База модов


Популярные моды



Броня и одежда [216]Оружие [176]Квесты [3]
Компаньоны [29]Дома [135]Локации [58]
Реплейсеры [87]Радио и звуки [54]Модели тел [26]
Геймплей [251]Анимации [35]Текстуры [456]
Интерфейс [30]ENB [14]Прочее [248]
Косметические моды [88]Инструментарий [11]DLC и Патчи [14]
Сборки [2]В разработке [0]Читы [22]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Роботы-защитники для поселений
  • Автор TheTalkieToaster
  • Локализатор VoidWalker
  • Язык Русский
  • Размер мода 26.6Kb
  • Оригинал nexusmods.com/fallout4/mods/5787
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Дата добавления/обновления 13.03.2016 в 00:25

23780 Просмотров

9608 Загрузок

1.5 Версия

Геймплей Категория



Файл
26.6Kb размер 9608 загрузок 1.5 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Fallout 4



Обновлено до 1.3! Добавлены поселенцы синты, протектроны и исправлены старые баги. Также добавлена возможно брать роботов в спутники.
 
Мод позволит построить в любом из поселений Fallout 4 роботов, которые будут защищать его. Ранее у вас была возможность строить только турели, теперь же полноценных роботов. Широкий ассортимент роботов, в котором вы точно найдете то, что вам нужно. Роботы будут защищать вас от всех врагов.
 
Каких роботов можно построить?
- Протектрон, мистер храбрец, штурмотрон, робот охранник для охраны поселений. Каждый из роботов повышает уровень обороны.
Мистер помощник (хенди и няня), служебный протектрон повышают уровень счастья.
Утилитарные Протектроны могут собирать мусор.
- После завершения квеста "Собутыльник" у вас появится возможность строить роботов-пивоваров, которые будут снабжать ваше поселение едой и водой.
 
Что нужно для постройки робота?
Нужен перк "Эксперт в робототехнике", ядерный блок и другие мелкие комплектующие.
 

 

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini


Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту

 


 






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Оружие
36549
» Шаламейн - Разбойник и..
Геймплей
32830
» Extended Hunting
Оружие
6496
» Оружие Редгардов

Теги: fallout 4 моды, моды для fallout 4
Всего комментариев: 361 2 »
Petrovan (10.06.2016 в 10:39) #36 Спам
avatar Так как управлять-то, а? Что то никто не торопится помочь страждущему... Не знаете что ли.
Ответить Like | 0
Petrovan (10.06.2016 в 10:33) #35 Спам
avatar Как же этой охраной управлять, скажите на милость! Штурмотрон на пост не идет, а ходил ходил и куда то запал — в кладовке гудит а где не видно. Второй вообще ушел неизвестно куда. И что делать с такой охраной.
Ответить Like | 0
Wolf2004 (16.03.2016 в 15:12) #34 Спам
avatar А что нового в 1.5 ???
Ответить Like | 0
Fantazer99 (21.02.2016 в 16:07) #30 Спам
avatar C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4 где найти AppData я захожу туда а нету там AppData
Ответить Like | 0
DemExor (13.03.2016 в 03:16) #32 Спам
avatar активируй опцию "отображать скрытые папки"
Ответить Like | 0
Heinz_Ritter (12.02.2016 в 18:22) ( E-mail ) #29 Спам
avatar Я тоже застроил свое поселение тесным забором с парой ворот охраняемыми кем надо. Но враги постоянно появляются самым чудесным образом в самом центре поселения, игнорируя напрочь стенную заглушку. Тоже не вижу смысла тогда во всяких там заборах и прочем говне.
Ответить Like | 0
Lisas777 (02.02.2016 в 20:51) #28 Спам
avatar Мод неплохой но при охране поселения вступая в бой при нападении на поселения они розбигаються за нападающим и потом ищеш и собираеш их как грибы. Если можно зделайте так чтоб они возращались на свой пост самостоятельно.
Johnvaskov (29.01.2016 в 16:43) #27 Спам
avatar народ а это так задумано чтобы все роботы в одном месте тупили где их построили???? Или нет а то у меня они в куче толпятся а по поселению не ходят, и что означает патрулирование стационарное и роуминг????
tabak55 (29.01.2016 в 00:13) #26 Спам
avatar Всё равно класс мод
Ответить Like | 0
Windfire (15.03.2016 в 02:39) #33 Спам
avatar Поставила мод -- "Заткнуть Престона". Этот мод -- класс! ))
Теперь в Фаллаут играть можно. ))
Ответить Like | 0
Dak0ta (12.01.2016 в 17:55) #25 Спам
avatar Да ты пиши, что изменилось в версии. Кому надо качать неизвестно что?
Версия 1.4. Добавлено два варианта патрулирования и меню терминала, а также улучшения для роботов, основанные на способности. Исправлены пропадающие глаза синтов.
Dak0ta (07.01.2016 в 13:58) #23 Спам
avatar Версия 1.3. Исправлены роботы, которые иногда выходили из статуса спутника самостоятельно. Добавлены поселенцы-синты. Добавлен выбор цвета протектронов.
Ответить Like | 0
Dak0ta (07.01.2016 в 13:55) #22 Спам
avatar Ну не знаю - у меня нападающие спавняться внутри только в тех поселениях, где забор стоит слишком близко к границе зоны строительства. Там, где оставлял пространство, всегда за забором мечутся
Windfire (08.01.2016 в 02:14) #24 Спам
avatar У меня так, как описала и там где расстояние до границы мало и где запас большой.

ps. Реально теряю интерес к Фалауту из-за "однобокости" надоедливых квестов, и начинаю скучать по Скайриму.
Фантом (07.01.2016 в 01:11) #20
avatar На мои поселения нападают полу дохлые стрелки и разбойники, которых разносят в хлам две три турели. Роботов защитников да же не нужно. Так конечно не плохо, по игре он один из самых сильных НПС, но нужно усиливать и нападающие ОПГ. И еще сделать, что бы на ГГ нападали постоянно в любом месте пытаясь убить. Баланс в игре конечно слабоват, а с подобными "бессмертными" роботами он окончательно пропадает.
igorMen (06.01.2016 в 23:25) #16 Спам
avatar А что значит "Добавлены поселенцы синты, протектроны" Это теперь ещё синты и протектороны будут на маяк приходить? biggrin
Ответить Like | 0
VoidWalker (06.01.2016 в 23:47) #17
avatar Имелось ввиду поселенцы синты и протектроны (не поселенцы). А синты, да, будут. smile
Ответить Like | 0
WolterSempai (07.01.2016 в 00:48) #19 Спам
avatar нету синтов, или они в другом меню? теперь 2 меню протектронов разной расскраски
Ответить Like | 0
igorMen (07.01.2016 в 03:00) #21 Спам
avatar Имелось ввиду, что синты будут в качестве поселенцев приходить smile А подскажите, что будет с этими синтами когда институт будет унечтожен и как какова вероятность их прихода в поселение? За ранее спасибо! smile Мод классный smile
Ответить Like | 0
Worldowner (10.03.2016 в 16:13) #31 Спам
avatar у автора мода написано, что синтов можно делать только после определённого квеста. Какого - *Завуалированный мат*, не вникал, мне и тех что доступны по умолчанию достаточно
Сообщение от администрации
+20%
Ответить Like | 0
1-13 14-24
avatar