Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 1 из 11
Модератор форума: Akyla, Фырка, Kiss-Linka, alexias 
Форум » ФРПГ - Игровой мир » Солстхейм » Фалбтарз (Двемерские руины)
Фалбтарз
Фырка В сетиДата: Среда, 25.11.2015, 23:31 | Сообщение # 1
7141
18916
Фалбтарз


Фалбтарз — руины большого двемерского города, расположенные к востоку от Камня Воды и к северо-западу от утёса Морозной Луны. Снаружи и внутри живёт небольшое племя рьеклингов, дальше вглубь нашли пристанище пауки-альбиносы и масляные пауки, а ещё дальше начинают встречаться различные двемерские автоматоны, до сих пор охраняющие эти руины. Город состоит из четырёх зон: «Фалбтарз», «Галерея Фалбтарза», «Паровые машины Фалбтарза», «Большой зал Фалбтарза».




Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...
 
Фырка В сетиДата: Пятница, 27.11.2015, 20:10 | Сообщение # 2
7141
18916
Майлиан
17 Начала Мороза


Внутри было несколько непривычно: потолок казался низким и с него свисали массивные сосульки льда, к тому же пол был наклонен таким образом, что меру приходилось подниматься вверх. В конце прохода, у стены виднелись костер и постройки рьеклингов, но самих их видно не было до тех пор, пока маг не обновил заклинание обнаружения существ.Теперь он четко различал три ауры, находящиеся чуть левее за углом, где маг не мог бы их увидеть. Хмыкнув, мер тихо, почти бесшумно, обнажил стеклянный меч, после чего быстро создал в свободной правой руке заклинание школы иллюзии - тишина, распределив его энергию более менее равномерно. Конечно, это ухудшало его способность приглушать именно шаги, но зато давало возможность хорошо приглушать шорохи ткани. За этим заклинанием последовало следующее:оно тоже относилось к школе Иллюзии и распределялось равномерно вокруг мага, но действие его поля отличалось. Оно искажало свет вокруг заклинателя, благодаря чему того было довольно сложно заметить.
Как только все эти приготовления были закончены, альтмер неспешно и тихо начал двигаться в сторону построек, мягко и осторожно ставя ногу. Ауры существ становились все четче и ярче, они находились неподалеку друг от друга.Вскоре маг смог увидеть своего противника. Два существа стояли друг напротив друга и что-то бурно обсуждали, причем один тыкал пальцем в то, что держал другой - в светлый угловатый камень, похожий на камень душ, а потом указывал на копье, видимо, хотел поменяться, но у него это не особо получалось. В итоге этот рьеклинг сильно разозлился и просто попытался вырвать приглянувшуюся вещицу из рук ее обладателя. Третий же рьеклинг попытался их разнять, выкрикивая что-то несвязное. Разумеется, мер решил воспользоваться этим случаем, он осторожно обошел возящихся тварей и, когда оказался за спиной той, что пыталась рассудить двух других, нанес сокрушительный и точный удар , снося ей голову. Два других рьеклинга сначала не поняли, что произошло, ведь альтмер появился буквально из ниоткуда. Майлиан воспользовался и этим замешательством, быстро вонзив свой клинок в тело одного из противников, после чего столь же быстро вытащил его и стремительно атаковал другого. Оба существа были сильно ранены, а потому добить их не составило труда. Когда все твари расстались с жизнью, мер брезгливо вытер клинок об ткань "одежды" одной из них и поднял оброненный камень. Это был маленький полный камень душ, видимо, рьеклинг вытащил его из какого-то двемерского паука, впрочем, это не было важным. Мер сунул камень в сумку, после чего пошел дальше по наклонному коридору, который в итоге еще и пошел вниз, от чего трудно было не подскользнуться или споткнуться и скатиться кубарем вниз. Не внушало доверие и состояние коридора: его потолок был частично разрушен, как и некоторые колонны обвалились, прямо по средине пути была разорванная труба, из разлома которой шел пар. Но, с другой стороны, Майлиан больше не видел впереди аур живых существ, что не могло не насторожить. В конце спуска он увидел пару нажимных пластин и два тела рьеклингов, также на противоположной стене было видна труба из которых обычно выскакивали сферы и пауки. А из самого помещение слышался какой-то лязг и шипение.
