на сайте.
Из нынешних советников могу назвать нормальным только Полотенчика. Еще нейтральную и дружелюбную позицию держит Рому.
Про Лефт-Коста ничего не могу сказать. Похож на Деда, но притом еще и пустобрех. Еще у него походу с математикой проблемы. Видел я как он Деду опыт считал...
Короче, ФРПГ опять в жопе. Ее делаю под себя парочка не компетентных "членов команды".
Вот так как-то."
Игрок 10

Причины временного медленного ведения квестов были уже описаны выше. И кроме этого на дворе был декабрь месяц, время выпало не очень удобное. Сначала ДР, потом НГ. Стоит это учесть. Мы все люди и хотим отдыхать, и кроме этого есть еще и личная жизнь. Стоит отнестись с этим с пониманием. А про введение скриншотов в игру, если есть какие-то претензии, то почему Вы, уважаемый игрок не написали ваше недовольство лично мне в ЛС или в тему "Жалобы и Предложения"? Интересный вопрос, над которым стоит задуматься. Про это я вообще узнаю только сейчас. И Вы ответите на это, скорее всего "Да смысл вообще ей писать, просто тупо проигнорит и всё на этом". Так это не так, уважаемый игрок.
Пересчет Лефт-Коастом строго под моим наблюдением и на его ошибки в подсчете я указываю, где не правильно он подсчитал. Это можно было заметить по моим правкам, которые уже вносились официально. Я рассматриваю его на должность второго Советника, и поэтому было решено, чтобы он начал так сказать практику. А что бы было, если бы я его назначила сразу же? Задумайтесь над этим, уважаемые игроки…
И в завершение. В сообщении явно идет оскорбление члена Совета, что нарушает Правила сайта. Я не удивлена что Игрок не стал озвучивать своего ника, дабы не получить плюшку в виде +20%.
"ни черта не делать" - многие люди могут доказать обратное и мой отчет за декабрь является неопровержимым доказательством того что я не сидела без дела.

Цитата LordNerevar ()
«Я не в первый раз принимаю участие в ролевых движениях. Последние годы посещал множество РИ, знаком с системами D&D и GURPS, а уж о множестве компьютерных игр даже начинать не буду. Однако, с ФРПГ мое первое знакомство началось относительно недавно, всего несколько недель назад на этом форуме, поэтому мое мнение по некоторым пунктам может не считаться сколь нибудь весомым. Тем не менее, в следующем перечислении хотелось бы начать с положительных сторон, которые заставили меня здесь задержаться, а закончить отрицательными, которые препятствуют полному погружению в игру и сильно мешают.

1) Перво-наперво хочу отметить, что тут никто не мешает мне отыгрывать моего персонажа так, как этого захочу я. У меня был опыт в ролевых настолках, когда мастер прямым текстом мне говорил, что водить моего некроманта он не может, ибо он больше подходит в качестве антагониста модуля, нежели "героя". Это удручало. Здесь же я в полной мере могу заявить: "Я - зло!" И это хорошо.

2) Еще радует факт того, что я не зацикливаюсь на числах, кубиках, модификаторах и прочей настольной ерунде. Я просто играю роль плохого парня, попутно прокачивась и становясь сильнее. Я сам могу создавать ситуации, где будет необходимо использование навыков, а могу и не создавать. В любом случае я получаю удовольствие.

Хотя хороших сторон всего две, но качество тут преобладает на возможным количеством. Теперь о том, что мне НЕ нравится:

1) Долгие совместные квесты. Ладно еще, если человек тебе знаком и вы оба хотите побегать по данжу, но у меня возникла проблема, что для получения роли ведущего я должен провести трех игроков, у которых нет никакого стимула вообще водиться по моему квесту и которые не сильно то и торопятся, чтобы ускорить процесс. Это мне очень не нравится. Прошла неделя, а мы только успели поговорить с одним квестовым персонажем - нанимателем.

