База модов


Популярные моды



Броня и одежда [216]Оружие [173]Квесты [3]
Компаньоны [29]Дома [135]Локации [58]
Реплейсеры [87]Радио и звуки [54]Модели тел [26]
Геймплей [250]Анимации [35]Текстуры [456]
Интерфейс [30]ENB [14]Прочее [248]
Косметические моды [88]Инструментарий [11]DLC и Патчи [14]
Сборки [2]В разработке [0]Читы [22]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Нормальный учёт брони
  • Автор Reveurr
  • Локализатор play_boy
  • Язык Русский
  • Размер мода 13.8Kb
  • Оригинал nexusmods.com/fallout4/mods/6977
  • ЛОР Да
  • Распространение Свободное
  • Дата добавления/обновления 13.01.2016 в 12:37

13807 Просмотров

2083 Загрузок

1.3 Версия

Геймплей Категория



Файл
13.8Kb размер 2083 загрузок 1.3 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Fallout 4



Раньше ванильную броню не учитывало в силовой, а теперь учитывает.


Как мод работает: например одели часть какой-то брони и общая защита усилилась от 100 до 110, мод делает так (110 - 100) / 2.5 = 4 секунд, чтобы настроить переменную и определить нашу новую защиту.


Для работы мода нужно взять первый уровень навыка стойкость.






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Реплейсеры
5536
» Длинная охотничья винт..
Дома
9244
» Стеклянные конструкции
Косметические моды
4283
» Натуральные глаза

Всего комментариев: 11
13071987 (17.04.2016 в 00:56) #11 Спам
avatar Подскажите, а что делать если стойкость уже 10? =) А заодно дайте ответ учитываются ли легендарные характеристики вещей, а также улучшение самих вещей такие как например глубокие карманы. А то проверить не могу. Стойкость ни как не апунуть уже.
Ответить Like | 0
palladim (15.01.2016 в 19:16) #10 Спам
avatar а эффект легендарок простой брони учитывается?
Ответить Like | 0
Jack9807 (13.01.2016 в 13:46) #4 Спам
avatar Мод начинает работать только когда персонаж приобретает перк "Стойкость"
Написали формулу расчета, которая не особо то нам интересна, а вот как работает мод не написали
play_boy (13.01.2016 в 14:25) #5 Спам
avatar мод работает сразу
Ответить Like | 0
Jack9807 (13.01.2016 в 14:31) #6 Спам
avatar Я имел в виду не сам мод, а его функции, именно они начинают действовать после приобретения описанного мной перка
Ответить Like | 0
play_boy (13.01.2016 в 14:35) #7 Спам
avatar да, там надо взять 1 уровень этого перка
Ответить Like | 0
Jack9807 (13.01.2016 в 14:42) #8 Спам
avatar Стоило написать об этом в описании, дабы незнающие не завопили мол: "А мод то не рабочий!"
play_boy (13.01.2016 в 14:47) #9 Спам
avatar да уже написал)
Ответить Like | 0
AndreyCamper (01.01.2016 в 06:25) #2 Спам
avatar Описание мода поправьте пожалуйста. Вы нам втираете какую-то дичь. Это полная ересь
tigeril (31.12.2015 в 06:34) #1 Спам
avatar в ванили учитывает надетую броню когда..Силовая броня разрушена)))тоесть..она учитывается

..логично что при попадании арбалетного болта учитывается деф нагрудника..а не надетых кружевных трусиков)))))))))))

чел мод хороший но не лорный)))
Ответить Like | 0
play_boy (01.01.2016 в 07:35) #3 Спам
avatar тут лор расширенный и правильный
Ответить Like | 0
avatar