Альтмеру не очень хотелось, чтобы на него напали неожиданно и ранили, а потому он наложил на себя сначала защитное заклинание каменной кожи, а затемсоздал вокруг себя поле, что преломляло свет и делало его практически невидимым. Только после этих манипуляций маг осмелился пройти вперед, разумкктся, не наступив на нажимные пластины. Это помещение уже не было наклонено, а потому передвигаться здесь было проще, да и в целом обстановка была лучше: на центральной колонне не было сколов, стены и потолок были в целости. Заканчивалось эта часть коридора воротами из двемерского металла, перед которыми с правой стороны стоял пьедестал с ярко-голубой кнопкой, которая, видимо, управляла механизмом открытия и закрытия ворот. Также из вида мер не упустил и двемерскую сферу, из которой выходили тонкие струйки пара. Он осторожно подкрался к ней и также неожиданно атаковал. Пока она раскрывалась, мер ловко перерубил ее "ноги" из-за чего она покосилась и упала. С силой придавив ногой к полу руку с арбалетом, маг добил механизм точным ударом под корпус груди сверху, нарушая тем самым работу внутренних деталей. Когда сфера перестала подавать признаки жизни, мер осторожно вынул из нее обычный камень душ, правда, он оказался пустым, но это не расстроило Майлиана. Он вновь выпрямился и осторожно заглянул в следующую комнату. Внутри никаких врагов не было, хотя где-то слышался лязг метала, будто бы работал двемерский паук. Хотя, возможно, он был за дверью, что была слева. Но он оттуда бы не выбрался, так что мер смог спокойно осмотреть помещение. Посреди его была толстая округлая колонна, которая не доходя до потолка заканчивалась светильником, на ней было изображено лицо одного из двемеров. Оно было выполнено в металле. Слева от этой колонны на полу было небольшое прямоугольное отверстие, из таких обычно вырывались смертоносные лезвия, если к ним близко подойти, за колонной было такое же, и на нем лежало еще одно тело рьеклинга. Но, когда мер подходил достаточно близко - ничего не происходило, впрочем и на тело они не реагировали. На другой стороне комнаты была двемерская калитка с хитрым замком, который было невозможно открыть отмычкой. Также здесь было несколько труб из которых могли вырваться автономы, но они тоже никак не реагировал на присутствие альтмера. Но все же в этой комнате была отличная деталь: у правой стены находилась большая панель управления с десятью кнопками, расположенных по пять в два ряда, напротив которой стояли два каменных трона. Причем на стене, прямо напротив тронов было еще по отверстию, видимо, очередная ловушка для тех, кто не знал назначения кнопок. Именно по этой причине мак встал между ними, на всякий случай осмотрев потолок и прочие стены. Не найдя больше ничего полезного или опасного, Майлиан похрустел пальцами и нажал на первую кнопку в верхнем ряду. Реакция последовала немедленно - закрылись ворота, через которые он вошел в комнату. Еще одно нажатие снова открыло дверь. Хмыкнув, альтмер нажал на следующую кнопку. Послышался шелест метала: из одного из "гнезд" выпрыгнул двемерский паук и тут же начал бродить по комнате. Когда он подошел на место, откуда мог увидеть альтмера, последний выпустил в него небольшой вихрь, который не слабо шмякнул его об стену, выведя из строя. Когда мер убедился, что механизм не способен двигаться, он вернулся к панели и нажал на третью кнопку - из продолговатых отверстий появились лезвия. Конечно, они никак не мешали магу, разве что были шумными, именно поэтому он и выключил их. Следующие две кнопки снова вызывали пауков, но с ними мер решил не драться, он лишь выжидал, пока они подойдут к нужному месту и включал лезвия, а те сами дальше справлялись с ними. Шестая кнопка включала струю пламени слева, конечно маг тут же ее выключил. Седьмая открывала металлические двери позади него, где был завал и сундук, видимо, паук был за завалом и не мог выбраться. Восьмая кнопка снова включала и выключала лезвия. Девятая открывала нужную Майлиану калитку, а последняя, видимо, включала струю пламени справа, но маг не стал этого проверят. Он отошел от паели, собрал три маленьких камня душ с пауков, два их которых оказались пустыми. В сундуке же лежал сердечный генератор центуриона, 50 септимов и простой двемерский кинжал, все это маг, конечно, присвоил, после чего пошел в открывшееся ворота.