2) Еще меня угнетает вялотекучесть игровых процессов, но тут уж ничего не поделаешь.

3) Наверное самое важное, что люди пытаются залезть в Совет, стать Мастеров, хотя понимают, что обязанностей они не потянут. Не сможешь - не берись. Кому нужен Мастер, который делает игру лишь для себя, но игнорирует других желающих? Я могу и ошибаться, но порой на мои посты не отвечают по дням, не знаю, как обстоят дела у других игроков.

4) Хочу по-максимуму способностей. В мире ТЕС есть великие маги, воины и воры. Они - живые легенды, которые смогли достичь небывалых высот в своем деле. А когда в любой ролевой игре мастер мне говорит: "Но ты же не он, ты не можешь стать им." Я понимаю, что делать мне больше там нечего. Если мне это говорят, то я воспринимаю это как то, что в чужой игре я должен быть дном. Здесь я хочу стать величайшим некромантом. Не с одним трэллом и даже не с двумя. В истории Тамриэля неоднократно можно было найти подтверждения того, что нежить принимала активное участие в войнах. Например, Королева Волчица - самый известный некромант Скайрима. Почему я не могу, как и она, поднимать орды нежити?

5) Нужно больше фракционных действий. Какой смысл бегать в игре одному, если можно взять под свое начало гильдию или фракцию и поиграть друг против друга? Игрокам стоит направить свои усилия на уничтожение гильдии других игроков, а не на то, чтобы пробраться в совет. Уважение Мастер добивается лишь тогда, когда делает игру интересной всем игрокам, а не просто потому что он Мастер.

6) Почему мне пишут, что я должен отказываться от заклинаний, которые мне дол старый Мастер, когда его сменили? Говоря, что старое руководство неправильное, неадекватное и вообще оно не с нами, моего персонажа пытаются вернуть на прошлую ступень развития, откатить назад. Это не нормально.

Это лишь мое видение ФРПГ и оно безусловно может отличаться от действительности, но если оно таким у меня сложилось, то, наверное, на то были причины.»
Игрок 11


И снова я вижу жалобы, про которые мне как Мастеру даже неведомо. Уважаемый Игрок. Если вас не устраивает что-то, то для этого существует ЛС или тема "Предложения и Жалобы". Не хочу показаться грубой, но факт остается фактом. Почему игрок жалуется другому игроку а не члену команды ФРПГ, мне до сих пор интересно. Ведь чтобы решить проблему, то нужно непосредственно связываться с Мастером и решать ее. Как мы это и делали, уважаемый игрок. На данный момент тестирование стоит на паузе по причине того что Left-Coast находится в отпуске. Для дальнейшего разрешения ситуации могу пойти вам навстречу и помочь с этим. Но это уже нужно обсудить в ЛС.
Величайший некромант... Мы эту тему уже обсуждали непосредственно в ЛС. Я Вам уже предлагала такой вариант, как развить навык до уровня мастерства, а дальше придумать уникальный навык, который будет заточен под ФРПГ, не нарушая при этом ЛОР. Всё зависит от Вас.
И по поводу последнего замечания. Мы также обсуждали в ЛС, и Вы были со всем согласны.

