База модов


Популярные моды


03.11.2016, 16:11
Убираем надоедливый мусор с пола
Сообщить о новой версии
  • Автор inawe
  • Язык Мультиязычный
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/fallout4/mods/19711

12 745 Просмотров

2799 Загрузок

Версия 0.2

Размер 899 b



Описание мода для Fallout 4

Мод для Fallout 4 убирает надоедливый мусор с пола домов, построек Содружества.

 

Заменены и обновлены следующие текстуры:

Architecture\Buildings\GroundTrash01

Architecture\DiamondCity\DiamondRubbleTrash02

SetDressing\Office\OfficePaperDebris01

SetDressing\Office\OfficePaperDebris02

SetDressing\Rubble\DecalDebrise04

SetDressing\Rubble\DecalDebrise05

 


 

Требования: Fallout 4

 

Установка: через установщик модов или NMM (инструкция по автоматической и ручной установке)




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
899 b размер 2799 загрузок 0.2 версия
VoidWalker
Администраторы
Всего материалов: 8393


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Дома и локации
29 501
» Великий дом...
Дома
20 477
» Стекируемые стены
Компаньоны
12 565
» Благородный Дикарь

Всего комментариев: 9
  1. Лучше вообще ничего не убирать, а то потом будет игра вылетать, и не спасут ни сейвы не перепрохождение игры заново, только переустановка. А оно вам надо?
    4 ноября 2016 04:16 Like | 0
  2. А не судьба ткнуть мышой в мусор, вызвать консоль и сказать: disable?

    Замена текстур - это замена текстур. Сам объект никуда не девается, просто становится невидимым. А через консоль убирается сам объект. По-моему так лучше, не?
    3 ноября 2016 17:12 Like | 0
    1. "disable" лишь скрывает объект, а не удаляет его полностью, по этому он продолжает грузить игру и так же она сама нагружается, что бы этот объект скрыть.
      А для удаления полностью из игры можно использовать команду "markfordelete", но после использования этой команды объект невозможно восстановить happy
      3 ноября 2016 17:37 Like | 0
      1. О! То, что доктор прописал! Спасибо! Не знал про такую команду. Буду пользоваться.

        Только после неё надо делать быстрое сохранение и затем быстрый старт. А так, сразу объект не пропадает и, создаётся ощущение, что она не работает.
        3 ноября 2016 18:30 Like | 0
        1. Владимир Путинский #-2 Пожаловаться
          и еще, к тому же, далеко не все надоедливые объекты выделяются в консоли курсором, в том числе и мусор, поэтому на них ни disable ни markfordelete не действуют. зато я вдоволь наудалялся этими командами элементы воды в водоемах - потом не знал как вернуть cry потому как думал, что курсором выделил именно то, что хотел удалить. но странным образом выделялся какой-то объект на дальнем плане... надо быть ооочень аккуратным и сохранится перед этим сто раз
          3 ноября 2016 21:01 Like | 0
          1. Да, есть такое дело. Я тоже несколько раз так ловился: выделялся не тот объект. Конечно с использованием этих команд нужно быть очень осторожным.

            А ещё не забыть прописать/изменить в Fallout4.INI строку:
            bUseCombinedObjects=0
            Тогда объекты не группируются и выбирается практически любой объект. Очень редко попадаются объекты, которые не выбираются.

            А ещё надо быть осторожным с большими объектами, например автобусами, контейнерами или там домами... Если удалить такой объект а потом пройтись по тому месту, глючат текстуры ландшафта. Хотя, может это у меня только так?!.
            3 ноября 2016 21:23 Like | 0
            1. Александр #-4 Пожаловаться
              bUseCombinedObjects=0
              куда прописыват в какой раздел там?
              5 ноября 2016 15:07 Like | 0
            2. В секцию [General].
              6 ноября 2016 08:36 Like | 0
            3. Владимир Путинский #-6 Пожаловаться
              спасиб за совет
              20 ноября 2016 19:26 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.