Он снова оказался в широком коридоре, который разветвлялся. Путь налево был завален, так что мер просто пошел прямо к двери, прислушиваясь и осматриваясь. Перед тем как открыть дверь и пойти дальше, альтмеробновил заклинание тишины и обнаружения существ. Конечно, механизмы не были видны, но в двемерских руинах обитали не только они... За дверью оказался очередной извилистый коридор с решетчетым полом, под которым хорошо были видны толстые трубы, оттуда же поднимался пар. На стене коридора висел еще один сундук, в котором лежало серебряное ожерелье. В этом же коридоре, чуть дальше, был уже знакомый альтмеру резонатор, но дальше были видны две оранжевые ауры небольшого размера.
Стукнув резонатор, маг снова наложил на себя заклинание невидимости, чтобы привлеченные шумом противники не сразу могли заметить его. Резонатор закрутился и поднялся вверх, издалека донесся звук открывающихся врат, но и ауры живых существ вдруг зашевелились и пошли к альтмеру. А он в свою очередь решил пойти им на встречу. На стенах появилась паутина, впереди была очередная разорванная труба, из которой шел пар. Именно из него вышел первый странный паук. Он был странным, потому что оставлял за собой какой-то масленистый след. Но он явно относился к паукам альбиносам. Таких мер еще не видел, но, как бы сильно ему не хотелось поймать одного и изучить, этому не было возможности случится. Ему пришлось убить обоих, выпустив в каждого по разрывному шипу. Странно, но даже при малейшем попадении эти пауки будто лопались, оставляя от себя только лапки. Даже образец взять не с чего... Вот это уже немного опечалило... Но нужно было идти дальше - вниз по округлому спуску на следующий уровень коридоров.
Здесь уже абсолютно все было опутано паутиной: пол, потолок, стены... К тому же здесь было уже не так красиво, повсюду были трубы. Было слышно как внутри них шипит пар. А впереди вновь показались ауры, все столь же малые. Не нужно было быть особым гением, чтобы догадаться, кто это был. Но теперь маг не стал делать себя невидимым, он просто тихо шел по коридорам и выпускал в пауков шипы. Да и было то их всего два... Слева показался еще один резонатор, правда он полностью был опутан паутиной, так что прежде, чем активировать его, магу пришлось разрубить всю эту вязкую гадость, которая липла к его мечу, рукам, одежде и, конечно, запутывалась в волосах, что просто не могло не раздражать. Но все это стоило стерпеть, чтобы открыть дверь, за которой была длинная лестница, ведущая вниз к следующей двери.
В итоге маг вышел в занимательную комнату. А замечательно она была тем, что освещала ее не люстра, а группа светящихся грибов, что находилась справа над небольшим грибным садиком, где росли уже вполне привычные грибы встречающиеся на поверхности. Также тут были залежи морфолитов.
Осмотр комнаты прервала двемерская сфера, которая выкатилась прямо к эльфу, на ходу трансформируясь. На это Майлиан выхватил второй эльфийски меч, предварительно рубанув стеклянным по руке с мечом машины, правда та успела откатиться назад и парировать, именно тогда мер сделал выпад вперед и уже ударил эльфийским клинком по слабому месту машины - ее "ногам". Ему удалось повредить одну из опор, из-за чего сфера стала менее подвижной и устойчивой, но все же она попыталась нанести колотый удар. Его маг отвел в сторону стеклянным клинком, перехватывая эльфийский и ударяя им по вынужденно вытянутой руке с оружием противника, повреждая ее. В заключение маг ударил сверху под корпус стеклянным клинком, чтобы окончательно сломать механизм. Но на этом все не закончилось: шум боя привлек из смежных комнат двух пауков-рабочих. Разумеется, они тут же побежал к альтмеру, злобно клацая механическими конечностями. С ними маг расправился довольно быстро: сначала отрубил пару лапок, а после всадил второй клинок сверху, резко дергая его на себя, чтобы сильнее повредить "внутренности" механизма. Перед этим довольно ловко отойдя, переступая, чтобы второму пауку пришлось обходить товарища. Но паук решил прыгнуть. Только быстрая реакция и вовремя замеченное действие дало меру возможность уйти в сторону и добить тварь похожим способом.