Цитата LordNerevar ()
«Меня очень беспокоит политика нынешнего Совета. Редактируют правила, как захотят, причем иногда даже не совещаясь между собой. Постоянно вводят какие-то непонятные обновления, которые определяют новый курс развития игры - из ролевой в ММО. Мне это, откровенно говоря, не нравится. Также при проверке профайлов совершаются многочисленные ошибки, которые потом сказываются на настроении и желании игроков дальше играть, что совсем не идет игре в плюс. Также меня порой угнетает то, как члены Совета, в особенности Мастер и Советник, общаются с игроками (не на сайте, а вк). Чувствуется, что рола идет по курсу, интересному только ограниченному кругу лиц, а людей, которые имеют свое мнение и пытаются ввести что-то новое, просто игнорируют, что тоже отбивает желание играть. Также во время ведения квестов принимаются очень непонятные решения ведущих, что затрудняет понимание происходящей ситуации с персонажем и тоже влияет на желание продолжать играть. В нашей роле мало сюжетных поворотов, над этим Совет просто не работает. Фракции развиваются, причем неоднообразно, но они практически не взаимодействуют. Также есть некоторые нелорные вещи, от которых, к сожалению, члены совета в силу того, что это им выгодно, отказываться не хотят. Им плюс от этого, а других они попросту к этому не допускают. Еще хотел бы заметить, что члены Совета не позволяют обычным игрокам становиться сильнее их самих, т е пытаются любыми способами урезать опыт, не дать какой-либо предмет, добытый в ходе логичного отыгрыша и т п.
В общем, я крайне недоволен курсом развития игры и администрацией игры.»
Игрок 12

Очень расплывчатые претензии, которые хотелось бы увидеть в развернутом варианте и разъяснить Вам всё по полочкам. Но какой вопрос такой и ответ как говорится... На данный момент вижу лишь необоснованную ложь.
ВК не распространяется на дела на сайте, стоило бы это учесть. Всё больше складывается ощущение, что люди стали забывать для чего собственно нужны Ведущие... Ведущий вправе не дать какой-либо предмет и ссылаясь на логичность поста определять дальнейший исход событий. Также мы играем не в ПК версию Скайрим, а в мире ФРПГ, где сюжет уже три года(!) после ухода Довакина.
Также хочу огласить, что все внесенные изменения обсуждались еще чуть ли не с лета прошлого года, которые так и не были внесены до меня. Мы ведем полный и беспристрастный подсчет опыта и следим за порядком в игре.



Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
"Живя во Тьме, служи Свету".
 
Akyla OfflineДата: Понедельник, 05.01.2015, 21:14 | Сообщение # 26
20076
17590
Цитата LordNerevar ()
Пост – заменили заклинания незакрытого навыка самыми слабыми заклинаниями данной школы, хотя навыки персонажа позволяли иметь заклятья посильнее

Посты этот и выше уже был обсужден и на данный момент уже давно неактуален в связи с тем что вопрос давно разрешен.

Цитата LordNerevar ()
Вторая «ошибка» - устаревшая форма, которая ранее использовалась, поэтому проверяющий был вынужден согласиться изменить модификатор у одного из постов.
Не на все посты приходили объяснительные ЛС с ошибками, доказательства могу предоставить в ЛС запросившим.

Этот вопрос был тоже решен и на данный момент уже является неактуальным. А первую ошибку и так видно. "летящЮю" а правильно "летящУю"...

Цитата LordNerevar ()
Это что касается изменения инвентаря и прочего. Теперь перейдем к неверно насчитанному опыту игрокам. Отдельно хотелось бы отметить то, что пересчет некоторых профайлов переводился членом Совета, который по должности не имел на то полномочий (Наблюдатель Left-Coast), а Мастер публично не объявил о наделении этого Наблюдателя таковыми полномочиями. Если же таковое официальное объявление было, прошу ткнуть меня носом, скинув ссылку.

Ответ уже был дан выше.

Цитата LordNerevar ()
Так, наконец, добрались уже до той часть, которая касается самого опыта, начисленного неправильно.
Проведя пересчет всех профайлов, в которых опыт начислялся при последнем составе Совета, обнаружились следующие нарушения: 1) прибавление лишних применений, вследствие чего начислялось больше опыта, чем следовало; 2) неправильное определение модификатора (из-за неправильного определения объема поста, количества и наличия ошибок); 3) учет действий, которые не относились к навыку; 4) неверная оценка действия.
Также хочется отметить такую несостыковку в проверке постов к квестах с Ведущими, связанную с недавними нововведениями в области определения объема поста с Ведущим: объем поста проверяющие учитывали, но вот, если пост был меньше 5 строк объемом, т е меньше 550 символов, то они не учитывали, что за грамотность надо было снимать один балл у модификатора, из-за чего формула расчета была такая: кол-во опыта= О*СОД (если непонятно, смотрите тему Единая система расчета опыта), откуда видно, что пункт «грамматическая оценка поста» не учитывался при подсчете.

