База модов


Популярные моды



Броня и одежда [216]Оружие [177]Квесты [3]
Компаньоны [29]Дома [136]Локации [59]
Реплейсеры [87]Радио и звуки [54]Модели тел [26]
Геймплей [251]Анимации [36]Текстуры [456]
Интерфейс [30]ENB [15]Прочее [250]
Косметические моды [88]Инструментарий [11]DLC и Патчи [14]
Сборки [2]В разработке [0]Читы [22]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Нападения на поселения
  • Автор poli
  • Язык Мультиязычный
  • Размер мода 4.3Kb
  • Оригинал nexusmods.com/fallout4/mods/18936
  • ЛОР Да
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Дата добавления/обновления 02.10.2016 в 12:10

5823 Просмотров

981 Загрузок

1.0 Версия

Геймплей Категория



Файл
4.3Kb размер 981 загрузок 1.0 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Fallout 4



 

Это очень простой плагин, изменяющий скрипт, отвечающий за нападения на ваши поселения в игре Fallout 4. Теперь, нападения будут происходить только тогда, когда вы находитесь в поселении.

 

 

 

Fallout 4

 

 

 

Через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini

 






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Дома и локации
14464
» Хорвуд_Холл
Модели тел
46336
» NUCLEAR Nude
Заклинания
5253
» Призыв ходячих деревьев

Теги: fallout 4 моды, Моды, fallout 4
Всего комментариев: 13
Windfire (05.10.2016 в 18:58) #11 Спам
avatar Мод работает? Поделитесь. cool
Ответить Like | 0
hammersledge (03.10.2016 в 14:48) #10 Спам
avatar А вообще эти долбанные нападения никак нельзя полностью отключить, задрали уже?
potomak (22.10.2016 в 17:49) #13 Спам
avatar Есть модик такой. С названием "No Settlement Attack".
Сайт не помню.
Ответить Like | 0
Aksyonov (02.10.2016 в 18:08) #6 Спам
avatar Добавьте скриншот то хоть, на главной нет.
Ответить Like | 0
PANpredator (02.10.2016 в 13:26) #1 Спам
avatar Хм… Описание можно понять двояко. Если я не приду вообще в поселение, атаки на него так и не будет никогда, или, как только пришёл в поселение, так тебе и атак по полной получить извольте.

Так и не вкурил, пока не прочитал на нексусе:

После объявления атаки на поселение, мод изменяет время её ожидания с 15 до 32000 часов, и практически получается, что, пока ГГ не появится в поселении атаки на него не произойдёт.

Дык это ж совсем другое дело. Спасибо! Полезный мод. Надо брать.

Я уже пару-тройку заданий проваливал. Ну, невозможно находиться одновременно сразу в двух местах!!! Особенно, когда нападают в ФарХарборе и где-нибудь на краю основного мира. Просто физически невозможно успеть в оба места. И, при почти одновременном объявлении об атаке в нескольких поселениях, приходится выбирать, кого спасать, а кого нет.
vftorixel (02.10.2016 в 14:46) #2 Спам
avatar А по моему удобнее мод "Улучшенные уведомления о нападениях".
Выскакивает окно, спокойно читаешь, закрываешь окно и перемещаешься по карте.
Ответить Like | 0
PANpredator (02.10.2016 в 15:21) #3 Спам
avatar Дык, по-моему, это совсем две разные вещи. И одно другому не мешает.

Дело в том, что уведомлений одновременно может доходить до трёх сразу, а то может и больше. По крайней мере у меня их было сразу три. Пока выполнишь одно, пока второе… по третьему уже выдаёт: «Задание провалено». Слишком малое время ожидания главного героя, и сразу три задания ну никак не выполнить.
vftorixel (02.10.2016 в 15:34) #4 Спам
avatar Странно. У меня всегда одно.
А с этим новым модом надо ждать 15 часов - это неудобно.
Ответить Like | 0
PANpredator (02.10.2016 в 15:56) #5 Спам
avatar Почему?!. Не надо ждать. Только что с установленным этим модом было оповещение о нападении. Как только я появился в поселении, сразу замес и начался.

Как я понял: с момента оповещения до момента провала задания отводится 15 часов внутриигрового времени. Если не успел за это время прийти в поселение - провал. А этот мод увеличивает это время аж на 32000 (по-моему перебор, но всё-таки...). Да, когда задание одно - это не актуально и можно спокойно успеть его выполнить.

У меня по-началу тоже по одному оповещению было. Сейчас уже 198-й уровень, и, то пусто, то густо. Может сразу и три оповещения об атаке вывалиться, а может и по нескольку дней ничего не происходить. : )
vftorixel (02.10.2016 в 18:40) #7 Спам
avatar Ну если до провала 15 часов, тогда другое дело. Установлю, посмотрю. Спасибо.
А насчёт того,что у меня нечастые оповещения, может потому,что ещё давно я установил мод "Отключение случайных заданий минитменов"
Ответить Like | 0
Pincher_646 (02.10.2016 в 19:22) #8 Спам
avatar защити поселение получше, и не будет провалов. я уже давно забил на них, а после нападения пишет "Защитить N выполнено"
Ответить Like | 0
PANpredator (02.10.2016 в 20:21) #9 Спам
avatar Иногда пишет «Выполнено», иногда «Провалено». Причём, непонятно от чего это зависит.

А куда уж лучше защиту делать?!. Каждое поселение обнесено забором (стоит мод на перемещение атак за пределы поселений). На заборе через секцию на каждой второй установлена тяжёлая турель (стоит мод на их неубиваемость). В каждом поселении по пять-шесть роботов-охранников различного ранга. В каждом поселении по собаке...

Если можно укрепить лучше - поделись как? С удовольствием сделаю у себя. : )

Когда я появляюсь в поселении и начинается «замес», я даже добежать не успеваю до кучи-малы, всё делают турели и роботы, и буквально за 2-3 секунды от нападающих остаются только жалкие ошмётки и кучки пеплов.

И, несмотря на это, если я не появлюсь в поселении, будет написано, что задание провалено.

Это меня здорово напрягает. При такой защите могли бы меня и не вызывать в поселение. Толку то от меня, если я даже и раза пальнуть не успеваю?!. : )))
luciferus (21.10.2016 в 22:57) #12 Спам
avatar в точку! логики нападений нет - от слова ВООБЩЕ. защита примерно как ты отписал, но проваленные задания периодически вылезают. смешно, когда нападают 3-4 рейдера, а на них смотрят 15-20 турелей. вот нафиг там ГГ вообще нужен??? он вроде бы по сюжету генерал, а не наёмник на побегушках... может по мнению беседки именно генералы и должны всю работу по защите поселений лично выполнять? тогда нафига я всех этих дебилов в поселениях одеваю в боевую бронь и вооружаю???
avatar