Теперь, когда с автономами было покончено, альтмер смог собрать два маленьких пустых камня душ и один обычный заполненный. Так же он аккуратно посрезал грибочки в садике: 2 бесовских гриба, 4 лютых, 3 кровавых венца и поганку. Так же он осмотрел комнаты, из которых прибежали пауки. Одна из них была, спальней: здесь была люстра, стол, две каменные кровати. Между ними была полочка, на которой покоился еще один сердечный генератор, под которой стоял сундук, правда, его маг открыть не смог, но сердечник забрал. В другом же помещении был в основном завал, но пробраться в коридор к следующей двери было можно. Именно так мер и поступил.
Но то, что было за дверью несколько его шокировало. Причем шокировало в хорошем смысле этого слова. Он оказался в колоссальной зале с массивными башнями-колоннами поднимающимися прямо из воды, которой был затоплен пол. Но даже не это привлекало внимание: эти башни стояли на гигантских вращающихся шестеренках, которые сходились с другими, таким образом создавая единый работающий механизм. Эти шестеренки проходили не только внизу над водой, но также и вверху между башнями. Все это казалось невероятным и невообразимым, но все же это было реальностью. Пожалуй, единственным отрицательным фактором был шум, производимый ими, но он был не особо громким, что тоже не могло не поражать.
"О, боги... Сколько же средств и сил нужно было затратить, чтобы построить такое... Иногда мне кажется, что двемерам просто нечем было заняться...Думаю, Кайрен бы пришел от всего этого в неописуемый восторг..."- подумал про себя замерший на месте мер, будучи не в силах сдвинуться и отвести от всего этого взгляда. В итог он просто простоял так минут пять, смотря на все это завораживающее механическое движение широко открытыми глазами. Но, все же, нужно было продолжать путь, а потому Майлиан пошел по единственному открытому пути - направо веиз к одной из башенок. Правда, он пришел в некий ступор, когда дорога закончилась, а дверь была на другой стороне за одной из башен. Путь к ней был только один: спустится вниз на вращающиеся шестеренки и пройти по ним.
"О, неужели я на столько не в себе... на столько," - думал альтмер не долго. Теперь он вспомнил про веревку, которой ему так и не довелось воспользоваться. Один ее конец мер намертво приморозил к полу, другой же опустил вниз, после чего, ухватившись покрепче, неспешно спустился. Когда его ноги крепко встали на подвижную поверхность он неспешно пошел вперед, чтобы оставаться на одном месте. Это даже показалось в какой-то момент забавным занятием. Но шел он так не долго, лишь до тех пор, пока не снял заклинание с веревки и не вернул ее в сумку. Как только это было сделано, маг остановился, позволив шестеренке самой неспешно перенести его к месту стыка, где он осторожно перепрыгнул на другую. И именно здесь произошла небольшая неожиданность: в центре этой самой шестеренки открылось гнездо и в итоге оттуда вылез двемерский паук. Да, сражаться на движущейся поверхности было крйне неудобно, но все же относительно друг друга мер и автоном почти не двигались, так что Майлиан все же смог довольно точно выпустить в него небольшой снежный вихрь. В итоге паук оказался на стыке и его просто разорвало. Альтмер же прошел дальше и перепрыгнул на шестеренку, на которой располагалась одна из башен, а с нее вновь на обычную плоскую, с которой уже смог спокойно добраться до двери.