А вспомни, как Ты считал. smile Там нарушений просто море. В несколько раз больше чем у нас. И с какой стати твой пересчет может быть верным после такого? Ну а теперь я свое замечание подтвержу также обоснованно.


Продолжать список не стала, ибо не вижу смысла. LordNerevar не учел критерий полной строки, что следует такой огромный пост его неверного подсчета. В связи с этим попрошу ознакомиться с этим моментом. В первую очередь этот пересчет является неактуальным и от него получился только вред, а не польза. А также полное введение в замешательство игроков в правильном подсчета опыта, нанося этим большой вред ФРПГ и организации создания конфликта между Советом и игроками на личной почве. На написание этого поста+бессмысленного подсчета опыта было потрачено (с 18:30 до 23:00). Прошу обратить внимание и представить, чтобы я за это время смогла сделать(ведение квестов, отыгрышей и прочего)

Также в завершение покажу нарушение со стороны бывшего Советника LordNerevar. Это хранилось на постъядерный случай. Хотя, шучу конечно. На этот случай. Это так, для того чтобы показать что все люди делают ошибки. Мы не машины и стоит это понимать. А еще меня очень сильно напряг пост от игрока Scienk, который на момент написания поста уже был устранен от дел в Совете и остался главой ТБ. Но это не давало ему права заходить в раздел который предназначен для Совета. Что невольно привело меня к мысли о том что могла быть нарушена конфиденциальность.

Цитата LordNerevar ()
Также хочется обратить внимание на чисто сердечное признание Мастера о своей работе при начислении опыта:
Таким образом, в виду неправильного начисления опыта возникает вопрос о компетентности проверяющих. Перейдем к следующему аспекту рассмотрения компетентности членов Совета.

На это даже смешно смотреть. Один метод другому не мешает. Было заранее проверено что таким способом подсчет производится все равно правильно, потому что критерий был определен максимально верно. И более того после проверки "на глаз" дополнительно проверяется и в программе Word. Подсчет производится не на один раз, а на два. Чтобы точно не возникало потом проблем.

Цитата LordNerevar ()
И данная реакция не удивительна, ведь сами мастер и советник не прочь поманчить. Вот примеры:

О как. Снова клевета.

Цитата LordNerevar ()
1. Мастер ФРПГ - Акула

И в чем же там манч? Этот процесс называется "налаживание связи". Чтобы понять как работает магия, откуда она берется и так далее. В реальном мире ты также связываешься с космосом и ты не должен думать ни о чем. Твое сознание должно быть освобожденным от всего. И когда твое тело расслаблено, мозг подключается к ЕЭИП. С магией аналогично. Я знаю этот процесс далеко непонаслышке. Из за незнаний в этой области, в области медитации ты начинаешь обвинять меня в манче. И кстати. сам пост.

Второй скрин:
А тут что манчевого если анкета с этим была принята к игре?

