База модов


Популярные моды



Броня и одежда [217]Оружие [177]Квесты [3]
Компаньоны [29]Дома [137]Локации [59]
Реплейсеры [87]Радио и звуки [54]Модели тел [26]
Геймплей [251]Анимации [36]Текстуры [456]
Интерфейс [30]ENB [15]Прочее [250]
Косметические моды [88]Инструментарий [11]DLC и Патчи [14]
Сборки [2]В разработке [0]Читы [22]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Передвигаемая мастерская поселения
  • Автор bro
  • Локализатор VoidWalker
  • Язык Русский
  • Размер мода 5.0Kb
  • Оригинал nexusmods.com/fallout4/mods/6494
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Дата добавления/обновления 21.12.2015 в 22:03

6348 Просмотров

2178 Загрузок

0.2 Версия

Геймплей Категория



Файл
5.0Kb размер 2178 загрузок 0.2 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Fallout 4



Данная модификация позволит вам передвигать мастерскую в любом поселении Fallout 4. Также её можно не только передвинуть, но и создать. Не рекомендуется ставить мастерскую рядом с другими объектами.
 
Мастерскую можно перемещать только в рамках одного существующего поселения. С помощью .того мода вы не создадите новое!
 

 

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini


Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Оружие
11666
» WH-77
Геймплей
19105
» Perks Enhanced
Оружие
102331
» Пак снайперских луков

Теги: моды для fallout 4, fallout 4 моды
Всего комментариев: 7
misterixxx (30.05.2016 в 00:18) #7 Спам
avatar В Фар-Харборе уже не работает.
Ответить Like | 0
Timnadiy (29.01.2016 в 19:10) #6 Спам
avatar Что то подозрительно. На скрине мастерская Сэнкчуари стоит на своём месте, вот только построек нету.
Ответить Like | 0
Arion (26.01.2016 в 21:08) #5 Спам
avatar В доме даймонд-сити не передвигается..
Ответить Like | 0
Фантом (01.01.2016 в 03:06) #4
avatar Да. Думал с начало увеличивается радиус постройки. А фиг там оказывается. Просто передвигается мастерская. Да еще может и со статическим привязанным объектом, в моем случае это была кровать, так что мод бесполезен. На радиусе какой то маркер стоит похоже.
Ответить Like | 0
efnir (23.12.2015 в 00:56) #3 Спам
avatar Тоесть перемещать "круг" вокруг мастерской нельзя, перемещается только сама модель мастерской. Не совсем то, чего бы хотелось...
Ответить Like | 0
SatratovRU (21.12.2015 в 23:35) #2 Спам
avatar Большое спасибо - очень полезно) попробую biggrin
Ответить Like | 0
Фантом (21.12.2015 в 22:13) #1
avatar Гуд, гуд. Нужно будет "обозреть" сие творение)
Интересно жители будут приходить?
Ответить Like | 0
avatar