Тут-то Майлиан и задержался. Во-первых, после такого аттракциона сильно кружилась голова, во-вторых, немного мутило. Все это не способствовало дальнейшему безопасному продвижению, а потому маг помедлил, отойдя к правой стене, поскольку ему не нравилось, что наверху была баллиста, направленная примерно на то место, где он находился сейчас. Отойдя от неприятных ощущений Майлиан вновь обновил заклинания тишины и каменной плоти, после чего осторожно пошел вперед, вверх по лестнице. у последней ступеньки по центру была нажимная пластина. Благо эльф поднимался с правой стороны, поэтому не наступил на нее. Верхний уровень представлял собой широкий коридор, на сене которого висело два двемерских гнезда, слева располагалась запертая кладовка, а справа дверь, ведущая обратно в залу с шестеренками. Тут же по полу раскатывалась и двемерская сфера. Разумеется, она не обрадовалась чужаку и тут же начала разворачиваться, после чего подкатилась ближе, угрожающе замахиваясь мечом. Майлиан же вовремя успел обнажить мечи, одним он отвел меч машины в сторону, вторым же рубанул по соединению в ногах. Когда сфера подкосилась, он добил ее точным ударом под "голову". Кладовую же магу не удалось открыть, а потому он довольствовался полным обычным камнем душ, извлеченным из двемерской машины.
Вновь мер вышел в огромную залу, только теперь он находился у крайней правой башни. Он неспешно поднялся на нее и осмотрелся. Прямо перед ним в полу была небольшая часть трубы с вентилем, а рядом чуть выше был обычный рычаг.За него первым делом и потянул маг. Раздался громкий грохот и скрежет, а башня, что находилась теперь на против, посреди воды, начала поворачиваться, выдвигая еще один переход и соединяясь тем самым с еще одной башней. Когда все замерло, с другой стороны этого пути послышалось какой-то странное клацанье. Не желая особо сильно рисковать, мер вновь собрал энергию в руках и окутал ей себя, чтобы создать вокруг себя поле преломляющее свет, чтобы стать незаметным и почти невидимым.
Пройдя вперед по переходам, меру наконец удалось разглядеть источник звука. Это была большая двемерская баллиста, с которой связываться просто ну никак не хотелось. Она стояла "спиной к колонне и смотрела в сторону решетки противоположной башни. Если приглядеться, то можно было заметить, что там тоже была такая. Недолго подумав, мер внимательнее осмотрел маханизм. Слабых мест у этой штуки было не так много, разве что если ударить снизу, или подцепить сбоку. Но рисковать не хотелось, именно поэтому Майлиан призвал Ивара прямо перед баллистой и заставил его мгновенно атаковать. Пока двемерский механизм пытался убить призрака, получая довольно таки тяжелые удары, альтмер подобрался ближе и нанес удар чуть сбоку и снизу. Но завершающий удар все же был за Иваром. Конечно, как только мер нанес удар, он спрятался за колонной, чтобы его не увидела другая баллиста. К тому же на фоне сияющего призрака он почти не был заметен, так что когда тот исчез, баллиста на другой стороне, должно быть, решила, что противник уничтожен, и спокойно продолжила ходить по мостикам.
Майлиан тем же временем подметил, что единственный путь снова лежит вниз к гигантским шестеренкам. он вновь приморозил конец веревки, обновил заклинание тишины и спустился вниз, сдернул и сложил веревку, после чего сразу наложил на себя заклинание невидимости, дабы баллиста его не приметила. Странно, но посредине этой шестерни лежали чьи-то щит и мешочек с золотом, но мер не стал их подбирать, дабы не выдать себя, он пошел дальше, на следующую шестерню, в центре ее снова открылось гнездо, из которого вылез паук. Но он не увидел никого, потому просто остался стоять на месте. Альтмер же в это время тихо и осторожно перебрался на следующую шестерню, а затем и на неподвижную каменную поверхность. Откуда вела каменная лестница вверх к двемерской двери. На самом верху этой лестницы лежало тело женщины, одетой как прочие норды-скаалы. Присев рядом с ней, Майлиан абсолютно спокойно порылся в ее вещах, которые лежали в сумке рядом. Из интересного он нашел разве что еще один кинжал, уже стальной, пару серебряных колец и дневник, который тут же бесстыдно прочел.