Третий скрин:
Медитация была тоже с момента принятия анкеты в игру.
Остальное было отыграно путем логически пройденных событий.
А вот и сами ссылки:
Анкета Джа'Марра Крин
Ответ Кая. - Здесь было четко указано что уникальные навыки выдается путем продолжительных отыгрышей. Я все еще являюсь манчем? Раз так то идем дальше.
Анкета
Принятие в игру
Отыгрыш раз
Последствие. Встреча с каджитом, которого спасла Джа'Марра после этого она присоединяется к каравану, в котором пробыла несколько месяцев.
Снова атака голосов
Прибытие в Айварстед по велению Голосов.
Далее идут последствия и квест об уничтожении ковена ведьма. Миссия выполнена. И всё это было по приказу Голосов. Также в процессе задания был также проведен отыгрыш следования за призраком, которого видела лишь каджитка.
Айварстед раз
Айварстед два
Айварстед три!
Переход на задание
Разведка
Разведка 2
Путь к ковену ведьм 1
Отыгрыш призрака. Применение эффекта
Путь к ковену ведьм 3
Путь к ковену ведьм 4
Ковен 1
Ковен 2
Получение эффекта, которое впоследствии становится также уникальным навыком - Процесс был также проведен чередой отыгрышей, где происходят изменения в характере каджитки.
Благословение Кинарет - далее этот процесс сливается с эффектами и в последствии происходит такое изменение, плавно переходя в уникальные навыки путем отыгрышей.
Время идет и процесс тоже.
Вот так и были приобретены уникальные навыки, которые тебе показались то были взяты с неба.


Считаю обвинения в манче необоснованными и с целью только накалить обстановку. На момент создания идеи я была обычным игроком, мне никто не запрещал и не грозил пальцем, и соответственно манча тоже нигде нет.


Цитата LordNerevar ()
(когда Вы в последний раз могли слышать мысли благодаря молитве?)

Ответ дан выше, в подробностях и со ссылками.

Цитата LordNerevar ()
Насколько известно, после исцеления от вампиризма персонажи не сохраняют за собой какие-либо способности вампиров. В этом правиле нет исключений.

Кто мою анкету принимал? Прошу еще раз ознакомиться с биографией моего персонажа иболее не говорить такого абсурда и делать вид "я ничего не знаю. вот там манч и точка". Всё уже было обсуждено и не раз.

Цитата LordNerevar ()
2. Советник ФРПГ - Авеэль

Еще одно противоречие. Кто обсуждал в Совете этот уникальный навык?... Так что снова та же позиция с твоей стороны в целях розжига конфликта для личной выгоду и для нанесения вреда ФРПГ.

Цитата LordNerevar ()
В качестве бонуса могу показать насколько мастер «разбирается» во всех аспектах игры:

А для чего тогда нужен Совет? В Совете разве один человек? Для этого и нужна команда. Один не знает, зато второй в этом значится специалистом.

Цитата LordNerevar ()
В итоге, мы имеем множество недовольных игроков и Совет, который не оглядывается на всех игроков, а следует по совершенно непонятному намеченному ими курсу по собственному возвышению относительно игроков. Мы считаем, что это неправильно, потому объявляем вотум недоверия нынешнему Совету.

В итоге данный пост был написан тобой в целях розжига конфликта, которое может повлечь за собой только одно. Устранение тех людей которые бы рушили ФРПГ. Ты это делаешь на ура, и я могу сделать соответствующие выводы....



Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
"Живя во Тьме, служи Свету".
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Понедельник, 26.01.2015, 18:43 | Сообщение # 27
28145
17800
Хочу обратить внимание на весьма занимательный факт.
Конкретно, разговор пойдет о профайле гильдии воров в ФРПГ.
http://tes-game.ru/forum/111-9445-1
Манч №1
Казна
Первое что бросается в глаза это манчево раздутая казна в 190844 септимов. Весьма занимательный факт, при условии, что доход гильдии 3000 в неделю. Делаем легкие математические расчеты - делим общую сумму на количество дохода в неделю получаем 190844/3000=63 недели – это грубо говоря 14 месяцев реального времени. Вопрос, откуда у Гильдии, которая по ЛОРу Скайрим на мели, а по ЛОРу ФРПГ ею ни кто толком не занимался, имеет столь солидную сумму денег, которой не могут похвастаться некоторые владения, которыми тоже ни кто не занимался. В общем, тут все понятно – самый обычный манч со стороны человека дорвавшегося до столь желанной власти.
Идем дальше.
Манч №2
Навыки НПС
Цитата из правил: «Она изначальна равна 1 НПС с 9 очками навыка, 2 НПС с 8 очками навыка и 3 НПС с 7 очками навыка. Навыки подвластных ему НПС Глава Гильдии выбирает на свое усмотрение, но сообразно количеству очков навыков и ролевой логике. НПС могут обладать мастерскими навыками! В подфоруме гильдии Глава Гильдии обязан создать тему под названием "Военная мощь", где должен прописать профайл на каждого персонажа по следующей форме: » Что мы видим у ГВ? С правилами явно кто-то не знаком или просто на них банально наплевал набрав все что хочешь своим любимым воришкам.
Манч №3
Инвентарь:
1) Повсеместно, товарищи воры вооружены эбонитовым оружием – вопрос – откуда? Чтобы игроку получить подобное оружие надо написать пост в 15к и не факт, что дадут, а тут гильдия, которая в полном унынии и разрухе и такие плюшки. Где отыгрыши? Где труд? Нету? Я думаю и не будет.
2) Зачарования достойные Драконорожденных. Тут, кроме улыбки ничего не возникает. Вопрос – откуда все? Где отыгрыши получения? А самое смешное, где тот кто зачаровывал все вещи и самое главное на чем их зачаровывал?
В итоге видим:
1) Сумма казны ГВ = 14 месяцам пассивного пребывания в игре или несколько месяцев постоянных отыгрышей – ни того, ни другого нет, а потому сумма взята с потолка и является фактом злоупотребления своим должностным положением.
2) Навыки нарушают всем известные правила и являются прискорбным фактом незнания или пренебрежения правилами игры, которые написаны для всех! Абсолютно для всех!
3) Ну а про инвентарь так тут и не стоит что-либо говорить. Создатель профайла Гильдии преследовал лишь одну цель – показать свое полное пренебрежение логикой игры, ради подчеркивания собственной значимости и значимости собственного «труда», который в свете вышесказанного весьма и весьма сомнителен.
Как ветеран ФРПГ рекомендую заставить создателя данного профайла Гильдии убрать весь манч и заняться отыгрышами того, что желаемо иметь в Гильдии, а не рисовать в собственных интересах все, что душе заблагорассудится. А с учетом того, что позиция автора – это справедливость и честность, то весьма курьезная ситуация получается – с одной стороны призывы, что правила для всех равны, а с другой весьма корыстный акт проявления жадности и преследования собственных интересов, вполне достоин сомнения в человеческих качествах игрока.
 
Фырка OfflineДата: Среда, 28.01.2015, 15:14 | Сообщение # 28
9023
18993
Полное игнорирование проверки некоторых профайлов, что уже начинает злить, если честно.
http://tes-game.ru/forum/61-9084-573260-16-1422306961 - вот доказательство, что мой профайл уже висит больше 24 часов без проверки, при 4х советниках.
НО при этом:
1. http://tes-game.ru/forum/61-4114-573436-16-1422373020 - Неревар вчера проверял профайлы, почему он проверил только 1, хотя там были еще? Ладно, может у него не хватило времени, он проверял по порядку.
2. http://tes-game.ru/forum/61-9256-573547-16-1422387380 - Алекс начал проверять профайлы. Ладно, МаксПрон тоже был в очереди передо мной.
http://tes-game.ru/forum/61-8492-573551-16-1422387557 - но тут появлятся неожиданная такая проверка резко человека, стоящего в очереди после меня. То есть меня намеренно пропустили, а проверка между МаксПроном и Полотенчиком - 3 минуты. Вывод - пропустил точно намеренно.
http://tes-game.ru/forum/61-9512-573695-16-1422445007 - проверка уже сегодня. Опять пропущен мой профайл.
Почему меня намеренно пропускают при проверке профайлов? Предвзятое отношения на почве личной неприязни.
А профайл до сих пор так и висит.




Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...


Сообщение отредактировал Авеэль - Среда, 28.01.2015, 15:16
 
Кай OfflineДата: Четверг, 29.01.2015, 00:44 | Сообщение # 29
7829
10493
Цитата Авеэль ()
Полное игнорирование проверки некоторых профайлов, что уже начинает злить, если честно.
http://tes-game.ru/forum/61-9084-573260-16-1422306961 - вот доказательство, что мой профайл уже висит больше 24 часов без проверки, при 4х советниках.
НО при этом:
1. http://tes-game.ru/forum/61-4114-573436-16-1422373020 - Неревар вчера проверял профайлы, почему он проверил только 1, хотя там были еще? Ладно, может у него не хватило времени, он проверял по порядку.
2. http://tes-game.ru/forum/61-9256-573547-16-1422387380 - Алекс начал проверять профайлы. Ладно, МаксПрон тоже был в очереди передо мной.
http://tes-game.ru/forum/61-8492-573551-16-1422387557 - но тут появлятся неожиданная такая проверка резко человека, стоящего в очереди после меня. То есть меня намеренно пропустили, а проверка между МаксПроном и Полотенчиком - 3 минуты. Вывод - пропустил точно намеренно.
http://tes-game.ru/forum/61-9512-573695-16-1422445007 - проверка уже сегодня. Опять пропущен мой профайл.
Почему меня намеренно пропускают при проверке профайлов? Предвзятое отношения на почве личной неприязни.
А профайл до сих пор так и висит.

Присоединяюсь и добавляю еще одно обвинение: предумышленные помехи в отыгрыше. Текущий Совет отказался выдавать предмет, найденный в ходе выполнения квеста, хотя ранее в теме "Вопрос-Ответ" поднимался вопрос о нахождении ценных трофеев и было сказано, что добавление зависит от объема и грамотности, если нет манча. В дальнейшем эта политика продолжалась. Согласно лору, артефакт, о котором идет речь, действительно может находиться в локации Ансилвунд; в информации о гильдии "Стража Рассвета" указано, что фракция имеет особое вооружение с чарами, неприятными для вампиров - следовательно, манча нет.
Хочу напомнить, что в правилах ФРПГ в теме "Политика и экономика" указаны размеры максимальных наград, но нет указаний на то, какие артефакты можно находить в процессе отыгрыша, а какие нельзя. Это никак не регламентируется и темой "Проведение квестов".
Также хочу указать, что локация, о которой идет речь, ранее зачищалась дважды. В первый раз игрок при посте около 7к символов получил в награду артефакт "призрачный меч", который согласно лору обладает способностью игнорировать броню противника; во второй раз при схожем объеме поста игрок получил помимо прочих трофеев часть артефакта "Короны Барензии", который в полностью собранном виде сильно повышает шанс нахождения весьма дорогостоящих драгоценных камней.

Мой пост значительно превышает вышеупомянутые посты по объему. В отличие от многих постов Советника Неревара, он написан без стремления заполучить побольше опыта, которое отмечал другой Советник как недостойное нормального ролевика. По грамотности он также отличается от безграмотных постов (призракаки, суецид и многие иные феерические перлы наподобие "Увидев столь опасное движение руками") Советника Алекса в выгодную сторону.
Ранее у меня уже был конфликт с вышеупомянутыми Советниками касательно рецепта эликсира долголетия. Отдельно хочу отметить, что при запросе пояснений решения с требованием ссылок на правила меня обошли гордым молчанием - поскольку никаких правил, на которые могли бы сослаться оппоненты, нет.
Я считаю, что затягивание с проверкой моего профайла и отказ в добавлении честно заслуженного предмета имеют основанием личное отношение Советников, которым я неоднократно высказывал свое мнение по поводу качества их работы. Данное отношение не подкреплено абсолютно никакими правилами и представляет собой исключительно личный произвол.