"Хм, как же зачем... чтобы построить кучу разводных башенок... Шлем значит... какой-то особенный шлем...Если мне не понравится, сплавлю его Кайрену," - подумал про себя мер и прошел в дверь.
Вновь мер оказался в полуобваленном коридоре с разорванными трубами, из которых вырывался пар. Спустившись по нему вниз, мер заметил небольшого двемерского паука, который был увлечен расчисткой пола от обвалившейся колонны. Справа же была дверь, за которой другой паук занимался тем же, по ту же сторону находился и еще один резонатор. Паук был слишком занят, чтобы заметить Майлиана, а потому тому удалось тихо подобраться к нему и уничтожить несколькими быстрыми ударами. Другой же паук даже не отреагировал на это, а решетчетая дверь была закрыта опять же на замок с секретом. Конечно, было бы неплохо попасть по резонатору, но такой возможности не было, именно поэтому мер повернул налево в более узкий и извилистый коридорчик, который в основном являлся лестницей вниз. Этот коридор его привел в очередное занимательное помещение с множеством труб, который поднимались по диагонали к какому то устройству. На втором уровне этого места стояла очередная баллиста. С ней мер поступил уже аналогично: вызвал Ивара, чтобы тот отвлекал ее сокрушительными ударами, но в этот раз ему не удалось бы подобраться и атаковать, поэтому он только подпитыал призрак, дабы тот уничтожил автоном. Вскоре с ним было покончено, и эльф снова находился в относительной безопасности. Он прошел прямо по коридору, по дороге осмотрев один из двемерских сундуков, в котором кроме серебряного обруча с рубином ничего интересного не было.В крнце коридора была небольшая лестница,которая раздваивалась. Направо была дверь и она снова была заперта на хитрый замок. Налево был путь на платформу, посредине которой походили желоба, из которых обычно появлялись лезвия,так же на стенах было множество гнезд. Тут же, на каменном полу лежали убитые двемерские пауки и труп одетый в хитиновую броню. Отсюда же можно было увидеть очередной грандиозный механизм: гигантское кольцо с двадцатью гнездами, в которых находились какие-то светящиеся стержни. По обе стороны от этого кольца находились резонаторы, по три с каждой стороны. Именно к ним и восходили наклонные двемерские трубы.
Немного осмотревшись, мер неспешно подошел к трупу. Поскольку никакая из ловушек не активировалась, мер немного расслабился, и спокойно начал осматривать тело.
"Хм, видимо, это тот самый спутник той женщины... да, не слабо его тут потрепало," - подумал про себя мер, вытаскивая из-за пазухи мертвеца его дневник.
"Что тут у нас... Ммм, даже с иллюстрациями..."

"Ммм, загадка... Люблю загадки... Вот только двемеры слишком завышают плату за неверный ответ... Так... три? А нарисовал четыре... Здесь должна быть закономерность, но для этого мне нужна еще информация."
Мер глянул на резонаторы и хмыкнул, после чего отошел на безопасную позицию между желобами, где его бы не могли достать лезвия.
"Так, первый и последний мы знаем. Попробуем попасть по второму..." - мер собрал в руке небольшой сгусток и преобразовал его в шип, который выпустил во второй резонатор. Он поднялся, а на кольце один за другим загорелись четыре стержня, издав при этом не самый приятный звук.
"Значит, три, четыре... в итоге 18, здесь же не может быть все просто так... Ну же... как можно получить в конце 18?" - мер серьезно задумался, уставившись в стену. "Из трех четыре можно получить только прибавив к нему один... Этот резонатор первый... Если второй резонатор выдает четыре, то, возможно, это четыре плюс два... Затем шесть плюс три - девять, девять плюс четыре - тринадцать... Тринадцать плюс пять - восемнадцать! Всего нужно двадцать... А у нас есть три, четыре, шесть, девять, тринадцать и восемнадцать... Это значит четыре плюс три и плюс тринадцать... Что-то какая то не сложная загадка... Ну, думаю, после первой ошибки будет не особо больно..." - сложив цепочку мыслей, мер, наконец ,создал еще по два шипа, один из которых выпустил в первый резонатор, а второй в пятый. Резонаторы поднялись, а на кольце засветились новые стержни. В итоге все они горели синим цветом, а дверь открылась.
"Мухахаха..." - злобненько и гаденько посмеялся мер про себя, после чего собрал камни душ с поверженных машин, а именно один полный обычный камень душ и три маленьких пустых. Также он снял с мертвеца еще один кинжал и золотое кольцо, после чего прошел в дверь.
По коридору он вышел к той самой двери, которую не смог открыть до этого, резонатору и занятому пауку. Только в этот раз паук заметил его, слез с кучи мусора, присел и в итоге прыгнул. Эльф еле успел отшатнуться в сторону, после чего выхватить меч и лишить механизм его металлических конечностей, а затем и добил ударом в "голову".
"Какие назойливые твари", - подумал мер и толкнул резонатор - дверь открылась, но вышел маг не в нее, он пошел дальше по коридору к другой цельной двери, которая вела на следующий уровень.
Майлиан вышел на выступ и потянул за рычаг, который находился на правой колонне. Верхняя часть башни, что была перед ним, со скрежетом повернулась, перенеся к нему переход, по которому можно было в нее попасть. Но до следующей башни второй помост не дотянулся,а поэтому был только один выход - снова перебраться на шестерни. Вот только тут все было уже гораздо страшнее. Все же высоковато падать... Причем в центре одной из них снова было гнездо. Сложив все неблагоприятности воедино, альтмер снова призвал Ивара и отправил его вперед. Призрак благополучно расправился с пауком и перебрался на другую башню. Мер же обновил заклинание тишины и невидимости, после чего последовал за ним. Без отсутствия помех в лице механизмов, это все прошло довольно таки удачно. К тому же маг порадовался, что больше таких мест впереди нет. Радуясь этому факту мер пошел дальше, за Иваром, предпочитая держаться ближе к колоннам. Впереди вновь появилась двемерская баллиста. И снова Ивар пошел в бой, подпитываемый магом. Множественные тяжелые удары двуручной секирой быстро решили проблему с автономом, правда и призрака сильно потрепало. Так, что Майлиану еле еле удалось его залатать. Но все было не так плохо. С баллисты альтмер получил еще один обычный заполненный камень душ и смог добраться до сундука, где лежал один сапфир и золотое ожерелье.
Затем пришло время потянуть рычаг, что был на левой небольшой башенке, рядом с переходом. Мер думал, что башня, от которой он только что пришел по мостику, повернется так, что мост, который сейчас шел в никуда встанет на место нынешнего моста, а нынешний мост встанет к последней дальней башне. Но он еще никогда так не ошибался... Башня провернулась намного дальше, из-за чего альтмер остался отрезанным ото всех башен.
"Это что, шутка такая? Опять прыгать!? Неужели даже двемерские механизмы иногда работают неправильно..."- немного поругался про себя маг и вернул все как было и отправился именно на ту башню, а Ивара оставил на месте. Когда мер оказался в нужной точке, призрак потянул рычаг и его хозяина доставило на место назначения. Правда самого Ивара пришлось перевызывать, но это было куда легче сделать, чем прыгать по движущимся платформам.
"Неужели все это закончилось... меня уже тошнит от всех этих... прыжков и верчения... крутения... не важно!" - снова немного поворчал мер и прошел в последнюю дверь.
Теперь перед ним предстала другая не менее колоссальная зала с высоким потолком. В отличие от всех остальных помещений она была просто в идеальном состоянии, разве что укутанная паутиной. Особой красотой здесь отличались резные колонны и потолки. Впереди по обе стороны стояли две башни, такие же по архитектуре, как на материке в Скайриме с круглым сферическим завершением, а не выгнутым острым. В их основании стояло по центуриону, которые не активировались, когда призрак подошел ближе, но трогать их мер все же не рискнул. Он отправил призрака на второй ярус по лестнице, где тот сразился с очередной баллистой и одержал победу. На другой стороне тоже была баллиста, но с ней справиться призраку уже помог Майлиан. Он под покровом невидимости и тишины подкрался к ней сзади и нанес несколько ударов снизу по слабым местам.
Центральный выход из залы был закрыт прутьями и воротами. Но на втором ярусе, на круглой платформе прямо посреди помещения находились три пьедестала, на одном из которых покоился сердечник центуриона, два же других пустовали.
"Нет.. опять мне придется с ними расстаться... ну что за..." - опечалился маг, но все же поставил генераторы на пьедесталы. К его удивлению, центурионы все так же остались недвижимы, а дверь открылась, как и прутья втянулись в стену. Немного погрустив мер все же собрал пустые камни душ с баллист и пошел в эту дверь.
Да, это была конечная комната, где лежали сокровища. Конечно, груды золота в чашах не сильно привлекали внимание эльфа, хотя он его и забрал. Основное внимание все же привлекал двемерский шлем и странный белый камень с ободом, что лежал в чаше. Именно эти вещи мер забрал первыми. Шлем же он долго вертел в руках и разглядывал, пытаясь увидеть структуру зачарования, что лежало на нем, но оно оказалось довольно необычным и сложным, так что пришлось отложить это на потом. Чуть не забылмер про сундук, в котором нашел еще один обруч с самоцветами и изумруд. Также на столе лежала хорошая эбонитовая секира. Немного подумав, эльф забрал и ее, лишь потому что в ней тоже была сложная структура зачарования, которого мер еще не знал, но на уникальное оно не тянуло.
Какое-то время альтмер усердно раскладывал все то барахло, что нашел, после чего только отправился к лифту, что был в левой части комнату. Мельком осмотревшись, он потянул за рычаг и лифт со скрежетом начал движение вверх к поверхности.




Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...


Сообщение отредактировал Фырка - Пятница, 27.11.2015, 20:13
 
Форум » ФРПГ - Игровой мир » Солстхейм » Фалбтарз (Двемерские руины)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: СОЗДАНИЕ ПЕРСОН... (1299)
Тема: Рифтен (902)
Раздел: Рифтен

Тема: ФРПГ - Обсужден... (8299)
Тема: Вопросы по мода... (276)
Раздел: Моды

Тема: Tes-Game-Чат №2... (4012)
Раздел: TES-Чат

Тема: Go_ATOM (14)
Раздел: Профайлы

Тема: Пиршественный з... (179)
Раздел: Волкихар

Тема: Йорд (4)
Раздел: Профайлы

Тема: Маркарт (322)
Раздел: Маркарт

Тема: Вайтран — Конюш... (84)
Раздел: Вайтран

Тема: Проведение Квес... (198)
Тема: Набор в локализ... (300)
Раздел: Вакансии

Тема: Вопросы по реда... (1350)
Раздел: Creation Kit

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
Создал: UragGro

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (34695)

  • Фiкс (33055)

  • ApostaL (25166)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23338)

  • RRjasja (19346)

  • Фырка (18915)

  • Alex_B95 (18618)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17800)

  • Akyla (17456)

  • Enio (14164)

  • Baal (12389)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10682)

  • Кай (10490)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (9007)

  • Рафнир (8925)

  • Razorscramble (8919)

  • _ENOT_ (8830)

  • Dominus (8754)

  • Truver (Воскресенье, 19:14)

  • Fantom96Pyc (Воскресенье, 19:08)

  • Naw (Воскресенье, 19:07)

  • egor75407 (Воскресенье, 19:06)

  • AndreyKO554 (Воскресенье, 19:00)

  • Hoko (Воскресенье, 18:42)

  • Uchiha_Madara62 (Воскресенье, 18:35)

  • lomop (Воскресенье, 18:34)

  • andrey12345 (Воскресенье, 18:25)

  • Kadzeto (Воскресенье, 18:17)

  • sokolovegor (Воскресенье, 18:15)

  • timurrkaa (Воскресенье, 17:59)

  • RaD (Воскресенье, 17:32)

  • KAZEROG (Воскресенье, 17:10)

  • Ya14ko (Воскресенье, 16:47)

  • Avilar1 (Воскресенье, 16:41)

  • VicViper (Воскресенье, 16:41)

  • BioToker (Воскресенье, 16:33)

  • Melhior42 (Воскресенье, 16:15)