 
LordNerevar OfflineДата: Четверг, 29.01.2015, 09:16 | Сообщение # 30
Защитник
15139
5584
Кай, 1) Как можно надеяться на быстрый ответ, написав пост в своем профайле в пол 12 ночи? Меня вот это удивляет. В это время люди спят обычно как бы, надеюсь, это Вам известно?
2) Встречный вопрос касаемо Вашего отыгрыша. Если в посте Апостала
Цитата Кай ()
посте около 7к символов
было описано убийство Луа, то зачем его еще раз отыгрывать в своем посте? Или же Вы не удосужились почитать о том, кто и когда до этого ходил в Ансилвунд и что он там делал? Разве Луа у нас не уникальный НПС?
3) Топор не выдан по той причине, что точное местонахождение сего топора знают только в СР, а Ваш персонаж там не числится. В данном случае такое ограничение в теме не прописано, однако его стоило прописать еще ранее, что не сделал Мастер до Реорганизации, а это весьма прискорбно.
Камень Барензии и Призрачный Клинок - артефакты, которые точно находятся в этой локации, о чем нам известно из самой игры. Топора же там может и не быть. Это радиант-квест.
4) Как и в ситуации с эликсиром долголетия, в данной ситуации опять просматривается Ваше эгоистичное отношение к игровому процессу. Обязательно все должно быть так, как Вы хотите. Хочется Вас расстроить: в жизни не всегда так происходит, как хочется, потому советую не указывать другим делать то, что надо только Вам в целям возвышения Вашего персонажа над другими.
 
Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » Служба Безопасности ФРПГ (Тема посвященная поддержанию порядка на территории ФРПГ)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Вопросы по реда... (1404)
Раздел: Creation Kit

Тема: Tes-Game-Чат №2... (5040)
Раздел: TES-Чат

Тема: ArvieAll (19)
Раздел: Профайлы

Тема: Заблуждения о Т... (140)
Раздел: Обсуждение

Тема: Ваш Рабочий сто... (402)
Раздел: TES-Чат

Тема: Слова (По темат... (357)
Тема: П.К.Б.С.Н (4212)
Тема: Набор в локализ... (320)
Раздел: Вакансии

Тема: Доспехи и Оружи... (347)
Раздел: Моды

Тема: Как заливать фо... (75)
Тема: Что вы сейчас с... (8997)
Тема: Прокоментироват... (410)
Тема: Досчитай до 100... (629)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
Создал: UragGro

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

  • Лангместур (34914)

  • Фiкс (33367)

  • ApostaL (25177)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23338)

  • RRjasja (19349)

  • Фырка (18993)

  • Alex_B95 (18618)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17800)

  • Akyla (17590)

  • Enio (14164)

  • Baal (12389)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10723)

  • Кай (10493)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (9012)

  • _ENOT_ (8956)

  • Рафнир (8925)

  • Razorscramble (8919)

  • Dominus (8754)

  • Dementorrr (Воскресенье, 15:02)

  • amansaikovb (Воскресенье, 14:55)

  • Майлай (Воскресенье, 14:51)

  • Egorkagamer (Воскресенье, 14:50)

  • ДимаСкайрим) (Воскресенье, 14:22)

  • mak1anton2 (Воскресенье, 14:09)

  • FaLL6n (Воскресенье, 14:06)

  • nord111 (Воскресенье, 13:58)

  • asul51 (Воскресенье, 13:47)

  • salk (Воскресенье, 13:43)

  • Allersa (Воскресенье, 13:34)

  • DimaBegun (Воскресенье, 13:26)

  • Alexandrodessa (Воскресенье, 13:18)

  • Зоран (Воскресенье, 13:13)

  • Serap (Воскресенье, 13:08)

  • Deore (Воскресенье, 12:57)

  • ФедорВикторов (Воскресенье, 12:11)

  • GordonFr (Воскресенье, 11:59)

  • Nakary (Воскресенье, 11:44)